Приветствую Вас Гость!
Среда, 2025-01-01, 5:48 AM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 10 том

страница 270 - 276
2018-01-30, 11:08 PM

 

Глава 6.

Патриарх, советскую власть, предал анафеме.[6]

Посланiе п. Тихона об анафематствованiи творящих беззаконiя и гонителей веры и Церкви Православной. 19.01 / 1.02. 1918 г.

Смиренный Тихон, Божiею милостiю Патрiарх Мос­ковскiй и всея Россiи, возлюбленным о Господе архипа­стырям, пастырям и всем верным чадам Православной Церкви Россiйской.

"Да избавит нас Господь от настоящего века лукаваго" (Гал.1,4).[7]

Тяжелое время переживает ныне Святая Православная Церковь Христова в Русской земле: гоненiе воздвигли на истину Христову явные и тайные враги сей истины и стре­мятся к тому, чтобы погубить дело Христово[8] и вместо люб­ви христiанской всюду сеют семена злобы, ненависти и братоубiйственной брани.

Забыты и попраны заповеди Христовы[9] о любви к ближ­ним: ежедневно доходят до нас известiя об ужасных и звер­ских избiенiях ни в чем неповинных и даже на одре болезни лежащих людей, виновных только разве в том, что честно исполняли свой долг перед Родиной, что все силы свои полагали на служенiе благу народному. И все это со­вершается не только под покровом ночной темноты, но и въявь, при дневном свете, с неслыханною доселе дерзостiю и беспощадною жестокостiю, без всякого суда и с попранiем всякого права и законности – совершается в наши дни во всех почти городах и весях нашей Отчизны: и в столицах, и на отдаленных окраинах (в Петрограде, Москве, Иркутске, Севастополе и др.).

Все сiе преисполняет сердце Наше глубокою болезнен­ною скорбiю и вынуждает Нас обратиться к таковым извер­гам рода человеческого с грозным словом обличенiя и прощенiя по завету Св. Апостола: "согрешающих пред все­ми обличай, да и прочiи страх имут" (1 Тим.5,20).

Опомнитесь, безумцы, прекратите ваши кровавые рас­правы. Ведь то, что творите вы, не только жестокое дело, это – поистине дело сатанинское, за которое подлежите вы огню геенскому в жизни будущей – загробной и страшному проклятiю потомства в жизни настоящей – земной.

Властiю, данною Нам от Бога, запрещаем вам присту­пать к Тайнам Христовым, анафематствуем вас, если только вы носите еще имена христiанскiе и хотя по рожденiю своему принадлежите к Церкви Православной.

Заклинаем и всех вас, верных чад Православной Церкви Христовой, не вступать с таковыми извергами рода челове­ческого в какое-либо общенiе: "измите злого от вас самех" (1 Кор.5,1З).

Гоненiе жесточайшее воздвигнуто и на Святую Цер­ковь Христову:[10] благодатные таинства, освящающiе рожде­нiе на свет человека, или благословляющiе супружескiй союз семьи христiанской, открыто объявляются ненужны­ми, излишними; святые храмы подвергаются или разруше­нiю чрез расстрел из орудiй смертоносных (святые соборы Кремля Московского), или ограбленiю и кощунственному оскорбленiю (часовня Спасителя в Петрограде); чтимые верующим народом обители святые (как Александро-Невская и Почаевская лавры) захватываются безбожными вла­стелинами тьмы века сего и объявляются каким-то якобы народным достоянiем; школы, содержавшiеся на средства Церкви Православной и подготовлявшiе пастырей Церкви и Учителей Веры, признаются излишними и обращаются или в училища безверiя, или даже прямо в рассадники без­нравственности, Имущества монастырей и церквей Право­славных отбираются под предлогом, что это – народное достоянiе, но без всякого права и даже без желанiя счи­таться с законною волею самого народа. И, наконец, власть, обещавшая водворить порядок на Руси, право и правду, обеспечить свободу и порядок, проявляет всюду только са­мое разнузданное своеволiе и сплошное насилiе над всеми и в частности – над святою Церковью Православной.

Где же пределы этим издевательствам над Церковью Христовой? Как и чем можно остановить это наступленiе на Нее врагов неистовых?[11]

Зовем всех вас, верующих и верных чад Церкви: станьте на защиту оскорбляемой и угнетаемой ныне Святой Матери нашей.

Враги Церкви захватывают власть над Нею и Ее достоя­нiем силою смертоносного оружiя,[12] а вы противостаньте им силою веры нашей,[13] вашего властного всенародного вопля, который остановит безумцев и покажет им, что не имеют они права называть себя поборниками народного блага, строителями новой жизни по веленiю народного разума, ибо действуют даже прямо противно совести народной.[14]

А если нужно будет и пострадать за дело Христово, зо­вем вас, возлюбленные чада Церкви, зовем вас на эти стра­данiя вместе с собою[15] словами святого Апостола: "Кто ны разлучит от любве Божiя: скорбь ли, или теснота, или гоне­нiе, или глад, или нагота, или беда, или меч" (Рим.8,35).[16]

А вы, братiе архипастыри и пастыри, не медля ни одно­го часа в нашем духовном деланiи, с пламенной ревностью зовите чад ваших на защиту попираемых ныне прав Церкви Православной, немедленно устрояйте духовные союзы, зо­вите не нуждою, а доброю волею становиться в ряды духов­ных борцов, которые силе внешней противопоставят силу своего святого воодушевленiя, и Мы твердо уповаем, что враги Церкви будут посрамлены[17] и расточатся силою креста Христова, ибо непреложно обетованiе Самого Божествен­ного Крестоносца: "Созижду Церковь Мою, и врата адовы не одолеют Ей".[18],[19]

Тихон, Патрiарх Московскiй и всея Россiи. (Акты… Стр. 82-85).

Глава 7.

Наказание Бога на Россию и церковь, за похуление Имени Божия.

Посланiе Святейшего Патрiарха Тихона пастырям и всем чадам Православной Россiйской Церкви по поводу происходящей в стране междоусобной брани. 02/?/1918г.

Смиренный Тихон, раб Iисус Христов, волею Божiею Патрiарх Московскiй и всея Россiи – архипастырям, пасты­рям и всем чадам Православной Россiйской Церкви.

"Возмогайте во Господе и в державе крепости Его, облецытесь во вся оружiя Божiя,[20] яко возмощи вам стати противу кознем дiавольским" (Ефес.6,10-11).

В тяжелые дни скорби всенародной прiемлю долг ве­щать вам слово истины и любви: вместе с вами страдаем, вместе с вами скорбим и плачем. К ужасам жизни, полной бедствiй, скорбей и лишенiй, когда голод, холод и страх за свою жизнь сковали помыслы всех одною заботой о нуждах земных, когда в междоусобной кровавой борьбе земля наша, по слову Псалмопевца, "упоена кровми неповинных сынов и дщерей наших" (Пс.105,37)[21], прибавилось ныне еще новое, тягчайшее для любящего Родину сердца русского, горе: тот сильнейшiй враг, с которым уже более трех лет вел рус­скiй народ кровавую брань, в борьбе с которым погибли це­лые миллiоны лучших сынов русской земли, ныне устремляясь боевой силой в глубину нашей Родины, чтобы овладеть и "главою" и "сердцем" ее, с неслыханной дерзо­стью шлет нам свои требованiя и предписывает принять са­мые позорные условiя мира. И позор совершился: условiя приняты... Куда же девалась былая мощь нашей Родины? Где вы, верные сыны ее, где вы, люди ратные, прежде грудью своей защищавшiе землю родную? Неужели все вы погибли в кровавой борьбе, все полегли на полях боевых? Или, быть может, нет у вас уже более орудiй в руках, нет у вас силы в мышцах, нет огня пылкого в сердце? Ведь, гре­мят же орудiя смерти во взаимной братоубiйственной брани; ведь, в жестоких кровавых битвах только не с врагами отчизны, а с братьями же вашими по крови и вере, проявля­ется и сила мышц ваших и пламенная ревность вашего сер­дца... А с поля ратного, пред лицом врага иноземного, бежите вы с оружiем в руках, чтобы этим же оружiем рас­стреливать друг друга в междоусобной борьбе... Поистине "осквернися земля наша в делах ваших и заблудились вы в начинанiях своих" (Пс.105,39). Иссякли в вас не крепость телесная, даже и не мужество духа вашего, а исчезла лю­бовь к земле родной, погасло в сердцах ваших пламя веры святой, - той веры святой, которая воодушевляла предков наших проливать кровь за отчизну свою и на всем протяже­нiи тысячелетнего бытiя Русской земли воздвигала среди них мужей силы и духа, достойных вечной и славной памяти в потомстве[22].

А ныне... позором покрылась наша Родина и невольно припоминается слово древнего церковного витiи, рисовав­шего картину злого татарского ига: "Кровь и отец и братiй наших, аки вода многа, землю напои; воевод наших кре­пость исчезе; храбрыя наша, страха наполньшеся бежаша; множайша же братiя и чада наша в плен ведени быша; ве­личество наше смирися, красота наша погибе, богатство на­ше инiи наследоваша, земля наша иноплеменником достоянiе бысть. В поношенiе быхом живущим вскрай земли нашея, в посмех быхом врагом нашим..." (слово Серапiона Владим. ХШв.). С какой поистине изумительной точ­ностью повторились в наши дни ужасы древнего русского лихолетья! Поистине, и днесь, как и прежде, за неверствiе наше,[23] за необузданное своеволiе сынов века сего, забывших совершенно святой, христiанскiй долг любви к Родине, – "разгневася яростiю Господь на люди Своя и омерзи досто­янiе Свое и предает ны в руки врагов наших, да возоблада­ют нами ненавидящiе нас" (Пс.105,40-41)[24]. Где же спасенiе от гибели?[25] У кого и в чем искать из­бавленiя от бед и напастей?

Исстрадавшiеся сыны Родины нашей готовы даже ма­лодушно кинуться в объятiя врагов ее,[26] дабы искать среди них и под их властiю успокоенiя жизни общественной, прекращенiя ее ужасов. Горе той власти, которая довела русских людей до такого отчаянiя![27]. Но не здесь наше спасе­нiе, не от врагов надо ждать избавленiя; им только прiят­ны все наши нестроенiя и раздоры, они только и стремились к тому, чтобы посеять в нашей жизни семена вражды и междоусобiй внутренних, дабы обессилить воин­ство наше и тем сокрушить могущество русской земли. Нет, не туда, не во вражескiй стан устремляйте взоры свои, все жаждущiе мира и спокойствiя для нашей отчизны. "Внегда скорбети нам, Господа призовем" (Пс.17,7). Только "Бог нам прибежище и сила, помощник в скорбех, обретших ны зело" (Пс.45,2). Но будьте достойны милости Господней: "обратитеся ко Мне, глаголет Господь, и спасетеся" (Ис.45,22).[28]

Первее всего – прекратите взаимные распри и междоу­собную брань, "измыйте руки ваша крови исполненные, и научитеся добро творити" (Ис.1,16-17). Оставивши злобу и вражду взаимную, возлюбите кiйждо ближнего своего: бо­гатые кормите и одевайте нищих, бедные и убогiе, не злоб­ствуйте на имущих достаток, "не ожесточайте сердец ваших" (Евр.3,9), не кляните жребiя своего и "довольни бу­дете оброки вашими" (Лук.3,14). Наипаче же "мир Божiй да водворится в сердцах ваших" (Колос.3,15).

При таком истинно христiанском настроенiи вашего сердца, не страшны вам будут никакiе козни вражескiе. Пусть даже враг сильнейшiй и пленит на время ваши горо­да и селенiя: вы примите сiе как выраженiе гнева Божiя, на вас низведенного волею Провиденiя за прошлое, и в глу­боком чувстве искреннего сердечного покаянiя почерпните силу для своего духовного возрожденiя в будущем, но воз­рожденiя, возможного только под сенiю Святой Церкви Православной, под мощной защитой оружiя веры Христо­вой.[29]

"Возмогайте во Господе и в державе крепости Его; облецытеся во вся оружiя Божiя, яко возмощи вам стати противу кознем дiавольским". Тихон, Патрiарх Московскiй и всея Россiи. "Церковные Ведомости", № 7-8,1918г. (Акты… Стр. 103-105).

(Весьма реалистично обрисовал патрiарх Тихон картину бедствiй и ужасов, происходящих в Россiи, в результате междуусобицы, происходящей из-за кровавой революцiи и октябрьского переворота. Он подчеркивает отступленiе и неверствiе и беззаконiя народа. Но невдомек ему «Ангелу Церкви, который думает о себе, что он жив, но мертв» (Откр. 3,1), что все эти катаклизмы, переворот, междуусобица, кровавые жертвы и реки крови, облившiе Русь – за беззаконiе в первую очередь самого духовенства россiйского, которое, во главе с Ангелом церкви – Святейшим Синодом отвергло и похулило всеспасительную веру во Имя Божiе и в сладчайшее Имя Господа нашего Iисуса Христа. Не вдомек патрiарху, что именно за тяжкiй грех отступленiя духовенства от заповеданной Отцем Небесным веры во Имя Сына Его Iисуса Христа (Ин. 1,12; 3,18,36; 1 Ин. 3,23), за похуленiе Святейшего Имени Бога, который грех есть самый тяжкiй в мiре, разгневался Господь на Россiю и отступническую россiйскую iерархiю и попустил такiе лютые испытанiя. Хула на Имя Господне наказывается проклятiем и смертью. Вот и исполнились слова Священного Писанiя, и наказана Россiя за этот тяжкiй грех. – Сост.).

 

[1] Если избранiем патрiарха-имяборца на престол россiйской церкви была оказана, как говорит Тихон, милость Божiя, то спрашивается, почему же он не воспользовался этой милостью Божiей, не очистил престол церкви от имяборческой ереси и не прославил Имя Господне? Вместо этого он вверг церковь в антимонархизм и на целые века закрепил в ней хулу на Имя Господне и открыл ей путь к вероотступничеству и в погибельную всеересь экуменизма. Разве в этом милость, а не наказанiе Божiе за хулу на Имя Его?

[2] А чуть позже, затемнится совесть и у самого п.Тихона, и он своим антимонархизмом похулит те же самые «христiанскiе начала строительства государственного»..

[3] Эти беды попущены Богомъ – за хулы на Имя Господне духовенства и народа, но патрiарх не сознает этого, пелена на его сердечных очах.

[4] Впереди еще предстоит преклонить колена пред Ваалом и самому п. Тихону… –

[5] Может ли снизойти благословенiе Господне от пастырей, благословенiя которых Господь проклял еще за 2500 лет за то, что они не только не прилагают своего сердца к тому чтобы воздать славу Имени Божiю, но даже и своими устами произнесли и рукою своею подписали хулу на Имя Божiе? Об этом проклятiи возвестил Богъ Духъ Святый через соседствующего с Новым Заветом Ветхозаветного пророка Малахiю (Малах. 2,1-2).

[6] В 1923 г.16 июня за эту анафему сов. власти п.Тихон раскается перед антихристовой властью.

[7] «Век лукавым» сделал сатана через имяборное похуленiе Имени Божiя, и он будет «лукавым» до тех пор, пока всенародно не будет прославлено Имя Господа нашего Iисуса Христа, Которое по ученiю Ангела возвестившего св. ап. Эрме: «Держит весь мiр» (Пастырь Св. Эрма. Подобiе 9. Гл. 14).

[8] Но прежде безбожников, погубили дело Христово сами архiереи и сам п. Тихон своей хулой на Державное Имя Бога.

[9] Само имяборное духовенство попрало третью заповедь Божiю: «Не произноси имени Господа Бога твоего всуе» и отвергло заповедь Отца Небесного в первую очередь «веровать во Имя Сына Его Iисуса Христа», а затем уже «любить друг друга (1 Iн. 3,23), – отвергло веру в Божество Имени Господа Iисуса Христа, насмехались над Именем Божiимъ «Iисусъ» и топтало его ногами.

[10] Церковь Христова не хулит Имя Божiе, а прославляет, а Россiйская имяборная церковь не прославляет, а хулит Имя Божiе, и посему ее таинства безблагодатные, Покров Божiй и Царицы Небесной с имяборно-отступнической Российской церкви снят, и потому она в поношенiи от безбожников, и храмы ее, по учению преп. Феодорп Студита – простые домы.

[11] Чем? – прославленiем Имени Божiя, похуленного Синодом и вашим «святейшеством», – вот чем!

[12] А Вы вместе с Синодом силою смертоносного оружiя избивали и изгнали исповедников Афонских за Имя Господне.

[13] Какою же верою? Осталась ли она в народе, если Вы, вместе с Синодом, провозгласили на весь мiр, что «Вера во Имя Божiе, заповеданная Отцем Небесным (1 Iоан. 3,23) есть «магическое суеверiе и безсмысленное богохульство».

[14] А вы – не против ли совести христiанской и пастырской похулили Святое Святых Церкви Христовой – Святейшее Имя Божiе? И имеете ли вы после этого право именоваться «Святейшим».

[15] Какое лицемерiе! Зовет людей на страданiя якобы вместе с собой, а сам уклонился от страданiя и повинился перед антихристом, за то, что подвиг народ на страданiя. И обманул народ, якобы его отреченiе от страдания, ради блага церкви. Но какой церкви? Имяборной тихоно-Сергiянской, вероотступнической.

[16] Тихона разлучил от любви Божiей двухмесячный домашний арест и его iудино предательство.

[17] Без прославленiя Имени Божiя и без покаянiя Вашего за похуленiе Его посрамлен оказался сам «святейшiй» покаянiем перед антихристом.

[18] Такiе истинные слова своих воззванiй, такiе горячiе призывы к верующим отстаивать Церковь и святыни ее, вплоть до пролитiя последней капли крови, вместе с которыми он готов был и сам пострадать, – но впоследствiи, патрiарх в своем раскаянiи перед антихристом признал свой призыв к верующим стоять за истину до пролитiя крови и не отдавать врагам церковные ценности – вмешательством в политику, и за это раскаялся, сказал, что отныне он советской власти не враг (значит, друг), и ценой такого предательства истины получил свободу из под ареста. Это ли его исповедничество и мученичество? Что такое исповедничество, и что такое мученичество? – Исповедничество, это защита православных догматов от еретиков, нападавших на Православную Веру, вплоть до заключенiя в темницы и насильственной смерти. А мученичество – это страданiе даже до смерти, когда враги Веры и Церкви заставляют отречься от Христа, от Бога и Церкви Христовой, страданiя за защиту веры во Христа и Его Церкви. Патрiарха Тихона никто не заставлял отрекаться от Веры и от Церкви, от Бога и Христа; никто насильно не принуждал его отрекаться от догматов Православной Веры. Поэтому он не является ни исповедником, ни мучеником. Отрекшiйся в 1913 году от веры во Имя Божiе и от Божества Его (Ин. 1,12; 3, 18; 1 Ин. 3,23; 1 Кор. 6,11; Откр. 13,6) тем не менее, патрiарх Тихон в некоторой степени мог стать исповедником, если бы ни его покаянiе перед антихристом за защиту церкви и призыв верующих защищать ее до смерти. Но он сам не устоял в том, к чему призывал других и был сломлен и обольщен антихристом дарованiем ему свободы, отрекся от исповедничества и вышел на свободу.

[19] Видимо-господствующую церковь уже победили сами архiереи имяборцы, своей хулой на Святейшее Имя Главы Церкви Господа нашего Iисуса Христа, и сделали ее простой организацией.

[20] Сильнейшее оружiе Божiе, по ученiю Святых Отец, есть Всемогущее Имя Божiе. Каким же оружiем призывает Тихон своих чад вооружаться, если это сильнейшее оружiе он вместе с Синодом похулил и назвал фикцiей, а синодальный докладчик профес-СОР С.Троицкiй назвал Имена Божiи – идолами? После похуленiя Синодом и Тихоном Имени Божiя имяборческо-тихоновско-сергiянско-экуменической организацiи нечем бороться против сил вражiих, да и незачем, т.к. она сочеталась с ними.

[21] Разве не об этом предсказывали тебе, Отец, афонскiе исповедники в 1913 году, когда на их призыв прославить похуленное Синодом Имя Господне, ты ответил им: «не ваше это дело, яйца курицу не учат, подписывайтесь под посланiем Синода!» А ставшему уже патрiархом, отцы Афонскiе напомнили тебе твое повеленiе подписываться под синодальной хулой на Имя Божiе; но вместо покаянiя, ты возобновил отмененные по повелению Царя синодскiе репрессiи против имяславцев, и похулил имяславiе и Имя Божiе, снова наложил запрещенiе на имяславцев, которые призывали тебя к покаянiю за твою хулу на Имя Божiе, и это во время полного разгула безбожiя по Стране, когда всюду кровь лилась рекою, и снова ты не уразумел причину гнева Божiя на Россiю и на церковь уже безблагодатную. И хотя ты признал свою церковь духовно омертвевшею отнеся к ней Откровенiе 3,1, но не покаялся, не внял словам Господа Вседержителя (Откр. 3,3; Малах. 2,1-2), и «снявши голову, по волосах плачешь», – то есть, лишившись Главы Церкви Iисуса Христа, о чем же можно еще плакать, как не за это лишенiе?

[22] Какая же могла возникнуть в народе ревность по защите святой Руси, когда сам патрiарх струсил и пошел на компромисс перед богоборческой властью? Вот если бы он не отрекся от Самодержавiя и не побратался с антихристовой властью, а пострадал бы за Веру и за Святую Русь, этим он показал бы пример и могла бы возникнуть сила народная на патрiотическую защиту своего родного Отечества. Но ему не дано было Богом унаследовать венец Священномученика. Он был недостоин этого венца, потому что похулил Имя Божiе. И гнев Божiй продолжает многiе годы изливаться на отступническiй народ: из которого многие имяборцы пострадали попущением Бога за их имяборство, а кто пострадал за свое безбожiе, а некоторые действительно пострадали за Христа и Церковь Его, и своим мученичеством омыли свой грех невольного имяборчества.

[23] Да, да, за похуленiе тобою и Синодом Святейшего Имени Богп.

[24] И в первую очередь, за грехи духовенства, похулившего Имя Господне и этой хулой своей отравившего народ россiйскiй. Прославленiе Имени Божiя – это обязанность каждого христiанина, лежащая во главе угла дела его спасенiя. До 1900 года священник о.Стратилатов в своих проповедях написал, «кто не славит Имя Божiе, тот антихрист и наследник огня геенского». Его книгу Св.Синод премировал денежной премiей. А новый Синод, уже не Святейшiй, а слепейшiй и лже-архiереи с 1913 года прославленiе Имени Божiя назвали новшеством и ересью имябожiя, и предавали мученiям афонских исповедников. Какая же может быть еще большая причина раздраженiя Господа, пославшего бедствiя на духовенство россiйское, на имяборческую церковь и на народ безбожный, если только не хула на Имя Бога?

[25] Только в покаянiи духовенства и всего народа за самый тяжкiй грех хулы на Имя Господне!

[26] Да и сам ты «святейшiй» кинулся в объятiя антихриста. – Сост.

[27] А эту власть допустил ты, «святейшiй», вместе с синодалами, похуленiем небесного «Держая» – Имени Божiя.

[28] Но молитвы имяборцев безсильны и безполезны, Господь не слышит их, пока вы не покаетесь за свое богохульное имяборство. Ибо св. Iоанн Златоуст учит: «Где Имя Сына Божия похулено, там оно уже не приносит пользы» (Т. 1, с. 640, 1898; Т. 1, кн. 1, стр. 258-260) сколько бы ни молились имяборцы.

[29] Возможно только после отверженiя имяборного сатанизма. И после возвращенiем веры во Имя Божiе (1 Iоан. 3,23; Iоан.1,12; 3,23).

Категория: Имяславие 10 том | Добавил: borschks
Просмотров: 224 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0