Имяславие
[1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
|
Имяславие 1 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 2 том
[67]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 3 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 4 том
[82]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 5 том
[66]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 6 том
[65]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 7 том
[70]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 8 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 9 том
[117]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 10 том
[92]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 11 том
[94]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 12 том
[103]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 13 том
[104]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 14 том
[0]
Открыто к прочтению всем православным
|
Православный сборник статей
[109]
автор Константин Борщ
|
Главная » Файлы » Имяславие 11 том |
2018-07-28, 2:15 PM | |
Глава 27. Итак, почему же Синод не прославил о.Iоанна? - Делаем краткое заключение. Отец Iоанн Кронштадтскiй, в своем дневнике: "Моя жизнь во Христе" впервые изданном в 1893 году, провидел будущую ересь имяборческую и в Святом Духе напомнилъ всему мiру православное Церковное учение: "Имя Б о ж i е есть Самъ Б о г ъ". А через 20 лет после этого Святейшiй Синод преподал всему мiру антиправославное учение, которое гласить: "Имя Б о ж i е не есть Б о г ъ", - и другое лжеучение, смотрите здесь выше. Против тех, которые последовали учению об Имени Божием св. Церкви объявленному отцом Iоанном Кронштадтским, Синод применил драконовские меры, вплоть до избиения. В своём письме к Iеросхимонаху о.Антонiю на святую Афонскую Гору от 1-го октября 1908 года, за два месяца и двадцать дней до своей праведной кончины дорогой батюшка Iоанн Кронштадтскiй предсказал: "Афонским инокам венцы мученическiе"/Автограф/- Смотрите в начале книги отца Антония (Булатовича): "Моя мысль во Христе", изд."Исповедник", Сойк, Петрогр,1914 г. Не может быть, что б святейший Синод не читал эти пророческие слова прозорливого батюшки. Поэтому, можно догадываться о той неприязни къ нему Синодальных иерархов, которая проявлена была ими ещё при требованiи о.Iоанна что б Синод отлучил от Церкви богохульника Льва Толстого, когда так контрастно разошёлся Синод в своём ученiи об Имени Божiем с ученiем о.Iоанна Кронштадтского и доказал это Синод в грозном 1913 году когда опубликовал на весь мiр свое имяборческое Послание и привёл в исполнение, грозное для Синода и отрадное для пострадавших Афонских исповедников пророчество прозорливого батюшки о венцах мученических исповедникам Афонским. Поэтому, слишком наивно было бы ожидать от Синода прославления того, кто и при жизни своей и после кончины так "резко противоречит имяборчеству Синода"... В книге: "Источник живой воды" на стр. 258 есть изображенiе с надписью: "Iоанновскiй женскiй первокласный монастырь в С-Петербурге, где покоится чудотворное тело великого праведника и молитвенника о.Iоанна Кронштадтского". Итак, о. Iоанн чудодействует также и по кончине своей! Это, - по вышеприведённым основаниям /см:/, есть признак святости о. Iоанна, и вообще всех угодников Божiих. Почему о.Iоанн имел такую обильную благодать чудотворенiй, благодать Святаго Духа? Потому, что он, познавши истинную цель и назначение своего земного бытия, отверг своё "я", забыл себя и земные расчеты и всецело посвятил себя служению "единому на потребу, своему-Богу", и служению страждущему человечеству; он жил не для себя а для славы Божiей и для ближних; всё делал он во славу Имени Господня; Отец Iоанн как никто другой, как новый Давид, играет в небесные гусли сладкозвучную песнь Имени Господню; он бряцает в кимвал сердечною верой в Божество Имени Божiя и воспевает сладостный гимн пречудному Имени Пресвятой Троицы; он славит Имя Господа Iисуса Христа с глубокою сердечною верой в Его Божество, без которого он не мог быть и одного мгновения! Да, о.Iоанн великий ревнитель славы Имени Божiя! Насколько он прославлял Имя Божiе, настолько Имя Божiе прославило его. "Какой мерой меряете, тою же мерою отмерится и вам",- сказал Спаситель. Не даром же о.Iоанн восклицает: "везде прославило меня Имя Твое, Господи!" Слово Вожiе богато вселилось в душу о.Iоанна. В нём обитал Богъ-Троица. Отецъ Iоанн был в Боге, и Богъ обитал в нём. Живое и действенное слово Божiе вселившееся в о.Iоанна было для него дыханием жизни.. "Не могу, — говорит он, — исчислить безчисленное множество врачеванiй благодатных душевных и телесных совершённых во мне Господом чрез сердечное призывание чуднаго Имени Его. Слава Спасителю нашему Богу! Он видит что я неложно возсылаю Ему эту славу. Только Им и о Имени Его я славен, а без Него—безчестен; только Им силен, а без Него—немощен; с Ним свят, без Него—исполнен грехов; с Нимъ дерзаю, без Него—малодушествую; с Нимъ кроток и смирен, без Него—раздражителен и не благ. Возвеличите же Господа со мною, и вознесем Имя Его вкупе». /Пс.33,4/!"/ср. стр.162/. К 35 летнему" юбилею священства дорогого батюшки, ему был преподнесён такой адрес: "....В эти минуты, когда вы ещё здесь на земле увенчиваетесь словно блестящим венцом данью славы, благоговения и благодарения за ваши добрые дела, - примите от нас, ваших пасомых и почитателей эту хоругвь, сооружённую для храма, воздвигнутаго на месте вашего рождения, и да станет она вечным свидетельством грядущим поколениям беззаветной любви к своему "пастырю доброму" родной его паствы и ея благоговенiя к величiю 35 летняго всенароднаго, неустаннаго его подвига священства! "Да будет же благословенно в вас и чрез вас имя Господне! "Приветствуя вас в настоящий день юбилейный, досточтимый о.Iоанн, совет "Общества религiозно-нравственнаго просвещенiя в духе Православной Церкви" молит Господа Бога, да сохранит Он вас Своею благодатiю во здравiи и крепости сил душевных и телесных на многия и многия годы во славу Своего Пресвятаго Имени, в созидание святой Своей Церкви, на благо людям, нуждающимся в примере вашей веры, в молитвенной вашей помощи, а часто и в помощи материальной". /стр.195 - 198/. В виду того что батюшка о.Iоанн, как ревнитель чистоты православной веры, был против возсоединения с католической церковью и стоял за то, что от православной веры ничего нельзя убавить, и к ней ничего нельзя прибавить и решительно запротестовал против соединения с католиками, поэтому Синод назвал его "консерватором"… Синод же, стоял на стороне возсоединения с католицизмом, а этому возсоединению должно было предшествовать "прибавление" к православию, и "убавление" от православия. Точно такое же должно было произойти и в католической церкви, и на таком условiи Восточная и Западная Церкви должны были придти к возсоединению. Батюшка о. Iоанн назвал Синод "прогрессистом". Синодъ раньше, был подготовлен к похулению Имени Божiя. И в 1913 году, въ похуленiи Синодом Имени Божiя, выразился главный этап синодского "прогресса…" "Отец Iоанн Кронштадтский, удостоенный обильной благодати Христовой, имел особый Божественный дар "объединять людей"; "Отец Iоанн своим присутствием, всех, без различия возраста и положения соединял в одну семью. "Просфор /где служил о.Iоанн/ подавали до пяти тысяч, а три с половиною тысячи довольно часто". "Так велика была объединяющая сила духа в отце Iоанне!"/"Источник живой воды", стр.246, 296/. Но что говорят о Святом Iоанне Кронштадтском современные священники? Нальчинскiй благочинный Остапчук Михаил /бывший ректор Ставропольской семинарiи/, в 1965 году на вопрос Николая Макарова «как вы почитаете о.Iоанна Кронштадтского», - ответил: "Ивана Кронштадтского?—а что он сделал для Церкви?—ничего. Если б он объединял людей, вот это да! а он не объединял, а разъединял людей; вот, например, хотели ещё при нём объединить православную церковь с католической, так он запротестовал против этого объединения; он заимел себе пароход, и разъезжал на нём по реке Суре. Макаров говорит: «а ведь он совершал многие чудеса!» Чудеса? а я слышал, что чудеса Иван Кронштадтскiй совершал по чёрной магии. А то, что будто бы его за границей прославили, так я этому не верю". Тогда Макаров спросил: а можно ли отпевать в церкви коммунистов? На что «благочинный» ответил: «Да я и корову отпою, лишь бы мне заплатили». - Вот характеристика современного "благочинного" о великом светильнике Церкви Христовой Отце Iоанне Кронштадтском: и о самом себе!.. Спрашивается, кто же теперь из духовенства будет его прославлять? Такое духовенство скорее прославит антихриста, нежели заведомо святого праведника Божия. Так оно и случилось. Прежде прославления Отца Iоанна Кронштадтского, антицерковь прославила Сталина и антихристову советскую власть. Да. Отец .Iоанн действительно объединял людей в одну семью! Но объединял, конечно, православных с православными. Но он был против объединения всех еретиков и безбожников в одно "сатанинское сборище"/0ткр. 3,9/, и в одну "церковь лукавнующих"/пс.25,5/, которое объединение, собственно, и интересует современное духовенство Московской лжепатрiархiи. Батюшка о. Iоанн сказал: если католики и другие еретики желают получить спасение, то пусть целиком принимают православие и присоединятся к Православной Церкви. При нём так и не состоялось объединение Православной и католической церквей. Отец Iоанн этого не допустил. Очернением и клеветой на о.Iоанна, нальчинский "благочинный" ясно выявил в себе дух антихриста, которым управляется современное духовенство. Мы считаем, что все протестующие против моления Отцу Iоанну Кронштадтскому как святому, протестующие против поставления его образа в св. угол, против службы и акафиста ему, как ещё будто бы не прославленному, ясно выражают тот же дух, который в них находится или через похуление Имени Божiя и прославление власти антихристовой, или через связь с антицерковью и с имяборцами. Но, ведь, всему мiру известно, что о. Iоанн прославлен Богомъ ещё на земле при его жизни и после кончины даром обильных чудес, и прославлен народом, и после этого противиться и утверждать что всемирно-чтимый святой отец Iоанн будто бы ещё не прославлен — будет уже являться противоборством истине и явным противлением воле Божией. От кого же такие могут ожидать прославления этого угодника Божия? Если современная имяборческая антицерковь не прославляет о. Iоанна Кронштадтского это не значит что он не святой, но это есть свидетельство ложности и безблагодатности Сергиянской советской антицеркви и её недостоинства "прославлять" святых, Богом прославленных, чтобы они свой обман не смогли прикрывать «прославлением», которое не дано Богомъ "церкви лукавнующих"/Пс.25,5/. Вскорости после кончины о.Iоанна Кронштадтского, явился он въ виденiи ревностно чтущему его святость боголюбцу, и сказал: "Сейчас вы читаете по мне панихиды; но скоро будете читать о мне по другому"... (инок Епафродит. 1963 г.). Глава 28. С опозданием на 100 лет антицерковь МП решила назвать о. Iоанна Святым, еще при жизни прославленного Богом.
Но это есть не более как лицемерие. Как была она имяборческой, сергиянской, советской, экуменической ложной церковью, такой и осталась после причисления ею к лику Святых Отца Iоанна Кронштадтского и всяких бабушек Матрешек. Это её не сделало истинной Православной Церковью Христовой. Верным доказательством чего является еще и то, что «РПЦ МП» причислила к лику Святых и ярых имяборцев хулителей Имени Бога, и в то же время ревностных имяславцев защитников Имени Божiя, - и еретиков, и истинных православных исповедников Имени Божiя. А такое в Церкви Христовой недопустимо. Ибо Слово Божiе не может быть превратным, а оно говорит: «Какое общение верного с неверными, какая совместимость Света со тьмой, храма Божия с идолами?...» (2 Кор. 6,14-18; Пс. 25,5; 138,21-22). А «РПЦ МП» плюс ко всему вышесказанному, еще же соединилась со всеми еретиками мiра в экуменическом сборище сатаны (Отк.3,9) и является церковью антихриста (Отк.13,6). Глава 29. Новый Вавилон. (Выдержка из: «Начало и конец нашего земного мира» якобы о.Иоанн.Кроншт.). «Имеем уверение Самого Небесного Архитектора, что никакие враждебные силы не поколеблют и не одолеют Церкви до последнего дня. По мере того, как приближается венец Церкви Христовой, возникает из земли здание, противоположное истинному Христову строению - это Вавилон или царство красного дракона, бога века сего. Повторяется дело древних, мечтавших обессмертить себя на земле, создать себе имя. Нынешние Хамиты также, как и древние, не о том мечтают, чтобы имена их были написаны на небесах, но о том, чтобы на земле оставить имя и память дел своих. Отсюда - новый Вавилон в полном значении слова: смешение истины с неправдой. Вместо ясного, как свет, учения Св. Церкви, основанного на Евангелии, пророках, апостолах, отцах Церкви и Вселенских соборах, жаждут отступнического учения и темных философских систем, в которых истина смешана с ложью и правда (с. 17) переплетена с неправдой. Это только фундамент нового Вавилона. Что дальше будет, можно догадываться по тем, вышедшим от земли обществам, которые грозят ниспровергнуть здравые понятия людей, повторить смешение понятий древнего Вавилона и осуществить новый мятеж против Всевышнего».11) (Нач. и конец нашего земного мiра). Глава 30. Проклятие Бога имяборного духовенства. «Сын чтит отца и раб – господина своего; если Я отец, то где почтение ко Мне? И если Я Господь, то где благоговение предо Мною? Говорит Господь Саваоф вам, священники, бесславящие имя Мое». «Ибо от восток солнца до запада велико будет имя Мое между народами, говорит Господь Саваоф. А вы хулите Его…» «Итак для вас, священники, эта заповедь: если вы не послушаетесь и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу имени Моему, говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на вас проклятие и прокляну ваши благословения, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца». «А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдёт солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные; и будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф». (Малах.1,- 6, 11, 12; 2, 1-2; 4, 1 – 3). Глава 31. Отступление от Церкви Христовой экуменической антицеркви - ужасающих размеров. «Отступничество (мнимой вселенской экуменической антицеркви) от Церкви (Христовой) приняло ужасающие размеры, и не только не поддается обращению и воссоединению с православием, но в особенности с недавнего времени гордо требует, чтобы православие восприняло очищенную религию, как единственную, соответствующую Св. Писанию. Вот и явилось неправедное обольщение погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за это, - предсказывал св. ап. Павел, - пошлет им Господь действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все неверовавшие истине, но возлюбившие неправду (2 Фес. X-XII), На этой-то, тремя веками (а может быть, и более) упитанной отступничеством от православия почве, среди анархии общественной, откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет Духом уст Своих и истребит явлением, пришествия Своего того (беззаконника), которого пришествие по действию сатаны будет со всякой силой и знамениями и чудесами ложными (2 Фес. II, 7-9). Как может произойти, что последователи так называемой на Западе очищенной, или новой веры, а на Востоке очищенной от новшеств последователи так называемой старой веры, подойдут к антихристу, как к своему истинному Христу, и прославят Его, как Бога? явившись от Св. апостольской Церкви и, в удалении от нее, привыкнув применять к делу мнимый свет новейших открытий и собственных умствований, они изменили все Божественное Писание. Где видят, что Писание не подходит _к тому пути, который они избрали, и это слово превращают из простого и удобного в аллегорию. Нельзя, говорят, относиться к Писанию спроста, то есть понимать как написано, а нужно изыскивать отвлеченный смысл, а в особенности тот, с которым легко мирится преданная глубокому материализму совесть. Понятно, что, оторвавшись апостолъского основания, то есть от истинного церковного предания, протестантские и раскольнические учители принимают обманщика за глашатая истины». | |
Просмотров: 226 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |