Приветствую Вас Гость!
Среда, 2025-01-01, 3:03 AM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 11 том

страница 405 - 413
2018-07-22, 4:06 PM

Глава 3.

Богохульное учение синодального докладчика С.Троицкого.

А теперь приведу хульное учение профес-СОРА С.В.Троицкого против Имен Божiих.

С.В.Троицкiй, кроме ярко самоизобличаемых хуленiй на Имя Божiе в его синодальном докладе, безстрашно выразил свои хулы на Имена Божiи также и в своей книжке: «Ученiе св. Григорiя Нисского об именах и имябожники» (Петроград 1914г.) переизданной в 2002г. по благословению митрополита Исидора для руководства его паствы К.Шахбазяном и А.Ковтуном в которой они так богохульствуют:

  1. Почитанiе Имени Божiя есть языческiй культ, идолопоклонство – стр. 20
  2. Почитая имена Божiи имябожники делают из них идолов.
  3. Почитанiе имени Божiя есть замена христiанского богопочитанiя.
  4. Почитанiе имени Божiя это лишенiе живого богообщенiя, это язычество, раввинизм и евномiанство.
  5. Имяславiе надо устранить, во что бы то ни стало, хотя бы для этого пришлось употребить ложь, подлог, интриги и т. д. (стр. 201-203).[10]

Какое же сходство в ученiи св. Григорiя Нисского и профес-СОРА Троицкого? Как отстоит Небо от ада, так небесное ученiе св. Григорiя отстоит от адского ученiя Троицкого. Брат св. Василiя Великого, св. Григор Нисский как выше мы увидели, Имя Божiе прославил и вознес до Неба, где Оно и возседает на Престоле Славы Божества; а Троицкiй Имя Божiе похулил и низверг до ада… А духовно слепые эмпэшники верят в хулу Троицкого, ссылаются на его авторитет как на защитника имяборных лжеученiй, и по благословенiю

Глава 4.

Митрополит Исидор (Кириченко) переиздал богохульную книгу Троицкого для руководства своей паствы.

Посмотрите: какая круговая порука лжеучителей хулителей Имени Божiя. Синод и Троицкiй похулили Имя Божiе в начале ХХ-го века (1913), а глава Кубанской епархiи «митроп.» Исидор со своими сотрудниками по развенчанию Имени Божiя печатно похулили Имя Божiе в канун ХХI-го века (в 2000 г.). А в конце ХХ-го века епархiя Исидора вынесла в туалет для кощунственного оскверненiя Имена Божiи, Богородицы, Архангелов, Ангелов и всех Святых, для надруганiя над всем Божеством. И это является непреложным свидетельством того, что в ложной церкви московской лже-патрiархiи уже ничего святого не осталось. Вот почему безблагодатные отступники от Православiя и от Бога истинного архiереи ринулись в вероотступническiй экуменизм искать для себя спасенiя, и нашли его во всех антихристiанских конфессiях в новой, по сути, вселенской церкви антихриста. И своими длинными бородами лжеархiереи прельщают народ выказывая себя за истинных архипастырей, а попы выдают себя за истинных пастырей. Вот в чем заключается совершенiе «тайны беззакон»,[11] и конец всемiрного отступленiя – в печати антихриста, которую проставляет на своих прихожанах духовенство, по предсказанiю св. Iоанна Златоуста, и ссыльного архiеп. Феодосiя (Бахметьева) в 1963 г.

Эту хулу на Имя Божiе, это Бого-хульство слепейшего Синода и профес-СОРА С.В.Троицкого и его бесовскую инструкцiю для искорененiя Имяславiя, глава Кубанской епархiи Исидор Кириченко благословил переиздать как истинное Православное ученiе своим сотрудникам по развенчанию Имени Божiя: А.Ковтуну, кандидату филологических наук К.Шахбазану, свящ. С.Овчинникову, мон. Георгiю (Филь) и кандидату философских наук В.Г.Трояну, которые переиздали в Краснодаре в 2002 г. богохульную книжку С.В.Троицкого для руководства паствы Кубанской епархiи. А «раб Божiй Кипрiан» Шахбазян, богохульную книжку С.В.Троицкого, состоящую из 260 страниц, снабдил и своим «очерком» из 40 страниц, в котором оправдал хулы на Имена Бога Троицкого, и от себя лично добавил хулы..

  • сказать, архiерей Исидор, благословившiй даже некоей «богословке» Марине Черкашиной в епархiальных газетах открыть печатную хулу на Имя Божiе, однако запретил своей пастве к чтенiю душеполезной книги «На горах Кавказа», 1-е и 2-е изданiе которой финансировала Новомученица Великая Княгиня Елизавета Феодоровна, и эта книга в старое время с дозволенiя Духовной Цензуры выдержала три изданiя, а в наше время 4-е изданiе вышло в 1998, а 5-е изданiе в 2002 г. За то, в добавок к своим личным хулам на Имя Божiе, Исидор через свою епархiю распространял книгу англiйского протестантского писателя Фаррара, в которой более 80-ересей, которую осудил св. Iоанн Кронштадтскiй и назвал ее душепагубной и зловредной, в которой Фаррар косвенным образом похулил Божество Iисуса Христа и поставил под сомненiе Приснодевство Богоматери.

За выброшенную из епархiи в общественный туалет для оскверненiя всей картотеки храмов в числе около 200 карточек с Именами Пресвятой Троицы, Господа Iисуса Христа, Пресвятой Богородицы, Архангелов, Ангелов и всех Святых, коим посвящены храмы, после донесенiя священником (мною) об этом кощунстве и духовном вандализме в епархiи, архiерей ничуть не поболел, а доложившему об этом кощунстве священнику запретил издавать приходскую газету с прославленiем Имени Господа нашего Iисуса Христа. В конце концов, за то что я не согласился с синодальной и его хулой на Имя Господне, Исидор изгнал меня из епархiи, потому что я для архiерея являлся как бельмо в глазу… Спрашивается, православные ли архiерей Исидор и по его благословенiю издатели богохульной литературы? Имеет ли на себе этот архiерей благодать Божiю? Да от такого архiерея и вообще из «МП» следует бежать без оглядки на выстрел баллистической ракеты, – а не то чтоб молиться в их «сборищах»[12] и поминать имена богохульных архiерея и патрiархов.

Спасибо профес-СОРУ Троицкому, Шахбазяну и митроп. Исидору за то, что они так явно открыли бесовскую суть имяборчества «РПЦ МП». Только этими пятью пунктами они похулили Бога, Священное Писанiе, заповедь Божiю (1 Iоан. 3,23; Iн. 1,12; Откр. 3,4,8,10; 13.6), Пророков, Апостолов, Святых и Святую Соборную Апостольскую Православно-имяславческую Церковь Христову около 2000 лет почитающую и прославляющую Имя Божiе, как Самого Бога в церковных Богослуженiях: «Хвалите Имя Господне, хвалите рабы Господа» (Пс. 134,1-3). За бесовское лжеученiе имяборцы подпали под гнев и проклятiе Божiе, возвещенное за 2400 лет до синодального похуленiя Имени Божiя:

«Итак для вас, священники, эта заповедь: Если вы не послушаетесь, и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу Имени Моему, говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на вас проклятiе и прокляну ваши благословенiя, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца» (Малах. 2,1-2).

Св. Григорiй Нисск, которого профес-СОР Троицкiй пытался перетащить в своё имеборное сборище сатанино (Откр. 2,9; 3,9) так назвал имяборцев хулителей Имени Бога:

«Кто Имя Сына придает твари, то да будет он причислен к идолослужителям».[13]

А Св. Феофилакт Болгарский приравнял имяборцев к Бого-убийцам в таких словах:

«Имя Iисусъ братья богоубийц принимают за имя человека» - Коротко и ясно! (Толков. на Деян. 13,32).

Таким образом, настоящими «идолопоклонниками» оказались не имяславцы, а имяборцы во главе с Синодом, профес-СОРОМ Троицким и переиздатели хуленiй Троицкого Исидор Кириченко и его сотрудники по «искорененiю Церковного Имяславiя».

Глава 5.

Истинный православный христианин, не может согласиться с имяборной хулой на Имя Бога. И не должен общаться с имяборцами.

От самых ноготков православный христианин разве мог я согласиться с учением Вашего докладчика, будто бы Пресвятейшее, Приснопоклоняемое, вечно Ангелами воспеваемое нераздельное, Божественное «Имя Божие «разлагается и исчезает вместе со звуком голоса»? Чем больше проходит времени с тех пор как я услышал такое лжеучение, тем больше мне не верится, что докладчик «священник» Сергий Овчинников мог произнести и даже написать такое в своём докладе, а Вы, Владыка, могли от восхищения его лжеучением восхищаться и даже прицмокивать. Но это действительно было им написано и прочитано «епархиальному совету», а Вы от восхищения чуть ли не рукоплескали от удовольствия удачно изложенным клеветническим докладом Сергия Овчинникова. А написанное пером, не вырубишь топором. Эта его хула на Имя Господне, есть хула на Духа Святаго, которая без покаяния не простится ни в сем, ни в будущем веке. И с этой хулой согласился «епархиальный совет», а Ваше Высокопреосвященство ликовало от такого прекрасного доклада против Имени Бога и протв «еретика»- «имябожника».

С «Предвечным», - по учению Свят. Димитрия Ростовского, Именем Своим «Iисус» Господь воплотился, жил на земле и страдал на Кресте, сошёл во ад по Своем Воскресении; с сим Божественным Именем вознёсся на небо; с этим Именем Своим Господь придёт судить живых и мертвых, Его же царствию не будет конца; и явится на небе лучезарный Крест Господень, как знамение Второго Пришествия Господа Iисуса Христа с нераздельным, как луч от солнца Именем Его, и на Кресте будет Великое и Страшное Имя Его».

Святая Соборная Апостольская Церковь Православная исповедует: «Всё естество ангельское безпрестанно славит Пресвятое Имя Твое, Иисусе, на небеси, Свят, Свят, Свят, вопиюще». «Дивное Имя Твое, Иисусе Спасе наш, ангели поют на небеси, и мы грешнии на земли бренными устнами воспеваем, его же ради помилуй нас». «Превеликое Имя Твое, Спасе, на небеси одесную Отца седящу Ти, почитается» (Из Акафиста Иисусу Сладчайшему).

И так, вечное, неотделимое от Бога Имя Его немолчно славословят все чины ангельские. А по учению Вашего «епархиального совета»: «Имя Божие разлагается и исчезает вместе со звуком голоса»… Автор этого учения, епархиальный газетчик свящ. Сергий Овчинников. Его учение единогласно одобрено и принято «епархиальным советом». А учение святых отцов и Св. Церкви, предложенное в брошюре протоиерея Константина осуждено, как лжеучение, и ересь «Имябожия»…

По учению такого «богослова» как свящ. С. Овчинников и ему подобных выступленцев с хулой на Имя Божие в епархиальной газете, одобренной и принятой Вашим Высокопреосвященством «Имя Божие разлагается и исчезает вместе со звуком голоса», - как звук, вышедший из уст с произношением Имени Божия исчез, разложился и испарился в воздухе, так точно и Имя Божие испарилось вместе с звуком голоса и исчезло в небытие; то есть, как только имяборцы перестали произносить Имя Божие, в сие же мгновение Имя исчезло в небытие, и бедным Ангелам нечего делать, они на небе праздно безмолствуют… Но ведь Ангелы праздные не бывают, они, по церковному исповеданию непрестанно прославляют Имя Господне! А по имяборчески Имя Божие существует только в голосе имяборцев, а как только голос исчез, с ним исчезло и Имя Божие и больше Его нет нигде. Но этого не может быть! Даже потому, что Ангелы славословят Имя Господне - безпрестанно, неумолкая, поэтому оно никогда не может исчезнуть. Имяборцы и все хулители Имени Божия могут исчезнуть, но Имя Божие никогда не исчезнет! Если даже, предположим, исчезли бы сами Ангелы, то Имя Божие не может исчезнуть, ибо оно в Боге, и Бог в Имени Своем. Так учат святые отцы Св. Православной Церкви. А Вы, Владыко, веруете не так, как Святые отцы, а так, как веруют Синод и ваш свящ. Сергий Овчинников и прочие Ваши писаки, газетно похулившие Имя Божие.

Как Вы, Владыка, могли согласиться с их хульным учением? Подумайте, как может исчезнуть то, что в Боге и что от Бога, а тем более – разложиться?… Само слово «разложиться» по отношению к Имени Божию есть слово бесовское - это, значит, стать прахом… Ведь это страшное заблуждение и небывалая ересь вместившая в себя все ереси, от чего да избавит Милостивый Господь всех правоверующих. Если об этом опубликовать в печати от имени Епархии, то все православные ревнители благочестия восплачут и возрыдают о таком страшном заблуждении духовенства и Архипастыря.

Вы мне пишете: «Все обращённые в Ваш адрес, увещания в пагубности подобного направления мыслей Вы воспринимаете как «приговор до суда». Тогда, Владыка, нипишите пожалуйста, в каких мыслях моих Вы усматриваете «пагубность?

Да, на епархиальном совете, вернее суде, происходившем в знаменательную дату, в день нападения Гитлера на Россию, 22-го Июня, я не слышал никакого «совета». Мне был произнесён приговор, заключающийся в ошельмовании моего недостоинства как «имябожника еретика» с Вашим повелением прекратить «имяславческую деятельность», под угрозой «распрощаться» со мной», деятельность, которую я не проводил, и в которой за 26 лет священства моего, к моему сожалению, никто не может меня уличить. И осудили меня, как еретика, прежде церковно-канонического пересмотра Послания Св. Синода от 18 Мая 1913 года, послужившего во вред и к расколу в вере православной Российской паствы. Ну, ладно, Ваши действия можно было бы отчасти оправдывать тем, что сами Вы в этом вопросе, как и говорили мне лично, не компетентны, а попали под влияние молодых, также не компетентных в этом вопросе, но горячих молодых судей, дерзновенно взявших на себя власть вершить суд над «Святыми Имяславцами»; тем, что Ваш епархиальный суд надо мной проходил до августовского архиерейского собора РПЦ, на котором, как бы в противовес Вашим ошибочным действиям и заблуждению, скажем, по неведению… в этом вопросе, были дополнительно канонизированы Высочайшие Особы государственной и церковной значимости – Имяславцы. Причём, на этой канонизации было и Ваше участие. Но теперь, после архиерейского собора, прославившего святых Имяславцев, дальнейшее Ваше, Владыко, настаивание на прежних Ваших позициях, в которые вовлекли Вас Ваши молодые советчики-судьи – будет уже противоборством истине.

«Святейший» Синод в неправоте был уличён Царственным Мучеником Николаем II-м по рекомендации которого суд Московской Синодальной Конторы под председательством члена Синода Митрополита Московского Макария (Парвицкого), в составе нескольких архиереев в 1914 г. оправдал имяславцев, как православных исповедников святоотеческого учения об Имени Божием и снял с них незаконные запрещения Синода.

Великая княгиня Елизавета Фёодоровна была возмущена услышав от архиеп. Антония (Храповицкого) что он запретил изданную ею прекрасную душеспасительную книгу старца Илариона «На горах Кавказа», совсем не читая её.

А Вам, Владыка, зачем то понадобилось проигнорировать и волю Царственного Мученика, и усердие Великомученицы Елизаветы Фёодоровны по изданию ею книги «На горах Кавказа», и решение суда Московской Синодальной Конторы под председательством митрополита Макария Московского по оправданию имяславцев, и совершить волю Вашего докладчика свящ. С. Овчинникова, хулителя Имени Божия, через которого враг спасения внушил Вам запретить в Вашей епархии распространение прекрасной книги «На горах Кавказа», и благословить печатание в епархиальной газете хулы на Имя Божие и проповеди имяборческой ереси, внести разделение в среду верующих в вопросе: или почитания, или хуления Святейшего Имени Божия.

На епархиальном совете 22-го Июня был разговор среди «советчиков» о том, чтобы не выносить этот вопрос в среду простых верующих, ничего не понимающих в этом вопросе, во избежание всяких брожений.

Однако Вы, Владыка поспешили и в епархиальной газете не одну страницу наполнили печатью по этому вопросу в отрицательном рационалистическом имяборческом духе.

Но Архиерейский Собор РПЦ в августе 2000 года канонизацией имяславцев дал основание представления этого вопроса в духе совершенно противоположном Вашим действиям. Представляется, что после Собора Ваше отношение к имяславию и имяславцам должно было измениться в положительную сторону и поэтому, совесть должна подсказать Вам, что за неправые действия Ваши вместе с свящ. С. Овчинниковым, некиим Шахбазяном и Мариной Черкашиной за страшное и кощунственное похуление Имени Божия, Вы должны перед Господом принесть покаяние. Должны написать в епархиальной газете опровержение прежних имяборческих статей и отменить запрещение книги «На горах Кавказа» чтобы Великомученица Елизавета Фёодоровна и все канонизированные имяславцы не прогневалась на Вас…

Глава 6.

Погромщик Афона, мучитель Афонских исповедников, Архиеп. Никон «Афонский бунтарь», для архиерея Исидора – «приснопамятный».

В Российском Синода главными воротилами имяборчества были три архиепископа: Антоний Храповицкий, Никон Рождественский и Сергий Страгородский. По указанию Синода архиепископ Никон в 1913 году воинской силой избил исповедников за Имя Господне на Святом Афоне, который считался как Алтарь Православия, и своим имяборством Синод погубили Церковь Российскую.

Антоний Храповицкий в редактируемом им Журнале «Русский Инок» опубликовал хулы на Имя Божие и на Сладчайшее Имя Господа Iисус, и оскорбил Пресвятую Богородицу; Сергий Страгородский в Синоде в своем кабинете топтал своими ногами Имя Господа Iисус написанное им на бумаге, отрицая этим Его Божество; Никон Рождественский на Афоне перед монахами хулил Имя Господне Iисус сравнивая Его с именем червяка, доказывая этим что Оно не есть Бог, и говорил, что Iисус не Бог и Христос не Бог, и червяк имеет имя, вы скажете и червяк Бог»? такие произносил он хулы на Бога. А кто из монахов не был согласен с хулой Никона и Синода, Антония и Сергия, тех Никон избивал воинской силой, более пяти монахов-исповедников избил до смерти, а остальных монахов не согласных с его хулой на Бога, изгнал из Афона.

В тогдашней светской прессе Никон назван был «Бунтарь Афонский». А Царица Александра в письме к своему Августейшему супругу Николаю отозвалась о Никоне: «Никон этот злодей с Афона», в другом письме: «у него на душе грех Афона».

А управляющий Екатеринодарской епархии «митрополит» Исидор Кириченко на своем епархиальном совете (синедрионе) назвал Никона громилу Афона хулителя Имени Бога: «приснопамятный архиепископ Никон». так он глубоко почитает Никона «бунтаря Афонского».

Да, Никон «приснопамятный» богохульник и мучитель проливший мученическую кровь иноков афонских. А теперь Никону тепло и светло в глубине ада с Антонием Храповицким, Сергием Страгородским и со всеми имяборцами слугами Денницы-сатаны древнего архиимяборца! Никон, Афонский погромщик, хотя и далекий по времени, но близкий Исидору по духу имяборной хулы на Имя Бога, и в этом смысле, они друзья. Если бы Никон был в живых, о, как бы он восхвалил Исидора и тоже назвал бы его «приснопамятным»… Но там они встретятся и пожмут друг другу руки, и обнимутся…

Глава 7.

Выход из «РПЦ МП» и сложение с себя иерейского сана.

Управляющему Екатеринодарской епархии, «митрополиту», Исидору Кириченко.

Константина Степановича Борща

Заявление.

Считаю необходимым, как истинно-православный христианин, заявить Вам.

22 июня 2000 г. в день нападения Гитлера на Россию, (какая знаменательная дата!), на вашем епархиальном совете (сговоре), в присутствии «благочинных» Вы совершили, предсказанное св. Ап. Павлом, «отступление» (2 Фесс. 2,3) от Искупителя Госпла нашего Iисуса Христа, от истинного Православия тем, что письменно, в докладе «священника» Овчинникова похулили Святейшее Имя Бога, и сладчайшее Имя Iисусъ, Которое «все естество ангельское безпрестанно славит на небеси, Свят, Свят, Свят вопиюще и мы грешнии на земли бренными устнами вопием: Аллилуиа».[14] И паки истинно Православная Церковь Христова исповедует: «Дивное Имя Твое, Iисусе Спасе наш, Ангели поют на небеси, и мы грешнии на земли бренными устнами воспеваем, Егоже ради помилуй нас». «Превеликое Имя Твое Спасе, на небеси одесную Отца седящу Ти, почитается…»[15]. И в самой торжественной части всенощного Богослужения Св. Церковь богогласно исповедует: «ХВАЛИТЕ ИМЯ ГОСПОДНЕ, хвалите раби Господа»; «ПОЙТЕ ИМЕНИ ЕГО, яко добро» (Псал. 134,1,3); «воскликните Господеви вся земля, ПОЙТЕ ЖЕ ИМЕНИ ЕГО, дадите славу хвале Его. Вся земля да поклонится Тебе, и поет Тебе: ДА ПОЕТ ЖЕ ИМЕНИ ТВОЕМУ, Вышний» (Псал. 65,2,4); Воспойте Богу, ПОЙТЕ ИМЕНИ ЕГО: ГОСПОДЬ ИМЯ ЕМУ, и радуйтеся пред Ним» (Псал. 67,5); «воспойте Богу, ПОЙТЕ ИМЕНИ ЕГО» (Псал. 67,5); «помози нам, Боже Спасителю наш, СЛАВЫ РАДИ ИМЕНЕ ТВОЕГО, Господи, избави ны, и очисти грехи наша ИМЕНЕ ТВОЕГО РАДИ» (Псал.78,9);

Вот почему 3-я заповедь Божия запрещает всуе произносить Имя Божие (Исх.20,7);

потому, то есть, что Самъ Господь говорит: «Азъ Господь Богъ, сие Мое есть Имя Вечное» (Ис. 42,8; Числ 14,21; Исх. 3,15); «Господь Имя Ему» (Пс. 67,5);; «Вас ради (то есть ради богоотступников и имяборцев) присно Имя Мое хулится во языцех. Сего ради познают людие Мои Имя Мое в той день, яко Азъ есмь Сам глаголяй, ту есмь» (Ис. 52,5-6; Римл. 2,24);

то есть познают, что Самъ Богъ говорящий, в Имени Своем пребывает[16] – «ТУ ЕСМЬ». Ради синодской и нынешних архиереев хулы на Имя Господне, Божии люди имяславцы (Откр. 3 гл.), на основании Святых Отец познали, что «Имя Божие, есть Самъ Богъ».[17]

А Вы, с своим окружением, отступив от Православия Святой Церкви Христовой и похулив Имя Божие, учите, что Имя Бога разлагается и исчезает в небытие вместе с звуком голоса», чем навлекли на себя гнев Божий и проклятие, возвещенное св. Пророком: «Итак для вас, священники, эта заповедь: Если вы не послушаетесь, и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу Имени Моему, говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на вас проклятие и прокляну ваши благословения, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца» (Мал. 2,1-2)..

Архиеп. Сергий (Страгородский) являясь членом Синода в 1913 году Имя Iисусъ Христово написал на бумажке, бросив ее на пол, топтал и растирал своими ногами, чтобы этим, в духовной слепоте своей доказать, будто бы Имя Божие не есть Самъ Богъ.

А ваш докладчик, тоже Сергий, (Овчинников) дерзнул написать в своем докладе, что «Имя Божие разлагается и исчезает в небытие, вместе со звуком голоса». И эта хула на Имя Бога является для вас православным учением, как и хула Синода с 1913 г.

Св. Царь Давид Духом Святым говорит: «Не нам, Господи, не нам, но Имени Твоему даждь славу, о милости Твоей и истине Твоей» (Пс. 113,9); Но «враг поносит Господа, и люди безумные хулят Имя Твое» (Псал. 73,18); «Нищий и убогий да восхвалят Имя Твое» (Псал. 73,21). Но «архиереи» имяборцы прекословят Святому Духу и требуют: не Имени Божию воздавайте славу, а нам. И как жиды запрещали Святым Апостолам учить и говорить об Имени Iисуса (Деян. 5,28); так и Вы запрещали мне говорить и писать о величии Имени Бога и в частности, об Имени Господа Iисуса». Ведь не даром же в 1991 году «патриарх» Алексей II в Нью-Йорке побратался с жидовскими раввинами, назвал их своими братьями по вере, молитвенно приветствовал распявших Господа иудаистов, что есть Iудино предательство Христа!

Предвестником этого вашего хуления Имени Божия явился духовный вандализм в епархии, из которой была вынесена в общественный туалет на осквернение вся картотека храмов епархии (около 200 штук карточек) в которых написаны Святейшие Имена Пресвятой Троицы, Господа Iисуса Христа, Пресвятой Девы Богородицы, Архангелов, Ангелов и всех Святых, которым посвящены храмы. Треть всех карточек с Божественными и Святыми Именами уже была кощунственно использована ложными священниками и христианами и брошена в туалетную жижу. По учению Св. Отец, написанное Имя Iисуса Христа – это написанное в сокращении Святое Евангелие. И вот, Святое Евангелие – о, ужас! было использовано… и брошено в фекалий. Как громы и молнии не поразили ваше еретическое логово! При моем докладе о таком страшном духовном вандализме в епархии, Вы, отнеслись хладнокровно и с спокойным равнодушием, не проявив ни малейшей жалости к оскверненной Великой Святыне. А на епархиальном сговоре Вы похулили Имя Божие уже и устно.

При моей командировке в ст. Новопокровскую, на подмену бывшего в отпуске настоятеля Покровского храма, в приходском туалете, к великому ужасу, мною были обнаружены обеденные (литургийные) заказные записки, записки молебнов, с указанием кому заказаны молебны, записки панихид и погребений, все с крестами. Против этого духовного вандализма и кощунства мною было с амвона соответствующее обращение к прихожанам. А настоятель этого храма – монах, да еще заслуженный игумен…

Вашу личную, и Синода 1913 года хулу на Имя Бога Вы подтвердили еще и тем, что в 2002 году переиздали богохульную книгу одного из трех синодальных докладчиков богохульников, профес-СОРА С.В.Троицкого изданную в 1914 г., под названием: «Св. Григорий Нисский об именах и имябожники», для руководства паствы вашей епархии. В этой богохульной книге, которая так понравилась Вам и вашим сотрудникам, ее автор Троицкий так богохульствует:

1. Почитанiе Имени Божiя есть языческiй культ, идолопоклонство – с. 201.

2. Почитая имена Божiи имябожники делают из них идолов.

3. Почитанiе имени Божiя есть замена христiанского богопочитанiя.

4. Почитанiе имени Божiя это лишенiе живого богообщенiя, это язычество, раввинизм и евномiанство.

5. Имяславiе надо устранить, во что бы то ни стало, хотя бы для этого пришлось употребить ложь, подлог, интриги и т. д. (стр.202).[18]

Такое же и ваше фиктивное «православие», начало которому положил Синод в 1913 г. официально похулив Имя Божие, и свою хулу закрепил за Российской церковью как «Веру Православную, веру Отеческую и веру Апостольскую, как голос Матери Церкви, и заставил подписаться под ней, все духовенство.

Неужели Ваша совесть уже сожжена[19] и когда Вы слышите в храме полиелейное прославление Имени Божия она не обличает Вас, за ваше кощунственное похуление Имени Божия? Впрочем, это и не удивительно, если за вероотступничество отнята благодать Божiя.

Попущением Божиим, очевидно, для большего удостоверения в антиправославности имяборческой и экуменической «РПЦ МП» мною был принят от нее сан священника. С тех пор, как многими фактами я вполне убедился в вероотступничестве «РПЦ МП», чему доказательством явилось, также, ваше похуление Имени Божия, и переиздание Вами богохульной книги Троицкого, я почувствовал на своей совести грех пребывания в общении с «РПЦ МП». Пытался я, грешный, вразумить Вас последним письмом, в котором писал Вам: С великой скорбью и болью сердечной смотрел я тогда на организованные Вами действия, посвящённые не во славу, а к хулению Имени Божия и до сих пор я в шоке и не могу придти в себя, и убеждаюсь в точности исполнения пророчества преп. Серафима Саровского о русских архиереях, которое было мною уже не раз приведено.

В ожидании от Вас ответа, я тогда уже приготовил прошение на увольнение мое с епархии, на случай настойчивого стояния Вашего в ереси имяборчества. Но вместо положительного ответа, получил Указ о моем увольнении с епархии, якобы «по болезни», без предваряющего моего прошения об этом. Поэтому, подавать приготовленное прошение мое на увольнение из-за несогласия моего с Вашим имяборным отступлением от Имени Бога, уже не имело смысла, так как я уже был уволен.

Теперь же, заявляю Вам, что я отрекся от еретического рукоположения меня в сан священника, которое, согласно Апостольско-Каноническим Правилам является не действительным, и являюсь рядовым православным христианином исповедником Церковного почитания Имени Божия. Передайте содержание моего заявления куда следует, в вышестоящие инстанции.

Пусть Господь простит бывшее пребывание мое в имяборно-экуменической организации под названием «РПЦ МП» за мои непомерные труды на приходах по реставрации и строительству храмов, через которые потеряно мое здоровье. Дальнейшее пребывание в общении с хулителями Имени Божия невозможно и против моей христианской совести. «Всякий, кто призовет Имя Господне, спасется» (Деян. 2,21; Iоиль 2,32; Рим. 10,13);

«Близ Господь сокрушенным сердцем» (Деян. 2,21; Iоиль 2,32; Рим. 10,13);

«всем призывающим Его ВО ИСТИНЕ (Псал. 144,18);

а не в имяборном богохульстве. «Вечно ли будет хулить противник Имя Твое» Господи? (Псал. 73,10,18);

«Думают ли они (имяборцы) довести народ Мой до забвения Имени Моего? (Iерем. 23,27);

Итак, будем бояться Господа, «дабы не было хулы на Имя Божие» (1 Тим. 6,1).

Буди Имя Господне благословенно, от ныне и до века (конец Литургии). Аминь.

Константин Борщ.

 

[1] Ч. 6. М. 1864. с. 232-4.

[2] Там же.

[3] это во всей силе относится к имяборцам и их проповеди. Имяборцы – безбожники.

[4] Ч. 6. 1864. С. 235.

[5] А имяборцы твердят, что Богъ неименуем..

[6] М. 1861. Ч. 2. С. 412.

[7] Т. 3. С. 79

[8] Твор. Св. Вас. Вел. Т. 1. СПб. 1911. С. 491.

[9] Т. 7. 1892. С. 85

[10] Эту же самую бесовскую инструкцiю по искорененiю Церковного Имяславiя заповедал применять своим сотрудникам Афонскiй бунтарь начальник карательного Афонского отряда по избiенiю Афонских исповедников Имени Божiя член Синода архiеп. Никон Рождественскiй. (См. «Троицкое слово» в отделе: «Мои дневники» № 207 от 12 февраля 1914 г

[11] 2 Фесс. 2,7

[12] Откр. 3,9

[13] Творен. Св. Григор. Нисск. Ч. 5. М. 1863. С. 488.

 

 

[14] Акафист Iисусу Сладчайшему. Кондак 9;

[15] На хвалитех стихиры. Канон акафиста Iисусу сладчайшему.

[16] Св. Iоанн Кронштадтский: «В Имени Иисус Христос, весь Христос – душа и тело Его соединенныя с Божеством». «Моя жизнь во Христе». Вып. 5. Изд. СПБ. 1893. С. 30.

[17] Св. Iоанн Кронштадтский. «Моя жизнь во Христе». Изд. 2. СПб. 1893. Вып 5. С. 30; Св. Тихон Задонский: «Отдавай убо всякое почтение Имени Божiю, какъ Самому Богу». Творен. Т. 5. Троицкое слово № 8. 1910. С. 65.

[18] Эту же самую, исполненную бесовской лжи инструкцiю по искорененiю Церковного Имяславiя заповедал применять своим сотрудникам по борьбе с Именем Бога и Афонскiй бунтарь начальник карательного Афонского отряда по избiенiю Афонских исповедников Имени Божiя член Синода архiеп. Никон Рождественскiй. (См. «Троицкое слово» в отделе: «Мои дневники» № 207 от 12 февраля 1914 г.).

[19] Да и могла ли быть не сожженной совесть, у «епископа» бывшего кэгэбэшника.

Категория: Имяславие 11 том | Добавил: borschks
Просмотров: 234 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0