Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 2024-12-29, 9:36 AM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 10 том

страница 467 - 472
2018-01-28, 10:17 PM

Глава 11.

О еретической хиротонiи. О епископах вышедших из ереси.

Истинную Церковь Христову нельзя сравнивать с простой организацiей. В простую организацiю могут превратиться поместные церкви и даже церковь вселенская отступившiе от Православного ученiя, но не Церковь Христова которую мы исповедуем в Символе Православной Веры и которая не может изменить истинному Христову ученiю.

Простая организацiя не покровительствуется благодатью Божiей. В этой организацiи нет Апостольского преемства ее руководителей, которое бы соблюдалось до скончанiя века, как в Церкви Христовой. Преемственность Апостольской власти и благодати соблюдается только в истинной Церкви Христовой.

Любой профессiоналист из одной простой организацiи может перейти в другую организацiю, не лишаясь при этом диплома на свою профессiю, он может работать где ему угодно. Но Церковь Христова не есть простая организацiя, а мистическое тело Христово в котором все члены его так тесно и органически связаны друг с другом, что страдает ли, один член, страдают с ним и все члены; славится ли один член, с ним радуются все другiе члены. И вы тело Христово, а порознь, члены», говорит св. ап. Павел (1 Кор. 12,26,27; Еф.4,25).

Поэтому, больной член лечит искусный врач. А если больной член леченiю не поддается, хирург отсекают его от общего организма, чтобы не заразилось болезнью все тело

По образу организма человеческого, всё также происходит и в теле церковном – если заболевает один член церковного тела павший в ересь, духовный врач-Церковь лечит его; если член церковного тела, то ли простой христiанин, то ли епископ или священник впал в ересь, то Церковь увещевает его (духовно лечит). Если же больной ересью член церковного тела после нескольких увещанiй упорно держится своей ереси, (остается неизлечимым), то Церковь своими церковными Каноническими Правилами отсекает от себя этот неисправимый член, чтобы его болезнью (ересью) не заразилось все тело Церкви, и отлучает его от своего церковного общества, как сказали св.ап. Павел и св. ап. Тит. (Галат. 1,10; Тит. 3,10).

Если ересью заболел епископ, или патрiарх, или вся поместная церковь, то она лишается благодати Божiей; епископы ее, согласно Канонических Церковных Правил становятся простыми мiрянами, теряют преемство Апостольской власти и благодати, становятся духовно омертвевшими, как сказано в Откровенiи: «Ты носишь имя, будто жив, но ты мертв» (Откр. 3,1), а ставшiи простыми мiрянами, они теряют право, крестить, рукополагать и передавать благодать Св. Духа, от которой сами отпали (Св.Василiя Великого прав. 1; Апост. Пр. 68).

Церковью Христовой управляет не директор, не какой либо профессiонал, а невидимый, но благодатью ощутимый Глава её Iисусъ Христосъ, а видимо - в лице поставленных Им пасти стадо Христово епископов, священников и их сослужителей дiаконов.

Епископы имеют сан духовный, а не диплом гражданской профессiи. При поставленiи во епископов законными епископами, на них преемственно переходит Апостольская власть и благодать Божiя, неотъемлемая от них до тех пор, пока они хранят веру во всей чистоте и непорочности. Эта власть и благодать полученные преемственно от Апостолов Христовых, передается другим поставляемым ими епископам. Таким образом преемство Апостольской власти и благодати, по обетованiю Главы Церкви Iисуса Христа будет продолжаться до скончанiя века. Истинная Церковь Христова, которая во вселенной одна и которая именуется Вселенской Церковью, – не может быть без благодати Христовой.

– До сих пор было сказано о единой в мiре Вселенской Церкви Христовой, которую не одолеют врата ада (Мф. 16,18).

Но Вселенская Церковь не определяется ни местом, ни какой либо одной страной. Ее составляют многiе или несколько церквей родных ее сестер, находящихся в разных странах мiра, именующихся Поместными Церквами. Каждая Поместная Церковь (как часть Вселенской Церкви) имеет Богоучрежденную iерархiю – епископов, получивших во время их хиротонiи законными iерархами преемственную Апостольскую власть и благодать Божiю.

Преемственность Апостольской власти и благодати не пресекается и передается через хиротонiю другим епископам до тех пор, пока всеми епископами той или иной Поместной Церкви сохраняется в чистоте Вера Православная, принятая ими преемственно от св. Апостолов, утвержденная святыми Вселенскими и святыми Поместными Соборами Православной Церкви.

Если же какой епископ, или все епископы Поместной Церкви впадают в ересь ранее осужденную святыми Соборами или явно определенную Священным Писанiем, в таком случае прерывается цепь преемственности, эти епископы через ересь теряют преемственную благодать и власть Апостольскую полученную ими от православных iерархов при своей хиротонiи и этими последними прерывается дальнейшая передача преемства Апостольской власти и благодати другим поставляемым ими во епископы; и как первые получившие Апостольскую власть и благодать от рукополагавших их истинных епископов, но впавшiе в ересь стали простыми мiрянами, так и поставляемые от них другiе епископы согласно Канонических Церковных Правил не есть епископы но также же простые мiряне и поэтому рукоположенные ими также не стали епископами, священниками и дiаконами.

Хиротонiя может быть признана действительной только тех епископов-еретиков, которые приняли хиротонiю прежде своего паденiя в ересь от православных епископов, а потом впали в ересь, но через некоторое время образумившись, вышли из ереси, отреклись от нее и предали ересь анафеме и вновь присоединились к православной Церкви.

Однако после выхода своего из ереси, они самовольно признать свой сан действительным не в праве. Вопрос о принятiи «в сущем сане» раскаявшихся в ереси епископов рассматривается собором православных епископов, который выносит о них соборное определение. А собор, согласно слову преп. Феодора Студита, при рассмотренiи их вопроса учитывает степень зловредности ереси, в которой они находились.

А тем более не могут признать свою хиротонiю за истинную те из епископов, кто принял ее от заведомых епископов-«еретиков» третьего и четвертого поколенiя, от тех, которые родились при антихристовой власти и никогда не находились в истинной Церкви Христовой, и являлись чадами советской антицеркви МП.

Это можно понять просто. Например, православные епископы впали в имяборное отступленiе, а через некоторое время раскаялись, вышли из имяборческой церкви, предали имяборчество анафеме и прекратили евхаристическое общенiе с нераскаянными имяборными епископами и патрiархами. И если не предвидится собор православных епископов для разрешенiя вопроса о действительности епископской хиротонiи вернувшихся из ереси епископов (которые прежде их падения в ересь принимали хиротонию от истинных епископов), то ради крайнего положенiя и пользы Церкви, им, пожалуй, можно признать действительным свой епископскiй сан после анафемствовапния ими ересей и после их глубогого раскаяния перед истинными христианами-исповедниками за временное паденiе в имяборство и цареборство. В таком случае ими сохраняется Апостольское преемство епископской власти и благодати, потому что они принимали хиротонiю не от еретиков, а от православных iерархов, до своего паденiя в ересь.

Но если таковые епископы не раскаялись за паденiе в имяборнкое отступленiе и не вернулись к Православiю, то ими прерван поток преемственной Апостольской власти и благодати, они лишились этого сами, и не передали этого сокровища тем, кого они нарукополагали, а эти на рукополагали других, а другiе на рукополагали третьих, и т. д. Все таковые «архиереи» впали еще и в экуменическое вероотступничество и согласно Канонических Церковных Правил являются простыми мiрянами и ложными христианами еретиками. Поэтому принятая от них, как от богоотступников хиротонiя, не может быть признана истинной и благодатной. И если некоторые из этих последних проклянут имяборчество, цареборчество, и религiю антихриста (экуменизм) и обратятся к Православiю, – то о признанiи их истинными епископами, даже и речи не может быть никакой, они просто станую истинными христианами мирянами. Признанiе таковых за истинных епископов – это будет являться экуменизмом новой ухищренной формы, и новой антихристовой сетью для обольщения христiан.

Сан епископа это не профессiя инженера или агронома, которые, выйдя из одной организацiи и поступив в другую, принимаются с сохраненiем их профессiи. Но если православный епископ уходит из Церкви Христовой в ересь и в экуменическое сборище сатаны (Откр. 3,9), то он теряет свой духовный сан, или, если можно так выразиться – духовную профессiю. А тем более, не может быть истинным епископом тот, кто был сделан «епископом» «сатанинского экуменического сборища» еретиков богоотступников.

Глава 12.

Беззаконное присвоение себе прав Диомидом Дзюбаном.

Что касается Диомида Дзюбана, то он присвоил себе не дарованные ему от Бога права:

1) признал себя епископом, не имея сана епископа (преп. Феодор Студит);

2) не являясь епископом, на рукополагал других епископов и священников, которые также как и он сам не имеют духовных санов (преп. Феодор Студит);

3) не имея епископского сана, будучи мiрянином сконструировал из таких же как сам мiрян «святейшiй правительствующiй синод» - сборище самозванцев, или сборище… (Откр. 3,9).

Все такiе незаконные действiя «Дiомида» похожи на мыльный пузырь.

Представляется, что он, к великому сожаленiю, образовал такую же безблагодатную церковную экуменическую организацiю под № 2 из членов экуменической организацiи №1, только прикрытую Именем Божiим (имяславием), под видом борьбы против имяборчества и цареборчества.

Если бы он был настоящим православным христiанином, то не присвоил бы себе то, что не даровано ему Богом, но, как рядовой православный христiанин-исповедник Имени Божiя, огласил бы истину Имяславiя и ложь Имяборства и предостерег бы жаждущих спасенiя от общенiя с имяборцами, наставил бы их совершать свое спасенiе исповедничеством, преподав руководство от Священного Писанiя, Преданiя Вселенской Православной Церкви из наставленiй Святых Отец христiанам предъантихристовых времен, а не собирал всех правоверующих христiан под свой ложный «омофор» и под омофор ложного «святейшего правительстующего синода»… Ибо однажды приведшiй россiйскую церковь к отступленiю «Святейшiй Синод» в настоящее время снова возрождать – совершенно безсмысленно, да и невозможно, и не из кого, равно как и некем, также и некем восстановить Православное Царское Самодержавiе. Но на несбыточную мечту свою надеются одни только не дальновидные мечтатели о возможном восстановлении Царского Самодержавия в России.. А возстановленiе «Святейшего Синода», или лучше Патрiаршества в Россiи возможно только при Царском Самодержавiи. Но, увы… Как вы, странные мечтатели можете надеяться на то и другое при наступленiи предсмертной агонiи бывшей святой Руси? Уж не Корнилiй ли вселяет в вас надежду на исполненiе этой несбыточной мечты, говоря, что «для Бога все возможно», раз он проповедует старца Феодосiя Кавказского «предтечею воскресенiя Руси»?.. Гляди да и сбудется это, по предсказанiю Корнилiя!.. Ведь по его ученiю на «РПЦ МП» благодать была до самого 2000 года. Только ему неведомо было: чья благодать, и чей дух на ней пребывал и поныне пребывает… И если бывшiе православными передовые iерархи дореволюцiонные привели РЦ к отступленiю, то такiе iерархи как Корнилiй нисколько не уступают им в своем нечестии… Только нужно глядеть, да глядеть, в оба… Свой ложный сан iеромонашества принятый как сам Корнилiй говорил от епископа безбожника, Корнилiй оправдал тем, что в его домашнем сарае «сухой пенечек дал зеленый росточек»…

Глава 13.

Действительны ли таинства еретических церквей? «Дiомид» не епископ, а простой мирянин сущiй в прелести.

  • осподь наш Iисусъ Христосъ создал Свою Церковь Единую, а не многiе церкви: "Создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют Ее» (Мф. 16,17). Поэтому всё что совершается в еретических религiозных конфессiях (в ложных церквах), недействительно; таинства их недействительны; потому что у отпадших от единства Церкви Христовой церковных организацiй пресеклось апостольское преемство и поток благодати Божiей, так-как они впали в грех хулы против Духа Святаго и имеют общение с диаволом и его погибелию (Св. Игнат. Брянч.).

Преп. Феодор Студит, на основанiи Священнаго Писанiя, учит: "таинства еретиков – пища демонов", и принимающiй их, принимает не во спасенiе, а в погибель своей души; причастiе еретическое яд, убивающiй не тело, а безсмертную душу. Однажды помолившiйся вместе с еретиком, отпал от Христа".

«Прiобщенiе из рук еретиков – есть яд, а не простой хлеб, не телу только вредит, а чернит и омрачает душу». (Преп. Феодор Студит. Т. 2. СПб. 1908. С. 780).

«ОБЩЕНIЯ С ЕРЕТИКАМИ, говорит он, БУДЕМ ИЗБЕГАТЬ, БРАТIЯ, КАК ЯДА ЗМЕИНОГО, заражающаго НЕ ТЕЛО, как говорит в одном месте Григорiй Богослов, НО ГЛУБИНЫ ДУШИ». (Там же, стр. 333).

«Общенiе с еретиками есть не общiй хлеб, но яд, повреждающiй не тело, но очерняющiй и омрачающiй душу». (Там же, стр. 366).

«Сохраняйте же самих себя, прошу вас, от душепагубной ереси, общенiе с которою есть отделенiе от Христа. (Там же, стр. 416).

Если причастiе еретическое – яд, значит и таинства еретическiе тоже яд; ибо причастiе это главное таинство. Но может ли яд превратиться в мед? То есть, может ли ложная хиротонiя (еретическое таинство) из яда претвориться в истинную хиротонiю, в истинное таинство священства? Ответ вполне ясен и не требует ответа.

"Iоанн, боголюбезнейшiй местоблюститель Апостольского престола на востоке, сказал: "Ересь отделяет от Церкви всякого человека". – Святой Собор сказал: "это очевидно".

Так же учит и свт. Василiй Великiй в том же 1-м Правиле, говоря: "...Отторженные,[1] сделавшись мiрянами, не имели власти ни крестить, ни рукополагать, и не могли преподать другим благодать Святаго Духа, от которой сами отпали. Приходящих от них к Церкви, как крещенных мiрянами, древнiе повелевали вновь очищать истинным церковным Крещенiем". Об этом же свидетельствует и сама архiерейская присяга, приносимая новопоставляемым епископом с обещанiем блюсти все Каноны и Догматы Православной Церкви: Аще же обещанное зде мною что преступлю, – клянется епископ, – или Божественнымъ правилом явлюся противен... тогда абiе да лишен буду всего сана своего и власти, без всякаго извета и слова, и чужд явлюся дара Небеснаго, при посвященiи возложенiем рук даннаго мне Духомъ Святымъ".

Из этого правила св. Василiя и присяги следует, что даже премлющiй хиротонiю от Православных епископов и падшiй в ересь лишается своего сана и делается мiрянином. А тем более недействителен сан принятый от еретиков и вероотступников, поправших Каноны церковные, если даже рукоположенный ими выйдет из общенiя с ересью и присоединится к истинной Церкви.

С того времени, как священнослужитель начал проповедь ереси, он становится еретиком и врагом Христа и Его Церкви. И оставляет его благодать Святаго Духа, снисходившая на него при хиротонiи в церковнослужителя.

На основанiи выше приведеннаго правила св. Василiя Великаго и
других Канонических Правил Православной Церкви становится ясно и понятно, что «Рукоположенные еретиками не могут почитаться истинно рукоположенными». (Апостольское правило 68). Поэтому, преп. Феодор Студит учит: «Кто принимает священство у еретиков, тот не имеет сана»[2] Вывод ясен, – если в ереси, как говорит преп. Феодор Студит, нет истинного священства, тем паче нет и не может быть истинного священства в ереси антихристовой ныне господствующей антицеркви.

Все епископы московской патрiархiи – недействительные, потому что принимали хиротонiю от лжеепископов имяборцев, антимонархистов, в советской Сергiанской церкви, и от нынешних экуменистов антицеркви. «Кто принял у них священство, тот не имеет сана». Это непременно относится и к так называемому «Дiомиду», который также не имеет сана.

Во время хиротонiи православными епископами, или при рукоположенiи во iерея православным епископом, снисходит на хиротонисанного благодать Святаго Духа. Но благодать Святаго Духа не снизошла на хиротонисанного во епископа, и рукоположенного во iерея, епископами еретиками. Поэтому, нельзя признавать действительной хиротонiю, полученную от епископов еретиков, которые, по правилу св. Василiя, не имели уже власти ни крестить, ни рукополагать, ни передавать Благодать Святаго Духа, от которой сами отпали.

Россiйская Православная Церковь в 1913 году впала в имяборную гибельную ересь, похулила Имя Божiе вообще, и Сладчайшее Имя Господа нашего Iисуса Христа в частности, - всецерковно отвергла бытiе и Божество и Божественную чудодейственную силу Имени Пресвятой Троицы и Сына Божiя "Iисусъ", отвергла действiе Имени Божiя в церковных Таинствах. Это «отступленiе» от Имени Божiя, предсказанное св. ап. Павлом (2 Фесс. 2,3) было содеяно русской Церковью во главе Святейшего Синода Ангела Церкви (Откр. 3,1). Синод – это малый архiерейскiй собор Церкви. Значит, отступленiе от Имени Бога содеяно соборно, и принято всем духовенством Русской «Православной» Церкви.

Таким образом, на Престоле Церкви Россiйской в 1913 году совершилась "тайна беззаконiя" (2 Фесс. 2,7). На престоле церкви утвержден дух, или ученiе, антихриста (2 Фесс. 2,4), отвергающее Божество и бытiе Имени Бога, и за это страшное кощунство и злодеянiе против Бога поместная россiйская Церковь в лице своего духовенства и мiрян подпала под гнев и проклятiе Божiе (Мал. 2,1-2)..

После такой страшной хулы на Имя Божiе и хулы на Духа Святаго, могла ли пребывать благодать Святаго Духа в церковной организацiи московской лже-патрiархiи, которая имеет общение с диаволом и его погибелию (Св. Игнат. Брянч.)? – Конечно, нет!

Могла ли пребывать благодать Божiя на духовенстве, похулившем Имя Господне и Духа Святаго, которое имеет общение с диаволом и его погибелию? – Конечно, нет!

Могла ли быть благодатною впавшая в отступленiе от Бога Русская церковь, имеющая общение с диаволом и его погибелию? – Конечно, нет!

Ересями вероотступничества: имяборчества, цареборчества, советизма, экуменизма разве не пресеклось преемство Апостольской власти? разве не прекратился изливаться поток Благодати на отступническое духовенство? – Конечно, прекратился! Не может же лгать Духъ Святый узаконившiй святыми Отцами догматы и каноническiе правила Церковные?

Еретическая, богохульная iерархiя разве могла при поставленiи епископов и священников передавать им благодать Святаго Духа, которой сама не имела уже сто лет? – Конечно, не могла!

Рукоположенные во епископов и священников безблагодатными лже-епископами отступниками от Бога, не имеющими на себе благодати Святаго Духа, имеющими общение с диаволом и его погибелию, разве имеют на себе благодать Божiю? – Конечно, не имеют. Так же не имеет её на себе и «лже-епископ» «Дiомид». Дзюбан.

Безблагодатных епископов и священников нельзя признавать истинными епископами и священниками, если они даже отреклись от ересей и присоединились к истинной Церкви Христовой. Как можно признавать истинными саны их, если при своей хиротонiи они не сподобились принять благодать Св. Духа и не стали истинно рукоположенными, но остались простыми мирянами??

Кроме паденiя Россiйской Церкви в отступленiе от Бога похуленiем Святейшего Имени Его, она, в лице её «патрiарха» Тихона (Белавина), поклонилась антихристу безбожной власти, перед которой Тихон покаялся за преданiе ее анафеме, которую в дальнейшем Тихон (тихоновская лже-церковь), и Сергий (сергiанская антицерковь) признали законной властью «от Бога» якобы пекущейся о благе Церкви. Только какой? – отступнической, имяборной, цареборной, советской, превратившейся в институт сексотства, ставшей сотрудницей антихристовой власти по уничтоженiю Святынь Россiи: храмов, монастырей, святых мощей, по уничтоженiю монархически настроенного духовенства, монахов и мiрян не признавших советскую власть законною и не признавших советско-сергiанскую антицерковь за истинную Церковь, которых сергiанское духовенство предавало в КГБ на мученiя, и на смерть.

Можно ли такую предательскую антицерковную сергiанскую структуру признавать за истинную благодатную Церковь Христову? Кто скажет – да, тот кощунствует и отрекается от Христа!

Нынешняя Московская «патрiархiя» под рекламой "РПЦ МП" есть та самая сергiанская предательская антицерковь. Лжепатрiарх Ридигер, все священноначалiе «МП» это кэгэбисты, предатели, новые Iуды предавшiе Христа и Святую Православную веру на растерзанiе антихристам. «Тайна беззаконiя» совершенная в 1913 году Россiйской церковью весьма очевидна в iудских действiях патрiарха Тихона: в его покаянiи перед антихристом за прежнее преданiе им анафеме власти антихриста, в покаянiи его антихристу за воззванiе к церковному народу стоять до последней капли крови против изъятiя церковных ценностей, в отреченiи от Монархизма и в союзничестве Тихона с антихристом; и весьма отчетливо – в предательских действiях митрополита Сергiя (Страгородского); и наконец, яснее белого дня обнаружилось при «патрiархе» Ридигере совершившем явное отступленiе от Христа и от Православiя братанiем с раввинами богоубiйцами и мусульманами, и в молитвенном соединенiи антицеркви «МП» со всеми еретиками мiра в вероотступническом экуменическом сборище сатаны (Откр. 3,9)..

Можно ли, после всех вышеперечисленных отступленiй антицеркви МП признавать в ней благодать Божiю, которая, кроме всех выше-перечисленных её богоотступлений и иудств, на богословской конференцiи 2000 года в очередной раз похулила Святейшее Имя Божiе и Имяславiе? – Конечно, нельзя!

А можно ли признавать действительной хиротонiю, полученную от лжеепископов, предателей Христа и Его Святой Церкви? – Конечно, нельзя!

А если получившiй от них хиротонiю вышел из вероотступнического сборища, присоединился к Православiю и предал все ереси анафеме, может ли его хиротонiя стать действительной и благодатной? – Никак не может!

Вышеприведенные Каноническiе правила, и здравомыслящая логика это подтверждают.

Глава 14.

Ереси Корнилия, поставленного «Диомидом» в «епископы».

1). «Иеромонах» Корнилiй[3] лично мне сказал, что рукоположившiй его епископ – безбожник. Разве может быть Корнилiй истинным iеромонахом, получившiй пародiю сана от епископа безбожника? Однако, он признавал себя истинным iеромонахом и совершал церковные таинства, разумеется, безблагодатные, поскольку и сам является безблагодатным. Ибо лжеепископ безбожник не мог передать Корнилiю и другим благодать Божию которой сам не имел. А Корнилiй верит, что безбожный епископ снабдил его благодатью Христовой. И вот, находясь вне благодати Божiей, он распространяет в своих брошюрах разные чудачества и ереси.

2). Например: пишет, что старец Феодосiй Кавказскiй является предтечею воскресенiя Руси;

3).будто бы старец Феодосiй ежедневно, выводил души грешников из ада и поселял их в раю.

4).Нам известно из Свящ. Писания,, что св. ап. Павел восхищен был до третьего неба (2 Кор. 12,2); а Корнилiй вознес старца Феодосiя аж до седьмого неба;

5). некоторые моменты из жизни старца Феодосiя он сравнивает даже с моментами из жизни Пресвятой Богородицы и Самого Iисуса Христа;

6). приписал старцу Феодосiю свойство Бога – всеведенiе;

7). написал в своей книге, что гроб старца Феодосiя на похоронах нес Iоанн Креститель в штанах и брюках на виду всех присутствующих;

8). возвел старца Феодосiя выше всех Святых;

9). написал, что у старца Феодосiя двое мощей: одни тленные в черных костях, а другiе нетленные лежат под спудом;

10). публикует, что душа человека весит от 3-х до 5-ти граммов;

11). Царя Николая II-го проповедует вторым искупителем после Господа Iисуса Христа;

12). публикует и другiе свои чудачества. Нисколько не удивительно, что он в своей брошюре пишет об имеславiи, как бы в защиту Имени Божiя, но самовольное, антиканоничное признанiе им своего сана действительным, и проповедь упомянутых ересей его, это не во славу, а в похуленiе Имени Божiя.

 

[1] То есть, отторженные от Православной Церкви ересью. – сост.

[2] Преп. Феодор Студит. Ч. 1. С. 288. Письмо 40. К Навкратiю сыну; Ч. 2. С. 343. Пис. 11. К Навкратiю сыну; Ч. 3. С. 622-626. Пис. 216. К Мефодiю монаху.).

[3] Корнилiй 1947 г. рожденiя. С Украины. Рукоположен во iеромонаха в 1992 г. епископом «МП» Евлогiем Владимирским и Суздальским. Корнилiй говорил, что Евлогiй: правая рука Алексея Ридигера, и называет Евлогия «отступником и безбожником».

 

Категория: Имяславие 10 том | Добавил: borschks
Просмотров: 252 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0