Имяславие
[1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
|
Имяславие 1 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 2 том
[67]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 3 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 4 том
[82]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 5 том
[66]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 6 том
[65]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 7 том
[70]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 8 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 9 том
[117]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 10 том
[92]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 11 том
[94]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 12 том
[103]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 13 том
[104]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 14 том
[0]
Открыто к прочтению всем православным
|
Православный сборник статей
[109]
автор Константин Борщ
|
Главная » Файлы » Имяславие 10 том |
2018-01-31, 9:55 PM | |
Молитва благодарственная Богу, возвестившему людям Имя Свое. Ты, Господи, рекл еси: «Азъ Господь Богъ – Сiе Мое есть Имя» (Ис. 42,8). А чтобы люди не сомневались въ предвечности Твоего Имени, Ты, Господи, рек: «Живу Азъ, и присно живетъ Имя Мое» (Исх. 3,15; Числ 14,21 на Слав.). И чрез Моисея дал людям заповедь: «Не произноси Имени Господа Бога твоего всуе», напрасно, без благоговенiя и без страха Божiя, ибо не оставишь без наказанiя призывающего Имя Твое всуе» (Исх. 20,7; 3-я зап.). Великiе, возвестил Ты, Господи, казни хулителям Имени Твоего, «ибо не оставишь без наказанiя хулителя Имени Твоего, камнями побъет его все общество» правоверных (Втор. 28,58-61; Лев. 24,16). А чтобы люди не сомневались в Божестве Имени Твоего, Ты, Премудрый Господи, возвестил, что ради безумных людей (Пс. 73,10,18) Имя Твое хулится во языцехъ (Ис. 52,5; Рим. 2,24); но ради сего избранные люди Твои, имяславцы (Мал. 3,16; 4,2; Откр. 3,4-12), познают, яко Азъ есмь Самъ глаголяй ту есмь (Ис. 52,5-7), то есть, Ты Самъ Господь, говорящiй, пребываешь в Имени Своемъ – «Ту есмь», и ради безумных людей Имя Твое раздражается, (Пс. 73,18), когда имяборцы хулят Имя Твое (Пс. 73,18), желая довести народ до забвенiя Имени Твоего (Iерем. 23,27), которые уподобились язычникам (Ис. 52,5; Рим. 2,24), ибо Самъ Ты пребываешь во Имени Своемъ. Благодарим Тебя, Господи Боже наш, яко открыл еси нам тайну сiю людем Своим (Малах. 3,16; 4,2; Ис. 52,5-6), дабы мы исповедывали и славили Твое Пребожественное Имя Отца и Сына и Святаго Духа ныне и присно и во веки вековъ. Глава 10. Благодарственные молитвсловiя Имяславцу – Господу Iисусу Христу. Слава Тебе Господи Iисусе Христе Сыне Божiй, яко открыл еси миру Имя Небесного Отца Своего, егда рекл еси: «Отче!...Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить. И ныне прославь Меня, Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытiя мiра. Я открыл Имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мiра, и они сохранили слово Твое (Ин. 17,1-6). Ты, Господи, уверил людей сохранивших слово Божiе, что открытое Тобою Имя Отца, Самъ есть Отецъ, и что Ты Самъ сущiй во Имени Своемъ - Iисусъ. Благодарим Тебя, Господи Iисусе Христе, яко научил еси нас славити Имя Твое и Отца Твоего, ибо Вы Сами в Вашихъ Именахъ: Отецъ, Сынъ и Святой Духъ; егда рекл еси: «Отче! прослави Имя Твое. Прiиде же глас с небесе: и прославих, и паки прославлю» (Ин. 12,28). Ты Господи, заповедал нам, первым долгом прославлять Имя Отца Твоего Небесного: «Отче наш!.. да святится Имя Твое!»; и научил нас изгонять из сердца нашего козни вражiи Именем Твоимъ Святымъ, егда рекл еси: «Именемъ Моимъ бесы ижденут…» (Мрк. 16,17), и Апостолы возвестили:«и беси повинуются о Имени Твоемъ» (Лук. 10,17). Научи меня, Господи, пользоваться оружiемъ Небеснымъ – Божественнымъ Именемъ Твоимъ для изгнанiя козней вражьих от души моей; Славы ради Имени Твоего, сподоби мя, Iисусе, прощения моих грехов и в покаянии окончить мою земную жизнь, дабы в будущей жизни по неизреченной милости Твоей славить и воспевать Пречестное и Великолепое Имя Твое со Отцемъ Твоим и Святымъ Духомъ, во веки вековъ. Тропарь. Гласъ 8. С высоты принесеся Имя Твое Iисусе Спасе наш, / на наше избавленiе во искупленiе рода человеческаго. / От Твоего Имени, Iисусе, трясется ад. / Мы же призываем Имя Твое, Iисусе, / и сим пресладким Именем даруй нам спасенiе.[17] Кондакъ. Гласъ 6. Царское Имя «Iисусъ» / на небеси и на земли царствующее: / на небеси все естество Ангельское / безпрестанно славит Пресвятое Имя Твое, Iисусе;[18]/ на земли людiе возносят туюжде песнь, / составляется общее торжество / Небесных и земных существ вкупе славящих Тя. / «Iисусе, Спасительное Имя, помилуй мя».[19] ин Кондак. Гласъ 4. Имя Твое Iисусе Спасе наш, / аки солнце мiр облеста, / аки миро благовонное вселенную облагоуха:/ удиви Ангелов, обрадова человеков, / устраши бесов, / прогоняется мрак имяборчества, / благочестiя же Имяславiя возсiявает свет, / и просвещает всякаго человека, в мiр грядущаго.[20] Глава 11. МОЛИТВА - ФИМVАМЪ СЛАДЧАЙШЕМУ ИМЕНИ IИСУСЪ ХРИСТОВУ. О сладчайшiй Iисусе! / Азъ, нищъ и убогъ есмь, дерзаю призывати чудное, и страшное, и Святое Имя Твое, Iисусе, / Егоже вся тварь небесныхъ силъ страхомъ трепещетъ…/ и Тебе неизглаголаннаго Света призываю, / немощiю плоти обложенъ:[21] / Поклоняемся съ усердiемъ Пресвятому Твоему Имени; / лобызаемъ Тя любезно, о, сладчайшее Iисусово Имя![22] / Яко отъ востокъ солнца и до западъ Твое Имя, Iисусе, / прославляется посреде языковъ, / и на всякомъ месте приносится Имени Твоему фимiамъ и жертва чиста – молитвы святыхъ.[23] / Темъ же и мы молимся Святому Имени Твоему, глаголя: / Господи Iисусе Христе, помилуй насъ![24] / Ты, Господи Боже отецъ нашихъ /- «отъ века Имя Твое –Искупитель нашъ»![25] / Ты Самъ реклъ еси: / «Азъ Господь Богъ, сiе Мое есть Имя»[26] «Вечное»[27], «Живу Азъ, и присно живетъ Имя Мое»,[28] / – оживи мою душу умервщленную безчисленными страстями, / оживи ю Святыми Твоими живыми Именами;[29] / Имя Твое по естеству Свято,[30] / – просвети мое омраченное сердце, оскверненное безчисленными грехами. / Имя Твое Iисусе Спасе, / оружiе непобедимое и помощь непреодолимая,[31] / – победи моя хитросплетенныя страсти / и помоги мне избавиться отъ лютыхъ действiй дiавольскихъ, / не попусти погрязнуть въ нихъ. / Имя Твое Христе – Утешитель,[32] / утеши мою душу, погруженную во многiя печали и тягостное унынiе, / и избавь меня отъ смертоноснаго отчаянiя. / Божественное, Святое, Великое, страшное,/ и вседейственное Имя призываем / для изгнанiя твоего отступникъ, / и запрещенiя тебе дiаволъ, вредить, / запрещаетъ тебе дiаволъ, Господь силъ - Имя Его. / Самъ Господь запрещаетъ тебе дiаволъ, страшнымъ Своимъ Именемъ: / дрожи, трепещи, устрашись, уйди, сгибни, / и исчезните вси злые духи![33] / Имя Твое Iисусе Спасе, отпускаетъ грехи, / – отпусти моя безчисленные согрешенiя и грехопаденiя. / Власть Божiя – Имя Божiе,[34] /– овладей всеми моими чувствами и волею, / дабы непрестанно славить мне Сладчайшее Iисусово Имя. / Имя Твое – воля Твоя:[35] / да будетъ воля Твоя, яко на небеси и на земли. / Яко Ангелы святятъ Имя Твое,[36] / тако да сподобимся и мы святить Его. / Имя возлюбленнаго Сына Божiя есть дверь и единственный доступъ ко Господу:[37] / о, Сладчайшее Iисусово Имя! / открой намъ двери Царствiя Твоего Небеснаго! / Мvро излiянное, о, Сладчайшее Iисусово Имя![38] облагоухай насъ Твоимъ святымъ благоуханiемъ и пройди во уды наша, / во вся составы, / во утробу, / въ сердце - / и все мои чувства просвети / и всего мя сопригвозди страху Твоему. / Боже, во Имя Твое, спаси мя![39] / Поелику призываю Имя Твое,/ то Симъ Самымъ Именемъ даруй ми спасенiе. Услади сердце наше Самимъ Тобою, Iисусе; / знаменай и печатлей насъ рабовъ Твоихъ, Именемъ Твоимъ Iисусе, да и в будущiй векъ Твой обрящемся, и со Ангелы Пречестное и Великолепое Имя Твое, Iисусе, / славити и воспевати будемъ во веки вековъ. Аминь.[40] Величанiе Имени Iисусъ Христову. Величаем Тя, / Живодавче Iисусе Христе, / и со Ангелы поклоняемся Имени Святому Твоему: / Имже держиши мiръ весь и нас спасаеши, / от работы вражiя.[41] Имени Iисусъ Христову стихиры.[42] Дивное Имя Твое, Iисусе Спасе наш, ангели поют на небеси, и мы грешнiи на земли бренными устнами воспеваем, Его же ради помилуй нас. Превеликое Имя Твое Спасе, на небеси одесную Отца седящу Ти, почитается: на земли же неизреченное Твое воплощенiе славится: во ад же сошествiе бесы устрашает: от них же и нас избави, Христе Боже, и спаси нас. Глава 12. Молитвы к Богу и к Пресвятей Богородице, сподобить вечного прославленiя Имени Божия. О, многомилостиве Боже! Преклоняюсь пред Величiемъ Твоимъ и молюся: Господи! яви мне грешному и недостойному рабу Твоему милосердiе Свое, и низпосли благодать Твою, освящающую мя во все дни живота моего. Господи, настави мя на путь истины, на путь Твоего спасенiя, и научи меня всегда исполнять святую волю Твою. Даруй мне, Господи, сердце чистое, любящее Тебя всей душой и всем помышленiем моим, и наполни его любовiю к моему ближнему. Помоги мне, Господи, соблюсти уста мои чистыми, чтобы вечно прославлять Великое Святое и Страшное Имя Твое Отца и Сына и Святаго Духа ныне и во веки вековъ. Аминь. Молитва о томъ же. Многомилостивый Господи! Очисти душу мою от всякаго греха и греховных помышленiй, и сподоби мя явиться к Тебе неоскверненным и припасть к милосердным стопам Твоим, ибо Ты, Господи, мое упованiе, Ты моя радость, Ты мое спасенiе. Удостой меня, Господи, Царствiя Твоего Небеснаго, чтобы вместе с Ангелами и Святыми славить и воспевать Великое и Святое Имя Твое Отца и Сына и Святаго Духа во веки веков. Аминь. + Молитва ко Пресвятей Богородице о Имени Сына Ея, о томъ же.[43] О, Царица Небесная, Пресвятая Владычице Богородице! О, Пречистая Дево, Ты, при встрече с Праведной Елисаветой, прославила Имя еще сущего во чреве Твоем возлюбленного Сына Своего Господа и Бога нашего Iисуса Христа, и в радостном восторге воскликнула: «…Величит душа Моя Господа, и возрадовася дух мой о Бозе Спасе Моем, яко призре на смирение рабы Своея, се бо от ныне ублажат Мя вси роди, яко сотвори Мне величiе Сильный, и Свято Имя Его!»[44] Сподоби Мати Всепетая, и нас грешных, со всяким дыханiем славить и превозносить Сладчайшее и Всеспасительное Имя Сына Твоего «Iисуса» со Отцемъ и Святымъ Духомъ, и в семъ и в будущемъ веке. Аминь. Глава 13. Молитва к Имяславцу Св. Архистратигу Михаилу, свергшему с неба имяборца Денницу сатану. О, великiй Архистратиже Божiй Михаиле, победитель и низложитель с неба бывшего Архангела Денницу и всех злых духов, возставших против Святейшего Имени Создателя и Бога своего! Ты, Божiй Служитель, низвергл еси в преисподнюю тёмных духов! Победи и ныне одержимых злым духом имяборцев, возставших против Славы Имени Божiя, и паки низложи в адскую бездну бесов, руководящих имяборцами, да познают заблужденiе свое, и уверуют, яко Имя Божiе – Господь Вседержитель.[45] О, Святый Архистратиже Божiй Михаиле! Укрепи нас исповедников Имени Божiя, стоять до конца дней земной жизни нашей за честь, славу и Божество Пребожественного Имени Пресвятой Троицы, Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь. Глава 14. Молитва о Имени Божiем ветхозаветным Святым. О, Святые угодники Божiи: Пророки, Праведники, Патрiархи Ветхой Благодати! И вкупе Новозаветные Апостолы, Исповедники, Мученики, Преподобные, все Святые мужи и жены, прославившiе жизнiю и подвигами вашими Святейшее Имя Божiе, и кровь свою пролившiе за Честь, Славу и Божество Сладчайшего Имени Iисусъ Христова, еже паче всякого имени![46] Укрепите нас грешных, Вашим предстательством пред Богомъ, до кончины нашей исповедывать, славить и поклоняться со всяким коленом Небесных, земных и преисподних[47] Всеспасительному Имени Iисусъ Христову, со Отцем, и Святым Духомъ. Аминь. Тропарь, гласъ 4:[48] Святiи ветхозаветные Праведники: / Патрiархи, Пророки и Праотцы, / и вси святiи мужи и жены, / в ветхой благодати просiявшiи, и Имя Господне прославившие, / молите милостиваго Бога / о прощении грехов и спасенiи душ наших, / молитвенно вас призывающихъ, / сподобиться и нам вечно прославлять / Державное Имя Пресвятой Троицы. Глава 15. Покаянная молитва к Богу, сподобиться вечного прославленiя Святейшего Имени Его. О, Боже, спасенiя моего! У Тебя прощенiе, у Тебя искупленiе, Ты один – оправданiе мое, сотвори со мною чудо благости Твоей, яви мне дивную милость Твою, в Страшный же день праведного Суда Твоего, ниспосли мне отраду помилованiя в день явленiя Твоего! Не затвори сердца Твоего от меня, приклони слух Твой к воплю моему и сотвори со мною великую Твою милость, по которой бы я до конца дней моих остался Тебе верным, провел бы их в живом созерцанiи Крестныхъ Страданiй Твоихъ, и в прославленiи Твоего Пресвятаго Имени; да не уклоняется сердце мое к помышленiю злому и к деланiю беззаконiй. Да будет Крестъ Твой щитом моего спасенiя, да поддерживает меня силою своею, да не поколеблются ноги мои на пути Твоемъ. Самъ веди меня Спасителю и доведи меня до того вечного пристанища, в котором сiяет присносущный Светъ лица Твоего и тем совершатся лучшiе желанiя сердца моего. Веди меня путем спасенiя Твоего, да последнiй взгляд мой будет весь с любовiю обращен к Кресту Твоему. Да последнее в жизни сей слово мое будет выраженiем любви моей к Тебе, да последнiй удар сердца моего будет желанiем соединиться навеки с Тобою, а последнiй вздох мой полетом души моей к Тебе: да превозношу Тебя, благословляю Святейшее Имя Твое и воспеваю хвалу благости Твоей, со безначальнымъ Твоимъ Отцемъ и Единосущным Тебе Духомъ, во веки вековъ, Аминь. РАЗДЕЛ II. Вселенская Церковь на пути к «Отступлению» от Бога.[49] Глава 1. Имяборное отступление Ангелов небесных и земных. До тех пор, пока Архангел Денница и все Ангелы стояли на небе в своем чине и в истине и славили Имя Бога, Денница был самым первым среди Ангельских миров. А после того, как архангел Денница похулил Имя Бога, сразу же он превратился в сатану дьявола, а за ним последовавшая третья часть ангелов превратилась в черных демонов и вместе с своим предводителем Денницей были низвергнуты Архангелом Михаилом в адскую бездну (Ис. 14,12). Но в Церкви Небесной не все ее члены похулили Имя Бога, а только третья часть ангелов. Поэтому, Церковь Небесная осталась во веки веков пребывать Церковью Торжествующей. А в церкви земной воинствующей главами которой были Ангелы ея (Откр. 3,1) т.е патриархи, а в Церкви Российской, которая со времени царя Петра Великого вместо патриарха управлялась уже не патриархом, а «Святейшим Синодом» т. е. коллективом семи архиереев членов Синода, которые вместе с вселенскими патриархами Иоакимом III-м и Герман V-м в 1912-1913 г. похулили Святейшее Имя Бога, и от имени всей вселенской Церкви объявили на весь мир имяборное отступления от Бога как веру Православную, веру Отеческую и Апостольскую, как голос Матери Церкви. После такого страшного отступления, похулив Имя-Слово Божие Iисус (Откр. 13,6; 19,13). они со всем своим духовенством свалились в бездну экуменизма, названного в Откровении «сборищем сатаны» (Откр. 3,9). Это и есть предсказанное святым апостолом Павлом всемирное отступление от Бога (2 Фесс. 2,3). Соответственно тому, как архангел Денница похулил Имя Истинного Бога, и приписал себе имя ложного бога, за что он и назван похитителем и хулителем Имени Божия; так и земные ангелы патриархи Константинопольские, синодальные и прочие архиереи духовно омертвевшие (Откр. 3,1), похулившие Имя Бога, отвергли Его Божество и бытие, и приписали своему сатанинскому имяборному мудрованию божество, якобы оно исходит от Бога и есть Голос Матери Церкви, т. е. сами себя обоготворили. Да, имяборство Ангелов Церкви Синода и Патриархов (Откр. 3,1) действительно есть «голос матери церкви», только не Церкви Христовой, а «церкви лукавнующих» (Пс. 25,5), церкви антихриста, что вполне подтвердилось вступлением «РПЦ МП» и вселенской церкви в экуменическое сборище сатаны (Откр. 3,9). Вот поэтому, даже и третья часть православных вышедших из экуменического сборища сатаны вряд ли найдется, сохраняющих в чистоте Веру Православную во Имя Бога и во Имя Господа нашего Iисуса Христа (1 Ин. 3,23; Ин. 1,14; 3,18 и 36), потому что согласно Откровению (3,4) от Ангелов Сардийской (Российской и Вселенской Церкви) осталось всего «несколько человек». А потому верховным главой отступницы от Бога официальной вселенской церкви, является уже не Iисус Христос, но - антихрист, а патриархи – предтечи и слуги его. Глава 2. Отступление от Бога имяборством, официальной вселенской церкви. В 1912 г. пришло время всемирного отступления от Бога, подразумеваемое не под одними безбожниками и еретиками, о которых давно известно, что они отступники от Бога, а отступление вселенской церкви. Как известно, впервые, в 1911 г. это отступление похулением Имени Бога возникло сначала на Старом Афоне в русских обителях: Андреевском Скиту и Пантелеимоновском монастыре, но пока еще официально было не зафиксированное; с Афона это имяборчество перекинулось в Российский Святейший Синод, а затем в Константинопольский Патриархат Официально это отступление совершилось двумя Вселенскими греческими патриархами Иоакимом III, и Германом V их патриаршими Грамотами в 1912 и 1913 г., в которых Грамотах они уже официально похулили Святейшее Имя Бога и прославляющую Имя Божие книгу Кавказского пустынника схимонаха Илариона «На горах Кавказа». А РПЦ, уже после официального отступления от Имени Божия Константинопольских Патриархов, на что она их агитировала, тоже уже официально совершила отступление от Имени Божия «Посланием Святейшего Синода» (Ангелом церкви – Откр. 3,1), на весь мир опубликовавшим богохульное учение против Имени Бога, помещенное в Церковных Ведомостях № 20 от 18 мая 1913 г. на стр. 277-286 и в Прибавлении к Ц.В. № 20 на стр. 853-909, издаваемых еженедельно и разсылаемых по всем епархиям России.
Это «Отступление» уже можно считать совершила Вселенская Церковь, ибо св. ап. Павлом было предсказано отступление не одной какой-нибудь поместной церкви, а всеобщее отступление Вселенской Церкви. И это подтверждается тем, что совершив отступление от Святейшего Имени Бога, Константинопольские вселенские патриархи первыми вступили в безбожный экуменизм, а за ними, как следствие лишения благодати Божией за похуление Имени Бога и РПЦ ставшая РПЦ МП тоже впала в безбожный экуменизм. Ориентируясь на Константинопольских Патриархов в их Грамотах официально похуливших Имя Божие и книгу «На горах Кавказа», русские синодальные архиереи, имея для себя авторитет Вселенских Патриархов, уже смело и официально похулили Имя Бога и книгу «На горах Кавказа» и опубликовали на весь мир свое богоборческое Послание под громким названием «Веры православной, веры отеческой и апостольской, и как голос Матери-Церкви». До тех пор, пока синодальные архиереи РПЦ и Константинопольские (вселенские) патриархи официально не объявляли свои хульные убеждения против Славы и Божества Имени Божия, до тех пор они еще считались православными. А когда синодальные архиереи РПЦ и Патриархи Константинопольские (вселенские) объявили на весь мир свою хулу против Славы и Божества Имени Бога уже официально (Откр. 13,6) в Грамотах Патриарших и в Послании Синода как веру православную, веру отеческую и апостольскую, и как голос Матери Церкви, то РПЦ и Греческая (вселенская) церковь перестали быть православными и скатились сначала в имяборческое отступление, а затем в конечное всемирное отступление - в безбожный экуменизм, - предсказанное Св. Апостолом Павлом (2 Фесс. 2,3) и стали наследниками всех ересей мира членов экуменизма, (церкви антихриста) и наследниками Церковных анафем на всех еретиков, о которых Господь Iисус Христос предсказал, что «Прийдут лжепророки предтечи антихриста под Именем Моим, и будут говорить, что это Я», что они истинная церковь (ср.Мар. 13,22,23; Лук. 21,8; 2 Кор.11,13). Глава 3. Два вселенских патриарха за подарки похулили Имя Божие. Греческий Патриарх Iоаким III-й в 1912 г. был подкуплен Российским имяборным Синодом «шапочкой золота и 50-ю килограммами черной паисной икры», как говорили Афонские изгнанники. Поэтому этот патриарх, а в 1913 году его преемник Герман V-й оправдали богохульное учение против Имени Божия Российского Синода, и сами впали в имяборческое отступление от Бога (2 Фесс. 2,3). К таким Патриархам относится слово Священного Писания: «Горе тем, которые зло называют добром, и добро злом, тьму почитают светом, и свет тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое горьким! Горе тем, которые мудры в своих глазах, и разумны перед самими собою! Горе тем, которые за подарки оправдывают виновного и правых лашают законного!» (Прит 5,20-23). Эти Константинопольские вселенские два Патриарха, «Свет Имяславия – Церковное прославление Имени Божия», назвали тьмой, - похулили Имя Божие. А тьму имяборческого богохульства, в которое втянул их Российский Синод подарками, назвали светом. Возможно, что на этих двух патриархах греческих уже не было благодати Божией во время похуления на Афоне имяборцами Имени Божия, поэтому и соизволили поддержать и принять лжеучение Синода РПЦ. [1] Ис. 42,8 [2] Исх. 3,15 [3] Числъ 14,21 [4] Мал. 2,1-2 [5] «Исцеленiе въ лучахъ» – возможно, исцеленiе въ грехахъ, предполагал Афонскiй исповедник схим. Георгiй (Макаровскiй. + 27.VIII.1964). [6] Малах. 3,16; то же самое сказано об исповдникахъ Имени Божiя и в Откр. 3,5 [7] Мал. 3,16 слав. и русск. Тексты. [8] Iез. 20, ст.: 5,11,22,39,44 [9] Инока Епафродита. [10] Пастырь святой Ерма. Подобiе 9. Гл. 14. [11] 2 Фесс. 2,3 [12] Откр. 3,1 [13] Откр. 13,6 [14] Iез. 20, ст.: 5,11,22,39,44 [15] Iерем. 23,27 [16] Сие открыл Ангел св. ап. Эрме: «Пастырь св. Эрма».Подобие 9, гл. 14. [17] Тропарь и кондак составлен преподобномучеником Патрикiем старцем Буковского свято- Иверского Скита (+1929) из слов свт. Димитрiя Ростовского на Обрезанiе Господне. Четь-Минеи, 1 января. [18] Из Акафиста Iисусу Сладчайшему. Кондак 9; На хвалитех: «Дивное Имя Твое Iисусе Спасе наш…»; «Превеликое Имя Твое Спасе…»
[19] Постная Трiодь. Понедельник 2-й седмицы Вел. поста, самогласен утрени. [20] Из слова свт. Димитрiя Ростовского на Обрезанiе Господне. Четь-Минеи, 1 января. [21] Молитва по совершенiи псалтири. [22] Св. Димитр. Ростовск. Слово на Обрезанiе. [23] Малах.1,11 [24] Св. Варсонофiй Велик. Вопр. 443. [25] Ис. 63,16. [26] Ис. 42,8 [27] Исх. 3,15 [28] Числ. 14,21 [29] Св. Iоанн Злат. [30] Св. Кирил. Iерус. Изд. 2. 1893. С. 298; Св. Iоаннъ Златоуст, Т. 3. С. 814; Св. Афанас. Вел. Ч. 3. Изд.2. СТЛ. 1903. С. 352 [31] Мрк. 16,17; Св. Iоан. Златоуст. Т. 5. СПб. 1899. Кн. 1. С. 358; Преп. Iоаннъ Лествичникъ. 21,7; С. 215; Пс. 19,2; и у св.Димитр.Ростовск. въ слове на Обрез. [32] Св. Феофилактъ Болгарск. Т. 5. 1899. С. 358. [33] Деян. 10,43; Молитва св. Златоуста [34] Св. Iоан. Злат. Т. 6. Кн. 1. С. 707. [35] Блаж. Феофилактъ Болгарск. Т.5 Ч. 2. Казань. 1905. С. 134. [36] Св. Iоан. Злат. [37] Деян. 4,12. [38] Песнь Песней, 1,2; Св. Iоан. Злат. Т. 11. СПб. 1905. Бес. 9 на послан. Колос.; Св. Димитр. Рост. слово на Обрезанiе. Четь-Мин. 1 января. [39] Пс. 53,3. [40] Кн. Житiе Святыхъ за Январь 1-го дня, л. 3-5. Изд. М.1888. [41] Деян. 4,10-12. [42] Из канона Акафиста Господу Iисус Христу [43] Ин. Епафродита. [44] Лук. 1,46,49 [45] Псал. 82,19 [46] Филипис. 2,5-9 [47] Филипис. 2,5-9 [48] Сост. ин. Епафродит. [49] Предсказанной св. ап. Павлом (2 Фесс. 2,7). | |
Просмотров: 406 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |