Имяславие
[1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
|
Имяславие 1 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 2 том
[67]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 3 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 4 том
[82]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 5 том
[66]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 6 том
[65]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 7 том
[70]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 8 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 9 том
[117]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 10 том
[92]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 11 том
[94]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 12 том
[103]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 13 том
[104]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 14 том
[0]
Открыто к прочтению всем православным
|
Православный сборник статей
[109]
автор Константин Борщ
|
Главная » Файлы » Имяславие 10 том |
2018-01-30, 10:06 PM | |
После освобожденiя патрiарх Тихон вместе с примкнувшими к нему епископами, в угоду революцiонным властям, своим постановленiем от 24.09(07.10).1923 г. ввел в своей церкви новый календарный стиль, утверждая что это «необходимо по требованiям астрономической науки и потребно для согласованiя церковной жизни с установленным уже во всех христiанских {еретических. — А. С.} странах времяисчисленiем». (Акты Святейшего Тихона... М, 1994. С 299). «Однако решительное сопротивленiе народа... заставили Предстоятеля Русской Церкви отказаться от реформы» (ЖМП. 1952. '№:11): после того, как русскiй церковный народ полностью прекратил посещенiе тихоновских храмов, по-прошествiи месяца, 26.10(08.11) последовало распоряженiе Тихона Белавина): «Повсеместное и обязательное введенiе нового стиля в церковное употребленiе временно отложить...» (Акты Святейшего Тихона… М., 1994. С. 300). Характерна также реакцiя патрiарха Тихона и его синода на смерть главного октябрьского революцiонера в документе под названiем «Обращенiе Святейшего Патрiарха Тихона и членов Патрiаршего Священного Синода в советскую прессу в связи со смертью Председателя Совета Народных Комиссаров В. И: Ульянова (Ленина)»: «Прошу через Вашу газету выразить Мое соболезнованiе правительству Союза Советских Республик по поводу тяжелой утраты, понесенной им в лице неожиданно скончавшегося Председателя Совета Народных Комиссаров В. И. Ульянова (Ленина). Патрiарх Тихон, Митрополит Тихон (Оболенскiй), Митрополит Серафим {Александров]; Митрополит Петр [Полянскiй]» (Акты Святейшего Тихона… М., 1994. С. 311-312). Вот, о ком болезновало сердце патрiарха Тихона, а не о замученном Царе Николае Втором. После постановленiя ЦИК Союза ССР от 08(21).0З.1924 г. о прекращенiи производства дела гр. Белавина по ст.ст. 62 и 119 УК РСФСР в виду того, что «гр. Белавин В. И., бывшiй патрiарх Тихон, публично раскаялся в своих контрреволюцiонных выступленiях против власти рабочих и крестьян..., сотрудник РОСТА посетил в Донском монастыре бывшего патрiарха Тихона... Тихон еще не знал о решенiи Президiума ЦИК СССР. Прочтя постановленiя, он встал, перекрестился и сказал: «Передайте Советскому правительству и Президiуму ЦИК СССР глубокую благодарность как от меня, так и от моей паствы за такое милосердное отношенiе к моей прошлой деятельности. Правительство может быть вполне уверено, что оно найдет во мне лояльнейшего гражданина Советского Союза, добросовестно выполняющего все декреты и постановленiя гражданской власти» (Акты Святейшего Тихона… М, 1994.С. 313). После ознакомленiя с вышеприведенными документами непонятно, в чем же состоит исповедничество патрiарха Тихона, и что он исповедал изложенными здесь его деянiями? Никакого раскаянiя патрiарха, Сообразного вышеприведенным деянiям, то есть гласного раскаянiя перед неоднократно прельщенной им всероссiйской паствой вплоть до его смерти не последовало. А главное, не раскаялся он в своем участiи в сверженiи Самодержавiя в начале 1917 г. Напротив, в его посланiи, подписанном 25. 03 (07. 04). 1925г. в здень его смерти и ставшем «предсмертным завещанiем», проводится та же революцiонная цареборческая линiя. В частности, в «завещанiи» патрiарх Тихон подводит итог своей деятельности: «Мы в свое время в посланiях к архипастырям, к пастырям и пасомым всенародно признали новый порядок вещей и Рабоче-Крестьянскую власть народов, правительство коей искренне приветствовали. Вознося молитвы наши о ниспосланiи благословенiя Божiя на труд народов, объединивших силы свои во имя общего, блага, Мы призываем всех возлюбленных чад Богохранимой Церкви Россiйской в сiе ответственное время строительства общего благосостоянiя народа слиться с Нами в горячей молитве ко Всевышнему о ниспосланiи помощи Рабоче-Крестьянской власти, в ее трудах для общего блага. Призываем и церковно-приходскiе общины и особенно их исполнительные органы не допускать никаких поползновенiй неблагонамеренных людей в сторону антиправительственной деятельности, не питать надежд на возвращенiе монархического строя и убедиться в том, что Советская власть действительно Народная Рабоче-Крестьянская власть, а потому прочная и непоколебимая... Нащи враги, стремясь разлучить нас с возлюбленными чадами, вверенными Богом нам — пастырям, распространяют ложные слухи о том, что Мы на патрiарщем посту не свободны в распоряженiи словом Нашим и даже совестью, что Мы засилены мнимыми врагами народа и лишены возможностн общенiя с паствою, Нами ведомою. Мы объявляем за ложь и соблазн все измышленiя о несвободе Нашей, iоелику нет на земле власти, которая могла бы связать Нашу Святительскую совесть и Наше патрiаршее слово… Призывая на архипастырей, пастырей и верных Нам чад благословенiе Божiе, молим вас со спокойной совестью, без боязни погрешить против Святой веры, подчиняться Советской власти не за страх, а за совесть, памятуя слова Апостола: «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога,— сушествующiе же власти от Бога установлены» (Рим. 13-,1). (Акты Святейшего Тихона… М., 1924. С. 362-363). ..Если следовать логике приводимого патрiархом Тихоном неточного перевода на русскiй язык стиха Священного Писанiя, то и власть антихриста будет якобы от Бога и противиться ей ни в коем случае не надо. Истинный же перевод этого стиха: «не властъ, если не от Бога, истинные «власти от Бога установлены». И именно против таковой Православной Самодержавной власти помазанника Божiя выступил архiепископ.Тихон (Белавин) в марте 1917 г. Абсолютными критерiями святости являются не мощи и не чудеса от них, а лишь непорочная Православная вера и дела, то есть жизнь по таковой вере. Одним же из важнейших и необходимых дел по вере является покаянiе в своих грехах, чтобы предстать пред Богом непорочным, по словам Евангелiя — «в одеянiи брачном» (Мф. 22, 12), «в равне бо ненавидима суть Богу и нечествуяй, и нечестiе его: ибо сотворенное с сотворшим мучимо будет» (Прем; 14, 9-10). В случае если у кого-нибудь такой «брачной одежды» не окажется, «тогда рече Царь [Господь) слугам: связавше ему руце и нозе, возмите и вверзите во тму кромешнюю: ту будет плач и скрежет зубом» (Мф: 22, 13). Именно поэтому Церковь во многих молитвах просит для Христiан совершенного покаянiя перед смертью и просит избавить их «смерти напрасной», то есть внезапной, случайной, которая исключает таковое покаянiе. Кроме того, Святая Церковь непременно требует, чтобы всякое покаянiе было сообразно греxу: если грех тайный – достаточно тайной исповеди, но если грех против всей паствы Поместной Церкви, то «на всякого же кающегося» если преступленiе его было явное и гласное; смущающее всю Церковь, да возлагаема будет рука в притворе храма», как предписывает 52-е Правило Святаго Карфагенского Собора. Из житiя патрiарха Тихона не известно ни одного факта его покаянiя в вышеизложенных делах, в том числе покаянiя предписываемого Церковью для случая «преступленiя явного и гласного, смущающего всю Церковь», а именно введенiем в заблужденiе всероссiйской паствы синодальными актами 6 и 9 марта 1917 года и революцiонным цареборческим постановленiем от 26 февраля (11 марта) 1918 года об отмене Православного анафематизма (Помышляющим яко Православные Государи...). Православные, разве вам известна хотя бы малая строчка покаянiя патрiарха Тихона в этих делах, которая бы могла хоть как-то оправдывать его прославленiе как святого, или это прославленiе, как и многiе подобные, сделаны революцiонным епископатом умышленно, чтобы вследствiе мнимой святости своих учителей-предшественников в самом корне предательства и отступничества наложить табу на рассмотренiе вопроса продолжающегося активного участiя русского духовенства в революцiонных, а, следовательно, и глобализацiонных антихристiанских процессах?[1] О таковых людях преподобный Iосиф, игумен Волоцкiй в своей книге «Просветитель» учит: «Всем любящим Христа следует обнаружить всяческое старанiе, усилiя и благоразумную хитрость в распознаванiи еретиков, разыскивать их и выведывать о них, узнав же – не утаивать; тот же, кто пытается скрыть еретика – сообщник еретиков». («Первый и последнiй». 12 (64) декабрь 2007). (В данном обоснованном документе, подчеркнут антимонархизм и цареборчество епископа Тихона (Белавина) и его духовенства, их предательство Россiйского помазанного Богом данного Царя Николая II Александровича, сугубое их преступленiе против Соборной клятвы 1613 года – против Царствующего Дома Романовых. Автор данного документа не касался вопроса похуленiя Имени Божiя Синодом, архиеп. Тихоном и их духовенством в 1913 году, за что, собственно, и попущено было тихоновскому духовенству во главе с Тихоном паденiе в антимонархизм, соединенiе и сотрудничество с безбожной антихристовой властью. В дальнейшем тихоно-сергiянской антицеркви попущено, как следствiе тяжких предыдущих их отступленiй, паденiе в безбожный экуменизм, в глобализацiонную систему построенiя царства антихриста. «Бдите и молитесь, да не внидете в напасть»! (Мар. 14,38). «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные» (Мф. 7,15)»! «Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас. Ибо многiе прiйдут под именем Моим, и будут говорить: я Христос, (т.е я–Православный) и многих прельстят». «Тогда будут предавать вас на мученiя, и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое. Многiе лжепророки возстанут и прельстят многих» (Мф. 24,4,5,9,11). «Вы же берегитесь. Се прежде рех вам. Вот Я наперед сказал вам» (Мар. 13,23). «Берегитесь, чтобы вас не ввели в заблужденiе; ибо многiе прiидут под именем Моим, говоря, что это Я; и это время близко. Не ходите вслед их» (Лук. 21,8). «И будете ненавидимы всеми за имя Мое. Терпенiем вашим спасайте души ваши» (ст. 17-19). Глава 58. «ТИХОНОВЩИНА» (Схим. Георгiй (Макаровский), исповедник Афонский (+ 27.08.1964)). Можно-ли с 1913 года, с момента общецерковного похуленiя Имени Божiя, назвать Церковь Россiйскую вообще, или Тихоновскую, или Живяцкую, или Обновленческую – истинной Христовой Церковью? - – Нет! А как эти церкви называются в слове Божiем? – Они называются в Откровенiи св. Iоанна Богослова «сборищем сатаны» (Откр. 3,9), а у св. пророка Давида «церковью лукавнующих» (Пс. 25,5). – Почему? Да потому, что истинная Церковь Христова основана на правом и спасительном исповеданiи Имени Сына Божiя Iисуса Христа, за которое исповеданiе Господь ублажил св. ап. Петра. А когда апостол Петр начал прекословить Господу, говоря: «милостив буди к Себе, Господи, да не будет с Тобою сего (т.е. не иди на Крест), – это противленiе Искупленiю угодно одному сатане, потому Господь ответил ап. Петру: «Отойди от Меня сатана, ты мне соблазн, потому что говоришь человеческое мудрованiе, которое внушает тебе сатана, – так как он знает, что когда Сын Божiй по воле Отца Небеснаго взошедши на Крест, совершит Искупленiе рода человеческого, тогда Он сойдет в ад и умертвит его, как поется в воскресном тропаре: «Егда снизшел еси к смерти, Животе Безсмертный, тогда ад умертвил еси блистанiем Божества; егда же и умершiя от преисподней воскресил еси, вся силы небесныя взываху: Жизнодавче Христе Боже наш, слава Тебе». До тех пор пока Церковь Россiйская исповедывала Господа Iисуса Христа Искупителем, т. е. содержала веру, что Именем Iисусовым мы омылись, освятились и оправдались от Адамова греха, проклятiя и гнева Божiя и вечной смерти, т. е. ада, как исповедует священник при крещенiи в «чине измовенiя», вытирая губкой миропомазанные места крещенного, священник произносит: «омылся еси, освятился еси, оправдался еси Именем Господа нашего Iисуса Христа и Духом Бога нашего (1 Кор. 6,11); при такой вере, церковь Россiйская была благодатная и непреодолимая. А в 1913 году Ангел церкви Россiйской (Откр. 3,1), т. е. «Святейшiй» Синод, опубликовал свое посланiе, в котором на весь мiр объявил, что Имя Божiе вообще, и Имя Iисусово не спасительно, вера в спасительность Имени Iисуса Христа приводит к ужасным выводам; Имя Божiе не есть Богъ и не имеет в себе Божественной силы, вера в Божество и Божественную силу Имени Божiя это есть магическое суеверiе и безсмысленное богохульство. Не согласных с этим ученiем Св. Синода, лишить сана священства, монашества и отлучить от Церкви. Тогда как Самъ Господь Iисусъ Христосъ учит: «Именемъ Моимъ бесы ижденут» (Мрк. 16,17). А св. первоверховный апостол Петр учит: «Несть инаго имене под небесем, даннаго в человецех, кроме Имени Iисусова, Которым подобает нам спастись» (Деян. 4,10-12). А святой первоверховный апостол Павел свидетельствует, что Отецъ Небесный, за искупительный подвиг возлюбленнаго Сына Своего, даровал Ему (Спасительное) Имя «Iисусъ», которое паче всякаго имене, и что: «О Имени Iисусове всякое колено поклонится Небесных, земных и преисподних»[2] (Филип. 2,5-9). Таким образом, когда Синод воспротивился и похулил это «Имя еже паче всякаго имене» – Имя Божiе Iисусово, этим противленiем он принял ученiе антихристово, противное Искупленiю и Искупителю. А так как это ученiе было проповедано Синодом с высоты престола церкви, то оно, как заключающее в себе дух антихристов, есть возседанiе в храме Божiемъ на престоле духа антихристова, о чем предсказывал св. ап. Павел (2 Фессал. 2,4). Из многочисленных пророчеств, здесь приведем хотя бы некоторые. Господь Саваоф через пророка Малахiю говорит: «Итак, для вас священники эта заповедь, если вы не послушаетесь, и если не примете к сердцу чтобы воздавать славу Имени Моему, то Я пошлю на вас проклятiе и прокляну ваши благословенiя, и уже проклинаю» (Малах. 2,1-2). Св. Iоаннъ Златоустъ говорит, что за похуленiе Имени Божiя Господь проклинаете те благословенiя священников, которыми они тайны совершают и народ благословляют. А вот пророчество преп. Серафима Саровского: «Господь открыл мне, что будет время, когда архiереи земли Русской и прочiе духовные лица уклонятся от сохраненiя Православiя во всей чистоте, и за то гнев Божiй поразит их; три дня стоял я и просил Господа, лучше лишить меня убогого Серафима Царствiя Небеснаго, нежели наказать их. Но Господь не преклонился на просьбу убогого Серафима и сказал: не помилую их, ибо оставят заповеди Мои, и будут учить ученiям и заповедям человеческим, устами (лицемерно), будут чтить Меня, сердцем же далеко будут отстоять от Меня».[3] Пророчество Глинского пустынника Порфирiя: «Со временем падет вера в Россiи. Блеск земной славы ослепит разум: слова истины будут в поношенiи, но за веру восстанут из народа неиствестные мiру и восстановят попранное». Упомянутую богохульную грамоту Синода, патрiарх Тихон не только не отверг, но еще же, несколько раз подтвердил. А в 1921 году 25 декабря п. Тихон издал цыркулярное посланiе № 3244, в котором приказывает, чтобы с афонских монахов вместо подписи под (богохульной) синодской грамотой требовали клятвенное обещанiе веровать в точном согласiи с ученiем Синода и его указами, подтверждая свое обещанiе целованiем св. Креста и Евангелiя. Вот почему «церковь тихоновская» не есть Православная Христова Церковь, а есть «церковь лукавнующих», или церковь антихристова, не имеющая благодати Святаго Духа. Ибо благодать Святаго Духа ниспослана Отцемъ Небеснымъ во Имя Iисусово, как сказано в Евангелiи от Iоанна (14,26 и 7,39), а Тихон с Синодом Имя Iисусово похулили, и тем лишились благодати оживотворяющей душу, как сказано во 2-й главе Посланiя св. ап. Павла к Ефесянам, и потому стали духовно мертвыми, только имя носят живых. т. е. называются верующими, но не суть таковы, а лгут, и есть сборище сатаны (Откр. 3,9). Омертвенiе церкви своей признавал и сам Тихон при закрытiи Троице-Сергiевой Лавры в 1922 году 25 сентября, в таких словах: «Ныне поминаемый преп. Сергiй Радонежскiй, именуемый «Собирателем и Игуменом Земли Русской» оставил нам грозное завещанiе: «Если закроются врата Лавры, если потухнут на моей могиле лампады, то знайте, что светильник нашей Церкви сдвинут и вы стали мертвыми», и мы должны признать, что это пророчество уже исполнилось и угроза кары Божiей уже разразилась над нами», сказал п.Тихон. Успокаивающiе себя тем, что они ничего этого не знают и ходят в церковь (лукавнующих), где видят службы и святые иконы, пусть прочитают 2-е посланiе к Фессалоникiйцам, где говорится, что антихрист сядет в храме Божiем на престоле, выдавая себя за бога.[4] Значит, мало того, что там иконы и читают все по старому, но те, которым ведомо предсказанное Ап. Павлом «отступленiе» должны дознавать: не совершилось ли уже это отступленiе, отреклись ли священники и вообще все духовенство от антихристова ученiя вызвавшего «всемiрное отступленiе от Искупившего мiр Владыки Господа нашего Iисуса Христа»? Потому что все признаки общего неверiя уже на лицо. Но известно, что те, которые отреклись от антихристова ученiя, не будут ни молиться с тихоновцами, ни поминать их. Если же эта церковь называется «тихоновской», либо сергiанской» (т.е. человеческим именем), это доказывает, что она содержит ученiе антихристово. От антихристова же ученiя свободны только так называемые Имяславцы, которые не согласились на похуленiе Имени Iисусъ Христова, но отреклись от этой хулы и от всех, кто не возражает против нее. В первых трех главах Апокалипсиса указаны семь различных церквей, из которых только одна Филадельфiйская церковь названа возлюбленной Богомъ. Вот Ея признаки: 1) Сохранила Слово Божiе, Которое, вопреки синодской хуле учит, что Имя Iисусово спасительно и чудодейственно, а Синод учит, что Оно не спасительно и не чудодейственно; 2) Не отреклась от Имени Iисусова; а имяборцы отреклись от Него, назвали Его обыкновенным человеческим именем, которое по их лжеученiю, как и всякое Имя Божiе вообще, якобы разлагается впрахъ и исчезает в небытiе[5] 3) Сохранила белые одежды, т. е. благодать св. Крещенiя, которая означается белыми крестильными одеждами, надеваемыми на крещаемых. Ей обещается Господом: Сохраненiе от годины искушенiя, т. е. от антихристовых козней. А что искушенiем названы обольщенiя антихриста, это видим из 1-го посланiя к Коринфянам (11,19), где говорится: «ереси попускает Богъ, да явятся искусные в вере. В 13 главе Откровенiя сказано: и даны были ему (зверю-антихристу) уста, говорящiе гордо и богохульно. И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить Имя Его и живущих на Небе, т. е. всех носящих в сердце Имя Бога, которые приравнены к живущим на Небе… И поклонятся ему все живущiе на земле (без Имени Божiя), имена которых не записаны в книге жизни у Агнца, закланнаго от созданiя мiра (Откр. 13,5-8). Про имяславцев же говорится, что они исповедали Имя Сына Божiя пред человеки, а Сынъ Божiй исповедал их имена пред Отцемъ Небеснымъ, а Отецъ Небесный записывает и не изгладит их из Книги Жизни.[6] Значит, только те, кто вопреки Синодскому указу возразил против синодально-тихоновского злохуленiя, – только те не поклонятся антихристову ученiю. Ибо за исповеданiе и защиту Имени Божiя, они записаны в Книгу жизни, и не будут изглаждены из нее, если до смерти своей сохранят Имяславiе в чистоте и несообщенiи с имяборцами. Величайшее значенiе православного исповеданiя Святейшего Имени Божiя и защиты Его от синодского и архiерейского похуленiя, показывает пример Благоразумнаго Разбойника, который, вопреки глумленiй распинателей архiереев-богоубiйц и левого разбойника, с сердечной искренностью исповедал Распятаго на Кресте – Господом, за что и получил от Господа обетованiе: «Истинно говорю тебе, ныне же будеши со Мною в Раю». В «Отечнике» повествуется, что младшiй брат преп. Пимена преп. Анувiй был предпочтен всем Отцам (из коих много было чудотворцев, имевших великiе дарованiя) потому, что сподобился постоять за Имя Сына Божiя пред человеки. Названiе веры в спасительность благодатеподательного (Iоан. 14,26; 7,39; 1 Кор. 12,1-3) и Духодвижного (1 Кор. 12,3) Имени Господа Iисуса – «магическим суеверiем» и «безсмысленным богохульством», – это есть хула на Духа Святаго, не меньшая хулы древних богоубiйц говоривших, что Господь Iисусъ Христосъ изгоняет бесов силою веелзевула, князя бесовского. (Марк. 3,22). Кто же пожелает сознательно находиться в церкви мертвой, антихристовой, в церкви лукавнующих, в сборище сатанином, в сообществе с богоубiйцами, распинателями Христа и с хулителями Пресвятаго Имени Его? [1] А нам представляется и для того, чтобы ложной святостью Тихона оправдать цепь iерархической тихоновской хиротонiи, которая после похуленiя им вместе с Синодом Имени Божiя, которым совершаются все церковные таинства, фактически является не действительной; вся iерархiя тихоновского рукоположенiя, то есть Тихоновскими епископами хиротонисанная, является не действительной, антикаконической и безблагодатной. Потому что в ереси нет Благодати Божiей. Еретики имяборцы говорят о себе, что они живы, но суть духовные мертвецы (Откр. 3,1). А для того чтобы доказать народу православному что они якобы живы, то есть истинные и благодатные, они решили канонизировать имяборца, антимонархиста и цареборца Тихона. Его ложной «святостью» они доказывают истинность своей хиротонiи. – Сост. [2] А пастыри имяборческой церкви говорят, что нельзя поклоняться Имени Божiю, написанному на бумаге, или на стене. – Сост. [3] Журнал: «Душеполезное чтенiе. 1912. Ч. 2. С. 242-243). [4] На престоле Россiйской церкви в 1913 году похуленiем Имени Божия Синод посадил дух антихриста. А ныне, на престоле церкви уже вселенской насажден тот же дух и уже готова почва для возседанiя личного антихриста. Чтый, да разумеет. – Сост. [5] См. имяборческое изданiе книги синодального докладчика профес-СОРА С.В.Троицкого под названiем: «Ученiе Святителя Григорiя Нисского об именах и имябожники». СПб. 1914. С. 201-203). И доклад епархiального докладчика Екатеринодарской епархiи свящ. Сергiя Овчинникова от 22 iюня 2000 г. утвержденный митрополитом Исидором (Кириченко). – Сост. [6] Матф. 10,32-33; Марк. 8,38; Лук. 12,8; Откр. 3,5; 13,8 | |
Просмотров: 243 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |