Имяславие
[1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
|
Имяславие 1 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 2 том
[67]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 3 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 4 том
[82]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 5 том
[66]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 6 том
[65]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 7 том
[70]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 8 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 9 том
[117]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 10 том
[92]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 11 том
[94]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 12 том
[103]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 13 том
[104]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 14 том
[0]
Открыто к прочтению всем православным
|
Православный сборник статей
[109]
автор Константин Борщ
|
Главная » Файлы » Имяславие 10 том |
2018-01-30, 10:25 PM | |
Глава 8. Хула на Имя Божiе, наказывется смертью. «Не произноси имени Господа Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказанiя того, кто произносит имя Его напрасно» (Исх. 20,7). «Хулитель имени Господня должен умереть, камнями побьет его все общество. Пришлец ли, туземец ли станет хулить имя Господне, предан будет смерти» (Левит. 24,16). За что, согласно слову Божiю, посылает Богъ гнев Свой на народы и на духовенство? – «Вы священницы, презирающiе Имя Мое… Несть воля Моя в вас, глаголет Господь Вседержитель, и жертвы не приму от рук ваших. Зане от восток солнца и до Запад Имя Мое прославися во языцех и на всяком месте фимiам приносится Имени Моему, и жертва чиста, зане велiе Имя Мое во языцех. Зане Царь велiй Аз есмь… И Имя Мое светло во языцех» (Малах. 1,10-14). Вот почему Господь говорит: «И ныне заповедь Моя сiя к вам, священницы: аще не услышите, и аще не положите на сердцах ваших, еже дати Славу Имени Моему, глаголет Господь Вседержитель, то послю на вы клятву, и прокляну благословенiе ваше, и оклену е: и разорю благословенiе ваше, и не будет в вас, зане вы не влагаете в сердца ваша» (Малах. 2,1-2). Св. Iоанн Златоуст толкуя это место Писанiя, говорит: те благословенiя Господь проклинает, которыми священники тайны совершают и народ благословляют. «Если не будешь стараться исполнять все слова закона сего, написанные в книге сей, и не будешь бояться сего славнаго и страшнаго Имени Господа Бога твоего, то Господь поразит тебя и потомство твое необычными казнями, язвами великими и постоянными и болезнями злыми и постоянными» (Второз. 28, 58-59). Не ясно ли теперь имяборцам, за что покарал Господь Россiю и Церковь Россiйскую в годы великой советской смуты? За всеобщее похуленiе (и отступленiе от) Имени Божiя: и духовенством, и безбожным мiром. И до сих пор карает Господь Россiю, ибо народ, и в первую очередь духовенство до сих пор не принесло покаянiя за похуленiе Имени Божiя начавшееся с 1913 года. Россiя чахнет, и совсем погибнет, если не будет всеобщего покаянiя. Для того чтобы спасти Россiю, возродить и оживить омертвевшую имяборческую церковь, необходимо всеобщее покаянiе духовенства и народа за всобщее похуленiе Имени Божiя. Глава 9. Посланiе п. Тихона по поводу Брестского мира. 5/18 марта 1918 г. Смиренный Тихон, Божiею милостiю Патрiарх Московскiй и всея Россiи, возлюбленным о Господе архипастырям, пастырям и всем верным чадам Православной Церкви Россiйской. "Посрамились мудрецы, смутились и запутались в сеть; вот они отвергли слово Господне; в чем же мудрость их" "Они говорят: «мир, мир!» а мира нет» (Iерем. 8,9,11). Благословен мир между народами, ибо все братья, всех призывает Господь мирно трудиться на земле, для всех уготовал Он Свои неисчислимые блага. И Святая Церковь непрестанно возносит молитвы о мире всего мира, уповая, что восторжествует на земле правда Христова и соединит враждующих братьев в единое стадо под водительством единого Небесного Пастыря.[11] И несчастный русскiй народ, вовлеченный в братоубiйственную кровавую войну, нестерпимо жаждал мира, как некогда народ Божiй жаждал воды в палящей зноем пустыне. Но не было у нас Моисея, который бы напоил свой народ чудодейственною водой, и не ко Господу своему Благодетелю воззвал народ о помощи, – явились люди, отрекшiеся от веры, гонители Церкви Божiей, и они дали народу мир. Но тот ли это мир, о котором молится Церковь, которого жаждет народ? Заключенный ныне мир, по которому отторгаются от нас целые области, населенные Православным народом, и отдаются на волю чужого по вере врага, а десятки миллiонов Православных людей попадают в условiя великого духовного соблазна для их веры, мир, по которому даже искони Православная Украина отделяется от братской Россiи и стольный град Кiев, мать городов русских, колыбель нашего крещенiя, хранилище святынь, перестает быть городом державы Россiйской, мир, отдающiй наш народ и русскую землю в тяжкую кабалу, – такой мир не дает народу желанного отдыха и успокоенiя, Церкви же Православной принесет великiй урон и горе, а Отечеству неисчислимые потери. А между тем у нас продолжается все та же распря, губящая наше Отечество. Внутренняя междоусобная война не только не прекратилась, а ожесточается с каждым днем. Голод усиливается, и, чтобы ослабить его, грозят даже изгонять из столиц мирных жителей, не знающих, где им преклонить голову. Рабочим угрожает лишенiе заработка, возвращающiеся из полков воины не находят работы. Умножаются грабежи и убiйства, и для борьбы с ними часто прибегают к ужасному самосуду. Устранит ли объявленный мир эти вопiющiе к небу нестроенiя? Не принесет ли он еще больших скорбей и несчастiй? Увы, оправдываются слова пророка: "они говорят: "мир, мир", а мира нет". Нет мира и нет радости, спутницы мира. Святая Православная Церковь[12], искони помогавшая русскому народу собирать и возвеличивать государство русское, не может оставаться равнодушной при виде его гибели и разложенiя. По воле Пастыреначальника, Главы Церкви, Господа нашего Iисуса Христа, поставленные на великое и ответственное служенiе Первосвятителя Церкви Россiйской, по долгу преемника древних собирателей и строителей земли русской, Святителей Петра, Алексiя, Iоны, Филиппа и Ермогена, Мы призываемся совестiю своею возвысить голос свой в эти ужасные дни и громко объявить пред всем миром, что Церковь не может благословить заключенный ныне от имени Россiи позорный мир. Этот мир, принужденно подписанный от имени русского народа, не приведет к братскому сожительству народов. В нем нет залогов успокоенiя и примиренiя, в нем посеяны семена злобы и человеконенавистничества. В нем зародыши новых войн и зол для всего человечества. Может ли примириться русскiй народ со своим униженiем? Может ли он забыть разлученных от него по крови и вере братьев? И Православная Церковь, которая не могла бы не радоваться и не возносить благодарственного моленiя Господу Богу за прекращенiе кровопролитiя, не может теперь иначе, как с глубокой скорбью, взирать на эту видимость мира, который не лучше войны. К тебе же, обольщенный, несчастный русскiй народ, сердце мое горит жалостiю до смерти, "Оскудеша очи мои в слезах, смутися сердце мое" (Плач Iеремiи 2,11), при виде твоих тяжких страданiй, в предчувствiи еще больших скорбей. Не радоваться и торжествовать по поводу мира призываем Мы вас, Православные люди, а горько каяться и молиться пред Господом.[13] Братiе! Настало время покаянiя; наступили святые дни Великого поста. Очиститесь от грехов своих, опомнитесь, перестаньте смотреть друг на друга как на врагов и разделять родную страну на враждующiе станы. Все мы – братья и у всех нас одна мать – родная русская земля, и все мы чада одного Отца Небесного, Которого молим: "Отче наш, остави нам долги наша, яко же и мы оставляем должником нашим".[14] Пред лицем страшного, совершающегося над страной нашею суда Божiя,[15] соберемся все вокруг Христа и Святой Его Церкви. Будем молить Господа, чтобы смягчил Он сердца наши братолюбiем и укрепил их мужеством, чтобы Сам Он даровал нам мужей разума и совета, верных веленiям Божiим, которые исправили бы содеянное злое дело, возвратили отторгнутых и собрали расточенных. Взываю ко всем вам, архипастыри, пастыри, сыны Мои и дщери во Христе: спешите с проповедью покаянiя, с призывом к прекращенiю братоубiйственных распрей и раздоров, с призывом к миру, тишине, к труду, любви и единенiю. Убеждайте всех усердно молиться Богу, да отвратит Он праведный гнев Свой, грех наших ради на ны движимый, да укрепит наш расслабленный дух и да восставит нас от тяжкого унынiя и крайнего паденiя. И милосердный Господь сжалится над грешной русской землей и помилует ее ради святых угодников Божiих. Наипаче же Заступницы усердной рода христiанского, молитвами коих да снизойдет на вас благословенiе Божiе. Аминь. Тихон, Патрiарх Московскiй и всея Россiи. (Акты… Стр. 107-109). . (Но не услышал Господь молитвы патрiарха и его духовенства, не осознавших свой грех в похуленiи Имени Божiя и нужды в покаянiи за этот самый лютый грех. И потому разложенiе Россiи продолжается до сих пор, и Россiя может погибнуть и исчезнуть как русское государство, и возобладают ею иноплеменники). Глава 10. Обращенiе п. Тихона к Совету народных комиссаров, в связи с первой годовщиной Октябрьской Революцiи. 25 октября / 7 ноября 1918 г "Все, взявшiе меч, мечом погибнут" (Мф.26,52). Это пророчество Спасителя обращаем мы к вам, нынешнiе вершители судеб нашего Отечества, называющiе себя "народными" комиссарами. Целый год вы держите в руках своих государственную власть и уже собираетесь праздновать годовщину октябрьской революцiи; но реками политая кровь братьев наших, безжалостно убитых по вашему призыву, вопiет к небу и вынуждает Нас сказать вам горькое слово правды. Захватывая власть и призывая народ довериться вам, какiе обещанiя давали вы ему и как исполнили эти обещанiя? Поистине, вы дали ему камень вместо хлеба и змею вместо рыбы (Мф.7,9-10). Народу, изнуренному кровопролитной войной, вы обещали дать мир "без аннексiй и контрибуцiй". От каких завоеванiй могли отказаться вы, приведшiе Россiю к позорному миру, унизительные условiя которого даже вы сами не решались обнародовать полностью? Вместо аннексiй и контрибуцiй великая наша родина завоевана, умалена, расчленена и в уплату наложенной на нее дани вы тайно вывозите в Германiю не вами накопленное золото. Вы отняли у воинов все, за что они прежде доблестно сражались. Вы научили их, недавно еще храбрых и непобедимых, оставить защиту Родины, бежать с полей сраженiя. Вы угасили в сердцах их воодушевляющее сознанiе, что "больше сея любви никтоже имать, да кто душу свою положит за други своя" (Iоан.15,13). Отечество вы подменили бездушным интернацiоналом, хотя сами отлично знаете, что когда дело касается защиты отечества, пролетарiи всех стран являются верными его сынами, а не предателями. Отказавшись защищать Родину от внешних врагов, вы, однако, беспрерывно набираете войска. Против кого вы их поведете? Вы разделили весь народ на враждующiе между собой станы и ввергли его в небывалое по жестокости братоубiйство. Любовь Христову вы открыто заменили ненавистью и вместо мира искусственно разожгли классовую вражду. И не предвидится конца порожденной вами войне, так как вы стремитесь руками русских рабочих и крестьян доставить торжество призраку мировой революцiи. Не Россiи нужен был заключенный вами позорный мир с внешним врагом, а вам, задумавшим окончательно разрушить внутреннiй мир. Никто не чувствует себя в безопасности; все живут под постоянным страхом обыска, грабежа, выселенiя, ареста, расстрела. Хватают сотнями беззащитных, гноят целыми месяцами в тюрьмах, казнят смертiю часто без всякого следствiя и суда, даже без упрощенного, вами введенного суда. Казнят не только тех, которые пред вами в чем-либо провинились, но и тех, которые даже пред вами заведомо ни в чем не виноваты, а взяты лишь в качестве "заложников"; этих несчастных убивают в отместку за преступленiя, совершенные лицами не только им не единомышленными, а часто же вашими сторонниками, или близкими вам по убежденiям. Казнят епископов, священников, монахов и монахинь, ни в чем неповинных, а просто по огульному обвиненiю в какой-то расплывчатой и неопределенной контрреволюцiи. Бесчеловечная казнь отягчается для Православных лишенiем последнего предсмертного утешенiя – напутствiя Св.Тайнами, а тела убитых не выдаются родственникам для христiанского погребенiя. Не есть ли это верх бесцельной жестокости со стороны тех, которые выдают себя благодетелями человечества и будто бы сами когда-то много претерпели от жестоких властей? Но вам мало, что вы обагрили руки русского народа его братской кровью; прикрываясь различными названiями – контрибуцiей, реквизицiей и нацiонализацiей, вы толкнули его на самый открытый и беззастенчивый грабеж. По вашему наущенiю разграблены или отняты земли, усадьбы, заводы, фабрики, дома, скот, грабят деньги, вещи, мебель, одежду. Сначала под именем "буржуев" грабили людей состоятельных, потом под именем "кулаков" стали уже грабить и более зажиточных и трудолюбивых крестьян, умножая, таким образом, нищих, хотя вы не можете не сознавать, что с разоренiем великого множества отдельных граждан уничтожается народное богатство и разоряется сама страна. Соблазнив темный и невежественный народ возможностью легкой и безнаказанной наживы, вы отуманили его совесть и заглушили в нем сознанiе греха; но какими бы деянiями ни прикрывались бы злодеянiя, – убiйство, насилiе, грабеж всегда останутся тяжкими и вопiющими к небу об отмщенiи грехами и преступленiями. Вы обещали свободу. Великое благо свобода, если она правильно понимается, как свобода от зла, не стесняющая других, не переходящая в произвол и своеволiе. Но такой свободы вы не дали; во всяческом потворстве низменным страстям толпы, в безнаказанности убiйств и грабежей заключается дарованная вами свобода. Все проявленiя как истинной гражданской, так и высшей духовной свободы человечества подавлены вами беспощадно. Это ли свобода, когда никто без особого разрешенiя не может провезти себе пропитанiе, нанять квартиру, переехать из города в город? Это ли свобода, когда семьи, а иногда и населенiя целых домов выселяются и имущество выкидывается на улицу и когда граждане искусственно разделены на разряды, из которых некоторые отданы на голод и разграбленiе? Это ли свобода, когда никто не может высказать открыто свое мненiе, без опасенiя попасть под обвиненiе в контрреволюцiи? Где свобода слова и печати? Где свобода церковной проповеди? Уже заплатили своею кровiю мученичества многiе смелые церковные проповедники; голос общественного и государственного обсужденiя и обличенiя заглушен; печать, кроме узкобольшевистской, задушена совершенно. Особенно больно и жестоко нарушенiе свободы в делах веры. Не проходит дня, чтобы в органах вашей печати не помещались самые чудовищные клеветы на Церковь Христову и Ее служителей, злобные богохульства и кощунства. Вы глумитесь над служителями алтаря, заставляете епископов рыть окопы (епископ Тобольскiй Гермоген Долганов) и посылаете священников на грязные работы. Вы наложили свою руку на церковное достоянiе, собранное поколенiями верующих людей и не задумались нарушить их посмертную волю. Вы закрыли ряд монастырей и домовых церквей без всякого к тому повода и причины. Вы заградили доступ в Московскiй Кремль – это священное достоянiе всего верующего народа. Вы разрушаете исконную форму церковной общины – прихода, уничтожаете братства и другiе церковно-благотворительные учрежденiя, разгоняете церковные епархiальные собранiя, вмешиваетесь во внутреннее управленiе Православной Церкви. Выбрасывая из школ священные изображенiя и запрещая учить в школах детей вере, вы лишаете их необходимой для Православного воспитанiя духовной пищи. "И что еще скажу? Не достанет мне времени" (Евр11,32), чтобы изобразить все те беды, которые постигли нашу Родину. Не буду говорить о распаде некогда великой и могучей Россiи, о полном расстройстве путей сообщенiя, о небывалой продовольственной разрухе, о голоде и холоде, которые грозят смертью в городах, об отсутствiи нужного для хозяйства в деревне. Все это у всех на глазах. Да, мы переживаем ужасное время вашего владычества и долго оно не изгладится из души народной, омрачив в ней образ Божiй и запечатлев в ней образ зверя. Сбываются слова пророка: "Ноги их будут ко злу, и они спешат на пролитiе крови, мысли их – мысли нечестивые, опустошенiе и гибель в стезях их" (Ис.59,7). Мы знаем, что наши обличенiя вызовут в вас только злобу и негодованiе, и что вы будете искать в них лишь повода для обвиненiя Нас в противленiи власти; но чем выше будет подыматься "столп злобы" вашей, тем вернейшим будет то свидетельством справедливости Наших обвиненiй. Не наше дело судить о земной власти; всякая власть, от Бога допущенная, привлекла бы на себя Наше благословенiе, если бы она воистину явилась "Божiим слугой" на благо подчиненных и была "страшна не для добрых дел, а для злых" (Рим.13,34). Ныне же к вам, употребляющим власть на преследованiе ближних и истребленiе невинных, простираем Мы Наше слово увещанiя: отпразднуйте годовщину вашего пребыванiя у власти освобожденiем заключенных, прекращенiем кровопролитiя, насилiя, разоренiя, стесненiя веры; обратитесь не к разрушенiю, а к устроенiю порядка и законности, дайте народу желанный и заслуженный им отдых от междоусобной брани. А иначе взыщется от вас всякая кровь праведная, вами проливаемая (Лук.11,51) и от меча погибнете сами вы, взявшiе меч (Мф.26,52). Тихон, Патрiарх Московскiй и всея Россiи. (Акты… Стр. 149-151).
(Чем сильнее и жестче обличенiе патрiархом советской власти, тем большая вина самого патрiарха за последовавшiе его компромиссы и покаянiе перед теми, кого он так яростно, и в то же время справедливо, обличал и предавал анафеме. Как он мог опуститься до того, чтобы раскаиваться перед антихристом за обличенiе антихристовых дел, за возстанiе на церковь, за разграбленiе и уничтоженiе святынь, за казни верующих и иноплеменных народов, за бесчисленные кровопролитiя и истребленiе нацiи? Не означает ли это по метафоре: прости меня антихрист за то, что ты антихрист, прости меня за то, что я сказал народу о тебе правду – что ты антихрист. Прости меня за то, что Я вмешался в твое «политическое» дело. Я каюсь, и больше я тебе не враг… – Какой еще может быть для патрiарха большiй компромисс, какое может быть для него большее предательство истины? Всуе составители панегириков патрiарху стараются оправдать преступленiе патрiарха благой его целью – пользою для Церкви, чтобы высвободить заключенных iерархов, которые не нуждались в таком средстве освобожденiя их путем предательства истины, которые готовы были умереть, но не изменить ни на йоту истине. Никакой пользы для церкви патрiарх не купил у сатанистов предательством истины. Как была церковь имяборная гонима, так и оставалась гонимой до самого Брежневского правленiя. – Сост..) Глава 11. Криводушие и иудство патриарха. Год 1918. Отмена п.Тихоном льгот имяславцам, данных, по настоянiю Царя Николая II. В 1918г. отец Антонiй (Булатович), по возвращенiи с фронта (где священнодействовал), обратился к Патрiарху по поводу судьбы имяславцев, находившихся в различных епархiях, которым приходилось много терпеть от епархiального начальства, так как (оправдательное) определенiе Московской Синодальной Конторы не было сообщено по епархiям. В ответ на это обращенiе о. Антонiя, Патрiарх Тихон распоряженiем от 21 октября 1918 г., отменил и ту льготу, которая Синодальной Конторой была оказана имяславцам, так называемым «главарям», и восстановил в силе первоначальное Синодальное определенiе по отношенiю ко всем имяславцам (то есть, запрещенiе священнослуженiя). (Из обращенiя-доклада Московских ученых профессоров, богословов к Вселенскому Собору. В рукописях схимонаха Георгiя (Макаровского) Афонского исповедника. +9.09. 1964).). Глава 12. Догматическое ученiе п.Тихоном приносится в жертву церковной политике. Профессор А.Ф. Лосев о п. Тихоне (Белавине). Новоизбранный патрiарх Тихон принял весьма дипломатичное решенiе, достаточно любезное для имяславцев, совершив даже вместе с ними богослуженiе. Однако, при этом он не отменил открыто прежнего осужденiя. Такой в высшей степени антицерковный подход к делу, когда догматическое ученiе приносится в жертву церковной политике, сам по себе не мог, разумеется, разрешить всей сложности вопроса. Патрiарх показал себя достаточно осторожным iерархом и тем самым упустил возможность серьезной постановки (и положительного решения) этого важного и вечного для православiя вопроса. (Так мягко выразил о патриархе свое мнение проф.Лосев в то время. А сейчас можно вполне назвать Тихона лжепатриархом криводушным или двоедушным, и даже иудой. – Сост.). Глава 13. Расхожденiе в ученiи синодалов – явное наказанiе Божiе. «Интересно отметить, что доклад Сергия Троицкого, призванный критиковать имяславiе, на самом деле оказался в противоречiи с Синодальным Посланiем. Так, у Троицкого говорится, что «Имя Божiе (…) есть вечная неотделимая от Бога энергiя Божiя», что к Имени «приложимо наименованiе Божество». В Синодальном же Посланiи утверждалось, как видно из последующего текста статьи совершенно обратное. Так, разномыслiе составителей Посланiя, по словам В.Ф.Эрна (философа) «есть достойное наказанiе за их неправое и нечестивое боренiе с Именем Божiим» (Цит. по: 1).«Жизнеописанiе и труды еп. Арсенiя (Жадановскаго). М. 1996. С. 477; 2). «На горах Кавказа». Изд. 5. СПб. 2002. С. 910. Прим. 1; 3). «Разбор посланiя Святейшего Синода об Имени Божiем». В.Ф.Эрн. Изд. РФБ М. 1917. С. 38).). Однако, тот же самый Троицкий, опроверг и свое собственное выше приведенное учение. В своей книге «Св. Григорий Нисский об именах и имябожники» (Спб. 1914 г. стр. 201-204) он обнародовал страшные хулы на Имя Бога и на Св. Церковь Христову, две тысячи лет в своих Богослужениях прославляющую Имя Божие как Самого Бога. (Не хотим повторять его хулы, Вы можете найти его лжеучение по оглавлению в настоящей книге). [1] Сильнейшее оружiе Божiе, по ученiю Святых Отец, есть Всемогущее Имя Божiе. Каким же оружiем призывает Тихон своих чад вооружаться, если это сильнейшее оружiе он вместе с Синодом похулил и назвал фикцiей, а синодальный докладчик профес-СОР С.Троицкiй назвал Имена Божiи – идолами? После похуленiя Синодом и Тихоном Имени Божiя имяборческо-тихоновско-сергiянско-экуменической организацiи нечем бороться против сил вражiих, да и незачем, т.к. она сочеталась с ними. [2] Разве не об этом предсказывали тебе, Отец, афонскiе исповедники в 1913 году, когда на их призыв прославить похуленное Синодом Имя Господне, ты ответил им: «не ваше это дело, яйца курицу не учат, подписывайтесь под посланiем Синода!» А ставшему уже патрiархом, отцы Афонскiе напомнили тебе твое повеленiе подписываться под синодальной хулой на Имя Божiе; но вместо покаянiя, ты возобновил отмененные по повелению Царя синодскiе репрессiи против имяславцев, и похулил имяславiе и Имя Божiе, снова наложил запрещенiе на имяславцев, которые призывали тебя к покаянiю за твою хулу на Имя Божiе, и это во время полного разгула безбожiя по Стране, когда всюду кровь лилась рекою, и снова ты не уразумел причину гнева Божiя на Россiю и на церковь уже безблагодатную. И хотя ты признал свою церковь духовно омертвевшею отнеся к ней Откровенiе 3,1, но не покаялся, не внял словам Господа Вседержителя (Откр. 3,3; Малах. 2,1-2), и «снявши голову, по волосах плачешь», – то есть, лишившись Главы Церкви Iисуса Христа, о чем же можно еще плакать, как не за это лишенiе? [3] Какая же могла возникнуть в народе ревность по защите святой Руси, когда сам патрiарх струсил и пошел на компромисс перед богоборческой властью? Вот если бы он не отрекся от Самодержавiя и не побратался с антихристовой властью, а пострадал бы за Веру и за Святую Русь, этим он показал бы пример и могла бы возникнуть сила народная на патрiотическую защиту своего родного Отечества. Но ему не дано было Богом унаследовать венец Священномученика. Он был недостоин этого венца, потому что похулил Имя Божiе. И гнев Божiй продолжает многiе годы изливаться на отступническiй народ: из которого многие имяборцы пострадали попущением Бога за их имяборство, а кто пострадал за свое безбожiе, а некоторые действительно пострадали за Христа и Церковь Его, и своим мученичеством омыли свой грех невольного имяборчества. [4] Да, да, за похуленiе тобою и Синодом Святейшего Имени Богп. [5] И в первую очередь, за грехи духовенства, похулившего Имя Господне и этой хулой своей отравившего народ россiйскiй. Прославленiе Имени Божiя – это обязанность каждого христiанина, лежащая во главе угла дела его спасенiя. До 1900 года священник о.Стратилатов в своих проповедях написал, «кто не славит Имя Божiе, тот антихрист и наследник огня геенского». Его книгу Св.Синод премировал денежной премiей. А новый Синод, уже не Святейшiй, а слепейшiй и лже-архiереи с 1913 года прославленiе Имени Божiя назвали новшеством и ересью имябожiя, и предавали мученiям афонских исповедников. Какая же может быть еще большая причина раздраженiя Господа, пославшего бедствiя на духовенство россiйское, на имяборческую церковь и на народ безбожный, если только не хула на Имя Бога? [6] Только в покаянiи духовенства и всего народа за самый тяжкiй грех хулы на Имя Господне! [7] Да и сам ты «святейшiй» кинулся в объятiя антихриста. – Сост. [8] А эту власть допустил ты, «святейшiй», вместе с синодалами, похуленiем небесного «Держая» – Имени Божiя. [9] Но молитвы имяборцев безсильны и безполезны, Господь не слышит их, пока вы не покаетесь за свое богохульное имяборство. Ибо св. Iоанн Златоуст учит: «Где Имя Сына Божия похулено, там оно уже не приносит пользы» (Т. 1, с. 640, 1898; Т. 1, кн. 1, стр. 258-260) сколько бы ни молились имяборцы. [10] Возможно только после отверженiя имяборного сатанизма. И после возвращенiем веры во Имя Божiе (1 Iоан. 3,23; Iоан.1,12; 3,23). [11] Но Господь не услышал и не исполнил молитвы имяборного духовенства, и самого патрiарха, похуливших Имя Господне и не принесших за это покаянiе. А ныне, обезблагодатствованное духовенство не по благодати Божiей, а искусственно, усилiями ослепленного человеческого разума, объединяет все человечество под единую главу антихриста в экуменическом сборище. [12] Но только не антимонархическая Церковь собирала русское государство, но истинно Православная Церковь, совместно с монархическим призывом, под знаменем: «За Веру, Царя и Отечество!». А патрiарх Тихон свою имяборную церковь превратил в антимонархическую, отрекшуюся от Царя и Дома Романовых. [13] Ах, как необходимо было в то время покаянiе самого патрiарха и его духовенства, за отступленiе от исконный веры во Имя Божiе! Но покаянiя от них не последовало. Почему? По той причине, что, похуленiе Имени Божiя и сладчайшего Имени Iисусъ Христова, есть отверженiе любви истинной – то есть Искупленiя, выраженного в сладчайшем Имени Iисусъ, а их покрыл дух обольщенiя погибающих (2 Сол 2,10), обольщенным им казалось, что имяборство – это истина, а имяславiе - ложь. Поэтому они не чувствовали в своих сердцах нужды в покаянiи за похуленiе «Державного Имени Бога» (Пастырь Св. Эрма. Подобiе 9. Гл. 14). [14] Патрiарх лукаво скрыл главный догмат Господней молитвы: Отче наш… «Да святится Имя Твое!». Ему было невдомек, что именно за похуление прославляемого Iисусом Христом Имени Отца Небесного страдает бывшая Святая Русь, –покрывало лежало на сердце его. [15] Правильно выразился патриарх, что над страной нашей совершается суд Божий, только ему невдомек, что этот суд - за общецерковное похуление Имени Бога в 1913 году. | |
Просмотров: 237 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |