Приветствую Вас Гость!
Суббота, 2025-07-26, 5:25 AM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 27

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 10 том

страница 126 - 135
2018-01-31, 9:24 PM

Мариотт Э. физик, род. 1620, +1684, был членом парижской академии наук и приором.

Марциус К.Ф. один из наиболее уважаемых ботаников-путешественников, род. 1794, +1868, проф. ботаники, директор ботанического сада и академик в Мюнхене.

Медлер И.Г. (1794-1874) астроном, проф. астрономии в Юрьеве, директор обсерватории.

Меисонэв - один из корифеев естествознания и критиков дарвинизма. В философии и богословии видный представитель как Флинт.

Менделеев Д.И. род. 1834, физик, химик, проф. СПБ. технологическ. института, доктор химии. проф. университета по кафедре химии. Разносторонний ученый; написал сочинение «О спиритизме», действит. Член императорск. Академии художест. Почетный Доктор Оксфордского университета.

Миварт - один из корифеев естествознания и критиков дарвинизма. В философии и богословии видный представитель как Флинт.

Мильн-Эдвардс Г. (род. 1835). Естествоиспытатель, учился медицине в Париже, был проф. естествознания, проф. зоологии при Парижском музее вицепрезидент этого учреждения. Проф. фармацевтич. школы, директор музея.

Мопертюи – автор «Опыта космологии». (1658-1759), математик, президент берлинск. Академии, один из первый распространителей учения Ньютона во Франции.

Мор К.Ф. химик, род. 1806, +1879, проф. химии, фармации и геологии.

Морзе С. физик, род. 1794, +1872, изобретатель электрического телеграфа, первая линия была им выстроена в 1843-1844 г. (в Вашингтоне?).

Мурчисон Р. знаменитый английский геолог, род. 1792 в Шотландии, +1871, основатель и президент лондонского геологического общества.

Мюллер А. зоолог, анатом, проф. анатомии в Кенинсберге, род. 1810, +1875.

Мюллер Генрих, германский анатом (1820-1864), учился в Мюнхене, был проф. анатомии в Вюрбурге.

Мюллер Иоганн Генрих Яков, физик (1809-1875), проф. физики в университ. во Фрейбурге.

Мюллер Иоганн Петер, (1801-1858), физиолог, учился в Бонне и Берлине, проф. анатомии и физиологии в Берлине. Самый выдающийся представитель морфологич. направления в зоологии и основатель экспериментальн. физиологии в Германии.

Мюллер Карл или он же Фон галле, немецкий естествоиспытатель, (1818 –

Мюллер Карл Отфрид, археолог (1797-1840), учился в Бреславле и берлинском уемверсит., проф. археологии, директор филологическ. семинарии в Геттингене, проф. красноречия.

д е-Мэстр (1763-1825) французск. писатель, умер в СПБ.

Навиль Ж.Э. (род.1816) швейцарский публицист.

Надайяк - один из корифеев естествознания и критиков дпрвинизма. В философии и богословии видный представитель как Флинт.

Ньювентит – автор объяснения целесообразного физиологического устройства человеческого тела.

Ньютон И. величайший из философов математиков (1642-1727).

Окен, собственно Окэнфус Л. естествоиспытатель, экстраординарный профессор (1779-1851).

Ольберс Г.В. астроном (1758-1840).

Ом Г.С. физик (1787-1854), профессор в Мюнхене.

Оуэн Р. естествоиспытатель, (1804-1894), изучал медицину в Эдинбурге, издал анатомию наутилуса, брахиопод и других.

Пали - автор доказательного естественного Богословия (Прем. И Благ. Бож. С. 23).

Паорацельз врач и естествоиспытатель (1493-1541).

Паскаль Б. французский математик и философ (1623-1662). По Паскалю разум сам по себе не может найти истину, чувство же дает познание Бога и благодати.

Пастер Л. Знаменитый натуралист (1822-1895), проф. химии в Страсбурге, директор физиолого-химической лаборатории, секретарь академии наук.

Петавель-Олиорф - Один из корифеев естествознания. В философии и богословии видный представитель как Флинт, критик дарвинизма

Пикар Ж. французский астроном, (1620-1682).

Пифагор греческий философ, (повидимому первый, называвший себя философом, т. е. другом мудрости, а не мудрецом). Род. Ок. 582 до Р.Х., +507. (c 529 г. местом его деятельности был гор. Кротон в южн. Италии, где он основал религиозно-политич. Общество. Был основателем религиозно-политич. секты).

Полиньяк М. де кардинал, французск. посол в Риме по деле религиозного несогласия.

Праут (род. 1835) английский композитор, доктор музыки, теоретик.

Пристлей. И. английский богослов, философ, химик и физик (1733-1804); проф. языков в варрингтонской академии.

Причард, Пфафф И.В. математик и астроном (1774-1835), проф. математики дерптского университ. и др.

Пришар – автор «Естественной Истории Человека».

Прокл (412-485) новоплатоническ. философ

Пуаре Жан Лун Мария (1755-1874) ботаник.

Пфлейдерер Э. (род 1843) философ, писатель.

Рамзай В. химик. (1852 – род.), доктор философии, проф. Химии (в Лондоне).

Раумер Ф. А.Г. немецкий историк, (1781-1871).

Ранке И. (род. 1836) физиолог, антрополог, ординарн. проф. антропологии в Мюнхене

Реймар – автор «Размышления о важнейших истинах естественной религии (1754) и об искусственных инстинктах животных.

Рейнке И. ботаник, проф. в Геттингене, проф. и директор ботанич. Сада в Киле , род 1849 г.

Рентген В.К. физик, род 1845 г. ординарный проф. и директор физического института в Гессене и в Вюрсбурге.

Риттер К. знаменитый географ, проф. географии в берлинском университ., академик наук, считается в числе первых корифеев немецкой науки.

Рише Д.Д.А. известный хирург, +1892.

Роджет, (см.: «Прем. и благ. Бож. стр. 24).

Роменс Г.Д. физиолог и психолог, (1848-1894) проф. биологии в Кембридже. Принадлежал к числу самых ревностных поклонников учения Дарвина.

Рор – показывал Премудрость Бога в растениях (1749).

Рошаль - один из корифеев естествознания и критиков дпрвинизма. В философии и богословии видный представитель как Флинт.

Румфопт В.Т. физик с 1799 г. в Англии (1753-1814).

Рютимейер (1825-1895) зоолог, палеонтолог, проф. зоологии и сравнит. Анатомии, богослов, медик.

Рей Д. (1628-1705) пастор; естествоиспытатель (систематик).

Реомюр – наблюдатель над насекомыми (1720-1793) («Прем. и благ. Бож.» стр. 24).

Рэлей Д.В. род. 1842. проф. математич. физики в королевском инстит. В Лондоне.

Сабатье А. (род. 1834) французск. Зоолог, проф. сравнительн. Анатомии университета в Монпелье.

Саундерс Астроном.

Саундерс англ. Проф. гравирования, академик художеств в СПБ академии, лучшая его работа портрет Павла I в рост.

Сваммердам –автор «Библии Натуры» (1738).

Сен – Пьеро автор красноречивого «Изучения Натуры».

Серджвик Катерина, (1789-1867) американская писательница.

Секки А. (1818-1878) итальянский астроном.

Секретан - Один из корифеев естествознания. В философии и богословии видный

представитель как Флинт, критик дарвинизма.

Селин А.И. (1816-1877) проф. истории русск. слова.

Сенека Л.А. (род. ок. 54 до Р.Х., + ок. 39) ритор.

Сенека Л.А. сын предыдущего (род. Ок. 4 г. до Р.Х., + ок.65). Философ, один из самых оригинальных писателей римских.

Сен-Пьер Ш.И. (1658-1743) французск. филантроп, духовник герцогини Орлеанской с 1702 г.

Смпсон Т. (1710-1761) английский математик, проф. математики в Вульвиче.

Спюкс

Тидеман Ф. (1781-1861) немецкий анатом, зоолог и физиолог, проф. зоологии, проф. анатомии.

Тихо-броге. Браге Тихо (1546-1601) датский астроном (придумал в отличие от Коперниковой собственную систему.

Толлар К. граф, герцог Гостён, маршал Франции (1652-1728) президент академии наук, государственн. Министр.

Томсон-Уильям (он же лорд Кельвин) (род. 1824) английский физик, проф. в Глазгове.

Томсон Томас (1773-1852) проф. химии, в Глазгове.

Томсон Ч. (1830-1882) англ. естествоиспытатель, проф. естественных наук в Эдинбурге, минералог, геолог.

Тэн И. (1828-1893) французский историк, философ, и критик, проф. истории искусства.

Уатт Джэмс (Ватт Джемс) (1714-1767) усовершенствователь паровой машины и изобретатель конденсатора.

Уоллес В. Аф. Естествоиспытатель (1822 род.)

Уэвель В. (1784-1866) выдающийся англ. Ученый вицеканслер университета в Кнмбридже, минералог, моральный философ.

Фай Э.Э. (1814-1902) французский астроном, проф. астрономии, член академии наук.

Фарадэй М. (1701-1867) химик и физик, проф. химии в Лондоне.

Февр – один знаменитых корифеев естествознания и критиков дарвинизма. В философии и богословии видный представитель как Флинт.

Феллер

Фенелон (1651-1715) французск. писатель, чл. академ., архиеп.-католик в Колбрэ, автор трактата «О бытии Божием».

Франке А.Г. (1663-1727) пастор и проф. восточных языков в Галле Физо.

Физо А.И.Л. (1819-1896) физик.

Фламмарион К. (род. 1842) французский астроном.

Флаур В. Г. англ. Зоолог (1831-1899), военный врач, директор естественно-исторического отделения Британского музея.

Флейшман В. (род. 1837) химик-агроном, учитель естественных наук, проф., директор сельско-хозяйствен.института.

Флинт – философ и богослов, один из критиков дарвинизма.

Флуранс М.Ж.П. (1794-1867) физиолог.

Фолькман А.В. (1800-1877) физиолог, проф. зоотомии, проф. физиологии в Дерпте, в Галле.

Форишон

Франклин В. (1706-1790) с.-амер. Гос. Деятель и писатель.

Фрауенгофер Ж. (1787-1826) оптик, Член академии в Мюнхене.

Фрошаммер Я. (1821-1893) богослов, профессор философии в Мюнхене.

Фукс Л. (1566-1635) ботаник, проф. медицины в Тюбингене, принадлежит к отцам ботаники.

Фукс Н. (1774-1856) химик, минералог, проф. минералогии и химии в Ландсгуте, затем в Мюнхене.

Фукс К.Ф. (1776-1846) врач, археолог, нумизмат, этногоаф, доктор медицины в маргбурск. университете; проф естеств. истории в казанском университете.

Хризипп (род. Ок. 282 до Р.Х.) греческий философ.

Христиан Вольф –автор «Разумное размышление о целях вещей естественных» (1723).

Цан Т. (род. 1838) лютеранский теолог, ординарн. проф. теологии.

Цельнер И.К.Ф. (1834-1882) астроном, проф. физич. астрономии разных немецк. университетов (в последн. время увлекся спиритизмом).

Чальмерс автор сочинен. «О могуществе, мудрости и благости Бога в приспособлении внешней природы к нравственному и умственному состоянию человека (1833), («Премудр. и благ. Бож.» стр. 24).

Шарль Ж.А.Ц. (1746-1822) проф. физики в Париже.

Шванн Т. (1810-1882) естествоиспытатель в Бонне и Берлине, проф. общей и описательной анатомии в Ливане.

Шеврёль М.Э. (1786-1889) химик, профессор.

Шиллер Г. (род. 1830) немецк. историк и педагог.

Шиллер И.К.Г. (1759-1805) популярнейший и наиболее прославленный немецкий поэт.

Шлейден М.Л. (1804-1881) ботаник, проф. ботаники в Уене, проф. ботаники и антропологии в Юрьве.

Шёнбейн Х.В. (1799-1868) химик, проф. в Базеле.

Шёнлейн И.Л. (1793-1864) ординарный профессор терапии и клиники в Вюрцбурге, проф. в Берлине.

Шталь Г.Э. (166-1734) химик и врач, проф. медицины в Гале, лейб-медик прусского корня.

Шталь Ш.Э. (1848 род.) ботаник, проф. и директор ботанич. сада в Уене.

Штудер

Шткрма - автор «Размышления о делах Божиих».

Шуберт Г.Г. (1780-1860) естествоиспыталь и философ, проф. естественных наук в Мюнхене и Эрлангне.

Эйлер Л. (1707-1783) один из величайших математиков. В СПБ академии наук адъютант по математике, проф. физики, проф. высшей математике при академии.

Эме-Мартен – дополнитель к трактату Фенелонову.

Энке И.Ф. (1791-1885) германский астроном.

Эренберг Х.Г. (1795-1876) естествоиспытатель.

Эрнштедт В. К. (1854-1902) филолог, ординарн. проф. греческой словесности, академик по классическ. филологии и археологии историко-филологич. Отделен. СПБ академ. наук.

Эрстед (1777-1851) естествоиспытатель, проф. физики в Копенгагене.

Эшрихт Д.Ф. (1798-1863) естествоиспытатель, проф. университета в Капенгагене.

Якоби К.Г.Л. (1804-1851) один из величайших математиков в Германии.

Якоби М.Г. (1801-1874) известный физик, архитектор, проф. строительного искусства в Юрьеве, член СПБ академии наук.

Якоба – ученик Канта, автор «Всеобщая Религия» (1801).

Глава 2.

Ученейших верующих изречения:

По анкете Арт. Г.Табрумс члена Лонд. Лиги, (научный работник), для доказательства истинного христианства в 1912 г. из 181 ученых 48 просили на опубликование их воззрения, среди же 133 опубликованных 18 уклончивых, 3 отрицательных, а в 112 положительных, т. е. верующих 64% процента, а неверующих 2 % процента.

Эбергард Деннарт (корифей науки) из 300 корифеев науки у 38 не мог добиться: из 262- – 242 верующих, 5 атеистов, 15 индефферентных, т.е. верующих 92 % (из них церковников 39 %), индефферентных 6 %, а неверующих 2 %.

Пастер Л. (Знаменитый натуралист (1822-1895), проф. химии в Страсбурге, директор филиолого-химической лаборатории, секретарь академии наук):

«Я много изучал природу и потому верую как бретанский крестьянин, если бы я занимался еще более, то верил бы как крестьянка из бретании».

У людей ученых, как и у всех других, вера подавляется, и неверие вызывается недостатком и полным отсутствием религиозного воспитания в детстве, влияние дурных примеров, и безрелигиозной среды, низким уровнем личной нравственности, несовместимым с высоким идеалом христианской религии, религиозным невежеством, особенно незнанием христианства в его источниках, незнакомство с Библией и Евангелием.

Профессор А.М. Жилтов: «Неверие интеллигенции и ученых есть плод невежества и непозволительной лени изследовать Писания и приступить к опыту религиозной жизни. Подумали ли они сериозно, неверующие сериозно, кто кроме Творца мог знать вперед все предсказания об Искупителе.

Не наука спорит с Библией, а плохое мышление некоторых ученых.

Знание не сокращает, а умножает число тайн, чем шире (становилось знание), тем шире раздвигалась и глубже становилась безпредельная бездна знания.

Я сказал буду мудрым, но мудрость далеко от меня (Еккл. VII,23, ср. 18)».

Паскаль Б. (французский математик и философ (1623-1662). По Паскалю разум сам по себе не может найти истину, чувство же дает познание Бога и благодати):

«Последний слог разума – признать, что есть безконечное в вещах превышающее его силу – если он не доходит до этого, то он очень слаб».

Алпель: «Гордость – граница ума».

Знаменитый Ньютон И. давший формулу закона тяготения, говорил: «Я не знаю, чем кажусь мiру, но себе самому я «кажусь маленьким мальчиком, который играет на берегу моря и забавляется тем, что там и сям находит гладкий камушек или красную раковину, между тем как великий океан истины лежит пред ним неизведанным».

Ньютон И. величайший из философов математиков (1642-1727).

Ньютон был настолько верующим, что всегда снимал с своей головы шляпу, когда произносил Имя Бога.

  • астроном Кеплер окончил свое сочинение «Гармония мiров» такою молитвою: «Благодарю Тебя, Создатель мой и Господь, что Ты дал мне эту радость в Твоем творении, это наслаждение в труде рук Твоих. Я показал людям превосходство Твоих творений, насколько мой конечный дух был способен понять Твою безконечнлсть. Если я сказал что-нибудь недостойное Тебя или что-нибудь такое, чем хотел сам прославиться, милосердно прости меня».

На памятнике астроному Копернику имеется надпись, выражающая религиозные убеждения почившего: «Не благодати, воспринятой Павлом, желаю я; не благоволения, с которым Ты простил Петра: лишь той, которую Ты даровал разбойнику на кресте, той милости прошу я у Тебя».

  • Астроном Медлер «Кто так углубляется в Божию мастерскую, как мы, и имеет столько случаев удивляться Его мудрости и царящему вечному порядку, тот в смирении преклонит пред Ним колена».
  • Астроном Галилей «Священное Писание и природа происходят от Божественнаго Слова: первое – как вдохновение Святаго Духа, вторая – как выполнительница Божеских велений».

Лаплас П.С.: «что мы знаем – это пустяк, а то, чего не знаем – неизмеримо».

Астроном философ Фламарiон пришел к заключению, что «математический порядок организации мiра обязан своим происхождением Разуму, без сомнения, высшему, чем разум астрономов, открывших правящие мiром законы», и «что на Земле, как и на небе, есть непостижимая Разумная Сила, заведующая всем домостроительством мiра и составляющая его величие и красоту».

«Дойдя, таким образом, до признания бытия Бога, Фламарiон воскликнул: «О, Неведомое, Таинственное Существо! Кто же и что такое Ты, если дела Твои столь велики? Жалкия челочеческия существа, эти ничтожныя муравьи, копошащиеся на поверхности их ничтожной планеты, уверены, что знают Тебя, о Всевышний! И какое имя дать тем, кто отрицает Тебя, кто не верит в Тебя, кто не живет мыслью о Тебе, кто никогда не чувствовал Твоего присутствия, Отец всей природы? Я с любовью преклоняюсь пред Тобою, о Божественное Начало; но я так ничтожен, что не смею и думать, чтобы я мог быть услышан Тобою… Но Ты слышишь меня, Создатель! Ты, дающий красоту и благоухание полевому цветочку, внимаешь и мне! Голос океана не может заглушить для Тебя моего лепета, и моя мысль доходит до Тебя в этой общей молитве!»

Великий геолог Ляйелль говорит: «В каком бы направлении ни повели мы свое изследование природы, повсюду мы открываем яснейшия доказательства Творческаго Ума, Его провидения, силы и мудрости».

Анатом У. Хольме: «Наука представляет собою мысль Бога открытую человекам».

Гёте (очев. И.В.):«Природа – живое одеяние Бога».

Астроном Гершель говорил: «Чем более раздвигается область науки, тем более является доказательств существования Вечнаго, Творческаго и Всемогущаго Разума».

  • Карл Эрнст: «причта о ученой улитке (?) и пауке (?) и орлице (?) вы правы, но у вас нет чувства мелодии».

Причина спора: «смешение гипотез с истинами».

Оптимизм: легкомыслие - веселое.

Профессор Э. Джэмс ректор университета шт. Илим:

«У меня до 5000 студентов и 500 ученых. У нас религия свободная, почти все верующие. Говорят, что религиозность дело сердца и внутренней сокровенной жизни личности. Но тут забывают, что религиозная вера как глубокое сердечное убеждение и познание дорого для людей истины, по самой своей природе социальна и не терпит уединения, стремится сообщить себя другим, соединяется с исповеданием. Хорошая действительная вера без наружнаго исповедания в психологическом отношении абсурд, в религиозно-нравственном – преступление.

Пирогов Н.И.: «Подлец, в моих глазах перед Богом и перед собою – тот, кто отвергнув все идеалы веры и став в ряды атеизма, в беде изменяет на время свои убеждения, и всего хуже, если делает это тайком, а убеждения свои разглашает открыто.

Наука есть путь к вере, говорят ученые: Ньютон, Кеплер, Коперник, Линней, Агассис, Геср, Грове, Ляйеель, Либих, Галлер, Ампер, Жюссье, Фай, Кувье, Симонов, Фарадэй, Эршмедт, Гемфри – Дэви, Пастер, Томсон, Гейм, Гершель, Рейнке, Дж-Дана, даусон и др.

Анаксагор Геолог и минералог Дж. Силей: «Науки – сестры религии, в том смысле, что они раскрывают часть законов управляющих вселенной и жизнью человека. Таким образом это ступени возводящие к вере».

Профессор естествоиспытатель зоолог Агассис: «Мiр есть самое наглядное доказательство бытия личнаго Бога Творца всех вещей и Промыслителя мiра».

Антрополог – натуралист Бэр К.М.: «Гармоническое единство сил природы ведет нас к общению с Первоосновой и последняя не может быть отлична от Того Высочайшаго Существа, на которое указывает религиозное чувство людей».

Зоолог Агассис называл свою науку переводом мыслей Творца на человеческий язык.

Физик Гирн: «Вселенная может быть объяснена только действием состоящей за всяким явлением разумной, свободной Воли, не только вызвавшей к бытию сил природы, но также сохраняющей их и Управляющей ими. Бытие и действительной Воли во Вселенной есть математическая истина и признание этой воли или Бога для всякаго безпристрастнаго и любящего Истину ума должно быть последним словом науки».

Профессор ботаник Рейнке: «как симфония без композитора, так тем более Величественная гармония природы может быть делом только могучего творческого Ума».

Профессор астрономии Медлер: «Кто ничего кроме случая не хочет видеть в этой гармонии обнаруживающейся с такой очевидностью в строении звездного неба, тот должен этому случаю приписать Божественную мудрость».

Философ Бэкон Веруламский: «Только поверхностное знание природы может удалить нас от Бога, более же глубокое и основательное знание, обращает к Богу».

Профессор анатомии Гиртль: «Выросши из земной грязи титан материализма до прочной победы над наукой не дошел и не дойдет, пока серьезная наука уступками идеалам общественнаго мнения из трусости сама не уничтожила себя сойдя с почвы твердо установленных фактов в которых ея сила и могущество».

Профессор физики английский Томсон У.: «Наука не враг, а помощница религии.

Я молюсь когда занимаюсь в моей лаборатории».

Астроном физик «Доктор наук» Вильям Эбней: «Наука говорит, что есть изумительные законы в природе, там же где есть закон, должен быть и законодатель – Богъ.

Профессор физики и математик Ламе Г. : «Насколько мне довелось наблюдать, никто из настоящих ученых, не относится к нападкам на религию иначе, как с величайшим отвращением».

Физик и математик Ампер: «Или Моисей имел такое же глубокое образование в науках какое существует в наше время, или же он был просвещен Богомъ».

Бароний: «Библия учит не о движении неба, а о движении на небо».

Астроном Саундерс: «Если бы библейские сказания были изложены в форме соответствующей нашим понятиям и современному знанию, они были бы непонятны для того времени когда они были записаны, и вполне возможно что для будущих поколений они (наши формы) казались бы настолько же неточными насколько кажутся теперь неточными эти положения в том виде в котором они дошли до нас. Нет конца научным знаниям и Библия не предназначена учить нас тому, что может быть открыто нашим собственным умом».

Анатом и археолог Гиртль И. «Угасите веру – этот небесный свет – и самоубийство совершенное вами над своей душой, превратит гордого владыку мiра в кучу азотистого навоза для удобрения земли».

Тмсон ученый из Чикаго путем анкет в 1901 г. естественников 29, психологов 18 = (47) (установил: из 47 научных работников) только два (о религии отозвались) отрицательно. 4 – агностика и 39 положительных, т. е. на 45 ученых только 5% индефферентов, а 89% верующих.

Шиллер Г. немецкий историк и педагог (род. 1839): «Безсмертие отрицают только потому, что для дурного человека оно невыгодно и нежелательно, противоречит рационалистич. Науке (и его дурным навыкам).

Приятно и выгодно неверующим уничижение веры, поскольку вера им кажется отрицанием, стеснением разума.

Нет предела бешенства противника прижатаго нами к стене».

Глава 3.

Библейские и Церковные ученые верующие.

Соломон царь, еврейский мудрец до Р.Х. Еккл. 3,14; 3 Цар. 4,31-33).

Царь Давид, царствовал с 1055 до 1015 до Р.Х.

Св. Григорий Богослов. Ученый, Вселенский Учитель Церкви (род. Ок. 329, +389) сын родителей язычников.

Блаженный Августин (353-430) сын родителей язычников, Ученый, знаменитый церковный Учитель и писатель.

Св. великомученица Варвара (ок. 306) дочь родителей язычников, познавшая истинного Бога от рассматривания красоты природы и здравого рассудка.

Св. Iустин Философ и мученик, сын родителей язычников, познал истинную веру Христову. Ученый Отец и Учитель церковный. (род. к. 106, + замучен в 166).

Св. Кирилл Александрийский, (ок. 445), ученый Отец и Учитель церковный.

Св. Кирилл Iерусалимский (315-386). Ученый Отец и Вселенский Учитель Церкви.

Св. Iоанн Дамаскин (в VII в.). Ученый богослов и защитник Православия.

Св. Василий Великий (род. ок. 329, +379). Ученый Вселенский Отец и Учитель Церковный.

Св. Дионисий Александрийский Великий, Ученый Отец и Вселенский Учитель церковный, исповедник. (род. в конце III в., +265).

Лактанций ученый Учитель красноречия в Никомидии, и в Вифинии, в IV в.

Цицерон М.Т. риторик и философ (106 до Р.Х.,+43).

Сократ, знаменитый греч. Философ (род. Ок. 469 до Р.Х., +399).

Платон, ученик его, величайший среди философов древности (р. ок. 427 до Р.Х. + 347).

Афинагор греч. Христианск. писатель I в., блестящий оратор.

Тертуллиан К.С. – юрист, знаменитейший богослов (род. ок.160) перешел в монтанизм

Минуций Феликс, христианск. апологет и популярный философ

Св. Афанасий Великий (Александрийский), Ученый Отец и Вселенский Учитель Церкви (293-373).

Св. Апостол Павел. Ученый (Римл. 1,19-25), обезглавлен в 65 г.

Св. Кирилл равноапостольный (827-869), философ, Первоучитель Словенский.

Св. Мефодий равноапостольный, Ученый, Первоучитель Словенский, брат Св. Кирилла.

Глава 4.

Наши отечественники Российские ученые..

Аксаков И.С. (1823-1886) публицист

Бердяев Н.А. (1874-1948) философ, профессор.

Булгаков С.В. профессор, духовный писатель, составитель «Настольной книги для священно-церковнослужителей 1913 г.».

Валуев П.А. граф (1814-1890) государственн. Деятель, председат. Совета министров.

Герцен А.И. (1812-1870) знаменитый русский пис атель, кандидат физико-математич. Факультета

Гоголь Н.В. (1809-1852) гениальный русский беллнтрист, (священник

Данилевский Н.Я. (1822-1885) писатель, проповедник вражды к европейскому западу, критик дарвинизма.

Глава 5.

Эпиграфы ученых верующих.

Державин Г.Р. (1743-1816) писатель и поэт, написавший эпиграф:

Вы мне скажите: в чем тайна от века:

В чем состоит существо человека?

Откуда пришел он? Куда он идет?

И кто там вверху над звездами живет?!..

 

Достоевский Ф.М. (1821-1881) писатель, беллетрист.

Дурново защитник Имяславия

Егоров Д. проф. Моск. Университета. Защитник Имяславия.

Ешевский С.В. (1823-1865) проф. истории.

Жемчужников А.М. (род 1821) поэт. Он писал такой эпиграф:

«Так прочен в сердце и в мозгу

Высокий строй эпохи прошлой,

Что с современностию пошлой

Я примириться не могу.

Жуковский В.А. (1783-1852) знаменитый поэт. «Все, что Церковь дала нам один раз навсегда, говорит он, то мы должны принять тоже один раз навсегда».

Киреевский И. В. (1806-1856) один из наиболее видных образователей славянофильства.

Ключевский В.О. (1841-1911) ординарн. Проф. моск. Университ. и Моск. Академ., председатель императорского общества истории и древностей Российских, чл. Академ. Наук.

Крамской писатель, защитник Имяславия

Круглов А.В. (род. 1853) беллетрист, поэт и детский писатель

Кудрявцев В.Д. выдающийся русский философ-богослов: «Если бы вы на необитаемом острове встретили прекрасную статую, то не сказали бы, что ветер оторвал глыбу от скалы, дожди округлили ее, и ураган поставил на пьедестал».

Леманский писатель защитник Имяславия

Лосев А.Ф. Философ, защитник Имяславия (+ 1993).

Муретов М.Д. ординарный проф. МДА, защитник Имяславия. (+ до или в 1917) .

Надсон С.Я. (1862-1886) поэт. «Писать стихи начал с 9 лет». «С горьким чувством вспоминал впоследствии пэт об этой поре своей школьной жизни»:

«Проклятье вам, мои младенческие годы!

За мертвой книгою, за школьною скамьей,

Прошли вы без любви, без дружбы, без свободы,

Не мирным праздником, а тяжкою грозой…».

Неплюев Н.Н. (1851-1908) писатель и общественн. Деятель.

Никитин И.С. (1824-1861) известный поэт.

Новоселов М.А. заслуж. Член МДА, защитник Имяславия (расстрелян ок. 1928 г.- епископ Марк)

Павлов И.П. физиолог, ординарный профессор военно-медицинск. Академии (1849).

Паозерский А. профессор, писатель духовный. Защитник Имяславия.

Петров М.Н. (1826-1887) проф. всеобщей истории.

Пирогов Н.И. величайший русский врач и один из крупнейших и благороднейших деятелей (1810-1881), анатом, экстраординардный и ординарный проф. Хирургии, проф. Медико-хирургической академии.

Победоносцев К.Т. (1827-1907) известный русский цивилист, обер-прокурор Св. Синода.

Пушкин А.С. (1799-1837) гениальный русский поэт.

Рачинский Г. писатель, защитник Имяславия

Салтыков М.Е (Щедрин) Н. (1826-1889) великий русский с атирик

Самарин Ю.Ф. (1819-1896) писатель славянофил и общественный деятель.

Соловьев В.С. (1853-1900) философ и поэт, дух. писатель, Доктор философии, приват-доцент в СПБ университете.

Соловьев М.В., сын его, философ, защитник Имяславия

Соловьев С.М. (1820-1879) историк.

Сотник И. писатель.

Соханская Н.С. писательница более известн. Под псевдонимом Кохановскапя (1825-1884).

Сперанский М.М. граф (1772-1839) русский гос. Деятель, проф. математики, физики и красноречия, проф. философии, префект академии.

Страхов Н.Н. (1828-1896) философ и критик, чл. Корресп. Акад. Наук, магистр зоологии.

Тургенев И.С. (1818-1900) знаменитый писатель.

Тютчев Ф.И. (1803-1873) известный поэт.

Филатов Н.Ф. (1847-1902) проф. детский болезней и директор детск. клиники.

Флоренский П.А. священник, профессор Моск. Дух. академии, защитник Имяславия.

Хитров писатель защитник Имяславия

Хомяков А.С. (1804-1860) известный писатель-славянофил, кандидат математич. Наук, живописец

Шевырев С.П. (1806-1864) историк и писатель, ординарн. Академик.

Эрн В.Ф. (+1917) философ и богослов, защитник Имяславия и обличитель имяборчества Св.Синода 1913 года.

Протоиерей Отец Iоанн Ильич Сергиев-Кронштадтский, пророк и всмiрный чудотворуц, Имяславец, за 4,5 года до своей праведной кончины предсказавший венцы мученические Афонским исповедникам Имени Божия, избиенным «Слепейшим» Синодом за Имя Господне в роковом 1913 году. (+ 20.XII.1908 г.).

Глава 6.

Ньютон снимал шляпу когда произносил Имя Божие.

Знаменитый Ньютон И. величайший из философов математиков (1642-1727).

давший формулу закона тяготения, был настолько верующим, что всегда снимал с своей головы шляпу, когда произносил имя Бога». (Б.Гладков: «Библия», част I-я, стр. 23-24).

Глава 7.

Воззвание к атеистам.

Бедные, одурманенные сатаной атеисты, вразумитесь! Куда вы идете? Дiавол ведет вас вслед за собой на вечные муки ада со всеми демонами отступившими на Небе от Бога. А вы, зомбированные духом сатаны, не сознаете этого. После своей смерти вы осознаете это, да будет уже поздно! После смерти, уже не будет Бог принимать покаянiе для помилованiя.

Если Господь Богъ, Творец мiра вразумит вас к вере в Бога, прокляните сатану и отрекитесь от него, осознайте свою греховную жизнь, покайтесь Богу и Богородице за свои грехи, чаще молитесь, обращайтесь к Богу в молитвах своими словами исходящими из глубины сердца сокрушенного и смиренного. Не вступайте ни в какiе религiозные общины, которые, в это предпоследнее антихристово время расплодились, как грибы после дождя. Не вступайте в ныне господствующую, так называемую «РПЦ МП» которая отступила от истинного Православiя, а значит и от Бога, и своих прихожан ведет к вечной погибели, как и все сектантскiе сборища: баптизм, iеговизм и другiе, все они ведут своих последователей в вечную погибель. Будьте по вере Православными. Купите себе Новый Завет (полное Евангелiе) и читайте его по возможности ежедневно, перекрестясь. Выучите молитву Господню «Отче наш», Символ православной Веры: «Верую во единого Бога…». Веруйте в Бога-Пресвятую Троицу, в Искупителя нашего Господа Iисуса Христа, в Его Пречистую Матерь Пресвятую Богородицу, в Святый Крест Господень, и в Святых Божiих. И всегда, до самой смерти молитесь самой краткой, после «Отче наш..» молитвой: Господи, Iисусе Христе, Сыне Божiй, помилуй мя грешного (или грешную), чтобы с этой молитвой окончить свою жизнь. Соблюдайте православные Праздники, святые церковные посты, постные дни среду и пятницу. Кайтесь и веруйте в Евангелiе, и держите Его в святом углу со святыми иконами. Старайтесь избегать грехов. Делайте добро людям, особенно бедным и нуждающимся. Но отнюдь, не ходите на молитву в ныне господствующую церковь московской патрiархiи - она создана Сталиным в 1943 году, - эта еретическая церковь вступила во всемирный экуменизм – в духовное общенiе со всеми еретиками мiра православными вселенскими соборами и Святыми отцами преданными анафемам, которые нынешняя антицерковь «МП» отвергла напрочь. И таким образом, живя в покаянiи и молитве, и надеясь на милость Божiю и Покров Царицы Небесной и помощь всех Святых, вы спасете свою душу и покроете множество своих грехов, и наследуете, по милости Божiей, Царствiе Небесное. Избегайте пристрастия к телесатане (к телевизору), который зомбирует своих зрителей и внушает им дух мiра сего и отступленiе от Бога.

Если Вы не крещенные, то православный человек не имеющiй общенiя с антицерковью «МП» может окрестить вас неполным крещенiем, но оно будет действительно в случае вашей смерти. Старайтесь до самой смерти пребывать в покаянiи и молитве Iисусовой, читаемой так: «Господи, Iисусе Христе, Сыне Божiй, помилуй мя грешного (или грешную). Аминь.

(гр. ин. Епафродит. 2013-2014 гг.).

Глава 8.

Два основных этапа сатаны в борьбе против Бога.

После своего падения с неба, за свое имяборное возстание против Бога, бывший архангел Денница превратился в Сатану-дьявола, и в отместку Богу, после создания Богом Адама и Евы, соблазнил их к нарушению ими заповеди Божией не вкушать плодов с запрещенного дерева; а после размножения людей на земле, Денница-Сатана задумал лишить всех людей веры в бытие Бога, и вложил в умы особо выдающихся слабоумием представителей народа идею атеизма. Атеисты сделались сотрудниками дьявола и стали пропагандировать народу, что нет никакого Бога, что вселенная, земля, и населяющие землю живые существа, в том числе и люди, не Бог создал, которого нет, но это порождение неорганической материи, или атома, в результате его взрыва и расщепления частиц.

Но умные, здравые умом люди не поверили атеистам безбожникам, что будто бы безумная мертвая матери могла создать живые умные существа и всю вселенную с ее мириадами планет, солнцем, луной, звезд, в стройной системе вот уже 7500 лет функционирующую по однажды данному им закону стройного движения, и закону по размножению живых существ. Кто дал вселенной такой закон? Не может же безумная материя создать для вселенной умный закон и умные живые существа; поэтому, умные люди отвергли безсмысленную пропаганду атеистов и признали их сотрудниками дьявола, враждующего против Бога.

Тогда сатана-дьявол, перед концом существования земного мира придумал новый способ борьбы против Бога, чтобы неведомо для людей сделать их безбожниками. при своей При перемене своей борьбы против Бога, сатана-дьявол сделал такой хитрый ход: он не стал слишком внушать людям открытое безбожие, но придумал так называемую имяборную ересь, за которую он был низвергнут с Неба: Бог – есть, потому что по святому Писанию «и бесы веруют и трепещут» (Иак. 2,19), но Имя Божие будто бы не есть Бог, а есть фикция, вымысел людей. И эту, искусно придуманную ересь, Сатана внушил полуобезверившимся архиереям членам Синода Российской Церкви и Константинопольским Патриархам Иоакиму III и Герману V, как Ангелам Церквей (Откр. 3,1), а Синод и Патриархи через Послание Синодальное и Патриаршие Грамоты в 1912 и 1913 годах эту богоотступническую имяборную ересь опубликовали на весь мир как «веру православную, веру отеческую и веру апостольскую, как голос Матери Церкви»[1]. Таким путем древний имяборец Сатана добился своей цели и хулой на Имя Божие внушенной архиереям и патриархам отвратил от Бога за не многим количеством почти всех бывших православными людей.

Вот два основные этапа борьбы Сатаны против Бога: атеизм, и имяборство.

Поэтому Бог Дух Святой в Апокалипсисе св. Иоанна Богослова Ангелам Церквей Синоду и Патриархам говорит: «Ты носишь имя, будто жив, но ты мертв» (Откр. 3,1). «Впрочем у тебя (у Ангела Российской церкви - Синода) есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны» (Откр. 3,4), это те, которые не потеряли (имяборством) Благодати Святаго Духа ниспосылаемой в крещении во Имя Iисус Христово (1 Кор. 6,11) крещаемых во Имя Пресвятой Троицы: Отца и Сына и Святвго Духа.

После имяборного отступления от Бога (2 Фесс. 2,3) почти всех бывших православными людей, все Поместные Церкви Сатана соединил со всеми еретиками мира в одно экуменическое сборище сатаны (Откр. 3,9), и образовал из них новое «христианство» и новую вселенскую религию антихриста, что и является печатью антихриста для тех, кто по заповеди Господа Вседержителя (2 Кор. 6,14-18) не вышел из него и пребывает в этом сборище. Аминь.

 

[1] Послание Синода, Церковные Ведомости № 20, от 18 мая 1913 г., стр. 277-285.

Категория: Имяславие 10 том | Добавил: borschks
Просмотров: 257 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0