Имяславие
[1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
|
Имяславие 1 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 2 том
[67]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 3 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 4 том
[82]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 5 том
[66]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 6 том
[65]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 7 том
[70]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 8 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 9 том
[117]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 10 том
[92]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 11 том
[94]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 12 том
[103]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 13 том
[104]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 14 том
[0]
Открыто к прочтению всем православным
|
Православный сборник статей
[109]
автор Константин Борщ
|
Главная » Файлы » Имяславие 10 том |
2018-01-30, 9:01 PM | |
Глава 92. Акты патр. Тихона. (Указатель страниц с комментарiем Составителя) О принятiи в тихоновщину лидера «Живой Церкви» протопресвитера В.Д.Красницкого стр. 745 Кончина п. Тихона внезапная …754 – естественная …757 (А потому п.Тихон никакой не священномученик и не святой, а предатель истинной Св. Церкви Христовой похуленiем Имени Божiя и компромиссами перед антихристовой властью) Предсмертное посланiе п.Тихона, (как и факсимилле – фотографическiй снимок его заявленiя Сов. власти с покаянiем перед ней) – собственноручные … 758, 760 Агенты КГБ всюду и везде в патрiархiи … 761 Митрополиты Кирилл (Смирнов) и Iосиф (Петровых) за непринятiе Декларацiи митр. Сергiя расстреляны 7(20) XI. 1937 г. в г. Чимкенте … 823 Митр. Агафангел вернувшись из ссылки в 1926 г. и взяв уже канцелярiю Управленiя церковью, вдруг отказался… Это не иначе, как по проискам Сергiя, которого по сговору его с Советской властью держали в Нижнем Новгороде… с. 825 И он отошел от общенiя с Сергiем и его Синодом … 826 Кончина митр. Агафангела в общенiи с митр. Сергiем … 786 Митр. Iосиф, непримиренный с митр. Сергiем … 786 Оценка деятельности митр. Сергiя однобокая, и объективная … 787 О благодати Божiей через недостойных служителей … 790 За недостойных служителей Ангел совершает за них службу… 791 но где доказательства этому? эти доказательства еретическiе? Вот откуда пошла легенда о том, что за недостойных служителей службу совершает за них Ангел! Только какой ангел – может быть ангел сатанин? Выходит, что после распятiя Iисуса Христа в iудейском храме за недостойных iудейских священников службу совершали Ангелы? Тут уж без всякого сомненiя – ангелы сатаны. (Недостоинство служителей понимается двояко: иное дело, если служитель повинный в обычных грехах, а иное, если он повинный в iудстве против Истины, против Церкви, против Христа. Совершившiй обычный, но смертный грех и нераскаявшiйся, равно как и совершившiй предательство против Истины Церковной, согласно Каноническим Правилам Св. Церкви извергаются из своих санов и никакой речи не может быть об их благодатности. Можно ходить, можно не ходить в Сергiанскую церковь … 790 Это похоже на пословицу: «И нашим, и вашим», «и Богу, и мамоне». Здесь явное криводушiе, шаткость, неутвержденность в истине, и двоедушiе, осужденное Св. Вселенским Собором. Епископ Афанасiй (Сахаров) о Сергiанской церкви … 790 Сомнительная ссылка его на Г.I.Х. и Апостолов, будто I.Х. до последнего участвовал в iудейском богослуженiи и Апостолы до самого разрушенiя храма (в 70 г. по Р.Х.) и принимали благословенiе от iудейских священников … 790-791. Это явная клевета Афанасия на Господа и на Апостолов. В двух посланiях еп. Афанасiя много сомнительных и даже еретических мненiй и положенiй достойных отрицательной критики. Например, он говорит, что Господь Iисусъ Христос посещал iудейскiй храм до последнего года Своей земной жизни и даже после того как изрек ему Свой Божественный суд: «Се оставляется дом ваш пуст». Но Господь не имел нужды в молитве с богооступниками предавшими Его на Распятiе. И еще: будто бы св. Апостолы и после основанiя Церкви Христовой и снисшествiя Св. Духа на них ходили в iудейскiй храм и принимали участiе в iудейском служенiи богоубiйц и преклоняли свою главу, вместе с присутствующими в храме, когда iудейскiй священник преподавал людям благословенiе. Что это? Это хула на Господа и на Св. Апостолов и, в целом на Св. Церковь Христову Апостольскую, в защиту безблагодатной тихоно-сергiанской церкви. Если Апостолы и посещали iудейскiй храм после еврейского Христоубiйства, то не ради совместной молитвы с богоубiйцами, а ради проповеди Имени Iисуса Христа, за что неоднократно были избиваемы и преследуемы. Такое говорить, что говорит еп. Афанасiй (Сахаров) могут говорить только еретики и отступники в защиту своей ереси. До Собора порывать общенiе с еретическими служителями… 791. Это вполне согласно с Каноническими Правилами, как и поступили Афонскiе монахи исповедники Имени Божiя, на основанiи Второй половины 15-го правила Двукратного Константинопольского Собора. О патрiархах еретиках. О Соборах. Патрiархов назначали турецкiе султаны, но люди не отделялись от своих пастырей, не выходили из храмов. Примеры соблазнительных развратных архiепископов. (Все эти перевернутые вверх ногами истины приводятся для оправданiя вероотступнического сергiанского «сборищв сатаны» (Откр. 3,9). Если Султаны и назначали патрiархов (если только назначали), т. е. лойяльных, надежных для своего государства, но они никого в патрiархи не хиротонисали, и те патрiархи строго хранили Православiе, не совершали iудства против истины церковной и против Христа, какое совершило духовенство в 1913 году против Имени Бога, а в 1923 и 1927 годах соединились с безбожными коммунистами и стали их сотрудниками, и тем отпали от Христа, от Церкви Христовой, от благодати хиротонiи и лишились преемства власти Апостольской. Сергiй захватчик церковной власти … 792 (А поэтому он – самозванец и враг Божiй). Не признающiе Первоiерарха – вне Вселенской церкви. (Но если первоiерарх еретик, то надо бежать от него и не сообщаться с его паствой). Патр. Сергiй сам даст ответ за то чем соблазнил прихожан … 793 (Но и прихожане дадут ответ перед Господом за то, что приняли волка митр.Сергiя за истинного кормчего якобы Церкви Христовой, а на деле церкви антихриста). Митр. Сергiй превысил власть свою … 822,823 (Что и говорить о самозванце, хулителе и топтателе Имени Господня «Iисусъ» отречнике от Бога и сотруднике антихриста). О подложном посланiи патр. Тихона с анафемой обновленцам 794 Церковь канонизирует ею же умученных … 828,827,829 Всех своих оппозицiонеров Сергiй предал на расстрел … 827-8 (Чего же лучшего можно было ожидать от Iуды, предателе Истины?). Лучших iерархов … 831 Пострадали за свои грехи раскола и др. Мученики и исповедники … 831 (Мучениками и исповедниками стали те, которые не похулили, а исповедывали и защищали Имя Божiе от Синодско-Тихоновской хулы. А все прочiе мученики-имяборцы пострадавшiе в революцiю и когда бы то ни было, согласно Каноническим Правилам – лжемученики). Сергiя избрали (вернее назначали) в патрiарха весь состав епископов того времени – всего 19. (Но и этих, почти всех, для «избранiя» Сергiя советского агента в патрiархи вызвали из лагерей, куда они были отправлены по протекцiи агента митр. Сергiя, а для фиктивного его избранiя, уже Сталиным назначенного, они понадобились… Ибо видимость, все таки, надо было обязательно Сергiю соблюсти перед слепотствующим его прихожанами. После уничтоженiя всех своих оппозицiонеров Сергiй становится патрiархом 832 Смерть патр. Тихона внезапная и прежднвременная … 814 Тихон исповедник Христов … 735. (Через какiе такiе заслуги свои он стал исповедником? Тем, что назвал себя другом сов. власти и покаялся перед ней за свое монархическое воспитанiе? Тем, что по его призыву пострадавших тысячи духовенства и мiрян за невыдачу антихристу церковных ценностей он же осудил, и назвал их как пострадавших за политическiе убежденiя? Тихон исповедал синодальное имяборчество – хулу на Имя Господне, названную Синодом Верой Православной, Верой Отеческой и Апостольской и Голосом Матери-Церкви; Тихон исповедал безбожную антихристову власть законной и справедливой и подтоптал под ноги свое монархическое воспитанiе, чем подпал под Соборную клятву 1613 года. И через эти предательства свои стал священномучеником?) Эх вы, головотяпы, а не христиане, и лжеепископы! Патр. Тихон призывал умереть, если надо и умрем … 243. (За что он призывал умереть? – за невыдачу антихристу церковных ценностей. А на деле он отрекся от своего призыва, покаялся за него перед антихристами, и осудил своих же мучеников… ) Политическая линiя патр. Тихона … 813 (предательская, перевернулась на 360 градусов.) Патр. Тихону в тюрьме было хорошо, говорит он … 282 (но на свободе лучше, и он купил ее у антихристов за продажу своей совести и Истины Божией. Политическiе мненiя патр. Тихона … 813 – (Известно – предательскiе.) Патр. Тихон сожалеет о жертвах павших в результате антисоветской политике … 286 (но это ложь, антисоветской политикой здесь назван призыв патр. Тихона к верующим умереть, но не отдавать антихристу церковные ценности, – вот о чем он сожалел). Тихон обвиняет среду, воспитавшую в нем монархическiе убежденiя. (Значит он подпал под Соборную клятву 1613 года стоять до смерти за Дом Романовых). Патр. Тихон призывал эмигрантских iерархов вернуться в СССР для патрiаршего суда над ними … 287 (а фактически, явиться для казни их советской властью). Сервилизм патр. Тихона – хвалит советскую власть … 283,4,5; 313; 298; 311 «Православных советских читателей» …13 (Уж больно режет слух истинно православыных христiан). Хитрый ход митр. Сергiя, о его Декларацiи 1927 г. … 781 Всех оппозицiонеров митр. Сергiя арестовали и многих расстреляли … 809 Декларацiя митр. Сергiя (т.е. iудство) не дала свободу церкви … 809 Измененiе государственно-церковной политики и восстановленiе церковной жизни началось во время войны 1941-1945 гг. … 809 Среди противников курса митр. Сергiя множество замечательных мучеников и исповедников, погибших в ссылках, лагерях или были расстреляны за Истину … 809 (Если только они не были имяборцами до самого своего мученичества). Неканоничность положенiя самого митр. Сергiя … 809 Обновленческiй раскол руководимый подонками клира … 812 И церковными авантюристами, негодяй протоiерей Вл. Красницкiй … 813 (И этого негодяя п.Тихон принял в свою тихоновщину без покаянiя, в члены своего Синода). Обновленческiе церковные хулиганы … 813 (Лидером этого обновленческого волчьего собора 1923 г. был митр. Сергiй, прочившiйся в патрiархи обновленческой церкви. А когда, совершив iудство, вышел из заключенiя помилованный антихристом п.Тихон, Сергiй как змея приполз к нему с ложным покаянiем, ибо сразу же увидал, что в обновленчестве ему не будет карьеры стать патрiархом, а в тихоновщине оно его не минет, как и получилось на деле. Всякими кривдами и неправдами Сергiй узурпировал себе власть тихоновской лжецеркви и сделал ее «сергiанской», т. е. церковью антихриста, в которой Сталиным был назначен Патрiархом). ВВЦС организовался возможно не в силу жажды власти, как пишет автор, а потому, как он же говорит, м. Сергiй не спешил открыто объявлять о своем вступленiи в права заместителя митр. Петра Крутицкого (см. стр. 816) чтобы церковь не была без центрального управленiя, вот и создали ВВЦС с согласiя митр. Петра. Глава 93. САМОПРОТИВОРЕЧIЯ ЗАЩИТНИКА патр. ТИХОНА митр. ЕЛЕВФЕРIЯ. «Акты» - стр. 736,758 умолчанiе … 742. Митр. Сергiй виноват в расколах через свою чрезмерную «гибкость» … 805,819 Криводушiе автора «Актов патр. Тихона» … 814,816.817.818,821 Компромиссы и сервилизм митр. Сергiя автор называет его «геройством и самопожертвованiем». (А не наоборот ли, не те iерархи и клирики, которые ложной свободе предпочли мученiя и расстрелы и пошли на самопожертвованiе ради стойкости и сохраненiя истины?).
Рубрика: Экскурс в «Акты свят. Патр. Тихона…» Восторженная речь европейца в прославленiе Россiи и РПЦ … 797-9 Заявленiе»Заместителю» Ярославской оппозицiи по поводу Декларацiи … 821 Декларацiя (объявлена м.Сергiем) – «от лица Церкви» … 821 как ее понимала оппозицiя. Указ патр. Тихона от 7(20) ноября 1920 г. об управленiи Церковью вслучае невозможности взять его завещанным замам … 822 Глава 94. Кочующiй Собор катакомбной церкви о п.Тихоне. «Никаких данных, как сказано выше, о том, где проходил последнiй этап «Кочующего Собора с 28 iюля по 8 августа 1928 г. у нас нет. Пока не обнаружено читаемых копiй последних 23-29 канонов. Однако имеются несколько отрывков стенограмм, повидимому, относящихся к сему перiоду. Приведем некоторые из них:
«О.П. Бортнянскiй – Петр (имеется ввиду патр. Местоблюст. Петр - авт.) – предатель. Его надо осудить сейчас, потом будет поздно. Еп. Iов – Владыка Андрей говорит то же самое. (сн. 87). Еп. Марк[1] – Я вполне с Вами согласен. О.П. Бортнянскiй – Он настоящiй враг и покрывает Сергiя. Владыка Святый, помните, как Владыка Серафим плакал, что поручился за него перед архiереями? (сн. 88). Еп. Марк – Помню. О.П. Бортнянскiй – А ведь многiе были против. Еп. Марк – Все наши были против. Владыка Феодор[2] ему никогда не доверял. (сн. 89). Еп. Iов – Он захватил власть. Уже давно говорят, что он служит Тучкову. (сн. 90). Еп. Марк – Я слышал об этом. О.П. Первушин – Я тоже слышал. Еп. Iов – Петра нельзя слушать. Как он злобствовал против Владыки Андрея! (сн. 91). Еп. Марк – Я помню. Но Владыку Андрея не так легко сломать». Вместе с тем, вопрос также обсуждался и о значенiи патр. Тихона для ИПХ, и выводы делались неутешительные. О.П. Бортнянскiй – Из Тихона сделали икону. Я не удивлюсь, если Завещанiе – настоящее. Еп. Марк – Я тоже не удивлюсь. О.П. Первушин – Тихон с Тучковым посадили «даниловцев» (сн. 92). Все знают. О.П. Бортнянскiй – Надо осудить Петра и разобраться с Тихоном «…». Помните как о. архимандрит Давид[3] (сн. 93) говорил о Тихоне? Еп. Марк – Да. О.П. Бортнянскiй – Он называл его «проклятый патрiарх». О.П. Первушин – Он Тихоновскiй Синод называл «блудницей».
Глава 95. Заключение составителя о п. Тихоне и тихоновской церкви. После всех вышеприведенных документов о патрiархе Тихоне, складывается вполне справедливое определенiе: Тихоновщина – это замаскированная антихристовщина; это вражья лесть, лукавство и лицемерiе; это обольщенiе погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасенiя, (Фесс. 2,10), не приняли под свою защиту похуленное Синодом Сладчайшее Имя Iисусъ Христово данное Отцем Небесным возлюбленному Сыну в награду за совершенное Им Искупленiе мiра (Филипис. 2,5-9). А канонизация, причисление Тихона к священномученикам, это умышленное лукавое прикрытие отступничества «РПЦ» московской сталинской лжепатриархии, как бы, авторитетом «патриарха» Тихона, это неведомое иванам или неофитам совершенные отступничества и самого Тихона, и самой «РПЦ МП». Читающiй, да разумеет! Глава 96. Разделенiя церковные. Св. Iоанн Златоустый: «Ничто так не оскорбляет Бога, как разделенiе в Церкви. Хотя бы мы совершили тысячу добрых дел, - подвергнемся осужденiю не меньше тех, которые терзали тело Его, если будем расторгать целость Церкви. Один св. муж (Игнатiй Богоносец) сказал нечто такое, что могло бы показаться дерзким, если бы не им было сказано. Что же именно? Он сказал, что такого греха не может загладить даже кровь мученическая» (Т. 11. Петрогр. 1905. ч. 1. с. 102). Волею судеб Божiих Церковь Россiйская разделилась на несколько церковных теченiй. Если начинать считать их от 1913 года, то, - на многочисленную Сардiйскую (Отк 3, 1) имяборную церковь, и, малочисленную Филадельфiйскую (Отк 3, 7) имяславческую. А если считать от 1922 года, то - на тихоно-имяборную, и на обновленческiе разные партiи: «Живоцерковская», «Союз церковное возрожденiе», «Союз древлеапостольских общин», и «заграничную» Карловацкой орiентацiи. Все великiе бедствiя Россiи были предсказаны афонскими старцами: «Россiя погибнет, если перестанет почитать Имя Божiе». Государь Николай II был также дважды извещён iеросхимонахом Антонiем Булатовичем предсказанiем о грядущих бедствiях на Россiю за похуленiе Синодом Святейшего Имени Божiя. Об этом было предсказано афонскими старцами и лично патрiарху Тихону ещё до его патрiаршества, и во время патрiаршества. Афонскiе исповедники Имени Божiя были убеждены, что именно за похуленiе Имени Божiя надвигались на Россiю трагическiе событiя. Отец Антонiй Булатович больше всех переживал о грядущих бедствiях, о которых было открыто и ему лично, и игумену Арсенiю на Афоне в виденiи было открыто о страшных бедствiях грядущих на Россию и на весь мир. Поэтому они, и афонцы исповедники бились, как рыба об лёд, умоляли Святейшiй Синод и Патрiарха Тихона пересмотреть всё афонское дело тщательно изучив причины афонской трагедiи, умоляли отвергнуть ученiе об Имени Божiем в синодальном Посланiи на Афон, запретить всю литературу, все статьи в которых печатно на весь мiр обезславлено и похулено Святейшее Имя Божiе и сладчайшее Имя Господа нашего Iисуса Христа. Но их призывы и мольбы остались «Гласом вопiющаго в пустыни», не услышанным ими. Чем больше и усерднее они просили внять их просьбам, тем жёстче была реакцiя на их призывы. И, таким образом, ни Синод, ни Собор, ни патрiарх Тихон не вняли их мольбам и предсказанiям. И сбылось то, что сбылось, и было предсказано. Чаша гнева Божiя излита на Россiю ни за что иное, как за похуленiе Ангелом Церкви Россiйской Синодом и, преемственно, Патрiархом Тихоном Имени Господня. Господь долго терпел, но и больно ударил по Россiи и Церкви Россiйской. И так, где же истинная Церковь Христова? С 1913 года Россiйская Церковь стала имяборной, еретической. С 1922 г. Россiйская имяборная Церковь пошла на компромиссы перед антихристами, особенно когда возглавил её Сергiй Страгородскiй, и пошла на путь предательства. Все раскольническiе группы оказались ложными, предательскими, они потом соединились в одно сборище (Отк 3, 9) и образовали советскую Сергiанскую церковь. Какая же церковь истинная? Тихоновская? Но сам патрiарх Тихон признался в омертвенiи его Церкви. Может быть истинная церковь заграничная? Но её основатель – митрополит Антонiй Храповицкiй, за которым числится две страшные ереси: имяборная и крестоборная. За то, что Антонiй, образовал в Россiйской Церкви вероотступническую имеборную ересь, ему попущено было образовать заграницей и ересь крестоборческую. Его крестоборная ересь заключалась в том, что якобы для Искупленiя мiра не обязательно нужна была крестная смерть Iисуса Христа, Онъ, мол, искупил мiр еще в Гефсиманском саду кровавым потом и молитвой к Отцу Своему Небесному. Свой крестоборческiй катехизис Антонiй уже хотел издать для руководства своей паствы. Но бывшiй духовник Царской Семьи архiепископ Феофан (Быстров) бывшiй Полтавскiй, изобличил эту ересь Антонiя и его попытка издать свой еретическiй катехизис провалилась. Поэтому Антонiй возненавидел архiеп. Феофана и последнiй отделился от Антонiя и ушел в затвор (во Францiи) и скончался исповедником на окраине Лимэрэ. Хотя крестоборческiй катехизис Антонiя не был издан, но, тем не менее, всё духовенство «РПЦЗ» сущей под началом дважды еретика Антонiя Храповицкого, находилось в ереси имяборной. В «РПЦЗ» не выявился и открыто не выступил и не изобличил синодальное имяборчество Антонiя, кроме архiепископа Феофана (Быстрова), ни один епископ, ибо все они были из тех, о которых Афонскiй бунтарь архiеп. Никона объявил на Афоне, что «Два вселенских патрiарха, сотни святителей, тысячи священнослужитей и сто миллiонов православных, во смиренiи и единомыслiи преклонили свои главы перед посланiем Святейшего Синода, а только вы Афонцы, кучка гордецов, три тысячи монахов не хотите преклонить свои главы и принять ученiе Синода». Наоборот, в «РПЦЗ» у Антонiя Храповицкого выявился и открыто выступил в печати издавшiй свою еретическую книгу ревнитель имеборчества и хулитель Церковного Имеславiя архiеп. Серафим (Соболев), страшный хулитель Имени Божiя, которого имяборцы чуть ли не причисляют к Святым… Некто из поклонников патр.Тихона сказал, что «Тихон не был еретиком, а его компромиссы (разумей, перед антихристом) – это его личный грех». Но, допустим, это последнее – его личный грех. Но имяборчество, принятое им от Синода, и его личная хула Имяславiя, - которое есть душа Православiя, его хула Афонских исповедников Имени Божiя, его церковное имяборчество, – это тоже личный его грех? А его открытый церковный антимонархизм, отреченiе от Дома Романовых и от Царя Николая II-го на сверженiе которого Тихон дал Соборное добро и благословил жидо-масонское Временное Правительство и церковно воспевал ему многолетiе, признав его законным, – это всё – тоже личный грех п.Тихона? Что же тогда остается у него от Православiя? – остается только одно внешнее названiе, и к нему относится обличенiе Бога Духа Святаго: «Ты носишь имя, будто жив, но ты мертв» (Откр. 3,1). Кстати и сам п.Тихон, в своем цыркулярном обращенiи к пастве признавал мертвость своей тихоновской церкви. Документы на это всё, уже были приведены выше. Остается мучительный, для не начитанных верующих христiан вопрос: где же тогда истинная Церковь Христова, которую Господь обещал, «и врата ада не одолеют»? И можно ли спастись, не причащаясь Святых Христовых Тайн, если даже и тихоновская церковь – антицерковь и нет в ней благодати и спассенiя, и как спасаться без православного духовника? Кратко можно ответить так: спасаться во времена антихристовы должно исповедничеством, как спасались древнiе катакомбные христiане в гонительные для истинной Церкви времена. Путь спасенiя исповедничеством, кратко и ясно указан в Откровенiи Святого Iоанна Богослова в 3-й главе. А о всемiрном отступленiи и похуленiи Имени Божiя, кроме 3-й главы, весьма прозрачно открыл Тайновидец Iоанн Богослов в Откровенiя 13,6; и 19,13; а святой Апостол Павел во 2-м посланiи к Фессал. во 2-й главе.
РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ ЗАГРАНИЦЕЙ (РПЦЗ) (Извлечение. «Наша заметка» - Составителя) «В летопись истории Русского государства и Русской Церкви навсегда вписана героическая оборона Троице-Сергиевой Лавры от шведов и поляков в 1608-1610 гг. В период, последовавший за изгнанием из России интервентов, Русская Церковь занималась одной из очень важных внутренних своих проблем - исправлением богослужебных книг и обрядов. Большая заслуга в этом принадлежала Патриарху Никону - личности очень яркой, выдающемуся церковному реформатору. Некоторая часть священнослужителей и мирян не поняла и не приняла богослужебных реформ Патриарха Никона и отказалась подчиниться церковной власти. Так возник старообрядческий раскол. Начало ХVIII века ознаменовалось для России радикальными реформами Петра I. Реформа коснулась и Русской Церкви: после кончины в 1700 году Патриарха Адриана Петр I задержал выборы нового Предстоятеля Церкви, а в 1721 году учредил коллегиальное высшее церковное управление в лице Святейшего Правительствующего Синода. Синод оставался высшим церковным органом Русской Церкви в течение почти двухсот лет. В Синодальный период своей истории (1721-1917 гг.) Русская Церковь особое внимание уделяла развитию духовного просвещения и миссионерству на окраинах страны. Велось восстановление старых и строительство новых храмов. Начало ХIХ века ознаменовалось деятельностью замечательных богословов. Немало сделали русские богословы и для развития таких наук, как история, языкознание, востоковедение. ХIХ век дал и великие образцы русской святости: преподобного Серафима Саровского, старцев Оптиной и Глинской пустынь. В начале ХХ века началась подготовка к созыву Всероссийского Церковного Собора. Созван был Собор только после революции - в 1917 году. (Наша заметка. На основании имеющихся данных, Царь Николай II-й после данной Афонским старцам-имяславцам аудиенции 13 февраля 1914 г. узнал, что Афонские монахи не революционеры, как оболгал их Святейший Синод перед Царем, а исповедники и защитники Славы Имени Божия от похуления Его Синодом, Царь стал на их сторону и сколько мог защищал их. Если, как говорит автор «истории РПЦЗ», что подготовка к Собору началась с начала ХХ века, то почему же Собор состоялся только после свержения Царя и после революции 1917 года? Можно предполагать потому, что Собор мог начаться с соизволения Государя, а Государь был на стороне имяславцев, потому и не назначен был Собор до революции, чтобы Царь не опреверг на Соборе имяборчество. А когда Государь был свергнут, то антимонархистски настроенным синодалам независимым от Царя, была полная свобода, и Собор оставил Имя Божие в поругании Синодальном и всем духовенством имяборной Церкви, и Собор принял на ура жидовское «Временное Правительство», а Царя не защитили ни одном словом на Соборе, и отслуслули молебен о даровании Богом нового правительства и на службах возглашали ему многолетие. К тому же еще на Соборе было провозглашенр, что Русская Православная Церковь находилась под трехсотлетним царским гнетом. Собор проходил под знаменем безбожной революции). «Крупнейшим его деянием (Собора) было восстановление патриаршего управления Русской Церковью. Митрополит Московский Тихон был избран на этом Соборе Патриархом Московским и всея Руси (1917-1925). (Наша заметка. От неправильного начала патриаршества Тихона, последовал и безславный конец его патриаршества. Тихон, был имяборцем, принял патриаршество на имяборном антимонархическом волчьем революционном соборе. И закончил свое патриаршество безславно: - покаялся перед антихристом за то что предал его анафеме, обманул народ объявив, что Советская власть преследует не за веру во Христа, а за политику, и тем самым похулил пострадавших от антихристовой власти новомучеников, а перед смертью своей завещал верующим молиться за советскую антихристову власть. – Сост.). В 1924 г. в Сремских Карловцах (Сербия) на основании Указа патриарха Тихона был образован Синод Русской Православной Церкви Заграницей, возглавляемый самым авторитетным иерархом начала XX в. митроп. Антонием (Храповицким). С первых дней своего существования Синод свидетельствовал о чистоте православного вероучения (?) и был свободным голосом Русской Православной Церкви. Зарубежная Церковь имела возможность открыто и ясно высказывать православное отношение к событиям на родине. (Наша заметка. Архиеп. Антоний (Храповицкий), как говорит автор, «в начале ХХ века был самый авторитетный иерарх в РПЦ». - Но этот «самый авторитетный иерарх» являясь членом Святейшего Синода изволил похулить, по святителю Филарету Московскому (Дроздову), Самую Величайшую Святыню Христианского духа, Святейшее Имя Бога, основание Вселенной и веры Христианской. Антоний Храповицкий совратил в имяборное отступление от Бога (2 Фесс. 2,3) не только всех членов Синода, но и все духовенство и поверг в это предсказанное св. Ап. Павлом отступление (2 Фесс. 2,3) всю Российскую Церковь. Какими были имяборцами отступниками от Бога Антоний Храповицкий и «патриарх» Тихон, такая же до последнего времени является и зарубежная антицерковь основанная Антонием Хриповицким по благословению «патриарха» Тихона. Поэтому, о чистоте веры никак не мог свидетельствовать зарубежный Синод. Антоний Храповицкий отверг Божество и самое бытие Имени Бога, отверг заповеданную Отцем Небесным всеспасительную веру во Имя возлюбленного Сына Его Iисуса Христа (1 Iн. 3,23), вместе с сатаной похулил Имя Бога (Откр. 13,6), Которому Имя – Слово Божие (Откр. 19,13); а вслед за этой погибельной ересью, уже за рубежом он впал еще в крестоборческую ересь, назвал ненужной для искупления мира Искупителем Господа Iисуса Христа Его Крестной Смерти, так как Iисус Христос якобы совершил искупление еще в Гефсиманском саду потом и кровию своею…). После опубликования в 1927 г. Декларации заместителя патриаршего местоблюстителя митроп. Сергия (Страгородского) зарубежная церковь разорвала отношения с его управлением и сохранила единство с катакомбными приходами и духовенством не признавшим эту декларацию. (Наша заметка. Значит, зарубежная антицерковь признавала церковь в России имяборно-тихоновско-обновленческо-Сергиянскую вкупе соединенные, до самого 1927 года, до опубликования Сергием своей Декларации, не гнушаясь сбродом всяких иноверцев: имяборчества, антимонархихма, обновленчества и Сергиянства. Вот какая ложная «чистота» веры у зарубежной церкви…). Все поместные церкви признавали Русскую Православную Церковь Заграницей как законную представительницу Российской Православной Церкви. В свою очередь, Зарубежная Церковь всегда исповедовала свое единство с гонимой катакомбной Матерью-Церковью на родине, вынужденно жившей изгнанницей на своей земле. По этой причине, после того, как по окончании второй мировой войны, уступая духу времени и проделанной советской агентурой работе, поместные церкви принимали решение о вступлении в евхаристическое общение с Московской патриархией, Зарубежная Церковь предпочла остаться на канонических и догматических основах православия. (Наша заметка. Русская Православная Церковь отверга Каноны и Догматы еще в 1913 году с момента общецерковного похуления Имени Бога Святейшим Синододом и Вселенскими Патриархами Iоакимом III-м и Германом V-м. Что касается единства зарубежной церкви с катакомбной церковью в России, то нет ничего здесь радостного. Ведь и РПЦЗ имяборная, и катакомбная (ИПЦ) тоже имяборная, плюс еще если иметь ввиду катакомбную церковь под главенством епископа Марка (Новоселова), то она оправдала раскольническое старообрядчество и похулила РПЦ с самого 1666-=7 года, о чем будет сказано ниже в описании о катакомбной церкви Новоселова 1928 года. В этой церкви (ИПЦ) полный сброд: в ней имяборцы, и имяславцы, старообрядцы, тихоновцы, и антитихоновцы. Вот такие блюстители веры катакомбники…). Всеересь экуменизма, охватившая впоследствии поместные церкви — в первую очередь, Константинопольский патриархат, усугубила это разделение. Русская Православная Церковь Заграницей управляется Архиерейским Синодом, первым председателем которого был митроп. Антоний (Храповицкий). Затем на этом посту его сменили митрополиты Анастасий (Грибановский) и Филарет (Вознесенский). Ныне Первоиерарх Зарубежной Церкви — митрополит Виталий (Устинов). В 1981 г. Архиерейский Собор Русской Православной Церкви Заграницей прославил во святых сонм Новомучеников и Исповедников, пострадавших в России от коммунистов. В лоне этой Церкви несли святительский подвиг великий праведник и чудотворец нашего времени — святитель Иоанн (Максимович) (+1966). Труды выдающихся богословов современности: архиепископа Аверкия (Таушева), протопресвитера Михаила Помазанского, епископа Григория (Граббе), епископа Митрофана (Зноско-Боровского), иеромонаха Серафима (Роуз) и других, церковных историков Н. Тальберга, протопресвитера Михаила Польского и многих других, которые широко известны на нашей родине. (Наша заметка. Ни один из перечисленных автором иерархов и богословов РПЦЗ не откликнулся по поводу Афонского погрома совершенного Синодом в 1913 году, по поводу имяборчества и имяславия, как будто бы ничего этого вовсе не было в Российской Церкви. А ведь знаменитый Михаил Новоселов громогласно объявлял, что имяборчество совершенное на престоле Русской Церкви Синодом, это страшное отступление от Православия, и резюмировал, что от правильного решения спорного вопроса об Имени Божием, будет зависеть наше будущее, и связывал похуление Имени Божия русскими архиереями с пророчеством преп. Серафима Саровского об отступления русских архмереев от Православия). По Закону Божьему, составленному протоиереем Серафимом Слободским, ныне воцерковляется вся Россия. Русская Православная Церковь Заграницей — единственное, что осталось от прежней царской Святой Руси. (Наша заметка. Не было надобности составлять имяборцам Закон Божий, он был составлен Православными авторами и Святыми Отцами. Это ни что иное автора, как громкая реклама. Россия может воцерковиться после того, как уверует в Бога, познает отступление от Бога совершенное «Святейшим» Синодом в 1913 году похулением Имени Бога, отречется от имяборной хулы на Имя Бога и на Имя Господа Iисуса Христа, и выйдет из общения с РПЦ МП и от РПЦЗ (если она не проклянет имяборство и не прославят Имя Божие), и присоединятся к Святой Соборной Апостольской Церкви по Символу Православной Веры). Русская Православная Церковь Заграницей – единственное, что осталось от прежней царской Святой Руси. (Наша заметка. Это автор саморекламирует. РПЦЗ это наследница Вероотступничества Российского имяборного Синода, поэтому от Царской Святой Руси ничего в ней не осталось. – Сост.). * Дополнение одтверждения, что «РПЦЗ» имяборная отступница от Имени Бога. Архиеп. Серафим (Соболев) – злостный имяборец Архиеп. Антоний (Храповицкий) основатель зарубежной церкви – имяборец, крестоборец, кощунник. Духовенство РПЦЗ ничего толком не знает об имяборном отступлении в 1913 году от Имени Божия. Некоторые знали превратно, по ложной информации архиеп. Серафима Соболева об имяславцах, как о еретиках, который прямо пишет, что о.Антоний (Булатович) был в ереси, что имяславие это – ересь. Значит, не только Серафим Соболев но и все духовенство РПЦЗ считает, что имяславие – ересь, а имяборчество – православие. Епископ. Виктор (Пивоваров) зарубежник в г. Славянске на/Куб.– имяборец. Архиеп. Лазарь (Журбенко) зарубежник – он меня знал с молоду с 1963 года, но не откликнулся на мои письма и вопросы, так и умер имяборцем. Его ставленник архиеп. Вениамин (в Екатеринодаре) – имяборец. Такие же и его священники – не желали узнать об имяборстве по подлинникам представленным мною. Если что и знают, то также превратно. Например, иером. Кифа (Тихон) был нашпигован кем то, будто имяславцы почитают Имя Божие за 4-ю ипостась. Архиепископ Лазарь (Журбенко) зарубежник (в Одессе) и все его подначальные епископы – имяборцы. В «Окружном послании» из 14 пунктов состоящего, преемника «архиепископа» Лазаря (Журбенко) – Омского и Сибирского архиеп. Тихона в 1-м и 4-м пунктах упоминается о ересях ХХ века. Но совершенно не упоминается об имяборчестве и Имяславии. Это говорит о том, что зарубежная и российская катакомбная церковь (РПЦЗ) не имяславческие, а имяборческие. Это подтверждается еще и тем, что катакомбник (зарубежник) иеромонах Кифа (Тихон) говорил мне: «Я не имяборец, но имяславие это ересь». Да иначе и не могло быть, ведь Антоний (Храповицкий) враг Имяславия № 1, самый главный имяборец хулитель Имени Божия в России в ХХ веке. И все его последователи ревностные имяборцы. А то, что Кифа говорит: «Мы тоже славим Имя Божие», – это прославление их, есть всуе призывание Имени Божия после того как имяборцы и Кифа похулили Его своим имяборством, и до сих пор хулят Имя Божие (Откр. 13,6) и Имяславие. Языком прославляют, а сердцем хулят и не веруют во Имя Божие (1 Ин. 3,23; Откр. 19,13). О таких говорит Господь: «Приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком: сердце же их далеко отстоит от Меня» (Мф. 15,8). Св.Иоанн Златоуст учит: «Где Имя Сына Божия похулено, там Оно не приносит пользы призывающим Его» (Том 1, изд. 1898 стр. 640; Т. 1, кн. 1, стр. 258-260). [1] Это Михаил Александрович Новоселов, ревностный защитник Имяславiя. Неизвестно, от кого он принял хиротонiю во епископа. [2] Очевидно Позднеев, который был на стороне Имяславiя. [3] Архимандрит (Мухранов) изгнанник с Афона за имяславiе. | |
Просмотров: 250 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |