Приветствую Вас Гость!
Суббота, 2024-12-28, 4:21 AM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 11 том

страница 25 - 33
2018-07-28, 4:07 PM

Глава 23.

Благословлять Имя Божие.

Дан.2,20; Благослови душе моя Господа, и вся внутренняя моя, Имя Святое Его. Пс. 102,1;

Воспойте Господеви, благословите Имя Его. Пс. 95,2;

Вознесу Тя, Боже мой, Царю мой, и благословлю Имя Твое в век и в век века. Пс. 144,1.

Глава 24.

Благословлять Именем Божиим.

Втор. 10,8; Пс. 71,17,19; 95,2; 102,1; 112,2; 128,8; 144,1-2; 144,20;

Глава 25.

Боязнь (страх) пред Именем Божиим.

Пс. 85,11. Пс. 60,6; 75,11; 85,11; 101,16; Мол. по 8 каф.; Час 9; Откр. 11,18; 15,4.

Глава 26.

Имя Божие прогоняет врагов.

Пс. 90,13-14; 117,10,11,12. Мар. 16,16-17.

Глава 27.

Имя Божие защищает и помогает.

Пс. 19,2; 43,6; 53,3; 123,8. Помощь наша во Имя Господа: Пс. 123,8;

Глава 28.

Святить Имя Божие.

Пс. 102,1; 110,9; Лк. 1,49; «Отче наш! Да святится Имя Твое»; А какая святость Божия может исчезать в небытие и разлагаться вместе со звуком голоса, как богохульно учат имяборцы? Святое и пресвятое, достопокланяемое, препетое и превозносимое во веки Имя Божие по учению имяборцев будто бы разлагается и исчезает вместе со звуком голоса; будто бы как только произнесший Имя Божие замолчал, так исчез в небытин его голос, а вместе с голосом исчесло из Бытия и Имя Боже. Вот такую хулу на Имя Бога они проповедуют.

Глава 29.

Любовь к Имени Божию.

И да возвеселятся вси уповающии на Тя, во век возрадуются: и вселишися в них, и похвалятся о Тебе любящие Имя Твое (Пс. 5,12).

Любящие Имя Твое вселятся в нем (в Сионе) (Пс. 68,37).

Призри на мя, и помилуй мя, по суду любящих Имя Твое (Пс. 118,132).

Глава 30.

Радость об Имени Божием.

Север и море Ты создал еси: Фавор и Ермон о Имени Твоем возрадуетася (Пс. 88,13).И мы имяславцы радуемся находясь в истинной вере, в то время, когда весь мiр находится под имеборческим «обольщением погибающих» (2 Фесс. 2,10), во всемiрном отступлении от Бога хулением Святейшего Имени Его!

Глава 31.

Имя Божие – благодатеподательное.

Духа Святаго посылает Отецъ во Имя Iисуса. Iоан. 1,14; 14,13,26; 15,16; 16,23-26; 17,10; 1 Кор. 12,3; Еф. 5,20;

Глава 32.

Имя Божие - Пресвятое.

Лук. 1,49; Мол. по 9 каф. Пс. 144,20;

Глава 33.

Имя Божие возвышает. Пс. 88,25;

Глава 34.

Богъ заповедал призывать Имя Божие.

Исх. 16,6; 16,2,15; 17,10; Числ. 6,27; 3 Ц. 18,24; Плачь 3,55; Пс. 33,4; 74,1; 79,19; 98,6; 104,1; 114,3; 115,8; 118,55; Ис. 12,4; 41,25; 49,1; 64,7; Iер. 44,26; Зах. 13,9; Призывайте Его во Имени Его: 1 Парал. 16,7-10;

«Всякий, кто призовет Имя Господне, спасется (Деян. 2,21), «Близ Господь всем призывающим Его во истине» (Пс. 33,4; Пс.74,1; 79,19; 98,6; 104,1; 114,3; 115,8,9; 118,55; 144,18; Мол. по 6 каф. Деян. 9,14,21; Iоиль 2,32). Псалтирь употребляется и в новозаветном Богослужении.

«Призови Святое Имя Божие в помощь, говоря: Владыко Iисусе, покрый меня и помоги моей немощи. И НЕ БОЙСЯ: Он сокрушит лук врагов; ибо от Имени Его зло становится недействительным». (Св. Варсонофий. Ответ на 666 вопр., стр. 556. Слав. Добротолюб.. Ч. 2, гл. 170. М. 1840 г.).

«Зная сие, непрестанем призывать на помощь Имя Божие». (Отв. на 422 вопр.,, стр. 372. М. 1855).

Глава 35.

Не призывание и Забвение Имени Божия наказывается.

Пс.43,21;78,6;43,21,22.

Глава 36.

Чудеса Именем Iисуса. Мар. 16,16-18; Деян. 4,30. 3,6,16.

Глава 37.

Исцеления Именем Iисуса. Деян. 3,6,16; 4,10,30.

Глава 38.

Именем Iисуса изгоняются бесы.

Мф. 7,22; Мрк. 16,17; Лк. 10,17; Деян. 16,18; Св. Iоанн Лествичник.

Глава 39.

Величие и Могущество Слова-Имени Божия

(Откр. 19,13).Лк. 1,49; Деян. 4,12; Фили. 2,8-9; Ефес. 1,21; Евр. 1,1-4; Пс. 8,2; 8,9-10; 68,3175,2; 98,3; 102,1; 110,9; 113,9; 137,2; 144,2. «…словом Божиим небеса и земля составленыи ныне тем же Словом (Оно же-Имя: Откр. 19,13) небеса и земля сберегаются на день суда и погибели нечестивых человеков: 2 Пет. 3,5,7. Имени Божии трепещет вся тварь небесных сил. (Мол. по совершении кафизм. В новой Псалтири, л.212). «…Всечестное и великолепое Имя Твое, Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно, и во веки веков, аминь». «Яко благословенно и препрославленно есть Имя Твое, Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно, и во веки веков, аминь» (Мол. по 5 и 17 каф.).

Имя Iисусъ выше всякого имени. (Фил. 2,9; Ефес. 1,21). Сладко Имя Божие имяславцам, а имяболрцам противно. (Пс. 17,2).

Глава 40.

Сила Имени Iисусъ Христова.

Мр. 7,22; 16,17; Лк. 9,48-49; 10,17; Деян. 4,7,12; 6,18; 16,18; Лествица 21,7.

Глава 41.

Имени Божия трепещет вся тварь Небесных сил.

Молитва по совершен. Кафизм. (в конце. Псалтири). А у имяборцев Имя Божие вообще не существует; по их лжеучению Имя Божие разлагается и исчезает вместе с звуком голоса. А поскольку Имя Божие может произноситься и безгласно, умно, то у имяборцев Имени Божия вообще не существует; и по их теории Ангелы не весть что делают, раз Имени Божия нет, а Существо Бога для них непостижимо, то очевидно они на небе праздны, без дела. К такому сумасбродному выводу приводит имяборное отрицание бытия Имени Бога.

Глава 42.

Свято и страшно Имя Божие.

Пс. 110,9; Лук. 1,49; Пс. 102,1; 110,9; Страх перед Именем Божиим. Пс. 85,11;

Богъ заповедал бояться Имени Божия. Час 9; Пс. 60,6; 75,11; 85,11; 101,16; Мол. по 8 каф.

Боящиеся Имени Божия. Откр. 11,18;

Глава 43.

Бездна адская запечатана Именем Божиим.

Молитва царя Манассии на Великом повечерии.

Глава 44.

Именем Божиим совершаются Таинства церковные и освящается все.

Мф. 28,19; Деян. 2,38; 10,48; 19,5; 1 Кор. 6,11; Викт. Усп. 166; Г.Дьяченко 107.

Глава 45.

Ради Имени Iисусова.

Награда от Бога, кто ради Имени Iисусова оставляет дом и родство: Мф.19,29.

Ради Имени Своего избавляет Богъ: Пс.43,27; 90,14-17; 118,55, 132;

 

Глава 46.

Богъ заповедал уповать на Имя Божiе.

И да уповают на Тя знающие Имя Твое: Пс. 9,11.

Блажен муж, Емуже есть Имя Господне упование его: Пс. 39,5.

Во еже помогати и утешати, и спасати вся уповающия на Имя Твое, Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков, аминь: (Мол. по 8-й каф.).

На Имя Его будут уповать народы: Мф. 12,21.

Глава 47.

Что есть Имя Божие.

Во-первых, Имя Божие Господь относит к Самому Себе, и называет Себя Именем, поэтому что Имя Его – Онъ Самъ. Эта истина неоднократно извещена Богомъ еще в Ветхом Завете: «Азъ Господь Богъ, сие Мое есть Имя» (Ис. 42,8); русский текст: «Я Господь – Это Мое Имя». Нельзя отделять Имя от Самого Бога, и считать, что Богъ – Вечный, а Имя Его не вечное, временное придуманное людьми. Самъ Господь об этом ясно говорит: «Живу Азъ, и присно живет Имя Мое» (Числ. 14,21); «Богъ отец наших… Сие Мое есть Имя Вечное» (Исх. 3,15); «Имя Мое – Господь» (Iер. 16,21); «Я Господь, и нет Бога иного» (Ис. 45,3,5,6,8,18); «Азъ есмь Господь: (Iез. 36,20-23; 39,7); «Азъ в Имени Моем» (ср. Ис. 52,5-6; 1 Парал. 16,7-10).

Имя Бога означает Лице Его» (Ср. Мал. 3,16; Епископ Михаил в толковании св. Евангелия на, на слова: «Я открыл Имя Твое» (Ин. 17,6).

Очевидно, как Всеведущий, Богъ знал, что будут хулители Имени Его, вносящие в существо Его разделение и отделять от Него нераздельное Имя.[1] И потому, вышесказанными словами, Господь заранее ниспроверг имяборчество, как Ветхозаветное, так и Новозаветное. И устами святых Пророков многократно свидетельствует: «Господь Богъ Саваоф Имя Ему» (Ис. 48,2; Ам.4,13; 5,27); «Имя Ему Господь Саваоф» (Пс. 67,5; Iер. 33,16; 48,15; 51,57); «Имя Тебе – Господь Вышний» (Пс. 82,19; Ос.12,6); «Святый Имя Ему» (Ис. 57,15); Iегова Имя Ему» (Исх. 15,3); Сущий Имя Ему» (Ос.12,5); Господь – Имя Тебе» (Юдифь 9,8); «Имя Твое – Мvро излиянное (Песн. Песн. 1,2); «Имя Ему Ревнитель» (Исх. 34,14); «Каков Богъ, таково и Имя Его» (Ср. Пс. 47,11); Господь Имя Свое признает Самим Собою» (ср. Ис. 48,9,11); «Да разумеют языцы, яко Имя Тебе – Господь» (Прок. 1 часа. Вел. Четв. Пс. 82,19; 67,5); Имя Ему Еммануил– с нами Богъ: (Ис. 7,14; Мф. 1,23); «Имя Ему Чудный» (Ис. 9,6);

Во-вторых, Имя Божие – Слово Божие: (Iн. 1,1; 1,12); Слово-Имя-Слово: (Откр. 19,13); Iн. 6,63; 12,48; 14,24; Деян. 17,18; 1 Кор. 1,18; 14,10; Ефес.1,21; 6,12-17; Евр. 1,1-4; 4,12-13; 1 Пет. 1,25; 2 Цар. 22,31; Пс. 11,7. Св. Игнат. Брянч. Т. 4. С. 327.

Понятие, или выражение «Имя Божие» есть именование Бога, есть исповедание Бога в Его Имени, единственно которым мы только и можем спастись (Деян. 4,10-12).

Глава 48.

Имя Божие - компас и знамя Имяславцев.

Имя Божие компас наш. Пс. 30,4.

Имя Божие знамя имяславцев. Пс. 19,6: (русск.текст).

И будет: всякий, кто призовет Имя Господне, спасется. Деян. 2,21.

Глава 49.

Где Богъ? Богъ во Имени Своемъ.

Исх. 3,15; Числ. 14,21; 1 Паралеп. 16,7-10; Ис. 42,8; 48,2; 52,5-6; 63,16; Пс. 67,5; 82,19;

– Там, где Имя Божие, там и Богъ.

Где двое или трое во Имя Мое, там Я посреди их: Мф. 18,20; 1Кор. 3,16; 5,4; 2 Кор. 6,16; 2 Парал.20,9; Неем. 1,9; Езд. 6,12; Богъ в Имени Своемъ: 1 Парал. 16,7-10; 13,6; 2 Парал. 20,6; Ис. 52,5-6; 42,8; 48,2; Исх. 3,15; Числ. 14,21.

Глава 50.

В храме Его, всяк глаголет Славу Имени Бога.

1 Кор.12,27; 2 Кор.13,15; Пс. 28,9; 134,1; 150,6.

Глава 51.

«Слово терпения» за Имя Божие.

Пс. 51,,11; 129,4; Мф. 10,22,28; 24,9; Iн. 15,21; 16,2; 17,6; Откр. 3,8,10,11.

Глава 52.

Имя Божие – основание Церкви Христовой.

Церковь Свою Господь создал на правом и спасительным Петровом исповедании Имени Своего. Мф. 16,16-18.

Глава 53.

Малая церковь.

Где двое или трое во Имя Мое, там и Я посреди их. Мф. 18,20; Собрание во имя Господа Iисуса Христа: 1 Кор. 5,4; Разве не знаете, что, что вы храм Божий, м Дух Божий живет в вас: 1 Кор. 3,16; «ибо вы храм Бога Живаго, как сказал Богъ: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богомъ, и они будут моим народом: Лев. 26,12; 2 Кор. 6,16; Неем. 1,9; 2 Парал. 20,9; Езд. 6,12. Произнесем Имя Его вместе: Пс. 33,4.

Глава 54.

Обетованиые Богом награды Ветхозаветным и Новозаветным имяславцам, исповедникам Имени Божия.

Азъ Ездра видехъ на горе Сiонстей народъ многъ, / ихъ же исчислити не могохъ, / и все песньми хваляху Господа. / Посреде же ихъ бе Юноша высочае возрастомъ всехъ паче иныхъ. Иже полагаше венцы на главу коегождо. / Тогда вопросихъ Ангела. / Онъ же отвеща: Сiи суть иже совлекошася одеянiя смертнаго, / и облекошася въ безсмертное, / и исповедаша Имя Божiе: / ныне венчаются.[2] И вопросихъ, Кто сей Юноша, иже возлагаетъ на нихъ венцы? / Сей есть Сынъ Божiй, / Его же исповедаша въ веце семъ, / Азъ же начахъ величати ихъ, / иже крепко за Имя Господне вооружишася.[3] Видеша бо, яко освященiе наше опусте, / и олтарь нашъ сотренъ есть, / и церковь наша разорена есть. / И псалтирь нашъ смиренъ есть, и песнь умолче, / и радость наша разрушена есть, / и Светъ светильника нашего угашенъ есть, / и Кивотъ Завета нашего расхищенъ есть, / и Святая наша осквернена суть, / и Имя, Еже воззвано есть надъ нами, / едва не осквернено есть.[4]

На небе у Господа «пишется памятная книга о чтущих Имя Его» (Мал. 3,16).

Познавшим Имя Божие великая награда.

«Яко позна Имя Мо… избавлю и, покрыю и, воззовет ко Мне и услышу его… и явлю ему спасение Мо».. (Пс. 90,14-16).

«И да уповают на Тя, знающие Имя Твое, яко не оставил еси взыскающих Тя, Господи». (Пс. 9,11).

Награда любящим Имя Божие. (Пс. 68,37; 90,14; Iн. 1,12; 3,18; Откр. 3,5,8,10; 13,8; Мал. 3,16; 4,2-3). Сохранивших слово Божие и не отрекшихся от Имени Господня, Господь обещает сохранить от поклонения антихристу. (Откр. 13,8).

Глава 55.

Новое Имя – Имяславцам. О Николаитах по Откровению.

«И Ангелу Пергамской церкви напиши: так говорит имеющий острый с обеих сторон меч. Знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умервшлен верный свидетель Мой Антипа. Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых;[5] чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали. Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу».

Кто эти «николаиты»? Не те ли случайно, которые Царя Николая II-го исповедуют вторым искупителем после Бога-Искупителя, которое учение Богу ненавистно, ибо есть только один Искупитель – Господь наш Iисусъ Христосъ.

«Покайся: а если не так, скоро прийду к тебе, и сражусь с ними мечом уст Моих».

Как видно это учение николаитов появилось незадолго до Второго Пришествия Спасителя мiра судить живых и мертвых, и потому Господь говорит: «скоро прийду».

«Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Духъ говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает». (Откр. 2,15-17).

Побеждающие те, кто при всех искушениях и соблазнах мiра, особенно в тяжкие времена антихристовы, сохранит веру Православную во всей чистоте, и сохранит нравственное благочестие. Сокровенная манна, это, пожалуй, сохранение благодати Святаго Крещения и духовная благодатная пища, получаемая исповедниками ради сохранения ими заповеданной Отцем Небесным Веры во Имя Сына Его Iисуса Христа и взаимной любви между собой (1 Iн. 3,23). Белый камень – Сладчайшее Имя Iисусъ Христово, хулимое имяборцами, а исповедниками прославляемое (Втор. 28,58-61;Пс.73,18), о Котором Слово Божие говорит: «Камень же бе Христосъ» (1Кор.10,4). Прославляемое исповедниками Имя Господа «Iисусъ» родило «Новое имя» – как видно по всему - Имяславие, имяславцы. И никто не знает этого имени кроме получаемых его имяславцев. Имяславие это Ангельское прославление Имени Божия на Небе. И это «Новое имя» сошло с неба на землю в то время, когда имяборцы отравили весь мiр хулой на Имя Господне, а исповедники защитили и прославили Имя Божие, и за это им дано «Новое имя» сошедшее с небес. И никто не знает этого Имени, кроме исповедников Славы и Божества Сладчайшего Имени Iисусова. Это Имя Iисусъ принесено с Небес Архангелом Гавриилом в Благовещении Пресвятой Деве Марии воплощения Бога-Слова. Сие Имя, по слову св. Димитрия Ростовского, было предуготовано в Предвечном Тройческом Совете для нашего спасения (Деян. 4,12; Четь-Мин. 1 Янв.). За это Имя от самого снисшествия Его на землю и до последних времен антихристовых гонимые, убиваемые и преследуемые Его исповедники. В последнее время всеобщего отступления от Бога похулением Имени Божия, и Сладчайшего Имени Iисусъ, Господь воздвиг на Афоне исповедников Божества Своего Имени, которые получили «Новое имя» – имяславцев, данное им Богомъ через «Союз Архангела Михаила Афонских исповедников» одержавших на Афоне победу над имяборчеством пролитием мученической крови. Имяборцы и есть поклонники Ваалу-сатане, питающиеся идоложертвенным, т. е еретическим мерзким причастием – пищей демонов, и на это поклонение соблазняющие много народа, как сказано в Откровении Пергамской церкви, относящееся и ко всем церквам, бывшим православными, но ставшими имяборческими вероотступническими. «Побеждающими» в Пергамской церкви и во всех бывших православными церквах, как и в 3-й главе Откровения сказано к Филадельфийской церкви, а также и ко всем церквам, бывших православными, являются «сохранившие слово терпения, и не отрекшиеся от Имени Божия, не отрекшиеся от «белого камня» – Сладчайшего Имени Iисусова, на исповедании Которого св. ап. Петром Господь создал Церковь Свою, и на Котором ныне держится и до конца сохранится, по обетованию Господа, «малая Его Филадельфийская (братолюбная) Церковь в лице исповедников, получивших от Господа «Новое имя» – Имяславцев.

Белый Камень – Это Господь наш Iисусъ Христосъ. На Славе Сего Имени и защите от похуления имяборцами (поклонниками Ваала) основано земное Имяславие, вкупе с Небесным Имяславием под хоругвой св. Архангела Михаила сохраняющее правое и спасительное исповедание веры во Имя Божие (Iн. 1,12; 3,18; 1 Iн. 3,23; 5,13) противостоящее имяборчеству давно уже осужденному Самимъ Богомъ, Его Апостолами и Церковью Небесной Торжествующей вкупе с земной Воинствующей Церковью.

Действительно, этого нового Имени никто не знает, кроме имяславцев, получивших его от Господа нашего Iисуса Христа. А то, что призыв Святаго Духа действительно относится ко всем церквам, об этом Он сам говорит: Имеющий уши (слышать), да слышит, что Дух говорит церквам.

Итак, имяславцы содержат Имя Божие в своих сердцах как Великое Сокровище для своего спасения, как Мvро излиянное (Песнь Песн. 1,2). А имяборцы отреклись от Имени Божия и кощунственно обезчестили и похулили Его, а в Екатеринодарской епархии даже выбросили Его в общественные туалеты…

Как сказал Дух Святой об исповедниках Имени Божия, так и есть: исповедаю имя его пред Отцемъ Моимъ и пред Ангелы Моими…напишу на нем имя Бога… Имя града Бога Моего, Нового Iерусалима; так оно и есть. Новый Iерусалим это Небесная Торжествующая Церковь. А поскольку в ней присное Ангельское славословие Имени Пресвятой Троицы, то от Небесного Имяславия это Имя снизошло к имяславию земному, и Господь это «имя Града Своего Нового Iерусалима дал защитникам Своего Имени имяславцам.

Кто может истолковать это Откровение точнее, милости просим – истолкуйте. Мы не претендуем на безкомпромисность нашего толкования. Древние толкователи Апокалипсиса не утверждали точность своих толкований, и делали оговорку: «Опыт толкования», истинный же смысл тайн Откровения станет более ясным, когда назреют события, имеющие отношение к предсказаниям Апокалипсиса.

Но мы живем уже в то время, когда многие события предсказанные Апокалипсисом уже совершились и совершаются на наших глазах. Поэтому, и наше объяснение некоторых тайн книги Апокалипсис, считаем, ближе подходит к истине, чем толкования ранних толкований, за исключением толкований Святыми Отцами, игнорировать которые мы не дераем.

Тем, конечно, которые до конца устоят в исповедничестве и в благочестии сподобятся великой славы у Господа на том свете: «Они узрят Лице Его и Имя Его будет на челах их» (Откр. 22,4), то Имя, которое они исповедали пред родом сим, то Имя, за которое здесь на земле терпели крест, поношения и гонения.

Обетования имяславцам указаны в Откровения 3, 4-12.

Раздел IV.

Об имяборцах и имяборчестве по Новому Завету.

Глава 1.

Было ли у св. Апостолов упоминанiе

о похулении Имени Божия?

Было, и весьма многое.

Запрет жидов призывать Имя Господа Iисуса (Деян.9,14,21).

Запрет проповеди Имени Божия (Деян. 4,17,18; 5,28; 40; 9,14).

Против хулы на Имя Божие (1 Тим. 6,1; Откр. 13,6).

(Имяборцы ненавидят имяславцев) «Имени Моего ради» (Мф. 10,18-22; 21,9; 26,9).

И будете ненавидимы всеми за Имя Мое: Мф. 10,22; 24,5,9; Мр. 13,13,43; Лк. 6,22; 21,8,12,17; 12,17; Деян. 5,41; 9,14; 1 Пет. 4,14.

Имяборцы, приходят под Именем Божиим (Мф. 24,5; 9,11; Мр. 13,6; Лк.21,8;

Имяборцы не имеют жизни вечной.(1 Iоан.5,12).

На имяборцах гнев Божий. (Iоан. 3,18,36).

Безчестие за Имя Божие (Деян.5,28,40,41).

Жидами и имяборцами Имя Божие хулится, а нами прославляется» (1 Пет. 4,14).

Вас ради (имяборцев) Имя Божие хулится у язычников (Рим. 2,24; Откр. 16,9)..

Дабы не было хулы на Имя Божие (1 Тим. 6,1).

Имяборцы хулители Имени Божия: Iн. 1,11; 3,18,36; Рим. 2,24; Откр. 13,6; 16,9; Деян. 26,11;

Имяборцы уже осуждены, потому что не уверовали во Имя Единороднаго Сына Божия, и гнев Божий на них. Iн. 3,18,36.

Глава 2.

Хулители Имени Божия, исключены Богом из Книги жизни.

(Отк. 3,6,8; 13,6,8: Малах 3,16).

Зверю (антихристу) поклонятся имяборцы, хулители Имени Божия (Откр. 3,5,8; 13,6,8).

Имяборцы отреклись от Имени Божия: Откр. 3,8;

+

(Псалтирь применяется и в Новозаветном Богослужении, приводится Псалтирь).

Рече безумный в сердце своем: нет Бога. Пс. 13,1.

  • имяборцы говорят: нет реального бытия Имени Бога.

Люди безумные хулят Имя Твое? (Пс. 73,10,18).

Зверь из моря открыл уста для хулы на Бога, чтобы хулить Имя Его: (Откр. 13,6).

Имяборцы – сатанинское сборище (Откр. 3,9).

Они хулят Имя Бога (Откр.16,9).

«Обезславили Имя Мое»; жалуется Господь. Мал. 1,6; 2,1-2; Пс. 82,17-19.

– Исполни лица их безчестия, и взыщут Имене Твоего Господи (т.е. благоволения к себе Бога, и не обрящут).

«Да постыдятся и смятутся в век века и посрамятся и погибнут. И да познают, яко Имя Тебе Господь, Ты един Вышний по всей земли».

– О ком этот суд Божий? – Конечно о хулителях Имени Бога имяборцах. Похулившие Имя Бога, они не будут иметь благоволения к себе Божия. Взыщут милости от Имени Бога, и не обрящут, и всуе призывают Его. Ибо св. Iоанн Златоуст учит: «Где Имя Сына Божия похулено, там оно уже не приносит пользы призывающим Его» (Т. 1. 1898.С. 640. Возражение Саприкию).

Имяборцы хулой на Имя Божие осквернили храмы, созданные Имени Божию:

«Люди безумные хулят Имя Твое». «Оскверниша жилище Имени Твоего: Пс.73,7,18;

Имяборцы неведают Писания, ни силы его: Мф.22,29. и безумствуют против Имени Божия в от своего ума, по внушению дьявола.

Имяборчество – отступление: 2 Фесс. 2,3-12; 1 Пет. 2,1-3; 1 Тим. 4,1; 1 Iоан. 4,1-3; Откр. 3,1-3; 13,4-;

  • было предсказано Апокалипсисом: Откр. 3 и 13 гл., Святыми Василием Великим, Григорием Нисским, Феофилактом Болгарским и другими.

Имяборчество было изобличено святыми отцами, как предначатие антихристова пришествия, как идолопоклонство, как родство с жидами богоубийцами; а имяборцы как антихристы были предсказаны Св. Василием Великим, св. Григорием Нисским, св. Феофилактом Болгарским, и священником Стратилатовым, которого в 1890 году за эту истинно православную проповедь Святейший Синод удостоил денежной премии.

Неверующие во имя Божие суть чада сатаны. Откр. 13,6; они уже осуждены Богомъ: Iн. 3,18 и 36;

Таинства церковные у имяборцев – недействительные: Мал. 1,10-14; 2,1-2;

Благословения имяборцев прокляты Богомъ. Мал. 2,1-2; которыми они тайны совершают и народ благословляют: (Св. Иоанн Златоуст. Апостол Толковый 1784 г., Выписки Озерского. М. 1887. С. 13).

Причастие имяборцев – чаша бесовская, и пища демонов (1 Кор. 10,21; Преп. Феодор Студит. Т. 2).

У еретиков имяборцев – все нечисто. Тит. 1,15; 1 Кор. 10,21; 2 Кор. 6,15,16,17; Ис. 52,11.

На головах имяборцев имена богохульные. Откр. 13, 6,8; 17,3; 13,1.

Имена имяборцев изглажены из книги жизни. Пс. 9,6; 108,13; Откр. 3,8; 13,8; имена имяборцев – мерзки: Кощунники имя им. Пр. 21,24; 10,7;

Имяборцы уже поклонились антихристу. Откр. 13,8; 3,1, 8,10.

Имяборцы пришли под Именем Божиим. Мф. 7,15; 9,11; 24,5,24; Мр. 13,6; Лк. 21,8; 9,38,49; 16,17;

Дьявольская ложь в инструкции С.Троицкого и Никона по борьбе против Имени Божия допускать применять для искоренения Церковного Имяславия: «ложь, подлог, интриги и т.п.» - Но, где пребывает ложь, там отсутствует благодать и истина Божия, несовместимая с ложью. Потому что отец лжи – дьявол. (Ин. 8,44). Дьявол и руководит имяборцами в их хулении Имени Божия. Изобличая имеборческую ложь Св. апостол Павел говорит: «Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: познал Господь Своих; и: да отступит от неправды всякий исповедующий Имя Господа» (2 Тим. 2,19). А поскольку имяборцы Имя Божие не исповедуют, то и допускают в своей борьбе против славы Имени Бога всякую ложь и неправду. И тем самым служат не во славу Имени Божия, а во славу диавола.

Имяборные архиереи, как и древние жиды, запрещают проповедь славы Имени Iисусова. Деян. 4,17; 5,28,40; 9,14,21; 26,9; точно также, как и Екатеринодарский «архиерей» Исидор.

Откровением о духовном омертвении Ангела Сардийско-Российской церкви очень ясно показано: Откр. 3,1; 13,6.

Глава 3.

Имяборчество, это хула на Бога и богоотступничество.

Это подтверждается, кроме всех свидетельств Библии, ясно и непререкаемо последней ее кигой – Апокалипсисом: 13,6-9.

Здесь говорится о вышедшем из моря звере, которому «даны были уста, говорящия гордо и богохульно… и отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить Имя Его, и жилище Его, и живущих на небе».

Из этого откровения вполне ясно, что уста зверя – богохульные, и что хула зверя на Имя Бога, это хула на Самого Бога.

Точно как зверь богохульник, и богохульники имяборцы, хулящие Имя Божие и отвергающие бытие Имени Бога; и потому, имяборцы являются безбожниками еще опаснее атеистов; они косвенно, хитро и лукаво, как бы заботясь о славе самого существа Бога, а не Имени Его, неприметно входят в отступление и в хуление Имени Божия, а потому и Самого Бога в Его существе; простой темный народ, неведущий, как и сами вожаки имяборчества, Писаний и силы его не видит козни антихриста в лице имяборного духовенства слуг и предтеч его. Сказанное подтверждается и сим текстом Откровения:

«И жег людей сильный зной; и они хулили Имя Бога, имевшаго власть над сими язвами, и не вразумились, чтобы воздать Ему славу» (Откр. 16,9). Кому воздать славу? – Тому, Чье Имя они хулили. Не ясно ли, отсюда, что хула на Имя Бога, это хула на Самого Бога?!

 

[1] Св. Афанасий Великий. Ч. 3-я, стр. 352, изд. 2, Св. Троиц. Л. . 1903 г.

[2] 3 Езд. 2,42-48

[3] 3 Езд. 2,42-48

[4] 3 Езд. 10,21-22

[5] В Новом Завете «сыны Израилевы» это правоверные христиане «Нового Израиля».

Категория: Имяславие 11 том | Добавил: borschks
Просмотров: 246 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0