Приветствую Вас Гость!
Суббота, 2024-12-28, 7:25 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 10 том

страница 49 - 53
2018-01-31, 9:46 PM

Глава 10.

Синодальный докладчик проф. С.В.Троицкий похулил Имя Бога,

Церковь Христову и Святых Отцов.

Бесовская тактика имяборцев в борьбе против истины Божiей.

Запатентованный Синодом специально для похуленiя Имени Божiя и Имяславiя, синодальный докладчик профес-СОР С.В.Троицкiй, кроме своих ярко самоизобличаемых хуленiй на Имя Божiе в его синодальном докладе, еще же безстрашно богохульно выразил свои хулы на Имя Бога в своей книжке: «Ученiе св. Григорiя Нисского об именах и имябожники», изданной в 1914 году, а в 2002 г. по благословению «митрополита» Екатеринодарского и Кубанского Исидора (Кириченко) переизданной армянином К.Шахбазяном и А. Ковтуном для руководства паствы епархии Исидора. С. Троицкiй, а с ним вместе переиздатчики его книги «митроп.» Исидор, Шахбазян, и Ковтун вот как богохульствуют: (См выше на стр. 32, гл. 11).

Глава 11.

Ереси имяборчества.

Почитание Имени Божия, есть почитание Бога. Значит, хуление Имени Божия, есть хуление Самого Бога. Однако, при всей реальности этой истины, еще и другое нужно отметить.

«Связь Афонского спора с христологическими спорами обсуждалась имяславцами и их защитниками при попытках обнаружить заблужденiя и еретическiе корни в имяборческих ученiях об Имени Божiем. Так, в свое время iеросхимонах Антонiй (Булатович) разсматривал имяборчество как ересь "новоарiанства", а свящ. П. Флоренскiй видел в имяборчестве ересь "новонесторiанства". (См.: «Афонскiй спор о природе и почитанiи Имени Божiя и его мистико-Богословскiе, философскiе и лингвистическiе основанiя» В.И.Постовалова доктор филологических наук, профессор ведущiй научный сотрудник отдела теоретического языкознанiя РАН).

А профессор философии А.Ф.Лосев, видел в имяборчестве отрицание всех догматов Православия, и констатировал: «сказать, что Имя, Божие не Бог, нельзя оставаться православным». И это вполне реально, так как имяборчество, это - вероотступничество.

Глава 12.

Хула на Имя Божие наказывется смертью телесной еще здесь, на земле.

«Не произноси имени Господа Бога твоего напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно» (Исх. 20,7).

«Не клянитесь именем Моим во лжи, и не безчести имени Бога твоего. Я Господь» (Лев.19, 12).

«И хулитель имени Господня должен умереть, камнями побьет его все общество. Пришлец ли, туземец ли станет хулить имя Господне, предан будет смерти» (Левит. 24,16).

Глава 13.

За что посылает Бог гнев Свой на народы и на духовенство»?

«Если не будешь стараться исполнять все слова закона сего, написанные в книге сей и не будешь бояться сего славнаго и страшнаго Имени Господа Бога твоего, то Господь поразит тебя и потомство твое необычными казнями, язвами великими и постоянными и болезнями злыми и постоянными» (Второз. 28, 58-59).

О наказании Божием за хулу на Имя Господне: Исх. 20,7; Лев. 19,12; 24,16; Втор. 28,58-61; 2 Парал.32,21; Иса. 37,36; 52,5; Иез. 36,20-21; Пс. 73,18; Мал. 1,10-14; 2,1-2; Пс. 73,18.

За что, согласно слову Божию, посылает Бог гнев Свой на народы и на духовенство»? Вот за что. – Господь говорит: Вы священницы, презирающие Имя Мое… Несть воля Моя в вас, глаголет Господь Вседержитель, и жертвы не приму от рук ваших. Зане от восток солнца и до Запад Имя Мое прославися во языцех и на всяком месте фимиам приносится Имени Моему, и жертва чиста, зане велие Имя Мое во языцех. Зане Царь велий Аз есмь… И Имя Мое светло во языцех» (Малах. 1,10-14).

«И ныне заповедь Моя сия к вам, священницы: аще не услышите, и аще не положите на сердцах ваших, еже дати Славу Имени Моему, глаголет Господь Вседержитель, то послю на вы клятву, и прокляну благословение ваше, и оклену е: и разорю благословение ваше,[1] и не будет в вас, зане вы не влагаете в сердца ваша» (Малах. 2,1-2).

Св. новомученик Михаил Новоселов отмечал:

«Не пришел ли уже этот предсказанный Преподобным гнев Божий на нашу иерархию, а вместе с нею и на всю нашу русскую Церковь за «уклонения от чистоты Православия»? Не за хулу ли на страшное имя Божие иерархия наша несет тяжелые удары, начиная от первых дней революции? Не эта ли хула является причиной того безсилия, того как бы параличного состояния, в котором находятся наши правящие иерархи, сами сознающиеся в этой параличности, хотя и не сознающие, кажется, причины ее?» (Откр. Письмо М.А.Новоселова к А.Г.К.).

Глава 14.

Вожделенные обетованiя Божiи исповедникам Имени Божiя.

У пророка Малахсказано: «Но боящiеся Бога говорят друг другу: внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих Имя Его. И они будут Моими, говорит Господь Саваоф, собственностью Моею в тот день, который Я соделаю, и буду миловать их, как милует человек сына своего, служащего ему. И тогда снова увидите различiе между праведником и нечестивым, между служащим Богу и неслужащим Ему» (Малах. 3,16-18).

«А для вас, благоговеющiе пред Именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеленiе в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные. И будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф» (Малах. 4,2-3).

У пророка Ездры сказано: «Азъ, Ездра, видех на горе Сiонстей народ мног, ихже исчислити не могох, и вси песньми хваляху Господа. Посреде же их бе Юноша высочае возрастом всех паче иных, Иже полагаше венцы на главу коегождо… Тогда вопросих Ангела… Он же отвеща… Сiи суть иже совлекошася одеянiя смертнаго, и облекошася в безсмертное, и исповедаша ИМЯ БОЖIЕ: ныне венчаются… И вопросих. Кто есть оный Юноша, иже возлагает на них венцы?..Сей есть Сынъ Божiй, Его же исповедаша в веце сем.Азъ же начах величати их, иже крепко ЗА ИМЯ ГОСПОДНЕ ВООРУЖИШАСЯ! (3 кн. Ездры. 2,42-48)

Св. Ефрем Сирин говорит: «Венец славы сплетает Он праведным, уповавшим на Имя Его и на спасение Его» (М. 1882, изд. 3, ч. 4, с. 374).

Окончание молитвы к Богу Отцу: «… и достигнути богокрасного чертога Твоего, егоже обещал еси уготовати всем верующим во Имя Твое, и последующим Божественным стопам Твоим. Аминь» (Акаф. Пресв. Троице. Мол. к Богу Отцу).

Новозаветные обетованiя исповедникам указаны в 3-й главе Апокалипсиса.

Истинную Христову Церковь не одолеют врата ада (Мф 16, 18), ибо она основана на недвижимом камени Петрова исповедания Искупления (Мф 16, 16-18) смысл которого заключается в Имени Иисусъ (Мф 1, 24). А потому вполне справедливо выразиться, что неодоление вратами ада и вечность Церкви (Аз с вами до скончания века (Мф 28,20), как видно из 3 и 13 глав Откровения даровано только искренно и нелицемерно верующим во Имя Iисусово (Ин 3, 18; 1 Ин 3, 23), как в Бога-Слова (Ин 1, 1; Отк 19,13), и доказавшим искренность своей веры ревностным открытым исповеданием этой тайны благочестия сокрытой от мудрых века сего; так что исповедники сохранили учение Слова Божия, не отреклись от Божества Имени Его, не боязненно исповедали Его Богом; за что Сын Божий исповедал имена их пред Отцем, а Отец Небесный записал и не изгладит имена их из Книги Жизни, обещает их сделать столпами Своей Церкви, и что отраднее всего, из всех племён земных только их (своих избранников) сохранит от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле, главным этапом которой является имяборное отречение от Божества Имени Iисусова (1 Iн 3, 23; Iн 1, 12; 3, 18 и 36). Имяборческая ужасная хула под громким названием «голоса Матери-Церкви, веры Православной, Отеческой и Апостольской» была провозглашена с высоты престола Российской Церкви с угрозой лишения священства и монашества за не подписание хульной синодской грамоты, с анафемой положенной в неделю Православия; а судом гражданским афонские главные исповедники имяславия осуждены были к повешению, а остальные на пожизненную ссылку на Сахалин, (но по воле Божией, а по светски - по чистой случайности приговор гражданского суда не был приведён к исполнению). Имяборчество – это предреченное св. ап. Павлом отступление, покрывшее всех последующих ему духом обольщения погибающих (2 Фесс. 2,10). напечатано и опубликовано в официальном органе: «Церковные Ведомости» от 18 мая 1913 г. № 20, на стр. 277-286).

Из служб церковных.

«…приди, Харалампие, друже мой, многая ради Имени Моего претерпевый, проси у Мене, чесо хощеши, и дам ти. Ты же, великий светильниче, рекл еси Ему усты своими: Господи, аще угодно Тебе есть, молю Тя, даждь славу Имени Твоему, идеже положены будут моя мощи и память моя имать почитатися, да не будет на месте том глад и мор или тлетворный воздух, погубляющ плоды, но да будет паче на местех тех мир, телесем здравие и душам спасение, изобилие же пшеницы и вина и скотов умножение на потребу человеком». (10 янв. Молитва по молеб. Канона свмч. Харалампию. Минея февраль. М. 1981. С. 308-309).

И так, все, кто желает спастись в это апокалипсическое время, должны вступить в «Союз Архангела Михаила исповедников Имени Божiя», чтобы стать членами Филадельфiйской (Откр. 3,7,8) Церкви Христовой, исповедниками и защитниками от похудения имяборцами (Откр. 13,6) Божественного достоинства Спасительного Имени Божiя.

Глава 15.

Нужно ли отражать имяборчество и прославлять Имя Божiе?

Св. Тихон Задонский: «Наша христианская должность того требует, чтобы мы как сами в себе славили оное (Имя Божiе), так пресекали то, чем оно хулится, и хулящим заграждали уста, сколько можем…»[2].

Итак, будем чрез Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть, плод уст, прославляющих Имя Его» (Евр. 13,15). Аминь.

Глава 16.

Исполнилось предсказание св. Иоанна Златоуста о ложном

духовенстве в последние времена.

Св. Иоанн Златоуст: «Заметь же: там и здесь – лжепророки и лжеучители, лжеапостолы Антихриста, сына погибели, возбуждаемые и вдохновляемые демонами, являются предтечами антихриста и, обольстив своею проповедью, они приготовят народ к принятию сына погибели». (Т. 2. и т. 8 Беседа о лжепророках).

Глава 17.

Исполнилось пророчество св. Иоанна Кронштадтского о венцах

мучеников Афонским исповедникам Имени Божия.

Светильник Церкви Христовой Дорогой Батюшка Иоанн Кронштадтский, при жизни своей, пророчески, вопреки будущему богоборному учению послания Синода от 1913 г., в своих творениях ярко, просто и боговдохновенно всему мiру напомнил традиционную православную веру: «Имя Божие, есть Самъ Богъ». После этого, все восстания имяборцев против Божества Имени Божия, подобны лаю псов на слона. Кончина Праведника 20 декабря 1908 г. За два месяца и двадцать дней до своей праведной кончины он оставил два пророчества, сбывшиеся с буквальной точностью, первое: «Афонским инокам - венцы мученические» написанное на Афон своему послушнику иеросхимонаху Антонию (Булатовичу) в письме к нему; а второе – «если Царь сохранит Православную веру, то царство его утвердится до скончания века; а если Россия не сохранит Православие, она потеряет Царя и будет не Русью Святою, а сбродом всяких иноверцев», )то есть сборищем сатаны - Откр. 2,9; 3,9) – Этим было предсказано экуменическое смешение «РПЦ МП» со всеми еретиками мiра в вероотступническом экуменизме.

В своей книге «Моя мысль во Христе, посвященной исповеданию и защите Имени Божия от похуления имяборцами, iеросхимонах.отец Антоний (Булатович) на первой странице книги поместил портрет Дорогого Батюшки Iоанна Кронштадтского своего духовного Отца, и свою надпись:

 

[1] По св. Златоусту, те благословения священников проклинает Господь, которыми они тайны совершают и народ благословляют, за не воздаяние должной чести и славы Имени Божию.

[2] Т. 5. 1910. III-28. Троицкое слово № 8. С. 65

Почти за 10 лет до воцареиия антихриста в России, в видении под Новый 1908 год Отцу Iоанну была показана мерзость и запустение в имяборных и советско-Сергиянских храмах.

(См. Видение Отца Iоанна Кронштадтского по оглавлениям в книгах «Имяславие»).

Итак, два пророчества Отца Iоанна Кронштадтского исполнились.

1). Пострадавшие на Афоне защитники славы Имени Божия имяславцы при избиении их воинской силой Царской армии в 1913 г. под руководством члена Синода архиепископа Никона (Рождественского) и убиенные до смерти, получили от Бога венцы святых мучеников.

2). Царь и Россия не сохранили в чистоте Православную Веру. За это Царь лишился царского престола и был убиен антихристами. А Россия, из Святой Руси превратилась в сборище иноверцев и экуменистов, готовящих престол антихристу.

Глава 18.

В отрицании догмата об Имени Божием – отрицание всех догматов.

По словам проф. свящ. П. Флоренского, ученiе об Имени Божiем – "таинственная нить", которой "вяжутся жемчужины всех догматов", тот "нерв Церкви, в который сходятся все прочiе нервы", тот "догмат, в отрицанiи которого содержится отрицанiе всех догматов", та святыня, которая "лежит в основе всех святынь церковных". (См. у В.И.Постоваловой, в конце 4-го тома «Имяславие», инока Епафродита. М. 2014 г., стр. 1182).

Глава 19.

Имяборство - разрушение устоев Православия. Имяборец не может быть православным.

В наиболее радикальной форме тезис о центральном характере ученiя об Имени Божiем в догматическом аспекте разсматривался проф. А.Ф. Лосевым.

Имяславiе, в пониманiи А.Ф. Лосева, «проясняет и обосновывает православную догматику в целом. Сказать, что "Имя не Богъ" (т.е. отвергнуть основное исповедание имяславiя), означает для Лосева разрушить "устои" Православ (один из них, или даже сразу все). Признав, что Имя есть только звук, а не Самъ Богъ, нельзя оставаться православным».

 

РАЗДЕЛ VI.

Глава1.

Что есть Церковь.

Церковь это не стены, это не здание, не дом или роскошное сооружение, – а что?

В книге «Новая скрижаль» на вопрос: что есть Церковь, в двух пунктах объясняется:

1). Церковь – это общество верующих людей, содержащих правую и спасительную веру. - Апостольскую, Кафолическую, - добавим мы. И справедливо такое название: когда Господь создал Свою Церковь, храмов еще не было, было общество последовавших за Господом учеников Его Апостолов и прочих впоследствии уверовавших во Христа людей, последовавших за Апостолами.

2). Церковь, это храм, или здание, куда собирается живая церковь из людей, собрание верующих для совместного исповедания Православной веры, для общей молитвы и Богослужения.

Но более значительней ответ на этот вопрос заключается в 1-м пункте, – почему? По той причине, что не всегда христиане имели храмы, куда могли собираться для общей молитвы, во времена лютых гонений на христиан от царей-язычников, или еретиков, когда укрываясь от гонителей, христиане тайно собирались на молитву где возможно было им укрыться, в катакомбах, в домах или на открытом месте под открытым небесным покровом.

Св. Iоанн Кронштадтский пишет: «Спасение наше в Церкви, как в Ковчеге Ноеве, и – нигде больше. Аще и церковь преслушает, буди тебе якоже язычник и мытарь (Мф. 18,17).Церковь – мы, – говорит о. Iоанн, тело Христово (Ср. 1 Кор. 12,27), и Он, Христос, есть Спаситель тела; а мы – члены тела, от плоти Его и от костей Его. Кормчий – Дух Святой, то есть словесного корабля Церкви. Только в Церкви, как в Ноевом Ковчеге, – можно спастись». «Присвояйся небесной Церкви». [1]

Глава 2.

О Церкви Христовой последних времен.

Церковь Христову, недолжно отожествлять ни с какой поместной и даже вселенской церковью, особенно в последние времена.

Создавший Свою Церковь правоверных христиан из последователей Своих Iисус Христос не назвал ее какой либо страной (Мф. 16,18). Церковь Христова не зависит ни от какой страны, ни от нации людей. Церковь Христова является общим достоянием всех народов без различия наций и названия стран, как и видно из слов Спасителем (Мф. 28,19).

А что же повелел Господь, чтобы все в Него верующие исполняли? Об этом говорит возлюбленный ученик Iисуса св. Апостол Иоанн Богослов: «А заповедь Его (т.е.Отца Небесного) та, чтобы мы веровали во Имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга. Кто сохраняет эти заповеди Его, тот пребывает в Нем и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаете по духу, который Он дал нам» (1 Ин. 3,23-24).

Как ясно здесь сказано о том, что в имяславцах верующих во Имя Iисуса Христа пребывает дух Божий; а в имяборцах, отвергших заповедь Отца Небесного веровать во Имя Сына Его Iисуса Христа (1 Ин. 3,23), и завет Iисуса Христа крестить все народы во Имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, как в самую Святую Троицу (Мф. 28,19), еще же и похулили это Сладчайшее Имя, и вместо любви к исповедникам Имени Божия, избили и изгнали их из Афона за Имя Господне, поэтому в имяборцах пребывает дух сатаны.

- Ни Российская, ни Вселенская церковь отвергшие заповедь Отца Небесного веровать во Имя Сына Его Iисуса Христа (1 Ин. 3,23) не пребывает дух Божий; хотя они устами и произносят Их Имена потому что им некуда деваться, ибо архиеп. Никон «Афонский бунтарь», - так он был назван тогда в светской прессе, - не успел переиздать (перопоганить) все священные и богослужебные книги, - как он зарекался на Афоне, - и удалить из них упоминаемые Слова-Имена Божии Iисуса Христа (Откр. 19,13) которые упоминаются и прославляются по всем святым и служебным книгам Святой Церковью, - революция помешала Никону исполнить его сатанинское намерение, - но верою и сердцем своим имяборцы Имена Божии хулят, отвергают их бытие, называют идолами (для имяславцев), а прославление Имени Божия Св. Церковью и имяславцами, называют идолослужением.

Такова есть имяборно-экуменическая церковь антихриста нашего предпоследнего времени. Можно ли спастись пребывая в ней? Подумайте читатели об этом внимательно.

Посколько Бог-Отец, и воплотившийся Бог-Сын, и Бог-Дух Святый в Священном Писании Сами прославляют Имена Свои (значит Самих Себя), и устами святых пророков, апостолов и святых, и всем народам заповедали исповедывать и прославлять Имена Божии, - значит, всех Их тоже имяборцы называют идолослужителями. Какой ужас!!!

Ересь имяборная собрала в себя все ереси мира. Имяборчество - ересь всех ересей. Берегитесь имяборства как змеиного яда, как самого дьявола первого имяборца на Небе!

Глава 3.

Вселенская Церковь Христова последних времен.

- Впоследствии, уже после вознесения Iисуса Христа на Небо, святые Апостолы Христовы повелением Господним проповедуя Евангелие Христово всему миру образовывали церкви поместные, называемые по именам стран: Iерусалима, Антиохии, Александрии, Греции и других стран, вкупе составлявших Вселенскую (всемирную) Церковь под главенством вселенских патриархов.

А при упадке Христианства, о последних временах святитель Кирилл патриарх Александрийский пророчествовал: «…когда услышишь слово Церковь, то под Церковью разумей общество верующих (разумеется, православных) христин.

А св. Игнатий Богоносец предсказывал: «…если не будет у вас епископа (разумеется истинно православного), то епископствовать у вас будет Епископ Небесный Сам Господь Iисус Христос».

Согласно предсказаниям этих, и других Святых, в наши времена всемирного отступления от Бога (2 Фесс 2,3) и от Православия, Церковью Христовой является общество (рассеянное по всему миру) - остаток правоверных христиан исповеднков Имени Божия, сохраняющих в чистоте Православное исповедание Веры, о которых в Апокалипсисе сказано, что они сохранили слово Божие и не отреклись от Имени-Слова-Божия Iисус (Откр. 19,13; 3,8), как они исповедуют Имя Божие пред родом сим прелюбодейном и грешном, то и Сын Божий исповедает имена их пред Отцем и Ангелами, а Отец запишет и не изгладит имена их из книги жизни Агнца закланнаго прежде бытия мира (Мал. 3,16; 4,2-3; Откр. 3,5-12; 13,8). Господь обещает исполнить обетования указанные в 3 главе Апокалипсиса. И самое главное - сохранить их от искушения посланного на всю вселенную чтоб испытать всех живущих на земле, и избавить их от поклонения антихристу (Откр. 3,10.

Так что не стоит исповедникам скорбеть и печалиться о том, что у нас нет земного епископа, ибо над нами епископствует Небесный Епископ Господь Iисус Христос; и Он же царствует над нами не имеющими земного царя. И за это мы должны безмерно благодарить Господа нашего Iисуса Христа, не должны унывать, а должны воздавать славу, хвалу и благодарение Имени Бога в Троице славимого и поклоняемого Отца и Сына и Святаго Духа во веки веков. Аминь.

Глава 4.

Истинная Церковь Христова - Церковь правоверных.

«Священнотаинник Святыя Троицы, и яже паче ума повелений божественных проповедник, и православным утверждение был еси Мефодие, злославныя обличил еси смыслы, правоверия ради кровию твоею священномученик явлься, и Христу со ангелы предстоя, моли спастися нам». (Служ. 20 июня свящмуч. Мефодию Патарскому. Кондак).

«Весь божественному и боговидному сиянию богомудре соединяяся, божественнаго священства правило был еси, и к Богу ходатай явился еси, всей церкви верных Мефодие». (Служ. 20 июня свящмуч. Мефодию Патарскому. Пес. 6).

«Научен божественным видением превышним, ум премудро уяснил еси, с верно поющими отче взывая: благословен еси Господи Боже отец наших». (Служ. 20 июня свящмуч. Мефодию Патарскому. Пес. 7).

«Страх Твой Господи, всади в сердца раб Твоих, и буди нам утверждение, Тя во истине призывающих». (Служ. 22 июня свящмуч. Евсевию Самосатскому. Пес. 3. Ирмос, гл. 8).

И если в малой Церкви по обетованию Господа состоящей из двух-трех человек собранных во Имя Его, пребывает Господь (Мф. 18,20), то и у всемирной (вселенской) Церкви состоящей из рассеянных по всему миру правоверных, истинных православных христиан, исповедников и защитников Святейшего Имени Бога, пребывает Господь по Его обетованию: «Итак идите, научите все народы, крестя их во Имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, уча из соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь». (Мф. 28,19,20).

Глава 5.

Церковь последнего времени - общество правоверующих.

Свт. Кирилл Александрийский. Творения. Книга вторая.

О Патриархе Иакове. Книга Бытия.

«...Но кто же есть этот, после рождения которого, наконец и сама матерь прекратит свое существование и как бы цреселится в другую жизнь? Ибо Рахиль скончалась при самих муках рождения Вениамина. С точностью знать это мы предоставим Богу и тем, которые разумнее нас; но вреда никакого не будет, если мы скажем то, что пришло нам на ум. Итак, я думаю, что под сыном болезни можно разуметь по справедливости общество верующих в последние времена века; как в то же время будет и сын беззакония; противник, и превозносяйся паче всякаго глаголемого Бога или чтилища, якоже ему сести в Церкви Божией аки Богу, показующу себе, яко Богъ есть (2 Сол. 2, 3-4). Он ополчится на святых и ничем не будет отличаться от неукротимых зверей, как и Сам Спаситель сказал: будет тогда скорбь великая якова же не бысть от начала мiра, ниже имать быти (Мф. 24, 21). А что не столько на иного кого, сколько на святых обрушится жестокость и безчеловечие его, на это опять указал Самъ Христосъ, прибавив: и аше не быша прекратилися дние оны, не бы, убо спаслася всяка плоть: избранных же ради прекратятся дние оны (ст. 22). Ибо, так как гонение будет направлено против веры всякого избранного и истинного христианина, так как насилие будет слишком ужасно и невыносимо, так что будет угрожать некоторым даже опасностью: то поэтому, конечно, и сократится это время, потому что милосердный Богъ соразмеряет, полагаю, искушение с силами подвергающихся последнему. Так мыслить убеждает и премудрый Павел: верен же Богъ, говорит он, иже не оставит вас искуситися паче, еже можете, но сотворит со искушением и избытие, яко возмощи вам понести (1 Кор. 10, 13). Итак, с рождением Вениамина, то есть имеющего быть в конце и в болезнях народа, престанет существовать и Рахиль. Ибо прейдёт, как я сказал недавно, в другую жизнь Церковь, то есть мы чрез веру во Христа обогатившиеся даруемым через Духа единением с Богомъ. И не удивляйся, если смерть освободила Рахиль от вещей сего мiра; потому что она страшит иногда некоторых, обращающихся к созерцанию давно минувшего. Кто-либо, пожалуй, скажет: прекратит по времени свое существование Церковь и со смертию своею некоторым образом угаснет: это ли есть перемена к лучшему? На это мы ответим следующее: когда услышишь название Церкви, то знай, что речь идёт о святом обществе верующих, коего смерть по отношению к жизни в мiре и плотской есть путь к приращению жительства и жизни во Христе и вид перемены к лучшему и превосходнейшему. Поэтому и блаженнейший Павел делает сильнейший упрёк некоторым, говоря: аще умросте от стихий мiра, почто аки живуще в мiре стязаетеся? (1 Кол. 2, 20). Он же пишет опять отвергающим жизнь плотскую и сластолюбивую: умросте бо, и живот ваш, сокровен есть со Христом в Бозе. Итак, егда Христосъ явится, живот ваш, тогда и вы с ним явитесь в славе (Кол. 3, 3-4). Ясно говорил он также и о том, что должно нам умерщвлять уды наши, яже на земли, разумея блуд, нечистоту и сродное сему (ст. 5). Итак, смерть Рахили во всяком случае означает умопредставляемую во Христе смерть общества верующих, то есть Церкви, переносящую его как бы в другую жизнь, если только истинно то, что мы пременены будем от тления в нетление, от смерти к жизни, от немощи в силу, от безчестия в славу, от измеряемого времени в долговечную жизнь. Ибо таким образом мы всегда будем и с Самимъ Христомъ, чрез Которого и с Которым Богу и Отцу слава и держава со Святымъ Духомъ во веки веков. Аминь, (Творения Святителя Кирилла Архиепископа Александрийского. Книга 2. Стр 138-139. Издательство «Паломник». Подписано в печать 28.06.2001г).

Глава 6.

Какой нам теперь нужен епископ и царь?

Для решения этого вопроса, воспользуемся словами

Святого Игнатия Богоносца: «Которые суть Божии и Iисусъ Христовы, те с епископом… Поминайте в молитвах ваших Церковь Сирскую: у ней, вместо меня, пастырь теперь Богъ. Один Iисусъ Христосъ будет епископствовать в ней и любовь ваша».(«Ранние Отцы Церкви».Брюссель.«Жизнь с Богомъ».1988). (Газ. «Великое в малом».№ 5.2012.с 1).

В немногих словах, как много сказано назидательного в наши ответственные времена! Из сего слова Св. Игнатия видим, что из-за отсутствия епископа в Сирской Церкви, пастырем является Богъ, и что Самъ Iисусъ Христосъ епископствует в ней.

Это для нас великое утешение, в том плане, что, в нашей исповеднической Филадельфийской церкви, которую, по Откровению Св. Ап. Иоанна Богослова, составляют исповедники Имени Божия во всем мiре, когда нет епископа земного, Самъ Iисусъ Христосъ епископствует над нами, Епископ Небесный, за Его же Имени славу и честь мы стоим в нашем исповедании.

А во-вторых, из-за отсутствия земного царя в России, Самъ Господь наш Iисусъ Христосъ, Царь Небесный, невидимо управляет исповедниками Его Пресвятаго Имени. Поэтому, стоит ли нам скорбеть из-за отсутствия у нас земного царя, - который не удержал Православие в своем царстве и свое Царство, - когда нами управляет Небесный Царь Господь Iисусъ Христосъ, за Имя Которого мы страждем и терпим гонение?!

Хвалите Имя Господне, хвалите раби Господа! Аллилуиа. (Пс. 134,1).

Глава 7.

При отсутствии священника, Духовником Сам Господь.

Св. Иоанн Кронштадтский: Онъ, как Единственный в благости и совершенный в милосердии Человеколюбец Господь, готов щадить и обращающегося к Нему в самую последнюю минуту, когда для помилования нет уполномоченного служите­ля Его. («Начало и конец нашего земного мiра», изданная под именем О. Иоанна Кронштадтск. СПб. 1901; переизданная М.2005).

Св. Феодор Студит: «Поистине целый мiр недостоин одной души, сохраняющей себя непричастною и еретического прiобщенiя и всякого зла. А причастные к тому и другому равноценны траве, дровам, соломе, которые сожжёт испытующiй огонь суда, а виновников этого соблюдет сожигаемыми, но не очищаемыми, во веки (Т. 2. Спб. Д.А 1908. С.375).

«Собор есть не просто собранiе епископов и священников, хотя бы их и много было, - ибо сказано: лучше един праведник, творящiй волю Господню, нежели тысяща грешник» (Сирах 16,3), - но собранiе во Имя Господа, для мира и соблюденiя правил и для того чтобы связывать и разрешать не как случится, но как следует по истине и по правилу и по точному рассужденiю» (Там же. С. 247).

Святитель Герман Новый Патрiарх Константинопольскiй (Iосиф Врiенiй) велит кипрiотам: «Народу Божьему на Ки­пре живущему, как истинным чадам Кафолической Церкви, повелеваю бежать от священников, которые поддались латинскому обману, не входить в их церкви, не подходить к ним под благословенiе. Ибо лучше молиться Богу у себя в доме, нежели вместе с латинянами идти в церковь, а потом вместе с ними отправиться и в ад».

А Кирилл Гундяев в Риме молится вместе с католиками, а в мечети с босыми ногами молился с мусульманами, а в экуменизме – со всеми еретиками мира.

А Диомид Дзюбан принял ложную хиротонiю от экуменистов богоотступников «РПЦ МП» молящейся с католиками – врагами Божьми, как назвала их Пресвятая Богородица в «Житiи 26-ти Зографских мучеников Афонских пострадавших от католиков, которые сожгли их в храме за то, что они не признали папу римского главой церкви Христовой.

Святитель Афанасiй Великiй, известный борец против арiанства, мученик и исповедник, советует верным: «Ступая пу­тем верным и живоносным, вырвем око, которое нас соблаз­няет, не телесно, а через ум. Если, например, встретится вам епископ или пресвитер, который ведет себя неблагочестиво [имеется в виду ересь] и соблазняет народ, надо от них отде­литься. Так как лучше без них собираться в каком-нибудь молитвенном доме, нежели с ними быть ввергнутым в геен­ну огненную».

 

[1] Св. Iоанн Кпрнштадтский. Творения. Предсмертный дневник. 1908. М – СПб. 2003. С. 38-39.

Категория: Имяславие 10 том | Добавил: borschks
Просмотров: 270 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0