Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 2024-12-29, 9:26 AM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 11 том

страница 248 - 257
2018-07-28, 1:56 PM

Глава 20.

1997 г. 30 апреля. В палате больницы, перед тяжелой хирургической операцией явление Пресвятой Богородицы.

30 апреля, 1997 г. в светлую среду ночью вижу во сне: я покупаю иконы, пересматриваю их. А они такие огромные, в киотах, да красивые, старинные. А одна икона даже двусторонняя, кажется, святителя Николая.

А днем в этот же день, во сне посетила меня Пресвятая Богородица.

Перед обедом я уснул. И вижу: в темноватой комнате, за стеклянной перегородкой комнаты, полуоборотом ко мне, стоит с неизъяснимо умиленным ликом обращенная на восток, как бы в святой угол, чудесной, божественной красоты молящаяся Пресвятая Богородица, от лика которой исходил белый свет. Ее одеяние не запечатлелось, но Она была во весь рост, вечно юная Дева. Лик Ее нежный, светлый, неземной красоты. Она – безмолвно молилась, лик Ее кротости неизъяснимой, слегка печальный. Я метался туда-сюда, как бы желая проникнуть через стеклянную перегородку, отделяющую меня от Пресвятой Девы, ясно виденной мною. Позади меня, немного слева, кто-то присутствовал, но не знаю, видел ли он Божию Матерь, или нет. Я был в восхищении от явления Пресвятой Богородицы, нежной как цвет лилии, и умиленно, безмолвно молящейся.[1] Но это восхитительное благодатное сновидение, к моему великому сожалению прервала разбудившая меня медсестра ставить мне капельницу. Как я жалел, зачем она меня разбудила! – ах, как жалко! Но, наверное, так угодно было Господу, ибо не разбудила бы меня, душа моя, наверное, истаяла от видения Царицы Небесной. Разбуженный я резко встал, и от этого зачастило сердцебиение. Тогда м/сестра дала мне 10-15 минут, чтобы успокоилось сердцебиение, и в эти минуты я записал сновидение. Пресвятая Богородице, спаси мя грешного, мне предстоит операция, будут резать меня».

12 мая 1997г. Операция. Анестезиолог Кислый Владимир готовил меня к операции; подойдя ко мне, он сказал: «Вам предстоит большая и сложная операция. (видимо он говорил это на возможный смертный исход, чтобы я был готов ко всему. Но я к этому заранее готовился…); ««сердечко ваше подводит, мы будем делать вам то, чего не всем делаем, чтобы поддержать сердце». Увезли меня на каталке в операционную в 8-30 утра. В позвоночник, на пояснице сделали укол. Затем пробивали воронку в правом боку и вставили дренаж; в плечевую вену вставили иглу. Подключали аппараты. Слышу доклад медсестры: «Хирурги, – все готово!» Подошел мой хирург Сахно Владимир Дмитриевич, и чем-то провел по животу. Но анестезиолог возразил: «Нет! Там, где намечено!». Больше я ничего не слышал и не чувствовал. Я отключился.

Когда операция была закончена: Слышу работу аппарата. Это дыхательный аппарат подключен к моим легким. И голос врача: «дышите, дышите глубже, совмещайте свое дыхание с аппаратом!» И вдруг я уже задышал своими легкими. Аппарат от меня отключили.

В реанимационную палату привезли меня в 13 часов, где я проснулся «во всеоружии»: в плечевой вене вставлена и закреплена игла для введения лекарства; в нос вставлен шланг для введения фурацилинового раствора в желудок и выкачки из желудка послеоперационной материи; в правом боку два дренажа для выхода материи из брюшной полости; катетер из мочевого пузыря; к правой руке подключен специальный аппарат для постоянного наблюдения за давлением крови. С этих пор начались мои страдания. Целую неделю голый и под одной простыней, возле открытого окна, пролежал я на спине в реанимационной палате. Питание было капельницами глюкозное. Бинты от дренажей напитываясь послеоперационной материей издавали зловоние; из шланга через нос выходила с желудка вонючая кровяная жидкость; зондом через нос часто шприцом вводили в желудок фурацилиновый раствор, для промывки желудка, и обратно шприцом же выкачивали эту жидкость; процедура не из приятных, вызывающая рвоту; и все это приходилось видеть глазами и переживать. Катетер из мочевого пузыря натворил мне страшных дел. Посетивший дежурный врач сделал такую глупость: сказал, катетер можно уже снимать, и ушел. Я подумал, что снять его надо мне самому. Когда он ушел, я стал «снимать катетер» и тянул его с усилием, думал, что он просто присосался. А оказывается, на самом конце шланга в мочевом пузыре был раздутый пузырь, для того чтобы катетер не высунулся самопроизвольно. И когда я его вытягивал, вывернул всю внутренность мочевого канала, нанес ему травму, кровь хлынула ручьем. Срочно вызвали уролога. Вот такие скорби Господь попускал мне одну, за другой. Разве можно было врачу говорить больному такую глупость. Катетер должен снимать медик специалист, а не сам больной. И зачем он мне сказал, что катетер уже можно снимать?

Мучения от всего этого были неописуемы. Были моменты, когда истощалось терпение, и был на грани отчаяния. В эти страшные минуты, я вспоминал являвшуюся мне в сновидении Пресвятую Богородицу и усердно, от всей души, молился: «Царица Небесная, Пресвятая Богородице, помоги мне грешному!» И тогда благодать Божия проникала в мое сердце, проходила через все мои раны, через все мои внутренности, и так осеняла меня грешного, что все боли мои превращались в неизъяснимую приятность, и мне становилось легко. Часто я обращался к Пресвятой Богородице: «Царица Небесная, Пресвятая Богородице, помоги мне грешному!» – И Она, Всеблагая и Всемилостивая, облегчала и утоляла мои болезненные страдания. И от такого частого обращения к Божией Матери, каждый раз я испытывал всем моим существом, всеми моими ранами, благодатное сладостное ощущение. Теперь, – дай Богъ, – на всю остальную мою жизнь сложилась моя молитва к Пречистой Богородице: «Царица Небесная, Пресвятая Богородице, спаси и сохрани меня грешного», или: моли Бога о мне грешном, и о чадах моих», или: спаси мя падшего грешника. В реанимационной палате я пролежал неделю, потом меня отвезли в общую палату.

Ты Всеблагая Царица Небесная, молилась за меня окаянного грешника перед моими операционными страданиями, перед предстоящей мне тяжелой операцией, и явлением Своим вселила в меня надежду на Твою помощь, и помогала мне при каждом моем взывании к Тебе в тяжкие минуты после операции. Не знаю даже, как мне Тебя, Милостивую, отблагодарить, – Радуйся Благодатная Мария, Господь с Тобою, благословенна Ты в женах, и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила если душ наших! Тебя, Богородице хвалим, Тебя Пречистая, исповедуем!

Также и в общей палате с такою же молитвой обращался я к Пресвятой Богородице, и Она, милосердная, помогала. И после больницы, всегда помогает мне грешному и недостойному рабу Своему. В продолжение долгого времени, когда я вспоминал и созерцал Ее явившуюся мне во сне, моментально осеняла меня благодать Пречистой Богородицы, проникала в сердце, и неизъяснимая сладость разливалась по всему моему существу. Так было в течение целого года. А дальше, все реже и реже. При каждом моем воспоминании виденной тогда мне Пречистой Девы Марии, неизъяснимая сладость пронизывала все мое существо и умиляла моё сердце!

Рассудите сами укорители мои, – была ли воля Божия на то чтоб я вошел в эмпэшку и издал Имяславческую литературу!? Еще раз напомню: если бы не было мне попущено войти в общение с «МП», не были бы изданы книги по Имяславию. У меня не было бы сына. Не будь сын мой в Семинарии, не попала бы ко мне еретическая книга Варнавы Беляева, и тогда я не смог бы издать опровержения его имяборческой хулы, и трудов по Имяславию! Не были бы обретены мощи старца Илариона, не была бы построена часовня над его мощами! Но теперь все это есть, слава Богу!

Да не послужит случай со мною для других к тому, чтобы входить в общение с ересью, для какой либо благой цели. Умышленное вхождение в общение с ересью с православной точки зрения ни в каком случае недопустимо! Просто, скажу, моя не умышленная ошибка, послужила к вящшей славе Божией – для прославления Имени Его! И за это, слава Богу!

  • р.Б. К.

Глава 21.

Почему в 1957 г. Спаситель явился мне в одной комнате, а через 40 лет в 1997 г. Пресвятая Богородица явилась за стеклянной перегородкой?

Возможно потому что в 1957 году Спаситель явился мне когда я был юношей и не общался с антицерковью МП. Своим явлением Iисус Христос изобразил на стенах внутри комнаты два креста, которые я понес приняв к себе досматривать ло кончины безродных старца Георгия Афонского исповедника и его брата монаха Феодора (Макаровских).

А в 1997 г., через 40 лет, попущением Божиим, я многогрешный был служителем антицеркви МП, и поэтому Пресвятая Богородица явилась мне во сне за стеклянной перегородкой, дабы я грешный увидел Ее молящуюся обо мне грешнейшем перед предстоящей мне тяжелой операцией и надеялся на Нее милостивую Заступницу и Молитвенницу мою, молящуюся за меня ради данного мною Богу обета: «если после операции останусь жив, то напишу обличение ересей лжеепископа Варнавы Беляева, и всех имяборцев».

Перед операцией я послал сыну в духовную семинарию телеграмму, чтобы он срочно приехал. Он приехал и привез мне 1-й том книги епископа Варнавы Белаева: «Основы искусства святости». Оказалось, что епископ Варнава страшный имяборец, он похулил Сладчайшее Имя Господне «Iисус», похулил схимничество о. Илариона Кавказского и его книгу. Вот поэтому, я дал обет Богу: «Если после операции останусь жив, то обязательно напишу опровержение хулений епископа Варнавы». И сразу же в больнице в свободное время уже начал писать. По молитвам Пресвятой Богородицы, после операции я остался жив, и приступил к выпонению данного мною Богу обета. Выйдя из больницы, начал писать книгу 1-й том Имяславие, в которой были изобличены имяборные хулы Варнавы Белаева и всех имяборцев.

«Всем бых вся»…(1 Кор. 9,22).

Из моего, казалось бы, временного уклонения с правильного спасительного пути, образуется непрерывная цепочка сбывшихся полезных реалий.

Не пошел бы я в эмпэшку, не узнал бы ее извнутри и не получил бы дополнительного убеждения в ее ложности чего она из себя представляет; не строил бы храм и не получил бы инвалидность II гр. от чрезмерных трудов при строитетельстве и не заболел бы механической желтухой и не попал бы в больницу на сложную операцию при больном слабом сердце; не учился бы сын в духовной семинарии и не заимел бы книгу епископа Варнавы Беляева и не привез бы ее из семинарии мне в больницу когда вызвал по случаю предстоящей мне тяжелой операции; а не узнавши что Варнава Беляев страшный имяборец и в своей книге похулил Святейшее Имя Госплне «Iисус», похулил старца Илариона Кавказского и его схимничество, я не начал бы писать и не издал бы книгу «Имяславие» с изобличением ересей Варнавы и всех имяборцев, и вообще не начал бы издавать книги «Имяславие», которые по всей России и за рубежом многие христиане читая их узнали истинный путь к спасению в наше время, узнали об отступлении «РПЦ МП» и «РПЦЗ» от Бога и от истинного Православия с 1913 года с момента общецерковного похуления Имени Бога предсказанного св. Апостолом Павлом (2 Фесс. 2,3; Откр. 13,6), а познавши некоторые стали на путь спасительного имяславческого исповедания.

Как видится, временное мое уклонение или вхождение в общение с «РПЦ МП» принесло положительные плоды. А после моей борьбы с имяборчеством и с имяборцвми в Екатеринодарской епархии, Господь снова призвал меня многрешного на истинный имяславческий путь. Слава Господу Богу за Его Премудрый промысл обо мне грешном. Находясь в МП в ложном иерейском сане, несмотря что я истово служил, тем не менее согрешил многими смертными грехами. Да простит мне Господь по Своей неизреченной милости, и призрит на мои труды предпринятые во славу Его Пресвятаго Имени. Да будет Имя Госпдне благословенно от ныне и до века!

Глава 22.

Роковой визит архиерея Исидора в Выселковский

приход к 3.VI. 2000 г.

К моему дню ангела 3.06.2000 г. по моему приглашению, приехал архиеп. Исидор.

После всенощной, проводив архиерея в гостиницу на ночлег, я оставил ему для проверки мою брошюру в файлах, которую издать он мне благословил в опровержение брошюры Майкопского архим. Григория (Цвинтарного) в которой брошюре он похулил старца Феодосия Кавказского, имяславие, и царя Николая II. А почему в файлах, - потому что Выселковская типография не успевали издать мою брошюру к приезду архиерея. А утром до его приезда в храм, вдруг, привезли с редакции эту брошюру уже отпечатанную всего 100 экземпляров, по моему заказу. По одному экземпляру я в Алтаре раздал свите архиерея с ним прибывшей, и своему благочинному.

Вот приехал с ночлега архиепископ, отдал мне мою брошюру в файлах и выразил недовольство, сказав, Вы, в своей брошюре все пишете святейший Синод, святейший Синод, а об архимандрите Григории написали всего несколько строчек. И закончив свой визит, Архиерей уехал недоволен на меня.

Глава 23.

15 июня 2000 г. арх. Исидор запретил к чтению книгу

«На горах Кавказа», а душепагубную книгу Фаррара распространял, и благословил печатать в газетах хулы на Имя Божие.

Архиерей Исидор в «Миссионерском листке» епархиальной газеты «Православный Голос Кубани» на стр. 5, в своем «Обращении» запретил к чтению пастве своей епархии душеполезную книгу «На горах Кавказа» схимонаха Илариона, которая, с дозволения Духовной цензуры до революции вышла тремя изданиями, причем, 1-е и 2-е издания финансировала Великая Княгиня Елизавета Феодоровна, в последствии великомученица, а 3-е издание взяла на себя Киево-Печерская Лавра, а 4-е и 5-е издания вышли в 1998 и в 2002 годах.

Зато арх. Исидор распространял через свою епархию книгу протестантского автора Фаррара, содержащую свыше 80 ересей, которую о.Иоанн Кронштадтский называл душепагубной книгой и благословил синодального миссионера игумена о. Арсения вести борьбу против этой еретической книги и с учеными фарраровцами в России защитниками Фарраровской книги, которую Синод благословил издавать в России и заполнять ею христианские семьи, рекомендуя её иметь настольной книгой.

На этой же странице Арх. Исидор благословил поместить имяборческую статью «Об истоках имябожничества» из книги С.В.Троицкого: «Учение св. Григория Нисского об имена Божиих и имябожники» богохульный доклад которого вместе с докладами архиепископов: Антония Храповицкого и Никона Рождественского лёг в имяборческое послание Синода от 18 мая 1913 года.

И благословил арх. Исидор К.Шахбазяну в этой газете на 2-х страницах поместить его имяборную статью: «Имясливие или имябожничество» полную клеветы и подлогов по наказу арх. Никона в его инструкции для искоренения имяславия применять ложь, подлог, интриги и т. п.. А, ведь, Имяславие - это свято-Отеческое, Церковное и Самого Господа Бога учение, но оно так ненавистно имяборцам-отступникам сущим в «обольщении погибающих» (2 Фесс. 2,3,10); и благословил арх. Исидор некоей «богословке» (буесловке) Марине Черкашиной напечатать в газете на всю страницу имяборную статью: «Ложь от начала». Содержание всех этих имяборных хульных пасквилей наполнены ложью, клеветой и хулой на Имя Божие. Арх. Исидору они очень понравились, поэтому он благословил напечатать их чтобы ими оправдать духовный вандализм совершенный в его Епархии над Именами Бога, Богородицы, Ангелов и Всех Святых.

Глава 24.

Суд епархиального синедриона над Святейшим Именем Бога.

Недели через две, получаю вызов архиерея явиться мне в епархию на епархиальный совет к 22 июня 2000 г. Архиерей уже подготовил для выступления против меня на епархиальном совете, двух докладчиков: епархиального газетчика священника Сергия Овчинникова, и Екатеринодарского благочинного протоиерея Валентина Мерцева. На совете были: Кропоткинский благочинный протоиерей Петр Клитовченко, Славянский благочинный протоиерей Никита, настоятель Георгиевского храма протоиерей Виктор, секретарь епархии протоиерей Евгений Хаджипараш. Архиепископ дал выступить с докладом против имяславия и против меня священнику Сергию Овчинникову. В своем длинном докладе, который я не могу назвать иначе, как ругательный против Святейшего Имени Божия, в котором его автор всячески хулил и безчестил Имя Божие, хулил имяславие, как ересь, и всячески обличал меня как еретика и отступника от Православия и от Православной Церкви за мое Святоотеческое исповедание Имени Божия, которое Имя Бога, по его докладу уничтожается впрах и исчезает в небытие вместе со звуком голоса. Во время чтения этого хульного доклада, архиепископ прихваливал доклад, как хорошо Сергий хулит Имя Божие а меня «разоблачает» как еретика, и все время прицмокивал от удовольствия и чуть ли не подпрыгивая с места.

После Сергия, стал читать свой доклад протоиерей Валентин Мерцев. Его доклад был учтителен, имя Божие он не хулил и меня не оскорблял, наоборот, он зачитал изречение Св. Игнатия Брянчанинова в пользу имяславия, и закончил свой доклад призывом к покаянию за грех хулы на Имя Божие цитируя слова ученого философа М.Соловьева из его лекции: «В чем наш грех». Архиепископ не мог скрыть своего недовольства этим докладом, в котором Имя Божие не хулилось, а наоборот прославлялось, поэтому, он слушал этот доклад угрюмый, весьма недовольный.

После этих двух докладов на меня напали как осы (или как бесы), наперебой, протоиерей Виктор настоятель Георгиевского храма Екатеринодара, и благочинный Славянский Никита и кричали мне в лицо: «да што ты там все Имя Божие, да Имя Божие, да зачем тебе нужно это Имя, да молись, как и все молятся!» - и прочие безумные глаголы.

Заканчивая «совет» этого епархиального «синедриона» архиепископ запретил мне писать в моей газете и говорить об Имени Божием, и прославлять Имя Господа Iисуса за что он снял свое благословение с моей приходской газеты. Но, о величии Святейшего Имени Iисусова и о великом Его значении в молитве Iисусовой я, конечно, в своей приходской газете писал, и говорил, и не перестану говорить, кому нужно.

Сказать слово в свое оправдание на этом синедрионе, мне не было дано..

Глава 25.

Безпримерные кощунства в Екатеринодарской епархии.

В Ветхом Завете Имя Божие так сильно почиталось (Ис. 12,4), что писалось на золотой дощечке (Исх. 28,36) и истинно верующие молились и поклонялись Ему как Богу.

А в ХХ веке Нового Завета в «Святейшем» Синода РПЦ в 1913 году архиеп. Сергий (Страгородский) доказывая, что Имя Господне Iисус не Бог, написал Имя Iисус на бумаге, бросил на пол и топтал Его своими ногами.

А в 1993 году в месяце апреле перед Страстной седмицей Вел./поста в Екатеринодарском епархиальном Управлении Имена Бога, Богородицы, Архангелов, Ангелов и Всех Святых в картотеках святых храмов вынесли в туалеты, и священники и мiряне написанным Именем Божиим на карточках святых храмов, ничтоже сумняшеся, вытирали фикалий на своих задницах. И подобное кощунство в епархии обнаруживалось не однократно.

И после моего доклада архиерею Исидору (Кириченко) и его личному секретарю и брату протоиерею Владимиру об этом кощунстве в епархии, это снова продолжалось.

А в станице Новопокровской, в Новопокровском приходе, где настоятелем был монах-игумен, каждый раз после Литургии выносились в туалет записки заказных обедней, молебнов и погребений с крестами, с Именем Бога, с именами Святых, и с именами поминаемых, носящих имена Святых.

В туалет одного заслуженного митрофорного протоиерея М.Д. причем благочинного, выносились письма с Именем Бога на поругание и кощунство.

Боже мой! Какое страшное безбожное безпримерное кощунство в ХХ веке в «РПЦ МП»!

Даже, если, как учат имяборцы, действительно Имя Боже реально не существует, - какую ложь они проповедуют по внушению сатаны, - но ведь написанные Божественные Имена в картотеках святых храмов, в служебных заказных записках и в письмах – реально как Слово-Имя-Божие,- существуют (Ин. 1,1; 1,12; Откр. 3,8,12; 19,13). А написанное пером, не вырубить имяборцам топором. Где бы не было написано Имя Божие оно реально существует как Слово Божие. А Слово Божие есть Бог. Как и слова Св. Евангелия есть Бог. Как сказал Iисус Христос: «Слова, которые говорю Я вам, Дух суть и живот суть» (Ин. 6,63), т. е. есть Сам Говорящий Господь. «Слово Мое, не Мое, но пославшего Мя Отца» (Ин. 14,21). «Слово Божие живое и действенное» (Деян. 4,12). В Имени Божием Сам Господь пребывет (Ис. 23,20; 1-я Паралепом. 16,3-11; 2 Парал. 6,2; 20,9; Мал. 3,16; 3 Цар. 9,3; Ис. 24,15; 25,1; 26,8; 30,27-28; 52,5-6; 63,16; Мф. 18,29; 28,10; Иерем. 10,6; Иез. 36,23; Деян. 4,10-12; Филип. 2,5-9). «Слово Мое, то судит вас в последний день» (Евр. 4,12-13; 1,1-3).

Значит, поругание и безчестие Имени-Слова-Божия, это поругание и безчестие Самого Бога. Вот, в какую глубину пропасти впали имяборцы своей сатанинской хулой на Имя Божие.

Господь сказал: «Кто любит Меня, тот соблюдает слово Мое» (Ин. 14,23).

Имяборцы так обезчестили Слово-Имя-Божие (Откр. 19,13) что большего безчестия сатана и придумать не мог, и внушил его имяборцам ХХ века.

Вот это и есть предсказанное святым апостолом Павлом попущенное Богом отступление от Бога (2 Фесс. 2,3).

Берегитесь желающие обрести вечное спасение этого страшного отступления, чтобы не впасть в обольщение погибающих (2 Фесс. 2,10). Это отступление очень ясно выражено в имяборном Послании Синода 1913 года, и особенно в богохульстве синодального докладчика профес-сора С.Троицкого в его книге, уже не однажды приведенном нами.

Глава 26.

Имяславие и Имяборчество имеют свое начало

не на Афоне, а на Небе.

Что касается статьи буесловки Марины Черкашиной «Ложь от начала» то да будет известно всем имяборцам дышущим вместе с Денницей злобой на Имя Божие, что Имяславие имеет начало не на Афоне, а с тех пор как Богъ сотворил все Ангелькие чины и сразу же они начали славить Имя своего Творца и без конца будут славят на Небе.

Так же и имяборчество началось не на Афоне, а на небе с тех пор как Архангел Денница позавидовал славе Имени Бога, и воспротивился, и захотел, чтобы Ангели славили его имя, а не Имя Бога, и за эту гордость и противление своему назначению прославлять Имя Своего Твора был низвержен с неба Архангелом Михаилов в преисподнюю вместе с третьей частью ангелов последовавших за Денницей.

А на Афоне в 1913 году, древний хулитель Имени Божия зверь (Откр. 13,6) перед скорым концом мира внушил нерадивым монахам хуление Имени-Слова-Божия (Откр. 19,13), а Архангел Михаил вложил искренним монахам-исповедникам ревность о славе Имени Божия и они посрамили гордость имяборцев, прославили Имя Божие и предали души свои за честь и славу Имени своего Творца и Бога. – Вот земные «НАЧАЛА» Имяславия и Имяборчества!

После этих богохульных публикаций, арх. Исидор всё для той же цели, решил собрать епархиальный «синедрион» и на нем официально похулить Святейшее Имя Божие, а самого себя и свою епархию защитить от обличения докучливым Константином Борщ, сторонника прославления Имени Божия, и обличителя имяборных архиереев.

Глава 27.

Вызов протоиерея Константина Борща на имяборческий «синедрион».

УВЕДОМЛЕНИЕ ТЕЛЕГРАФОМ ВЫСЕЛКИ КРАСНОДАРСКОГО ЛУНЕВА 122 протоиерею Константину Борщ=

ПРИГЛАШАЕТЕСЬ НА ЗАСЕДАНИЕ ЕПАРХИАЛЬНОГО СОВЕТА 22 ИЮНЯ (2000) в 10 ЧАСОВ=АРХИЕПИСКОП ИСИДОР-

22.06.2000 г. Суд нового синедриона над Именем Бога.

Весьма знаменательно, что этот епархиальный синедрион похуливший Имя Божие состоялся в день, в который Гитлер без объявления войны напал на Россию и стал её бомбить. И в этот же день Исидор похулил Имя Бога и стал бомбить Константина Борща…

В этот день архиерей Исидор (Кириченко) собрал свой епархиальный совет, (по Откровению «сборище сатаны» (3,9), на который вызвал меня, по случаю выпущенной мною с его благословения пробной брошюры в количестве 100 экз.. для изобличения брошюры Майкопского архим. Григория Цвинтарного под названием: «Трагедия Русской Церкви, трагедия России», в которой он похулил старца Феодосия Кавказского, Царя Николая II за защиту имяславцев, изданную им тиражом 10.000 экз. – А моя брошюра под названием: «Имя Божие по разуму Церкви Христовой», ахимандрит Григорий Цвинтарный – распространитель ереси. Екатеринодарская епархия, станица Выселки, 2000 г.».

На этом сборище арх. Исидор в докладе Сергия Овчинникова стал хулить Имя Бога и «бомбить» мое православное исповедание Имени Божия.

На совете присутствовали: «митроп.» Исидор, секретарь епархии «свящ». Евгений Хаджипараш, епархиальный газетчик «свящСергий Овчинников, Екатеринодарский благочинный митрофорный «протоиерей» Валентин Мерцев, благочинный Славянский митрофорный «протоиерей» Никита, Кропоткинский благочинный митрофорный «протоиерей» Петр Клитовченко, настоятель Георгиевского храма г. Краснодара митрофорный «протоиерей» Виктор Подгорный, «протоиерей» Александр Шебунин, – всего 8 человек.

А история брошюры моей была такова. В апреле 2000 г. во время соборного служения в кафедральном соборе, в алтаре архиеп. Исидор подозвал меня и говорит: «Батюшка, архимандрит Григорий издал брошюру, в которой похулил старца Феодосия Кавказского и Царя Николая II обвиняя их в ереси имяславия. Не смогли бы вы написать опровержение его брошюры? Я сказал: если благословите, постараюсь. И он благословил. А почему он благословил это дело именно мне? Потому что он знал уже давно что я сторонник имяславия, хотя об этом никому в церкви не рекламировал, и своего имяславческого убеждения не выявлял, и полемику по этому вопросу ни с кем не заводил. Архиерей узнал о том что я имяславец также из моего личного дела у уполномоченного по делам религий по Краснодарскому краю, у которого имеются личные дела на каждого священника.

Архиерея Исидора я пригласил в Выселковский приход к моему дню Ангела 3 июня. К этому времени местная типография должна была выпустить заказанную мною брошюру в минимальном количестве – 100 экземпляров, а после прочтения ее архиереем, если он ее одобрит, тогда можно издать ее в большем тираже.

Но редакция не успевала выпустить брошюру к 3 июня, поэтому, после всенощного бдения, проводив архиерея в гостиницу, я оставил ему для проверки брошюру - в файлах.

Утром 3 июня, вдруг, с редакции доставили в храм уже отпечатанную брошюру. До приезда Владыки, в алтаре, в качестве подарка я раздал по одному экземпляру архиерейской свите. Вот приехал архиерей. Он выразил свое недовольство брошюрой и сказал: «Вы в своей брошюре все пишете Святейший Синод, Святейший Синод, и меньше всего об архимандрите Григории». То есть, ему не понравилось мое осуждение Синода за его хулу на Имя Божие.

Но для того чтобы опровергнуть ложь архимандрита Григория и оправдать Царя Николая 2-го и старца Феодосия как имяславцев, за что собственно и осудил их архим. Григорий, надо было оправдать имяславие Афонских исповедников и осудить имяборчество Синода, что я и сделал в брошюре, иначе невозможно было оправдать Царя Николая 2-го и старца Феодосия.

Итак, служба прошла, после трапезы владыка уехал. А через пол месяца получаю вызов в епархию на епархиальный совет.

Владыка сказал «советУ», что он благословил мне издать опровержение брошюры архим. Григория, а я за Григория, якобы, написал всего несколько строчек, а больше всего написал против святейшего Синода и против «приснопамятного» архиепископа Никона (Рождественского) члена св. Синода.

Далее, владыка говорил, будто бы когда он выходил из Алтаря и шёл к выходу из храма я направо и налево раздавал свою брошюру бабушкам. (Так клеветнически доложил ему его иподиакон). Но это сущая неправда и клевета на меня архипастыря перед «советом». Ни одной брошюры в храме я тогда, и до сих пор, никому из прихожан не давал; когда владыка шел из Алтаря на выход, у меня в руках были благодарности, которые владыка благословил мне раздать адресам за их участие в строительстве храма, я вычитывал их имена и подходившим ко мне отдавал печатные благодарности.

Владыка благословил свящ. Сергiю Овчинникову прочитать епархiальному «совету» 12-ти страничный его доклад, в грубой форме обличающiй и безкомпромиссно осуждающiй меня, как еретика. В своем докладе Сергий осудил ученiе об Имени Божiем Святых отец, св. Iоанна Кронштадтского, ученiе св. Церкви Православной, за которое неотступно держались и держатся имяславцы афонскiе исповедники; меня он назвал еретиком, якобы работающим против св. Церкви, которую я называю «мертвой» и «смердящей». Сергiй Овчинников привел несколько цитат из св. Григорiя Нисского, в сокращенiи и фальсифицированные «Имяборческим сборником» слова, которые не фальсифицированные в истинном их значении не отвергают ученiя Святых Отцов о Божестве Имени Божiя, и имеют совершенно иное значенiе, чем то, которое придает им докладчик. Докладчик грубо и дерзко обличал и хулил меня, как врага Церкви Христовой. Каким нужно быть слепым и невежественным, чтобы посчитать расколоучителем, врагом Церкви Христовой, всецело отдавшего ей себя в строительстве и ремонте храмов, построившего прекрасный семикупольный храм, которому восхищались писатели «Союза Писателей Россiи», посетившiе около 40 человек наш новый Выселковскiй храм по приглашенiю главы администрацiи в 1998 году.

Спросил бы докладчик моих прихожан: учил ли я их расколу, раздавал ли им свои брошюры, говорил ли что-либо за Афонские события 1913 года, за имяборчество и имяславие, и за Синод? Но он об этом ни у кого не спросил, а безбожно оклеветал меня.

На «совете» решили доклад Сергея Овчинникова напечатать в епархиальной газете. Для чего? Для того чтобы раздуть пожар и известить прихожан о том, чего они не знали?… Да, вы сослужите этим, если напечатаете, в пользу исповедников афонских, ибо с момента вашего опубликования, в епархии и дальше начнутся дебаты и дискуссии по этому вопросу. Вы этого хотите? Вашему оповещению, будто бы я еретик и раскольник, никто не поверит. Вы смутите народ и запалите на себе шапку, как зажгли ее на себе Афонские начальники открывшие гонение на книгу «На горах Кавказа» из-за обличения их старцем Иларионом в их прелести за их признание святой прельщенной женщины Наталии. Вам этого хочется?

Когда Сергий Овчинников читал свой еретический доклад, хулящий Имя Господне и мое недостоинство, арх. Исидор был просто в восхищении и прицмокивал от удовольствия…

Прочитав свой длинный обличительный доклад, Сергий Овчинников чувствовал себя на высоте, как победитель имяславческой «ереси», изрядно похуливший мое недостоинство.

После него стал читать свой доклад протоиерей Валентин Мерцев. Он не хулил ни имяславие, ни меня, ни архимандрита Григория Цвинтарного, но то, что написал архим. Григорий, и то, что написал я в своей брошюре, он назвал нашей личной точкой зрения. А закончил свой доклад выпиской из Игнатия Брянчанинова слова о величии Имени Иисус Христова. Поэтому Владыке его доклад явно не понравился, он слушал его угрюмый и с явным недовольством… Когда Сергий Овчинников хулил Имя Божие, и говорил, что Имя Божие разлагается и исчезает вместе со звуком голоса, архиерею это было по душе; а когда протоиерей Валентин Мерцев читал Игнатия Брянчанинова о величии Имени Iисусова, Исидору это было не по сердцу. Из этого вполне очевидно, какой дух в нем живет – явно не Святой Духъ, а дух лестчий, дух сатаны.

Тогда, вдруг, вскочили как бесы в образе протоиереев: Славянский благочинный «протоиерей» Никита и настоятель Георгиевского храма Екатеринодара «протоиерей» Виктор Подгорный, и чуть ли не набрасываясь мне в лицо кричали и укоряли меня: «да што ты там все Имя Божие, да Имя Божие, да зачем тебе нужно это Имя Божие, да молись, как все молятся!» – Воистину это в них бесновался дух сатанинский![2] Кропоткинский протоиерей Петр Клитовченко молчал, а только поглядывал то на говорящих, то на меня.

Сказать слово в оправдание моего упования мне не было дано.

Владыка предупредил меня: если я не перестану заниматься имяславческой деятельностью, то ему придется распроститься со мною. На этом деяние епархиального синедриона было окончено.

Следует еще упомянуть о том, что после похуленiя архiереем Имени Божiя на епархiальном совете 22.06.2000 года, в епархiальной газете по его благословенiю были напечатаны две большiе статьи в осужденiе имяславiя и в защиту имяборчества с похулением Имени Божия.

А также было опубликовано запрещенiе архiерея к чтенiю душеполезной книги «На горах Кавказа» о молитве Iисусовой. А еретическая книга западного протестанта Фаррара: «Жизнь Iисуса Христа», содержащая более 80 ересей, которую Отец Иоанн Кронштадтский назвал «душепагубной», против которой, по благословенiю о. Iоанна Кронштадтского вел борьбу в Россiи бывшiй синодальный знаменитый миссiонер игумен Арсенiй, – эта душепагубная книга по благословенiю архiерея Исидора, распродавалась в епархiи для бизнеса и дла распространения душепагубных ересей.

Выйдя с кабинета архиерея в вестибюль, за мной вслед шел докладчик Сергий Овчинников. Зайдя в комнату бухгалтерии мы сели за стол, я ему подал перечень Святых Отец исповедующих Божество Имени Божия. А он просмотрел их и произнес знаменитую речь: «Ну Святые отцы, это Святые отцы, – а ведь Синод Святейший, это власть церковная!» - Какая у него духовная слепота! По его мнению, как бы Синод ни хулил Имя Божие, но ведь он – власть церковная и надо ему верить и подчиняться, а не следовать учению Святых Отцов. Вот такие сейчас священники и архиереи!!!

 

[1] Пересмотрев дома все иконы Божией Матери в книге: «Земная жизнь Пресвятой Богородицы» (Спб. 1909. С. 761) наиболее всех похожая с виденною мною в сновидении, это «Целительница», также с сиянием вокруг Нее (только во сне пречистые руцы Ее были опущены).

[2] Сладчайшее Имя IИСУСЪ для истинных христин - едино напотребу. «Ибо несть иного имене под небесем, данного в человецех, которым подобает спастися нам» свидетельствует святой первоверховный Апостол Петр (Деян. 4,12), Ему вторит другой первоверховный Апостол Павел, Это сладчайшее Имя IИСУС – «ПАЧЕ ВСЯКОГО ИМЕНЕ, ЕМУЖЕ ПОКЛОНЯЕТСЯ ВСЯКОЕ КОЛЕНО НЕБЕСНЫХ, ЗЕМНЫХ И ПРЕИСПОДНИХ, и всякий язык (всякая нация) исповедует, Яко Господь Iисус Христос в славу Бога Отца» (Филипис. 2,5-9).

Святитель Иннокентий Херсонский учит: «Человек, без Имени IИСУСА – мертвая розга, годная только для сожжения».

А преп/ Серафим Саровский учит: «Монах, без умного делания», – то есть, без умной непрестанной молитвы Iисусовой – «не монах, а черная головешка». А суть, или основание внутреннего делания есть Святое и Достопоклоняемое Имя Господа нашего IИСУС.

А для таких благочинных, как Никита Славянский и протоиерей Виктор Подгорный, Имя Божие не нужное, можно спасаться без Имени Iисусова. И такое учение архиерею Исидору - по душе и по сердцу. А почему? Мы этого еще коснемся.

Категория: Имяславие 11 том | Добавил: borschks
Просмотров: 223 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0