Имяславие
[1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
|
Имяславие 1 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 2 том
[67]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 3 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 4 том
[82]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 5 том
[66]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 6 том
[65]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 7 том
[70]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 8 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 9 том
[117]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 10 том
[92]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 11 том
[94]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 12 том
[103]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 13 том
[104]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 14 том
[0]
Открыто к прочтению всем православным
|
Православный сборник статей
[109]
автор Константин Борщ
|
Главная » Файлы » Имяславие 10 том |
2018-01-31, 8:46 PM | |
Глава 9. Отреченiе Царя Николая II от Престола. Кроме многих вышеприведенных доказательств отреченiя Царя от Престола, прилагаем и следующiе: 1). «Дядя Государя Великiй Князь Николай Николаевич, генерал–адъютанты Алексеев, Рузскiй, Эверт, Брусилов, генерал Сахаров, адмиралы Непенин и Колчак — оказались теми восемью человеками, которые, изменив военной чести и долгу присяги, поставили Царя в необходимость отречься от Престола: решив примкнуть к активным работникам Государственной Думы, трудившимся над ниспроверженiем существовавшего в нашем Отечестве строя, они своим предательством лишили Царя одного из главных устоев Всероссiйского Трона». [Последнiй Дворцовый комендант Государя Воейков также вспоминает о дне отреченiя: «Когда Министр Двора вернулся от Государя к себе в купе, мы пошли к нему поделиться волновавшей нас мыслью о возможности предложенiя Его Величеству отреченiя от Престола, на что граф сказал: «Да, это уже сделано». Меня как громом поразило это известiе, так как из разговора с Государем я совершенно не мог вынести заключенiя, что подобное решенiе созрело уже в помыслах Его Величества. Я побежал в вагон Государя, без доклада вошел в Его отделенiе и спросил: «Неужели верно то, что говорил граф — что Ваше Величество подписало отреченiе? И где оно?» На это Государь ответил мне, передавая лежавшую у Него на столе пачку телеграмм: «Что Мне оставалось делать, когда все Мне изменили? Первый Николаша... Читайте». (Я понял, что Государь был очень взволнован, раз Он в разговоре со мной так назвал Великого Князя Николая Николаевича». (Воейков В.И. С Царем и без Царя. Воспоминанiя последнего Дворцового коменданта Государя Императора. М. 1994. С. 133, 137). «Коленопреклоненно молить» Государя «сдаться на милость победителям» – Государственной Думы — В. К. Николая Николаевича благословил Митрополит Платон (Рождественскiй Порфирiй, Митрополит всея Америки и Канады, 1866+1934, скончался вне общенiя с Московской Патрiархiей. В 1923 г. Патрiарх Тихон вызвал Митрополита Платона Североамериканского в Москву для канонического суда над ним). «Будучи в 1917 г экзархом Грузiи, он, вызванный В. К. Николаем Николаевичем, в конце февраля 1917 г., для совета, благословил его послать телеграмму Государю с просьбой отречься от Престола. Знаю об этом со слов Митрополита Анастасiя (Грибановского). Ему же поведал об этом сам Митрополит Платон. Рассказывал мне Митрополит Анастасiй и о том, что после февральской революцiи, Митрополиты Сергiй (Страгородскiй) и Платон были ближайшими помощниками революцiонного обер–прокурора Синода, В.Н. Львова, незаконно увольнявшего многих iерархов, в числе которых был Митрополит Макарiй (Невскiй), известный ранее по своей миссiонерской деятельности «Апостол Алтая» (Тальберг Н. К сорокалетiю пагубного евлогiанского раскола. Джорданвилль.1966 г. стр. 36) Природа этих неудовольствiй со стороны Вдовствующей Императрицы в полной мере выявилась в дни Коронацiи, Торжественный въезд в Первопрестольную состоялся 9 мая 1896 года. Во время него, по словам Вел. Кн. Константина Константиновича, «Императрица Марiя Феодоровна в Своей золотой карете все время плакала: Ей слишком тяжело вспоминать, как 13 лет назад Она эти же торжества переживала со Своим возлюбленным Мужем»[4]. Даже в самый день Коронацiи в Большом Успенском Соборе Московского Кремля, по словам того же Августейшего свидетеля, Императрица Марiя Феодоровна была «точно жертва, разубранная перед закланiем. Ее лицо выражало страданiе»[5]. Со времени кончины супруга прошло почти два (!) года, но личные чувства снова взяли верх над чувствами Матери и долгом Императрицы. 2). (Вспомним, для сравненiя, Ее поведенiе в Царской Ставке в первые дни марта 1917 г. после отреченiя Государя: «…Государыня Марiя Феодоровна поразительно твердо Себя держала. У Ее Величества в эти дни великой муки находились добрые слова, приветливая улыбка ко всем, с кем Императрица встречалась в это время. (…) Это твердое поведенiе заметила вся Ставка и не раз приходилось слышать: «Какая сила воли у людей, какое сознанiе Своего Царского достоинства»…[6] Получается, что смерть Великой Имперiи Она, по крайней мере внешне, перенесла гораздо легче?...). 3). «Державная икона Божiей Матери явила себя русскому православному народу 2 марти 1917 года в селе Коломенском под Москвой, В ДЕНЬ ОТРЕЧЕНiЯ Царя Мученика Николая II от престола». (Акаф. Б.М. Державной. После молитвы описанiе). 4). Первое время после октябрьского переворота Марфо–Марiинскую обитель не трогали. Напротив, сестрам оказывали уваженiе, два раза в неделю к обители подъезжал грузовик с продовольствiем, привозили черный хлеб, вяленую рыбу, овощи... Из медикаментов выдавали в ограниченном количестве перевязочный матерiал и лекарства первой необходимости. Все вокруг были испуганы, покровители и состоятельные дарители теперь боялись оказывать помощь обители. Великая Княгиня во избежанiе провокацiй почти не выходила за ворота обители, сестрам также было запрещено выходить на улицу. Однако установленный распорядок дня обители не менялся, только длиннее стали службы, усерднее молитва сестер. Отец Митрофан каждый день служил в переполненной церкви Божественную Литургiю, было много причастников. Некоторое время в обители находилась чудотворная икона Божiей Матери Державная, обретенная в подмосковном селе Коломенском в день отреченiя Императора Николая II от престола. Перед иконой совершались соборные моленiя. («Имяславiе». Т. 5). 5). 15/28 сентября Алапаевск был освобожден от большевиков армiей адмирала А. В. Колчака. 8/21 октября из шахты Нижняя Селимская извлекли тело Ф. М. Ремеза; 9/22 октября — инокини Варвары и князя В. П. Палея; 10/23 октября — Князей Императорской Крови Константина Константиновича и Игоря Константиновича, Великого Князя Сергея Михайловича; 11/24 октября — Великой Княгини Елисаветы Феодоровны и Князя Императорской Крови Iоанна Константиновича. Пальцы правых рук преподобномученицы Великой Княгини Елисаветы и инокини Варвары, а также Князя Iоанна Константиновича были сложены для крестного знаменiя*. На груди Великой Княгини был обнаружен "завернутый в вощеную бумагу и мешочек с лентой через шею, массивный среднего размера образ Спасителя, усыпанный драгоценными камнями, на обратной стороне которого на бархатной, вишневого цвета рамке золотая пластинка с надписью: "Вербная суббота 13 Апреля 1891 г." (дата присоединенiя к Православiю Преподобномученицы). По одним сведенiям эта икона — подарок ей Императора Александра III; по другим — подарена Царем мучеником незадолго до отреченiя. В кармане пальто Князя Iоанна оказалась "деревянная икона среднего размера, образ которого стерт, а на обратной стороне надпись: "Сiя святая икона освящена". И: "На молитвенную память отцу Iоанну Кронштадтскому от монаха Парфенiя. (Афонского_Андреевского скита) г. Одесса 14.05.19ОЗ г.".(Там же. С. 297). 6). «И до сего времени многим русским людям непонятен духовный подвиг нашего Государя Николая Второго – сама добровольность Его отреченiя, страданiй и смерти. Подвиг Его им не понятен и не прiемлем потому, что им чужда и противна евангельская мораль и небесная логика. Но тем немногим, кто ищет во всем и всегда только славы Божiей, Господь открывает истинный смысл и настоящих и грядущих событiй». (Газета «Жизнь Вечная» № 28, январь 1997 г.) Глава 10. Царь «передавал» Престол своему брату – без согласiя брата. 7). А ведь брат Его Михаил никем не был помазан на Царство, как помазан был на Царство Духомъ Святымъ был Царь Николай II. И получается, что он тяжелую ношу Свою, если так можно выразиться по сложившейся в то время обстановке, свалил на плечи своего брата, который фактически не принял Царства Россiйского, но передал его учредительному Собранiю. (См Ч. II, Разд. 1, гл. 21:) «Но сегодня Телеграфное Агенство принесло телеграмму о том, что великiй Князь МИХАИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ решил принять Верховную власть в том лишь случае, если такова будет воля всего великого народа нашего через всенародное голосованiе. Вместе с тем Великiй Князь МИХАИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ просит всех граждан Державы Россiйской подчиниться Временному правительству, теперь облеченному всей полнотой власти, впредь до выраженiя всем народом своей воли». (С.31-32). Вот и ясно вполне, что Вел Князь Михаил престол не принимал…
Антимонархист «патрiарх» Тихон посылал просфору Царю в Тобольск. Царь принял эту еретическую просфору. 8 марта 1917 года Синод в лице обер–прокурора Львова назначает (бывшего) «гонимым» Царем и Царским Синодом Епископа Гермогена на Тобольскую кафедру. Что здесь? Стремленiе временного правительства иметь в месте скорого заточенiя Царственных Узников единомышленного и послушного iерарха? Мы дерзаем думать, что это — пути Промысла Божiя, непостижимые и таинственные... Ведь именно в Тобольске Господь умудряет Владыку Гермогена, и он примиряется с Государем и испрашивает у Него прощенiя. Царица–Мученица Александра пересылает Владыке записки с просьбой молиться о Них и Их близких, а чаще всего просит молитв у раки Святителя Iоанна Тобольского о несчастной Россiи. Владыка Гермоген передает Государю большую просфору от Патрiарха Тихона и его Патрiаршее благословенiе.[7] По свидетельству знавших Владыку лиц, он часто сожалел о имевших место недоразуменiях в отношенiи с Государем. (Государыня Александра Феодоровна пишет в своем письме от 15.12.1917 из Тобольска А.А.Вырубовой: «Епископ Гермоген (Тобольскiй) страшно за «Папа» (Государя) и всех[8]. И так, Царь в Тобольске в 1918 году находясь в заключенiи принял переданную Ему еп. Гермогеном Саратовским просфору и благословенiе от имяборца и антимонархиста патр. Тихона. Кроме того, по разрешенiю охраны Царь со всей Своей семьей посещали Богослуженiе в тихоно-имяборческом храме. Так что Царская Семья и архiепископ Гермоген Саратовскiй, до последнего момента находились в общенiи с Синодальной имяборческой церковью и Царская Семья причащалась в тихоно-имяборческом Благовещенском храме в Тобольске. Это является свидетельством того, что Царская Семья и архiепископ Гермоген, не сохранили во всей чистоте веру Православную, не были настоящими Имяславцами, сохранившими веру во Имя Божiе, похуленное синодально-тихоновской церковью. Антимонархист патр. Тихон, признавшiй жидовское «Временное Правительство» и молившiйся о нем, как о «благоверном» и «Богохранимом» и воспевавшiй ему «многая лета», посылал в Тобольск в заключенiе Царю свою служебную просфору, как благословенiе патрiаршее. И Царь принял эту просфору от имеборца и антимонархиста Тихона, как благословенiе. А благословенiя хулителей Имени Божiя, которым являлся и патрiарх Тихон, прокляты Богомъ (Малах. 2,1-2). Это тоже служит доказательством того, что Царь был в общенiи с Имеборческой тихоновской церковью и не сохранил в чистоте Православiе как в своем Отечестве, так и в себе лично, потолму что после 1913 года находился под окормленiем Синодально-Тихоновским Имеборческим духовным окормленiем. Глава 12. Царь до последнего не оставил мерзкую страсть табакокуренiя. Очевидно не даром, в то время когда возник вопрос о канонизацiи Царя Николая II-го, кто-то спросил: а как же изображать Царя на иконе: с крестом, или с папиросой? И действительно, страстью Своей табакокуренiя Царь полагал великiй соблазн для Своих подданных. Как же люди могли бороться с этой страстью и не заражаться ею, если Сам Батюшка Царь не мог победить эту мерзкую страсть и ею воздавал фимiам дiаволу. Ведь по церковному убежденiю: куренiе – бесам кажденiе. Глава 13. Отец Iоанн Кронштадтскiй о куренiи. «Какого великого достоянiя лишают себя интеллигенты, выросшiе на светских писателях, особенно на сочиненiях безбожника Льва Толстого и других. Они ВЫКУРИЛИ ИЗ СВОЕЙ ГОЛОВЫ И ИЗ СВОЕГО СЕРДЦА БЛАГОДАТЬ ХРИСТIАНСКУЮ и сделались хуже язычников,[9] понося свою непорочную, родившую их матерь Церковь Божiю, и обратились к ней спиной, а не лицом» (Православiе. Самодержавiе. Святая Русь». В брошюре, стр. 42). «Разве человек только ходячая кухня или самодвижущаяся дымовая труба, каковой по справедливости можно уподобить всех занимающихся непрестанным куренiем? Какое удовольствiе жить в непрестанном чаду, испаренiи и дыму? На что будут похожи жилища наши? Зачем мы будем заражать воздух смрадом и дышать им, а паче всего омрачать и подавлять душу, убивать ея последнiя духовныя силы? По мере того, как человек удовлетворяет своей чувственности, он становится плотяным и удаляет от себя Пресвятаго Духа Божiя, Который не может пребывать в людях, плотскую жизнь провождающих: кое бо общенiе свету ко тьме? (2 Кор. 6,14). Это достойное слез состоянiе испытывают весьма многiе и–увы!–не познают, что они не имеют в себе Духа Божiя, подобно как слепые от рожденiя не сознают великой потери в том, что не видят света. Такiе люди не имеют веры и любви в сердце и духа молитвы, бегают общенiя с Церковiю. Боже мой! сколько для меня опасностей в жизни. Я делаюсь величайшим врагом самому себе, когда я удовлетворяю своей плоти излишне».[10] Куренiе – бесам кажденiе. Так взывает устами своих проповедников Страдалица Мать наша – Святая Церковь, пекущаяся о спасенiи мiра. Демонской страстью табакокуренiя заражен весь мiр. Преступно курят без стыда и совести: и старые, и дети, мужчины и женщины, юноши и девы, как все равно перед концом света. Господи, Господи, что творится с безбожным мiром! И нет никакой надежды, что мiр забросит эту постылую душепагубную привычку. Если Царь Николай II-й был истинно православный, и, как говорит автор, являлся духовным лицом, то как же он – отец своего народа, «духовное лицо» мог подавать своим детям, сиречь своему народу, пагубный, заразительный пример кажденiя демонам? Святая Церковь внушает одно, а Царь вопреки Церкви, для погубленiя своего народа и для вреда своей душе, делал противное Святой Церкви демонское дело? Как же Он мог прославить Имя Божiе, если являлся под влiянiем страсти демонокажденiя, если он глотал табачный дым и его ядом отравлял свои легкiе и убивал свою душу? Господь говорит: «Всякое дерево узнается по своим плодам. Не может худое дерево приносить плоды добрые, но худое дерево приносит и плоды худые» (Лк. 6,44). Не потому ли и Царь, заразившiйся бесокажденiем не смог принести добрый плод уст своих и на весь мiр прославить похуленное Синодом Имя Господне, – именно к этому призывает Святой Апостол. Автор согласен с тем, что еслиб русскiй народ покаялся за Имяборство и цареборство, то Богъ мог бы воздвигнуть в силе и в могуществе и в исконном Православiи Русское Царство и дать Православного Царя. Вот еслиб эти мысли, да были на 90 лет вперед! Да плюс к ним, – скажем словами святого Iоанна Кронштадтского, – еслиб Царь сохранил Православную Веру (да прославил бы на всю Россiю и на весь мiр похуленное Синодом Имя Божiе и велегласно осудил бы имеборчество, – добавим мы), то Царство Его утвердилось бы до скончанiя века». Но одурманивающее здравый разум табакокуренiе сделало Царя неспособным совершить подвиг прославленiя Имени Божiя, и тем сохранить Православiе, и утвердить свое Царство до скончанiя века. Сказано об этом не в качестве обвиняющего неправедного судiи, – мелкiй и ничтожный червь аз на земле, – а в качестве рассужденiя о реальных фактах, которые ни в коем случае нельзя исключать из поля зренiя при виде совершающегося Апокалипсиса над погибающей Россiей, и рассуждая о причинах гибели прокуренного царства Русского… Вот пример заботы св.Церкви об искорененiи бесовской страсти табакокуренiя. Глава 14. «Какой вред приносит человеку т а б а к ? (Изданiе 4-е Афонского Русского Пантелеимонова монастыря. От Московского Духовно-Цензурного Комитета печатать дозволяется. Москва. Iюля 3 дня, 1894 г. Цензор Священник Iоанн Петропавловскiй) Много бедствiй создается самим человеком, много счастья мог бы он внести в свою жизнь, вняв голосу правды; но у него, к несчастью, часто не оказывается ни разуменiя, ни воли и бедствiя наваливаются на него, и на каждом шагу слышатся жалобы и стоны. Присмотритесь внимательно к своей жизни: сколько там фальшивых и пустых привычек и обычаев, которые приносят неисчислимый вред человечеству, потому что не встречают со стороны его никакого отпора и даже считаются необходимостью! Об одной, чуть ли не самой глупейшей из таких привычек и в тоже время самой распространенной, мы и намерены повести настоящую беседу, чтоб хоть сколько-нибудь показать, как иногда человек, за ничтожное удовольствiе может платить лучшим своим состоянiем – здоровьем тела и свежестью ума. Мы говорим, конечно, о вредной привычке курить и нюхать табак. В самом деле, видя, как в настоящее время кругом тебя курят, и стар и млад, невольно даешься диву: что же это за забава такая, что все больше и больше одолевает она человека и не в редкость уже встретить даже женщину с довольным видом попыхивающую папироской, а то и трубочкой, чего прежде никогда не бывало, да и теперь во многих селах и деревнях, где сохранились еще добрые нравы, с ужасом посмотрят на женщину, которая осмелилась бы и себе побаловаться «чертовым зельем», как справедливо называют табак? Откуда – думается далее – эта прiятность табачного дыма, которой не нахвалится иной завзятый куритель, а с другой стороны, отчего это с непривычки от того-же дыма всякiй сейчас-же закашляется, почувствует головокруженiе, за ним нередко рвоту, а иногда, особенно хилый человек, падает в обморок? Таких случаев всяк видел не мало в своей жизни, да – беда! – не всяк знает, как и почему это? Словом сказать, курить то охотников много, а поразмыслить, да пораздумать: подлинно ли это удовольствiе невинно и не платится ли за него своим здоровьем тот кто им пользуется, – об этом хоть и не спрашивай: из сотни едва один сумеет объяснить это, да и то как? Стыдно, господа курящiе, быть в таком неведенiи относительно вашего любимого развлеченiя! Давно пора обратиться к сведущим людям науки и послушать, что скажут они об этом предмете, и мало того, что послушать, но принять сказанное к руководству, так как слова их – есть свет, проливаемый наукой, и грешить против правды не могут. В теле человека постоянно движется кровь по особенным трубочкам, которых чрезвычайно много, потому что во всех частях его постоянно должен быть приток свежей крови: без этого невозможна жизнь. Где же, спросите вы, кровь берет свою свежесть, когда она то и дело, что выходит из сердца по трубочкам, обходит все уголки нашего тела и потом опять возвращается в сердце, так что, повидимому, и освежиться ей негде. Но, говоря так, вы забываете легкiя. Ведь человек дышет безпрестанно, то втягивает в свои легкiе воздух, то выпустит его обратно и делает он это именно для того, чтобы ни на одну минуту не оставлять свою кровь без освеженiя хотя часто и не подозревает этого. Кровь же делая свое обращенiе, непременно заходит в легкiя и набирается здесь воздухом, при чем ей всегда нужен воздух чистый, свежiй. Потом она разносится всюду, поддерживая жизнь. Не давайте ей освежаться, например, перестаньте дышать или дышите совершенно испорченным воздухом – смерть, как вы знаете, не заставит себя долго ждать. Вот почему воздух – самая необходимая стихiя для нас. Но мало сказать: воздух, надо прибавить: воздух – чистый, неиспорченный, такой например, как бывает в лесу или в чистом поле. Только питаясь таким воздухом, кровь может быть вполне здорова, а следовательно, и ея хозяин. Правда, живут люди и на фабриках и заводах, где воздух отвратительный: весь испорчен разными вредными испаренiями. Но что это за жизнь? Поглядите на иного: бледный, немощный, с чахоточным кашлем, так и кажется, что смерть занесла над ним свою губительную руку. И действительно, смертных случаев среди фабричных рабочих гораздо больше, чем среди земледельцев, хотя питаются они почти всегда лучше, чем бедный пахарь. Заглянем теперь зимою в тесную избу крестьянина: здесь среди грязи валяется куча детей; пожалуй, здесь же помещается и теленок, окна всегда заперты; воздух невыносимо тяжел. Что же, проходит ли это безнаказанно? Многiе думают, что да, потому что живут они в этой-же избе и, слава Богу, здоровехоньки. Близорукiе! А дети ваши? Где больше всего умирает детей? В той же деревне, в этих удушливых избах. Это давно уже известно каждому, и удивляться тут нечему. Кровь ребенка требует еще более чистого воздуха, чем взрослого, а вместо этого она должна пропитываться вонючим газом. Да и тот, который почитает себя здоровым, таков ли бы он был, дыша совершенно чистым воздухом? Но и заводскiй рабочiй и крестьянин вдыхают медленную отраву по нужде, об них можно поэтому только сожалеть, а не осуждать. Но каким безумцем должен оказаться тот, который не по необходимости, а по простому капризу, неряшливости или легкомысленной привычке отравляет медленно, но верно, и себя и детей своих. Таким безумцем надо назвать всякаго, кто курит и нюхает табак. В самом деле, что такое тот табачный дым, которым вы с таким наслажденiем по нескольку раз в день, наполняете свои легкiя, вдыхая его полною грудью? Это – яд, но яд, к вашему несчастью, убивающiй не мгновенно, а понемногу. Яд, который можно уподобить тому древоточцу, который съедает дерево медленно, по частям. Смотришь: дерево зелено, здорово; но увы! Ветер его сламывает, и оно оказывается наполненным внутри одною червоточиной. Таков и яд табачнаго дыма… Он называется никотином и давно уже изследован учеными. Оказывается, что в чистом виде он действует очень сильно. Так, один ученый (Вокелен), который первый открыл его ядовитость, положил этого никотина на язык собаки, и одна только капля причинила животному мгновенную смерть. Если такой-же мгновенной смерти не подвергаются глотающiе дым табака, так это зависит от того, что здесь этот яд является не в чистом виде, а, так сказать, разбавленным; например, в махорке его только шесть процентов. В том же дыме, кроме никотина, есть и другiе даже, пожалуй, и еще более вредныя вещества, но только в гораздо меньшем количестве. В природе существует множество ядовитых веществ, действующих на организм весьма различно; иныя убивают в несколько минут, другiя медленнее, а некоторыя – в теченiе месяцев и годов. К этим последним и относится никотин. Он подтачивает здоровье так незаметно, что многiе никак не могут и подозревать этого ОРУДIЯ ДЬЯВОЛА, с обычным своим коварством и хитростью разрушающаго тело и ГУБЯЩАГО ДУШУ. Как хитро этот яд обманывает человека, можно видеть из таких случаев: какого-нибудь курильщика постигает болезнь, долго он мается с нею, совершенно не зная, что это за болезнь и откуда она? Болит что-то в груди, в животе, аппетита никакого нет; так и умрет, не ведая от чего. А причиной-то, как многiе ученые доктора засвидетельствовали, является эта же самая трубочка. Она или сама причиняет какую-нибудь болезнь, или же за несколько лет так портит внутреннiя части человеческаго организма, что он не в состоянiи противостоять и изгнать эту, по-видимому ничтожную болезнь. И сколько людей совершенно безвременно гибнет от этой отравы. А вы, курильщики, стараетесь хвалить свою «невинную» забаву, удивляясь и не доверяя тем, кто называет ее вредною, и вы правы, потому что невежды: невежество окутывает вам глаза, и вы не видите истины. Чтобы показать наглядно, как можно иногда не замечать врага своего здоровья, приведем один случай из практики знаменитого французского доктора Валлена. «В апреле 1881 г. к нему обратился молодой лейтенант крепкого телословженiя, который с год был подвержен припадкам грудной жабы; сперва припадки были довольно редки, потом стали все чаще и чаще, затем почти ежедневно, и больной поступил в больницу к доктору Валлену. Однажды врач присутствовал при его обычном припадке: жестокiе боли в спине, болезненное удушье, чрезмерная тоска, бледность лица, склонность к обмороку, тяжелое дыханiе, замедленный пульс – неправильный и с перерывами. Эта сердечная тоска длилась около 20 минут: больной был близок к смерти. Но потом боль утихла; бледность лица исчезла и остается лишь легкое головокруженiе. Тщательное изследованiе больного не обнаружило никаких уклоненiй в устройстве сердца и кровеносных сосудов; не было никакого признака ни подагры, ни ломоты, ни испорченного пищеваренiя. Врач никак не мог отыскать настоящей причины его болезни и совершенно случайно спросил больного, не имеет ли он привычки курить? «О, господин доктор, я прежде очень много курил, но наш военный врач мне строго воспретил куренiе, и вот уже несколько лет, я совсем не курил, но потом, однажды товарищи склонили меня взять от них папиросу и закурить. Когда я это сделал, к моему несчастiю, вспомнилась прежняя привычка одуряющего табакокуренiя и, поддавшись влеченiю этой треклятой маленькой папироски, я снова сделался её жалким рабом, но не на долго. Скурив три-четыре мерзких папирос я стал получать возмездiе за неисполненiе обета: бросить куренiе. Я почувствовал себя очень дурно после куренiя, и мгновенно со мною начался припадок: я испытывал страшные и мучительные явленiя во всем моем организме, мне представились во множестве ЗЛЫЕ НЕЧИСТЫЯ ДУХИ, В ПРЕСКВЕРНЕЙШИХ РТАХ У НИХ БЫЛИ ГОРЯЩIЕ ПАПИРОСЫ, ОНИ НЕИСТОВО ТАНЦЕВАЛИ, А ПОТОМ НАБРАСЫВАЛИСЬ НА МЕНЯ С КОСАМИ, ИЗ СВОИХ НЕЧИСТЫХ УСТ ОНИ ПЛЕВАЛИ В МОЙ РОТ ЗЛОВОННЫЙ ГНОЙ И НЕИСТОВО ХОХОЧА ЗВЕРИНЫМ ГОЛОСОМ КРИЧАЛИ: «НАШ, НАШ РАБ!» И ПЛЯСАЛИ ХЛОПАЯ НОГАМИ И РУКАМИ ПО ПОЛУ, А ПОТОМ БИЛИ МЕНЯ НЕЩАДНО. Боюсь даже одних воспоминанiй ужасов мною пережитых, я каялся в душе за грех табакокуренiя, и ожидал неминуемой смерти и вечной душевной погибели. Но, как видите, доктор, я еще остался в живых, и, верю, что это Божiе милосердiе оставило меня для покаянiя. И опять я заклинаю это проклятое табакокуренiе, отрицаюсь я от сатаны и всех дел его, отрекаюсь от бесовского табакокуренiя и предаюсь весь и всецело во всесовершенную и всесвятую волю Божiю, и Ему единому желаю служить и угодить всегда ныне и присно и во веки веков. Аминь. Вот что значит табакокуренiе – это вечная погибель и вечные адскiе мученiя для нераскаянных курильщиков. Спрашивается, является ли Царь Николай II, потворствовавшiй безбожнику Льву Толстому, молчавшiй когда Синод распространял по Россiи богохульную книгу протестанта Фаррара с 80-тью ересеями, соблазнявшiй свой народ бесовским табакокуренiем, повинный в насажденiи в Россiи хульного ученiя о Имени Божiем, отречник от Престола Царского и от Соборной клятвы 1613 года на верность Дому Романовых, – искупителем народа Россiи? За кого он пострадал, если не осудил книгу Фаррара, Толстовщину, публично не осудил Имяборство, не осудил себя самого за табакокуренiе бесам кажденiе, и не раскаялся за свое отреченiе от Престола Дома Романовых? Думается, что Он пострадал за свои собственные грехи. Глава 15. В 1913 году отпраздновано 300-летiе Царства Дома Романовых, и в этом же году Синод и Царь совершили отступленiе от Имени Божiя. В 1913 году в Россiи было отпраздновано 300–летiе царствованiя Дома Романовых. И в этом же 1913 году Царь Николай II–й был обманут Святейшим Синодом через ложное донесенiе Обер–Прокурора Саблера В.К. о том, что на Афоне завелись якобы революцiонеры, еретики и бунтовщики–антимонархисты. Поэтому, синодалы просили у Царя разрешенiя командировать на Афон члена Синода (он же член Госсовета) архiепископа Никона с войском, на военном судне, для подавленiя революцiонного бунта. Государь, не подозревая коварства и обмана со стороны Святейшего Синода и вполне доверившись ему, дал добро для этого коварного дела. А после разгрома двух русских обителей и изгнанiя с Афона не революцiонеров, и не антимонархистов, а верных Царю и Отечеству и охранителей чистоты Православiя монахов, исповедников Имени Божiя, когда четыре афонских старца, как представители от пострадавших Афонских иноков, сподобились от Царя милостивой аудiенцiи и Царь из первых уст узнал всю правду об Афонском деле, то вместе с Царицей они со слезами горько раскаивались за обман Его Величества Синодом, за невольное участiе в избiенiи невинных исповедников афонских и выражали свою солидарность в исповеданiи веры во Имя Божiе с Афонскими исповедниками, с о. Иларiоном Кавказским и о. Iоанном Кронштадтским. После этого, Царица Александра назвала архiепископа Никона: «Никон (этот злодей с Афона)», (письмо к Государю от 8 сент. 1915 г.); «у него на душе грех Афона» (9 сент. 1915 г.), а Царь как мог покровительствовал имяславцам, настоял на оправданiи их судом Московской Синодальной конторы, что и сделал верный Богу и Царю земному Московскiй Митрополит Макарiй (Парвицкiй), который малым собором из нескольких епископов на суде Московской Синодальной конторы оправдал имяславцев и снял с них наименованiе «еретиков имябожцев». Но сильная власть Синода не вняла заботе Государя снять с имяславцев незаконные синодальные запреты и продолжала репрессировать их вплоть до Поместного Собора РПЦ 1917 г. включительно. А на соборе ставшiй патрiархом Тихон (Белавин) принял эстафету Синодского преследованiя имяславцев. Он даже отменил некоторые для имяславцев «послабленiя», оказанные Синодом по настоянiю Царя. Так и остались имяславцы оклеветанные Синодом и патрiархом Тихоном, гонимые и по нынешнее время епархiальными архiереями.. За великiй грех Синода в избiенiи иноков афонских за Имя Господне, за обман Синодом Государя, за хулы на Святейшее Имя Божiе и на сладчайшее Имя Господа нашего Iисуса Христа, церковная власть и все духовенство дорого заплатили: некоторые из них монархисты поплатились жизнью, многiе, почти все архiереи по примеру патриаха Тихона, отреклись от Монарха и от монархiи Дома Романовых, и пошли на компромисс перед безбожной властью и подчинили РПЦ интересам безбожного государства – закрыли и осквернили все Святыни Святой Руси… и плясали под дудку безбожных кровопiйц, антихристов, восхваляя советскую власть, и ежегодно, кощунственно, поздравляя ее с годовщиной Октябрьской Революцiи, казнившей всю Царскую Семью и весь Дом Романовых. – Для красного духовенства это был праздник... Мы верим, что, грехи невольного участiя своего в избiенiи афонских исповедников, грех малодушiя и слабоволiя по отношенiю к революцiонным псам, или лучше, красным бесам, Царь искупил своей мученической кровiю, и вместе с Царственной Семьей сподобились от Господа мученических венцов Небесной Славы. Святые Царственные мученики Николае, Александра, Ольга, Татьяна, Марiя, Анастасiя и Алексiе, молите Бога о нас грешных! «Имяславiе». Т. 5. С. 382: «Повесть во славу святых царственных мучеников»). Однако, было бы, думается нам, неправомерным, повинного в тяжких грехах Царя Николая Второго признавать «искупителем Россiи». Где умеренность и благоразумiе! Глава 16. Предвестие Отцу Iоанну Кронштадтскому в сновиденiи о мерзости и запустении в антицеркви МП и о мученической кончине Царя Николая Второго. (Выписка из бывшего видения о.Iоанну под Новый 1908 год). «Вдруг старец (Серафим Саровскiй) оборотился к северной стороне и указал рукою: "Смотри!". Я взглянул и вижу: Царскiй дворец, а кругом бегают много разной породы животные и разной величины звери, гады, драконы, шипят, ревут и лезут во дворец, и уже полезли на трон Помазанника Божiя Николая II - лицо у него бледное, но мужественное, читает Iисусову молитву. Вдруг трон пошатнулся и упал, корона покатилась. Помазанника звери разорвали и растоптали, как бесы, и всё исчезло. Ах, Господи, как страшно, спаси и помилуй от всякого зла, врага и супостата!» Я горько заплакал. Вдруг старец взял меня за правое плечо и сказал: "Не плачь, так Господу угодно, смотри...". Вижу, показалось белое сiянiе, и показалась в белом саване фигура. Сперва я не мог различить, но потом стало ясно: предстал Помазанник Божiй Николай Второй, на голове у него из зеленых листьев венец, лицо бледное, окровавленное, золотой крестик на шее. Царь тихо шептал молитву. Затем сказал мне со слезами: "Помолись обо мне, отец Iоанн, и скажи всем православным христiанам, что я умер как мученик: твердо и мужественно за Веру Православную и за Святую Соборную и Апостольскую Церковь, и пострадал за всех православных христiан; и скажи всем православным апостольским пастырям, чтобы они служили общую братскую панихиду за всех убiенных воинов на поле брани: в огне сгоревших, в море утонувших и за меня, грешного, пострадавших. Могилы моей не ищите. - её трудно найти. Прошу еще: молись обо мне, отец Иван, и прости меня, добрый пастырь». Затем всё скрылось в тумане. Я перекрестился и со слезами произнёс молитву: «Упокой, Господи, душу усопшего раба Твоего Царя-мученика Николая, вечная ему память". Господи, как страшно! Руки и ноги у меня дрожали, я плакал. Старец опять сказал: "Не плачь, так Богу угодно, молись Богу. Смотри ещё!" Этот документ никто не имеет права подвергать сомненiю и неверiю, так как, о.Iоанна Кронштадтского знал весь мiр, как Великого Праведника, прозорливого Чудотворца и всемiрного молитвенника. Но есть ли в этом виденiи, что-либо сказанное в пользу новоискупленцев, будто бы бывший Царь Николай после своей мученической кончины является искупителем Россiи, искупителем народа Россiйского? Нет! В словах Царя-Мученика ничего даже и похожего на это не сказано. Он просил о.Iоанна молиться за Него, и сказал, что Он пострадал, как Мученик, а не как искупитель. А новоискупленцы, погрешают в этом. [1] Военное судно, на котором, командированный Царем архiерей Никон имяборец прибыл с русским войском на св. гору Афон для разгрома Имяславiя. [2] Главный редактор газеты «Колокол» - имяславец. [3] Имеется в виду «Сборник документов относящихся к Афонской имябожнической смуте». Типогр. «Свет». 1916 г. [4] Там же. С. 153. [5] Там же. С. 154. [6] Ген. Д. Н. Дубенскiй. Как произошел переворот в Россiи. Русская летопись. Кн.3. Париж. 1922.с.92.
[7] Проклятое Богом за похуленiе им Имени Божiя (Малах. 2,1-2). [8] Марков С.М. Покинутая Царская Семья. Вена. 1927. С. 246–248. [9] А новоискупленцы Царя курильщика сделали искупителем! [10] Св. Iоанн Кронштадтскiй. «Мысли христiанина». М. 1990. С. 48-49 | |
Просмотров: 255 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |