Имяславие
[1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
|
Имяславие 1 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 2 том
[67]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 3 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 4 том
[82]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 5 том
[66]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 6 том
[65]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 7 том
[70]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 8 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 9 том
[117]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 10 том
[92]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 11 том
[94]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 12 том
[103]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 13 том
[104]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 14 том
[0]
Открыто к прочтению всем православным
|
Православный сборник статей
[109]
автор Константин Борщ
|
Главная » Файлы » Имяславие 10 том |
2018-01-27, 10:40 AM | |
Глава 68. Покаянiе принявших хиротонiю еретическую. Преп. Феодор Студит: «Пока тот удерживает епископство, хотя и не священнодействует, он не должен участвовать во святыне. ИСТИННОЕ ПОКАЯНIЕ (требует) ОСТАВИТЬ ЕПИСКОПСТВО И УДАЛИТЬСЯ, как и сделали некоторые; от них безвредно и принимать что-нибудь, с ними позволительно и вкушать пищу»[1] То, что «Дiомид» осудил имяборчество и предал анафеме епископат «МП» только за «цареборчество» этим он сделал хитрый ход для обольщенiя своих последователей, жаждущих иметь хотя бы какого нибудь епископа; и этим прельстил их, ввел в созданную им ложную церковь из ложных епископов. Сам «Дiомид» и все его последователи находятся под «обольщенiем погибающих».[2] В ложной церкви не может быть спасенiя, какой бы рекламой она себя не выставляла. Разве не выставляет свою организацiю «МП» под ложной рекламой «РПЦ»? Сам «Дiомид» не находится в истинной церкви Христовой, но пребывает в созданном им сборище сатаны;[3] он тоже пришел только «под Именем Божiимъ».[4] Бр. М. ты мне в глаза сказал: «мы с вами оба упорные». Давай разберемся, в чем состоит наше взаимное упорство? Мое упорство состоит в том, что я на основанiи Каноническiх Правил Церковных не признаю ложный сан и деятельность «Дiомида», чтобы не оказаться ложным имяславцем. А ты упорным в том, что вопреки Церковным Каноническим и Апостольским Правилам, признаешь ложный сан «Дiомида» и всю его беззаконную деятельность. Это твоё упорство проявилось сразу же после присоединенiя твоего к Святой Соборной и Апостольской Церкви Христовой Филадельфiйской[5] и после отреченiя твоего от общенiя с имяборцами. Сразу же, выйдя из часовни ты нарушил данный тобою Богу обет о несообщенiи с имяборцами и другими еретиками. Твое признанiе сана «Дiомида» и его беззаконной деятельности, является твоим общенiем не только с «Дiомидом», но и с теми, от которых он принял ложный сан епископа; которых предав анафеме сам Дiомид находится под той же анафемой как экуменист в новой форме. Ибо признанiе ложных епископов и их антиканоничных действiй это и есть новый экуменизм и отступленiе от истины находящихся «под духом обольщенiя погибающих».[6] Как хочется, чтобы ты бр. М. познал свою ошибку в вопросе о «Дiомиде», и стал на Каноническую основу Православной Церкви, чтобы ничего не было разделяющего между нами, чтобы мы с тобой были истинными имяславцами-филадельфiйцами. Буди, буди! «Что добро, или что красно, но еже жити братiи вкупе»![7] Да будет Имя Господне благословенно от ныне, и во веки. Аминь. Глава 69. «Тайна беззаконiя» в признанiи сана Дзюбана («Дiомида»). Признавая сан Дiомида Дзюбана, ты признаешь четыре поколенiя богоотступства Россiйской iерархiи: 1). Признаешь Апостольское преемство от имяборческих хулителей Имени Божiя Синода и Тихона Белавина. – Это называется твое Имяславiе? 2). Признаешь апостольское преемство синодальных архiереев и «патрiарха» Тихона совершивших на волчьем Соборе 1917-1918 гг. iудство против правительства Царского, и признавших «временное правительство» масонское. – Какое же тогда ваше «Православное монархическое братство (под именем) св. Архистратига Михаила? 3). Признаешь апостольское преемство, от Сергiанских лже-архiереев советских агентов, а не Божiих служителей проклятых Богом за похуленiе Имени Божiя[8] составляющих «церковь лукавнующих»[9] и «сборище сатанино»,[10] 4). Признаешь апостольское преемство от тех-же советско-сергiанских нынешних лже-архiереев подпавших под анафемы провозглашенных Святыми отцами на Вселенских Соборах на всех еретиков отступников от Православiя и от Христiанства, которые вместе с московской лже-патрiархiей составляют сатанинское экуменическое сборище,[11] Не слишком ли ты расточаешь Божiю благодать на всех еретиков? Какой же ты имяславец? Не имяславец ты, а экуменист под Именем Божiим.[12] Поберегись этого! Где покаянiе Синода и Тихона за вверженiе церкви Россiйской в имяборческое отступленiе от Бога? – нет его! Где покаянiе синодальных архiереев и Тихона и всего антимонархического волчьего собора 1917-1918 гг. за предательство на Голгофу Царя Николая II-го и за признанiе и воспеванiе многолетiя жидовскому «временному правительству»? – нет его! Где покаянiе лже-митрополита Сергiя за его топтанiе ногами Имени Господа Iисуса Христа и покаянiе сергiанской лже-iерархiи за антимонархизм, советизм, службу антихристу, за преданiе сергiанской церковью в КГБ многих тысяч монархистов на страданiя и на расстрел? – нет его! Какiе же вы монархисты? Где покаянiе антицеркви под названiем «РПЦ МП» за сатанинское экуменическое сборище, влекущее народ в вечную погибель? – нет его! А ты признаешь хиротонiю за истинную и благодатную, принятую «Дiомидом» от нераскаянных богоотступников и в оправданiе своего участiя в имяборческом антимонархическом экуменическом богоотступничестве подсунул Петру Ивановичу и мне выписки из 7-го вселенского собора, который по регентством св. патр. Тарасiя принимал в Церковь иконоборческих епископов в «сущем сане». Твои «выписки» ни в коем случае не подлежат к руководству ими в наше апостасiйное время многообразного богоотступничества. Мы с твоими выписками уже были знакомы; ими «Дiомид» оправдывал свой ложный сан; этими «выписками» оправдывал дiомидовскiй сан и его бывшiй сотрудник Артем Стадник. Св. Ап. Павел называет чашу еретическую чашей бесовской,[13] а преп. Феодор Студит причастiе – (значит и таинства еретическiе) именует «пищей демонов».[14] Даже «патрiарх» Тихон Белавин поначалу причастiе обновленцев называл словами св. Феодора Студита - «пищей демонов», хотя и сам похуливши Имя Божiе и церковное Имяславiе совершал такiе же таинства, которые он называл пищей демонов, а потом еще плюс к этому поклонился антихристу. Принявшiй ложный сан от много-отступнической лже-iерархiи «Дiомид» оповестил всему народу свою демагогiю, будто бы епископ, принявшiй ложный сан от безбожников, если обратится к православiю и проклянет ересь и безбожiе, в которой он принял сан, то его хиротонiя принятая от безбожников наполняется благодатью и сан его становится истинным и благодатным. Похоже, что и ты брат М. заразился этой демагогiей «Дiомида». Но подумай, как пища демонов, т. е. еретическое дерьмо, может превратиться в конфетку, - в благодать Божiю? Ведь это же кощунство и богоотступство! Подумал ли ты об этом. Дiомид, Артем Стадник и ты, неправильно пользуетесь примерами из 7-го Вселенского Собора. Можно ли считать, что иконоборцы явные отречники от Бога? А таковыми стали нынешнiе «архiереи» «МП» хулители Имени Божiя; - только за одно это злочестiе они являются богоотступниками, отречниками от Бога; на Соборе 1917-1918 г. антимонархизм проявленный «архiереями» имяборцами - это второе их богоотступничество; выполненiе митр. Сергiем Страгородским программы антихриста по истребленiю монархистов, по уничтоженiю Святыни Россiи, это - третье их богоотступничество; соединенiе ложной «РПЦ МП» в экуменическом сборище со всеми еретиками мiра и принятiе антицерковью на себя всех Церковных анафем на еретиков, это уже их - четвертое многообразное богоотступничество. А ты сравнял многiе богооступничества «РПЦ МП» с иконоборческой ересью. И то надо сказать, принимал ли бы патр. Тарасiй в наше время этих многообразных богоотступников в Церковь в «сущем сане»? – Определенно можно сказать - отнюдь, нет! А вы антиправославно пользуетесь примером св. Тарасiя и богоотступническую хиротонiю («пищу демонов») принимаете за благодать Божiю. Одумайтесь, и не кощунствуйте! Признанiе истинным епископского сана «Дiомида» и его беззаконной деятельности в сане «епископа», это продолженiе «тайны беззаконiя» содеянной Синодом и «патрiархом» Тихоном на престоле Россiйской церкви похуленiем Имени Божiя, антимонархизмом и поклоном советской власти. Но «дiомидовская тайна беззаконiя» еще более в скрытной форме. «Дiомид» своими устами исповедал Имяславiе и предал имяборчество анафеме; а своими делами хулит Имя Божiе - признает благодатной свою хиротонiю принятую им от хулителей Имени Божiя и богоотступников; кроме того плодит других лжеепископов для ложного «синода»; это скрытая форма «тайны беззаконiя», которою является всякая ересь не разумеваемая как самими лжеучителями и лжепастырями, так тем более и обольщенными их последователями. Предав анафеме имяборчество Синода и «патрiарха» Тихона, «Дiомид» однако не предал анафеме самое Сергiанство, дабы легче ему было выдавать за истинный полученный от сергiанства сан епископа после выхода его из Сергiанской «РПЦ МП». Эта скрытная «тайна беззаконiя» опасней, чем явная «тайна беззаконiя» синодальных архiереев, в т.ч. и архiеп. Тихона, совершенная в 1913 году. Таким образом, «Дiомид» смешал истину Имяславiя, с ложью имяборчества и сергiанства. А где пребывает ложь, там не может пребывать истина, там нет истинной Церкви, которая несовместима с ложью.[15] Ложь совместима у имяборцев. Из того что «Дiомид» оправдывает свой сан принятый от четырежды и многажды богоотступнической лже-iерархiи, - познается ложность его сана. А в том, что он оправдывает свой сан принятiем на 7-м Вселенском Соборе в Церковь епископов иконоборцев в «сущем сане» – в этом не компететность «Дiомида», если не явно ложная ссылка его с целью оправдать свое ложное епископство принятое им от четырежды и многажды богоотступных советских «архiереев». Поэтому в деятельности «Дiомида» продолженiе «тайны беззаконiя» в скрытой форме, не ведомой для дiомидовцев, а возможно и для самого «Дiомида». Похвально желанiе иметь епископа для своего окормленiя. Но нельзя же, как говорится, высасывать епископа из своего пальца и почитать его за истинного, когда нет истинного епископа. Да: «Без епископа нет церкви». Но без епископа истинного, т. е. у тех, кто вообще отрицает iерархiю, у баптистов, адвендистов, iеговистов и других сектантов. Но православным иметь ложного епископа еще опаснее, чем быть без епископа. Если нет истинного епископа у тех, кто в принципе не отрицает православную iерархiю и верует в Православную Церковь, но в виду апостасiйного времени не имеют общенiя с истинным епископом, но живущiе по христiански, соблюдающiе православную веру в чистоте, в несообщенiи с имяборцами - те не погибнут. Слово Божiе говорит: «И будет, всякiй, кто призовет Имя Господне, спасется».[16] «Близ Господь всем призывающим Его». Но, так как имя Божiе призывают и еретики, в том числе имяборцы, то слово Божiе поясняет: близ Господь «всем призывающим Его во истине. Волю боящихся Его сотворит, и молитву их услышит, и спасет я. Хранит Господь вся любящыя Его: и вся грешники потребит. Хвалу Господню возглаголют уста моя: и да благословит всяка плоть ИМЯ СВЯТОЕ ЕГО, в век и в век века».[17] «Близ Господь сокрушенным сердцем, и смиренныя духом спасет. Многи скорби праведным, и от всех их избавит я Господь. Хранит Господь вся кости их, ни едина от них сокрушится. Смерть грешников люта, и ненавидящiи праведнаго прегрешат. Избавит Господь души раб Своих, и не прегрешат вси уповающiи на Него».[18] А с ложным епископом нет Православiя, нет истинной Церкви и нет спасенiя. Доказательством этого служат Православные Каноническiе Правила, а также и виденiе св. Iоанна Кронштадтского, в котором преп. Серафим Саровскiй показал св. Iоанну толпы еретического духовенства идущего в адскую пропасть и ведущих за собой народ. А об исповедниках в Апокалипсисе Св. Iоанна Богослова сказано, что от омертвевшего Ангела Сардiйско-Россiйской церкви «осталось (только) «несколько человек не осквернивших белых одежд своих» (п.ч. они сохранили веру во Имя Божiе и за это не лишились благодати Крещенiя), они сохранили Слово Божiе и слово терпенiя и не отреклись от Имени Божiя, и будут ходить с Господом в белых одеждах.[19] Здесь не сказано, будут, или не будут они с епископом, но сказано, что они сохранили Слово терпенiя и не отреклись от Имени Божiя и будут ходить с Господом в белых одеждах (т.е. под благодатью Божiей). То, что сказано Ангелу Филадельфiйской (исповеднической) Церкви, которую составляют вышедшiе из Сардiйско-Россiйской (офицiальной) церкви и все прочiе сохранившiе слово терпенiя и не отрекшiеся от Имени Божiя, это сказано каждому члену Филадельфiйской исповеднической Церкви. Значит и оставшiеся без епископа, но сохранившiе правоверiе – спасутся, в то время как оставшiеся с омертвевшим Ангелом Церкви – Синодом, с патрiархами и епископами, и сами омертвевшiе через общенiе с хулителями Имени Божiя – не спасутся, если не выйдут из имяборческого сатанинского сборища и не присоединятся к Церкви Христовой Филадельфiйской (Откр. 3,1.7,9). Глава 70. Топорная работа «Дiомида» Дзюбана. Есть в строительстве термин: «топорная работа». В церковном же строительстве «Дiомида» Дзюбана топорная работа состоит в том, что, он примешал ко лжи Сергiанской антицеркви некую часть правды, а в Имяславiе примешал ложь Сергiанства. «Дiомид» объявил об имяборчестве Россiйской церкви с 1913 года и антимонархизме с 1917 года; но эту правду он смешал с ложью тем, что он не осудил сергiанство и не предал его анафеме, как предал анафеме имяборчество и цареборчество; тем самым «Дiомид» оправдал свой ложный сан епископа принятый в сергiанстве. Таким антиканоничным действiем своим «Дiомид» примешал ложь к правде Имяславiя - оправдал свою ложную хиротонiю случаями принятiя в Церковь лжеепископов иконоборцев в «сущем сане» 7-м вселенским собором. В мiрском строительстве брак в работе приносит общему делу вред. А в строительстве духовном «Дiомид» Дзюбан принес великiй вред к общему делу спасенiя смешенiем правды Имяславiя с ложью сергiанской антицеркви. Признав свой ложный сан епископа истинным «Дiомид» стал других делать ложными епископами и священниками. Находясь в бесовской прелести, Дiомид создал «слепейшiй синод» и поставил самого себя его председателем, и объявил, что этот «слепейшiй синод» (самочинное сборище[20]) есть единственная истинная православная Россiйская церковь. К «Дiомиду» Дзюбану относится слово Господа нашего Iисуса Христа: «Многiе лжепророки придут под Именем Моим».[21] Вот и «Дiомид» как «волк в овечьей одежде пришел под Именем Божiим[22] и ведет последующих за ним совков (советских христiан) в погибель признающих Дiомида за кормчего «истинной Россiйской церкви» по сути являющихся сергiанами, как и сам «Дiомид» признающiй свое епископство является сергiанином смешавшим ложь сергiанства с истиной Имяславiя. Сергiанство – это хула на Имя Божiе, антимонархизм, вероотступническiй экуменизм, игнорировавшее Священное Писанiе, Церковное преданiе, Каноны церковные и в открытом виде есть богохульство, - то дiомидовщина является тем же самым сергiанством, только уже скрытым. «Дiомидовское» «обольщенiе погибающих» тем погибельнее, что его труднее разоблачить не наученными истинам Веры простыми полу-верующими неведующими «тайны беззаконiя»[23] содеянной на престоле Россiйской церкви её Ангелом Синодом в 1913-1917 гг. Вот что означает брак «Дзюбана» в его строительстве духовном! Как в строительстве светском определяет брак начальник объекта; так в строительстве духовном определяет брак в работе строителей духовных Начальник Веры и Глава Своей Церкви Самъ Господь Iисусъ Христосъ;[24] брак «Дiомида» Дзюбана в его духовном строитетельстве изобличен Свящ. Писанiем и ученiем истинной Церкви Христовой, которыми определяется брак духовных строителей – епископов еретиков, которых по наставленiю Св. Ап. Павла следует предавать анафеме и выходить из еретического их сборища.[25] Заблуждающiеся дiомидовцы говорят: но ведь «Дiомид» огласил мiру истину Имяславiя, предал анафеме имяборчество и цареборчество. Но дiомидовцы не ведают о том, «Дiомид», как выше было сказано, смешал правду с ложью, прикрыв ложь своим саном лжеепископства. Баптисты, католики, протестанты, другiе еретическiе конфессiи – еретики; но они тоже говорят много правды. Например: исповедуют троичность Лицъ Божества (Пресвятую Троицу), признают Господа Iисуса Христа; но в то же самое время содержат ереси противные Православному ученiю; своими ересями они примешивают к Истине ложь еретичества; и потому у еретиков не Истина, а полу-правда, а в конечном итоге – ложь их еретических конфессiй. Такая же подкладка лжи и в имяборчестве, и в сергiанстве, и в экуменизме, и в дiомидовщине. Все они явно не отрицают Бога и св. Церковь Христову, и даже именуют себя православными Церкви Христовой, но реально являются не чадами Церкови Христовой, а «сборищем сатаны»[26] и «церковью лукавнующих».[27] Сможете ли вы признавать эти сборища за истинную Церковь Христову из-за того, что они частично исповедуют правду, которая в смешенiи с ложью является не только полу-правдой, но настоящей ложью? Такая же самая полу-правда, а в итоге – ложь, содержится и в дiомидовщине. Глава 71. Можно ли примерами принятiя 7-м Вселенским Собором в Церковь епископов еретиков в «сущем сане» пользовоться в наше время. Для убежденiя в истинности хиротонiи «Дiомида» (Дзюбана) мне рекомендовано прочитать 1-е деянiе 7-го Вселенского Собора, на котором приняты в «сущем сане» епископы иконоборцы участники волчьего лже-собора 754 года, произнесшего страшные хулы и анафемы на святые иконы Христа, Богородицы, Святых и почитателей святых икон. Выражаю свое болезненное впечатленiе по поводу принятiя в Православiе вышеупомянутых епископов в «сущем сане». 1) Председателем православного 7-го Вселенского Собора 787-года являлся св. патрiарх Тарасiй. Под его, можно сказать, «регенством» соборно были приняты в Православiе в «сущем сане» не только добровольно (хотя и в судебном порядке явившiеся на Собор епископы-иконоборцы), но даже принят в «сущем сане» и приведенный на Собор под конвоем митрополит Григорiй Неокесарiйскiй, старый закоренелый иконоборец, участник волчьего иконоборческого собора 338-ми епископов.[28] Это произвело на меня непрiятное впечатленiе вызвавшее у меня даже слезы.[29] Таким образом, как ни странно, принятiе иконоборческих епископов в сущем сане, фактически было вопреки всем Апостольским, Каноническим и святоотеческим Правилам Православной Церкви. А для кого же тогда они существуют, и каково их значенiе, если в обход их можно было принимать в Православiе не только пассивных, но даже и активных епископов еретиков в «сущем сане» приведенных на Собор под конвоем? - Непонятно! 2) По своей гибельности, имеборчество далеко превосходит иконоборчество. Ибо не иконою освящается Имя Божiе, но Именемъ Бога освящается икона. Именемъ Божiимъ совершаются таинства церковные, а не икона совершает их. По ученiю Святых Отцов Церкви и Православному Катихизису «церковные таинства совершаются Именемъ Божiимъ».[30] Конечно, и иконоборчество и имеборчество являются злом против истины Божiей. Но самым гибельным злом является имеборчество – хула на Святейшее Имя Бога. Кроме этой погибельной имяборческой ереси, духовенство «МП» повязано другими гибельными ересями: антимонархизмом, сергiанскiй советизмом, и вероотступническим экуменизмом. Спрашивается, можно ли принимать в Церковь закоренелых в этих ересях и в отсупничестве «епископов» в «сущем сане»? 3) Синодально-Тихоно-Сергiанская антицерковь пошла на дальнейшее Бого-отступленiе – впала в поклонничество антихристовой власти, превратила свою церковь-отступницу от Бога в сотрудницу деспота Сталина по строительству безбожного коммунизма-царства антихристова, превратилась в институт сексотства, сергiанское духовенство стало агентами-сексотами КГБ, выискивало монархистов из духовенства, монахов и мiрян и предавало их в КГБ под расстрел. 4) Впавшая в отступленiе от Церкви Христовой сергiанская антицерковь под водительством созданной Сталиным в 1943 году московской лже-патрiархiи, отвергла Церковно-Каноническiе правила о еретиках, стала членом жидо-масонского экуменизма и вошла в духовное общенiе со всеми еретиками, признала спасенiе во всех еретических конфессiях и, тем самым, приняла на себя все ереси и анафемы на еретиков; в настоящее время «РПЦ МП» состоит в числе лидеров экуменизма по глобализацiи и по выработке программы созданiя новой вселенской церкви и единой религiи антихриста. 5) Россiйское духовенство с 1913 и особенно с 1917 года ставшее цареборческим, благословило безбожную февральскую революцiю 1917 года, приняло на «Ура» сверженiе Богом-помазанного на царство Россiйского Самодержавного Царя и сотрудничает с цареборческим правительством, награждает церковными орденами светских развратителей русского народа, и является повинной в приближающейся конечной катастрофы Россiи. Спрашивается, в кого превратилось современное экуменическое духовенство, служащее в закодированных храмах под номерами ИНН и благословляющее своим прихожанам принимать предпечать антихриста? – ясно: в слуг и предтеч антихриста, прикрывающихся именем «Русской Православной Церкви», не осознающее свой погибельный путь. Можно ли нынешних «лже-епископов» многажды раз богоотступников сравнить с теми епископами иконоборцами, которых 7-й Вселенскiй Собор принял в Церковь в «сущем сане»? Можно ли нынешних богоотступников принимать в «сущем сане» приходящих в Православiе? Иконоборцы явно не хулили Имя Бога, не были экуменистами, признавали (может быть отчасти) предшествующiе Вселенске и Поместные православные Соборы и Каноническiе правила церковные. А нынешнiе имяборцы, цареборцы, поклонники антихриста, экуменисты отвергли Апостольскiе и Соборно-Каноническiе Правила Церковные и сроднились духовно со всеми еретиками мiра.. 6) Наконец, последнее. Дело о хиротонiях иконоборческих епископов приходящих в Православiую Церковь рассматривалось не ими самими, не их самоволiем, но целым Вселенским Собором. Епископы иконоборцы переходя в Православiе, не сами признали истинной свою хиротонiю, но признал их Вселенскiй Собор. А мы кто такiе? Никто не имеет право признавать за истинную хиротонiю, пародированную богоотступниками? Имеют ли право получившiе ложную хиротонiю у богоотступников самовольно признавать за истинную? Ведь нынешнее богоотступническое духовенство повинно не в одной какой либо ереси, равной ересям, в которых пребывали епископы, принятые в Церквовь 7-м Собором в «сущем сане», а в многочисленных ересях вышепоименованных и в ересях всех еретических конфессiй участников вероотступнического экуменизма. Вот почему мы боимся признать за истинную ложную хиротонiю «Дiомида». Как смел Дiомид самочинно признать себя истинным епископом!? Ведь это есть кощунство и богохульство! Иначе, выходит, можно ходить за хиротонiей к еретикам и отступникам и, получив у них дерьмовую «хиротонiю», затем выйти, отречься от их ересей, и служи себе на здоровье «истинным епископом»… Так точно и поступил Дiомид!
Глава 72. Правила Св. Церкви Христовой о несообщенiи с еретиками. Св. Димитрiй Ростовскiй. «Сообщающiйся с еретиком – точен ему будеши. Когда брат падает в грех подай ему руку, а когда падает в ересь подавай ему палку» (т. е. представь ему трость Слова Божiя). Чтоб не заразиться его ересью. Не молиться вместе с еретиками: Апостольск. Прав. 45 и 46; Лаодикiйского Собора пр. 33 и 6. Не позволять им присутствовать на молитве: (Тимоф. Прав. 9). Не праздновать вместе: (Лаодикiйск. Соб. Прав. 37) Ереси попускает Богъ, да явятся искусные в вере (1 Кор. 11, 19) Ересь – это упорное противленiе истине, Искаженiе догматов веры. О еретической iерархiи: (Дн 20, 30; 2 Пет 2, 1-3; 3, 3). Ереси все - от гордости и чрева (Св. Iоанн Златоуст) С еретиками должно обращаться кротко, дабы тем привлечь их к покаянiю (Карфаг.Соб.77 пр. Еретики – хулители Духа Святаго: «Если злословят вас за Имя Христово, то вы блаженны; ибо Духъ славы, Духъ Божiй почивает на вас. Теми он хулится, а вами прославляется» (1 Петр. 4,14). Еретики – псы: (Мф 6,7; Фил 3, 2; Пс 21, 17); «пустословы и обманщики» (Тит 1, 10); «лютые волки» (Дн 28, 31); « У оскверненных и неверных – все нечисто… и ум их, и совесть» (Тит. 1, 15). «Еретика человека по 1 и 2 увещанiи отрекайтесь» (Тит 3, 9-11). О сообщенiи с еретиками, о поминовенiи еретиков, о еретической хиротонiи и о другом – (см. здесь по оглавленiю: Исповедничество преп. Феодора Студита. И правила.). Глава 73. При отсутствiи истинного епископа к Св. Церкви Христовой можно присоедниться и без епископа. В нынешнiе апостасiйные времена, когда трудно и невозможно найти истинного епископа, или священника, - исповедника Имени Божiя, не впавшего в имяборчество, в тихоновщину, цареборчество, экуменическое вероотступничество московской лжепатрiархiи который мог бы присоединить к Православiю через мvропомазанiе, - достаточно будет если присоединяющiйся отречется от сатаны, от имяборческой, цареборческой, экуменической и от всех ересей и предаст их анафеме, согласно требованiя 1-го и 7-го правил Святого Вселенского Второго Собора Константинопольского. Присоединенiе к Св. Церкви Христовой, из-за отсутствiя истинного епископа или священника, присоединяющiйся должен совершить в присутствiи нескольких членов исповеднической Филадельфiйской Церкви;[31] а при отсутствiи и таковых свидетелей присоединящiйся должен совершить присоединенiе перед Самимъ Богомъ Небеснымъ Епископомъ Пастыремъ и Главой Своей Единой истинной Церкви. Глава 74. 2007: тактика меняется - стратегiя неизменна. «Что же нового может предложить нам "правое крыло" Московской Патрiархiи? Если попытаться дать краткую формулировку, получится приблизительно следующее: все, кто ощущает мерзость сергiанско-глобалистского запустенiя в среде МП, непременно должны прекратить общенiе с еретичествующими iерархами, в результате чего они автоматически составят Филадельфiйскую церковь последних времен, непримиримую к Злу, ко всякой скверне и нечистоте. Подчеркиваем: автоматически! В этом нас пытаются уверить идеологи "правого крыла". Впервые наиболее полно и категорично такой тезис был выражен редакцiей журнала "Первый и Последнiй" в Заявленiи, опубликованном в январском номере за 2007 г. Ниже мы попытаемся показать, что Заявленiе не содержит в себе какой-либо особенной новизны и, отвечая всем принципам, положенным в основу идеологiи "правого крыла", не выходит за рамки более общей стратегiи, представляя собою лишь очередной этап развитiя "борьбы изнутри", при том, уже в своей конечной фазе. Прежде всего, в Заявленiи обращают на себя вниманiе несколько моментов:
+ 1. Реабилитацiя богоборческого советского режима в сергiанской среде распространена в форме различных теорiй: от "переродившегося" позднего сталинизма до "православного" ельцинизма-путинизма – это в правом крыле МП; в левом – никогда не прекращалось оправданiе самой революцiи 1917 года (вопрос только ставился, кому какая из двух революцiй ближе: февральская или октябрьская; современные "христiане-демократы" склоняются более к февральской). Учитывая "правизну" редакцiи журнала, надо полагать, что под указанiем на "захват власти в Россiи в 1917 и 1993 гг." понимается одна из теорiй правого крыла МП, за исключенiем ельцинско-путинской варiацiи, по причине ее откровенно глобалистского характера. Честно говоря, помимо позднего сталинизма нам более неизвестны сколько-нибудь популярные теорiи оправданiя советского строя, разве что редакцiя захочет обосновать православность хрущевизма-брежневизма или горбачевизма; вряд ли речь пойдет об Андропове или еще о каком-нибудь более мелком партiйном деятеле – хотя кто знает, может быть окажется, что именно они были истинной "властью от Бога". Покажет время. Оставляя сочувствiе богоборцам на совести произволяющих, мы только отметим противоречiе любой из этих теорiй тому православно-монархическому духу, выразителем которого пытается представить себя редакцiя журнала. Ни христiанство, ни монархизм не поставлены здесь во главу угла – зато четко слышны отголоски "правоверной" советчины... Стоит напомнить о соборной клятве 1613 года за нарушенiе верности династiи Романовых, падающей всей тяжестью на всех сторонников и защитников незаконной и богоборческой власти. Может быть, это заставит задуматься редакцiю журнала?! К сожаленiю, похоже, вопрос риторическiй. 2. Второй пункт связан со стремленiем, во что бы то ни стало, по-прежнему признавать МП Истинной Церковью, несмотря ни на какую ересь, какая бы ею ни проповедовалась как для своих собственных членов, так и перед всем мiром. Этот пункт непосредственно вытекает из первого: оправданiе богоборческого антихристiанского режима с необходимостью влечет за собой и оправданiе той церковной организацiи, которая ему подчинилась и служит "не за страх, а за совесть". Поэтому критика церковной политики митрополита Сергiя для редакцiи журнала отнюдь не означает признанiя ересью сергiанской формы экуменизма, выразившегося, например, в поминовенiи за богослуженiем властей "Богохранимой страны нашей Советской", т. е. врагов и Церкви, и настоящей Богоустановленной власти Помазанника Божiя - служителей сатаны, уничтоживших эту власть и яростно боровшихся за уничтоженiе Церкви. Отсюда сергiанскiй раскол, а также образованная на его основе с привлеченiем большого количества обновленцев Московская Патрiархiя, "мудро" использованная Сталиным для поднятiя патрiотических чувств в народной среде и обращенiя их в нужное коллективному антихристу русло, воспринимается редакцiей журнала как хотя и вставшая на путь отступленiя, но все же истинная Церковь Христова (!), и уж конечно, сохраняющая благодать Духа Святаго, как будто Он – Дух Истины – может действовать там, где действует дух лжи, да еще и содействовать последнему в деле "спасенiя Церкви"! [1] Том 2. СПб. 1908. С. 485 [2] 2 Фес. 2, 10 [3] Откр. 3,9 [4] Мф. 24,5 [5] Откр. 3,7 [6] 2 Фесс. 2,10 [7] Пс. 132,1 [8] Мал. 2,1-2 [9] Псал. 25,5 [10] Откр. 3,9 [11] Откр. 3,9 [12] Мф. 24,5 [13] 1 Кор.10,21 [14] Том. 2. СПб. 1908 [15] 2 Кор. 6,14-18 [16] Деян. 2,21; Iоил. 2,32; Рим. 10,13 [17] Псал. 144,18-21 [18] Псал. 33,19 [19] Откр. 3,4, 8,10 [20] Откр. 3,9 [21] Мф. 24,5. [22] Мф. 7,15 [23] 2 Фесс. 2,10; Откр. 3,1; Малах. 2,1-2; Откр. 13,6 [24] Еф.5,23; Кол. 1,18 [25] Галат.1,10; Апок. 3,9; 13,6; 2 Кор. 6,14-18; 2 Iоан. 1,10-11; Псал. 25,5; 138,21-22 [26] Откр. 3,9 [27] Пс. 25,5 [28] Ср. А.В.Карташев, «Деянiя Вселенских Соборов». Клин. 2004. С. 628 [29] Но следует еще разобраться: от кого принятые в Церковь в «сущем сане» епископы- Иконоборцы, принимали ли они свою хиротонiю от православных епископов, или от иконоборческих? [30] Этот факт был уже процитирован нами много раз. [31] Откр. 3,4 | |
Просмотров: 267 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |