Имяславие
[1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
|
Имяславие 1 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 2 том
[67]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 3 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 4 том
[82]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 5 том
[66]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 6 том
[65]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 7 том
[70]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 8 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 9 том
[117]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 10 том
[92]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 11 том
[94]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 12 том
[103]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 13 том
[104]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 14 том
[0]
Открыто к прочтению всем православным
|
Православный сборник статей
[109]
автор Константин Борщ
|
Главная » Файлы » Имяславие 10 том |
2018-01-31, 9:39 PM | |
Глава 8 Большинство – не аргумент. Если-б Ной и Лот руководились большинством, а не Богом, то погибли бы в водном и огненном потопах. Преп. Феодор Студит: Послушай же, брат, что говорит божественный Василiй к тем, которые судят об истине по большинству. «Кто не осмеливается, – говорит он, – дать основательный ответ на предложенный вопрос и не может представить доказательства, и поэтому прибегает к большинству, тот сознается в своем пораженiи, как не имеющiй никакой опоры для своей речи». Разве мы не слышали слов Господа: мнози званiи, мало же избранных (Мф. 20,16); и еще: узкая врата и тесный путь вводяй в живот, и мало их есть, иже обретают его (Мф. 7,14)? Кто же из здравомыслящих не желает быть лучше в числе немногих, тесным путем достигающих спасенiя, нежели в числе многих, широким путем несущихся к погибели? Кто не пожелал бы, если бы ему случилось жить во время подвигов блаженнаго Стефана, быть лучше на стороне его одного, побиваемаго камнями и бывшаго предметом всеобщих насмешек, нежели на стороне многих, которые по несправедливому самовластiю считали дело свое правым? Один благоугождающiй Богу достойнее уваженiя, нежели тысячи самовольно превозносящихся. Так и в Ветхом Завете мы находим, когда тысячи народа падали от ниспосланнаго Богом наказанiя: один Финеес ста, и умилостиви, и преста сечь (Числ 25,7). А если бы он сказал: как я осмелюсь пойти против того, что согласно делается столь многими, как я подам голос против разсудивших жить таким образом? – то и он не сделал бы доблестнаго подвига, не остановил бы зла, и прочiе не были бы спасены, и Богъ не оказал бы своего благоволенiя. Итак, прекрасно, прекрасно и одному быть по правде дерзновенным и разрушать неправое согласiе многих. Ты предпочитай, если угодно, спасающемуся Ною утопающее большинство, а мне позволь с немногими войти в ковчег; также присоединяйся, если угодно, к числу многих в Содоме, а я пойду вместе с Лотом, хотя он один спасительно отделяется от толпы. Не ложь ли ты поддерживаешь большинством? Этим ты показал чрезмерность зла. Ибо чем большее число людей находится во зле, тем большее несчастiе»[1] (Преп Феодор Студит. Т. 2. С. 302-303). Глава 9. Рассеяние ради Господа, лучше экуменизма. Церковь из троих православных. Преп. Феодор Студит: Преп. «Тяжкое лжеучение объявлено в нашей церкви. Эта прелюбодейная ересь вместе с извращением Евангелия нарушала и божественные правила, признав невинным прелюбодея, низложенного. Об этом напомнить твоему отчеству я почел необходимым, чтобы ты, зная, что это – ересь, избегал ереси или еретиков, чтобы не имел общения с ними и не поминал их при божественной литургии в священнейшей обители своей, ибо великие угрозы произнесены святыми тем, которые участвуют с еретиками даже и в принятии пищи. Златоуст великим и громким голосом объявил врагами Божиими не только еретиков, но и вступающих в общение с ними». Поэтому напоминаю, как наименьший брат и сын, не будем молчать, чтобы у нас не произошел вопль содомский, не будем жалеть дольняго, чтобы нам не потерять горняго, не будем подавать соблазна церкви Божией, которая может состоять и из троих православных, по определению святыхъ, чтобы нам не быть осужденными судом Господним. Не ради себя самого говорю это я окаянный,—ибо для меня, хотя и дерзновенно сказать, и умереть за истину есть прибретение, радость и жизнь, если мы будем укрепляемы вашими священными молитвами,—но ради давней и духовной любви между нами и ради общей пользы. Подлинно, если Сын Божий, Господь и Владыка всех, принес Себя Самого в жертву за всех Богу и Отцу, то как должны мы и чего не обязаны потерпеть и перенести ради Него, особенно монашествующие и распявшиеся отречением (от мира), истинно же не тщетно отрекшиеся? Не по внешнему виду надобно судить о делах,—ибо многие надевают маски и не суть то, чем кажутся,—но по делам о виде. Итак, принадлежащие к монахам в настоящие времена пусть покажут это делами. А дело монаха—не допустить ни малейшего нововведения в Евангелии, чтобы, подав мирянам пример ереси и общения с еретиками, не подвергнуться ответственности за их погибель. Ты же, отецъ мой, молись и умоляй о мне немощном и грешном, но весьма много любящем тебя. Содержимый под стражею вместе со мною также и приветствует тебя и. испрашивает молитв твоих. (С. 283-284). «Ибо ваше мужественное заступление за слово истины служит опорой поднебесной церкви, и ваша ревность обыкновенно всегда возбуждает всю вселенную к пламенному во Святом Духе исповеданию нашей веры». (Т. 2. СПб. 1908. С. 271-272). «Всякий заступающийся и страждущий за истину, есть основание и вершина ее» (С. 292). «Не печалиться следует, а больше радоваться этому, как и я окаянный (радуюсь) рассеянию смиренного монастыря моего; ибо это рассеяние – ради Господа. И не только в том великая слава, что столь многие устояли, не преклонив колен, но хотя бы один; потому что лучше един творящий волю Господню, нежели тысяща грешник (Сирах 16,3). И не ты сам виновен в рассеянии их, но я несчастный». (С.294. К Иосифу брату и архиепископу). Глава 10. Как найти истинную Церковь и находиться в ней. В ХХ и ХХI веках, во временах церковно-патрiархiйной апостасiи и предсказанного Св. ап. Павлом и Апокалипсисом отступления от Истины Божiей (2 Фесс. 2,3; Откр. 3,1;9), многiе православные христiане в недоуменiи, – где же Истина? Как ее найти и пребывать в ней? Вопрос очень серьезный и существенный, потому что вне истины Божiей нет спасенiя. Но как же найти Истину? Где же она, если в московской патрiархiи ее нет, а вокруг, предлагают свою истину множество разных ИПЦ и сект объявляющих свою веру за истинную, а другiе веры называют ложными? Нелегко ответить на этот вопрос, а с другой стороны не так уж и трудно. Господь наш Iисусъ Христосъ объявил одну истинную веру и одну Церковь, в которой Он же является Главой. Эта церковь – Святая, Апостольская и Кафолическая, то есть вселенская, состоящая из правоверных христiан во всем мiре содержащих единственную православную веру. Эта Церковь является истинной Церковью Христовой, потому что Глава ее Сам создатель ее Господь Iисусъ Христос. Церковь Христова это и есть Истина Божiя. А все прочiе церкви, которые отступили от истинной Веры и объявляются истинными, они – лже-церкви, в которых не Христосъ является главой, а сектантскiе вожаки, создавшiе эти сборища, которые Священным Писанiем называются «Церковью лукавнующих» (Пс. 25,5) и «сборищем сатаны» (Откр. 3,9). Россiйская Церковь до 1913 года пребывала истинной Церковью, но в 1913 году во главе своего Ангела Церкви-Синода (Откр. 3,1) совершила тяжкiй грех похуленiя Имени Бога и Сладчайшего Имени Господа «Iисусъ», которое «паче всякого имени» (Фил. 2,5-9), которое в Предвечном Тройческом Совете даровано было Отцем Небесным Своему возлюбленному Сыну за Его великий подвиг Искупленiя мiра. Это сладчайшее Имя Iисусъ является «Любовью истинной» (2 Фесс. 2,10) и есть единственное средство для нашего спасенiя (Деян. 4,12). В 1917 году, антимонархистский Россiйский Собор, а позже и лично антимонархист «патрiарх» Тихон (Белавин), подтвердили имяборное отступленiе РПЦ от Бога (2 Фесс. 2,3) в своем циркуляре № 3244, 1921 года. В 1923 году п.Тихон поклонился антихристу, перед которым раскаялся за то что на Соборе 1917-18 гг. предал его анафеме, и этой изменой Истине купил себе у антихриста свободу, сдружился с богоборческой властью, похулил мученичество призванных им же самим на мучение многих из духовенства, монашества и мiрян членов тихоно-имяборческой церкви и объявил, что они пострадали не за веру, а за политику. После iудства п.Тихона против Святейшего Имени Божiя, против истинной Церкви Христовой, и против Соборной клятвы 1613 года, по его пути компромиссов перед антихристовой властью, совершали iудства все последующие за ним патриархи «РПЦ МП». В 1927 г. бывшiй член Синода и хулитель Имени Божiя, топтавший в Синоде написанное на бумаге Сладчайшее Имя Господне Iисус, узурпатор церковной власти «митрополит» Сергiй (Страгородскiй) опубликовал свою декларацiю о содружестве его антицеркви с богоборческой властью антихриста. Только лишь этими иудствами, тихоно-сергiанская церковь является отступницей от Бога и от Царя-Помазанника Божiя и, как лишенная благодати Святаго Духа превратилась в политическую государственную структуру. Истинные православные христiане вышли из этой организацiи. Рассеянные по всему мiру, исповедующiе по Символу Православной Веры Святую Церковь Христову, и по Апокалипсису «сохраняющiе слово терпенiя и не отрекающiеся от Имени Божiя», все они вкупе являются членами Филадельфiйской Церкви Христовой (Откр. 3,4-13). И только эти филадельфiйцы содержат Истину Божiю, сохраняют в чистоте Веру Православную, мистически находясь в Святой Апостольской, Кафолической Православной Церкви Христовой, которую они ежедневно исповедуют по Символу Православной Веры. Повторим: Истинной Церковью Христовой, является только Кафолическая Вселенская, от всех концев Земли Собранная Правослвная Церковь, сохраняющая неповрежденными догматы Православия и все Каноническо-Апостольскiе правила. Правда, в наше апостасiйное время, когда и ложная патрiархiйная антицерковь выдает себя за Православную Церковь неведущим о ее «тайне беззаконiя» содеянной имяборным Синодом в 1913 г. и всем духовенством на престоле Церкви Россiйской, поэтому, сейчас очень сложно «неведущим Писания, ни силы его» (Мф. 22,29) найти истинную Православную Церковь Христову. Патрiархiйная московская политическая организацiя хотя и именуется «православной церковью», и прикрывается символом Православной веры и совершенiем церковных обрядов и богослуженiй, однако, в силу вышеописанных ее отступленiй она не является истинной Церковью Христовой. Потому, что, как предсказывал епископ Феофан Затворник, при всей видимой внешней ее обрядности, внутри ее – полное отступленiе, скрываемое от рядовых посетителей храмов внешним благочестiем. Патрiархiйная организацiя притворно исповедует символ веры, совершает церковные обряды, а внутренним своим убежденiем отвергает Догматы и Каноны Церковные, отвергает Апостольскiе и Святоотеческiе правила, отвергает Священное Писание о еретиках, отвергает анафемы церковные на еретиков, и потому патриархийная организация не Церковь Христова, а «церковь лукавнующих» (Пс. 25,5) и вероотступническое «сборище сатаны» (Откр. 3,9). Московская патрiархiя внешне, пока еще сохраняет кажущееся для ее обывателей благочестiе, а внутренним своим убежденiем она в полном противоречiи святым догматам и Канонам Церковным о ересях и еретиках, которые Святыми Отцами в разные времена были преданны Церковной анафеме – отлученiю от Церкви Христовой, от которой еретики и сами себя отлучили. А отлученные от Церкви Христовой еретики отлучены от Христа и от лица Пресвятой Троицы, согласно Каноническим Правилам.
Таким образом, исполняется, еще в пятом веке сказанное Святым Iоанном Златоустом предсказанiе: «Заметь же: лжепророки и лжеучители, лжеапостолы Антихриста, сына погибели, возбуждаемые и вдохновляемые демонами, являются предтечами антихриста и, обольстив своею проповедью, они приготовят народ к принятiю сына погибели»[2]. В настоящее время пока еще действует в мiре антихрист коллективный. Когда уже вполне выяснилась сущность патрiархiйной антицеркви, следует поискать истинную Церковь Христову – где же она есть? Она там – где соблюдается в чистоте Вера Православная! Она там – где члены ее, рассеянные по всему кругу земному, не только читают Символ Веры Православной, но и самым делом хранят чистоту догматов Православiя, не сообщаются молитвенно с еретиками, не приписывают еретикам спасенiе, не принимают еретическiе таинства и убегают от них, как от заразы и от яда змеиного. Потому что слово Божiе говорит: «Кто прикасается к смоле тот очернится, и кто входит в общенiе с гордым, сделается подобным ему»;[3] «общающiйся с еретиком, сам еретик»;[4] где члены ее не забывают сказанное Писанiем и Святыми Отцами, что «таинства еретиков – пища демонов»; и где не игнорируется Священное Писанiе и Писанiя Святых Отцев, – там и есть истина и истинная Церковь. Там и Христос Глава Церкви. А где все это пренебрегается и отвергается, там нет истины, и нет Христа. Потому что ложь несовместима с истиной. Преп. Феодор Студит учит: «Кто раз помолился с еретиком, тот отрекся от Христа».(Том. 2). Св. Игнатiй Брянчанинов говорит: «Евангелiе написано Духомъ Святымъ, и объясняется (толкуется) только в Духе Святом», т.е. Святыми Отцами, которые имели в себе Духа Святаго. А все сектантскiе толкованiя Священного Писанiя – ложны и их не должно слушать и принимать, но должно без изследованiя решительно отвергать. Потому что кривотолкованiем Священного Писанiя сектанты заманивают в свои секты неопытных неведущих Писанiй. Также и писанiя современных патрiархiйных писателей, не обоснованные на Священном Писанiи не следует читать и принимать, в которых они не обличают патрiархiйную антицерковь, а оправдывют ее и укрепляют веру в неё своих читателей. Сегодня ко всему надо относиться критически. И только к одному св. Евангелiю и писаниям Святых Отец – с полным доверiем. Но отнюдь не толковать Евангелiе своим умом, но пользоваться толкованiями Святых Отцов. Истинная Церковь та, в которой Глава Iисусъ Христосъ. А Онъ находится в той Церкви, которая верно соблюдает Его ученiе и преданiе церковное. И можно сказать: Где Истина – там и Господь. А где Господь – там и Церковь Его, хотя бы то были два или три человека, или ум, сердце и уста одного человека. А в антицеркви патрiархiйной нет истины Божiей. И потому ее главой не Христосъ является, Которого в ней нет, но главами антицеркви являются архиереи ересiархи, имяборные отступники от Бога, архiереи КГБисты и экуменисты, предтечи и слуги антихриста. Господь сказал: «Где двое или трое собраны во Имя Мое: там Я посреди их» (Мф. 18,20). Значит, где соберутся два или три человека верующiе во Имя Божiе, там и Господь в Имени Своем пребывающiй, которое они исповедуют, призывают, лобызают и поклоняются Ему. А где заповеданная Богомъ вера во Имя Iисусово (1 Iоан. 3,23; Ин. 1,14; 3,18 и 36; Откр. 3,4-12) отвергнута и похулена Синодом в 1913 году (Откр. 13,6), названа «магическим суеверiем» и «безсмысленным богохульством»,[5] там где целые миллiоны верующих, сообщников имяборцев, там \среди них не Христосъ, а сатана, который открыл свои уста на Бога, чтобы хулить Имя Его (Откр. 13,6). И как сказал апостол любви св. Iоанн Богослов: «Верующiй в Него не судится, а неверующiй уже осужден, потому что не уверовал во Имя Единороднаго Сына Божiя, и гнев Божiй пребывает на нем» (Iоан. 3,18,36; Малах. 2,1-2). И еще: «Где двое или трое собраны во Имя Мое» (Мф. 18,20) это может и означать: Где даже у одного молящегося православного христiанина верующего во Имя Божiе собраны воедино ум, сердце, и по возможности уста призывающие Имя Господа, там и Господь в призываемом Имени Его. А где Господь, там и мистическая (таинственная) Церковь Христова. У похуливших Имя Божiе имяборцев, хотя они и призывают Имя Божiе – нет у них Господа, нет у них и истинной Церкви, у них «Церковь лукавнующих» (Пс. 25,5) и «сборище сатаны» (Откр. 3,9). Имяборцы всуе призывают Имя Божiе. Глава 11. Твердые в вере не будут одиноки. Св. Иоанн Златоуст: Послушаем, как утешает нас Великий Златоуст Иоанн: «Оставаясь твердыми в вере, вы, возлюбленные, никогда не будете одиноки: если не на земле, то на небе есть много верных, к непрестанному союзу с коими нам должно поспешать. Там – лики Ангелов, патриархов, пророков, апостолов, евангелистов; там – святые мученики, исповедники, преподобные, просиявшие отшельническою жизнию, - кратко, там – великое множество тех, имена коих записаны в книге жизни: их возлюбите, им поревнуйте, от них не отлучайтесь, память о них деннонощно имейте в сердцах своих; их писание непрестанно держите в руках и читайте, дабы получить от этого великую пользу. Обогащайтесь словом правды, дабы иметь возможность – и противников обличать, и суесловов посрамлять, и еретикам заграждать уста, и падающих поднимать. Внимайте в Божественныя Писания, дабы, в случаях преткновения и смущения, нам не теряться, а находить твердую опору в Свящ. Писании; и никакой слабости, никакого колебания не допускайте в мыслях своих ни по какому поводу» (Творения св. Иоанна Златоуста, т. 2, стр. 551. Тоже и том 8, в беседе «О лжепророках»). Глава 12. Предсказание 120 летнего старца Зографского о главном подвиге последних христиан. Митрополит Венiамин (Федченков) в статье: «Имяславiе» рассказывает следующее. «В болгарском монастыре на Афоне, в Зографе, жил в то время (1913 г.) престарелый (ему было 120 лет!) слепой старец Амвросiй. Его там даже называли “Последнiй святой нашего времени”. Когда был разгром на Афоне (противников Синода выгоняли водной кишкой), несколько монахов бросились к нему за советами, спросить его: как быть? А он лежал, почти предсмертный и слепой, на постели. Не успели они спросить его, как он (был прозорливый!) им говорит: “Что вы ко мне пришли? Чего хотите от меня? Вы видите: я – слепой, мне уже 120 лет! Разве вы не знаете слов апостола Павла: «Хочу лучше пять слов сказать умом моим, нежели тьму слов на незнакомом языке» (1 Кор. 14,19)”. Он, видимо, разумел молитву Iисусову. А монашествующiе, видя, что он уже прозрел их мысли, в страхе говорят ему: “Страшное время!” – “Да, страшное время идет! – отвечает старец. – был потоп водный; будет потоп духовный! Протестантизм зальет весь мiр! ” – “Как же тогда спасаться? ” – спрашивают они.” – “Как спасаться? – переспрашивает старец. – Приходит время, когда Господь не будет спрашивать ни о посте, ни о длинных молитвах, ни о подвигах; а только, чтобы сохранили православiе!” – “А как же это? ” – “Православiе сохранить – нужно сохранить веру в силу Креста и в силу имени Христова!”. Глава 13. В каком виде сохранится Церковь. Иеромонах Нектарий (Тихонов, + 29 апреля 1928), Старец Оптинский (после июля 1922 г) "Я прихожу к Батюшке (о. Варсонофию) и говорю: "Все говорят, что все признаки второго пришествия исполнились". А он в ответ: "Нет, не все. Но, конечно, даже простому взору видно, что многое исполняется, а духовному открыто: раньше Церковь была обширным кругом во весь горизонт, а теперь он как колечко, видишь ли, как колечко, а в последние дни перед пришествием Христовым она вся сохранится в таком виде: один православный епископ, один правосланый иерей и один православный мирянин. Я тебе не говорю, что церквей совсем не будет, может быть, они и будут, да Православие-то сохранится только в таком виде. Ты обрати внимание на эти слова. Ты пойми. Ведь это во всем мире"53. Церковь может состоять из трех православных. Преп. Феодор Студит: «Поэтому напоминаю, как наименьшiй брат и сын, не будем молчать, чтобы у нас не произошел вопль содомскiй, не будем жалеть дольняго, чтобы нам не потерять горняго, не будем подавать соблазна церкви Божiей, которая может состоять и из троих православных, по определенiю святых, чтобы нам не быть осужденными судом Господним». (Том 2. С. 284). Домашняя церковь. Домашнее собрание благочестивых называется церковью, как говорит и Павел: «Приветствует вас в Господе много Акила и Прискила с домашнею их церковию» (1 Кор. 16,19). (Пс. 67,27. Толковая Псалтирь Евфимия Зигабена. С. 520) «Уже в апостольские времена в «первый день недели» (Мф. 28,1) или в «день Воскресный» (Апок. 1,10) христиане особенно любили собираться на общественную молитву, причащаться св. Таин Тела и Крови Христовых (Деян. 20,7-11), помогать нуждающимся (1 Кор. 16,1-2). Из Жития Святых: «Апостол Архип (1 в.) был епископом города Колоссы во Фригии, а апостол Филимон был именитым гражданином того же города. Обратившись ко Христу, он преобразовал свой дом в церковь, где христиане собирались для совершения Богослужения. Святая же Апфия, верная помощница своего мужа в благовести Слова Божия, принимала христиан в своей домашней церкви». (Минея февраль. М. 1981. С. 622. В конце службы). Глава 14. Удержанiе монастырей предательством. Преп. Феодор Студит: «Что пользы на несколько дней удержать за собою монастырь, славу, мiрскiя удовольствiя и вместе с еретиками подвергнуться вечному позору?»(Том 2. Стр. 723). Сергий Страгородский употребил предательство для спасения своей жизни. Святые Мученики, когда им предстояла опасность умереть, когда мучители заставляли их отречься от нее, не предавали истину, а предпочитали пролить свою кровь и умереть за нее, и сподобились получить от Бога венцы мучеников и священномучеников, и этим самым сохраняли истину и укрепляли истинную Церковь Христову омывая ее своею честною кровию. Истинная Церковь Христова свята и непорочна. У нее нет лжи и лукавства. Она дорожит своим истинным исповеданием веры, изложенным в догматах Святыми Отцами на Вселенских Соборах. В Православной Церкви Христовой существуют Апостольские правила и постановления Вселенских Соборов, которые она, в лице своих предстоятелей: патриархов и епископов обязана безпрекословно выполнять. В числе канонических церковных правил особое значение имеют правила о несообщении православных в молитвах с еретиками и дружбе с ними. Св. Ефрем Сирин несообщение с еретиками называет «красотой Церкви и выражением ея жизненности, то есть что она живая, а не мертвая, верным признаком ее истинности и благодатности. А игнорирование канонических правил о несообщении в молитвах и дружбе православных христиан с еретиками, по учению его и других Святых Отцов есть признак неистинности и духовного омертвения церкви, о котором говорится в Апокалипсисе (Откр. 3,1). По молитвенному общению церкви с разными еретиками, не трудно определить что она не истинная, а ложная? Церковь, допускающая молитвенное общение с еретиками, по Писанию, именуется «церковью лукавнующих» и «сборищем сатаны» (Откр. 3,9). «Возненавидех церковь лукавнующих и с нечестивыми не сяду, - говорит Св. Пророк Давид (Пс. 25,5). Не ненавидящия ли Тя, Господи, возненавидех, и о вразех Твоих истаях?. Совершенною ненавистью возненавидех я, во враги быша ми» (Пс.138,21-22). Мне же зело честни быша друзи Твои, Боже» (ст.17). Псалтирь начинается исповедническими словами: «Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых, и на пути грешных не ста, и на седалищи губителей не седее. Но в закое Господни воля его, и в законе его поучится день и нощь» (Пс. 1,1-2). В этом отличительные признаки истинной Церкви Христовой. А кто сидит в собрании развратителей, дружит с нечестивыми и молится вместе с еретиками – тот презирает и отвергает закон Божий. Поэтому церковь, если даже она именуется православной, но игнорирует заповедь Божию и заповеди апостольские (2 Кор.6,14-18; 2 Ин. 1,10-11) и постановления святых Вселенских Соборов о несообщении в молитвах с еретиками, и вступает с ними в дружественные отношения то ли совместно в их сборищах, то ли у себя, допускает еретиков в святилища своих храмов, - такая церковь не истинная, а ложная, стремящаяся соединить свет со тьмой. Но так как свет и тьму соединить невозможно, то прежде чем соединить свет с тьмой она сама стала тьмой, и тьму свою соединила с тьмой других ложных религий, – тьма с тьмой, вполне соединимы… «Ангелу», т. е. предстоятелю такой «церкви лукавнующих» Святой Дух говорит: «Ты носишь имя, будто жив, но ты мертв» (Откр 3,1).
Свою ложь и предательство, сотрудничество своего духовенства с КГБ «митр.» Сергий оправдывал пользой для церкви, будто бы иудство он допустил ради спасения церкви от полного уничтожения коммунистами. Но такую позицию Сергия ничем не назовешь, как только ложью и лукавством. Его ложь ложью и защищается. А истинная Христова Церковь не нуждается в защите ее ложью, лукавством и предательством антихристу чад ее на мучение. Св. Апостол Павел говорит, что Сам Христос спасает Церковь Свою: «Христос есть Глава Церкви, и Он есть Спаситель тела Своего», то есть Церкви (Ефес. 5,23). Признать ложь Сергия спасительною для Церкви, значит признать, что Глава Церкви Христос для спасения Своей Церкви нуждается во лжи, в помощи дьявола, который есть отец лжи (Ин. 8,44) и признать, что Христос безсильный спасти Свою Церковь. Но это есть хула на Господа. Кроме того, Церковь Христова - разумеется, Церковь вселенская, во всем мире. Если бы даже коммунисты уничтожили в СССР церковь видимо господствующую Сергианскую, то церковь невидимую, катакомбную они не могли бы уничтожить. А если бы уничтожили и тайную катакомбную церковь, то это уничтожение не относилось бы ко всей Церкви Вселенской. Бывали времена, когда в отдельной стране язычники уничтожали поместную церковь той страны; но вселенскую церковь они уничтожить не смогли. А поместную церковь уничтожить Господь попускал за грехи народа той страны. За грехи народа русского, и особенно за грех духовенства Российской Церкви в похулении Имени Божия в 1913 году, Господь, как и предсказывал Дух Святой (Откр. 3,1-3), допустил и переворот, и безбожную антихристову власть. Спасать ложью церковь, отступницу от Имени Божия не было никакого смысла, да и как можно спасать истину ложью. Это – недопустимо и противозаконно. Церковь в 1913 году похулившая Имя Божие, стала ложной церковью, безблагодатной, мертвой (Откр. 3,1). Поэтому Сергий Страгородский вождь безблагодатной церкви спасал ее ложью. Он продемонстрировал, что допустил иудство якобы для спасения своей церкви, а на самом деле, своим иудством показал, что имяборная сергианская советская церковь не истинная, но мертвая организация. Своим иудством Сергий подтвердил свое отречение от Бога совершенное еще тогда, когда в 1913 году являясь членом Синода он похулил Имя Бога составленным им богохульного имяборного Послания Святейшего Синода, и топтал своими ногами Сладчайшее Имя Господне Iисус написанное им на листке бумаги в доказательство того, что Имя Божие не есть Бог и Сладчайшее Имя Господне Iисус, не есть Сам Iисус... Имяборно-Сергианская советская церковь, несмотря на иудство Сергия, истреблялась коммунистами вплоть до Хрущевских времен, и даже до времен Брежнева. Приведу выдержку из «Путь Православия» № 3, 1994 г.: «РЗ. Я дописывал эту работу («Божие Богу») в дни, когда на улицах Москвы гремели выстрелы и лилась кровь, когда Россия вплотную подошла к порогу гражданской войны непосредственно после того, как перед Владимирской иконой Божией Матери был совершен молебен об умиротворении Отечества. «Большей катастрофы в истории Русской Православной Церкви не было», - сказал после памятных кровавых событий диакон Андрей Кураев. Именно в тот момент, когда Церковь, казалось бы, дерзновенно взяла на себя общественную миссию примирения враждующих сторон, катастрофический провал, явный знак гнева Божьего. Почему? Ведь давно уже, пожалуй, что со времен п. Тихона иерархи не поднимались на такую высоту служения, не были столь достойны своих предшественников – великих святителей древности. Почему же пала безсильной наша молитва, почему она не была услышана? Разве не ясно, что нераскаянность в грехе (имяборства и сергианства) не даст русской Церкви стать вровень с высотой своей миссии?! И кто знает, сколько еще продлится это состояние двоения, которое кто-то точно назвал лукавым…» (Владимир Семенко. С. 178). На этот вопрос можно, пожалуй, ответить: до конца мира и Второго Пришествия Господа Iисуса Христа судить мир! Не ясно ли из этого определения, что молитва сергианской церкви – мертвая, потому что и сама сергианская церковь – мертвая? (Откр. 3,1). Автор этого посткриптума скромно охарактерирозвл нынешнюю церковь за ее сергианскую платформу, словом - лукавая. Но он пропустил основной ее грех имяборства, вслед за которым грехом (после 1913 года) целой вереницей обрушились на Россию и церковь российскую страшные катаклизмы. [1] Этот отрывок или заимствован из такого сочиненiя св. Василiя, которое не дошло до нас, или принадлежит блаж. Феодориту, или Евферiю тiанскому, как некоторые думают. [2] Том. 2. С. 550. Беседа о лжепророках. [3] Сир. 13,1 [4] 2 Iоан. 1,10,11; Свт. Димитрiй Ростовскiй. [5] Ц.В. № 20, от 18 мая 1913 г. с. 277-286. | |
Просмотров: 223 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |