Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 2024-12-29, 9:27 AM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 10 том

страница 506 - 513
2018-01-27, 10:45 AM

Глава 35.

Дiомид ложный епископ и ругатель Церковных Канонов, сам не спасается, и других не спасает.

Преп. Феодор Студит учит: «Кто самовольно по властолюбiю берет пастырскiй жезлъ, тот ненавистен и противен Богу, не спасет других и сам не спасется» (Том 2. СПб. 1908. С. 504-505).

Итак, Дiомид, сам не спасается и других не спасает, а погубляет.

Св. Василiй Великiй первым своим каноническим правилом, к епископу Амфилохiю Иконiйскому, говорит, что поток преемственной благодати от свв. Апостолов пресекается ересью. «Потому что, хотя начало отделенiя было вследствiе раскола, – говорится в этом правиле, – но отступившiе от Церкви (т. е. от истинно православного церковного ученiя), не имели уже на себе благодати Святаго Духа. Ибо оскудело преподаянiе благодати, потому что пресеклось законное преемство. И хотя первые отступившiе получили посвященiе от Отцев, и, чрез возложенiе рук их, имели дарованiе духовное, но отторженные, (впавшiе в ересь) соделались мiрянами, не имели власти ни крестити, ни рукополагати, и не могли преподати другим благодать Святаго Духа, от которой сами отпали» (Выписки Озерского. СТЛ. 1902. Ч. 7. С.7).

А тем более эмпэшное духовенство уже третьего поколенiя хулителей Имени Божiя, - в том числе и «Дiомид», - получившiе рукоположенiе не от Отцов Церкви, а от отступников и хулителей Имени Божiя, каковыми и сами являются отступниками от Православiя и с самого начала не имели на себе благодати Святаго Духа. Так что «Дiомид» не имеет власти ни крестить, ни рукополагать, ни передавать другим благодать Святаго Духа, которую он не получил от рукополагавших его членов вероотступнической организацiи «МП». Ибо «Какой дух снизойдет на тех, которые еретиками рукополагаются?», – сказал преп. Максим Исповедник.

Глава 36.

Действителен ли сан священства, отрекшегося от Имени Божiя?

«Аще кто из клира, устрашась человека iудея, или еллина, или еретика, отречется от имени Христова: да будет отвержен от церкви. Аще же отречется от имени служитель церкви: да будет извержен от клира. Аще же покается: да будет принят, яко мiрянин» (Апост. пр. 62). То, что синодалы похулившiе Имя Божiе лишились своих санов и сделались мiрянами, – это не подлежит никакому сомнению, но вполне ясно и логично.

И те из афонских монахов кто имел священный сан, но, страха ради и угроз еретика архiепископа Никона, подписались под хульной грамотой Синода, согласно этому апостольскому правилу, также лишились священных санов и сделались простыми монахами.

Так выглядит сложный для неведущих Церковных Канонических Правил вопрос о «Дiомиде». Так что дiомидовцы – слепые жертвы «дiомидовского» обольщения.

В антицеркви МП есть такiе члены ее, которые Имя Божiе не хулят и Имяславiе не отвергают. Однако они, эмпэшники. Митрополит Венiамин Федченков по убеждению был имяславец а служил в антицеркви Сергiя Страгородского, который в 1913 г. во время членства своего в Синоде топтал ногами Святейшее Имя «Iисусъ» Христово написанное им на бумажке отрицая Его Божество, и он же редактироваль хульное Посланiе Синода об Имени Божiем от 18 мая 1913 г..

Взаимные имяславцев общенiя и приветствiя с церковными праздниками, почитанiе служителей антицеркви, принятiе от них благословенiя, которое проклято Богомъ (Мал. 2,1-2), совместная с эмпэшниками молитва за трапезой – всё это признаки ЛИЦЕМЕРНОГО имяславiя. Эти кажущiеся маловажными и неприметными допуски имяславцев - есть греховное общенiе с еретиками и делает их самих еретиками, участниками имяборческого отступленiя от Бога. О поведенiи истинных христiан во время всеобщего отступленiя великiй Исповедник преп. Феодор Студит учит: «Раз помолившiйся вместе с еретиком, отрекся от Христа». Кто же из истинных исповедников станет пренебрегать ученiем этого Святого не боясь стать отречником от Христа? Такiе мнимые исповедники механически становятся еретиками и участниками всемiрного отступленiя, нарушая заповедь св. ап. Павла и Самого Бога: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными: ибо какое общенiе праведности с беззаконiем? Что общаго у света со тьмою? Какая совместность храма Божiя с идолами? Ибо вы храм Бога Живаго, как сказал Богъ: вселюсь в них и буду ходить в них, и буду их Богомъ, и они будут Моимъ народом. И потому выйдите из среды их, и отделитесь, говорит Господь, и не пркасайтесь к нечистому; и Я приiиму вас (Ис. 52,11). И буду вам Отцемъ, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель» (2 Кор. 6,14-18; Iерем. 3,19; Осiя 1,11). Даже одно только поминовенiе на молитве (еретика) служителя антицеркви делает поминающего таким же вероотступником, как и поминаемые им эмпэшные попы, епископы и патрiарх.

Дружба с мiром есть вражда против Бога (Iак. 4,4; Рим. 8,7). Духовное общенiе с еретиками делает верных участниками и жертвами всемiрного отступленiя и врагами Божiими, от чего да избавит нас Господь Богъ, молитвами Пречистой и Пресвятой Своей Матери Девы Богородицы, исповедников Афонских и всех Святых. Аминь.

Глава 37.

Конфетка из дерьма, дерьмом и пахнет…

Из дерьма слепленная конфетка, дерьмом и несет…

«Сборище сатаны» отрекшихся и похуливших Имя Божiе[1] не может стать Церковью Христовой, потому что сатанизм необратимый, как сам сатана.

Архiереи, получившiе пародированную хиротонiю в сборище имяборцев, цареборцев, экуменистов, это указанное в Апокалипсисе «сборище сатаны» (Откр. 2,9; 3,9; 13,6). состоящее из тех, кто не сохранил «слово терпенiя и отрекся от Имени Божiя» (Откр. 3,8,10) и осквернился проклятым Богомъ благословенiем «священников и архiереев» (Мал. 2,1-2).

Вышедшiе из этого сатанинского сборища, отрекшiеся от хулы имяборческой на Имя Бога, от цареборчества и экуменизма этого сборища, ради сохраненiя в чистоте Веры Православной и прекратившiе общенiе с антицерковью МП, освящаются Благодатiю Божiей ради веры во Имя Господа нашего Iисуса Христа, заповеданной Отцемъ Небеснымъ,[2] которое в 1913 году похулил Правительствующiй Синод и всё россiйское духовенство, после чего впали еще в ереси цареборчества и вероотступнический экуменизм.

Что касается сана архiереев вышедших из этого «сборища сатаны» и предавших анафеме имяборчество, цареборчество и экуменизм, которые получили хиротонiю от лже-архiереев этого сборища, то при обращенiи к истинной Церкви Христовой, согласно Канонических Церковных Правил, они обязаны отказаться от своих священных санов и признать себя мiрянами.

Но «Дiомид» игнорирует церковные Канонические Правила о недействительности еретической хиротонiи; не отказался от своего ложного сана епископа, и к этому беззаконiю приложил новые беззаконiя - делает других епископов и священников, и считает, что своим ложным епископством он создал в Россiи истинную православную церковь, которая в Россiи до него не существовала.

Можно ли поверить, что на осквернившегося «дерьмом» (Малах. 2,3-4) в сборище сатаны (Откр. 2,9; 3,9; 13,6) - от хульников Имени Божiя,[3] цареборцев,[4] и экуменистов[5] на «Дiомида» (при его хиротонiи вместо благодати Божiей получившего «проклятiе Божiе и требуху с навозом на лицо его» (Малах. 2,3-4)), когда он вышел из этого сборища, тот-час же сошла на него благодать и он стал благодатным и истинным епископом? - В эту гибельную ересь «Дiомид» поверг многих своих последователей. Была ли когда-либо ересь, горше такой ереси «дiомидовской»!

Хиротонiя богоотступников – это актерство, это пародiя таинства священства, а не самое таинство! Как могли дiомидовцы впасть в такое безразсудство, будто бы на осквернившегося в сатанинским сборище Диомида, с выходом его из этого сборища и ставшего простым мирянином сошла благодать епископства и он стал епископом???

Сам Диомид, архiереев московской лжепатрiархiи рукоположивших его в епископа назвал «сборищем сатаны» и предал их анафеме. Но как же может стать действительной хиротонiя полученная от преданного им анафеме сатанинского сборища? Ведь это есть явное кощунство признавать сошествiе благодати Божiей на дерьмовую хиротонiю и приписывать Богу ее освященiе! Такое внушить «Дiомиду», мог только сатана!

Мало того! «Дiомид» в своем заблужденiи пошел еще на большее кощунство. Кроме того что он антиканонично признал себя епископом, антиканонично и других возводит в епископы и священники, из которых образовал «слепейшiй синод» по образу «Петровского» Святейшего Синода, который после похуленiя Имени Божiя стал слепейшим. И в результате, получилось «сатанинское сборище» №2 (Откр. 2,9; 3,9)..

Дiомиду показалось недостаточно выйти из сатанинского экуменического сборища и пребывать в чине простого мiрянина. Тщеславiе и властолюбiе заставили его показать себя высшим всех, и он поставил себя высшим всех в мiре iерархов. И на нем исполнилось слово Спасителя: «Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас. Ибо многiе прiйдут под именем Моимъ, и будут говорить: я Христосъ, и многих прельстят» (Мф. 24,4-5; Мар. 13,6). «Не ходите вслед их» (Лук.21,8).

Глава 38.

Из Письма М.А.Новоселова – к А.Б.Мансурову.[6]

(Конец 1918 – начало 1919 г.)

«Глубочайшее отступленiе от православного мудрованiя я вижу в так называемом имяборчестве т. е. в том мiровоззренiи, которое проведено было в известном посланiи Свят. Синода "всечестным братiям, во иночестве подвизающимся", опубликованном в мае 1913 года, и в приложенных к нему докладах».

«Странно и, пожалуй, страшно сказать, что спасают нашу Церковь, святыню нашего сердца, не Собор, не Высшее Церковное Управленiе, а сильный соцiалистическiй пресс, выжимающiй, говоря языком Апокалипсиса, из теперешней умирающей (Апок. III,1) церкви Сардiйской верную ("сохраняющую слово Христово и не отрекающуюся от Имени Христова" III,8) Филадельфiйскую и отжимающiй на сторону "теплохладную, нищую, слепую и нагую" Лаодикiйскую ("народоправческую", - христiанско-соцiалистическую) III, 15, 17.

Да сохранит нас Господь от сообшенiя с Лаодикiей и да вселит в шатры Филадельфiйскiе ("братолюбивые"), не многолюдные, но "хранящiе слово Господа и не отрекающiеся от Имени Его (Апок. III. 8)».

«Считая с проф. Муретовым имяславiе лежащим "в основе ученiя о единосущiи и троеличности Божества, о богочеловечестве Спасителя, о Церкви, таинствах, особенно Евхаристiи, иконопочитанiи и т. д.", я вижу в имяборчестве тот разрывающiй подлинную связь с Богомъ религiозный субъективизм, который, ставя относительное на место безусловного, психологическое на место онтологического, естественно подтачивает корни богодейственной Христовой веры и Церкви и ведет неуклонно к неверiю (в конечном счете к человекобожiю и антихристовщине), т. е. к тому, с чем бороться призывают апологеты из Церковного Совета.

Имяборческая стихiя отравила нашу богословскую школу, нашу iерархiю, наше пастырство, и. естественно, отравляет все церковное общество. Плоды отравленiя у всех на глазах. Чтобы не ходить далеко вглубь Россiи, достаточно посмотреть, что делается в ее "сердце", Москве. Ведь только слепой, или зрячiй, у которого лежит покрывало на очах, не видит того растленiя, которое проникло в нашу церковную жизнь и которое является плодом давнишнего практического имяборчества, в последнее время Святейшим и Патрiаршим Синодами закрепленного теоретически, в ученiи. Протестантскiй (в конечном счете, повторяю, человекобожескiй принцип религiозного субъективизма предлагается нам офицiально, как норма духовной жизни. Это рукописанiе теоретически скрепляет и завершает то, что так пышно расцвело в наши дни. Нет ничего общеобязательного, ничего объективно достоверного, ибо нет общего для всехристiанского самосознанiя, нет единства веры. Уже нет "Стражей Израилевых", которые направляли бы жизнь по общецерковному руслу. Никто деятельно не озабочен сохраненiем единства веры, ибо сознанiе этого единства утрачено кормчими Церкви, которые сами плывут вне церковного русла, куда несет их волна религiозной анархiи. И какой бутафорiей является в наши дни "Торжество Православiя", это помпезное провозглашенiе единства исповедуемой будто бы нами веры "Апостольской, отеческой, кафолической, яже всю вселенную утверди"! Когда я присутствовал на этом величественном церковном празднике в текущем году и слушал громогласную анафему патрiаршего архидiакона, мне казалось, что всею силою она обрушивается не на отсутствующих еретиков и большевиков, а на присутствующих iерархов-имяборцев. И я с полной серьезностью отношу к ним же страшное пророчество преп. Серафима, изреченное им сто лет тому назад: "Господь открыл мне, что будет время, когда архiереи земли русской и прочiе духовные лица уклонятся от сохраненiя православiя во всей его чистоте, и за то гнев Божiй поразит их. Три дня стоял я просил Господа помиловать их и просил лучше лишить меня, убогого Серафима, царствiя небесного, нежели наказать их. Но Господь не преклонился на просьбу убогого Серафима и сказал, что не помилует их, ибо будут учить "ученiям и заповедям человеческим, сердца же их будут стоять далеко от Меня". (Душепол. чтенiе. 1912 г. стр. 242-243). Не пришел ли уже этот предсказанный Преподобным гнев Божiй на нашу iерархiю, а вместе с нею на всю нашу русскую Церковь за "уклоненiе от чистоты Православiя"!? Не за хулу ли на страшное Имя Божiе iерархiя наша несет тяжелые удары, начиная с первых дней революцiи? Не эта ли хула является причиной того безсилiя, того как бы параличного состоянiя, в котором находятся наши правящiе iерархи, сами сознающiеся в этой параличности, хотя и не сознающiе, кажется, причины ее?».

Если бы епископы «МП» приняли хиротонiю от истинно-православной iерархiи, но после уклонились во все ереси, в которых они сейчас находятся, то, согласно Апостольских, Церковно-Канонических Правил, принятая от них хиротонiя не могла быть признана истинной и благодатной. Потому что согласно первого правила св. Василiя Великого, отступившiе от Церкви[7] не имели уже на себе благодати Св. Духа, так как преподаянiе оной оскудело по пресеченiи преемства (через множество ересей). И хотя первые отделившiеся[8] (от Православiя и от истинной Церкви Христовой) имели рукоположенiе от Отцов и чрез возложенiе рук их получили духовное дарованiе, но отторгнувшiеся[9] сделались мiрянами, и не имели власти ни крестить, НИ РУКОПОЛАГАТЬ, и не в состоянiи были передавать другим благодать Св. Духа, от которой сами отпали».

Если бы какой епископ принял хиротонiю от самых первых отпавших епископов-имяборцев, то он принял бы уже не от епископов, а от мiрян. А поскольку тот кто принял хиротонiю даже не от первых, а от епископов, которые сами от первых павших уже не приняли благодати, то есть от павших в ереси и отступленiе епископов двух-трех поколенiй, то его хиротонiя, трижды является не действительной.

Что остается делать такому епископу, если он желает спасти свою душу? ПОКАЯТЬСЯ и присоединиться к лику Святых Небесных исповедников, и к лику земных Афонских исповедников, пострадавших за Имя Господне в лице их последователей. И выполнить то, чему учит в следующем слове преп. Феодор Студит:

Глава 39.

Истинное покаяние для Диомида – оставить свое епископство. Исповедничество преп. Феодора Студита.

Преп. Феодор Студит учит: «Пока тот удерживает епископство, хотя и не священнодействует, он не должен участвовать во святыне. Истинное покаянiе (требует) оставить епископство и удалиться, как и сделали некоторые; от них безвредно и принимать что-нибудь, с ними позволительно и вкушать пищу» (Т. 2. СПб. 1908. С. 485).

Вот как должен был поступить «Дiомид» выйдя из сатанинского сборища!

Глава 40.

Надежда на собор «РПЦ МП» – ложная.

Преп. Феодор Студит: «О, искушенiе! И чего ты хотел? Чтобы состоялся собор, говорил ты, и устранена причина (т. е. ересь). А кто же будет заседать и отлучать? Не видишь ли, что ты говоришь несообразности?» (Преп. Феодор Студит. Т. 2. СПб. 1908 г.С. 763).

В наше время всемiрного отступленiя надежда на православный собор тоже ложная. Всуе некоторые возлагают надежду на какой-то собор.

Глава 41.

Врата ада – то есть ереси не одолеют истинную веру.

Преп. Феодор Студит: «Свидетельствуюсь пред Богомъ и людьми: они (еретики) отторгли сами себя от тела Христова, от верховного престола, на котором Христосъ положил ключи веры, которой не преодолели от века и не преодолеют до скончанiя ВРАТА АДОВЫ, т. е. уста еретиков, по обетованiю Неложнаго (Мф.16,18. Преп.Феод.Студ. с. 419).

Слышите! Врата адовы не одолеют Веру Православную, а не пустые безблагодатные храмы «МП», которые уже давно одолены.

Глава 42.

Церковь может состоять из трех православных.

Преп. Феодор Студит: «Поэтому напоминаю, как наименьшiй брат и сын, не будем молчать чтобы у нас не произошел вопль содомскiй, не будем жалеть дольняго, чтобы нам не потерять горняго, не будем подавать соблазна церкви Божiей, которая может состоять и из троих православных, по определенiю святых, чтобы нам не быть осужденными судом Господним» (Там же, С. 284).

Слышите, православные! А эмпэшники уповают на большинство: где большинство (пораженных слепотою неведенiя «тайны беззаконiя» совершенной на престоле Церкви Россiйской), - там, говорят они, - истинная церковь.

Глава 43.

Храмы имяборцев – простые домы.

Преп. Феодор Студит: «Храм, оскверненный еретиками, не есть святой храм Божiй, НО ОБЫКНОВЕННЫЙ ДОМ, как говорит Василiй великiй, так как бывшiй при нем ангел, присущiй каждой церкви, отступил от него за нечестiе. Посему и совершаемое в нем жертвоприношенiе не принимается Богомъ. Послушай, как и сам Онъ говорит: беззаконник, жряй ми тельца, яко убиваяй пса - Ис. 66,3 (Там же, С. 440).

Не ведают гонящiеся за большинством эмпэшники о том, что храмы «МП», оскверненные хулой на Имя Божiе, и прочими ересями экуменизма не имеют Ангела Хранителя; и храмы их стали как пустые домы где «мерзость и запустенiе на месте святе» (Дан. 9,27; Мф. 24,15; Мр. 13,14), в которых, вместо святых таинств церковных приносится телец пса, где вместо чаши Христовой - чаша бесовская (1 Кор. 10,21), а вместо св. причастiя – «пища демонов» (Преп. Феодор Студит. Т. 2. СПб. 1908 г.).

Глава 44.

Удержанiе монастырей предательством.

Преп. Феодор Студит: «Что за польза, если мы сами, сделавшiеся и называющiеся храмом Божiимъ, стали непотребными, а бездушные домы постарались сохранить

«Что пользы на несколько дней удержать за собою монастырь, славу, мiрскiя удовольствiя и вместе с еретиками подвергнуться осужденiю? (Преп. Феод. Студ. Т. 2 СПб. 1908. С. 469).

Ради того, чтобы удержать имяборческiе храмы превратившiеся в пустые домы и не лишиться насиженных мест своих iерахи, игумены, священники и дiаконы не захотели потерпеть земные страданiя за Имя Божiе ради Царствiя Небесного, - как потерпели Афонскiе страдальцы исповедники Имени Божiя, но согласились с хулой Синода на Имя Божiе и подписали богохульную синодскую грамоту.

Второй иуда. Ради того, чтобы удержать имяборческiе безблагодатные храмы, от которых отлетел Ангел Хранитель, - отступник от Имени Божiя «патрiарх» Тихон предавшiй в 1918 г. анафеме советскую власть, и за это около двух месяцев находясь под домашним арестом, решил совершить иудство и выйти на свободу и, после iудства своего против Имени Божiя в 1913 году, совершил второе iудство. 16 iюня 1923 г. подал советской власти покаянное заявленiе в котором покаялся за преданiе антихристовой власти анафеме, отрекся от Монарха и от своего монархического воспитанiя, признал себя другом советской власти, и получил свободу.

  • Иуда. Ради того чтобы сохранить жизнь свою и получить от советской власти привиллегiи, узурпировав после смерти Тихона власть над имяборно-отступнической церкви митр. Сергiй Страгородскiй тоже отказался быть «стражем Дома Господня» и постоять хотя бы за безблагодатные храмы (простые домы) и в своей пресловутой декларацiи 1927 г. предал интересы своей тихоно-сергiанской церкви интересам советской власти, которую признал властью «от Бога», и был «безмолвным» когда «власть от Бога» разрушала храмы, монастыри и оскверняла Святыни Россiи. Лже-митрополит Сергiй превратил свою лже-церковь в институт сексотства и своих «епископов» и «священников» завербовал в агентуру по выявляленiю «политически неблагонадежных» для советской власти монархически настроенных верующих, которых они предавали в КГБ на расстрел и в лагеря.

Ради того, чтобы не лишиться насиженных теплых мест священноначалiе и архiереи созданной Сталиным московской лжепатрiархiи до сих пор умолчивают о своём сотрудничество с КГБ и о всех вероотступленiях и предательствах Россiйской офицiальной церкви совершаемых от самого 1913 г.

Предпоследним iудством мнимо православной «РПЦ МП» является её вступленiе в масонскiй экуменизм – совмещенiе своей мнимо-православной церкви с еретиками всего мiра вступленiем её в новую вселенскую экуменическую «церковь».

13 ноября 1991 г. совершил Иудство лжепатриарх Алексей Ридигер в Нью-Йорке, он побратался с иудейскими раввинами, бросил тень на христианство за недостаток любви к иудеям распявшим Господа нашего Iисуса Христа, отрекся от Хритстианского Бога, и признал лжебога иудейского.

Затем, лжепатриарх Ридигер и будущий «лжепаториарх» Кирилл Гундяев, вместе совершили Иудство: восхвалили деятельность лидера мусульман Талгата, пожелали ему благословения от Бога и успехов в мусульманской деятельности на благо мусульман России.

А ставши лжепатриархом Гундяев допустил установить в Москве памятник покойному папе Римскому Иоанну-Папе 2-му и завезти в Москву каплю крови этого папы.

Глава 45.

За Имя Господне гоненiя терпеть.

Преп. Феодор Студит: «Благодать вам и мир от Бога Отца и Господа Iисуса Христа, даровавшаго вам терпеть ЗА ИМЯ ЕГО ГОНЕНIЕ, которое прискорбно по плоти, но радостно по духу; ибо служит виною божественных блаженств и доставляет вечные венцы» (Том 2, С. 500).

«Настало время и отдельно писать тебе, сын возлюбленный и единодушный брат, так как ЗА ИМЯ ХРИСТОВО ТЫ ЗАКЛЮЧЕН В ОДИНОЧНУЮ ТЮРЬМУ. Что может быть лучше, блаженнее страданiя за Христа, за святую Его икону, за Богородицу, за каждаго из святых (в вере), коих первообразы неотделимы от образов? Поистине, брат мой, ты удостоился великих дарованiй».

Видите, православные! страданiе за Имя Христово, есть страданiе за Христа. А имяборцы мурлычат, будто бы Имя Божiе не есть Самъ Богъ и приписывают имяславцам Имя Божiе как исповеданiе четвертой ипостаси, – сами имяборцы Имя Божiе отделяют от Самого Бога и мурлычат, что имяславцы Имя Божие признают за четвертую ипостась Божества. Если рассудить правильно, то отделяя Имя от Именуемого Бога и отвергая Его Божество, имяборцы отвергают Самого Бога и сами же по своему суду называют себя идолопоклонниками, признавая Имя Божiе за идола, - которое Св. Церковь Христова славит уже две тысячи лет; а имяборцы прославленiе Имени Божiя называют идолослужением.[10] А Святые радовались за то, что Господь сподобил их пострадать за Имя Божiе. Будем с благодаренiем Бога терпеть клеветы и поношенiя от имяборцев за Имя Божiе, - как страданiе за Христа!

Глава 46.

Епископы пали, игумены поскользнулись.

Преп. Феодор Студит: «а ты, будучи еще послушником, наравне с избранными iерархами и учителями, за икону присужден к заключенiю!.. Молись обо мне, грешнике, чтобы мне спастись о Господе»» (Т. 2 СПб. 1908. С. 608).

«Печально, что несчастный Орест отложился и, не снесши даже мимолетной скорби ЗА ИМЯ БОЖIЕ, ПЕРЕБЕЖАЛ К ПРОТИВНИКАМ, став предметом злорадства для демонов и для нечестивцев» (Там же, С. 682).

«Радуйся, чадо Ефрем, добрый воин Христов, Как ты поживаешь? Как изгнанiе твое? Как ты переносишь его? Благодаришь ли Бога за то, что СПОДОБИЛСЯ ПЕРЕНЕСТИ ЗА ЕГО ИМЯ ВСЕ ТО, чему подвергся? Прославляешь ли Его и восхваляешь ли за то, что для всего братства ты стал одним из десяти, вторым подвергшись бичеванiю и первенствуя в монашестве? Воспеваешь ли Его и любишь ли за то, что Онъ узрел твою кровь, пролитую на земле, и плоть, истерзанную за святую Его икону? Благодаренiе Господу Богу, брат мой призвавшему вместе с прочими и тебя к исповеданiю Его! Ты возсiял в среде братьев, правильнее же в церкви Божiей…» (Там же, С. 705).

«Хорошо Iаков, почтенное мое чадо! Мог ли я надеяться, что в числе ИСПОВЕДНИКОВ ХРИСТОВЫХ ОКАЖЕШЬСЯ ТЫ, один из последних в братiи по занимаемой степени?... Беззаконный гонитель, считая тебя невыносимым и ничтожным, думал одержать легкую победу. Но несчастный разбит, напав на мужа, отдавшаго свою душу ЗА ИМЯ БОЖIЕ и оказавшагося достаточно крепким для его ударов. О, как мужественна твоя душа, чадо; ты как алмаз, вынес много сильных ударов по спине, по груди, также и рукам. О, необузданность звероподобных! С другой стороны, как благословенна твоя плоть! Ты со всех сторон изъязвлен; был поднят замертво. Безбожные завернули тебя в рубище. Затем стали опять грозить казнью, но это тебя не поразило, и ты приготовился, распорядившись насчет своих похорон. Слава Богу и хвала! Ты – основанiе и подкрепленiе для своих братьев – сподвижников, из которых один уже преселился к Господу, а прочiе – на одинаковом с тобою поприще. Как велика твоя награда! Ты мне не чадо, а отец, Богу угодившiй. Но имей в виду, что конец имеет значенiе и что недостаточно лишь хорошего начала, хотя оно и условiе добраго конца. Умри, чадо, за Христа, не губи своего богодарованнаго и великаго подвига. Горе преткнувшимся, ибо они не нашего духа, в противном же случае остались бы в Господе. Они стали предметом злорадства для дiавола, к которому приступили вместо Христа, (причинив) мне грешному скорбь, а всей братiи – унынiе. Но даст Господь им покаянiе и обращенiе; а тебе – конец, достойный начала. Молись, чадо чтобы и я, смиренный, вместе с вами обрел Христа» (Там же, С. 716).

Так святые страдали с благодаренiем Богу за Его святые иконы! И эти страданiя их вменены как страданiя за Имя Божiе. А мы, грешные, по милости Божiей, исповедники и защитники не только святых икон Господа, но непосредственнаго Святейшего Имени Божiя. Дай же Господи, до конца устоять нам в этом славном подвиге исповедничества, а если будет на то воля Божiя, то и пострадать за Имя Господне. Но не дрогнуть и не пойти ни на какой само малейшiй компромисс перед имяборным зловерiем!

Глава 47.

Награда страдающим за Имя Господа Iисуса.

Преп. Феодор Студит: «И так как нам, братiя и сподвижники, за страданiя даны будут венцы, то давайте пострадаем духовно за имя Господа нашего Iисуса Христа, чтобы оказаться затем вместе со святыми мучениками: тогда за все сопряженныя с этим скорби и стесненiя нам возданы будут вечная жизнь, неизреченная радость, неприступный свет, веселiе, где сказано, веселящихся всех жилище» (Псал. 86,7. Преп. Феодор Студит. Т. 2 СПб. 1908. С. 72).

И мы имяславцы, да не соблазнимся кознями и злохитростью начальника имяборчества самого дiавола через слуг его имяборцев. И если будет послана нам милость от Господа, будем терпеть мужественно козни имяборцев, чего бы Богъ ни попустил нам терпеть за честь и славу пресвятаго Имени Его!

Глава 48.

Кто исповедник? Похвала исповедничеству.

Преп. Феодор Студит: «Ибо всякiй, кто противодействует (ереси), есть исповедник» (Там же. С. 359).

Имяборчество есть ересь всех ересей, вмещающая в себе все, от века существовавшiе, ереси. За хулу на Имя Божiе Ангел Сардiйско-Россiйской церкви Синод стал духовно мертвым (Откр. 3,1). Прекратившiе духовное общенiе с омертвевшими Ангелами - Синодом и патрiархами ради славы Имени Божiя, и противодействующiе ереси имяборчества тоже названы в Откровенiи исповедниками (Откр.3,8). Духъ Святый обещает им великiе награды (Малах. 3,16; 4,2-3; Откр. 3,4,8,10). Кто же может сомневаться в откровенiи Духа Святаго, кроме имяборцев?! В приведенных цитатах, имяславцы сохранившiе слово терпенiя за Христа и не отрекшiеся от Имени Божiя, Самимъ Духомъ Святымъ названы – исповедниками!

Глава 49.

Поминовенiе еретика, лишает Православия.

Преп. Феодор Студит: «Ты говоришь мне что боишься сказать своему пресвитеру, чтобы он не поминал ересеначальника; что теперь сказать тебе на это? Я не оправдываю; если общенiе чрез одно поминовенiе производит нечистоту, то поминающiй (еретика) не может быть православным» (Т. 2 СПб. 1908. С.323).

Видите, православные! Поминанiе епископа, патрiарха, или иного еретика - лишает православiя; а тем более лишает православiя молитвенное общенiе с ними и делает еретиками.

 

[1] Откр.13,6; Пс.73,10,18; Рим. 2,24; Ис.52,6-6; Iер. 23,27; Мал.1,6,12; 2.2-1; Апост. Прав. 62.

[2] 1 Iоан. 3,23; 1,12; 3,18 и 36; Деян. 4,10-12; Фил. 2,5-9; 1 Кор. 6,11; Марк. 16,17-18; Мф. 28,19.

[3] Пс. 73,10,18; Ис. 52,5-6; Мал. 1,6,12; Рим. 2,24; 1 Тим. 6; Откр. 13,6

[4] Земск. Собор 1613 г.

[5] Анафемы Св. Всел. Соборов на всех еретиков – на всё еретическое сборище (Откр. 3,9).

[6] См. «Начала». 1998. С. 213.

 

[7] от истинного Православiя

[8] от Церкви похуленiем Имени Божiя

[9] от Православiя

[10] В книге синодального докладчика профес-СОРА С.В.Троицкого: «Ученiе св. Григорiя Нисского

об именах и мябожники». СПБ. 1914. С. 201.

Категория: Имяславие 10 том | Добавил: borschks
Просмотров: 229 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0