Приветствую Вас Гость!
Среда, 2025-01-01, 3:50 AM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 10 том

страница 356 - 363
2018-01-30, 9:34 PM

 

Но спрашивается, а как же он не боялся народного бунта, когда принял постановленiе обновленческого волчьего собора 1923 года о переходе церкви на новый Григорiанскiй календарный стиль и служил по новому стилю, пока, действительно, верующiй народ взбунтовался, и тогда он «временно» прiостановил действiе нового церковного календаря. Тихон, по «секрету» исповедал себя кабинетно имяславцем перед Афонскими исповедниками, – а официально по отношенiю к имяславцам же действовал согласно инструкцiи прежнего Синода, и от себя лично называл их заблудшими еретиками, а Имеславiе – лжеученiем. Так что, вряд ли могло оправдать его кабинетное лицемерное признанiе себя имяславцем. Возможно, он действительно поглощен был ревностью не по разуму – идеей церковного мира. Но он попрал заповедь Божiю о несообщенiи с еретиками. Его отношенiя к имяславцам говорили о нем совсем противоположное миру, и его действiя по указке прежних имяборных синодалов вряд ли могли способствовать водворенiю мира церковного. А если не так, тогда и его примиренiе с главарем Обновленчества архiеп. Сергiем Страгородским без публичного отреченiя последнего от обновленчества, и без массового покаянiя обновленческого духовенства – тоже служило делом примиренiя церковного? А где же тогда исповедничество патр. Тихона? Так, одно преступное попустительство компромисса, один промах и малое предательство истины ведет за собой целую цепь преступленiй. «Согрешившiй во едином, бысть всем повинен» (Iак.2,10). Отказ патр. Тихона от защиты чести и славы Имени Божiя в бытность его архiепископом Ярославсеим в 1913 году, привел его к принятiю Синодального похуленiя Имени Божiя. Почему патр. Тихон не возразил против хульной грамоты и открыто не встал на защиту Имяславiя, как некоторые другiе епископы, ученые, профессора, богословы и философы? Был ли Тихон тогда хотя бы кабинетным имяславцем? – Нет. Обратившимся к нему афонцам с просьбой защитить и прославить Имя Божiе он сказал: «не ваше это дело, вы взялись не за свое дело. Монашеское дело послушанiе и молитва, яйца курицу не учат, – подписывайтесь под посланiем Св. Синода». Конечно, некоторые могут оспаривать этот факт и подвергать его сомненiю. Но подвергать сомненiю можно также и все. Об этом факте свидетельствовали не какiе-то сектанты и враги православiя, а боровшiеся за чистоту Православiя исповедники, которых можно сказать, недостоин весь мiр, которые дорожили не удобствами обезпеченных афонских обителей, не мiрским покоем, а тем, что есть самое дорогое для истинного монаха и христiанина любящего Господа – Сладчайшее Имя Его, и строго следили за тем, чтобы не предать врагу ни малейшей истины церковной; а почитанiе и прославленiе Имени Господня – это не малейшая, а главная Истина Православiя. Дальнейшее попустительство, или компромисс против истины в том, что патр. Тихон принял престол Россiйской церкви, Соборно не очистивши его прежде от имяборной ереси. И на Поместном Соборе РПЦ уже ставши патрiархом он не прославил Имя Божiе, значит он сам был убежденный имяборец, а перед имяславцами в кабинете кривил душей, назвал себя имяславцем... А если не так, зачем заставлял афонцев подписывать грамоту Синода? Став патрiархом, он идет на дальнейшiе компромиссы:

1). Ленин издал декрет об иъятiи церковных ценностей. Патр. Тихон, проклял Советскую власть, предал ее анафеме, писал духовенству и мiрянам воззванiе против Брестского мира и против изъятiя безбожниками церковных ценностей.

2). А когда патр. Тихона за это арестовали, побыв немного под домашним арестом он не захотел стать священномучеником и написал к Советской власти покаянное заявленiе, в котором раскаялся перед антихристовой властью: и за анафему на нее, и за воззванiе против изъятiя церковных ценностей, и за воззванiе против Брестского мира, и просил освободить его из под стражы, при этом признал себя другом советской власти. И поэтому, заручившись в своей верности к советской власти и в безпрекословном выполненiи всех ее декретов, он из домашнего ареста был освобожден. Спршивается: какой же он священномученик? Он мученик, очевидно, от своей совести, которую попрал, ради полученiя свободы. А о церковных ценностях дело было так:

3). Ленин вызвал к себе патр. Тихона и уговорил его выдать церковные ценности ради голодающих. Патр. Тихон согласился. Но нового своего циркуляра архiереям не разослал, поэтому они придерживались первого указанiя патрiарха – не выдавать церковные ценности. Категорическiй их отказ выдавать церковные ценности вызвал по отношенiю ко всему духовенству жестокiе репрессiи советской власти. Самого патрiарха заключили под домашний арест. А духовенство, тихоновского направленiя, почти все было репрессировано, арестовано и расстреляно, а оставшееся умирали в лагерях ГУЛАГа. Спрашивается: кто виновен за пролитую кровь и за смерть в лагерях тысяч из духовенства и мiрян? Конечно, в первую очередь виновна безбожная власть, а во вторую очередь виновен патрiарх Тихон. Мы не судьи патр. Тихона, и пишем не выдумывая все это с потолка. Но исторiя должна быть правдивой и ничто в ней не должно быть умолчано, ни хорошее, ни плохое, ни успехи, ни пораженiя. У историков не должно быть пристрастiя к разным фактам.

После того, как патр. Тихон написал советской власти покаянное заявление и раскаялся перед ней за непослушане ее приказанiям, и изменил свою позицiю в отношенiи к ней, т. е. совершил iудство по отношенiю к истине и вышел на свободу, он соболезновал и сожалел о неправильных действiях своих по отношенiю к советской власти, в результате чего были уничтожены тысячи людей, из духовенства, монашества и мiрян. Но если бы даже он был прав в перемене своей политической позицiи, то, спрашивается: приносил ли он публичное покаянiе за погубленные жизни многих тысяч соотечественников по его вине? – Нет, он такого великодушного поступка не совершил, и кровь и смерть тех тысяч осталась на его душе. После этого, спрашивается: какой же он священномученик?..

Некоторые тихоновцы, неведущiе всей этой исторiи с Тихоном, являются слепыми его защитниками, и говорят, будто бы покаянного заявленiя советской власти Тихон не писал, это, мол, даже не его слова. Однако, факсимиле его заявленiя это не выдумка, а фотографическiй снимок с заявленiя с его собственноручной подписью. Но если это заявленiе и подпись его под ним подложные, то почему он не опротестовал их в прессе, или хотя бы оповестил об этом в своих рукописных циркулярах к архiереям. Св. Максим Исповедник учит: молчанiе в вопросах веры, когда истина хулится, равносильно отреченiю от истины. По святому Максиму, молчанiе Тихона о том, что будто бы это заявленiе, которое даже читать гадко – есть подлог, сделало бы Тихона согласным с тем, что в нем написано. Однако, это его заявленiе не подлог, а реальность, оно опубликовано даже в «Актах Святейшего Патрiарха Тихона» в 1994 г.

Патрiарх Тихон изменил свою политическую орiентацiю по отношенiю к советской власти. Завещал молиться за нее. А Царство монархическое Дома Романовых назвал «трехсотлетним гнетом Дома Романовых».

Мы пишем об этом не с целью оклеветать и осудить патр. Тихона. Отнюдь, нет. Но с целью поиска и сохраненiя неповрежденной духом времени Истины: где она? У имяборцев ли, компромиссы которых привели их к немыслимым губительным последствiям? Или у имяславцев, до конца сохранивших веру правую в чистоте и неосквернивших свою совесть симпатiей безбожной власти и компромиссами перед ней? Но что происходит дальше: «Ревнитель» церковного мира (а не исповедничества) патрiарх Тихон устроил вечерю любви ради примиренiя с обновленческим лидером архiеп. Сергiем Страгородским, и, за трапезой, в знак прощенiя, посадил его рядом, справа от себя, обновленческого[1] волка в овечьей шкуре (но где же за совершенное Сергiем iудство во время заключенiя Тихона публичное покаянiе перед тихоновской паствой этого волка Сергия Страгородского, подделавшегося в смиренную овцу?). Публичного покаянiя за обновленчество от него не было, сам «миролюбивый» «Святейшiй» простил его, и произнес знаменитую речь: «Из всего, что вы постановили на своем (обновленческом волчьем, разумеется) Соборе, я признаю только постановленiе о переходе Церкви на новый церковный стиль». Сидевшiй слева от «Святейшего» архiепископ Иларiон возразил: «Что Вы сказали, Владыко? С признанiем одного, признается все». (То есть, признав постановленiе обновленческого скопища iуд церковных о переходе церкви на новый церковный стиль Патрiарх этим самым признал весь волчiй собор. За чекистом митрополитом Сергiем дело долго не стояло. Iеромонах Паисiй[2] пишет, что на другой же день архiеп. Иларiон был арестован и скончался в лагерях ГУЛАГа.

Советская власть все сделала так, чтобы власть церковная в Россiи после патрiарха Тихона не перешла в руки кому либо из завещанных Тихоном iерархов преемников, а перешла в руки своего послушного орудiя чекиста митрополита Сергiя. Как задумано, так и сделано… Все завещанные патрiархом Тихоном «местоблюстители», кроме одного, были арестованы. А Сергiй, не завещанный им, в конце концов узурпировал, можно сказать, власть церковную в Россiи; он придумал себе до него никогда не существовавшiй титул: заместитель патрiаршего местоблюстителя … И взял управленiе русской имяборно-тихоновской церкви в свои руки. Этот «заместитель заместителя» вообще спятил съума, и от имени своей антицеркви в своей «знаменитой» Декларацiи 1927 года, врагов советской власти назвал и своими врагами, радости и успехи советской власти назвал и своими радостями и успехами, а неудачи ее, и своими неудачами. Многих архiереев и низших клириков Сергiй через свой институт сексотства в ГПУ загнал в тюрьму и отправил на тот свет за их монархическое убежденiе и за не признанiе Сергiанской лжецеркви за Церковь Христову. Сергiй всему мiру оповестил, что в СССР не было и нет гоненiя за веру. – Вот, к какому чудовищному трагическому концу привели русскую церковь Россiйскую имяборчество Синода и Тихона, компромиссы последнего и его «ревность не по разуму» о «мире церковном», в конце концов, приведшiе церковь к миру и единенiю со всеми враждебными православiю религiозными конфессiями – к безбожному экуменизму. Страдальчество за веру и исповедничество Сергiй Страгородскiй презирал и называл безсмысленным.

Афонскiе исповедники тщательно следили за патр. Тихоном – каков будет его конец. И убеждены в том, что он умер естественной смертью от грудной жабы (стенокардiи), которою он болел. Его естественная, а не мученическая смерть зафиксирована также и в «Актах Святейшего патрiарха Тихона» (М. 1996 г.).

Удивительным является то, что «Акты…» это толстенная книга, изданная МП. Зная о том, что «патриарх» Тихон кончил жизнь свою естественной смертью, тем не менее «РПЦ МП» причислила его к Священномученикам. Какой бред МП!

Многiе справедливо сомневаются в канонизацiи патр. Тихона и причисленiи его к лику священномучеников. Тихон не был расстрелян, или отравлен, как фантазируют некоторые тихоновцы. Тихон отречник от Имени Божiяимяборец, повинный в грехе Синода по избiенiю и убiенiю Афонских исповедников; Тихон отречник и предатель Царства Дома Романовых, повинный в нарушенiи Соборной клятвы 1613 года; Тихон – друг безбожной советской власти; Тихон повинный в смерти многих тысяч людей из духовенства и мiрян, по его призыву пострадавших за не выдачу церковных ценностей. Тихон не священномученик, а отречник от венца священномученического. Об этом гласит вся его деятельность.

Глава 73.

Так были ли гоненiя в СССР за веру?

Патрiарх Тихон и митроп. Сергiй Страгородскiй на весь мiр объявили, что в СССР не было и нет гоненiй за веру. Но как же так? Сам патр. Тихон во многих своих посланiях и обращенiях к своей пастве, до его покаянiя перед антихристовой властью, свидетельствовавл о гоненiях в СССР за веру. Приведем только одно его воззванiе:

Смиренный ТИХОН, Божiей Милостью[3] ПатрiархМосковскiй и всея Россiи, возлюбленным о Господе архипастырям, пастырям и всем верным чадам Православной Церкви Россiйской

"Да избавит нас Господь от настоя­щего века лукаваго (Гал. 1,4)

Тяжкое время переживает ныне Святая Православная Церковь Христова[4] в Русской земле: гоненiе воздвигли на истину Христо­ву явные и тайные враги сей истины и стремятся к тому, чтобы погубить дело Христово и вместо любви христiанской всюду сеять семена злобы, ненависти и братоубiйственной брани.

Забыты и попраны заповеди Христовы о любви к ближним,[5] ежедневно доходят до нас известия об ужасных и зверских избiенiях ни в чем неповинных и даже на одре болезни лежащих людей, виновных только разве в том, что честно исполнили свой долг перед Родиной, что все силы свои полагали на служенiе благу народному[6]. И все это совершается не только под покровом ночной темноты, но и въявь, при дневном свете, с неслыханной доселе дерзостью и беспощадной жестокостью, без всякого суда и с попранiем всякого права и законности – совершается в наши дни во всех почти городах и весях нашей отчизны: и в столицах, и на отдаленных окраинах (в Петрограде, Москве, Иркутске, Сева­стополе и др.).[7]

Все сiе преисполняет сердце наше глубокою болезненной скорбью и вынуждает нас обратиться к таковым извергам рода человеческого с грозным словом обличенiя и прещенiя по завету Святого апостола: "Согрешающих пред всеми обличай, да и прочiи страх имут" (I Тим. 5, 20).

Опомнитесь, безумцы, прекратите ваши кровавые расправы. Ведь то, что творите вы, не только жестокое дело: это – поистине дело сатанинское, за которое подлежите вы огню геенскому в жизни будущей – загробной и страшному проклятiю потомства в жизни настоящей – земной.[8]

Властью, данною нам от Бога, запрещаем вам приступать к Тайнам Христовым, анафематствуем вас, если только вы носите еще имена христiанскiе и хотя по рожденiю своему принадле­жите к Церкви Православной.[9]

Заклинаем и всех вас, верных чад Православной Церкви Христовой, не вступать с таковыми извергами рода человечес­кого в какое-либо общенiе:[10] "Изымите злато от вас самех" (I Кор.5, 13).

Гоненiе жесточайшее воздвигнуто и на Св. Церковь Христову:[11] благодатные таинства, освящающiе рожденiе на свет человека или благословляющiе супружескiй союз семьи христiанской, открыто объявляются ненужными, излишними; святые храмы подвергаются или разрушенiю чрез расстрел из орудiй смертоносных (святые соборы Кремля Московского), или ограб­ленiю и кощунственному оскорбленiю (часовня Спасителя в Петрограде); чтимые верующим народом обители святые (как Александро-Невская и Почаевская Лавры) захватываются без­божными властителями тьмы века сего и объявляются каким-то якобы народным достоянiем; школы, содержащiеся на средства Церкви Православной и подготовляющей пастырей Церкви и учителей веры, признаются излишними и обращаются или в учи­лища безверiя, или даже прямо в рассадники безнравствен­ности.

Имущества монастырей и церквей православных отбираются под предлогом, что это – народное достоянiе, но без всякого права и даже без желанiя считаться с законною волею самого народа. И, наконец, власть, обещавшая водворить на Руси право и правду, обеспечить свободу, и порядок, проявляет всюду только самое разнузданное своеволiе и сплошное насилiе над всеми и, в частности, над Святою Церковью Православной. Где же пределы этим издевательствам над Церковью Христо­вой? Как и чем можно остановить это наступленiе на нее врагов неистовых?[12]

Зовем всех вас, верующих и верных чад Церкви: станьте на защиту оскорбляемой и угнетаемой ныне Святой Матери нашей.[13]

Враги Церкви захватывают власть над нею и ее достоянiем силою смертоносного оружiя, а вы противостаньте им силою веры вашей, вашего властного всенародного вопля, который остановит безумцев и покажет им, что не имеют они права назы­вать себя поборниками народного блага, строителями новой жизни по веленiю народного разума, ибо действуют даже прямо противно совести народной.[14]

А если нужно будет и пострадать за дело Христово, зовем вас, возлюбленные чада Церкви, зовем вас на эти страданiя вместе с собою[15] словами святого апостола: "Кто ны разлучит от любве Божiя? Скорбь ли, или теснота, или гоненiе, или глад, или наго­та, или беда, или меч?" (Рим. 8, 35).

А вы, братiе архипастыри и пастыри, не медля ни одного часа в вашем духовном деланiи, с пламенной ревностью зовите чад ваших на защиту попираемых ныне прав Церкви Православной, немедленно устрояйте духовные союзы, зовите не нуждою, а доброю волею становиться в ряды духовных борцов, которые силе внешней противопоставят силу своего святого воодушевленiя, и мы твердо уповаем, что враги Церкви будут посрамлены и расточатся сялою Креста Христова,[16] ибо непреложно обетова­нiе Самого Божественного Крестоносца: "Созижду Церковь Мою, и ерата адова не одолеют Ея" (Мтф. 16, 18).[17]

ТИХОН, Патрiарх Московскiй и всея Россiи. 19 января (2 февраля) 1918 г. (Акты…, и: «Посланiя святителя Тихона московского и всея Руси». М. 1990. С. 13-15).

Так что ж – были ли гоненiя на веру в СССР? Или это миф?..

Далее. Берем книгу: «Сосуд избранный». СПб. 1994. На обратной стороне титульного листа читаем:

«Полагаю, что наш народ должен знать о тяжких годах безбожного террора по отношенiю к русской богословской науке и лучшим ее представителям» (Патрiарх московскiй и всея Руси Алексiй» II-й (Ридигер).

На стр. 143-151 фотографiи и синодик (список) «о упокоенiи рабов Божiих, за веру и церковь православную убiенных».

В этой же книге, на стр. 205 помещено вышеприведенное посланiе патр. Тихона о гоненiях, датируемое 19 января 1918 г. № 7.

«Христоборческiе гоненiя» также отмечены в журнале «Колокол» № 6, стр. 38. М. 1990 г.

О бывших гоненiях за веру в СССР можно было бы привести множество доказательств. Но для честного, не предающего истину, как Iуда, достаточно и приведенных. А кому покажется мало этих доказательств, тот может найти их в словах самого патр. Тихона в «Актах…» и в «Сосуде избранном».

Да и кто не знает о гоненiях на религiю начавшихся в СССР сразу же после октябрьской револицiи.

Но после покаянiя перед антихристовой властью за преданiе ее анафеме, и после братанiя с нею, патр. Тихон и митроп. Сергiй оповестили на весь мiр сатанинскую ложь, будто бы в СССР не было и нет гоненiя за веру. А где пребывает ложь, там не может присутствовать Дух Святый. Эта ложь и предательство истины Тихона и Сергiя свидетельствуют о безблагодатности их церковной организацiи.

Кстати, патрiарха Тихона, – судя по его криводушiю, лукавству и лицемерiю, – «сосудом избранным» назвать можно, – но только не Благодати Божiей, – а лжи, обмана, предательства и компромиссов.

Глава 74.

Первые жертвы безбожной революцiи 1917 г.

(Печатается в сокращенiи по брошюре: «Вечное». Святейшiй патрiарх Тихон. Февраль. 1992. № 349).

«В 1917 г., очень скоро после революцiи, в Петрограде был убит большевиками о.Iоанн Кочуров, сподвижник патрiарха Тихона по американскому служенiю, патрiарх очень тяжело пережил эту первую мученическую смерть. Затем, в конце января 1918 г. был расстрелян в Кiеве митроп. Владимир (Богоявленскiй)[18] почетный председатель Собора. В Петрограде начались прямые нападенiя на Александро-Невскую Лавру. Комиссар Коллонтай предписала Лавру опустошить и отдать на нужды новой власти. В Лавру явились красноармейцы и потребовали, чтобы она была освобождена».

«По распоряженiю Власти на территорiи всей Россiи начинается кампанiя по вскрытiю мощей. Во всех монастырях и храмах, где есть мощи, они изымаются при помощи солдат и подвергаются поруганiю. Патрiарх Тихон в своих воззванiях требовал прекратить кощунства. Несмотря на то, что вскрытiе мощей было чрезвычайно оскорбительно для Церкви и означало прямое гоненiе на веру, народ не ушел из Церкви».

Глава 75.

Расстрел крестного хода в 1920 году.

В 1960-х годах Владимир Феодотович Саламатов, житель Сухуми, говорил, что Владыке Гермогену натянули на шею петлю и привязав к грузовой машине волокли по дороге к Волге и бросили его в Волгу во всем облаченiи.

Архiеп. Гермогену от архiеп. Досифея (у которого Гермоген был викарiем) в 20-м году было приказано на Пасху, по традицiонному обычаю, идти с крестным ходом от кафедрального собора Саратова до часовеньки (Где было чудо: плакала Божiя Матерь), а от правительства был приказ: никаких крестных ходов. Но он выполнял приказанiе своего архiепископа Досифея. На часовню затащили пулемет и расстреливали всех участников крестного хода».

Глава 76.

Выписки о гоненiях из книги епископа Варнавы (Беляева).

Волны тяжких гоненiй захлестывали Церковь. Поэто­му надо четко представлять, каким резким и удручающим для православного народа диссонансом звучали заявле­нiя митрополита Сергiя об отсутствiи в стране пресле­дованiй верующих: если храмы и закрываются, то по просьбе населенiя, если христiане подвергаются репрес­сiям, то за свои «антиправительственные деянiя»; как и в дореволюцiонное время, Синод благополучно управляет Церковью[19].

Советскiе вожди рассматривали митрополита Сергiя как более удобную (в агитацiонном и политическом смыс­ле) разновидность обновленцев, как одного из временных своих союзников по разложенiю православiя изнутри («...имя митрополита Сергiя, — писал ближайшiй спо­движник покойного Патрiарха Тихона архiепископ Иларiон, -– произносится всеми как имя действительного кормчего Русской Церкви, но увы! — имя это является фальшивой монетой, так как фактически распорядителем судеб Русской Церкви и ее епископов, как гонимых, так и протежируемых... является нынешнiй «обер-прокурор»... Евгенiй Александрович Тучков»)[20].

Все граждане СССР должны были усвоить фантасмаго­рическую картину соцiального мiроустройства, создан­ную под руководством Ленина и Троцкого, в которой Церкви отводилась вполне определенная роль воинствую­щего ретрограда, мешающего созданiю соцiалистическо­го рая. Религiя всегда боролась с научным прогрессом, и поэтому передовой отряд прогрессивного человечества – ВКП (б) — должен смести ее с лица земли. А в застенках ЧК сформулировали, что такой важнейшiй церковный институт, как монашество, «в теперешних условiях в борьбе двух непримиримых идеологiй (коммунистичес­кой и христiанской) по своему характеру аналогичен iе­зуитским орденам средневековья, которые создавались католической церковью для борьбы с реформаторством на Западе»[21]. Но в среде этих мракобесов появился мит­рополит Сергiй, чье идейное «полевенiе» объективно означало ослабленiе борьбы Православной Церкви с соцiализмом («если верующiе будут поддерживать советскую власть, проводить ее меропрiятiя и т. д., то есть будут лояльно (С. 305): относиться к существующему строю, то они тем са­мым сами ускоряют гибель Церкви и веры») [22]. Все, кто выступают против него (Сергiя), являются контрреволю­цiонерами. Так четко расценивали чекисты позицiю всех несогласных с деянiями митрополита Сергiя.

Сослужить митрополиту Сергiю и единомы­шленным ему архипастырям ссыльному митрополиту Кириллу не позволяла совесть, потому что они поступа­ли не по любви ко Христу».

 

[1] Обновленческое движенiе субсидировалось ГПУ (Русская Церковь и Императорская власть». Сергiй Бычков. М. 1988. С. 295)

[2] Автор «Афонской смуты» напечатанной в: «Имяславiе», Т. 3. М. 2005. Ч. 1.

[3] Надо отметить, что он не Божией Милостью стал патриархом, а попущением Божиим стал продолжателем синодальной имяборной хулы на Имя Бога и отречником от истинной Церкви Христовой.

[4] Не Церковь Христова, а синодально-тихоновская антицерковь отречница от Имени Бога..

[5] А само священноначалiе РЦ – синодалы и сам п.Тихон не забыли разве заповедь Божiю веровать во Имя Сына Божiя (1 Iоан. 3,23; Iн. 1,12; 3,18 и 36) и заповеди Христвы о любви к ближним, и убивали правоверных ближних своих за Имя Господне? Какая же любовь к ближним может быть у антихристов? Упоминая о заповеди Христа о любви к ближним, Тихон умолчал о заповеди Отца сначала веровать во Имя Сына Его Iисуса Христа, а уже затем любить друг друга, то есть, ближних своих (1Iн. 3,23).

[6] А архiереи земли русской не издевались и не убивали ли в 1913 году ни в чем неповинных иноков Афонских за одно только Православное их исповеданiе Имени Божiя? По почину архiереев и антихристы убивали, с первого взгладя ни в чем не повинных. Но это была кара Божiя имяборцам за похуленiее Святейшего Имени Бога. Антихристы были слепыми орудiями исполненiя Божьего наказанiя за отступленiе духовенства от Имени Божiя.

[7] С такой же дерзостью, и ожидовелые архiереи избивали Афонских Исповедников.

[8] И сами архiереи-имяборцы, в том числе и п.Тихон, подпали под гнев и проклятiе Божiе (Мал.2,1-2).

[9] Не избежали этой анафемы от Св. Церкви Христовой и сами имяборцы хулители Имени Божiя.

[10] А сам Тихон находился в полном общенiи с синодалами хулителями Имени Божiя, и сам был имяборцем и гонителем исповедников Имени Божiя.

[11] Гоненiе и хуленiе на Св. Церковь Христову и на святые Таинства Ея вперед антихристов воздвигли сами архiереи имяборцы, и осудили ее как еретическую, и сделали все храмы Россiи безблагодатными, и только безблагодатными храмами смогли распоряжаться антихристы и уничтожать и осквернять их.

[12] Только общецерковное и общенародное сердечное покаянiе за похуленiее Имени Божiя Синодом, самим п.Тихоном, духовенством и православным народом может возродиться духовно омертвевшая (Откр. 3,1) церковь Россiйская.

[13] Это призыванiе п.Тихона защитить – не Церковь Христову, а безблагодатные стены храмов. После общецерковного похуленiя Имени Божiя, Церковь Россiйская стала не Матерь-Церковь, а безблагодатная Мачеха.

[14] Член Синода, начальник карательного отряда архiеп. Никон (Рождественскiй) стал против ополченiя иноков исповедников Афонских силою смертоносного оружiя, а иноки-Исповедники противопоставили ему силу своей незыблемой веры во Имя Божiе (1 Iон. 3,23; Iоан. 1,12; 3,18; Марк. 16,17; Мф. 28,19; 1 Кор. 6,11; Откр. 3,8,10) и победили его.

[15] Патрiарх Тихон призвал церковный народ на страданiя за не выдачу антихристу церковных ценностей, а сам отрекся от страданiя и покаялся перед антихристом за свой призыв народа на страданiя. Спрашивается, разве этим не совершил он поступок Iуды?

[16] За оскорбленiе и похуленiе Имени Божiя, враги Божiи не расточились, а умножились.

[17] Один острослов сказал: «если не одолеют церковь врата ада, то сами архiереи уже одолели ее», разумеется, вероотступническую церковь россiйскую».

[18] Кара за похуленiе Имени Божiя Синодом, Патрiархом и духовенством, начиная с 1913 года. «Первой жертвой большевиков пал митр. Владимир (Богоявленскiй), бывшiй во время осужденiя имяславцев первенствующим iерархом в Синоде. Отец Антонiй по этому поводу писал: "Имеяй уши слышати да слышит о той страшной каре, которой подвергся митрополит Владимир, больше всех ответственный за все Афонское дело, как первопастырь, санкцiонировавшiй все преступнейшiе действiя арх. Никона на Афоне, согласившiйся с совершенно неправославными мненiями арх. Антонiя и упорно до самого последнего времени противившiйся тому, чтобы Афонское дело было авторитетно пересмотрено и разобрано" (цит. по: Священник Павел Флоренскiй. Переписка... С. 230). «Совершенно очевидно, что страшные страданiя и гоненiя, постигшiе Русскую Церковь были единственным выходом, во избежанiе вечной гибели всех пастырей и верующих как еретиков: было сокрушено все, чтобы спаслись хотя бы некоторые; и многiе, вероятно, кровью омыли прежде бывшiе грехи; примеров таких много в исторiи Церкви; хотя бы мученики Аморейскiе, которые почти все занимали до мученичества высокiе посты при дворе императора-иконоборца Феофила и, следовательно, вряд ли могли так или иначе избежать соучастiя в ереси; однако когда им было предложено совсем отречься от Христа и принять ислам, они отказались и были убиты». (Татьяна Сенина. Ч. 1. Прим.68. О каре Божiей на Россiю и на весь мир за похуленiе Имени Божiя см. в Интернете: «Имяславiе или имябожiе».Татьяна Сенина.Ч. 2).

[19] Ответы митр. Сергiя (Страгородского) на пресс-конференцiи с представителями советской печати о положенiи Православной Церкви в СССР 15 февраля 1930 г. //РПЦ и коммунистическое государство. С. 261-262.

[20] Письмо от 4 ноября 1927 г. архiеп. Иларiона к Н.Н. по поводу Декларяцiи митр. Сергiя (Страгородского) //РПЦ и коммунистическое государство. С.237-238.

[21] Дело по обвиненiю «схiархимандрита» Холмогорова М.М. и др. (Протокол допроса архiепископа Феодора (Поздеевского) от 25.07.1937 г.) Л. 213 // Архив ФСБ по Владимирской обл., арх. №П.8151.

[22] Там же.

Категория: Имяславие 10 том | Добавил: borschks
Просмотров: 225 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0