Имяславие
[1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
|
Имяславие 1 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 2 том
[67]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 3 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 4 том
[82]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 5 том
[66]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 6 том
[65]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 7 том
[70]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 8 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 9 том
[117]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 10 том
[92]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 11 том
[94]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 12 том
[103]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 13 том
[104]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 14 том
[0]
Открыто к прочтению всем православным
|
Православный сборник статей
[109]
автор Константин Борщ
|
Главная » Файлы » Имяславие 10 том |
2018-01-27, 10:41 AM | |
Глава 65. Какая ересь пагубней: цареборческая или имеборческая. Какая из двух ересей явилась следствiем того что от Россiи взят был земной «Держай» то есть Царь, и Небесный «Держай то есть Благодать Святаго Духа и какая из них явилась следствiем предсказаннаго св. ап. Павлом «оступленiя»[1] имяборчество, или цареборчество? Что явилось причиною низложенiя Царя: Цареборчество, или Имеборчество? Что явилось причиною Имеборчества? Причиной появленiя имяборчества в Россiйской Церкви, можно считать, начавшееся отступленiе от Православiя высшего священноначалiя в том что «Святейшiй» Синод в начале ХХ века благословил напечатать в Россiи книгу англiйского протестанта Фаррара под названiем «Земная жизнь Iисуса Христа» и распространить ее по всей Россiи как настольную книгу для каждой христiанской семьи. А в этой книге синодальный миссiонер игумен Арсенiй (Алексеев) обнаружил около 80-ти ересей и по благословенiю о. Iоанна Кронштадтского открыл борьбу против этой еретической книги и против россiйских фарраровцев ученых, профессоров. Отец Iоанн Кронштадтскiй назвал эту книгу душепагубной, в которой косвенным образом отрицалось Божество Iисуса Христа и Приснодевство Божiей Матери. Вот откуда началось паденiе Россiйской Церкви в погибельные ереси. Духовенство россiйское заразилось протестантским духом. В последующем времени их протестанскiй дух проявился в отрицанiи Божества и Божественной природы Имени Божiя и Имени Господа нашего Iисуса Христа. Вследствiе этого появилось имяборчество сначалана на Афоне, а затем подхвачено было синодальными архiереями, и опубликовано было на всю Россiю Посланiе Синода с богохульным имяборчеством против Имени Божiя. Вот главная причина появленiя имяборчества. Причиной цареборчества и паденiя царского правленiя Россiей стало именно Имеборчество, за которое взят был от Россiи и Церкви Россiйской Небесный «Держай», т. е. Благодать Святаго Духа. Следовательно, пагубней есть имяборчество – хула на Святейшее Имя Бога, за которую ниспосланы все беды на Россiю, в том числе и сверженiе Царя Россiи. Глава 66. Говорят: без епископа нет церкви и нет спасенiя… Да, без епископа нет Церкви. Это так. Но кто может сказать, что в мiре нет истинного епископа? – Никто. Это, во-первых. А во-вторых - там, где епископы вместе со зверем вышедшим из моря похулили Имя Божiе,[2] отвергли заповеданную Отцемъ Небеснымъ всеспасительную веру во Имя Господа Iисуса Христа,[3] и по слову Божiю уже осуждены[4], и на них и их благословенiя лежит гнев Божiй и проклятiе[5] и на лица их выброшена требуха с пометом[6]– разве есть там Церковь? И есть ли у них спасенiе? Истинные ли они епископы? Можно ли спастись у епископов еретиков и отступников, о которых слово Божiе говорит, что они сами уже осуждены и гнев Божiй пребывает на них? Что касается вопроса о спасенiи без епископа. Если нет возможности обрести православного епископа то спастись можно и без епископа, если хранить в чистоте веру Православную и по возможности исполнять заповеди Божiи. О спасенiи без епископа, (за отсутствiем истинного епископа) говорится в Откровенiи св. Iоанна Богослова в 3-й главе, как об исповедниках сохранивших слово терпенiя и не отрекшихся от Имени Божiя.[7] А имяборцы хотя и имеют имяборческих епископов, о которых Откровенiе говорит, что они как хулители Имени Божiя[8] - есть сборище сатаны,[9] и окормляются ими не спасутся, если не выйдут из общенiя с ними и не присоединятся к Филадельфiйской исповеднической Церкви. Все православные Христiане, сохраняющiе в чистоте Веру Православную, признающiе трехчинную iерархiю Святой Церкви Христовой, но не имеющiе возможности непосредственно окормляться православным епископом или священником, то ли из-за отсутствiя вблизи истинных пастырей, то ли в виду господства ересей, охвативших духовенство, – они спасутся, па сказанному: «И будет, всякiй, кто призовет Имя Господне, спасется».[10] Не спасутся только еретики, отвергающiе вообще священство и Таинства Православной Церкви и которые причащаются у еретика епископа или священника и все имяборцы. Глава 67. О пагубном смешенiи Имяславiя с имяборчеством. Мира и радости о Господе желаю тебе, брат М. с твоими чадами! Некоторые расхожденiя в убежденiях после нашей встречи, понуждают меня написать тебе настоящее письмо. Мною усматриваются две парадоксальные твои тенденцiи. 1). Будто бы ты руководишься тенденцiей о. Антонiя (Булатовича), который прекратил церковное общенiе с Россiйским синодом, похулившим Имя Божiе, и который до конца не входил в общенiе с синодальной имяборческой церковью. Это - канонически обоснованная правильная тенденцiiя. Эту тенденцiю о.Антонiя мы оправдываем. Но на самом ли деле ли ты руководишься тенденцiей о. Антонiя? Ведь о. Антонiй не признавал православными епископов принявших саны даже еще до имяборчества, а после впавших в имяборчество; он не признавал православным имяборческiй «Святейшiй» Синод и архiереев имяборцев, как не признавал их и дорогой наш батюшка Отец Иларiон. А ты признаешь ложный сан «Дiомида» принятый им от ложных епископов трех поколенiй, проклятых Богомъ[11] и признаешь созданный «Дiомидом» «слепейшiй синод». Вот и выходит, что на словах ты руководишься тенденцiей о. Антонiя, а на деле ты против неё. 2). Мы не можем согласиться с тобой в том, что ты признаешь «Дiомида» за «епископа», и признаешь его деятельность в сане, полученном от не имеющих епископских санов еретиков: хулителей Имени Божiя, предтеч антихриста, вероотступников экуменического сборища, которых Святые Отцы на Святых Вселенских Соборах предали множеству анафем в теченiи всей исторiи Церкви Христовой. Это о них св. Iоанн Златоуст во 2-м и 8-м томах в беседе о лжепророках и предтечах антихриста предсказал: «Заметь же: там и здесь – лжепророки и лжеучители, лжеапостолы Антихриста, сына погибели, возбуждаемые и вдохновляемые демонами, являются предтечами антихриста и, обольстив своею проповедью, они приготовят народ к принятiю сына погибели». «Время близ есть»,[12] не следуйте же за ними. Умоляю вас: не имейте общенiя с ними решительно ни в чём – ни в пище, ни в питье, - не ведите с ними дружбы и знакомства, любви и мира: ибо если кто в чем-либо подобном сходится с еретиками, тот отчуждается от вселенской Церкви. Истинный и искреннiй ученик Божiй дерзновенно и громко возглашает: «Аще кто вам благовестит паче еже прiясте, анафема да будет».[13] Страшитесь же и трепещите все, разделяющiе с ними братскiе трапезы; да не погубит вас нечестiе ваше, поспешите исправиться вы, слышавшiе слова предупрежденiя: «Се прежде рех вам».[14] Признанiе епископства «Дiомида», есть признанiе антицеркви «МП» - учрежденiя антихристова Эта тенденцiя, парадоксально расходится с первой твоей тенденцiей. Ты вменяешь в заслугу «Дiомиду» осужденiе им синодального имяборчества и преданiе анафеме экуменического духовенства. С этим, примерно, можно сравнить веру имяборцев в Самого Бога; можно сравнить веру еретиков в Господа Iисуса Христа, которые предают анафеме всех не признающих Его Богомъ, а сами остаются в ересях Но об этом чуть ниже. Ты мне сказал:: «Я ничего не имею против того, что Дiомид создал Святейшiй Синод; ибо Синод похуленiем Имени Божiя уничтожил свое существованiе как высшее управленiе Россiйской церкви, а «Дiомид» снова возстановил Святейшiй Синод». - Куда же ты залез брат Михаил? О чем ты говоришь? Ты говоришь несуразное! Для кого и для чего же он возстановил Синод? Для самого себя? Для того чтобы самого себя сделать его председателем при одном - двух сделавших им незаконно, епископах? Твое признанiе «Дiомида» и его деятельности как «епископа» свидетельствует о твоем неведенiи Канонических Апостольских Правил Церкви Христовой и их значенiи, от которых отступающiй есть противник Христовой Церкви. Мало того: отвергающiй Каноническiе Церковные Правила отвергает Священное Писанiе, на котором они были установлены Святыми Отцами на Святых Вселенских Соборах. Твое признанiе «Дiомида» епископом приводит к следующим заблужденiям: 1). К признанiю лжеархiереев антицеркви якобы имеющими власть другим передавать законную епископскую хиротонiю; но это есть признанiе антицеркви - истинной Христовой Церковью. 2). Если признавать богоотступнических архiереев «МП» имеющими власть на других возлагать хиротонiю, значит, косвенно признавать их благодатными, от которых и «Дiомид» принял сан епископа. Тогда, спрашивается: – зачем «Дiомид» предал их анафеме? Если он предал их анафеме только за цареборчество, значит, он признал их безблагодатными? Так почему же он признал свой сан благодатным и истинным полученный им от безблагодатных и ложных епископов? 3). Предав анафеме «цареборцев» архiереев «МП» «Дiомид» с ними вместе предал анафеме и самого себя и свой ложный епископскiй сан? А то, что находится под анафемой, разве может иметь благодать и истину? 4). «Дiомид» провозгласил на всю Россiю и на весь мiр ранее неслыханную ересь: Если, получившiй ложную хиротонiю в епископа от епископов еретиков и отступников от Бога, выйдет из этого вероотступнического сборища сатаны[15] и предаст это сборище анафеме, и исповедует Православную Веру, то Богъ освящает полученную от «архiереев» этого сборища хиротонiю, и она становится действительной, наполненной благодатью, и лжеепископ получившiй ложную хиротонiю, становится истинным епископом… Неужели ты веришь в эту белиберду дiомидовскую? Неужели ты, бр. М., согласен с этой небывалой предантихристовой ересью «Дiомида»? С этой (экуменической) ересью «Дiомида» никак нельзя согласиться, п. ч. она идет в разрез всем Каноническим Апостольским Правилам Церковным. 5). Когда я вышел из «МП», то отрекся от своего ложного iерейского сана принятого в «МП»; и пребывая рядовым христiанином являюсь открытым проповедником Имяславiя – по наученiю Святых Отцов. Также и «Дiомид», выйдя из «МП» обязан был отречься от ложного епископского сана, от всех принятых им хиротонiй в «МП» и рядовым христiанином проповедывать истину Имяславiя и о вероотступничестве «РПЦ МП»; это ему никем и не чем не запрещено, наоборот, похвально; он обязан предостерегать христiан от паденiя в яму, в которой сам находился и выбрался из нее, по Священному Писанiю.[16] 6). Не жажда ли властолюбiя и самочинiя внушили «Дiомиду» признать себя епископом, и повлекли его на дальнейшiе антицерковные действiя: антиканоничное возложенiе на других епископской хиротонiи; - а ведь один епископ, - будь он был бы даже православный, - и даже перед своей смертью, согласно Канонических Правил, не имел бы права поставлять епископа в преемника себе. А «Дiомид», не являющiйся епископом, и не находясь перед своей смертью, один производил других в епископы. Тем, что ты, бр. М., признаешь дiомидовскiй «святейшiй синод» и поставленного в нем «Дiомидом» самого себя председателем, как уже было сказано, ты признаешь все беззаконные действiя «Дiомида». Говоришь, что «Дiомид» совершил полезное дело тем, что объявил имяборчество ересью и предал его анафеме. На это тебе скажу: а) осудить имяборчество и предать его анафеме «Дiомид» был вполне обязан и без присвоенiя себе власти епископа, находясь рядовым христiанинм, по слому св. ап. Павла;[17] б) а признанiем себя епископом, и действуя как епископ, он наложил на себя пятно той же самой антицеркви отвергшей Каноническiе Правила Св. Церкви Христовой, совершил антицерковные действiя каковые совершают и сами лжеепископы антицеркви «МП». А действiя вопреки Канонам Церковным, это действiя против Священного Писанiя, от которого и во имя которого Святыми Отцами составлялись на Святых Вселенских Соборах Правила Церковные. Вот куда приводит тебя антиканоничное признанiе «Дiомида» епископом и созданного им «слепейшего синода». Мне представляется, если не ошибаюсь, что ты, бр. М. как бы впику против моего обличенiя тебя за признанiе беззаконных действiй «Дiомида», выставил против меня свое «обличенiе», будто бы в трехтомнике допущены соблазнительные места в пользу эмпэшки, которыми соблазнился некiй «поп» бывшiй «имяславцем» и перешел в «МП». На это скажу тебе. Общiй смысл трехтомника, цель его выпуска и обнародованiя в нем документов, ясно намекает и подводит внимательного читателя к тому, что ради сохраненiя Веры Православной в чистоте, из-за имяборческого отступленiя Россiйской церкви необходимо выйти из неё. Но такого, ради возможности изданiя этого матерiала, открыто написать было нельзя; ибо издательство, находящееся под наблюденiем «МП» ни в коем случае не взялось бы издавать книги открыто называющiе «РПЦ МП» ложной церковью и призывающiе читателя к выходу из неё; и тогда россiяне и зарубежники не узнали бы об отступленiи россiйской церкви имяборчеством и об истине Имяславiя. К тому же, если смотреть на некоторые допущенные в трехтомнике слова принцпiально, то можно сослаться на то, что когда Св. Ап. Петр трижды открекся от Христа, разве могли бы быть благоразумными те, которые, смотря на отреченiе Петра не смогли признать истину во Христе, признать Его Божество и выйти из iудейского сборища богоубiйцраспявшего? Св. Ап. Павел прежде был гонитель христiан. Разве могли бы быть благоразумными те, которые, руководствуясь первонаначальным отреченiем Петра от Христа, и прежним Павловым гоненiем христiан не могли выйти из iудейского сборища сатаны и стать последователями Христа после того как Петр покаялся за свое отреченiе, а Павел стал сосудом благодати Божiей, чтобы пронести Имя Iисуса всем народам?[18] Значит, тот «поп» не был истинный священник, (кто его рукополагал?), и не был истинный имяславец, не прочитал содержанiе трехтомника со вниманiем, если он, как говоришь, соблазнился некоторыми, умышленно ради благой цели написанными словами перешел в «МП». А ты, очевидно, того попа, как и «Дiомида» признавал за истинного, - а отрекся ли он, как я, от своего сана, принятого в МП? Никто, говорит Господь, не может прiйти ко Мне, аще кого не призовет Отецъ Мой Небесный.[19] Значит, тот «поп» еще не совсем христiанин и еще не был призван Отцомъ Небеснымъ к Имяславiю, к прославленiю Имени Господа нашего Iисуса Христа, похуленного, и до сих пор хулимого ложной «РПЦ МП»; не был призван к исповедничеству, раз имея в трехтомнике такiе доказательства против «МП» он презрел эти доказательства, хотя бы, например, вразумившись предисловiями к этим книгам, - и ушел туда, где получил ложное iерейство. Тебе было мною сказано, что если бы не Господнiй промысел ввел меня во временное пребыванiе в «МП», то не была бы издана и распространена по всей Россiи и за её пределами имяславческая литература, на основанiи которой многiе вразумились к истине Имяславiя, а многiе, имеющiе силу словесности, и дар писательства занялись этой темой и обнаружились одни к прославленiю Имени Божiя, а другiе к похуленiю Его, то есть, те и другiе по их внутреннему духовному состоянiю. Имяславiе и имяборчество испытало и до сих пор испытывает всю вселенную… А ты утверждаешь, что некоторые места в трехтомнике удерживают «многих» в «МП». Ты, также, неправильно понял автора в трехтомнике и в пяти его брошюрах, и потому, как ты мне сказал, долго не решался познакомиться с ним. И до сих пор утверждаешь, что «некоторые места» трехтомника удерживают «многих» в «МП». Но на это я тебе уже ответил. А вот то, что ты признаешь «Дiомида» и его «слепейшiй синод», это - действительно может удерживать многих от присоединенiя к Имяславiю, думая: как же так? «Дiомид» лжеепископ, а «Православное монархическое братство Архистратига Михаила во славу Имени Божьего» признает «Дiомида» епископом и признает его лже-синод?.. А с другой стороны, признанiе «Монархическим братством» «Дiомида» и его лже-синода, укрепляет «духовных чад» «Дiомида» в их пребыванiи в дiомидовской лжецеркви и поэтому они не могут выйти из того заблужденiя, в которое ввел их «Дiомид» своими противоканоническими действiями и не смогут присоединиться к истинной Церкви Христовой Филадельфiйской, - а не к «Православному монархическому братству» имеющему в лице его ведущих гибельные заблужденiя…». Если «Православное монархическое братство» хочет быть таковым реально, а не на словах только, и действовать именно во СЛАВУ ИМЕНИ БОЖIЯ», а не во славу «Дiомида» Дзюбана и его прелести, и не ради своих каких-то личных целей, то должно опубликовать в своем Журнале следующее обращенiе к своим читателям: «Православное монархическое братство» считает необходимым оповестить своих читателей в следующем: 1). То, что «Дiомид» осудил имяборчество и предал его анафеме, это пусть не льстит вам, и пусть не прельщает вас, ибо Самъ Господь еще за 2500 лет до 1913 года осудил имяборчество и имяборческое духовенство;[20] осуждено имяборчество также и на Влахернском Церковном Соборе 1341г. Ибо Iисусъ Христосъ заповедал верным христiанам в молитве к Отцу Небесному в первом прошенiи молитвы Господней прославлять Имя Господне: «Отче наш…! да святится Имя Твое!» Конечно, простые не ненаученные христiане об этом не ведают, а «Дiомид» не напомнил им что Имяборчество было уже осуждено Самимъ Богомъ и Церковным Собором; но «Дiомид» для самопрославленiя, своей поздней анафемой прельстил и прiобщил к ложной своей церкви не мало людей; а ему довольно было напомнить, что имяборчество уже было осуждено и предано анафеме, и сослаться на выше приведенные источники. Таким образом, «Дiомид», своими смелыми антиканоническими действiями прикрыл свой обман и удерживает в своем обмане много людей. Затем, следует объявить: Имяславiе действительно есть истинное Православiе, а имяборчество это ученiе сатаны и есть отступленiе от Православiя и от Бога. Но «Православное монархическое братство» не признает епископскiй сан «Дiомида» и его самочинные антиканоничные действiя. Всем, находящимся под окормленiем лже-епископа «Дiомида» именуемым его духовными чадами, следует признавать Имяславiе за истину Православной Церкви, а самого «Дiомида», и связанные с «епископским» саном, которого «Дiомид» не имеет, действiя его признавать антиканоничными и отступленiем его от Святой Церкви Христовой. А потому, находящимся под еретическим окормленiем лже-епископа «Дiомида» «Православное монархическое братство…» рекомендует выйти из ложной дiомидовской церкви, которую он создал из эмпэшных лжеепископов, а присоединиться к Церкви Христовой Филадельфiйской,[21] к которой принадлежит «Православное монархическое братство в честь святого Архангела Михаила во славу Имени Божьего». 2). Повторяем: так называемую «церковь россiйскую» созданную Дiомидом, и его ложный «святейшiй синод» «Православное монархическое братство» не признает. Церковь Свою создал Самъ Господь наш Iисусъ Христосъ. В Апокалипсисе, про последнiе времена сказано, что истинная Церковь Христова будет Филадельфiйская (братолюбная), она состоит не из лжеепископов антицеркви, а из исповедников всего мiра, рассеянных по всему кругу Земному, сохранивших слово терпенiя и не отрекшихся от Имени Божiя, сохраняющих веру во Имя Господа нашего Iисуса Христа заповеданную Отцемъ Небеснымъ.[22] 3). Сан епископа «Дiомида» и все его антиканоничные действiя в сане «епископа», «Православное монархическое братство» признает беззаконными и призывает всех именуемых «духовными чадами» «Дiомида» верных христiан – выйти из ложной церкви Дiомида и присоединиться к Церкви Христовой – Филадельфiйской;[23] и до времени выявленiя земного истинного епископа признавать Епископом и Пастырем Небесным Самого Господа нашего Iисуса Христа и находиться под Его духовным незаблудным окормленiем, руководствуясь Священным Писанiем. Послушайте, какой нам нужен епископ? 4). Для решенiя этого вопроса, воспользуемся словами Святого Игнатiя Богоносца. Он говорит: «Которые суть Божiи и Iисусъ Христовы, те с епископом… (!) Поминайте в молитвах ваших Церковь Сирскую: (а ныне Церковь Филадельфiйскую. – К.Б.) у ней, вместо меня, пастырь теперь Богъ. Один Iисусъ Христосъ будет епископствовать в ней и любовь ваша».[24] В немногих словах, как много сказано назидательного в наши ответственные времена! Из слова Св. Игнатiя видим, что из-за отсутствiя епископа в Сирской Церкви, пастырем являлся Богъ, и что Самъ Iисусъ Христосъ епископствовал в ней. 5). Это для нас великое утешенiе в том плане, что, в нашей исповеднической Филадельфiйской церкви, которую, по Откровенiю Св. Ап. Iоанна Богослова составляют исповедники Имени Божiя во всем мiре[25] Самъ Iисусъ Христосъ Небесный Епископ епископствует над нами, за Его же Имени славу и честь мы стоим в нашем имяславческом исповеданiи. 6). А во-вторых, из-за отсутствiя земного царя в Россiи, Самъ Господь наш Iисусъ Христосъ, Царь Небесный, невидимо управляет исповедниками Его Пресвятаго Имени. Поэтому, не стоит нам скорбеть из-за отсутствiя у нас земного царя, - который не удержал в Россiи свое царство в Православiи; - нами теперь управляет по слову Св. Игнатiя, Небесный Царь Господь наш Iисусъ Христосъ, за Имя Которого мы страждем и терпим гоненiе?! Хвалите Имя Господне, хвалите раби Господа. Аллилуiа. (Пс. 134,1). 7). Мы должны остерегаться земных лжеепископов, от которых предостерегает Iисусъ Христосъ, говоря, что многiе прiйдут под Именем Моимъ,[26] предостерегает также Св. Iоанн Златоуст[27] и другiе Святые Отцы». – Вот такое вразумленiе дiомидовцам следовало бы опубликовать в вашем журнале! Правду сказал тебе Геннадiй: «Если вы признаете Дiомида, значит вы не признаете нас! (т.е. коренных исповедников Имени Божiя, наследников Отцов Афонских)» В этих немногих словах, сказана правда. Ты сказал мне, что Имяславiе ты узнал не из трехтомника, а из чьёй-то статьи. А почему же ты при первом твоем телефонном звонке ко мне много раз благодарил за изданiе трехтомника? И в своих журналах печатаешь матерiал, в основном, взятый из трехтомника, (о чем я благодарю Бога), а не из той статьи, из которой ты познал имяславiе… Ты сказал, что своей хулой на Имя Божiе Синод ликвидировал сам себя, то есть синодальное управленiе церковью россiйской, а «Дiомид» снова возродил «Святейшiй Синод». - Значит в 1913 году пришло время конца существованiя антиканоничного управленiя церковью Синодом, (которое ввел царь Петр Первый), подорвавшим основы Россiйской церкви и превратившим её в богоотступническое сборище,[28] т. е. в антицерковь. Так зачем, спрашивается, понадобилось «Дiомиду» возрождать антиканоничный Синод, упраздненный Самимъ Богомъ? Для других беззаконных действiй его? - Но большего беззаконiя через последнiй Синод сатана уже и придумать не смог. - Или для того чтобы «Дiомиду» самого себя поставить его председателем? [29] Так как самого себя поставить патрiархом «Дiомид» не посмел, то, «из двух зол выбрал меньшее»: создал «слепейшiй синод» и председателем его назначил самого себя. Это хитрый ход сатаны лукаво действующiй через «Дiомида»! Вся антиканоничная деятельнось «Дiомида» начиная от признанiя им ложного своего епископского сана, и кончая созданiем ложного «слепейшего синода» - является большим беззаконiем и компроматом против Имяславiя - будто бы в Имяславiи допускаются такiе беззаконные антиканоничные деянiя. Лже-епископы антицеркви «МП» могут свидетельствовать об антиканоничности действiй «Дiомида», как ложного имяславца, и смеяться над ним и над Имяславiем. А в том, что «Дiомид» исповедует Имя Божiе Богомъ, нет ничего удивительного. Разве бесы не исповедывали Богомъ Iисуса Христа, о чем повествуется в Св. Евангелiи? «И бесы веруют, и трепещут»,[30] Признают (Имя) Iисуса Христа,[31] Сыномъ Божiимъ,[32] и повинуются о Имени Его,[33] и даже проповедуют Iисуса Христа.[34] Преп. Ефрем Сирин говорит: Легче жить с бесом, нежели с неверными. На беса произнесешь заклинанiе – и бес удалится, потому что не может противиться Имени Iисусову; но если на невернаго (и на имяборца) произнесешь тысячи заклинанiй, не отступит от злобы своей и не оставит безумiя своего. Легче учить беса, нежели обращать сынов заблужденiя. Бесы исповедывали и говорили: Ты еси Господь Сынъ Божiй;[35] напротив, неверные упорно утверждают, что Онъ – не есть Сынъ Божiй. Живущiй в них сатана исповедует, они же твердо стоят в упорстве своем. Если можно вербе вырасти на голом камне, и отступник может принять ученiе».[36] Бесы исповедывали Имя Iисуса - Богомъ, напротив, имяборцы в упорстве стоят на своем - имя Божiе и Имя Iисуса – не есть Богъ. Но исповедуя Имя Iисуса Богомъ и Сыномъ Божiимъ бесы, однако, являются бесами заблуждая народ лжеученiем, вводя его в имяборчество и другiе отступленiя от Истины Божiей. Точно также и «Дiомид», исповедует Имя Божiе Богомъ, а людей заблуждает другими отступленiями от Истины Божiей. И если можно вербе вырасти на голом камне, и отступники от Имени Божiя смогут принять Апостольское и Церковное ученiе об Имени Божiем. Для прельщенiя бесы могут даже прочитать молитву Iисусову исковеркав в ней одно слово. А посему, разве не могли бесы устами лжеепископа «Дiомида» сказать людям - Имя Божiе есть Богъ, а имяборчество – ложь? Вполне могли - для прельщенiя народа в бесовскую прелесть «Дiомида»! Через «Дiомида» сатана отвергает Каноническiе Церковные Правила, что является хулой на Священное Писанiе. Истинное Имяславiе – это чистое Православiе. А истинное Православiе, это - истинное Имяславiе. Православное-Имяславiе - это соблюденiе догматов и Церковно-Канонических Апостольских Правил Церкви Христовой, которые попрал «Дiомид»; и поэтому он является не имяславцем, а имяборцем «пришедшим под Именемъ Божiимъ, волком в овечьей одежде.[37] Ибо каждый истинный православный христiанин-имяславец должен душу свою полагать за соблюденiе догматов Православiя и Церковно-Канонических Апостольских Правил, основанных на Священном Писанiи Духомъ Святымъ глаголавшим в Пророках, Апостолах и Святых Божiихъ.[38] В оправданiе сана епископа «Дiомида» и его беззаконных действiй, ты ссылался на преп. Феодора Студита, но не привел цитаты. Твоя ссылка на этого великого Исповедника строго соблюдавшего Каноническiе Правила Св. Церкви – ложная. Это получается так же как у С.В.Троицкого – он пытался Св. Григорiя Нисского (имяславца) перетянуть на свою имяборческую сторону, но не сослался на его будто бы имябочерское ученiе. И твоя ссылка на преп. Феодора Студита исповедника Имени Божiя – похожа на попытку причислить его к имяборцам отвергающих Каноническiе Церковные Правила. Гарантирую тебе, что преп. Феодор Студит – не на твоей стороне! У него ты не найдешь доказательства твоей неправоты. У него и тени нет того, чтобы он признавал сан епископа, принятый от епископов еретиков за истинный. Когда ты в оправданiе сана «Дiомида» сослался на преп. Феодора Студита, но не привел основанiе, т. е. ссылку на источник, то это похоже на клевету на Святого. Приведу из многих только один вразумляющiй тебя пример из Преп. Феодора Студита: [1] 2 Фесс. 2,3 [2] Откр. 13,6 [3] 1 Iоан. 3,23; Ин. 1,12; 3,18; Мф. 28,19; Деян. 4,10-12; 1 Кор. 6,11; Откр. 3,8,10 [4] Iоан. 3,18,36 [5] Малах. 2,1-2 [6] Мал. 2,3-4 [7] Откр. 3,8,10. [8] Откр. 16,6; 13,6; Малах. 2,1-2 [9] Откр. 3,9 [10] Деян. 2,21; Iоиль 2,28-32 [11] Мал. 2,1-2 [12] Мф. 26,18 [13] Галат. 1,9 [14] Том. 2. Беседа о лжепророках. С. 550,551; Это же самое и: том 8 СПб ДА. 1902. С. 695-715 [15] Откр. 3,9 [16] Пс. 9,16; Пр. 28,10; Мф. 15,14; Ис. 24,18 [17] Галат. 1,8,9 [18] Деян. 9,15 [19] ср. Деян. 2,39 [20] Малах. 2,1-2 [21] Откр. 3,7 [22] 1 Ин. 3,23; Ин. 1,12; 3,18 и 36; Деян. 4,10-12; Фил. 2,5-9; 1 Кор. 6,11; Марк. 16,17-18; Откр. 3,8,10; 19,13; Пс. 134,1 и др. [23] Откр. 3,7 [24] «Раннiе Отцы Церкви». Брюссель. «Жизнь с Богомъ». 1988). (Газ. «Великое в малом». № 5. 2012. С. 1. [25] Откр. 3,8,10 [26] Мф. 24,5; Мар. 13,6; Лк. 21,8 [27] Том 2 и 8, в Беседе о лжепророках и предтечах антихриста. [28] Откр. 3,9 [29] Об антиканоничности управленiя Россiйской Церковью вполне обоснованно написал архiепископ Антонiй Храповицкiй. («В поисках правды». Отклик мiрянина. 1916 г. В этой статье о словах арх. Антонiя упомянул заслуженный ординарный профессор (имяславец) М.Д. Муретов). [30] Iак. 2,19 [31] Деян. 19,15 [32] Мф. 8,29; Мар. 1,24; 5,7; Лк. 8,28 [33] Лк. 10,17 [34] Деян. 16,19 [35] Марк. 3,14 [36] Из кн. Св. Ефрема Сирина. М. 1902. Л. Денисов. [37] Мф. 7,15; Деян.20,29 [38] 8 чл.Символа Православной Веры | |
Просмотров: 243 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |