Приветствую Вас Гость!
Суббота, 2024-12-28, 7:08 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 10 том

страница 600 - 608
2018-01-27, 9:50 AM

 

Глава 3.

Критическая заметка составителя.

Рафаил (Прокопьев родился в 1947 году. Посвятил жизнь свою военному делу и дорос до звания полковника. Вступил в союз безбожников стал членом КПСС. Подорвался на мине и потерял одну ногу, и стал инвалидом первой группы.

В 1991 г. вышел в отставку. Причем, в свои 44 года организовал собственный целительный центр, вместо того чтобы приняться за изучение Священного Писания и писаний Святых Отец, и стал «целителем людей...»

В начале 1990-х активно занимался оккультизмом, т.е. колдовством. Причем, обращался в Московскую патриархию с просьбой признать его организацию и принять ее под духовное окормление, но получил отказ.

В 1991 г. этот духовный слепец и колдун принял хиротонию во епископа от имяборческих епископов. А спрашивается - для чего? Ему надо было бы согласно церковных канонов всю жизнь каяться за отречение от Бога своим пребыванием членом КПСС, как св. Ап. Петр всю жизнь каялся за свое отречение от Иисуса Христа, должен покаяться и за свой оккультизм. А он, в гордости своей дерзнул стать епископом, а когда был лишен епископства дерзнул создать свою «Истино-Православную церковь сам не ведующий истины Православной Царкви и не бывший членом Истинной Христовой Церкви, и образовал еретическую организацию из имяборческих епископов под названием «Истинно-Православная церковь» не зная сути падения в отступление Российской Церкви в 1913 году потерявшую Апостольское преемство Благодати Христовой.

В армии, он гнался за высоким званием, изменив вере в Бога, вступил в КПСС, и выйдя из армии также погнался за высоким званием, которого он недостоин - и как коммунист отречник от Бога, и как оккультист-колдун. Да еще 13 марта 1999 года был отстранен от должности и выведен за штат, а 27 ноября того же года Священным Синодом РосИПЦ лишен архиерейского сана за нарушение церковных канонов и занятия экстрасенсорикой. И вот, будучи простым мужиком он дернул создать новую (анти)церковь на свою погибель и на погибель его прихожан. Этот безногий, нераскаянный коммунист, безбожник, чтен КПСС, в гордости своей возвел себя чуть ли не в патриарха Российского и надел на себя патриарший куколь для обольщения «неведущих Писания, ни силы его» (Мф.22,29).

Мало того, узнав что многие имяславцы не имеют епископа, он назвал себя имяславцев и некоторые имяславцы попали в ловушку Рафаила, который является ложным архиепископом и ложным христианином.

Иисус Христос предостерегал Своих учеников, и в лице их всех верных Христиан, особенно последних времен, - «Берегитесь, чтобы вас не ввели в заблуждение; ибо многие прийдут под Именем Моим, говоря, что это Я; и это время близко. Не ходите вслед их» (Лук. 21,8)

И будут говорить, что они истинные учители и проповедники, но будут незаметно вводить неопытных в ереси и лжеучения тех, которые не будут сведующие с Священным Писанием и поверят лжеучителям и будут уловлены в сети вражьи.

Вот и Рафаил (Прокопьев) сам неведущий Писания, пришел под Именем Божиим и таких как сам вводит в заблуждение. От таковых лжеучителей Господь предохранял заранее. И таких лжеучителей как Рафаил в наше предпоследнее время развелось много, которые создали свои, так называемые «Истинно-Православные церкви», но которые в сущности есть религиозные группы под обольстительным названием, которые называют друга друга еретическими. Правоверным имяславцам следует избегать их как ловушек вражьих. А избежать их можно только изучением Священного Писания и писаний Святых Отец, а также подробным изследованием истории Российской Церкви с 1913 года, а также деланием непрестанной молитвы Iисусовой пребывая в истинной Православной имяславческой Церкви Христовой, которая может состоять даже из нескольких человек (Откр. 3,4,8,10), в Церкви Филадельфийской (Откр. 3,7). Ни в коем случае недолжно верить никаким Рафаилам, и подобным ему лжеепископам именующим себя членами ИПЦ, а сами они имяборческие и не имеющие Апостольского преемства власти Благодати Христовой, которую они потеряли в 1913 году похулением Имени Божия «Святейшим» Синодом Российской Церкви. Все церковные организации, образованные после 1913 года епископами принявшими хиротонию от имяборческих архиереев, согласно Канонических Церковных Правил, являются - ложные, антихристианские.

Чта касается Рафаила (Прокопьева) он нераскаянный безбожник член КПСС, оккультист, йог, принявший хиротонию от ложных имяборных епископов, и ими же лишенный епископства за нарушение церковных канонов. А он снова самозванно признал себя епископом и самочинно создал свою «истинно-православную антицерковь», надел на Себя Патриарший куколь, сравнил себя с патриархом. Вот кто такой Рафаил! - Лжехристос предсказанный Iисусом Христом. Берегитесь лжехристов и лжепророков!

Отец Рафаила (т. е. Леонида Семеновича) имел неприличную фамилию-Малафеев. Эта же фамилия была и его сына Леонида-Рафаила, которую он дважды переменил на фамилии Прокофьев и Мотовилов. А в монашестве выбрал себе имя Архангела РАФАИЛА, - губа не дура.

Судя по деятельности и антихристианскому званию (член КПСС) Малафееву Леониду, (а не Рафаилу, которого имени Архангельского он недостоин), согласно Канононических Церковных Правил место в притворе храма в числе кающихся, а не быть Рафаилом и не быть епископом, и не носить патриарший куколь; он должен каяться всю жизнь, как каялся св. Ап. Петр. А если он не снимет с себя все незаконно надетые на себя регалии, он непременно за все это ответит Богу в День Страшного Суда.

Те епископы, вернее, лжеепископы, обольщаясь высоким званием полковника Леонида члена КПСС сделали его епископом. И даже митрополитом Всероссийским и надели на нераскаянного коммуниста Патриарший куколь, и этим выказали суть своего ложного епископства, сами не знавшие Церковных Канонических Правил,- а если и знали, то поступали вопреки им.

Глава 4.

Священство не для всех.

Всем, жаждущим стать священниками по самоволию.

Можно ли считать себя достойным быть священником Церкви Христовой?

Можно ли самовольно стремиться к священству?

Кто достоин быть священником?

По этим вопросам, к ответу обратимся к Священному Писанию и к Святым Отцам.

Слово Божие говорит - «Врач! Исцели самого себя» (Лк. 4,23) значит, для того чтобы лечить других, надо сначала исцелить самого себя в духовном смысле, это означает ничто иное, как, сначала в себе победить греховные страсти, и только тогда можно избавить (излечить!) от страстей греховных и других.

А если кто не победил греховные страсти в себе самом, тот не может считать себя духовным врачом, и не может лечить других.

А так как неподкупная совесть истинного христианина, чуждого прелести, не может считать себя уже победившим в себе греховные страсти, то может ли она считать себя достойным сана священника? Конечно, нет! И поэтому она не позволит самовольно, по своему желанию, добиваться сана священства.

Глава 5.

Вот что говорит о себе великий святой.

преподобный Федор Студит.

«Итак, я страшусь за собственный сан, священная глава, и поистине недоумеваю относительно управления душами, как привести вверенную малую словесную ладью из многомятежного и бурного моря в пристань спасения; ибо для того нужны и чистая жизнь и достаточное знание, чтобы управляя как бы двумя рулями, бодрственно и искусно сохранять себя самого и следующих за мною не потопленными водами греха. Таково оправдание меня несчастного». (Том 2).

Глава 6.

Святейший РАФАИЛ.

Приступая к исполнению обязанностей Первосвятителя Истинно Православной Церкви и следуя соборному пожеланию собратий архипастырей, пастырей, монашествующих и мирян, собравшихся на 3-ю сессию Поместного Собора ИПЦ, почитаю своим священным долгом заявить нижеследующее:

Во времена внешнецерковной апостасии. люди более и более устремляют свой духовный взор на Истинно Православную Церковь, подобно тому, как близкие к кораблекрушению с надеждой смотрят на путеводный свет маяка. В этой связи подтверждаю, что Истинное Православие нашей Церкви основывается:

  1. На апостольской преемственности хиротоний (рукоположений) в таинстве священства и других Святых Таинствах.
  2. Неотъемлемую предпосылку православного исповедания мы имеем в Св. апостольских правилах, Св. канонах и догматах 7 Вселенских и 9 Поместных Соборов.
  3. Мы, Истинно Православные - противостоим (порицаем) экуменизм, соблюдая 45 правило Св. апостолов: «Аше епископ, или пресвитер, или диакон только помолятся с еретиками, да отлучится от Церкви, а если позволит им действовать, как священнослужителям да будет извержен».
  4. Декоммунизация Церкви и общества - важное устремление Истинного Православия. Потому что все мы знаем, какой великий урон нанесен Церкви богоборческим режимом и более всего — через коварную подмену высшей иерархии преданными этому режиму людьми. Эта политика была доведена до абсурда: вербовкой священнослужителей сотрудниками госбезопасности, завербованных обязывали докладывать своему начальству услышанное в своей среде и от пасомых, в противоречие священнического долга — сохранять тайну исповеди, и словам Господа «Не можете служить двум господам».
  5. Истинно Православные считают обязательным непрестанную проповедь Евангелия и откровений Апокалипсиса, чтобы подготовить людей Божиих для самого великого испытания, какого не было от создания мира, и которое придет внезапно, по слову Христа «как тать». Мы противостоим отступлению и тайне беззакония, которое

действует, чтобы открылся человек греха, сын погибели, главный антихрист «2 Фес. 2». И посему мы предупреждаем подготавливаемое порабощение человеческих душ, отнимающее самый высший дар Божий — свободную волю «печатью зверя»; которое технологически реализуемо, через имплантирование микрочипов в лоб и правую руку человека.

  1. Истинно Православная Церковь в вопросе о глобализации имеет положительное отношение к мирному объединению человечества, но только в духе и истине Христа. Мы отвергаем идею объединения народов и государств в духе антихристовом. Можно привести

пример богопротивного строения Вавилонской башни (Быт. 11:1-9). Результатом этого печального опыта, вместо объединения, последовало полное разделение и разобщение людей. Все эти поползновения подготавливают путь антихристу, который в свое время явится как самый ужасный правитель — суверен планеты, и, согласно пророчеств Св. Писания, будет осквернителем многих христианских храмов мира, в которых наступит «всеобщая мерзость запустения», и объявит себя богом, уничтожив всякого не поклонившегося ему. Таким путем он попытается подменить и раздавить христианство. Но Господь Иисус Христос, в страшный день, избавит, спасет и объединит верных своих...

7. Мы, чада Истинно Православной Церкви, с любовью, открываем двери для не экум енического, а братского диалога со всеми, помня что каждый человек, потенциально есть, по словам Св. апостола Павла «Храм Бога живаго» (2 Кор. 6:1 б).[1]

Предстоятель Истинно-Православной Церкви, Архиепископ Московский, Митрополит Всероссийский Святейший РАФАИЛ.

Глава 7.

Положение об Истинно-Православной Церкви Принято на Заседании Архиерейского Собора 10/24 января 2011 года.

Введение.

Почитаем своим священным долгом заявить нижеследующее:

Во времена общецерковной апостасии, люди более и более устремляют свой духовный взор на Истинно-Православную Церковь, подобно тому, как близкие к кораблекрушению с надеждой смотрят на путеводный свет маяка. В связи с этим подтверждаю, что Истинное Православие нашей Церкви основывается:

1. На апостольской преемственности хиротоний (рукоположений) епископата и незыблемой литургической традиции. Средоточие христианской жизни - Евхаристия, совершаемая общиной верующих во главе с Епископом или священником как полномочным представителем Епископа.

2.Неотъемлемую предпосылку православного исповедания мы имеем в Священных догматах и Правилах святых апостолов, 7 Вселенских, 9 Поместных Соборов и святых отцов. Особое значение мы придаем великой исихастской традиции стяжания Святаго Духа, через вселение Имени Божия в сердце верующего. Наши главные учители и светочи на этой пути: святитель Григорий Палама, святитель Игнатий (Брянчанинов), преп. Сергий Радонежский, преп. Серафим Саровский. В связи с этим мы работаем_над восстановлением почитания Имени Божия - Имяславием, в свое время отвергнутым синодальным руководством Российской Церкви, что и разрушило духовную основу Православной Империи, высший смысл существования котсрой заключался в защите и распространении истинно православной веры. Мы также работаем над восстановлением традиционного почитания Православного Монарха, через посредство Которого открывается канал для излияния благодатных Божественных Энергий в полноту народной жизни. При этом мы признаем, что соборное народное представительство не препятствует исполнению Монархом своей священной миссии, но позволяет всему народу творчески участвовать в ее исполнении, а также позволяет ограничивать возможные ошибки Монарха, воля Которого, как и у всех смертных, не свободна от первородного греха. Монархия - это великий дар Божий, который дается народу или отнимается у него, в соответствии с его верой и сердечным чаянием. Монархию надо заново заслужить, а для этого необходимо пробудить жажду Божественной Истины, воплощенной в земной жизни. Именно это стремление побудило наших предков принять Христианство как общенародную веру, именно это стремление поддерживали великие русские святые. Мы глубоко убеждены, что оно и поныне не умерло, но вследствие тяжких исторических испытаний погрузилось в глубину народной души, как подводный град Китеж. Призвание Истинного Православия - заново явить этот Град во всей его божественной красоте.

3.Мы, Истинно-Православные - порицаем экуменизм, соблюдая 45 правило Св. апостолов:«Аще епископ, или пресвитер, или диакон только помолится с еретиками, да отлучится от Церкви, а если позволит им действовать, как священнослужителям, да будет извержен».

В то же время мы допускаем участие в богословских собеседованиях с инославными для свидетельства истины Православия, однако, без каких-либо попыток создать кощунственный суррогат лжеЦеркви.

  1. Возрождение Церкви н общества - важное устремление Истинного Православия. Потому что все мы знаем, какой великий урон нанесен Церкви богоборческим режимом н более всего - через коварную подмену иерархии преданными этому режиму людьми. Эта политика была доведена до абсурда: вербовкой священнослужителей, которых обязывали докладывать своему начальству из госбезопасности услышанное в своей среде и от пасомых, в преступное нарушение священнического долга -сохранять тайну исповеди,

и в противоречии словам Иисуса Христа: «Не можете служить двум господам». Народное сознание, включая сознание многих верующих, отравлено десятилетиями господства атеистической бесчеловечной власти, и задача истинного православия - терпеливое благодатное исцеление этих болезней. Уровень понимания христианских истин, невысокий и в эпоху Империи, стал катастрофически низким в посткоммунистическую эпоху. Поэтому было бы преступлением против пастырского долга проявлять нетерпимость и отталкивать от себя искренне заблуждающихся, ибо, как сказал Сам Господь: «не здоровые имеют нужду во враче, но больные» (Мф.9:12). Да не уподобимся высокомерным фарисеям, которые говорили: «Народ сей невежда в законе, проклят он» (Ин.7:49).

5.Истинно-Православные считают обязательным непрестанную проповедь Евангелия и Апокалипсиса, чтобы подготовить людей Божиих для самого великого испытания, какого не было от создания мира, и которое придет внезапно, по слову Христа «как тать». Мы

противостоим отступлению и тайне беззакония, которое действует, чтобы открылся человек греха, сын погибели. ..(2 Фес. 2:3-13). И посему мы предупреждаем о грозной опасности порабощения человеческих душ, отнимающего высший дар Божий - свободную волю человека, посредством наложения «печати зверя» (Откр. 13:16-17); которое технологически реализуемо, например, через имплантирование микрочипов в лоб и правую руку человека.

6.Истинно-Православная Церковь в вопросе о глобализации имеет положительное отношение к мирному объединению человечества, но только в духе и истине Христа. При этом мы отвергаем идею объединения народов и государств в духе антихристовом, на основе общего всем людям первородного греха. Можно привести пример богопротивного строения Вавилонской башни (Быт. 11:1-9).

Результатом этого печального опыта, вместо объединения, последовало полное разделение в разобщение людей.

7. Мы, чада Истинно-Православной Церкви, с любовью, открываем двери не для экуменического, а для братского диалога со всеми, помня, что каждый человек, потенциально есть, по словам Св. апостола Павла «Храм Бога живаго» (2 Кор. 6:16).

Призванные свидетельствовать незамутненную Истину Православия, мы, в то же время, относимся с братским терпением и любовью ко всем православным, даже в том случае, если они, по человеческой слабости, допускают какие-то ошибки в понимании общего для всех православного учения. Мы признаем, что по безмерной милости Божией тайносовершительная благодать продолжает действовать во всех церковных объединениях (конфессиях), которые признают православные Догматы, сохраняют апостольскую преемственность епископата и правильно совершают Божественную Литургию.

Призываем всех наших православных собратьев отказаться от взаимных прещений, которые мы признаем недействительными, не имеющими силы, противными воле Божией, противодействующими спасительному служению Церкви. Мы не должны в ложно-экуменическом духе скрывать или умалять наши разногласия, но мы должны откровенно обсуждать их в братском собеседовании, избегая взаимной вражды и подозрительности.

10/24 января 2011 года. Архиерейский Собор Истинно-Православной Церкви.

Глава 8.

Наша заметка.

О «Положении об ИПЦ принятом на Заседании Архиерейского

Собора ИПЦ 10/24.01.2011 г.»

По пункту 2. - Почему до самого 1913 г. и до «Кочующего Собора» ИПЦ (ИПХ) 1927г. не было известно и нигде не упоминалось о каком то граде Китеже? И вдруг он сейчас появился. Афонские исповедники также не упоминали о нем, по крайней мере, до самого 1965 года?

По пункту 7. - Св. ап. Павел вовсе не говорит, что «каждый человек есть храм Бога живаго». «Храмом Бога живаго» являются только правоверующие, которых Апостол предостерегает от сообщения с неверными, потому именно, что они являются не храмом Бога живаго, а вместилищем злых духов. (2 Кор. 6,14-18). Здесь явно прослеживается ошибка, если не сказать ересь, автора, который каждого человека, в том числе и неверных называет храмом Бога живаго. что пахнет экуменизмом. Подставленное автором слово «потенциально» здесь совсем неуместно. Из полного контекста Св. An. Павла и Самого Господа, неуместно вырваны слова «храм Бога живаго» и применены для оправдания неправоверующих еретиков, которые потенциально никогда не отстанут от своих ересей ни при каких собеседованиях и свидетельства истины православными. Реально мы видим, что не еретики обратились к Православию, а «православная» РПЦ МП обратилась в ересь экуменизма через диалоги с еретическими конфессиями. Вникни в слово Божие и сам подумай: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными; ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общаго у света со тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие вернаго с неверными? Какая совместность храма Божия с идолами? (с храмами душевными еретиков вместилищами бесов). Ибо вы храм Божий (разумеется храмы душевные), как сказал Богъ: вселюсь в ним и буду ходить в них; и буду их Богомъ (правоверных, а не еретиков), и они будут Моимъ народом. (Лев. 26,12). И потому выйдите из среды их, (из среды богоотступных еретиков), и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я приму вас. (Ис. 52,11). И буду вам Отцемъ, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель. (1ерем. 3,19; Осш 1Д1; 2 Кор. 6,14-18).

Далее. Здесь признается благодать и апостольская преемственность епископата во всех церковных объединениях (конфессиях), которые признают православные догматы. Значит, помимо ИПЦ можно для спасения вступать в любую конфессию, в т. ч. имяборческую признающую православные догматы, а Имя Божие хулящую?.. Здесь недостает оговорки, что благодать действует в любой конфессии (имяславческой, а отнюдь не имяборческой) признающей православные догматы, которая, благодаря имяславию в 1913 году сохранила апостольскую преемственность епископата. А иначе получается тот же экуменизм..льская преемственность епископата была прервана в 1913 году имяборчеством. Об этой истине в «Положении ИПЦ» умолчано. А эту истину ИПЦ обязана свидетельствовать при всех диалогах со всеми церковными объединениями. Понятно?

*

12. «Церковь» Михаила Ершова.

27 января 2017 г. приехали ко мне из Москвы Елена и Алла, чтобы вразумить меня, открыть мне тайну, и объяснить, что такое имяславие, мне, от самого детства моего имяславца не по наслышке об имяславии, а по вступлению под руководство Афонского старца имяславца схимонаха Георгия (Макаровского – 1872 - + 27.08.1964 г.).

Эти две женщины исповедуют Имя Божие Богом как имяславцы, почитают Афонских исповедников и изгнанников за Имя Господне; признают о.Антония Булатовича, о. Давида, о. Илариона, о.Арсения и «Союз Архангела Михаила», всех афонских имяславцев; они купили книги «Имяславие»; прочитали об имяславии из интернета в книге «Имяславие» 8-го тома и, как они сказали, приехали открыть мне тайну в том, что Второе Пришествие Иисуса Христа уже совершилось в лице Михаила Ершова, который есть Иисус Христос, н в лице Михаила вся Пресвятая Троица. Этой своею сектанской ложной проповедью от имени Имяславия, разумеется, они подвергли сомнению истину Имяславия у читающих книги об Имяславии. Да заградит Господь их лживые уста!

Ссылаются на Откровение 19,13 – Имя Ему Слово Божие, а слово Михаил в переводе означает Слово, поэтому они Михаила Ершова называют Словом Божиим (Откр. 19,13) Иисусом Христом. И сказали: мы читали вашу историю болезни (в кн. Имяславие), вас Господь оставил для того чтобы вы познали тайну о Втором Пришествии Иисуса Христа уже совершившемся, и мы приехали вразумить вас чтобы вы приняли эту тайну.

Они показывали разные фотографии Михаила Ершова, и другие изображения, относящиеся к этой «тайне», и Богородицу, и другие, и говорили о чудесах Михаила Ершова, и будто бы в Казани в заключении находятся имяславцы, исповедники этой тайны, и мы не боимся, если нас заберут и отправят в заключение.

И несмотря на то, что я несколько раз отвергал то что Анна проповедовала, она напористо продолжала навязывать мне свою сектантскую ложь и говорила, что я нахожусь в заблуждении.

Когда я сказал, что слово Божие говорит, что «женщина в церкви да молчит, и учится безмолвию», она сказала: «это говорит МП». Нет, говорю, это говорит св. ап. Павел. Тогда она начала упоминать о Женах мироносицах, о Пресвятой Богородице, (мол, они тоже были женщины, а проповедовали).

Сказала, что род Романовых на Царе Николае II прекратился.

Когда я добивался узнать, от кого они узнали об имяславии, но толком так и не добился. Но она говорила, что Афонские имяславцы скончались, не дожили до этой тайны, но они, якобы, предсказывали о ней. – Но ее ложь!

Старшая, Елена, проповедовала, а младшая Алла, показывала по ходу слов Елены, фотографии и разные изображения. – Но я не решился рассматривать их.

Елена говорит: «значит, вы отвергаете то, что я говорю?». - Да, я категорически отвергаю вашу ересь, в которой вы находитесь и молю Бога чтобы вы вразумились и познали истинное Имяславие.

Когда уже выяснилось, что оставаться у меня им больше было незачем, и они приготовились уходить, я спросил: вы будете уходить на вокзал? - Да, мы будем уходить на вокзал. - Забирайте с собой ваши продукты. - Да, мы их заберем.

Они встали и начали одеваться. Елена говорит: :спаси вас Господи за теплый прием. Вы нас изгоняете за имя Господне». – Но это ее ложь!

Яих не изгонял, они сами ушли, потому что делать им у меня было уже нечего. Они двое приехали из Москвы проповедовать мне эту ересь, которуя я категорически отверг.

На них, точь-в-точь, исполнились слова Спасителя:

«Берегитесь, чтобы вас не ввели в заблуждение; ибо многие прийдут под Именем Моим, говоря, что это Я; и это время близко. Не ходите вслед их» (Лук. 21,8).

Михаил, некий, Ершов, пришел под Именем Иисуса Христа, и объявил себя Иисусом Христом и Пресвятой Троицей. Будто бы в лице Михаила уже совершилось Второе Пришествие Господне.

Вот как сатана преобразуется не только в Ангела Света, но даже в образ Христа и Пресвятой Троицы!

*

В обличение этих сектантов:

Второе Пришествие Господне совершится непосредственно перед Страшным Судом. Вот как о нем говорит Слово Божие, Сам Иисус Христос:

«Ибо прийдет Сын человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими: и тогда воздаст каждому по делам его» (Мф. 16,27).

«Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш прийдет» (Мф. 24,42).

«Будьте же и вы готовы; ибо в который час не думаете, прийдет Сын человеческий» (Лук. 12,40).

«Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня: а если иной прийдет во имя свое, его примете» (Ин. 5,43).

«И сказали мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, прийдет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо» (Деян. 1,11).

«Ибо как молния исходит от востока, и видна бывает даже до запада; так будет пришествие Сына человеческаго. Ибо где будет труп, тамо соберутся орлы. И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесныя поколеблются. Тогда явится знамение Сына человеческаго на небе; и тогда восплачутся все племена земные, и увидят Сына человеческаго, грядущаго на облаках небесных с силою и славою многою. И пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною; и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес, до края их. О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесныя, а только Отец Мой один. Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш придет» (Мф. 24,27-42).

О таких лжехристах, как Михаил Ершов, Господь предупредил: «Ибо возстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великия знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных» (Мф. 24,24).

*

Православные христиане, истинные имяславцы, гоните прочь от себя этих сектантских проповедников сатанинской лжи! Они в бесовской прелести своей, примешали к Имяславию эту ложь и тем самым перед лицом всего мира опорочили, осквернили истинное Имяславие. Господи! заткни лживые уста этих сектантских проповедников, чтобы не сквернилось Твое Святейшее Имя! (Иезек. 20,5,14,22,39,44; 39,7; 43,7), «дабы не было хулы на Имя Божие» (1 Тим. 6,1). «Напоминайте, что велико Имя Его(Ис. 12,4).

Эти сектанты отреклись от Имени Божия, и приписали некоему Михаилу Ершову Имя Бога, и поклоняются ему, как Богу. К ним относится Слово Господа: «Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня, а иной прийдет во имя свое (Михаила) и вы примете его». Какая точность исполнения пророчества Господня!

Буди Имя Господне благословенно от ныне, и до века. Аминь.

Ин. Епафродит. 27.I.2017 г.

 

[1] Св. ап. Павел вовсе не говорит, что каждый человек есть храм Бога живаго. Храмом Бога живаго являются только правоверующие, которых Апостол предостерегает от сообщения с неверными, которые являются не храмом Бога живаго, а вместилищем злых духов. (2 Кор. 6,14-18). Здесь явно прослеживается ошибка, если не сказать ересь, автора, который каждого человека, в том числе и неверных называет храмом Бога живаго. Сост.

Категория: Имяславие 10 том | Добавил: borschks
Просмотров: 228 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0