Имяславие
[1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
|
Имяславие 1 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 2 том
[67]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 3 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 4 том
[82]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 5 том
[66]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 6 том
[65]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 7 том
[70]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 8 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 9 том
[117]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 10 том
[92]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 11 том
[94]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 12 том
[103]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 13 том
[104]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 14 том
[0]
Открыто к прочтению всем православным
|
Православный сборник статей
[109]
автор Константин Борщ
|
Главная » Файлы » Имяславие 10 том |
2018-01-31, 9:10 PM | |
Глава 32. Из письма новоискупленцу Гореликову 27 ноября 2008 г. Относительно Царя Николая II. Опять ты пишешь ложь, будто бы не почитающiе Царя Николая II вторым искупителем, отреклись от него. Смеем сказать, отреклись от него те, которые возвели его во второго искупителя, а Истинного Искупителя всего мiра Господа нашего Iисуса Христа отодвинули на второй план, или вовсе забыли про Него, и на своих собранiях из нескольких «неключимых», если не сказать невежественных, человек молятся не Богу-Искупителю, а земному царю, новому искупителю. Как могли отречься от Царя Николая те, кто почитает его Царственным Мучеников? – Это твоя клевета на них за то что они не верят твоим сновиденiям и не последовали твоей прелести[1]. В твою прелесть переходить мы не собираемся. Поэтому не следует нас переубеждать. А то, что раскольники отреклись от Святой Православной Церкви и назвали Церковью свои многочисленные секты, выше было уже достаточно показано с достоверных источников, но не с источников расколоучителей на которые ты ссылаешься, именуя их учеными, богословами, историками, – которые, изнутри Церкви подрывали ее авторитет и основы Православiя. Пишешь, будто бы «в 1613 году на Соборе Россiя дала Богу обет стать иконой Неба» – это твоя отсебячина, равно как и вся последующая твоя писанина в том же духе – это твое заблужденiе. Всякими путями ты стараешься оправдать себя, потому что тебе не хочется осудить и отказаться от распространяемых своих еретических брошюр, которых ты от своего самообольщенiя через сновиденiя наштамповал и распродаёшь поддавшимся на твою прелесть. Ученiе твое об обете Адама и Евы, который они будто бы давали Богу не вкушать плода от запрещенного древа, ничем тобою не обосновано и есть твоя отсебячина. Адам и Ева не давали Богу никакого обета, им дана была об этом заповедь Божiя. Часто свою отсебячину ты припысываешь Святым Отцам, будто бы они говорили так, как говоришь ты, а ты говоришь так, как говорили они. Это твоя прелесть. Пишешь: «Господь даровал нам искупителя этого нашего греха». – Выходит, что Господь Богъ отказался от Своего Искупленiя, признал его недействительным, и послал новоискупленцам нового искупителя в лице человека, с действительным искупленiем наших грехов. Ты заблуждаешь невежд, последующих твоему лжеученiю. Ведь надо же как-то сбывать наштампованные тобою еретическiе брошюрки! А как же! жена требует с мужа деньги! Ты сам мне об этом говорил. И муж, не покладая рук, день и ночь пыхтит, старается побольше выпустить брошюр. А для лучшего сбыта снабдил их рекламой: мол, выпускает их «Союз православных офицеров Россiи», и этой фиктивной рекламой обманываешь своих учеников-покупателей. А ведь сидя у меня рядом со мною, ты сказал: «Весь союз офицеров – это я» и указал пальцем на свою грудь. И тогда в этом признанiи своем проскользнуло твое тщеславiе: вот, мол, какой я великiй! Однако, замахнулся рекламой самого себя от имени «Союза русских офицеров» обманывать всю Россiю. Пишешь: «многiе святые отцы это подчеркивали для того, чтобы мы это понимали». – А сам не привел ни одного святого отца. Такой прiем большею частью свойствен всем обольщенным писателям еретикам. Ты говоришь: «мы не признаем никакого второго искупителя. Мы признаем одного Божественного Искупителя Iисуса Христа и никого другого». – Но для чего тогда твоя безудержная проповедь о царе-искупителе? Оставь ее и не вводи людей в заблужденiе. Не создавай раскола среди верующих. Не клевещи, будто бы не почитающiе царя Николая искупителем – еретики, протестанты и иконоборцы. Ты сам себе противоречишь! Убойся Бога! Перестань клеветать и хулить православных исповедников, защитников от похуленiя имяборцами Сладчайшего Имени – Единственного Искупителя Господа Iисуса Христа. Клевета твоя – от сатаны, она на сатану и на верх его, да снидет! Пишешь: «Царь – есть образ Царя Небесного». Но Царь Небесный не отрекался от Своего Престола, не отрекся от Своего Богопомазанничества Отцомъ Небеснымъ, не соблазнял людей мiра сего на грех табакокуренiя-бесам кажденiе, не посещал кинотеатр, не посылал на Афон войско для избiенiя монахов, исповедников Своего Имени, не молился вместе с хулителями Своего Имени – имяборцами. – А во всем этом земной царь не избежал греха (мы не упоминаем того, что не касается веры). Ты говоришь, что, упоминая обо всем этом, мы судим Царя. Неправда! Это касается веры, и молчать об этом нельзя! Мы не судим Царя, а соболезнуем и сокрушаемся о допущенных им ошибках, касающимся веры. Никакой человек, тем более, повинный в этих грехах, не может быть искупителем народа и заменять собою безгрешного единственного Искупителя Господа нашего Iисуса Христа. Даже Святой по жизни человек мученически пострадавшiй, не может быть искупителем, взамен Искупителя Бога. А известно, что при земной жизни своей Царь не был Святым. Поэтому, пострадав мученически, он, возможно, искупил (в смысле полученiя прощенiя от Бога) собственные тяжкiе грехи, касающiеся веры, из которых самый тяжкiй грех – участiе его в избiенiи Афонских исповедников посылкой на Афон русского войска, участiе в посажденiи на престоле Церкви Россiйской духа – ученiя антихристова в имеборческом похуленiи Имени Бога и Сладчайшего Имени Iисусова, а также отреченiе Его от Царского престола, а следовательно, и от Богопомазанничества Его Духомъ Святымъ на Престол Царства Россiйского. Почти все святые Апостолы, просветившiе всю вселенную светом Евангелiя Христова, мученически скончались распятые на Кресте. Нет сомненiя в том, что кровiю своею они утверждали на земле святую Церковь Христову. Нет сомненiя в том, что их мученическiе страданiя за Христа и Церковь послужили и нашему спасенiю. Однако св. Церковь никому из них не приписывает искупительный подвиг, искупительную жертву, подобную искупительной Жертве, принесенной Iисусом Христом за жизнь всего мiра. А ты жертву подобную искупительной жертве и подвиг Христа, а значит и подобное искупленiе, приписываешь грешному человеку, царю земному. Одна женщина-Христiанка сказала весьма трогательные слова: какiе страшные душевные мученiя, невообразимые терзанiя сердечные, скорбнейшiе переживанiя, претерпевала Пречистая Матерь Iисусова стоявшая у Креста и созерцавшая распятого Своего возлюбленного Сына и Бога и истекавшую из Его пречистых ран Святейшую Кровь и желавшая умереть вместе с возлюбленным Чадомъ Своимъ! Так неужели Ее страданiя не превысили страданiя Царя Николая? За Ее страданiя можно было бы вполне приписать Ей участiе в искупительном подвиге Господа нашего Iисуса Христа, тем более что Его Кровь – это кровь и Пречистой Матери Его, у Которой Онъ ее позаимствовал. Однако, никто, кроме единственного Iисуса Христа, не может именоваться искупителемъ. В противном случае умаляется цена Искупительного подвига Спасителя нашего Iисуса Христа!. Такой искупительный подвиг, который совершил Богъ-Искупитель – никогда и никто из людей совершить не может. А ты подвиг мнимого искупленiя Царя Николая сравниваешь с Искупительнымъ подвигомъ и Жертвой Господа нашего Iисуса Христа понесенной Имъ за первородный грех человеков в Раю. Не слишком ли это? И в то же самое время пишешь ложь, будто бы ты исповедуешь только одного Искупителя Iисуса Христа. Зачем же ты обманываешь самого себя и других? Пишешь, что Царь Николай II искупил грех русского народа против Соборной клятвы 1613 года. Но как он мог искупить этот грех, если сам отрекся от Богопомазанничества, от Престала Царского и повинен в этом же грехе, который является грехом против Духа Святаго помазавшего его на Царство? Искупил своим отречением? А отреченiе Царя – точно доказано и предоказано и засвидетельствовано, не только историками и церковными писателями, но и другими документами, и досточтимыми iерархами: священномучеником Андроником Пермским, царским духовником архiепископом Феофаном Полтавским (Быстровым), которые, кроме того, свидетельствуют, что, своим отреченiем от престола царского, царь Николай снял присягу с русского народа, – а значит и грех за нарушенiе клятвы 1613 года. Не достаточно ли нам Единого истинного Искупителя Господа нашего Iисуса Христа, Который один только и может простить грехи русского народа, при условiи истинного его покаянiя, как и грехи всего мiра? А царь, выходит, и без покаянiя искупил этот грех, и народ уже прощен. Но если от народа для отпущенiя греха против Царя, все-таки, требуется покаянiе, когда уже нет царя на земле, то перед кем народ должен каяться: перед бывшим Царем земным, или перед Царем Небесным? Конечно, и перед земным, и перед Небесным. Но простить грех, все-таки, может не земной, а Небесный Царь. Потому что Онъ один является истинным Искупителемъ всех грехов человеческих, «яко у Господа милость и многое у Него избавленiе: и той избавит Израиля от всех беззаконiй его» (Псал. 129,6). Ветхозаветный евангелист пророк Исаiя говорит: «Искупитель наш – Господь Саваофъ имя Ему» (Ис. 47,4). И еще: «Ты, (Господи), – Отецъ наш, от века имя Твое: «Искупитель наш» (Ис. 63,16). Еврейское имя «Iисусъ» значит – Искупитель. Св. Афанасiй в слове ко Антiоху сице глаголет: преклоньше колене о Имени Iисусове и преклоняя колене Христу, – оба знаменуют и почитают Искупленiе: Крест бо орудiе спасенiя, Iисусъ же нарицанiе спасенiя. –– Имя Iисусъ являет Спасителя, древо или Знаменiе Креста – Того же Спасителя и спасенiе бывшее возвещает»[2]. А имя Царя Николая II не означает Искупленiе и не являет Спасителя, и потому он не является искупителем и спасителем. Господь издревле говорил: «От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! Где твое жало? Ад! Где твоя победа?» (Ос. 13,14). И это читается на св. Пасху. Св. царепророк Давид говорит, что «человек никак не искупит брата своего» (русск.Пс.48,8). «Христосъ искупилъ нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою; (ибо написано: проклят всяк, висящiй на древе» (Втор. 21,23; Гал. 3,13). Господь «кровiю Своею однажды вошел во святилище, и прiобрел вечное Искупленiе» (Евр. 9,12). «И потому Онъ есть Ходатай Новаго Завета… для искупленных… дабы призванные к вечному наследiю получили обетованное» (Евр.9,15). Господь предал Себя для искупленiя всех» (1 Тим.2,6), в том числе и для искупленiя Россiйского народа, и самого Царя.… Грех хулы на Державное Имя Царя Небесного, допущенный в Россiи совместными действiями Ангела Церкви-Синода (Откр. 3,1) и Царя земного, стал причиною и вызовом с Неба Гнева Божiя и проклятiя на Поместную, отступившую от Имени Божiя Церковь, и на землю Русскую (Малах. 2,1-2; Лев. 24,16; Втор. 28,58-59), и стал причиною сверженiя Царя с престола Россiйского, и прочих бед, попущенных Богомъ на Россiю и на всесь мiр. Следует заострить вниманiе на том, что не Царь сначала свергнут был а затем последовало общецерковное похуленiе Имени Божiя; а наоборот, сначала было похулено державное Имя Царя Небеснаго, а затем, как следствiе, было попущено и сверженiе Царя.земного и отреченiе его от Престола царского. Этого ни в коем случае нельзя выпускать из вниманiя. В противном случае все пойдет «шиворот-на-выворот», вплоть до придумыванiя второго искупителя. И что весьма удивительно и вразумительно, так это то, что многiе толкователи, упоминаемые в Апокалипсисе излiянiе фiалов наказанiя прилагали к переживаемым нами моментам, в частности, к роковым событiям в нашей Россiи, и не упускают из вниманiя главный момент и основную причину всех бед и пораженiя Россiи. Однако в Апокалипсисе нет, даже малейшего намека о каком бы то ни было искупителе народа великой Россiйской Державы, в которой царь являлся удерживающим мiровое зло. В Апокалипсисе упоминается только один Искупитель Господь наш Iисусъ Христосъ. «Ты был заклан, и кровiю Своею искупилъ нас Богу из ВСЯКАГО КОЛЕНА И ЯЗЫКА И НАРОДА И ПЛЕМЕНИ» (Откр. 5,9), в том числе и народ россiйскiй искупил Господь, а не земной царь, отрекшiйся от царства. Глава 33. Исполненiе прочеств предсказанных в двух письмах к Царю Николаю II-му iеросхимонаха Антонiя (Булатовича) В первом, от 25 марта 1914 г. пророческом письме к Царю (когда войны еще не было), iеросхимонах Антонiй (Булатович), пишет: "Мы не хотим раскола, ...но отступить от исповеданiя Божества Имени Божiя мы не считаем для себя вправе, и покориться несправедливому мненiю Св. Синода считаем за вероотступничество. ...а к каким дальнейшим бедствiям это приведет Россiю, это ведает один лишь Богъ..." (Начала... С. 177-179).[3] Второе письмо было написано 7 октября 1916 г. уже после трехлетней кровопролитной войны с нападшей на Россiю Германiи: "Не настал ли и ныне час исправить глубокую и вопiющую на небо ошибку в Афонском деле? Вспомните, Ваше Величество, как щедро наградил Вас Господь, когда Вы сломили упорство Синода в нежеланiи его прославлять Св. Iоанна Тобольского: в тот самый миг, как Синод соизволил, Господь предал в руки Ваши совершенно неожиданно с малыми потерями неприступный Эрзерум, а весной, когда Св. Синод обнародовал чин прославленiя, начались наши неожиданно необычайные успехи на Волыни и к югу.... Нынешнiе люди не верят в эти знаменiя, но Ваша жизнь так полна этими чудесными предзнаменованiями, что Вы, Державный Государь, не можете не верить им… Ваше рожденiе в день праведного Iова не предзнаменовало ли это тот крест терпенiя, который Вам готовила судьба, и славный конец, которым вы будете награждены за Ваше терпенiе? Теперь промысел Божiй ЖДЕТ ТОГО, ЧТОБЫ предать Вам Царьград, но УДОВЛЕТВОРИТЕ ЖЕ ПРАВОСУДIЕ БОЖIЕ И ВОССТАНОВИТЕ ЖЕ ПОРУГАННУЮ ЧЕСТЬ ИМЕНИ ГОСПОДНЯ! Предстоит еще упорнейшая борьба, и не только с немцами, но и по взятiи Царьграда - с союзниками. Потщитесь стяжать помощь Божiю и благодать". (Там же. С. 180-181). Позже о. Антонiй писал: "Не внял Государь благому совету и духовному предупрежденiю... не восстановлена поруганная честь Имени Господня, и отступленiе от истинных догматов навлекло на страну и на народ великiй гнев Божiй и тяжкiе кары... Особенно знаменательно то, что переворот совершился именно в неделю Свт. Григорiя Паламы, боровшегося против Варлаама, которого мненiя повторяют ныне имяборцы и пресловутое Синодальное Посланiе. Знаменательно также, что и имя «Волынь», от первопастыря которой [т.е. архiеп. Антонiя] изошли первые хулы на Имя Господне, и это имя оказалось первенствующим в перевороте, ибо весь этот стихiйный переворот начат и произведен был - «Волынским» полком..." (Там же. С. 181-182). [1] Свт. Игнатiй Брянчанинов: «Начало зол – ложная мысль! Источник самообольщенiя и бесовской прелести – ложная мысль! Прелесть есть усвоенiе человеком лжи, принятой им за истину, - назидает нас святитель Игнатiй Брянчанинов. – Прелесть действует первоначально на образ мыслей; будучи принята и извратив образ мыслей, она немедленно сообщается сердцу, извращает сердечные ощущенiя; овладев сущностью человека, она разливается на всю деятельность его, отравляет самое тело, как неразрывно связанное Творцом с душой. Состоянiе прелести есть состоянiе погибели или вечной смерти!» (Свт. Игнат. Брянч. О прелести. Спб. 1998, с. 6). В.П. Филимонов. Но избави нас от лукавого. Вектор. 2003. С. 29). Самообольщенiе и прелесть, как известно, возникают на почве тщеславiя, самомненiя и гордости. И ересь также имеет своим началом гордость. Как учит св. I.Златоуст: «Все ереси от гордости и чрева». Следовательно, прелесть и ересь есть смертный грех изгоняющiй Духа Святаго из сердца подвижника. Направленiе деятельности тех и других неправильное; у них извращенiе мыслей и отсутствiе инстинкта различенiя духа Божiя и духа лестча. Посему, пусть не покажется удивительным и не послужит причиною обмана то, что «тайный голос» произнес однажды молитву Iисусову там, где царило что-либо из двух; в веденiи, или по неведенiю – это вопрос другой, однако, надо сказать, что проявившая свою готовность беседовать с ангелом Божiим, находилась, можно сказать, в ереси… Она могла быть подвергнута обычной человеческой немощи,– немощи самомненiя или любованiя своими совершенствами. Стоит только подумать о себе нечто высокое, и враг тут-как-тут. Таковому нашему предположенiю служит основанiем ея готовность беседовать с ангелом, то, что она смиренно не отвергла этот тайный голос, не признала это за прелесть, и только после нескольких вопросов заданных ею этому голосу, она изволила сказать: «я боюсь, чтобы враг меня не обманул», когда уже обольщенiе шло своим ходом; что же лести сатанинской оставалось сказать, как не объявить себя ангелом, в подтвержденiе чего демон мог произнести и молитву Iисусову, с каким-либо искаженiем в ней, лишь бы достичь своей злой цели. И как могла она не поверить, если она испытывала скорби, а он объявил ей, что Господь услышал… ея скорби… и что он ея Ангел хранитель… которого Господь послал ее утешить?.. Впрочем, почему «послал», если от самого крещенiя христiанину приставляется неотступный Ангел-Хранитель?.. Свящ. Писанiе говорит: «Близ Господь всем призывающим Его во Истине» (Пс. 144,18-19) «волю боящихся Его сотворит и молитву их услышит и спасет я». К этому слову Божiю необходимо приложить веру, и никакiе чудеса, никаких явленiй ангелов не надо принимать для удостоверенiя в истине веры. «Ищите спасенiя», – говорит св. Тихон Воронежскiй, – «в слове Божiем», – а не в явленiях Ангелов. И св. Первоверховный Ап. Петр не говорит, чтобы за разрешенiем наших недоуменiй в вере, мы обращались к Ангелам, явившимся нам; он похваляет не таковых, но говорит: Хорошо вы делаете, когда обращаетесь за разрешенiем недоуменiй к Слову Божiю, которое как светильник сiяет и в темном месте (Ср. 2 Пет. 1,19-21). А св. Ап. Павел, дает другой прекрасный урок, он поучает, что не сразу должно доверяться явившемуся ангелу, не тот-час должно прилагать веру поведанному им, но возвещенное ангелом прежде необходимо сличить со словом Божiим, истинно-ли возвещенное, или ложь? И если оно явно противоречит Истине, вложенной в Свящ.Писанiе, если сказанное ангелом явно или косвенно расходится с словом Божiим, то, говорит св. Павел: «если даже мы (Апостолы), или ангел с неба стал бы благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема… Возвещаю вам, братiя, что Евангелiе, которое я благовествовал, не есть человеческое. Ибо и я принял его, и научился не от человека, но, чрез откровенiе Iисуса Христа» (Гал. 1,8-12). Итак, «Близ Господь всем призывающим Его во истине», т.е. в правой вере и в христiанском смиренiи. Молитва только сущих в правой вере и по воле Божiей творимая, проявляет свое действiе, отгоняет силу вражiю и направляет к спасенiю, к Истине. Следовательно, молитва еретиков и молитва сущих в самообольщенiи не угодна Богу, демоны не боятся таких молитв, но еще же сами притворяются молящимися с таковыми молитвенниками. Уместно отметить, что одержимые злыми духами, и раскольники, и еретики так же читают молитву Iисусову, и даже попы-атеисты читают заклинательные и прочiе служебные молитвы с произношенiем Имени Iисусова, с целью обольщенiя верующих… И если спросите у современного попа: «Имя Божiе - Бог, или не Бог? – так спросил в Баксане один молодой человек у попа, на что тот ему ответил: «Да, – Бог». – А говорят, что современные священники не исповедуют Имя Божiе Богом. На что поп сказал: «нет, наоборот, не исповедуют имя Божiе Богом те, которые не ходят в церковь»… – Видите-ли прелесть вражiю? Когда даже тихоновцы не признают Имя Божiе Богом, то попы антицеркви признают имя Божiе Богом. (конечно, не все). Но это не потому что церковь «МП» истинная, но лишь потому, что они подготовлены для уловленiя верующих в свой обман всех верующих. Ибо сам поп признался: «Хорошо, что я к этому вопросу был подготовлен». Но он, видимо понял, что проговорился, и продолжил: «Я читал одну святую книгу, где сказано, что Имя Божiе – Бог». Современные храмы превращены в капканы. Когда обучают молодых попов, то они изучают исключительно все, чтобы могли с любым человеком, любого вероисповеданiя, легко говорить, по любым вопросам, чтобы легко и свободно уловить его в свой обман – привлечь в антицерковь и захлопнуть там пойманных, как в капкане. Они действительно лестью и обманом, и видом благочестiя, захлопнули многим умы так, что мпэшники помрачились до безсознанiя. Точно такая же лесть и обольщенiе, только в несравненно тончайшем виде и у духов злобы – демонов. Поэтому, никаких чудесных явленiй, особенно ангелов или явно, или только голосов ангельских, ни явленiя святых, или Господа и Богородицы, видимо или чувственными очами, не должно нам принимать ведая, что человечество стало весьма немощно и неспособно к безвредному принятiю истинных чудес, а потому, как пишет свт. Игнатiй Брянчанинов, истинные чудеса ныне прекратились; прекратились и явленiя истинных ангелов и святых Божiих, прекратились не сами по себе, но премудростiю Божiею во избежанiе обольщенiя человечества, так сильно падкаго ко всему чудесному, не могущему различать духов Божiих и духов лестчих. Необходимо, по тому самому, решительно не доверяться ко всему чудесному, и особенно отвергать всякiя явленiя ангелов, святых Божiих и т.д., признавая себя, всецело недостойными не только видеть, но даже и беседовать с ними. Беседа с тайными голосами, выдающими себя за голоса Ангелов и Святых Божiих – есть прелесть не меньшая, чем желанiе или готовность видеть их своими чувственными очами… Дело в том, что прелестью угрожает не одно только самое явленiе ангела, но, в первую очередь, то, что прежде чем поверить явившемуся ангелу, необходимо должно, сначала поверить самому себе, своему сердцу, необходимо довериться своему падшему мненiю-разуму, а потом уже последует сильнейшее действiе лести и обольщенiя. Но св. Iоанн Лествичник учит: «Я не знаю другого паденiя монаху, как если он верит своему сердцу». (А что можно сказать о мирянах, руководящихся своим мненiем, своим «разумом»?). Причина этого бедствiя – отсутствiе зренiя греха своего, отсутствiе признанiя себя достойным всякой скорби; отсутствiе познанiя своей ничтожности, своего окаянства, своей греховной проказы, своего до глубины паденiя падшаго состоянiя, своего обольщенного естества человеческаго, необновленного благодатiю Святаго Духа. Присмотритесь к тонкости действiй вражеских»…
[2] Камень Веры, 250. I.Злат. т. 8, стр. 424-425. Изд. СПб. Дух. Акад. 1902; Св. Афанас. Вел. Т. 4. М. 1994. толк. псал.53,88,98,103. [3] Разве это не предсказанiе о.Антонiем Царю о грядущих бедах на Россiю, за Его равнодушiе и бездействiе на просьбы о.Антонiя защитить Имя Божiе от синодальной и всецерковной хулы?! | |
Просмотров: 267 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |