Имяславие
[1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
|
Имяславие 1 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 2 том
[67]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 3 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 4 том
[82]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 5 том
[66]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 6 том
[65]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 7 том
[70]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 8 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 9 том
[117]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 10 том
[92]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 11 том
[94]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 12 том
[103]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 13 том
[104]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 14 том
[0]
Открыто к прочтению всем православным
|
Православный сборник статей
[109]
автор Константин Борщ
|
Главная » Файлы » Имяславие 10 том |
2018-01-31, 9:36 PM | |
Глава 4 Правила Апостольские и Соборные постановления о еретиках. Что есть еретик? Ересь – упорное противление истине, искажение догматов веры. Ересь предается анафеме (Втор. Соб. пр. 1), что и было сделано Святыми отцами на Всел. Соборах. С еретиками вместе не молиться и не ходить на молитву в их сборище (Апост. прав. 45 и 65; Лаодик. Соб. пр. 33). (Эти правила «РПЦ МП» отвергла и вступила в молитвенное общение со всеми еретиками экуменического сборища). Не должно дозволять им присутствовать при священнодействии и в молитвах с верными (Тимоф. Прав. 9). Ни даже входить в Дом Божий, ежели они закосневают в ереси (Лаодик. соб. пр. 6). (Эти правила РПЦ МП отвергла – принимает еретиков даже в Алтарь при Богослужении. И сама молится в еретических сборищах). Не должно принимать от них жертвы (Апост. Пр. 46), ни праздничных даров (Лаодик. пр. 37), ни благословения (Лаодик. пр. 32), ни праздновать с ними вместе (Лаодик. соб. пр. 37). (Эти правила РПЦ МП отвергла, взаимно дарятся с еретиками подарками, жертвами, молитвенными приветствиями, и участвует в празднествах еретиков). Не должно ходить на кладбища еретиков или в так именуемые у них мученические места для молитв и врачевания (Лаодик. соб. пр. 9). Браком с ними не совокупляться, разве при обещании их перейти в православную веру (Четв. Соб. пр. 14; Шест соб. пр. 72; Лаодик.соб. пр. 10, 31; Карфаг. Соб. пр. 30). (Патриарх Ридигер благословил одному протоиерею повенчать беззаконный брак Вл-ра Ж-кого. Это – прелюбодейная ересь патриарха. (Преп. Феодор Студит). Рукоположенные еретиками не могут почитаться истинно рукоположенными (Апост. пр. 68). (Иерархи РПЦ МП сами были рукоположены еретиками имяборцами, сергианами и вероотступниками экуменистами, и признают безблагодатную хиротонию у еретиков: католиков, григориан, протестантов и других. Это экуменическая всеересь. (Иером. Савва Янич; иеросхим. Рафаил Берестов). Ежели кто из них покается при смерти, должно принимать, но с испытанием. (Васил Вел. пр. 5). . Св. Iоанн Златоуст на основании Священного Писания так характеризует еретиков: «Пророки, Самъ Господь и блаженные апостолы достойно именовали их волками, заразой, нечестивыми, коварными, врагами, лицемерами, разбойниками, ворами, хулителями, лжепророками, лжеучителями, слепыми вождями, злыми, антихристами, соблазнителями, сынами лукавого, плевелами, безбожными, духоборцами, хулителями Духа благодати, – кратко – таковыми, коим не отпустится ни в сем веке, ни в будущем: «ихже ради путь истинный похулится» (2 Пет. 2,2). В довершение всего это – дети лукавого диавола, как говорит Iоанн Богослов, – явлена суть чада диавола» (1 Ин. 3,10). (Творен. Т. 2. С. 537. Беседа о лжепророках. Это же самое есть и в 8 томе). Все ереси, – говорит Св. Иоанн Златоуст, – от гордости и чрева. (Вот в каком сборище оказалась антицерковь «РПЦ МП» и признает у всех еретиков благодать и спасение). Глава 5 Что говорится в Свящ. Писании о еретиках. Ереси попускает Богъ, да явятся искусные в вере (ср.1 Кор. 11, 19).- «РПЦ МП» показала не только свое безискусство в вере, но и отвержение Православия, и соединилась с экуменическим сборищем (Откр. 3,9) со всеми еретиками мiра, если только это не целенаправленное подведение своей организации к поклонению антихристу. О еретической иерархии: Дн 20, 30; 2 Пет 2, 1-3; 3, 3. Еретики – хулители Духа Святаго: «Если злословят вас за Имя Христово, то вы блаженны; ибо Духъ славы, Духъ Божий почивает на вас. Теми он хулится, а вами прославляется» (1 Пет. 4,!4); - Какое ясное обличение имяборцам хъулителям Имени Божия! Еретики – псы: (Мф 6,7); берегитесь псов и злых делателей (Фил 3, 2; Пс 21, 17); «пустословы и обманщики» (Тит 1, 10); «лютые волки» (Дн 28, 31); хулители Духа Святаго (1 Пет. 4,14); Лжепророки, лживые учители (2 Пет. 2,1); ругатели (Иуды 1,18); чада диавола (Ин. 8,44; 1 Ин. 3,10); упорные отступники, клеветники (Иер. 6,28); церковь лукавнующих (Пс. 25,5); сборище сатаны (Откр. 3,9); хулители Имени Божия (Откр. 13,6; Пс. 73,3,18); плевелы (Мф.13,24-25); «Еретика человека по 1 и 2 увещании отрекайтесь» (Тит 3, 9-11); Не принимать их в дом и не приветствовать (2 Ин. 1,10-11); «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, – говорит Св. Апостол Павел, – ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою? Какое согласие между Христомъ и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога Живаго, как сказал Богъ: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богомъ, и они будут Моимъ народом. (Лев. 26,12). И потому выйдите из среды их, и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я приму вас. (Ис. 52,11). И буду вам Отцемъ, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель. (Иер. 3,10; Осии 1,11) (2 Кор. 6, 14-18). Неверных и еретиков св. Апостол Павел называет «беззаконными», «тьмою», а их сборища – идольскими, и говорит, что у них все нечисто, и строго настрого предостерегает верных от общения с неверными, ибо общение с ними все равно что совмещать Христа с Велиаром, диаволом. Св. Василий Великий первым своим каноническим правилом, к епископу Амфилохию Иконийскому, говорит, что поток преемственной благодати от свв. Апостолов пресекается ересью. Слышите Янич и Рафаил? «Потому что, хотя начало отделения было вследствие раскола, – говорится в этом правиле, – но отступившие от Церкви (от истинного православного учения), не имели уже на себе благодати Святаго Духа. Ибо оскудело преподаяние благодати, потому что пресеклось законное преемство. И хотя первые отступившие (от Православия имяборцы) получили посвящение от Отцев, и, чрез возложение рук их, имели дарование духовное, но отторженные, (похулившие Имя Бога) соделались мiрянами, не имели власти ни крестити, ни рукополагати, и не могли преподати другим благодать Святаго Духа, от которой сами отпали». В «Троицких Листках» (Сборник 1888 г. стр. 211), нам православным написано: «Еретичествующие, яко хульнословящие и Божии враги, Писание не именова человеки, но пси, и волки, свинии, и антихристи, якоже глаголет Господь: не дадите святая псом (Мф. 7,6). И Богослов Iоанн: «Яко антихристи мнози быша» (1 Ин. 2,18; 4,1-3). Тех убо не подобает любити, ниже соводворятися, ниже купно ясти, ниже приимати в дом, ниже радоватися тым глаголати: да делом тых лукавым не сообщимся». Он повелевает, таковых безбожных учителей, не любить их, не принимать в дом, и даже при встрече с ними не приветствовать их, не говорить им: здравствуйте; а кто говорит им здравствуйте, тот участвует в делах их злых». (2 Ин. 1,10). А экуменисты говорят надо любить всех еретиков, и во имя любви Христовой, соединяться с ними. Такова антихристова вера экуменистов. Православная церковь преподала такие строгие правила, предостерегая своих чад от общения и дружбы с разного рода еретическими сектами, чтобы они не увлекли православных в свои сборища. Сама дружба и участие православных в молитвах с еретиками расценивается Святыми Отцами как Иудство и предательство и оскорбление своей веры и потому строго карается церковными каноническими правилами. Преп. Савва Освященный учит: «Не должны ни молиться вместе с верными, ни участвовать за трапезой оглашенные, чтоб ценили преимущество верных» (с. 125. п. 28). А священноначалие РПЦ допускает иноверцев в молитвенное общение в православные храмы, даже в алтари не оглашенных, а упорных еретиков, вопреки всем церковным правилам. Св. Ефрем Сирин говорит: «Слава христиан, похвала и спасение веры исповедания и еже не снисходити и любитися с противная мудрствующими, но хранити заповеди и залог несквернен, непорочен и непременем всякой ереси, до пришествия Господа нашего Iисуса Христа» (Ч. 3. Моск. Синод. тип. 1849. Л. 9). Св. Василий Великий учит: «Скверною плоти будет сообщение с теми, которые делают запрещенное, а скверною духа будет равнодушие к тем которые подобное сему думают или поступают. Чист же от сего будет человек, когда повинется Апостолу сказавшему «С таковым ниже ясти» (1 Кор 3,11). «И будут, – говорит св. Василий Великий, – оставшии честнее паче, нежели злато нежженное: и человек честен будет паче, нежели камень иже от Суфира». По наведении великих искушений, по нашествии оружеборцев, опустошающих вселенную, и по смирении всякой гордыни, из многих найдутся люди, не повредившие души в сообщении с беззаконными, но дознанные тысячами искушений и испытаний, показавшие точный опыт своего произволения; и они будут честнее всякого нежженного золота, и всякого драгоценного камня, который, как думают, отыскивается в Суфире, а Суфиром, кажется, наименована некоторая страна из Индийского народа, в которой обыкновенно родятся драгоценные камни. Нежженное же золото – не содержащее в себе никакой примеси постороннего вещества, но с первого взгляда удостоверяющее о себе, что оно доброкачественно и не смешано с медью и другим каким сплавком» (Т.1. 1911. С. 421. На Исаии 13, 12). Глава 6. Действителен ли сан епископа, или пресвитера, или диакона, отрекшихся от Бога похулением Имени Божия? «Аще кто из клира, устрашась человека иудея, или еллина, или еретика, отречется от имени Христова: да будет отвержен от церкви. Аще же отречется от имени служителя церкви: да будет извержен от клира. Аще же покается: да будет принят, яко мiрянин» (Апост. пр. 62). (Из приведенного правила ясно, что синодалы и все духовенство антицерки МП похулившие Имя Божие отреклись от Бога и Господа Iисуса Христа, и лишилиись своих санов и стали мирянами. А так же и те из афонских монахов кто имел священный сан, но, страха ради и угроз архиеп. Никона подписались под хульной грамотой Синода, согласно этому апостольскому правилу, они лишились священных санов и стали простыми монахами. А то, что архиереи имяборцы якобы лишали исповедников Афонских священства и монашества, это - не действительно и является фикцией; потому что те архиереи сами лишились духовных санов и не имели власти отлучать от церкви, будучи сами отлучены. Глава 7. О преемстве Апостольской власти и благодати Божией. О пресечении преемства. Если точно следовать Церковным Канонам, Соборным и Апостольским Правилам и Святоотеческим постановлениям и учению Святых Отцов, – то нельзя признать благодатность церкви московской патриархии после официального ее отступления от Церкви Христовой похулением ее Ангелом (Откр. 3,1) Синодом и почти всеми иерархами Российской церкви Благодатеподательного, Спасительного, Державного Имени Божия, Которым совершаются церковные таинства, и Которым мы грешные спасемся (Првославный Катехизис). Ибо Самъ Богъ Духъ Святый Ангелу Сардийской церкви, (а в лице ее и Ангелам других церквей не сохранившим «слово терпения и отрекшимся от Имени Божия) говорит: «напиши: ты носишь имя, будто жив, но ты мертв» (Откр. 3,1). «Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же ты не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя» (Откр. 3,3). Здесь Господь напоминает Ангелу Российской церкви, что в таинстве святого крещения он принял благодать Святаго Духа и слышал слова святого Апостола Павла от крестившего его священника: «Крещается раб Божий (имярек) во Имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь, а в «Чине измовения»: «омылся еси, освятился еси, оправдался еси ИМЕНЕМ ГОСПОДА НАШЕГО IИСУСА ХРИСТА и Духомъ Бога нашего» (1 Кор. 6,11). Этим самым Господь Духъ Святый свидетельствует, что после похуления Имени Бога, Которому Имя-Слово Божие (Откр. 19,13) Ангел церкви стал мертв, безблагодатным вместе с окормляемой им церковной организацией, в которую превратилась церковь российская. Еретиками ответственными за ересь являются не только сами ересеучители, но и те, которые евхаристически общаются с ними, в данном случае – с имяборцами. Возможно, по снисхождению, Богъ простил тех иерархов и священников и прочих принявших от безбожников мученическую смерть, если они сами не хулили Имя Божие, но сообщались с хулителями имяборцами. Если бы иерархи, получившие после 1913 года епископство от иерархов имяборцев имевших каноническую хиротонию до 1913 года покаялись за имяборчество, то можно было бы признать их епископство по снисхождению; а также и тех, которые от них уже покаявшихся за имяборчество приняли хиротонию, можно было бы признать в сущих санах. Так как каноническое 1-е правило св. Василия Великого гласит: «…ибо первые отступившие» от Православия (и впадшие в имяборчество) «получили посвящение от Отцов, и, чрез возложение рук их, имели дарование духовное, но отторженные» (от Православия и отпадшие в имяборчество) «соделавшись мiрянами, не имели власти ни крестити, ни рукополагати, и не могли преподати другим благодать Святаго Духа, от которой сами отпали» (если они не покаялись за имяборную ересь, добавим мы). А о сергиянских, и последующих сергианских преемниках и говорить нечего – они явные отступники от Церкви Христовой и от Богоустановленных церковных правил, от Священного Писания и от Имени Божия, которые до сих пор коснеют в имяборчестве и в экуменическом вероотступничестве, и заставляют верующих принимать предпечать антихриста. Какая же может быть благодать у них соединившихся с иудаистами и со всеми еретиками. Признавать у них благодать – это кощунство! На основании вышесказанного, совесть не позволяет и душа страшится признать истинным рукоположение принятое от богоотступнической иерархии и признать истинными совершаемые в МП церковные таинства. Если по Апостолу: «Согрешивший во едином, бысть всем повинен» (Иак. 2,10), то во многих отступлениях повинно все духовенство советской сергианской антицеркви. Их отступления от Истины невиданных размеров: Хула на Имя Божие; отречение от Монарха, соединение их деятельности с деятельностью антихриста на службе построения безбожного коммунизма; предательство на смерть непризнававших сергианскую антицерковь за Церковь Христову и не признававших законной антихристову власть как власть от Бога; далее, вероотступничество в масонском экуменизме; принятие предпечати антихриста как в общем всей антицерковью МП, так и в отдельности каждым ее членом. И такое «сборище сатаны» (Откр. 3,9) признавать истинной церковью Христовой, а таинства ее спасительными и благодатными – это кощунство и богохульство! «Отступившие от Церкви (епископы имяборцы отступили от Церкви Христовой похулением Имени Бога) не имели уже на себе благодати Св. Духа, так как преподаяние оной оскудело по пресечению преемства, и хотя первые отделившиеся имели рукоположение от Отцов и чрез возложение рук их получили духовное дарование; но отторгнувшись (похуливши Имя Бога) сделались мiрянами, не имели власти ни крестить, ни рукополагать, и не в состоянии были передавать другим благодать Св. Духа, от Которой сами отпали» (Св. Василия Вел. пр.1, каноническое).. И так, ересью прекращается поток преемственной Благодати. «Рукоположенные еретиками не могут почитаться истинно рукоположенными» (Апост. пр. 68). Преп. Феодор Студит: «Кто принимает священство у еретиков, тот не имеет сана» (Ч. 1. С. 288. Письмо 40; Ч. 2. С. 343. Пис. 11; Ч. 3. С. 622-626. Пис. 216). Вывод ясен, – если в ереси, о которой говорят Правила Апостольские и Святые Отцы, нет истинного священства, то тем паче нет и не может быть его в ныне господствующих ересях имяборной и экуменической! Все епископы Московской лжепатриархии – недействительные, потому что принимали хиротонию от лжеепископов имяборцев, антимонархистов, экуменистов Сергиянской советской антицеркви. Глава 8. О правилах Святых Апостолов, Вселенских Соборов и Святых Отцев, отвергнутых антицерковью МП. Отказавшийся от сана священник не может говорить возгласы. В о п р о с: Может ли священник, который, вследствие какого либо преступления, был извержен, или же сам по собственному побуждению сложил с себя священный сан и впоследствии признал свою вину, – возглашать: «Благословен Бог», и «Боже ущедри ны», и «Христос истинный», также совершать каждение или причащаться в алтаре? О т в е т. Нет, ибо он уже числится среди мирян (Ап. 62; 1 всел. Соб. 9; 3 всел. Соб. 9; Трул. 21,26; Неокес. 9; Васил.Вел. 3,27; Кирилла Александр. 3). От того, кто имеет наложницу не должно принимать приношений в церковь, ибо он оскорбляет божественные законы своими презренными делами (Ап.17; Трул.3; Вас. вел.3). В антицеркви МП даже многие священники и епископы имеют наложниц, – блудники, прелюбодеи, содомиты, двоеженцы, и после спания с женами и наложницами совершают не действительную литургию. Совершившего однажды блуд – не рукополагать. Не должно однажды совершившаго блуд рукополагать, хотя бы он и оставил эту страсть, ибо Василий великий говорит, что если бы таковый и мертвых воскрешал, да не будет священником. (Ап. 18,61; Трул. 3, 26; Вас. вел. 3; Никифора 7). В антицеркви МП блудников и содомитов рукополагают и возводят даже в епископы. А священников и епископов совершаюших блуд, прелюбодеяние, вступивших во второй брак, и содомитов санов не лишают. И даже бывших «содомитов» производят в епископы. Прикасающимся к святыням воздерживаться от жен. Разсуждено, чтобы епископ и пресвитер, и диакон, и все прикасающиеся к святыням, хранили целомудрие и воздерживались от жен (Ап. 5,17,26,51; 1 всел. 3; 4 всел. 14; Трул. 5,6, 12,13,30; 7 всел. 18; Анкирск. 19; Неокесар. 1,8; Гангрск. 4; Карфаг. 3,4,25,35,70; Вас. вел. 12,27,88; Тимофея Алекс. 5,13). А в антицеркви МП даже после блуда с женами священники идут в храм совершать не действительную литургию. О вхождении в еретический храм. В церкви основанныя еретиками, можно входить лишь по нужде как в простой дом, и только, когда на средину будет поставлен крест, тут можно будет и петь, однако, в алтарь нельзя входить, ни кадить, ни молиться, ни возжигать лампад или свечей (Ап. 10,11,45,46,64; 1 всел 19; 2 всел. 7; 3 всел. 2,4; Трул. 11,95; Лаодик. 6,7,8,10,14, 31,32,33,34,37; Васил. Вел.1,47; Тимофея Александр.9; Никифора 46). В антицеркви МП эти правила отвергаются. Еретикам дозволяется присутствие в храме, даже при совершении (не действительной) Литургии. А лжеправославные экуменисты не только присутствуют в еретических храмах, но даже участвуют в службах еретиков, и в экуменических молениях со всеми еретиками. У кого нельзя причащаться. Не следует причащаться у священника, который не постится в среду и пяток, хотя бы он и казался православным, ибо быть в одном отношении благочестивым, а в другом оскверняться – не свято (Никифора пр. 47; Ап. 69; Трул. 29,56, 89; Гангр. 19; Лаод. 49,50,51,52; Дионисия Александр. 1; Петра Алекс. 15; Тимофея Алекс. 8,10). В антицеркви МП эти правила не соблюдаются, причащаются даже у священников блудников и прелюбодеев. Нельзя допускать еретиков в храм. Нельзя разрешать еретикам, которые в своей ереси упорствуют, входить в дом Божий. (6 пр. Лаодик. Соб.) «Не попускать еретикам входить в дом Божий» (пр. 6 Лаодик. Пом. Соб.; пр. 9 Тимофея. – С. 213). 9-й канонический ответ св. Тимофея Александрийского на Вопрос: Может ли клирик молиться в присутствии еретиков? Ответ: Перед великим входом дьякон произносит слова: «Елицы оглашеннии, изыдите, оглашеннии изыдите», следовательно, они присутствовать не смеют, если только не пообещают покаяться и оставить свою ересь. В антицеркви МП эти правила не соблюдаются: еретики присутствуют при совершении (не действительной) литургии, и «православные» присутствуют в службах еретиков и даже участвуют с ними в молитвах в еретических храмах.. Глава 9. О несообщении с еретиками. «Не подобает молитися с еретиком, или отщепенцем» (Ап. 10,11,45,46,64; 1 всел. 19; 2 всел. 7; 3 всел. 2,4; Трульск. 11,95; Лаодик. 6,7,8,10,14,31,32,33,34,37; Васил. Вел. 1,47; Тимофея Алекс. 9). Пр.33Лаодик.Пом.Соб.С. 243). «Сообщающиеся с отлученными от церкви и сами отлучаются» (Пр. 2 Антиох. Пом. Соб.. – С. 143). (а все еретики отлучены от церкви) «Молящийся с отлученными, хотя бы даже у себя дома, да будет отлучен. (Апостольск. Пр. 10; Антиох. Пом. Соб. пр. 2). «Народ, приемлющий отлученного или запрещенного клирика, отлучается» (Вас. Вел. пр. 88). Клирик, молящийся вместе с извергнутым клириком, также да будет извергнут. (11 пр. Св. Апостолов). «Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками моливыйся токмо, да будет отлучен. Аще же позволит им действовати что либо, яко служителям церкви, да будет извержен» (45 прав. Св. Апост.; пр. 1 Второго Всел. Собора). В антицеркви МП эти правила игнорируются. И потому вся антицерковь МП находится под отлучением от Святой Церкви Христовой. «Верные да не ходят на кладбища (и могилы) еретиков для молитвы. Ходящие отлучаются от общения церковного. Нельзя допускать, чтобы являющиеся членами Церкви Христовой ради молитвы приходили на службы, отправляемые на кладбищах или в так называемых «храмах» еретиков, а те, кто это делал, должны находится некоторое время вне общения. Если покаются, исповедуют свой грех, тогда опять могут быть допущены к общению. (Пр. 9 Лаодик. Пом. Соб. – С. 217-218). Антицерковь МП все правила о несообщении с еретиками напрочь отвергла. Что уж тут говорить о посещении эмпэшниками могил еретиков. «Иудействующие под анафемой от Христа» (Пр. 29 Карфаг. Пом. Соб. – С. 240). А лжепатриарх Алексей Ридигер в 1991 году 13 ноября в Нью-Йорке побратался с иудейскими раввинами, назвал их своими братьми по вере, назвал их и себя – чадами одного Бога. А на христианство бросил тень за то, что христиане «недолюбливают» евреев, распявших Христа. Значит он соединился с иудаистами богоубийцами и стал иудой. Кто празднует Пасху вместе с еретиками – отлучается от Церкви. «Кто празднует Пасху вместе с иудеями – отлучаются от Церкви и извергаются из сана» (Пр. 7 Антиох. Пом. Соб. – С. 140). «Не должно праздновать с иудеями и еретиками и приобщаться их безбожию (Пр. 39 Лаодик. Пом Соб. – С. 253). Антицерковь МП эти правила отвергла; лжепатриарх Алексей Ридигер поздравляет с церковными праздниками еретиков; а это означает, что он празднует вместе с ними. Благословение от еретиков не принимать. «От еретиков благословение не принимать» (Пр. 32 Лаодик. Пом.Соб. – С. 243). (Ап. 10,11,45, 46,64; 1 всел 19; 2 всел. 7; 3 всел.2,4; Трульск. 11,95; Лаодик. 6,78,9,10,14,31,33,34.37;Васил. Вел.1,47; Тимофея Алекс. 9). Не следует принимать благословения от еретиков, поскольку это не благословения, а хуже злословия. (32 прав. Лаодик. Соб.). Антицерковь МП разрешает принимать не только благословение, но даже причастие католическое. А благословения у самого духовенства МП проклято Богом (Мал. 2,1-2). О жертвах еретиков и праздновании с ними. «Епископа или пресвитера, приявших крещение или жертву еретиков, извергати повелеваем. Кое бо согласие Христови с велиаром: или кая часть верну с неверными? (2 Кор. 6,15). (Апостольск. Пр. 46). «Не принимать праздничных даров от иудеев, или еретиков. (Лаодик. Пом. Соб. пр.37; жертв – Апостольск. Пр. 46). Праздничные дары, присылаемые иудеями или еретиками, не следует принимать, праздновать с ними вместе также не следует. (37 прав. Лаодик. Соб.) Не должно принимати праздничные дары, посылаемые от иудеев, или еретиков, ниже праздновати с ними (Апост. пр. 64, 70,71: Трульск. 11; Анкирск. 9; Лаодик. 6,9;29,33, 34,38,39). Не должно принимати от иудеев опресноки, или приобщатися нечестиям их (Ап. 7,64,70,71; Трул. 11; Анкир. 9; Лаод. 6,9, 29,33, 34,37,39; Лаодик. 38). Не должно праздновати с язычиками и приобщатися безбожию их. (Ап. 71; Трул. 71,94). Эти правила Московская лже-патриархия напрочь отвергла, празднует вместе с еретиками, принимает от еретиков дары, и сама преподносит дары лидерам инославных еретических.конфессий, а в экуменизме участвует даже в языческих требищах. Глава 10. О хиротонии недействительной. «Епископ да не поставляется без собора (епископов) (пр.19 Антиох. Пом. Соб.). Поставляют не менее 3-х епископов (пр. 60 Карфаг. Соб.) а от остальных епископов должны быть получены согласительные грамоты. (С. 190). «Многие епископы да поставляют епископа. А по нужде – три епископа» (Пр. 13 Карфаг. Пом. Соб. – С. 403). «Епископу (одному), не позволяется поставлять себе в преемника другого, хотя бы он был и при конце жизни. Такое поставление да будет недействительно» (пр. 23 Антиох. Пом. Соб.. – С. 198). А Никандр (Плотников) сам не являющийся действительным епископом, перед своею смертью рукоположил в преемника себе какого-то Петра в епископа, награмождая беззаконие к беззаконию. Точно также и Диомид Дзюбан хиротонисанный в антищеркви МП и вышедший из нее, сам не являющийся истинным епископом, поставлял в епископы других лжеепископов, и все они своим ложным саном обольщают народ. Епископ, пресвитер или дьякон, если кто из них примет рукоположение от кого-то другого, да будет извергнут и он, и тот, кто его рукополагал, если только он не докажет, что рукополагал его не еретик. Ибо те, кто от таковых крещались или рукополагались, не могут быть ни верными, ни клириками. (48 прав. свв. Апостолов). «Рукоположенные еретиками не могут почитаться истинно рукоположенными». (Апост. пр. 68). Эти Правила извергают и самого Диомида Дзюбана, и ложно им позведенных в епископы. Глава 11. Пресечение законного преемства. Св. Василия правило 1-е: «Ибо, хотя начало отступления произошло чрез раскол, но отступившие от Церкви (имяборцы, добавим мы), уже не имели на себе благодати Святаго Духа. Ибо оскудело преподаяние благодати, потому что пресеклось законное преемство. Ибо первые отступившие получили посвящение от отцев, и, чрез возложение рук их, имели дарование духовное. Но отторженные, (похулившие Имя Бога, добавим) соделались мирянами, не имели власти ни крестити, ни рукополагати, и не могли преподати другим благодать Святаго Духа, от которой сами отпали.[1] Почему приходящих от них к Церкви, яко крещенных мирянами, древние повелевали вновь очищати истинным Церковным крещением. Но поелику некоторым в Асии решительно угодно было, ради назидания многих, прияти крещение их: то да будет оно приемлемо». «Кто принимает священство у еретиков, тот не имеет сана» (Преп. Феодор Студит. Ч. 1. С. 288. Письмо 40. К Навкратию сыну); Ч. 2. С. 343. Пис. 11. К Навкратию сыну; Ч. 3. С. 622-626. Пис. 216. К Мефодию монаху.). (Правила поведения во время господства ереси. Из творен. преподобного игумена и великого исповедника Феодора Студита. С.25-26). Вывод вполне ясен, – если в ереси, как говорит преп. Феодор Студит, нет истинного священства, то тем паче нет и не может быть истинного священства в экуменической антицеркви МП. Все епископы МП – не действительные, потому что принимали хиротонию от лжеепископов: имяборцев, антимонархистов, советских Сергиянцев и экуменистов. «Правила св. апостолов приняты в церковный закон» (6 Всел. Соб. пр. 2; 7-го Всел. Соб. пр. 1). А «Веру, преданную нам от богоизбранныз Апостолов, должно хранить неприкосновенною нововведениям и изменениям» (6-го Всел.Соб. пр.1). Глава 12. Как присоединять от ереси к православию. Еретиков, которые каются в конце жизни, следует принимать; однако принимать их надо, разумеется, не без разбора, а предварительно испытавши, истинно ли их покаяние и могут ли они представить плоды, которые свидетельствуют об их стремлении спастись. Тех же, кто обращается, оставляя ересь, нельзя принимать до тех пор, пока они не предадут анафеме всякую ересь, а в особенности же ту, в которой прибывали. Только тогда, предварительно изучив Символ Веры и будучи помазаны св. миром, могут приобщиться Святых Тайн. (7 прав. Лаодик. Соб.). Во время господства ересей как присоединяться к Православию. В случае смертной опасности, как и вообще, при отсутствии православного священника или епископа присоединить к Православию изъявившего желание может любой истинно-православный христианин, который должен предложить ему отречься от сатаны и от всех ересей, прочитать Символ Православной Веры, и произнести отречение: «Отрекаюсь от сатаны и всех ересей и лжеучений и присоединяюсь к Святой Соборной Апостольской Православной Церкви» (трижды). После этого присоединяемый должен трижды до земли поклониться на святые иконы, а затем поклониться до земли присоединяющему, как бы, всей Церкви Христовой и сказать искренно и сердечно: «Прости меня Господи, и вы братия и сестры простите меня за мое пребывание в ереси». И после этого присоединенный не должен молитвенно сообщаться с еретиками имяборцами и с эмпэшниками, и не должен принимать от них причастие, благословение, просфоры и дары. (Исповедники Афонские). [1] Какая же может быть благодать на имяборном экуменическом духовенстве антицеркви МП, которые приняли хиротонию от епископов имяборцев хулителей Имени Божия и сами хулят Имя Бога и, отпавшие от Церкви Христовой, вошли в экуменическом сборище сатаны (Откр. 3,9) всех еретиков мира? | |
Просмотров: 225 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |