Приветствую Вас Гость!
Вторник, 2025-07-22, 6:53 AM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 27

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 10 том

страница 178 - 184
2018-01-31, 9:12 PM

Глава 27.

Духовник царской семьи архiеп. Феофан Полтавскiй (Быстров), свидетельствует, что после отреченiя Царя от Престола, граждане Россiи свободны от присяги.

Архiепископ Феофан Полтавскiй являлся духовником Царской Семьи и верным монархистом. К тому же, он еще был и защитником Имяславiя и Имяславцев. А быть монархистом, по примеру этого Святителя, не означает признанiе Царя за искупителя, но означает неуклонную веру и признанiе Саможержавiя Россiи, не уклоняясь ни вправо, ни влево, но сообразуясь с произошедшими реалiями под конец эпохи царского Самодержавiя.

Но признание того, что с момента отречения Царя Николая II от престола граждане России свободны от присяги, как сказал архиеп. Феофан (Полтавский) бывший духовник Царской Семьи, это совсем не означает того, что Царь «искупил русский народ».. Скорее всего, сам Царь нуждался в прощении греха отречения своего от Престола царского. Не об этом ли Царь Николай II, в видении Отца Иоанна Отца Иоанна Кронштадтского под Новый 1908 год, просил помолиться за него?

Мы не будем в заблужденiи относительно Царя Николая II, если будем руководиться авторитетным мненiем царского духовника Святителя Феофана Полтавского, а не ходячими слухами, между которыми Пантелей распространяет и такiе:

1). Отречься от Престола – Царя вынудили, и потому он отрекся;

2). Царь свое отреченiе подписал карандашом (?!);

3). Царь от своего отреченiя отказался.

А). А святых мучеников разве не принуждали мучители отречься от Христа? Но они не соизволяли на принужденiе мучителей. Иногда их даже не заставляли отрекаться от Христа словесно, или подписями под отреченiем, а принуждали только перешагнуть через идоложертвенный огонь, или бросить в него щепотку ладана, или съесть что-либо явно окропленное идоложертвенной кровью, обещая сохранить им жизнь и всякiе привиллегiи; но святые мученики отказывались от всего этого ради верности Христу, отвергали земную жизнь и обещанные им почести, предпочитая жизнь вечную, и с радостью отдавали свои тела на мученiя.

А отреченiе от своего помазанничества, которое совершено Духомъ Святымъ не на время, а навечно, - хотя и ради принужденiя разве не является грехом против Бога-Духа Святаго? Далее:

Б). Неважно, чем подписано отреченiе: карандашом, или чернилами, или произнесено устно, важен сам факт, согласiе на отреченiе от своего Помазанничества – тут налицо грех против Бога Духа Святаго.

В). Ничем не доказано, что Царь от своего отреченiя отказался. Если даже впоследствiи и отказался, то грех на нем остался. Св. Апостол Петр трижды отрекся от Христа, но потом отрекся от своего отреченiя, и был прощен Богомъ, но всю остальную жизнь свою он публично слезно оплакивал свой грех отреченiя. А по завершенiи своей апостольской миссiи принял мученическую кончину.

Отказался, или нет Царь от своего отреченiя, никто правду не может сказать. В любом случае на нем оставался грех отреченiя, за который, возможно, он раскаивался перед мученической кончиной. Этот грех, как и другiе немалые грехи свои, о которых упоминал Св. Iоанном Кронштадтский, – Царь возможно омыл своею кровiю, и получил прощенiе от Бога, во Имя совершенного Богом Искупленiя всех людей, без исключенiя. Поэтому, нельзя утверждать, что Царь искупил грехи всего народа Россiи. – Как может человек искупать народный грех, в котором сам повинен?

Повторим выдержку:

«Обратим вниманiе, что это один из немногих архiереев, который испытывает скорбь по поводу отреченiя Государя и призывает повиноваться Временному Правительству, только для того, чтобы сохранить хоть какой-то порядок в стране. Подобным образом высказался и ВЕРНЫЙ ЦАРСКОЙ СЕМЬЕ И ПРЕСТОЛУ АРХIЕПИСКОП ФЕОФАН ПОЛТАВСКIЙ, заявив одной фразой, что считает граждан Россiи ПОСЛЕ ОТРЕЧЕНIЯ СВОБОДНЫМИ ОТ ПРИСЯГИ, не выражая ни радости по поводу произошедших событiй, ни заверяя Временное Правительство в своей преданности. Пожалуй, яснее всего в поддержку Монархiи высказался священномученик архiепископ Пермскiй Андроник». (С. 31).

И так, по сказанному двумя монархистами архiепископом Андроником Пермским, и архiепископом Феофаном Полтавским, отреченiе Царя от Престола – совершившiйся факт, а не наговор на Царя. И «ГРАЖДАНЕ РОССIИ ПОСЛЕ ОТРЕЧЕНIЯ ЦАРЯ ОТ ПРЕСТОЛА – СВОБОДНЫЕ ОТ ПРИСЯГИ» А если бы, действительно Царь отказался от своего отреченiя, и не был отречником от Престола, то Царскiй духовник-монархист, и другой монархист архiеп. Андроник, не могли бы не знать об этом.

Кому же, в конце концов, мы должны верить: Царскому Духовнику архiепископу Феофану, монархисту-Имяславцу, – или ревнителям не по разуму новоискупленцам???

А Святитель говорит, что Царь действительно отрекся от Престола, и своим отреченiем сделал граждан Россiи свободными от присяги на верность Царю. Если это так, то на народе Россiи нет греха отреченiя от Царя. Тогда, выходит, небыло и надобности «искупать» Царю несуществующiй грех народа. Остается только грех палачей – в убiйстве Царской Семьи и ее окруженiя.

А если, все-таки, на народе лежит грех против присяги на верность Царскому Самодержавiю, то Царь не мог искупить этот грех, потому что и сам виновен в нем.

Исходя из всего сказанного, своим мученичеством Царь, возможно, «искупил», то есть, омыл собственные грехи, а не грехи всего народа Россiи, и является Мучеником, а не искупителем. Грехи Царя Николая искупил Господь наш Iисусъ Христосъ, и простил их царю, ради его страданiй и мученической кончины. А не сам царь искупил свои грехи. Нельзя силу совершенного Господом Искупленiя переносить на человека, хотя бы и царя-мученика. Также, не следует извращать, или замалчивать факты и выдавать свою фантазiю за церковный догмат. Господь наш Iисусъ Христосъ – Единственный всемирный Искупитель, искупившiй грехи всего мiра, в том числе и грехи народа Россiи. А простит ли Богъ народ Русскiй – это зависит от покаянiя народа. И не надо придумывать второго, особого искупителя Россiи, умаляя подвиг Искупителя-Богочеловека! Вера во второго искупителя является грехом против Бога, грехом против величiя однажды и навсегда Богомъ совершенного Искупленiя грехов всего мiра. Верующiе в нового искупителя погрешают еще и тем, что приписывают протестантизм и иконоборчество верующим только в Единого Искупителя Господа нашего Iисуса Христа. Приписыванiе исповедникам похуленного Синодом Святейшего Имени Божiя - иконоборчества и протестантизма – это хула на правое вероисповеданiе, основанная на личном фанатизме, возведенном в церковный догмат.

Глава 28.

Идея о царе-искупителе пришла с Запада.

Из-за рубежа лет 30 назад в Россiю подброшена масонами идея о царе Николае Втором, как искупителе народа Россiи, для того, чтобы постепенно отвлечь христiан от веры в Господа и Спасителя нашего Iисуса Христа, Искупителя не только грехов Россiйского народа, но и грехов всего мiра, чтобы умалить значенiе раз и навсегда совершенного Им искупленiя грехов рода человеческого.

Когда мы почитателям Царя Николая Второго искупителем народа Россiи говорим: существует Один Искупитель мiра, а второй искупитель Святой Библiей не обещан, то они отвечают: «мы Искупителя Господа Iисуса Христа не отвергаем, но Господь искупил грехи всего мiра, а царь искупил грехи русского народа». – Выходит, что Господь не мог искупить грехи Русского Народа, а Николай Второй - искупил. Но в этом ответе сокрыто лукавство и неудовлетворенность Богом-Искупителем – замена Его новым, сильнейшим… искупителем - грешным человеком. Если Библiей и Самимъ Богомъ не обещан был второй искупитель, то не нужно своей фантазiей изобретать второго ложного искупителя!

В «догмате» новоискупленцев о новом искупителе выражается вторичное осмеянiе и отверженiе iудеями нашего Искупителя Царя Небесного, похуленiе Его и замена новым искупителем царем земным, грешным человеком.

При почитанiи царя Николая искупителем мысли механически уклоняются от Небесного Искупителя, и концентрируются на «искупителе» царе Николае Втором.

Вот и на иконах стали изображать царя Николая с надписью «Искупитель». Разве это не способствует уклоненiю мысли от Искупителя Царя Небесного, направленiю ее на почитанiе ложного искупителя? Так iудеи, Бого-Христо-убiйцы хитро и обманно спровоцировали обольщенный «ненаученный» Священному Писанiю, если не сказать оболваненный имеборчеством русскiй народ, на веру в нового искупителя, в порицанiе истинного Искупителя-Бога, в чем и заключалась цель жидомасонства.

Заблудшiе люди! Разве мало вам Искупителя-Бога? По что вы придумали себе другого искупителя-человека? Или вы не верите в то, что Господь наш Iисусъ Христосъ искупил грехи всех людей, в том числе и русского народа? Если так, тогда вы - братья жидов Бого-убiйц. И всуе ищете в Догматическом Богословiи Православной Церкви основанiя новой вашей веры во второго искупителя - грешного человека, который сам нуждался в искупленiи его собственных грехов! И всуе вы именуетесь православными, являясь братья жидов Бого-убiйц! Все Православное Догматическое Богословiе концентрирует вниманiе истинных православных христiан на Едином Искупителе-Боге, а не на придуманном жидами для вас, искупителе-человеке, для вящшего осмеянiя Христiанства!

Или вы не читали, что св. ап. Павел учит: «Ибо в вас должны быть те же чувствованiя, какiе и во Христе Iисусе, (а не в царе Николае II).

Он, будучи образом Божiим, не почитал хищенiем быть равным Богу.

Но уничижил Себя Самого, принял образ раба, сделавшись подобным человекам, и по виду стал как человек,

Смирил Себя, был послушным даже до смерти, и смерти крестной.

Посему и Богъ превознес Его, и дал Ему ИМЯ ВЫШЕ ВСЯКАГО ИМЕНИ.

Дабы пред Именем Iисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,

И всякiй язык исповедал, что Господь Iисусъ Христос в славу Бога Отца» (Фил. 2,5-9).

– Что-ж! припишите ли вы все это царю Николаю? Назовете ли вы его равным Богу? Выше ли имя его всякого человеческого имени? Скажете ли вы, что «его имени поклонится всякое колено небесных земных и преисподних»? Скажете ли, что кроме имени царя Николая нет иного имени под небесем данного в человецех, которым, единственно, подобает нам спастись, как засвидетельствовал Первоверховный Апостол Петр об Имени Iисусовомъ? (Деян. 4,12)?

Все, что описывают два Первоверховных Апостола Петр и Павел надо было иметь царю Николаю, а паче всего, быть Богомъ, для того, чтобы стать искупителем грехов целого народа великой державы – Матушки Россiи.

А поэтому, не заблуждайтесь! Эта ваша вера в земного искупителя – холопская вера. Ни Богъ, ни сам Мученик Николай Второй, не нуждаются в этой вашей вере и не требуют ее от вас. Эта ваша вера – неверiе в Бога-Искупителя. Этой вашей верой iудеи отняли у вас Православную Веру в Искупителя Господа нашего Iисуса Христа и внедрили в ваш, обольщенный имеборчеством ум, холопскую веру, для очередного надругательства над Христiанством.

Что весьма удивительно, не только безграмотные, но и высокообразованные лица поймались на iудейскую удочку лжеверiя. А жиды, смеются и радуются тому, что еще раз надругались над Искупителем Господом нашим Iисусомъ Христомъ, подменив веру в Него фанатичной холопской верой в нового искупителя – человека, а не Бога, украли у христiан веру в истинного Бога-Искупителя.

А с другой стороны, и не удивительно, ибо предсказанное св. ап. Павлом «обольщенiе погибающих» (2 Фесс.2,10) не щадит ни безграмотных, ни образованных, за непрiятiе ими под защиту «Любы Истины», посланной для нашего спасенiя, то есть, Сладчайшего Имени Господа «Iисусъ», по ученiю св. Афанасiя Великого, означающего и являющего Искупленiе[1] – Любовь Истинную Отца Небесного, похуленную в Имени «IИСУСЪ» Синодом и почти всем Россiйским духовенством, всею Россiйской церковью.

Именно, высокообразованные люди (Синодальные архiереи) первые похулили означающее, и являющее Искупленiе – Любовь Истинную Отца Небесного - Имя Господа нашего Iисуса Христа, и обольстили своим лжеученiем необразованную безграмотную толпу, по предсказанному: «Погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну»[2].

Глава 29.

Пророчество св. Iоанна Кронштадтского о Царе России..

«Если Царь сохранит Православную Веру, то Царство его утвердится до скончанiя века. А если Россiя не сохранит Православiе, то она не будет уже именоваться Русью Святою, а будет сбродом всяких иноверцев».

Согласно этого пророчества, Царь Николай Второй не сохранил Православiе, допустив посажденiе на престоле Церкви Россiйской дух и ученiе антихристово заключающееся в похуленiи всею церковью Россiйской Имени Божiя. И поэтому, Царство Николая Второго не утвердилось до скончанiя века, и Святая Русь стала сбродом всяких иноверцев.

Это тоже весьма значительный, если не главный, аргумент к непрiятiю веры в Царя Николая как в искупителя Россiи. Он допустил паденiе Церкви Россiйской в страшную погибельную ересь имеборческую. Как же можно, после этого, признавать его искупителем?..

«Россiя, если отпадешь от своей веры, как уже отпали от нее многiе интеллигенты, то не будешь уже Россiей или Русью святой,— предупреждал еще в 1905 году о. Iоанн Кронштадскiй.— И если не будет покаянiя у народа русского, конец мiра близок. Богъ отнимет благочестивого царя и пошлет бич в лице нечестивых, жестоких, самоз­ванных правителей, которые зальют всю землю кровью и слезами». Голос Кронштадского пастыря, не был услы­шан»...

Глава 30.

Молитва за Царя и его воинство как о живых, безсмысленна.

Как действiе, производимое с сомненiем, не имеет силы, так и молитва без веры в ее действенность, произносимая с сомненiем, не имеет силы. Святые Отцы учат, как узнать, дошла ли до Господа наша молитва? Когда помолимся и у нас нет сомненiя в силе и действенности нашей молитвы - значит молитва услышана Богомъ и Господь исполняет угодные Ему и полезные молящемуся его прошенiя. А если после молитвы есть сомненiе, значит, молитва была холодная, не от всего усердiя, тогда и сомненiе в ней вполне обоснованное, и такую молитву, просто сказать, не принимает Господь, или как иные говорят, не слышит Богъ. Иные говорят: такая холодная, невнимательная молитва есть только перемалыванiе слов молитвенных. Господи! даруй нам молитву внимательную, без помыслов, не рассеянную, угодную Тебе, чтобы нам не погрешать призыванiем Имени Твоего всуе!

А еще говорят, что приписываемые врачом лекарства действуют на пользу только тогда, когда больной принимает их без сомненiя, с верой в их полезность. И наоборот, если нет веры в их действенность и полезность, то они и не оказывают никакой пользы. К чему это сказано? Вот к чему. Признающiе земного царя искупителем, читают тропарь Честному и Животворящему Кресту Господню так:: «Спаси, Господи, люди Твоя, и благослови достоянiе Твое, победы грядущему (или будущему) благоверному императору нашему и всему воинству Христiанскому на сопротивныя даруя, и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство».

А вы уверены в том, что православный Император уже грядет, или будет? – Вы не можете быть уверены в этом. И молитва ваша определенно с сомненiем. Как же можно молиться о том, кто еще не грядет, и кто еще не родился на свет? Ведь это молитва о пустоте, и равносильна, как, если бы женщина, желающая иметь сына, молилась: «спаси Господи и помилуй будущего сына моего». А ведь сына у нее может и не быть. Точно также и Православный царь – может быть, а может и не быть. Во всяком случае, такая молитва о «грядущем» царе, как и молитва женщины о не существующем сыне, мягко говоря, безрассудная молитва – сомнительная, а потому и не действенная. Богъ слышит молитвы о реально существующих людях и предметах, а не о не существующих. Не может быть, чтобы исключительно у всех, молитва о «грядущем» Императоре была с твердою верой и без сомненiя в том, что Православный Царь уже «грядет», вот-вот воцарится. А молитва с сомненiем, как мы уже знаем, недейственна и неугодна Богу; тем более неугодна молитва как о живом Императоре, которого фактически нет, – она похожа на бабушкину сказку, или детскiй лепет…

Самъ Богъ знает, нужен-ли для разрушенной навсегда и уже несуществующей Россiйской Имперiи Православный «Император»… Или нужен жестокiй правитель – антихрист, как бич народный за вероотступничество народа Россiи от Любви Истинной, от Сладчайшего Имени Искупителя нашего «Iисусъ»..

На основанiи вышесказанного, и при всей очевидности, что вероотступничество уже неискоренимо, и вероотступническiй народ, особенно в молодых поколенiях развращен до крайности, и недостоин Православного Царя, – и не способен принять его, – считаем, что молитва о «грядущем», как существующем уже Православном Императоре – безсмысленная холопская молитва. Необходимо молиться об остатке истинно-православных христiан, а не о том кто реально не существует, и молиться так: «Победы Православным Христiанам на сопротивныя даруй».

Православное Христiанское воинство существовало при Православном Царе. А при безбожном масонском правительстве существует воинство безбожное, подкупленное и зомбированное духом антихриста. Если сейчас нет Православного Императора, – значит нет и Православного его воинства, кроме воинов Христовых – истинно православных Христiан, о которых мы должны молиться, – но не в смысле воинства Православного Императора; и мы молимся: «победы Православным Христiанам на сопротивныя даруя…». Такова нынешняя реальность и потребность в наши апокалипсическiе времена.

Есть еще такiе фанатики, которые молятся за царя Николая Второго, как за живого, в том же самом тропаре: «Спаси Господи, люди Твоя…» Но эта молитва об умершем, как о живом – неразумная. Это равносильно, если молиться о здравiи умерших родителей и сродников. Не следует желаемое выдавать за действительное, несуществующее признавать за существующее; несуществующего Императора и его Христолюбивое воинство поминать о здравiи и вымаливать им победы, как существующим.

Необходимо молиться о упокоенiи Царя Николая Второго и погибших его Христолюбивых православных воинов, как и Сам Царь Николай просил за него молиться, о чем поведано преп. Серафимом Саровским в виденiи о. Iоанну Кронштадтскому под Новый 1908 год. Такiе молитвы, от всего сердца возносимые ко Господу, угодны Богу. А безсмысленные, холопскiе молитвы Богу неугодны.

И так, будем в тропаре Честному и Животворящему Кресту Господню молиться: «…победы Православным Христiанам на сопротивныя даруя…»

Самое страшное и ужасное в холопской вере то, что тем исповедникам и защитникам Славы и Божества Имени Божiя, которые не почитают царя Николая искупителем, а почитают его Царственным Мучеником, и которые в тропаре «Спаси Господи люди Твоя» читают: «победы Православным Христiанам на сопротивныя даруя», ревнители не по разуму о Царе, как искупителе, приписывают им иконоборчество и протестантизм, лишая их православно-христiанского званiя. Но этим самым они сами лишают себя православного званiя и православного исповедничества, которое началось с 1913 года, со времени общецерковного похуленiя Святейшего Имени Божiя.

Когда настоит главная обязанность истинных Православных Христiан уделять все вниманiе и помнить об отступленiи от истинного Православiя Россiйской церкви похуленiем Имени Божiя в 1913 году (Откр. 19,13; 3,11; 13,1,5-8), и все свои духовные силы посвящать на защиту и прославленiе Имени Бога, - имяборцы отдают свои силы на проповедь нового искупителя, в лице грешного человека, относя все бедствiя, низпосланные на Россiю за убiенiе Царя Николая. Но наоборот, взятiе от земли Небесного Держая – благодати Святаго Духа, и взятiе земного «держая» Царя Помазанника Божiя попущено было Богомъ именно за похуленiе в 1913 году Святейшего Имени Его, как предсказывали Отцы Афонскiе: «Россiя погибнет, если перестанет почитать Имя Божiе», потому что грех хулы на Имя Господа есть самый величайшiй грех в роде человеческом. И вместо прославленiя Имени Божiя и Сладчайшего Имени Iисусова, о Которомъ св. апостол Эрма учит: «Имя Сына Божич Велико, неизмеримо и неизреченно, Оно держит весь мир» – они прославляют имя царя земного. Таким образом, у имяборцев получается все «шиворот на выворот». Такова тенденцiя заблужденiя имеборческого.

  • хочет быть истинным имяславцем-филадельфiйцем вписанным и неизглажденным из книги Жизни Агнца Божiя, тот, по извещенiю Бога Духа Святаго в Откровенiи св.Iоанна Богослова, должен сохранить слово терпенiя, Слово Божiе и не должен отрекаться от Имени Божiя,[3] не должен менять Имя Царя Небесного на имя царя земного и придумывать нового искупителя прославляя имя человека, вместо прославленiя Имени истинного Искупителя Господа нашего Iисуса Христа, Которому Слава со Отцемъ и Святымъ Духомъ во веки веков, аминь.

Глава 31.

Самообличенiе новоискупленцев!

Какое самообличенiе тех, кто признает Царя Николая искупителем! Они уподобляют его Христу, но Iисусъ Христосъ не имел страсти табакокуренiя, Iисусъ Христосъ при всех хулах на Него жидов, вплоть до распятiя Его, не отрекался от Своего Царского Престола, как отрекся от престола земной царь Николай II-й; Iисусъ Христосъ не посылал войско для избiенiя и изгнанiя исповедников Пресвятаго Имени Его, как послал Николай Второй члена Синода и члена Госсовета архiепископа Никона на Афон для избiенiя Афонских иноков исповедников Святешего Имени Божiя. – Царь был обману? Но разве он младенец чтобы можно было его обмануть? разве он не мог расследовать действительно ли на Афоне базировались революцiонеры? Наконец, если он доверился Синодалам в том, что на Афоне завелись революцiонеры, то громить революцiонеров разве это дело архiепископа и Синода, а не Царской охранки после строжайшего расследованiя доклада обер-прокурора Синода жида Саблера?

Несмотря на все доказательства того, что Царственный мученик Николай II-й Александрович не является искупителем Русского Народа, Гореликов П.Н. продолжает в своих брошюрах именовать его искупителем и молится ему как искупителю. Кроме того, к ужасу и удивленiю, он выпустил и распространяет старообрядческiй молитвослов с «текстом до реформы Патрiарха Никона», как указано в нем Гореликовым. Это можно расценивать не иначе, как впаденiе его в «старообрядческiй» раскол. А известно, что мнимые старообрядцы впали во многiе заблужденiя, и учинили бунт против Патрiарха Никона и против Святой Православной Церкви. О всех ересях и заблужденiях «старообрядцев» описал Св. Димитрiй Ростовскiй в своем «Розыске о брынской вере», старообрядческом расколе.

Выходит, что Гореликов П.Н. впал в старообрядческiй раскол, похулил Святую Православную Церковь и всех её прославленных Святых, начиная с 1666 года. В распространяемом Гореликовым старообрядческом молитвослове до 70-ти искаженiй, 16 раз повторяется хульное произношенiе Имени Господа нашего, Которое он упорно пишет – Iсус; хулит троеперстное наше православное осененiе себя крестом, и оглашает проклятiе старообрядцев на тех, кто крестится троеперстiем, а не двуперстiем; проповедует молитву главному виновнику старообрядческого раскола – протопопу Аввакуму; проповедует каких-то архангелов Тахiила и Гефаила, которые в Библiи и в Церкви вообще не упоминаются.

Спрашивается: какой же он имяславец? И удивляет то, что, раз он похулил Церковь Христову с 1666 года, значит, похулил и Святых ее, значит, похулил и православных Царей, в том числе и Царя Николая! Ведь все Цари Дома Романовых были православными, а не раскольниками «старообрядцами»! На каком же основанiи он почитает Царя Николая вообще, и тем более признает его даже искупителем? Какой парадокс и самопротиворечiе упавшего в ереси человека!

Господь предостерегал в лице Своихъ учеников всех правоверующих христiан, особенно последних времен: «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные» (Мф. 7,15). «Ибо многiе прiйдут под Именемъ Моимъ, и будут говорить: я Христосъ, и многих прельстят» (Мф. 24,5), т. е. будут выдавать свои ложные ученiя, за ученiе Христово. Вот и Гореликов именующiй себя имяславцем, а проповедуют ложь и ереси за ученiе Христово. Какая духовная слепота и невежество! Часто к такому несчастью приводит вера в свои сны и гордость человеческая, служащiе не к прославленiю, а к хуленiю Имени Божiя.

К ужасу узнаю, что Гореликов и П.И. ученик его, крестятся уже мнимо «старообрядческим» двуперстiем, а не Православным троеперстiем! Но если вы, друзья, считаете себя православными, да еще имяславцами, то на каком основанiи вы «совместили свет со тьмой», ложь с истиной, Православiе с кривоверiем? Тогда, с вами ни в коем случае молитвенно сообщаться нельзя! По сказанному: (2 Кор. 6,14-18; Тит. 3,10; 2 Iоан. 1,10-11).

Святитель Димитрiй Ростовскiй (и другiе Святын Отцы) доказали исконное осененiе себя троеперстiем. А вы поддались агитацiи раскольников и изменили своему родному Православiю и впали в глубочайшее заблужденiе и хулы на Истины Святой Православной Церкви и на святителя Димитрiя Ростовского, и на всех Святых крестившихся троеперстiем. Образумьтесь, чтобы враг спасенiя не удержал вас навсегда в погибельной трясине, в которую вы впали, по своему неразумiю!

Если Вы обратитесь к покаянiю и присоединитесь к Филадельфiйской исповеднической церкви последних времен (Откр. 3,7 – т.е. к истинной Церкви Христовой), то должны отказаться от вашей саморекламы «Союза Русских Православных офицеров», от этого пустого названiя. А также и от «союза русских православных воинов» которого также не существует. Ведь вы сами хорошо знаете, что реально эти «союзы» не существуют, а существуют одни рекламы, для сбыта вашей еретической литературы.

Кроме того, вы обязаны будете отказаться от молитвенного общенiя (которым также является молитвенное приветствiе) с неединоверными и с неприсоединенными.

А «присоединенiе» совершает не человек, а Самъ Господь, в присутствiи свидетелей, ранее присоединенных, при добровольном согласiи стать твердо на исповедническiй путь, трудный, но спасительный, так как все перечисленные Богомъ-Духомъ Святымъ через св.Iоанна Богослова в 3 главе Откровенiя ОБЕТОВАНIЯ относятся именно к исповедникам, которые «сохранят слово терпенiя и не отрекутся от Имени Божiя». Но чтобы удостоиться сих обетованiй Божiихъ, нужно быть, не двоедушными, а твердыми и непоколебимыми исповедниками, при помощи Божiей, испрашиваемой у Господа непрестанной молитвой Iисусовой и постоянно держать в уме предупрежденiе Господа: «Се гряду скоро, держи яже имаши, да никто же восхитит венца твоего» (Откр.3,11). Аминь.

 

[1] Камень веры, 250

[2] 1 Кор. 1,19; Ис. 20,11

[3] Откр. 3,4-11; Малах 3,16.

Категория: Имяславие 10 том | Добавил: borschks
Просмотров: 332 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0