Имяславие
[1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
|
Имяславие 1 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 2 том
[67]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 3 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 4 том
[82]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 5 том
[66]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 6 том
[65]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 7 том
[70]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 8 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 9 том
[117]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 10 том
[92]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 11 том
[94]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 12 том
[103]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 13 том
[104]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 14 том
[0]
Открыто к прочтению всем православным
|
Православный сборник статей
[109]
автор Константин Борщ
|
Главная » Файлы » Имяславие 11 том |
2018-07-28, 2:46 PM | |
Раздел IХ. Глава 1. Еще о том, что такое имяборчество. Имяборчество, это – трехсистемное, или трехступенчатое богоотступничество: 1) - как ересь против Духа Святаго; она заключается в отверженiи Божества Слова-Имени Божiя. (Откр. 19,13; 13,6), в отверженiи Божественности Священного Писанiя изреченного Святымъ Духомъ устами Святых Пророков, Апостолов, Святых Церкви Божiей (8 член Символа веры), и в отвержении слова Самого Бога изрекшего: «Азъ Господь Богъ – Сiе Мое есть Имя Вечное»»[1] и прочих слов. 2) - Как ересь Варлаама отвергавшего Божество и титул «Бог» действiям (Энергiям) Духа Святаго, ересь которого предана анафеме на Константинопольском Соборе 1341-1351 гг. 3) - Как отверженiе Божества Лиц Пресвятой Троицы в Именах Отца и Сына и Святаго Духа, а в Имени Господа Iисуса Христа – Самого Iисуса. Ибо имяборческое отрицанiе Божества Имен Бога есть отрицанiе в Именах Самих Именуемых. Как сказано в церковном исповеданiи: «Разве Тебе иного Бога не знаем, Имя Твое Именуем».[2] В этих трех стадiях отступленiя от Бога кроется для ведущих (кому открыта) «тайна беззаконiя» (2 Фесс. 2,7); а для неведущих, сущих под «духом обольщенiя погибающих» (2 Фес. 2,10) она сокрыта «за непрiяша Любы истины», то есть за отверженiе исповеданiя Божества Имени Божiя и за непринятiе под свою защиту Имени Iисусова «Любви Истинной» по которой Отец Небесный даровал возлюбленному Сыну Своему Сладчайшее Имя это Iисус (Филип. 2,5-9), похуленного в 1913 г. «Слепейшим» Синодом – Ангелом Церкви Россiйской (Откр. 3,1), Повторим: «Любовь Истинная» - это Любовь Отца Небесного к Его возлюбленному Сыну, Коему Отецъ даровал Сладчайшее Имя «Iисусъ»[3] за подвиг Искупленiя падшего человечества от греха, проклятiя, вечной смерти и власти дьявола; Которому Имени поклоняются небесные, земные и преисподнiе (Фил. 2,5-9). Духъ заблужденiя погибающих в ХХ веке покрыл за малым исключенiем почти все человечество за тот грех, что, когда Ангел Сардiйской (Россiйской) Церкви Синод вкупе с Вселенскими двумя патрiархами Iоакимом III и Германом V и все духовенство, вкупе с именующими себя православными христiанами, не приложили сердца своего к защите чести, славы и Божества Сладчайшего Имени Сына Божiя Iисуса Христа, которое, как открыл Святый Ангел апостолу Эрме: «Имя Iисус велико и неизмеримо, Оно держит весь мiр».[4] Глава 2. Возглашаемая в Неделю Православия анафема на отсутствующих еретиков, относится на всех архиереев имяборцев. (Из «Открытого письма М.А. Новоселова к А.Г.К.») «А какой бутафорiей является в наши дни «Торжество Православiя», это помпезное провозглашенiе единства исповедуемой будто бы нами веры, «Апостольской, отеческой, кафолической, яже вселенную утверди». Когда я присутствовал на этом величественном церковном празднике в текущем году и слушал громогласную анафему патрiаршего архидiакона, мне казалось, что всею силою она обрушивается не на отсутствующих еретиков и большевиков, а на присутствующих iерархов-имеборцев. И я с полной серьезностью отношу к ним же страшное пророчество преп. Серафима, изреченное им сто лет тому назад: «Господь открыл мне, что будет время, когда архiереи земли русской и прочiе духовные лица уклонятся от сохраненiя Православiя во всей его чистоте, и за это гнев Божiй поразит их. Три дня стоял я и просил Господа помиловать их и просил лучше лишить меня, убогого Серафима, Царствiя Небесного, нежели наказать их. Но Господь не преклонился на просьбу убогого Серафима, и сказал, что не помилует их, ибо будут учить ученiям и заповедям человеческим, сердца же их будут отстоять далеко от Меня» [Душеполезн. чтен. 1912г., стр. 242 - 243]. Не пришел ли уже этот предсказанный Преподобным гнев Божiй на нашу iерархiю, а вместе с нею и на всю нашу русскую Церковь за «уклоненiя от чистоты Православiя»? Не за хулу ли на страшное имя Божiе iерархiя наша несет тяжелые удары, начиная от первых дней революцiи? Не эта ли хула является причиной того бессилiя, того, как бы параличного состоянiя, в котором находятся наши правящiе iерархи, сами сознающiеся в этой параличности, хотя и не сознающiе, кажется, причины ее? Словесное стадо разбредается и разбегается в разные стороны, увлекаемое «в наученiя различна и странна», а кормчiе Церкви, словно богадельные старички, только поглядывают из окон своей богадельни на словесных овец, которым вместо единой строгой, вековечной, живой и животворящей истины Православiя предлагаются многообразные суррогаты гуманистической морали, мелодраматической проповеди, богослужебной лжеэстетики, а в последнее время «соцiалистическое христiанство». Я сказал «поглядывают». Нет, не только поглядывают, но и принимают иногда прямое или косвенное участiе в культивированiи этих суррогатов. А если так, то зачем им богодейственное, непобедимое и страшное Имя Божiе, которое нужно, и близко, и дорого, и опытно-понятно лишь тем, для кого христiанство есть великая тайна претворенiя ветхого человека в новую тварь, обоженiе человека чрез богоявленiе, подаваемое чудотворящим Именем Iисусовым, таинственно вселяющимся в сердце человеческое? Дорогой А.Г.! Говорю Вам, как другу, — как и брату о Господе: вникните в этот великiй спор о Имени Божiем, который Вы до сих пор обходили, словно боясь обжечься. Вы должны это сделать, если не как христiанин, то, по крайней мере, как миссiонер. Но, конечно, Вы ничего не увидите, если будете подходить к вопросу с общемиссiонерскими прiемами, а не со страхом Божiим, этим началом премудрости. Поверьте, что этот вопрос неизмеримо важнее всех, поднятых на Всероссiйском Церковном Соборе и поднимаемых в теперешнем Церковном Управленiи. В правильном решенiи его сокрыто наше религiозное будущее. Странно и, пожалуй, страшно сказать, что спасают нашу Церковь, святыню нашего сердца, не Собор, не Высшее Церковное Управленiе, а сильный соцiалистическiй пресс, выжимающiй, говоря языком Апокалипсиса, из теперешней умирающей (Апок.З;1) Церкви Сардiйской, «верную (сохраняющую Слово Христово и не отрекающуюся от имени Христова» — 3:8) Филадельфiйскую и отжимающiй на сторону «теплохладную, нищую, слепую и нагую» Лаодикiйскую («народоправческую» — христiанско-соцiалистическую) — 3:15,17. Да хранит нас Господь от сообщенiя с Лаодикiей и да вселит в шатры Филадельфiйскiе («братолюбивые»), не многолюдные, но хранящiе слово Господа и не отрекающiеся от Имени Его» (Апок.3;8). Любящiй Вас М.Н.). Р.S. Вы, конечно, понимаете, что в задачи моего письма не входило подробное изложенiе вопроса. Поэтому-то я и отсылаю Вас к «литературе». Ферма Гефсиманского скита. Лето 1919-го года. Глава 3. Имяборное духовенство готовит народ к принятiю сына погибели. Св. Iоанн Златоуст: «Восстанут лжехристи и лжепророцы, и дадят знаменiя велiя и чудеса, якоже прельстити, аще возможно, и избранныя» (Мф. 24,24). Заметь же: там и здесь – лжепророки и лжеучители, лжеапостолы Антихриста, сына погибели, возбуждаемые и вдохновляемые демонами, являются предтечами антихриста и, обольстив своею проповедью, они приготовят народ к принятiю сына погибели. Итак, возлюбленные, Божественное Писанiе всюду повторяет, что многiе обольстители появились в мiре; потому-то Господь и присовокупил к Своим словам: «Се прежде рех вам» (Мф. 24,25). Нужно понять смысл этих слов. «Се прежде рех вам», - и теперь вы уже не имеете отговорки. «Се прежде рех вам»: потому, если кого-либо из вас будут соблазнять, теперь он уже останется безответен. «Се прежде рех вам»: - теперь ни у кого нет предлога оправдываться неведенiем. «Се прежде рех вам» - все: «бдите, да не прельщени будете» (Лк. 21,8); смотрите, - вместо Меня, истинного Христа, - не примите какого-либо лжехриста. «Мнози бо придут во имя Мое, глаголюще: аз есмь Христос, и многих прельстят» (Мф 24,5). «Время близ есть» (Мф. 26,18). Не следуйте же за ними. Видите, как много в священных книгах говорится о подобных вещах! Потому-то и я часто напоминал вам о нечестивых еретиках и ныне умоляю вас: не имейте общенiя с ними решительно ни в чём – ни в пище, ни в питье, - не ведите с ними дружбы и знакомства, любви и мира: ибо если кто в чем-либо подобном сходится с еретиками, тот отчуждается от вселенской Церкви. Между тем, истинный и искреннiй ученик Божiй дерзновенно и громко возглашает: «Аще кто вам благовестит паче еже прiясте, анафема да будет» (Гал. 1,9), и вместе с Давидом воспевает: «Не ненавидящiя Тя, Господи, возненавидех, и о вразех Твоих истаях? Совершенною ненавистiю возненавидех я» (Пс. 138,21,22). Страшитесь же и трепещите все, разделяющiе с ними братскiе трапезы; да не погубит вас нечестiе ваше, поспешите исправиться вы, слышавшiе слова предупрежденiя: «Се прежде рех вам». (Твор. Т. 2 и 8. Бес. о лжепророках). В свете вышеприведенных церковно-канонических правил, мы узнаем, что московская лжепатрiархiя вместе с ее безблагодатной антицерковью отвергшая все Каноническiе Правила церковные о несообщенiи с еретиками, находится под многими церковными анафемами. Поэтому ее священноначалiе ринулось в экуменизм искать у еретиков благодать, и нашло ее, и учит, что у них есть спасенiе, что все антиправославные и даже антихристiанскiе конфессiи идут к одному и тому же богу, только разными путями. Но вполне ясно, к какому богу они идут – к люциферу. Глава 4. Тайна Благочестiя и тайна беззаконiя. Имяборчество – предначатiе антихристова пришествiя. Св. Григорiй Нисскiй учит, что в отрицанiи Божества Имен Пресвятой Троицы, заключается «тайна беззаконiя», ибо «Тайна Благочестiя состоит в Исповеданiи Имен Божiих Отца и Сына и Святаго Духа» - Евномiй же (а ныне имяборцы) – «пренебрегает Божественными Именами, при призыванiи которых, силою Божественного рожденiя подается Благодать приступающим с верою». – «Как не видите, - восклицает Св. Григорiй, - «что это – гонитель веры, вызывающiй доверяющих ему к отклоненiю от христiанства? Ибо если и с п о в е д а н и е с в я щ е н н ы х и д о с т о п о к л а н я е м ы х И м е н С в я т о й Т р о и ц ы б е з п о л е з н о… То не явно ли он проповедует людям не иное что, как то, чтобы они Таинство христiанское почитали вздором, посмеивались над д о с т о ч т и м о с т ь ю И м е н Божиих, обычаи церковные признавали и все тайнодействiя каким-то пустословiем и глупостью? Они не обращают ли в повод к смеху ч е с т в о в а н и е и м е н, н а к о т о р ы х у т в е р ж д а е т с я н а ш а в е р а?.. Итак, что такое они, как не преступники против спасительных догматов, потому что на деле отвергают веру, осуждают обряды, п р е з и р а ю т и с п о в е д а н и е И м е н, ни во что вменяют освященiе таинственными знаками».[5] «Человека, подделывающего Свящ. Писанiя, переделывающего Божiи изреченiя, возмущающего чистоту догматов благочестiя собственной своей грязью, (что и делают имяборцы), не только против нас вооружающего язык свой, но и прiемлющего превращенiя и самых святых реченiй и усиливающегося доказать, что собственное его извращенiе точнее Господнего ученiя (не в бровь, а в глаз имяборцам!), ужели не усматриваете, что Евномiй (а ныне имяборцы) ставит самого себя на место поклоняемого Имени, так чтобы современем неслышно стало Господня Имени и в Церквах Христосъ заменён был... (как явно, что имяборчество, это – затея сатаны). Ужели не помышляете, что безбожная эта ересь (имяборческая) извергнута от дiавола. как попытка предуготовленiя и предначатiя антихристова пришествiя?[6] Ибо как иначе а не антихристом можно в собственном смысле назвать того, кто усиливается доказать, что его собственные выраженiя, точнее слов Христовых и веру в Божiи Имена и таинственные обычаи и знаки заменить своим обманом? (Там же. С. 235). «И тысячами других Имен, означающих высоту и боголепiе, СВЯТОЕ ПИСАНIЕ (а не имяборцы) УМЕЛО НАИМЕНОВАТЬ БОГА[7] Почему в точности дознаем из сего, что, когда скажет (Священное Писанiе) одно которое-либо Имя, этим одним безмолвно произносится весь список Имен»[8] Всякiй здравомыслящiй читатель из этих слов св. Григорiя вполне убедится, что его ученiе нисколько не импонирует ученiю имяборцев, но истинно имяславческое православное ученiе об Именах Божiих. Святой Григорiй Нисскiй пророчески опроверг лжеученiе имяборцев. Спрашивается: на каком же основанiи синодальный докладчик профе-СОР С.Троицкий пытался причислить этого Святого Имяславца в свой имяборный богохульный лагерь? И чего они нашли у имяславцев сходного с имяборческим лжеученiем Евномiя, с которым нынешнiе имяборцы – сродни по духу антихристову. Между ученiем имяславцев, и ученiем Евномiя такое же различiе, как между небом и землей, между Раем и адом. Тем более, что Св. Григорiй изрек суд имяборцам: «Кто Имя Сына придает твари, то да будет он причислен к идолослужителям»[9] Имяборцы называют Имена Божiи – тварными, вымыслом человеческим, и даже идолами, значит и они подпадают под идолослужителей. «Ибо веруя, что Божество всему присуще, все видит и все проницает, такое понятiе означаем сим Именем, руководимые в этом Священным Писанiем»,[10] - а не слепейшим Синодом и Максом Мюллером! Итак, по определенiю Св. Григорiя Нисского, имяборцы – идолослужители и антихристы. И ни в коем случае нельзя молиться вместе с ними! А тем более, нельзя от них принимать ложную хиротонiю в епископа или в священника за истинную! Глава 5. О тайне благочестiя по Священному Писанiю, и св. Григорiю Нисскому. По Священному Писанiю, «беспрекословно великая благочестiя тайна» заключается в том, что, «Богъ явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мiре, вознесся во славе» (1 Тимоф. 3,16). Тайну благочестiя в явленiи или в Боговоплощенiи для спасенiя мiра вселенскiй учитель св. Григорiй Нисскiй еще выражает так: «Тайна благочестiя состоит, собственно, в исповеданiи Имен Божiих, разумею Отца, и Сына и Святаго Духа. Евномiй же пренебрегает Божественными Именами при призыванiи которых силою Божественного рожденiя посылается благодать приступающим с верою» [11]. Есть ли разница в ученiях о «Тайне благочестiя» по Священному Писанiю, и по св. Григорiю Нисскому? – Абсолютно нет никакой разницы! Своим воплощенiем Богъ открыл троичность Имен Своего Божества: Отца и Сына и Святаго Духа. Это, собственно и выражает, в своем ученiи о «Тайне благочестiя» свт. Григорiй Нисскiй, и подчеркивает, что исповеданiе Имен Пресвятой Троицы есть исповеданiе Отца и Сына и Святаго Духа – Троицы Единосущной и нераздельной; этим самым говорится о неотделимости Имен от Лиц Пресвятой Троицы, или Имени от Лица Троичного Бога. И говорит Святитель, что «с верою приступающим», то есть, с верою в Божество сих Имен призывающим посылает Господь Свою Благодать. Таким образом, свт. Григорiй Нисскiй нисколько не разнствует в своем ученiи о «Тайне благочестiя», но утверждает ученiе св. ап. Павла, отвергает богохульное имяборное учение Евномия и пророчески, доступно нашему пониманiю изъясняет его, применительно к нашим временам всеобщего имяборного отступленiя от Божества Имен Божiих, начавшегося сначала на Старом Афоне в 1912 году, а с 1913 г. и в Россiи с момента опубликованiя на весь мiр «Святейшим» Синодом Россiйской Церкви своего богоотступнического Посланiя, отвергающего Божество и реальное бытiе Имени Бога, напечатанного в № 20 Церковных Ведомостей от 18 мая 1913 года на страницах 277-286, и в «Прибавленiях» к этому номеру Ц.В. на стр. 853-909. Таким образом, тщетна попытка имяборных писак причислить святителя Григорiя Нисского к своему имяборному лагерю демонских воинов, хулящих Божество, честь и славу Имени Бога. Наоборот, этот вселенскiй учитель является исповедником и защитником Божества Имен Бога, а потому он находится в лике Имяславцев, Божiих воинов, поражающих ученiем своим имяборческое лжеученiе. А имяборцы ссылкой на этого Святого Вселенского учителя, как бы на единомыссленного с ними, хотели оправдать свое имяборное лжеученiе, но вместо этого, они сами себя вконец осрамили ложной ссылкой, фальсифицируя имяславческое ученiе Святых Отец: св. Григорiя Нисского, св. Iоанна Кронштадтского и многих других Светильников Церкви, истых исповедников Православного ученiя о Божестве Имени Божiя. Ссылкой на свт Григорiя Нисского осрамил себя запатентованный Синодом борец против Славы и Божества Имен Бога профе-СОР Сергiй Троицкiй, на которого ссылаются и любят цитировать его хульное ученiе против Имени Бога все имяборные писаки в том числе лже-священник Петр Андрiевскiй, писаки Екатеринодарской епархiи по благословенiю имяборца архiерея Исидора (Кириченко): Кипрiан Шахбазян, Ковтун, Марина Черкашина и прочiе вояки, борющiеся против Славы и Божества Имени Бога. Глава 6. Совесть нынешней антицеркви МП – парализована. Прочитав о многочисленных экуменических встречах, молитвах, торжествах, мы можем убедиться в том, что все каноны и ученiя Святых Отец полностью нарушены: еретики называются «братьями во Христе», их организацiи «сестринскими Церквами», признаются их священство, крещенiе и другiе «таинства», их имена поминаются во время богослуженiй, благословляются браки между православными и еретиками, совершаются совместные молитвы, прославляются праздники, идет открытое сотрудничество. При всем этом самым удивительным является то, что очень небольшое число людей считает все это отступничеством, большинство же отмахиваются или же индифферентно молчат. Это подтверждает тот факт, что сегодня совесть многих членов Церкви парализована. («Вероотступничество». Iеромонах Савва (Янич). М. 2004. С.165-171). Русская церковь московской патрiархiи по сути своей, с 1913 года является имяборной, безблагодатной организацiей. Как безблагодатная, по этой причине она впала в ересь антимонархизма и советизма, вступила в союз и сотрудничество с антихристовой властью. По принужденiю антихристовой власти и по собственной иницiативе она вступила в масонскiй, антихристiанскiй ВСЦ и экуменизм. Своим участiем в экуменизме, она признала церковное преданiе и правила Апостольскiе и Вселенских Соборов как отжившими свое время, несоответствующими нынешнему духу времени; многовековые догматическiе различiя Православiя и еретических сект признала недоразуменiем, ненужными дрязгами, отсутствiем любви, взаимоуважения и взаимопониманiя; признала благодатными и спасительными не только антиправославные христiанскiе секты, но и не христiанскiе религiи; признала действительными еретическiе таинства: крещенiе, хиротонiю, евхаристiю и прочее, и признала их, якобы апостольское, преемство. Все это, несмотря на то, что Святыми Отцами все ереси были преданы анафеме, что еретическiе секты не являются церковью Христовой, – по Священному Писанiю они являются «церквами лукавнующих» (Пс. 25,5) и «сборищем сатаны» (Откр. 3,9). Таким образом, поправ Церковное преданiе Православной Церкви и ее каноническiе правила относительно еретиков, молясь вместе с еретиками, – которые во все времена называли истинную спасительную Кафолическую Православную Церковь Христову еретическою, – «РПЦ МП» довершила начатое еще в 1913 году имяборчеством открытое вероотступничество. На основанiи Апостольских и Святоотеческих правил Вселенских Соборов «РПЦ МП» как поправшая все каноническiе церковные правила о еретиках и соединившаяся с еретиками всех мастей в экуменическом сборище, сама подпала под церковные анафемы и отлучена от Вселенской истинной Церкви Христовой. Об этом ясно и красноречиво доказывают вышеприведенные правила Святой Церкви Христовой, истинно Православной, и истинно благодатной и спасительной. Глава 7. Подведенiе итога из приведенных данных. Все инославные конфессiи – еретическiе, извратители веры, раскольники, сектанты, отступники. Все они якобы от христiанской религiи, но находятся под анафемой отлученiем церковным как враги истинной Святой Соборной и Апостольской Православно-Кафолической Церкви. Они и сами себя отлучили от Церкви Христовой, и истинная Православная Церковь своими Каноническими правилами отсекла их от тела церковного, дабы не заражалось ересями и лжеученiем все тело - все чада Св. Церкви. Все инославные веры, не достойны даже и называться верами, по учению Святых Отец. Святость, чистота и непорочность истинно Православной Церкви Христовой во всей ее исторiи тысячелетiями оберегалась как зеница ока, ограждалась от вредного еретического влiянiя церковными правилами о несообщенiи с еретиками, причем так, что правила считали за еретиков даже и тех, кто сам не еретик, но по халатности и равнодушiю сообщался и дружил с еретиками. Неприкосновенность правил Св. Церкви Христовой о несообщенiи с еретиками запечатлена составителями Божественной Литургiи, в чин которой они внесли возглас об исхожденiи из храма оглашенных и неверных перед началом служенiя Литургiи верных: «Елицы оглашеннiи, изыдите, оглашеннiи изыдите, елицы вернiи паки и паки Господу помолимся». После этого возгласа все некрещенные, еретики и безбожники обязаны выйти из храма, потому что они недостойны присутствiя в храме во время совершенiя величайшего таинства Святой Евхаристiи. Эти правила церковные о несообщенiи с еретиками установленiе Святаго Духа через Святых Апостолов, Пророков и Святых, и Святых Вселенских Соборов и даны Церкви для соблюденiя их во все времена до скончанiя века; так что никто, абсолютно никто невправе отменять, игнорировать их. Отменить установленiе Святаго Духа, значит отпасть от Святаго Духа и навлечь на себя церковную анафему и проклятiе Божiе. В житiи афонских 26 Зографских мучеников описывается, что Сама Пресвятая Богородица о приближающихся к Зографскому монастырю католиках с целью окатоличить православных монахов одному старцу изрекла: «Идут враги Мои и Сына Моего». Значит, католики – враги Божiи и враги Царицы Небесной Пресвятой Богородицы. Протестанты еще еретичнее католиков. Протестантская ветвь, отделившаяся от католичества послужила инкубатором, размноженiем под именем христiан многих сект баптистского толка. Сама же католическая церковь является раскольнической, поскольку католичество в 988 г. отпало от Греко-Восточной Кафолической Православной Церкви и свою еретическую церковь назвала католической, т. е. вселенской церковью. Да, она действительно является вселенской, но не Православной Церковью Христовой, а еретической. Нечего говорить о мусульманской, индусской, буддiйской и других не христiанского происхожденiя религiях; они хотя и древне-историческiе, но не христианские, не уверовавшiе в Господа Бога нашего Iисуса Христа и потому также, как и все неправославные религiи находятся в заблужденiи не на пути спасенiя. «РПЦ МП» участвует в экуменизме в сообществе всех не православных конфессiй, причем, молится совместно со всеми еретиками. Патрiарх Алексiй II (Редигер) в 1991 году 13 ноября в Нью-Йорке принял ересь жидовствующих тем, что в своем выступленiи перед раввинами побратался с ними, назвал их своими братьями по вере, и сказал, что они (Христа-убiйцы) и он патрiарх с своею антицерковью веруют в одного Бога; а на христiанство бросил тень за то что христiане недолюбливают евреев-iудаистов; поздравляет папу римо-католической церкви с праздником Пасхи, которую католики вопреки постановленiю Вселенского Собора о времени Празднованiя Пасхи, празднуют, на три недели раньше; а также, поздравляет католикоса армян Вазгена с отмечаемыми армянской церковью торжествами; поздравляя лидера россiйских мусульман с 55-летiем, Алексей Редигер пожелал ему благословенiе от Бога и успехов в его деятельности на благо мусульман Россiи. Но, пожалуй, довольно и сказанного; достоверно одно: священноначалiе и глава «РПЦ», вопреки правилам святых апостолов, святых отцов и св. Вселенских соборов молитвенно общаются с неправославными религiозными конфессiями, и этим самым неоспоримо подтверждает слова патрiарха Тихона (Белавина) о духовном омертвенiи Церкви Россiйской[12]. Таким образом, общаясь духовно с еретиками, раскольниками и сектантами, «РПЦ МП» во первых, попрала церковные правила о несообщенiи с еретиками, а во-вторых, уже не могут в строгой мере судить их как отступников от истинной веры и как врагов Церкви Христовой, не могут сказать о них правду, какую говорили о них древнiе охранители Православного благочестiя Святые Отцы, что «их веры даже не достойны называться верами», и что они находятся под анафемой и проклятiем за искаженiе догматов Православной Церкви. А если так, то священноначалiе «РПЦ МП» сомневается в истинности православных догматов и, поэтому, склонно вести с ними сначала как бы дiалоги, а затем постепенно вступает в компромиссы во имя объединенiя в одну конфессiю всех религiй. Священноначалiе «РПЦ МП», уже не может утверждать, как утверждали древнiе охранители чистоты Православiя, что спасенiе только в Православной Церкви, и считают, что и в прочих религiях есть спасенiе, если их немножко подправить… а свою подогнать под них, и можно с ними объединяться. Таким образом, своим участiем в экуменизме «РПЦ МП» отпала от истинной Церкви Христовой, осквернила себя всеми ересями антиправославных религiозных конфессiй, участниц экуменического сборища, чем вновь подтвердила, не словами, а самым делом, полное лишенiе благодати Божiей своей антицеркви и духовное омертвенiе. Через духовные приветствiя лидеров еретических конфессiй, и через экуменическое молитвенное общенiе «РПЦ МП» стала повинна во всех грехах и беззаконiях всех еретиков участниц и не участниц экуменизма, с которыми она духовно общается. Экуменизм можно представить себе образно так: это огромная красивая чаша, в которую каждая религiозная конфессiя сливает яд своего лжеверiя перемешав его с ядом всех ересей. РПЦ МП также слила в эту чашу яд своих ересей, начиная от фарраризма – распространенiя Святейшим Синодом с начала ХХ века по всей Россiи еретической книги Фаррара: «Жизнь Iисуса Христа», попытки «святейшего» Синода в начале ХХ века отлучить от Церкви о. Iоанна Кронштадтского за его настойчивое требованiе отлучить от Церкви безбожника Льва Толстого, - яд имяборческой ереси, яд компромиссов и предательства патрiархами интересов Церкви безбожной власти, яд их сотрудничества с коммунистами и яд последней экуменической всеереси. Из яда всех ересей слитого в одну экуменическую чашу составляется одно причастiе – пища бесов. Даже «патрiарх» Тихон по отношенiю к обновленческой церкви в начале говорил, что таинства еретиков – пища бесов. А обновленческая церковь еще ничто, в сравненiи с экуменической антицерковью. Вокруг этой чаши вьется красивая лента с магической надписью: «За объединенiе всех религiозных конфессiй в одну мировую религiю!» Вот и подготовка почвы для воцаренiя всемiрного антихриста… Св. Iоанн Кронштадтскiй был против объединенiя с католиками путем взаимных компромиссов. А это значит, что нынешнiй экуменизм не от Бога, не угоден Богу, что он необходим для воцаренiя всемiрного антихриста. Если святые отцы говорили, что православным антихрист не будет страшен, и православные не поклонятся антихристу. Это отрадно! Но сколько к тому времени останется истинно православных? В городе 7 – 8, а в селе 2 - 3 человека. А объединившаяся в экуменизме «РПЦ МП» уже перестала быть «православной» если даже это названiе будет за ней сохранено. Поэтому, экуменическая церковь, по Писанiю «Церковь лукавнующих» (Пс 25, 5) и «Сборище сатаны» (Отк 3, 9) и первая станет поклонницей антихриста. Впрочем, если по писанiю Святых Отец еретики всех времен уже поклонились антихристу в духе его, хотя личного антихриста еще и не было, то и все нынешнiе еретики и раскольники, все хулители Имени Божiя, которые хотя и носят названiе православных и все экуменисты уже поклонились антихристу в духе его. Все, кто причастится скверного экуменического причастiя, станут поклонниками антихриста. Как страшно! Господи, дай верующим во Имя Твое, вырваться из экуменического обольщенiя и не похуливших Пресвятое Имя Твое сохрани от поклоненiя антихристу! По слову Писанiя, кто сохранит весь закон, а согрешит во едином, повинен во всем (Iак 2, 10); во всех преступленiях и беззаконiях будут повинны так называемые «православные» экуменисты, потому что все еретики и раскольники с которыми общаются русскiе епископы-экуменисты, согрешили не «во едином», а в целой гамме извращенiя догматов Православiя, вместе со всеми еретиками. Радуется сатана, что втянул Россiйскую Церковь в начале ХХ века сначала в ереси Фаррара, затем в гоненiе на св. Iоанна Кронштадтского, далее в похуленiе Имени Божiя (в 1913 г.), затем в ереси компромиссов, предательства и, наконец, в ереси экуменизма. Таким образом, на «РПЦ МП» исполнилось Писанiе: «И смесишася во языцех, и навыкоша делом их». И все это начиналось с малого, по сказанному: «Тут немного, там немного, и упадут в сеть» (Ис. 28, 13). Это тяжкое паденiе «РПЦ МП» в погибельную экуменическую всеересь и в отступленiе, попущено Богом как следствiе похуленiя в 1913 г высшей церковной властью – Россiйским Синодом и Патрiархом Тихоном – Святейшего Имени Божiя. Россiйская Церковь за похуленiе Имени Божiя через опубликованное всему миру в Посланiи Синода нового антиправославного ученiя об Имени Божiем, лишилась покрова Благодати Божiей и после того, по наклонной, падала все ниже, и ниже, до самой экуменической бездны и духовного общенiя главы церковной с неправославными церквами и даже с раввинами богоубийцами. Если правила апостольскiе и постановленiя святых Вселенских соборов истинны и непреложны, то нет никакого сомненiя в том, что, «РПЦ МП» находится под анафемой и отлученiем, ибо «молящiйся с отлученным, сам отлучен». А так как «святейшiй» Синод (Ангел – Откр. 3, 1) Россiйской Церкви, всех исповедников Божества Имени Божiя и Имени Господа нашего Iисуса Христа незаконно предал анафеме, то сама россiйская церковь еще с 1913 г. находится под собственной анафемой. И, как лишенная Благодати и духовно омертвевшая, - в чем сознавался и п. Тихон (Белавин), - то с нею случилось то, что случилось, – священноначалiе довело ее до катастрофического положенiя, до соединенiя со всеми еретиками в экуменизме, в дружбе, в молитвенных приветствiях и общенiи со всеми лидерами антиправославных религiй и навлекла на себя анафемы, которым преданы были все еретики. [1] Ис. 42,8; 48,2; 63,16; Исх. 3,15; Числ. 14,21; Ис. 42,4-8; 52,5-6; Iоил. 2,28-32; Мал. 2,1-2; 3,16; 4,2; Пс. 67,5; 82,19; 134,1; Амос 4,13; 1 Паралеп. 16,7-10; 5,27; Юдиф. 9,8; Iез. 36,20-23; 39,7; Ин. 1,12; 3,18 и 36; 12,28; 17,6; Мф. 28,19; 16,17-18; 12,21; Дн. 2,21; 4,10-12; Фил. 2,5-9; 1 Кор. 6,11; 12,3. [2] Церковная воскресная песнь: «Воскресенiе Христово видевшее…» [3] Знаменующее и являющее Искупленiе и Искупителя, по ученiи. Св. Афанасiя Великого в письме к Антiоху (Камень веры. 250). [4] Пастырь Св. Эрма. Подобiе 9, гл. 14. [5] Твор. Св. Григор. Нисск. Ч. 6. М. 1864. С. 232-4. [6] это во всей силе относится к имяборцам и их проповеди. Имяборцы – безбожники. [7] А имяборцы твердят, что Богъ неименуем, и что Имена Богу приписали сами люди- Сост. [8] М. 1861. Ч. 2. С. 412. [9] Творен. Ч. 5. М. 1863. С. 488). [10] М. 1864. Ч. 6. С. 494 [11] Ч. 6. М. 1864. с. 232-4. [12] В чем сознавался п.Тихон в своем цыркуляре № 2010, от 28.08.1921 г. | |
Просмотров: 230 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |