Имяславие
[1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
|
Имяславие 1 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 2 том
[67]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 3 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 4 том
[82]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 5 том
[66]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 6 том
[65]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 7 том
[70]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 8 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 9 том
[117]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 10 том
[92]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 11 том
[94]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 12 том
[103]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 13 том
[104]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 14 том
[0]
Открыто к прочтению всем православным
|
Православный сборник статей
[109]
автор Константин Борщ
|
Главная » Файлы » Имяславие 11 том |
2018-07-22, 4:04 PM | |
Глава 8. ПРИГОВОР САМОМУ СЕБЕ, ЗА БЫВШЕЕ ОБЩЕНИЕ С «РПЦ МП». Господи Iисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, падшего во многие грехи грешника. Пресвятая Богородице, помилуй и спаси мя падшего грешника. Господи милостивый, когда мне исполнилось 10 лет (в 1944 г.) Ты, милостивый, в великую отечественную войну дивным образом открыл нашей семье истинный путь спасения в Православном исповедничестве – в Имяславии. Ты тогда открыл нам об отступничестве имяборной Российской церкви МП, созданной деспотом антихристом Сталиным в 1943 году. Ты открыл нам «тайну беззакония» предсказанную св. ап. Павлом (2 Фесс. 2,3-11), свт. Игнатием Брянчаниновым, преп. Серафимом Саровским,[1] святым Иоанном Кронштадтским[2]), и другими Святыми Духоносными Старцами, совершённую на престоле Церкви Российской в 1913 г. С 1944 г. мы не стали ходить в Сергианскую советско-коммунистическую антицерковь Сталинской Московской лжепатриархии. В 1958 г. я по милости Божией привез из Екатеринодара к себе домой в бывший хутор Романов (ныне г.Кропоткин) Афонского исповедника Имени Божия старца схим. Георгия и его брата монаха Феодора (Макаровских) безродных. Отец Феодор прожил с нами один год и скончался 2 октября 1959 года. По 1964 год мы жили вместе с старцем о. Георгием. Жизнь моя под его духовным руководством, по пословице была, «как у Бога за пазухой». Старец о.Георгий скончался 27.08.1964 г. на 92 году своей жизни. Через 10 лет после его кончины меня беспокоила мысль: кому после меня останется духовное наследство, оставшееся от моего духовного старца: архивные имяславческие и имяборческие исторические документы, духовные книги, рукописи старца. Ведь у меня нет никого, кому бы я мог передать это духовное сокровище в наследство. И появилась мысль, чтобы всё это не пропало и не досталось безбожникам, надо обзавестись семьёй заиметь сына и дочь, которые могли бы стать наследниками моего духовного имущества и в свою очередь смогли бы передавать это другим поколениям. Хотя было мне внушено моей религиозной тётей часто напоминавшей пророческие слова Батюшки отца Иоанна Кронштадтского, что поколение людей XX века пойдёт вместо соломы на поджишку в ад, и что уже не время жениться и замуж выходить, как гласит Священное Писание: «Имущие жен должны быть, как не имущие» (1 Кор. 7,29), чтобы истинные христиане не прельщались ни к чему земному, а искали Царства Небесного (Мф. 6,33; Мар. 9,42). Вот почему до 41 года я и не думал жениться. Когда жил под духовным Старцем, о.Георгий постриг меня, с моего согласия, в первую ступень монашества в рясофор, по рекомендации проживавшей тогда у нас в особой келлии монахини затворницы Евпраксии, бывшей духовным чадом Старца Буковского свято-Иверского Скита монаха Патрикия. Эту старицу-монахиню в 1959 году после кончины о.Феодора я привез из Екатеринодара на жительство; приносил ей питание, приготовленное мною для нас с о. Георгием. Мать Евпраксия прожила у нас один год и чувствуя приближение своей кончины возвратилась в Екатеринодар к своей благодетельнице. Через 10 лет после кончины моего духовного старца передо мной стоял вопрос: имею ли я право вступать в брак? ведь я при пострижении в рясофор давал Богу обет девства? Господи, мне теперь стыдно писать об этом. И пришла мысль: для законности брака, надо же обвенчаться, и я решил обратиться к эмпэшным «старцам» за выяснением вопроса: можно ли мне рясофорному монаху вступить в брак? В Сухуми обратился к старцу схимнику Серафиму. Он посоветовал мне жениться и принять священство. Близ Сухуми около Гудаут в пос. Лыхны в запустелом храме на колокольне жили юродивые два монаха, с бывшей Глинской пустыни: иеромонах Геронтий и иеродиакон Григорий. Они посоветовали мне тоже: жениться и принять священство. В с. Соленом жил один старец иеродиакон Гермоген, не эмпэшник, он сказал, что на Афоне рясофорным монахам вступать в брак не разрешалось, а в Российских монастырях разрешалось. В Сухуми знакомая жена сухумского диакона Ольга сказала (чуть-ли не пророчески) что в нынешнее время все девушки бесноватые. Я, конечно, отнесся к её словам скептически. Она посоветовала мне по вопросу женитьбы обратиться в Псково-Печерскую лавру к старцу Иоанну Крестьянкину. Поехал я туда, а он был в отпуске, там посоветовали обратиться к старцу Афиногену. Он тоже посоветовал мне жениться и принять священство. Все, как в один голос говорили мне одно и тоже. Наконец, обратился в Сергиевом Посаде к слывшему старцем монаху Науму. Он посоветовал мне тоже самое. Наум. самого ревностного Афонского защитника Имени Божия от похуления Синодом иеросхимонаха Антония (Булатовича) послушника Дорогого Батюшки Иоанна Кронштадтского, назвал масоном (очевидно от каких то имяборцев он услышал эту хулу). Конечно, все эти эмпэшные «старцы» о моём рясофорстве рассудили по монастырскому уставу Российскому. Но я пострижен в рясофор схимонахом не Российского, а Афонского Пантелеимонова монастыря, поэтому мне не полагалось вступать в брак, причем, даже и по возрасту. Конечно, обратившись за разрешением моего вопроса к старцам антицеркви, которую я тогда так не называл, и если тогда я не изменил Имяславию идеологически, то изменил ему практически вхождением в Сергианскую советскую безблагодатную «церковь», и Ты, Господи, не раз наказывал меня окаянного за мое пребывание в ней, даже посылал предупреждения против моей женитьбы, и приводил мне знамения безблагодатности антицеркви «МП», которую я пребывая в ней достаточно времени «проанализировал» (воочию) общаясь с ея духовенством - блудниками, прелюбодеями, содомитами, хулителями Твоего Пресвятаго Имени, безбожниками, коммунистами, агентами КГБ, иудами и общением с ними замарался по сказанному Свящ. Писанием: «касающийся смоле, очернится» (Сир. 13,14); «Иже бо весь закон соблюдет, согрешит же во едином, бысть всем повинен (Иак. 2,10). Были даже предсказания против несчастного моего брака. В Новосибирском епархиальном управлении находился в отпуске приехавший с Сергиевого Посада иеродиакон (Феодот); узнав о моем намерении вступить в брак, он сказал: «сколько я знал вступивших в брак рясофорных монахов, все они были несчастными». А один престарелый священник, живший на колокольне. Красноярского храма, узнав о моем намерении вступить в брак, с ручьями слез по щекам рассказал о своем несчастном браке: жена его просто издевалась над ним, детей подпускала к нему только за тем, чтоб истребовать у отца денег. Очень несчастный был его брак. Слушая его нельзя было и самому не плакать.. Но эти «предсказания» не остановили мое намерение жениться. После уже случившейся семейной драмы в наказание за измену мою данному Богу обету девства, и уже после развода с женой обманщицей, окаавшейся безбожницей, всё-таки удалось мне обратиться к старцу Иоанну Крестьянкину в Пско-Печерской лавре. Он сказал, что, если б тогда в 1974 г.моя встреча с ним состоялась, он не посоветовал бы мне вступать в брак. Перед браком я молился: «Господи пошли мне верующую, богобоящуюся, послушную мужу жену, чтобы она была помощницей мне в несении тяжелого креста священнического служения, и чтобы она воспитывала будущих детей наших в вере и благочестии. Господи, пошли мне сына и дочь для славы Имени Твоего! Господи, если не угодно Тебе и не будет на пользу Церкви Твоей Святей, то положи мне препятствия и не допусти до рукоположения меня в священники!» - Так я молился до самого брака. - И пошёл в сергиянскую церковь «МП». Пошёл в местный храм. Настоятель В. Ф. представил меня кандидатом в священники Новосибирскому архиерею Гедеону (Дакукину), хотя я сначала от этого отказывался, а потом всетаки согласился. И, несмотря на то, что Богъ устроил по моим просьбам, попустил два важных препятствия к моему рукоположению, которые были ясны и понятны, я, окаянный, вопреки Церковным Канонам все-таки дерзнул принять священство. Но, как оказалось, священство было не истинное. Но тогда я об этом не помышлял. В Новосибирске, епископ Гедеон отказался рукоположить меня из-за одного важного препятствия по вине жены и передал мой вопрос на рассмотрение Иркутскому епископу Владимиру (Котлярову), Последний, как оказалось, проповедник за рубежом коммунистического мiра и рая на земле, рукоположил меня в диакона 9 февраля 1975 г.. Несмотря что были препятсвия: 1) Она до меня была 2 месяца в незарегестрированном браке с солдатом, (с её конечно слов, обманувшей меня) и сделала от него аборт; 2) она принудила меня… до брака под Праздник Покрова Пресвятой Богородицы. Попущенные Богом эти два препятствия означали то, что принятое мною священство было незаконно и не угодно Тебе, Господи, и Церкви Твоей Святой. А я, окаянный, вопреки Твоему попущению по моей же просьбе двум препятствиям дерзнул принять «священство» хотя и не истинное и не угодное Тебе и Святой Твоей Церкви. Советский «архиерей» Владимир Котляров решил, что эти препятствия он прощает, и рукоположил меня в диакона. А другой «архиерей» Серапион рукоположил меня в «священника 25 июня 1975 г. А после этого я услышал молву, что рукоположивший меня в священника «епископ» Серапион - содомит. Даже его секретарь сказал мне по секрету, что с этой епархии надо убегать без оглядки, как праведный Лот убегал из Содома». А этот секретарь, по слухам, был сынов Серапиона нажитым им уже в монашестве… Мой сын, окончивший духовную семинарию, узнал в семинарии, что некоторые архиереи занимаются содомским развратом с иподьяконами (которых они продвигают в священники, и на лучшие приходы). Итак, я совершил тяжкие преступления перед Богом: 1).Обращался за советами к эмпэшным старцам. 2). Презрел свой обет девства и вступил в незаконный брак. 3). Вхождением в сергиано-советскую антицерковь «МП». 4). Презрел Церковные Каноны и принял сан священника от советских архиереев. Прости, прости, прости, Господи, грех моих преступлений! В наказание Богъ попустил мне жену, вопреки моим просьбам, она повела себя в браке вопреки своим обещаниям перед браком: 1). Непослушную своему мужу; 2). Обманувшую меня за её брак: то был не брак а блуд и аборт от блуда; 3). Сквернословку; 4). Отречницу от Бога и от всего святого; 5). Изменщицу мужу; 6). Бийцу своего мужа; 7). Развратницу наших детей; 8). Клеветницу на своего мужа прихожанам на всех приходах, «священникам», «благочинному» и «архиерею»; 9). Зложелательницу: «чтоб ты разбился и домой не вернулся». 10). Дважды пытавшуюся умертвить меня: баллонным газом и угарным газом; скорая помощь отвозила меня в больницу и отхаживала. 11). Доводила меня до пред-инфаркта. 12) Проливала мою кровь ударом кулака по носу, повредила носовую перегородку. 13). Имела тайную связь с колдуном и колдовкой. Бог также наказал меня: оклеветанием меня «священником» Георгием Федоренко, «благочинным» Петром Дашевским, «архиереем» Владимиром (Котляровым) и «архиереем» Исидором (Кириченко) похулившим в своей Екатеринодарской епархии Имя Божие, который попущением Божиим сделал для меня грешника милость, изгнал меня из епархии за мое прославление Имени Господня в письмах к нему и приходских моих газетах. Всем этим, Господь сотворил для меня окаянного милость Свою, указал на антицерковь «МП» как на отступническую организацию, «блудницу Вавилонскую, блудодеянием своим (хулой на Имя-Слово Бога – Откр. 13,6; 19,13 - и нравственным блудодеянием иерархии) напоившую все народы» (Откр. 18,2), и помог мне Господь выйти из неё как сказано в Апокалипсисе св. Иоанна Богослова: «выйди от нея, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ея, и не подвергнуться язвам ея» (Откр. 18,4), и как повелел Господь: «Изыдите из среды их, и не прикасайтесь нечистоте их, и тогда Я буду вашим Отцем, а вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель» (2 Кор. 6,18). Слава и благодарение милосердию Твоему, Господи Боже мой, за то, что Ты вывел меня из отступнической имяборной Сергияно-советской антицеркви и возвратил на спасительный путь Имяславческого Исповедания! Слава Имени Iисусъ Христову! Слава Ему во веки!!! Аминь. И в заключение: Господь наказал меня окаянного, но и помиловал за молитвы отца моего духовного отца Георгия и преподобного отца Илариона. Чудным милосердием Своим, наказание меня грешного, Господь обратил к Славе Пресвятаго Своего Имени. Находясь ещё в эмпэшной антицеркви я увидел извращенное имяборчеством вероисповедание, - хуление Имени Божия, и при помощи Божией издал Имяславческую Литературу, которую читает весь мiр, и многие обретают истинное, а не показное Православие и истинный путь к спасению, который есть - исповедничество похуленного имяборцами Всесвятейшего Державного Имени Бога (как сказал Ангел св. Апостолу Ерме). Одно неизбывное для меня грешного наказание: дети мои сын и дочь, которых я вымаливал у Тебя, Господи, идут не по истинному пути. Но надеюсь, Господи, на Твою милость, что рано или поздно Ты вразумишь их и наставишь на истинный путь для Славы Твоего Пресвятаго Имени, и для их спасения. Иначе, кому же я оставлю своё духовное наследство!? Слава Тебе, Господи за всё, слава Тебе. Аминь. Глава 9. Судьям моим. Бывает и падение, для большего возстания. «Всем бых вся…» (1 Кор. 9,22). Уходя в общение с «РПЦ МП» я не признавал ее «смердящей церковью» пока не столкнулся с явной хулой епископов на Имя Божие. «Священника» Сергия Овчинникова, в его докладе на епархиальном совете 22.06.2000 г. в котором он похулил Имя Божие при радостном одобрении его хулы «архиереем» Исидором, волновал вопрос: каким образом о.Константин с имяславческим убеждением оказался в «смердящей церкви»? – (так он, антицерковь, не всуе, обозначил словами философа М.В.Соловьева в его труде: «Два послания Синода»). Что ж, вопрос справедливый, и для меня обличительный. Что скажу на это? Очевидно, Господь попустил быть этому. Перед вхождением в церковь МП у меня была мысль: ради того что некоторые епископы были не согласны с имяборческим посланием Синода, то в общем вся церковь Российская истинная. Но я тогда не принял во внимание, что те не согласные с Синодом епископы давно уже умерли, и выпустил из своего внимания, что Сергианская церковь не может быть истинной из-за того что ее глава Сергий Страгородский был до смерти своей хулителем Имени Божия, и что он сделал свою церковь сотрудницей безбожной власти, его духовенство сотрудничало с КГБ, что он предавал монархистов сов. власти на расстрел, и его преемники патриархи были в том же его духе, а как известно, рыба вонять начинает с головы, а потому и все тело Сергианской антицеркви завоняло. Мне тогда было попущено Богомъ искушение, все это тогда я не принял во внимание; те самые сергианские архиереи служители КГБ священноначальники, до сих пор старые уже, нераскаянные имяборцы и предатели. Мне было попущено Богомъ войти в сергианскую антицерковь и стать ее служителем для того, очевидно, чтобы столкнувшись воочию с духовным вандализмом в Екатеринодарской епархии я обличил архиерея Исидора с его имяборным окружением за официальное похуление Имени Божия. Св. ап. Петру было попущено несознательное отречение от Господа Iисуса Христа. Так получилось и со мной как бы «несознательное» отхождение от имяславия вхождением в сергианскую сталинскую организацию признав ее за истинную церковь. Но как св. ап. Петр по воле Божией вразумленный трижды пропевшим петухом троекратное отречение его от Iисуса после чего Петр раскаялся за свое «несознательное» отречение от Спасителя, так и я грешный, вразумленный вандализмом против Имени Божия в этой епархии, а также и официальным похулением Имени Божия на епархиальном совете (синедрионе), вконец образумился и понял свое падение в том, что признал некогда сергианскую организацию за истинную Церковь и вошел в общение с нею, и теперь каюсь пред Господом, и благодарю Бога за то, что Онъ всякими путями вывел меня из сергианской антицеркви. Слава Тебе, Господи, слава Тебе!. А то, что, похулив Имя Бога, имяборная церковь по заключению философа М.В.Соловьева стала «смердящей», это – реально. Она думает о себе, что живая, а на самом деле она мертвая и есть сборище сатаны» (Откр. 3,1; 3,9). Уже после того, как Iисусъ Христосъ вынес Свой суд об Iерусалимском иудейском храме и сказал: «Се оставляется вам дом ваш пуст» (Мф. 23,38), и после распятия Его иудеями, пребывавшие в иудейском синедрионе тайные ученики Iисусовы Iосиф Аримафейский и Никодим сознавали или нет что они находятся в заблуждении общаясь с иудейским храмом? Очевидно, сознавали, но до времени общались с «пустым» безблагодатным «домом». Глава 10. Находясь в общении с «РПЦ МП», от Имени Божия я не отрекался. Пребывая, попущением Божиим, в общении с антицерковью МП, с пустой и безблагодатной, и совершая службы, не отрекаясь от Имени Божия, я не сознавал что нахожусь в заблуждении, но сознавал что служу в Церкви Божией и служил без лицемерия искренно, и поминал тех которых должен был поминать; может быть это вменится мне как и пребывание Иосифа с Никодимом в иудейском, безблагодатном храме. Ну а если это мое пребывание в безблагодатной церкви МП вменится мне даже в отречение, хотя я от Имени Божия и от Церкви Истинной не отрекался, то милостивый Господь пусть простит мне, как простил даже троекратное отречение от Него ап. Петру и после его покаяния сделал его Первоверховным Апостолом и вверил ему ключи от Царствия Божия, и как простил Господь общение с иудейским храмом после Его распятия Иосифу и Никодиму, и как простил Господь Савла, гонителя христиан, и сделал его Первоверховным Апостолом Павлом. В этом вся моя надежда и упование на Господа, который после моего вразумления сделал меня самым последним исповедником Имени Божия. После моего вразумления, при явном похулении Имени Божия на епархиальном синедрионе арх. Исидором и его окружением, дальнейшее пребывание в иудейском сборище хулителей Имени Божия я признал для себя невозможным и поэтому вышел из него, и отрекся от антиканонично принятого мною сана. Вот мой ответ докладчику, почему я пребывал в «смердящей» безблагодатной антицеркви. И ему самому советую поступить таким же образом и не менять Христа и спасение свое на «чечевичную похлебку» в теплом местечке, в безблагодатной «РПЦ МП». Глава 11. Мне нечем оправдываться за бывшее мое вхождение в «РПЦ МП». Что могу сказать тем, кто в укор мне говорит: «Вчера сам был в эмпэшке, а теперь учит против «МП». Если он давно знал об истине Имяславия и об отступлении от истины «МП», то зачем же он пошел в нее служить?» Конечно, мне оправдываться нечем. Одна надежда на милость Божию. И я и не думаю оправдываться. А как это получилось – сам не знаю как. Очевидно, попущением Божиим за грехи и немощи мои, которые повлекли туда меня грешного. Одно могу сказать: Без воли Божией и волос с головы не падет. Значит, был на то промысел Божий, а если так, – была на то и воля Божия чтобы я уже в зрелом возрасте, не теряя внутрисердечного исповедания Имяславия, побывал определенное время в церкви, в которой с детского возраста общался, и ещё в детском возрасте узнав вместе с родными моими об Афонской смуте, о похулении Синодом Имени Божия в 1913 году, и тогда мы перестали ходить в храм «МП». А уже в зрелом возрасте, когда ум полностью созрел в Имяславии, мне Богом попущено было войти в общение с церковью «МП», с которой не общался тридцать лет и занимался изучением Имяславия. И скажу правду, я всего себя отдавал служению, как истинной Церкви не взирая на разные соблазны в среде духовенства, отдавал ей все свои силы и здоровье: реставрировал и строил храм, трудился, не покладая рук, пока стал инвалидом. Должен также сказать, что мне были попускаемы многие искушения на всех приходах, как от коллег по службе, так и со стороны духовного начальства. Эти искушения, иногда, наводили на мысль, что, не мытьем, так катаньем, они выводят меня из «МП». А вполне убедился я в этом, когда уже вышел из «МП» через явное имяборчество архиерея, хулителя Имени Божия. Благодарю Господа за гонения на меня. Это был знак того, что я находился не в своем месте. Мог бы сказать о чудесных знамениях, спасающих мою душу и тело. Но да будет это ведомо единому Богу. Одно могу сказать, что, не за малое время службы в «МП» я прошел большую школу, узнал изнутри ее сущность и ложность, еретичность и отступничество. Глава 12. Судьбы Божии неисповедимы. В последние годы моего пребывания в «МП» Господь указал мне грешному Свою волю возобновить Имяславческую деятельность, которой невозможно было заниматься в жестокие годы советизма, и опубликовать почти все исторические документы об Имеславии и Имяборчестве, накопленные за время жизни моей послушником у Афонского старца схимонаха Георгия (Макаровского + 27.08.1964 г.). Господь, чудесным образом помог издать пять объемистых томов книги «Имяславие», и пять томов готовых к изданию, и помещенных в интернет, всего 10 томов по 1000 страниц и более, и пять брошюр; чтобы ищущие истину христиане России и зарубежья узнали о церковных событиях начала ХХ века; и узнали бы о вероотступничестве Российской Церкви с 1913 года, и, обретя истинное Православие в Имяславии, смогли бы стать на истинный исповеднический путь спасения.. Такой колоссальный труд по изданию пяти объемистых томов «Имяславия», и подготовленных к изданию еще пяти томов, да еще пять брошюр, можно было поднять только с помощью Божией и Пресвятой Богородицы, являвших на мне грешном знамения, которые вдохновляли мое недостоинство на этот святой труд. И должен сказать, не находился бы я временно в эмпэшной церкви, не имел бы возможности издать имяславческую литературу во славу Имени Божия. Кроме того, не было бы осуществлено обретение мощей старца Илариона Кавказского, не была бы построена часовня над его захоронением. Как говорится, «без худа – добра не бывает». Иногда и зло обращается в добро. «Что Бог дает, все к лучшему». И если укоряющие меня приняли истину Имяславия, то пусть поймут, что они не смогли бы узнать эту Истину, если бы мне грешному особым промыслом Божиим не было попущено, на время войти в общение с эмпэшной церковью. А ведь, не исключено что, читая изданные труды об Имяславии, и в России и за рубежом, если и не многие, то хотя некоторые познают истину, отрекутся от имяборчества, от сатанинской хулы на Имя Божие, навязанной им архиереями. И за это, слава Богу! Так зачем же судьям брать на себя грех осуждения моего недостоинства, за временное пребывание в эмпэшке? Пусть они прочитают св. ап. Павла: «Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобресть. Для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобресть Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобресть подзаконных. Для чуждых закона, (не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу), чтобы приобресть чуждых закона. Для немощных я был, как немощный, чтобы приобресть немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти, по крайней мере, некоторых» (1 Кор. 9,19-22). Эти слова блаженного Павла, возможно, хоть несколько послужат к оправданию моих действий, которые не нравятся справедливо укоряющим меня. Но, повторю, если бы я не очутился промыслом Божиим в эмпэшке, то и сами укоряющие меня не смогли бы обрести истину Имяславия. А если изданные мною книги приносят людям духовную пользу и служат, хотя некоторым, во спасение, значит, мое пребывание в МП было по промыслу Божию. Поэтому, мне грешному надо каяться, а укоряющие меня должны снисходить благоразсудительно, видя для себя пользу от моей убыточности… Глава 13. Оправдание для себя... Св. Апостол Павел до своего призвания к апостольству, был гонителем христиан, предавал их на мучения. А потом был призван Богом к апостольскому служению и стал вторым Первоверховным Апостолом. Разница в том, что Павел до своего призвания к апостольству находился в неведении истины Божией. А я грешный до ухода своего в эмпэшную церковь был уже в полном ведении неистинности эмпэшной церкви и в полном ведении истины Имяславия. И однако случилось со мною такое попущением Божиим, хотя от Имяславия я не отрекался, и под конец моего пребывания в «МП» вел борьбу с имяборчеством эмпэшного духовенства. Но апостол Петр идет на выручку мне, который до своего троекратного отречения от Iисуса, вполне знал что Он есть Христос Сын Божий (Мф. 16,16), и тем не менее случилось его отречение от Iисуса Христа Сына Божия (Мрк. 14,68-71) «страха ради иудейского». Но Господь простил ему бывшее отречение «страха ради иудейского» (Ин. 19,38) , за его чистосердечное пожизненное раскаяние, и сделал Первым Первоверховным Апостолом. Также и преп Марии Египетской, и многим великим грешникам кающимся Господь простил грехи, и благоразумному Разбойнику на Кресте за одно только исповедание Iисуса Господом милостивый Господь простил тяжкие его грехи и сделал первенцем Рая. Ибо Господь приходил нп землю не праведных спасти, а грешников призвать к покаянию (Маар. 2,17; Лук. 5,32). Так что, в уверенности могу сказать, что временное мое пребывание в эмпэшной антицеркви, послужило к славе Имени Божия. И за это слава Всемилостивому Господу Богу! Только дай мне, Господи, дар искреннего покаяния за мое вхождение в «РПЦ МП». Глава 14 Промысл Божий о мне грешном. Но как бы то ни было, а впоследствии стало вполне ясно, что и вхождение мое в «МП» (на время), и вступление в брак, и появление у меня дочери и сына, и устройство сына, и в духовную семинарию, – все это было по промыслу Божию. И именно к тому, чтобы были опубликованы мною документы об Имяславии. Не пошел бы в «МП», не было бы у меня сына, и я не заболел бы той болезнью, через которую мне надо было перенести тяжелую хирургическую операцию и не попал бы я в больницу; не вызвал бы из семинарии сына по случаю предстоящей тяжелой операции при моем слабом и больном сердце, то никто не привез бы мне в больницу книгу епископа Варнавы (Беляева) «Основы искусства святости» 1-й том. А когда приехал сын и привез мне в больницу эту книгу, и я узнал, что автор этой книги епископ Варнава – еретик, злейший имяборец и хулитель Святейшего Имени Господа «Iисусъ», порицатель молитвы Iисусовой и схимничества старца Илариона автора книги «На горах Кавказа», то я был потрясен хулой этого лжеепископа на сладчайшее Имя Божие Iисусъ. И тогда же я дал Богу обет: если после тяжелой операции останусь живой, то непременно напишу опровержение лжеучения Варнавы Беляева. И сразу же в больнице начал писать опровержение его имяборчества. Писал и в палате, и в вестибюле, и сидя, и лежа, как только мог. И Господь давал мне нужные мысли в защиту Имени Божия и в обличение имяборной хулы. И несмотря на сложную операцию, при которой мне подключали искусственное дыхание по случаю слабости моего сердца, по милости Божией я остался живым. По выходе из больницы, сразу же приступил к исполнению данного мною Богу обета. И начал трудиться над трехтомником. И по воле и милости Божией сначала увидели свет пять брошюр и трехтомник Имяславия, а после вышли еще два тома, и еще пять томов подготовлены к изданию, но издать их уже не удастся, но зато они помещены в интернет для общего доступа и копирования. За несколько дней до операции, благоволила явиться мне в сновидении Пресвятая Богородица в утешение мое и в надежду на Ее помощь в операционных моих страданиях. Глава 15. 1997 г. 30 апреля. Явление Пресвятой Богородицы перед хирургической операцией. 30 апреля, 1997 г. в светлую среду, вижу ночью во сне: я покупал иконы, пересматривал их. А они такие огромные, в киотах, красивые, старинные. А одна икона даже двусторонняя. А днем, во сне посетила меня Пресвятая Богородица. Перед обедом я уснул. И вижу: в комнате за стеклянной стеной или перегородкой стоит полуоборотом ко мне во весь рост, обращенная как бы в святой угол на восток неизъяснимо умиленным ликом, чудесной, божественной красоты, безмолвно молящаяся Пресвятая Дева Богородица, от Которой исходил белый свет. Ее одеяние не запечатлелось, но Она была во весь рост как изображается на иконе «Целительница». Лик Ее нежный, светлый неземной божественной красоты, но не как на иконе Она изображается, а как живая. Поза Ее – безмолвно молящаяся с опущенными руками; лик Ее кроткий, умиленный. Я метался, как бы желая проникнуть через стеклянную перегородку (стену) отделяющую меня от Пресвятой Девы Богородыцы, ясно виденной мною. Позади меня слева кто-то присутствовал, но не знаю, видел ли он Пресвятую Деву Богородицу, или нет. Я был в восхищении от явления Пресвятой Богородицы, нежной как цвет лилии, умиленно, безмолвно молящейся.[3] Но это восхитительное благодатное сновидение, к моему великому сожалению, прервала разбудившая меня медсестра ставить мне капельницу. Ох как я жалел, зачем она меня разбудила! как жалко! Но, наверное, так угодно было Господу, ибо не разбудила бы меня м/сестра, душа моя, наверное, истаяла бы от видения Царицы Небесной. Разбуженный я резко встал, и от этого зачастило сердцебиение. Тогда м/сестра дала мне 10-15 минут чтобы успокоилось сердцебиение, и в эти минуты я записал сновидение. Пресвятая Богородице, спаси мя грешного, мне предстоит операция, будут меня резать....» 12 мая 1997г. Операция. Анестезиолог Кислый Владимир готовил меня к операции; подойдя ко мне, он сказал: «Вам предстоит большая и сложная операция. (видимо он говорил это на возможный смертный исход, чтобы я был готов ко всему. А я к этому заранее готовился…); «сердечко ваше подводит, мы будем делать вам то, чего не всем делаем, чтобы поддержать сердце. Увезли меня на каталке в операционную в 8-30 утра. В позвоночнике на пояснице сделали укол. Затем пробивали воронку в правом боку и вставили дренаж, в плечевую вену вставили иглу. Подключали аппараты. Слышу доклад медсестры: «Хирурги, – все готово!» Подошел мой хирург Сахно Владимир Дмитриевич, и чем-то провел по моему чреву. Но анестезиолог возразил: «Нет! Там, где намечено!». Больше я ничего не слышал и не чувствовал. Отключился. Когда операция была закончена: слышу работу аппарата. Это дыхательный аппарат подключен к моим легким. И голос врача: «дышите, дышите глубже, совмещайте свое дыхание с аппаратом!» И вдруг я уже задышал своими легкими, и аппарат от меня отключили. В реанимационную палату привезли меня в 13 часов, где я проснулся «во всеоружии»: в плечевой вене вставлена и закреплена игла, для введения лекарства; в нос вставлен – шланг для введения фурацилинового раствора в желудок для удаления из желудка послеоперационной материи; в правом боку два дренажа для выхода материи из брюшной полости; катетер из мочевого пузыря; к правой руке подключен специальный аппарат для постоянного наблюдения за давлением крови. С этих пор начались мои страдания. Целую неделю нагим под одной простыней, возле открытого окна пролежал я на спине в реанимационной палате. Питание было капельницами глюкозное. Бинты от дренажей напитываясь материей издавали зловоние; из шланга через нос выходила с желудка вонючая кровяная жидкость; зондом через нос часто шприцом вводили в желудок фурацилиновый раствор, для промывки желудка, и обратно шприцом же выкачивали эту жидкость; процедура не из приятных, вызывающая рвоту; и все это приходилось видеть глазами и переживать. Катетер из мочевого пузыря натворил мне страшных дел. Посетивший дежурный врач сделал такую глупость: сказал, катетер можно уже снимать. Я подумал, что снять его надо мне самому. Когда он ушел, я стал «снимать катетер» и тянул его с большим усилием, думал, что он просто присосался. А оказывается, на самом конце шланга в мочевом пузыре был раздутый пузырь, для того чтобы катетер не высунулся произвольно. И когда я его вытягивал, вывернул всю внутренность мочевого канала, нанес ему травму, кровь хлынула ручьем. Срочно вызвали уролога. Вот такие скорби Господь попускал мне одну, за другой. Разве можно было врачу говорить больному такую глупость. Катетер должен снимать медик специалист, а не сам больной. И зачем он мне сказал, что катетер уже можно снимать? Мучения от всего этого были неописуемы. Были моменты, когда истощалось терпение, был на грани отчаяния. В эти страшные минуты, я вспоминал являвшуюся мне в сновидении Пресвятую Богородицу и усердно, от всей души, молился: «Царица Небесная, Пресвятая Богородице, помоги мне грешному!» Тогда благодать Божия проникала в мое сердце, проходила через все мои раны, через все мои внутренности, и так осеняла меня грешного, что все боли мои превращались в неизъяснимую приятность, и мне становилось легко. Часто я обращался к Пресвятой Богородице: «Царица Небесная, Пресвятая Богородице, помоги мне грешному!» – И Она, Всеблагая и Всемилостивая, облегчала и утоляла мои болезненные страдания. И от такого частого обращения к Божией Матери, каждый раз я испытывал всем моим существом, всеми моими ранами, благодатное сладостное ощущение. Теперь, – дай Богъ, – на всю остальную мою жизнь сложилась моя молитва к Пречистой Богородице: «Царица Небесная, Пресвятая Богородице, спаси и сохрани меня грешного», или: моли Бога о мне грешном, и о чадах моих», или: спаси мя падшего грешника. В реанимационной палате я пролежал неделю, потом меня отвезли в общую палату. Ты Всеблагая Царица Небесная молилась за меня окаянного грешника перед моими операционными страданиями, перед предстоящей мне тяжелой операцией, и явлением Своим вселила в меня надежду на Твою помощь, и помогала мне при каждом моем взывании к Тебе в тяжкие минуты после операции. Не знаю даже, как мне Тебя, Милостивую, отблагодарить, – Радуйся Благодатная Мария, Господь с Тобою, благословенна Ты в женах, и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила если душ наших! Тебя, Богородице хвалим, Тебя, Пречистая, исповедуем! Также и в общей палате с такою же молитвой обращался я к Пресвятой Богородице, и Она, милосердная, помогала мне грешному. И после больницы, всегда помогает мне недостойному рабу Своему. В продолжение долгого времени, когда я вспоминал и созерцал Ее явившуюся мне во сне, моментально осеняла меня благодать Пречистой Богородицы, проникала в сердце, и неизъяснимая сладость разливалась по всему моему существу. Так было в течение целого года. А дальше, все реже и реже. При каждом моем воспоминании виденной тогда мне Пречистой Девы Марии, неизъяснимая сладость пронизывала все мое существо и умиляла моё сердце! [1] Журнал «Душеполезное Чтение», 1912 г. Ч. 2. С. 242-243 [2] в письме его от 20 октября 1908 г. своему послушнику на Афон иеросхим. Антонию (Булатовичу) (см. кн: «Моя мысль во Христе». 1914 г. иеросх. Антония (Булатовича, стр. 1. [3] Пересмотрев дома все иконы Божией Матери в книге: «Земная жизнь Пресвятой Богородицы», наиболее всех похожая с виденною мною в сновидении на иконе «Целительница», также с сиянием вокруг Нее (только во сне пречистые руци Ея были опущены). (Спб. 1909. С. 761). | |
Просмотров: 224 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |