Имяславие
[1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
|
Имяславие 1 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 2 том
[67]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 3 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 4 том
[82]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 5 том
[66]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 6 том
[65]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 7 том
[70]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 8 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 9 том
[117]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 10 том
[92]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 11 том
[94]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 12 том
[103]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 13 том
[104]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 14 том
[0]
Открыто к прочтению всем православным
|
Православный сборник статей
[109]
автор Константин Борщ
|
Главная » Файлы » Имяславие 10 том |
2018-01-27, 9:44 AM | |
РАЗДЕЛ XV. Глава 1. В туалет нельзя выносить письма, газеты и книги, не проверив – нет ли в них Имени и слова Божия. У благочинного М. МП, в туалете в ящике лежало письмо его дочери. В виду того, что в письмах часто бывает написано слово Бог, проверил это письмо. Предощущение мое, не обмануло меня. В письме несколько раз было написано слово Бог. Разумеется, это письмо я уничтожил, чтобы не допустить осквернение Имени Божия. Благочинный не удосужился вразумить своих детей, и сам себя, что в туалет нельзя выносить письма, в которых упоминается Имя Божие или слова Божии.
Из этого примера можно вывести такую аналогию, – в антицеркви поют «Хвалите Имя Господне, хвалите раби Господа» (Пс. 134,1), поют своими устами, а сердцем своим, хвалу Имени Божия, т. е. церковное Имяславие называют ересью, и являются святоборцами, а не христианами. Как же им можно уразуметь, что Имя и Слово Божие нельзя выносить в туалет для осквернения? Как, например, в Екатеринодарской епархии архиерея Исидора из канцелярии епархии была вынесена для осквернения вся картотека епархиальных храмов (около 200 штук) в которых Имена Пресвятой Троицы, Господа Iисуса Христа, Пресвятой Богородицы, Архангелов, Ангелов, Святителей, Мучеников, Преподобных и всех Святых, а также вынесены в туалеты календари с отмеченными праздниками церковными. Для оправдания этого духовного вандализма митроп. Исидор собрал епархиальный совет из благочинных и на нем официально похулил Имя Божие, отверг Его Божество и бытие, и в епархиальных газетах печатал хулу на Имена Бога, Богородицы и всех Святых, которых Имен-Слов Божиих в бытии якобы не существует. Кто же после этого, может назвать имяборцев-святоборцев православными христианами и истинным духовенством? Третийй пример кощунственного обращения с Именами и Словом Божиим. В домашнем в туалете, мною была обнаружена часть какой–то светской книги. Я ужаснулся, когда увидал в этих листках такие слова,–«Ах, боже мой», «Боже мой, боже мой!», «доехав до «Ангела», «Ах, боже мой», «Господи помилуй», «воскреснуть для борьбы и треволнений жизни», «Господи помилуй» На этих листках я надписал, – это или Н., или Р. вынесли в туалетный ящик. Это доказательство их халатности к слову и Имени Божию. Вот почему они противники Церковного Имяславия! Так вот откуда их имяборчество!
Пятый пример. Был давно такой случай: отец Георгий (схимонах Афонский исповедник) в общественном туалете обнаружил, к своей пользе, часть из книги св. Иоанна Златоуста 2–го тома «о лжепророках и предтечах антихриста», которая пригодилась ему в дальнейшей проповеднической жизни. Выносить в туалеты Имя Бога, слово Божие и имена Святых, это все равно, что выносить в туалет Святое Евангелие в сокращении, это есть страшный и не простительный грех! Глава 2. «ДЕТИ! ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ…» (1-е Iоанна 2,18) Как спасаться в наше время? "Идеже бо еста два или трие собраны во имя Мое, ту семь посреде их" Мф.18:20). «Iисусе, обещавый быти с верными до скончанiя века, пребудь неотлучно и со мною грешным» (Акафист Воскресению Христову. Iкос 12). Господи! избави нас от всего, что разлучает нас с Тобой! Господи, мой Господи, Пастырь мой Родной, спаси меня от ада, и будь всегда со мной! Глава 3. Из книги: Преподобных Отцев Варсонуфiя великого и Iоанна пророка. Руководство к духовной жизни. 4 Вопрос: Как ныне Святые умножились во всем мiре, будут ли и при конце века сего? Ответ: Блаженный сказал ему: Сын мой, до скончанiя века сего не оскудеют пророки у Господа Бога, равно как служители сатаны. Впрочем в последнее время, те, которые поистине будут работать Богу, благополучно скроют себя от людей и не будут совершать среди них знаменiй и чудес как в настоящее время, но пойдут путем деланiя, растворенного смиренiем, и в царствiи небесном окажутся больше отцов прославившихся знаменiями; потому что тогда никто не будет делать пред глазами человеческими чудес, которые бы, воспламеняли людей и побуждали их с усердiем стремиться на подвиги. Занимающiе престолы священства во всем мiре будут вовсе неискусны и не будут знать художества добродетели. Таковы же будут и предстоятели монашествующих, ибо все будут низложены чревоугодiем и тщеславiем и будут служить для людей, более соблазном, чем образцом, посему добродетель будет пренебрежена, еще более, сребролюбiе же будет царствовать тогда, и горе монахам, богатеющим златом, ибо таковые будут поношенiем для Господа Бога и не узрят лица Бога Живаго. Монах или мiрянин, который дает в лихву злато свое, если не отступит от такого лихоимства, будет погружен в глубоком тартаре, потому что не пожелал принести злато свое в жертву Богу чрез благотворенiе нищим. Посему сын мой, как я уже сказал прежде, многiе, будучи одержимые неведенiем впадут в пропасть заблужденiя в широте широкого пространства пути» (С. 534-535). Митрополит Венiамин (Федченков) в статье «Имяславiе» рассказывает о следующем случае. «В болгарском монастыре на Афоне, в Зографе, жил в то время (1913 г.) престарелый (120 лет!) слепой старец Амвросiй. Его там даже называли "Последнiй святой нашего времени". Когда был разгром на Афоне (противников выгоняли водной кишкой, с побоями), несколько монахов бросились к нему за советами, спросить его: как быть? А он лежал, почти предсмертный и слепой, на постели. Не успели они спросить его, как он (был прозорливый!) им говорит: "Что вы ко мне пришли? Чего хотите от меня? Вы видите: я - слепой, мне уже 120 лет! Разве вы не знаете слов апостола Павла: «Хочу лучше пять слов сказать умом моим, нежели тьму слов на незнакомом языке» (1 Кор. 14,19)". Он, видимо, разумел молитву 1исусову. А монашествующiе, видя, что он уже прозрел их мысли, в страхе говорят ему: "Страшное время!" - "Да, страшное время идет! - отвечает старец. - был потоп водный; будет потоп духовный! Протестантизм зальет весь мiр! " -"Как же тогда спасаться? " - спрашивают они." - "Как спасаться? - переспрашивает старец. - Приходит время, когда Господь не будет спрашивать ни о посте, ни о длинных молитвах, ни о подвигах; а только, чтобы сохранили православiе!" - "А как же это? " – "Православше сохранить - нужно сохранить веру в силу Креста и в силу Имени Христова!" (Митроп. Венiамин Федченков. «Отец Iоанн Кронштадтскiй». СПб-Кронштадт. 2000. С. 887). Что касается причастiя. Счастлив тот, кто сподобится прочитать отдельное изданiе брошюры: «Можно ли спастись без причастiя Святых Христовых Тайн, если их нельзя найти?» (Ищите в изданиях «Имяславие» по оглавлениям томов). «…Ищите, и обрящете, толцыте и отверзется вам» (Мф. 7,7). Глава 4. При отсутствии вообще духовенства как быть. Из 21 пункта «Кочующего собора». "Да решаются церковные вопросы соборно: епископатом, клиром и народом; исповедникам веры, даже если они и не в священном сане, - первая честь. Если два епископа встретятся, то да составят Собор. Если отымутся у верных епископы, то собирутся пресвитеры, диаконы, монашествующие и иной церковный народ. Если изсякнет у верных священство вообще, то да будет с ними Дух Святый, который научит разрешать все возникающие вопросы в духе Истинного Православия". Вполне понятно, отчего исповедникам веры (не имеющим священного сана) дана первая честь. Сие вызвано подозрением народа к большинству клириков, не столь ревностно исповедовавших свое Правоверие. Также из церковной истории известно, что высокая честь и слово исповедников всегда были в Церкви преобладающими во время гонений. Сие хорошо известно, например, в отношении конфликта свящмуч. Киприана Карфагенского с исповедниками о падших, или - влияние исповедников на VII Вселенском Соборе. Не менее интересно нижеследующее ответное послание еп. Димитрия (Любимова) в Москву от 29 ноября 1928 г., где мы находим почти дословное цитирование 21-го канона: "Если же Господь попустит, и Вы останетесь без Епископата,- да будет Дух Истины, Дух Святый со всеми Вами, Который научит Вас решать все вопросы, могущие встретиться по вашему пути в духе истинного православия". "22) При изсякании епископата и клира, верным вменяется служб церковных не оставлять вовсе и искать даже до смерти истиннаго епископа для поставлений". Глава 5. Церковь последнего времени - общество верующих. (Свт. Кирилл Александрийский. Творения. Книга вторая. О Патриархе Иакове. Книга Бытия). «...Но кто же есть этот, после рождения которого, наконец и сама матерь прекратит свое существование и как бы цреселится в другую жизнь? Ибо Рахиль скончалась при самих муках рождения Вениамина. С точностью знать это мы предоставим Богу и тем, которые разумнее нас; но вреда никакого не будет, если мы скажем то, что пришло нам на ум. Итак, я думаю, что под сыном болезни можно разуметь по справедливости общество верующих в последние времена века; как в то же время будет и сын беззакония; противник, и превозносяйся паче всякаго глаголемого Бога или чтилища, якоже ему сести в Церкви Божией аки Богу, показующу себе, яко Богъ есть (2 Сол. 2, 3-4). Он ополчится на святых и ничем не будет отличаться от неукротимых зверей, как и Сам Спаситель сказал: будет тогда скорбь великая якова же не бысть от начала мiра, ниже имать быти (Мф. 24, 21). А что не столько на иного кого, сколько на святых обрушится жестокость и безчеловечие его, на это опять указал Самъ Христосъ, прибавив: и аше не быша прекратилися дние оны, не бы, убо спаслася всяка плоть: избранных же ради прекратятся дние оны (ст. 22). Ибо, так как гонение будет направлено против веры всякого избранного и истинного христианина, так как насилие будет слишком ужасно и невыносимо, так что будет угрожать некоторым даже опасностью: то поэтому, конечно, и сократится это время, потому что милосердный Богъ соразмеряет, полагаю, искушение с силами подвергающихся последнему. Так мыслить убеждает и премудрый Павел: верен же Богъ, говорит он, иже не оставит вас искуситися паче, еже можете, но сотворит со искушением и избытие, яко возмощи вам понести (1 Кор. 10, 13). Итак, с рождением Вениамина, то есть имеющего быть в конце и в болезнях народа, престанет существовать и Рахиль. Ибо прейдёт, как я сказал недавно, в другую жизнь Церковь, то есть мы чрез веру во Христа обогатившиеся даруемым через Духа единением с Богомъ. И не удивляйся, если смерть освободила Рахиль от вещей сего мiра; потому что она страшит иногда некоторых, обращающихся к созерцанию давно минувшего. Кто-либо, пожалуй, скажет: прекратит по времени свое существование Церковь и со смертию своею некоторым образом угаснет: это ли есть перемена к лучшему? На это мы ответим следующее: когда услышишь название Церкви, то знай, что речь идёт о святом обществе верующих, коего смерть по отношению к жизни в мiре и плотской есть путь к приращению жительства и жизни во Христе и вид перемены к лучшему и превосходнейшему. Поэтому и блаженнейший Павел делает сильнейший упрёк некоторым, говоря: аще умросте от стихий мiра, почто аки живуще в мiре стязаетеся? (1 Кол. 2, 20). Он же пишет опять отвергающим жизнь плотскую и сластолюбивую: умросте бо, и живот ваш, сокровен есть со Христом в Бозе. Итак, егда Христосъ явится, живот ваш, тогда и вы с ним явитесь в славе (Кол. 3, 3-4). Ясно говорил он также и о том, что должно нам умерщвлять уды наши, яже на земли, разумея блуд, нечистоту и сродное сему (ст. 5). Итак, смерть Рахили во всяком случае означает умопредставляемую во Христе смерть общества верующих, то есть Церкви, переносящую его как бы в другую жизнь, если только истинно то, что мы пременены будем от тления в нетление, от смерти к жизни, от немощи в силу, от безчестия в славу, от измеряемого времени в долговечную жизнь. Ибо таким образом мы всегда будем и с Самимъ Христомъ, чрез Которого и с Которым Богу и Отцу слава и держава со Святымъ Духомъ во веки веков. Аминь, (Творения Святителя Кирилла Архиепископа Александрийского. Книга 2. Стр 138-139. Издательство «Паломник». Подписано в печать 28.06.2001г). Глава 5. Какой нам теперь нужен епископ и царь. Святого Игнатия Богоносца. Для решения этого вопроса, воспользуемся немногими словами этого Святого: «Которые суть Божии и Iисусъ Христовы, те с епископом… Поминайте в молитвах ваших Церковь Сирскую: у ней, вместо меня, пастырь теперь Богъ. Один Iисусъ Христосъ будет епископствовать в ней и любовь ваша». («Ранние Отцы Церкви». Брюссель. «Жизнь с Богомъ». 1988). (Газ.: «Великое в малом». № 5. 2012. С. 1). В немногих словах, как много сказано назидательного в наши ответственные времена! Из сего слова Св. Игнатия видим, что из-за отсутствия епископа в Сирской Церкви, пастырем является Богъ, и что Самъ Iисусъ Христосъ епископствует в ней. Это для нас великое утешение, в том плане, что, в нашей исповеднической Филадельфийской церкви, которую, по Откровению Св. Ап. Иоанна Богослова, составляют исповедники Имени Божия рассеянные по миру не имеющие епископа земного, то Самъ Iисусъ Христосъ Епископ Небесный епископствует над нами, за Его же Имени славу и честь мы стоим в нашем исповедничестве. А во-вторых, из-за отсутствия земного православного царя в России, Самъ Господь наш Iисусъ Христосъ, Царь Небесный, невидимо управляет исповедниками Его Пресвятаго Имени. Поэтому, стоит ли нам скорбеть из-за отсутствия у нас земного царя, - который не удержал Православие в своем царстве и поэтому потерял свое Царство, - когда нами управляет Небесный Царь Господь Iисусъ Христосъ, за Имя Которого мы страждем и терпим гонение. Хвалите Имя Господне, хвалите раби Господа! Аллилуиа. (Пс. 134,1). Глава 6. Оставаясь твердыми в вере, вы не будете одиноки. (Св. Иоанн Златоуст). Послушаем, как утешает нас Великий Златоуст Иоанн: «Оставаясь твердыми в вере, вы, возлюбленные, никогда не будете одиноки: если не на земле, то на небе есть много верных, к непрестанному союзу с коими нам должно поспешать. Там – лики Ангелов, патриархов, пророков, апостолов, евангелистов; там – святые мученики, исповедники, преподобные, просиявшие отшельническою жизнию, - кратко, там – великое множество тех, имена коих записаны в книге жизни: их возлюбите, им поревнуйте, от них не отлучайтесь, память о них деннонощно имейте в сердцах своих; их писание непрестанно держите в руках и читайте, дабы получить от этого великую пользу. Обогащайтесь словом правды, дабы иметь возможность – и противников обличать, и суесловов посрамлять, и еретикам заграждать уста, и падающих поднимать. Внимайте в Божественныя Писания, дабы, в случаях преткновения и смущения, нам не теряться, а находить твердую опору в Свящ. Писании; и никакой слабости, никакого колебания не допускайте в мыслях своих ни по какому поводу» (Творения св. Иоанна Златоуста, т. 2, стр. 551. Тоже и том 8, в беседе «О лжепророках»).
ВОПРОСЫ СВЯЩЕННИКУ И ЕГО АРХИЕРЕЮ (ищущего истинно православную иерархию). 1). Как Вы и ваш архиерей признаете Святейший Синод Российской Церкви после опубликования Послания Синода об Имени Божием от 18.V.1913 г.? 2). Признаете ли Вы и ваш архиерей благодатной Российскую Церковь после официального принятия ею этого Послания Синода? 3). Как вы и ваш архиерей признаете Афонских монахов имяславцев, избиенных и изгнанных из Афона повелением Синода? 4). Кто по вашему и вашему архиерея мнению сохранил на Афоне и в России в чистоте Православие: имяборцы, или имяславцы? 5). Как Вы и ваш архиерей признаете после Афонского разгрома членов Синода: архиепископов: Антония Храповицкого, Никона Рождественского, и Сергия Страгородского? 6). Признаете ли Вы и ваш архиерей православным, Собор Церкви Российской 1917-1918 года? 7). Признаете ли Вы и ваш архиерей законным патриарха Тихона Белавина и сохранившим Православие в чистоте? 8).Как Вы и ваш архиерей признаете вообще Тихоновскую церковь, была ли на ней благодать Божия? 9) Признаете ли Вы и ваш архиерей Российскую церковь истинной с 1913 года. 10). Как Вы и ваш архиерей признаете Российскую церковь с 1913, по 1927 г. до опубликования Сергием Страгородским своей Декларации? 11). Как Вы и ваш архиерей признаете Сергианскую церковь с 1927 г. и «РПЦ МП» по настоящее время ? 12). Как Вы и ваш архиерей признаете канонизацию Московской патриархией убиенных советской властью верующих? 13). Как Вы и ваш архиерей признаете российскую катакомбную церковь (ИПЦ) и ее «Кочующий собор» в котором главным идеологом являлся еп. Марк (Новоселов)? 14). Признаете ли Вы и ваш архиерей РПЦЗ истинной и благодатной церковью Христовой? 15). Признаете ли Вы и ваш архиерей за Святого, канонизированного РПЦЗ архиерея Иоанна Максимовича? 16). Признаете ли Вы и ваш архиерей за Святого канонизированного МП. архиеп. Луку Войно-Ясенецкого?. 17). Как Вы и ваш архиерей признаете архиеп. Серафима Соболева РПЦЗ? 18).Как Вы и ваш архиерей признаете РПЦЗ – имяславческой, или имяборческой? 19). Как Вы и ваш архиерей признаете зарубежного архиепископа Лазаря Журбенко Одесского? 20).Как Вы и ваш архиерей признаете зарубежного архиепископа Вениамина Краснодарского? 21). Как Вы и ваш архиерей признаете зарубежного епископа Виктора Пивоварова г.Славянска на/Куб.? 22). Как Вы и ваш архиерей признаете епископа Диомида Дзюбана? 23). Как Вы и ваш архиерей признаете архиепископа Московского митрополита всероссийского Святейшего Рафаила (Мотовилова)? (вчера бывшего коммунистом, а сегодня ставшего Святейшим). 24). У нас имеются неопровержимые доказательства того, что РПЦЗ является имяборческой, поэтому, все ее архиереи еретики имяборцы. 25). От какого епископа, или от каких епископов, и в каком году принял хиротонию ваш архиерей? 26). От кого и в каком году были хиротонисаны епископ, или епископы, хиротонисавшие вашего архиерея? 27). От кого и в каких годах произошли первые епископы, и каково их, и за ними последующих епископов отношение к имяславию и к имяборчеству, хиротонисавших вашего архиерея? 28). Согласно Каноническим Церковным Правилам, хиротония епископов еретиков – не действительная, и принявший хиротонию от епископов еретиков, не имеет сана, так как епископы еретики потеряли преемство Апостольской власти и благодати, и стали простыми мирянами. 29). Как может ваш епископ, признавать себя истинным епископом, принявший хиротонию от архиереев еретиков имяборцев РПЦЗ? Какими основаниями он и вы можете доказать истинность его сана? 30). Есть ли в вашей церкви кроме М., есть другие епископы, от кого они приняли хиротонию? Это, по св. Феодору Студиту, необходимое исследование, для убеждения, приняли ли первые епископы при своей хиротонии Апостольское преемство власти и благодати. 31). Укажите нам цепочку непрерывного Апостольского преемства – не пресеклось ли оно ересью. Потому что ересью пресекается преемство Апостольское. Мы за этим строго следим, чтобы вместо истинной церкви, не попасть в ложную. Потому что в наше время многие архиереи говорят, что они истинные православные; но для того чтобы убедить в этом, нужны не одни только слова, но и непреложные доказательства этого. Обижаться на наше строгое расследование никто не имеет права. 32). Принимаете ли Вы и ваш архиерей приходящих из «РПЦ МП» и от иных церквей? И по какому чину? 33). Основатель и глава имяборческой РПЦЗ митроп. Антоний Храповицкий, кроме того, что поверг Российскую Церковь в гибельное отступление от Бога, предсказанное св. Ап. Павлом (2 Фесс. 2,3) похулением Имени Божия, впал еще, и в гибельную крестоборческую ересь. Он написал свой еретический катехизис и хотел издать его, чтобы заразить ересью крестоборчества всех верующих людей. Но архиепископ Феофан Полтавский (Быстров) письменно изобличил ересь Антония, и последний не смог издать свой катехизис. Если бы иерахи РПЦЗ были настоящими христианами, да еще же имяславцами, то они обязаны были бы, соборно осудить Антония Храповицкого и предать его анафеме, по заповеди св. Апостола Павла (Гал. 1,8-9). После того, как получим от вас ответы на все эти вопросы, будет определено соответствующее наше решение. Ответы, пожалуйста, напишите разборчиво под каждым пунктом вопроса, и с ответами пришлите. Гр. нед. ин. Е. Глава 8.Послесловие составителя.Очень прискорбно и мучительно было от недопонимания в течение ста лет высшим духовенством и многими из народа Земли Русской правоты исповедания имяславцев, претерпевших изгнание со святой Горы Афонской в погибельный мир на растерзание сначала белого, а затем и красного дракона, претерпевших позор, безчестие, избиения, ссылки и тюрьмы,. Репрессии против невинных монахов афонских воздвигнуты были сначала при белом Правительстве ожидовелыми двумя архиереями членами Синода при благосклонном молчании всей Церкви Российской; а продолжились красными при антихристовом правлении Россией, вплоть до самой «перестройки»... Исповедников правого почитания Имени Божия были считанные единицы против свыше ста миллионов имяборцев. Они, по призыву ревностного исповедника и защитника Славы Имени Божия иеросхимонаха Антония Булатовича “оставили споры, взаимные укоры, вошли в мирную колею иноческой исповеднической жизни, терпеливо ожидали результата Соборного рассмотрения вопроса об Имени Божием и догматической формулировки от Вселенской Церкви”, спасались где и как кто мог. Не входили в общение с “имяборной” и “обновленческой” церковью. Некоторые вошли в общение с “Тихоновской” церковью, но претерпевали нарекания и обвинение в ереси от настроенных по-имяборчески епископов и священников, большинство же исповедников, несли свой исповеднический крест поношения за Имя Господне до самой смерти. Очевидно за их исповеднический подвиг, и по Своему безграничному милосердию Господь разрушил козни безбожников против религии и Церкви и дал свободу слова и печати, дал свободу для прославления Своего Имени, и воздвиг ревнителей Правды и чистоты Православия. И вот на закате ХХ-го века милостью Божией стали появляться в печати апологетические материалы в защиту Имяславия и в порицание имяборчества. Последним капитальным материалом, в 1998 году появилось четвёртое издание книги “На Горах Кавказа” старца схимонаха Илариона. Эта драгоценнейшая книга, в начале этого века безчестно оклеветанная, запрещённая и сожжённая двумя членами Синода архиепископами: Никоном (Рождественским) и Антонием (Храповицким) нынешними издателями реабилитирована к величайшей радости ожидавших этого момента тех “нескольких человек” (Откр. 3,4), которые доныне остались верными православному почитанию Имени Божия. В конце книги издатели поместили ценное “ПОСЛЕСЛОВИЕ” и “очерк жизни старца Илариона и истории имяславия в России”, правда, с некоторыми искажениями внесенными ими из брошюры Анны Ильинской о старце Феодосии Кавказском, о чем нами был поставлен в известность издатель, который извинился перед нами за допущенные ими ошибки в «Послесловии» к книги «На горах Кавказа». Затеплилась надежда, что многие православные христиане ослеплённые имяборным учением Синода и его последователей имяборцев, осознают своё заблуждение, прославят Имя Господне, и от пагубного имяборчества перейдут к исповедничеству и к ревностному прославлению Всесвятейшего Имени Божия и Сладчайшего Имени Иисус Христова, и принесут Богу искреннее покаяние за свое пребывание в имяборном отступлении от Имени Господня. Ей, Господи, да будет тако! Не нам, Господи, не нам, но Имени Твоему даждь славу, о милости Твоей и истине Твоей! (Пс. 113,9). Аминь. Глава 9. Изъяснение составителя. Св. первоверховный апостол Павел учит, что Отец Небесный даровал Сыну Своему возлюбленному «Имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Iисус Христос в славу Бога Отца» (Филипис. 2,9-11). «Да прославится Имя Господа нашего Iисуса Христа в вас, и вы в Нем, по благодати Бога нашего и Господа нашего Iисуса Христа» (2 Фес. 1,12). Так же и Св. Иоанн Златоуст учит, что «Этому Имени (Iисус) нет ничего равнаго; оно всегда дивно: миро излиянное, говорится, Имя Мое» (Песнь песн. 1,2). И кто произнес его, тот вдруг исполняется благоухания. Никтоже может рещи Господа Iисуса, точию Духом Святым (1-е Кор. 12,3). (Том 11, СПБ. 1905 г., беседа 9-я. Толк. на посл. Колос.). А имяборцы лгут говоря, будто бы Имя Господа Iисус равное всем человеческим именам и названиям. Я не ученый и не богослов, но не могу быть равнодушным, когда встречаю эту ненавистную имяборную хулу на Спасительное Имя Господа нашего Iисус, кроме которого, по учению второго первоверховного апостола Петра, нет иного имене которым надлежало бы нам спастись (Деян. 4,10-12). И по учению Догматического Богословия, «То, что спасает нас, есть Имя Господа нашего Iисуса Христа и Дух Бога нашего» (Догматич. Учен. о семи церковн. Таинствах, о. Катанского, стр. 99, СПБ. 1877 г.). - Ибо по слову преп. Максима Исповедника, молчанием, когда хулится Истина, предается Бог. Потому и заповедал Святой Тихон Задонский, что: «наша христианская должность того требует, чтобы мы как сами в себе славили Имя Божие, так пресекали тое, чем оно хулится и хулящим заграждали уста сколько можем» (Т. 3, гл. 2, стр. 65, Изд. 3, Моск. 1875 г.). Повинуясь Святым Отцам, употребляю все свои силы сколько Бог дал их мне недостойному, к опровержению имяборной хулы на Святейшее Имя Божие до самой своей кончины. И в этом нахожу усладу, и надеюсь, что Господь ради славы Имени Своего простит мне безчисленное множество грехов моих. Да будет Имя Господне благословенно во веки. Аминь. Глава 10. Предсмертное завещание составителя. Очень скорблю и печалюсь я о том, что бывшая Святой Русская Православная Церковь в 1913 г. совершила имяборное отступление от Бога и превратилась в экуменическую антицерковь под названием «РПЦ», а в 1943 г. антихристом Сталиным созданной Московской патриархии. Завещаю своим детям и внукам и всем исповедникам имяславцам после моей смерти ни в ком случае не отпевать меня в антицеркви МП. Прошу всех правоверных исповедников Имени Божия молиться обо мне многогрешном Константине дома и на всяком месте Владычества Господа (Псал. 102,22), но не в эмпэшных антихристовых храмах. Все телесные и духовные силы свои, при помощи Божией, отдавал на защиту от имяборного похуления и на прославление Имени Божия. Если в моем писательстве во славу Имени Божия не преднамеренно, а по неведению своему в чем-то допустил ошибки, то имеющих ведение от Бога прошу исправить на основании Священного Писания и писаний Святых Отец. Всех прошу простить меня, если кого чем оскорбил, обидел и не успел испросить прощения и примириться. Прошу братья и сестры мои по вере, поминайте меня егда молитеся, на мой зряще гроб, поминайте мою любовь и труды мои во славу Имени Божия, и молитеся за мя ко Господу Iисусу Христу, да простит Он, Всемилостивый, безчисленные грехи мои лютые, и да вчинит дух мой с праведными славы ради Сладчайшего Имени Своего. Многогрешный раб Божий Константин. Конец 10-то тома. | |
Просмотров: 222 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |