Имяславие
[1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
|
Имяславие 1 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 2 том
[67]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 3 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 4 том
[82]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 5 том
[66]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 6 том
[65]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 7 том
[70]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 8 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 9 том
[117]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 10 том
[92]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 11 том
[94]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 12 том
[103]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 13 том
[104]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 14 том
[0]
Открыто к прочтению всем православным
|
Православный сборник статей
[109]
автор Константин Борщ
|
Главная » Файлы » Имяславие 11 том |
2018-07-22, 4:03 PM | |||
Глава 16. Почему в 1957 г. Спаситель явился мне открыто, а через 40 лет Пресвятая Богородица явилась за стеклянной стеной? Предположение. Потому что в 1957 году Спаситель явился мне, когда я был ещё юношей и не общался с имяборной церковью МП. Тогда явлением Iисус Христос изобразил на стенах внутри комнаты два креста которые я понес приняв к себе досматривать ло кончины безродных старца Георгия Афонского исповедника и его брата монаха Феодора (Макаровских). Своим явлением Iисусъ Христос призвал меня грешного к исповедничеству. А в 1997г. попущением Божиим, я многогрешный был служителем антицеркви МП, и поэтому Пресвятая Богородица явилась мне в сновидении за стеклянной стеной, дабы я грешный увидел Ее молящуюся обо мне грешном перед предстоящей мне тяжелой операцией и надеялся на Нее милостивую Заступницу и Молитвенницу мою, молящуюся за меня ради данного мною Богу обета: «если после операции останусь жив, то напишу обличение ересей лжеепископа Варнавы Беляева, и всех имяборцев». Перед операцией я послал сыну в духовную семинарию телеграмму, чтобы он срочно приехал. Он приехал и привез мне 1-й том книги епископа Варнавы Беляева: «Основы искусства святости». Оказалось, что епископ Варнава страшный имяборец, он похулил Сладчайшее Имя Господне «Iисус», похулил схимничество о. Илариона Кавказского и его книгу. Вот поэтому, я дал обет Богу: «Если после операции останусь жив, то обязательно напишу опровержение хулений епископа Варнавы». И сразу же в больнице в свободное время уже начал писать. По молитвам Пресвятой Богородицы, после операции я остался жив, и приступил к выпонению данного мною Богу обета. Выйдя из больницы, я начал писать книгу Имяславие 1-й том, в которой были изобличены имяборные хулы Варнавы Беляева и всех имяборцев. Рассудите сами укорители мои, – была ли воля Божия на то чтоб я вошел в эмпэшку и издал Имяславческую литературу!? Еще раз напомню: если бы не было мне попущено войти в общение с «МП», не была бы издана литература по Имяславию. У меня не было бы сына. Не был бы сын мой в Семинарии, не попала бы ко мне еретическая книга Варнавы Беляева, и тогда я не смог бы издать опровержения его имяборной хулы, и трудов по Имяславию! Не были бы обретены мощи старца Илариона, не была бы построена часовня над его мощами! Но теперь все это есть, слава Богу! Да не послужит случай со мною для других к тому, чтобы входить в общение с ересью, для какой либо благой цели. Умышленное вхождение в общение с ересью с православной точки зрения, недопустимо! Просто, скажу, моя не умышленная ошибка, послужила к большей славе Божией – для прославления Имени Его! И за это, слава Богу! Глава 17. Мой обет Богу перед операцией, был Богу угоден. После того как, увидев ересь хулы на Имя Iисусово и на Имяславие лжеепископа Варнавы Беляева, хулы на отца Илариона и на схимничество его, я дал обет Богу: если останусь жив после тяжелой и сложной операции при моём слабом сердце, обязательно, при содействии Божием, напишу книгу с опровержением имяборной хулы на Имя Божие Варнавы Беляева; и уже в больнице начал писать черновик-проект опровержения его ересей. И я убежден в том, что мой обет был угоден Богу, Господь послал Заступницу и Покровительницу Матерь Свою Пресвятую Деву Богородицу удостоверить меня в верности моего обета Она Всемилостивая стояла полуоборотом от меня, (как бы перед св. углом) перед Господом и молчаливо возсылала Свои Матерние молитвы за благополучный исход моей операции, чтобы после операции я остался жив и исполнил обет свой Богу. И Она, Всемилостивая, помогала мне грешному переносить послеоперационные мучительные страдания семь дней в реанимационной палате и сохранила меня живым. Написал я об этом к тому чтобы читающие, убедились в богоугодности моих изданий по Имяславию по защите чести и славы Имени Божия.. Оговорка Да не подумает никто, что описывая грехи духовенства, я мню себя безгрешным! Я – грешнее всех людей на свете. И когда служил в антицеркви «МП» также грешил многими грехами, и смертными. Но, когда вышел из антицеркви и отказался от антиканонично принятого сана иерейского и стал на прежний исповеднический путь, то при помощи Божией избег грехов, которыми грешил являясь служителем антицеркви, которых почти невозможно было избежать в безблагодатной организации под именем «РПЦ МП». Так что я не святой, но грешнее всех людей на свете. Многогр. р.Б. К. Глава 18. 2000 г. Роковой визит архиерея Исидора в Выселковский приход к 3.VI. 2000 г. К моему дню ангела 3.06.2000 г. по моему приглашению, приехал архиеп. Исидор. После всенощной, проводив архиерея в гостиницу на ночлег, я оставил ему для проверки мою брошюру в файлах, которую издать он мне благословил в опровержение брошюры Майкопского архим. Григория (Цвинтарного) в которой брошюре он похулил старца Феодосия Кавказского, имяславие, и царя Николая II. А почему в файлах, - потому что Выселковская типография не успевали издать мою брошюру к приезду архиерея. А утром до его приезда в храм, вдруг, привезли с редакции эту брошюру уже отпечатанную всего 100 экземпляров, по моему заказу. По одному экземпляру я в Алтаре раздал свите архиерея с ним прибывшей, и своему благочинному. Вот приехал с ночлега архиепископ, отдал мне мою брошюру в файлах и выразил недовольство, сказав, Вы, в своей брошюре все пишете святейший Синод, святейший Синод, а об архимандрите Григории написали всего несколько строчек. И закончив свой визит, Архиерей уехал недоволен на меня. Глава 19. Суд епархиального синедриона над Святейшим Именем Бога. Недели через две, получаю вызов архиерея явиться мне в епархию на епархиальный совет к 22 июня 2000 г. Архиерей уже подготовил для выступления против меня на епархиальном совете, двух докладчиков: епархиального газетчика священника Сергия Овчинникова, и Екатеринодарского благочинного протоиерея Валентина Мерцева. На совете были: Кропоткинский благочинный протоиерей Петр Клитовченко, Славянский благочинный протоиерей Никита, настоятель Георгиевского храма протоиерей Виктор, секретарь епархии протоиерей Евгений Хаджипараш. Архиепископ дал выступить с докладом против имяславия и против меня священнику Сергию Овчинникову. В своем длинном докладе, который я не могу назвать иначе, как ругательный против Святейшего Имени Божия, в котором его автор всячески хулил и безчестил Имя Божие, хулил имяславие, как ересь, и всячески обличал меня как еретика и отступника от Православия и от Православной Церкви за мое Святоотеческое исповедание Имени Божия, которое Имя Бога, по его докладу уничтожается впрах и исчезает в небытие вместе со звуком голоса. Во время чтения этого хульного доклада, архиепископ прихваливал доклад, как хорошо Сергий хулит Имя Божие а меня «разоблачает» как еретика, и все время прицмокивал от удовольствия и чуть ли не подпрыгивая с места. После Сергия, стал читать свой доклад протоиерей Валентин Мерцев. Его доклад был учтителен, имя Божие он не хулил и меня не оскорблял, наоборот, он зачитал изречение Св. Игнатия Брянчанинова в пользу имяславия, и закончил свой доклад призывом к покаянию за грех хулы на Имя Божие цитируя слова ученого философа М.Соловьева из его лекции: «В чем наш грех». Архиепископ не мог скрыть своего недовольства этим докладом, в котором Имя Божие не хулилось, а наоборот прославлялось, поэтому, он слушал этот доклад угрюмый, весьма недовольный. После этих двух докладов на меня напали как осы (или как бесы), наперебой, протоиерей Виктор настоятель Георгиевского храма Екатеринодара, и благочинный Славянский Никита и кричали мне в лицо: «да што ты там все Имя Божие, да Имя Божие, да зачем тебе нужно это Имя, да молись, как и все молятся!» - и прочие безумные глаголы. Заканчивая «совет» этого епархиального «синедриона» архиепископ запретил мне писать в моей газете и говорить об Имени Божием, и прославлять Имя Господа Iисуса за что он снял свое благословение с моей приходской газеты. Но, о величии Святейшего Имени Iисусова и о великом Его значении в молитве Iисусовой я, конечно, в своей приходской газете писал, и говорил, и не перестану говорить, кому нужно. Сказать слово в свое оправдание на этом синедрионе, мне не было дано.. Глава 20. Страшные кощунства в Екатеринодарской епархии. В Ветхом Завете Имя Божие так сильно почиталось (Ис. 12,4), что писалось на золотой дощечке (Исх. 28,36) и истинно верующие молились и поклонялись Ему как Богу. А в ХХ веке Нового Завета в «Святейшем» Синода РПЦ в 1913 году архиеп. Сергий (Страгородский) доказывая, что Имя Господне Iисус не Бог, написал Имя Iисус на бумаге, бросил на пол и топтал Его своими ногами. А в 1993 году в месяце апреле перед Страстной седмицей Вел./поста в Екатеринодарском епархиальном Управлении Имена Бога, Богородицы, Архангелов, Ангелов и Всех Святых в картотеках святых храмов вынесли в туалеты, и священники и мiряне написанным Именем Божиим на карточках святых храмов, ничтоже сумняшеся, вытирали фикалий на своих задницах. И подобное кощунство в епархии обнаруживалось не однократно. И после моего доклада архиерею Исидору (Кириченко) и его личному секретарю и брату протоиерею Владимиру об этом кощунстве в епархии, это снова продолжалось. А в станице Новопокровской, в Новопокровском приходе, где настоятелем был монах-игумен, каждый раз после Литургии выносились в туалет записки заказных обедней, молебнов и погребений с крестами, с Именем Бога, с именами Святых, и с именами поминаемых, носящих имена Святых. В туалет одного заслуженного митрофорного протоиерея М.Д. причем благочинного, выносились письма с Именем Бога на поругание и кощунство. Боже мой! Какое страшное безбожное безпримерное кощунство в ХХ веке в «РПЦ МП»! Даже, если, как учат имяборцы, действительно Имя Боже реально не существует, - какую ложь они проповедуют по внушению сатаны, - но ведь написанные Божественные Имена в картотеках святых храмов, в служебных заказных записках и в письмах – реально как Слово-Имя-Божие,- существуют (Ин. 1,1; 1,12; Откр. 3,8,12; 19,13). А написанное пером, не вырубить имяборцам топором. Где бы не было написано Имя Божие оно реально существует как Слово Божие. А Слово Божие есть Бог. Как и слова Св. Евангелия есть Бог. Как сказал Iисус Христос: «Слова, которые говорю Я вам, Дух суть и живот суть» (Ин. 6,63), т. е. есть Сам Говорящий Господь. «Слово Мое, не Мое, но пославшего Мя Отца» (Ин. 14,21). «Слово Божие живое и действенное» (Деян. 4,12). В Имени Божием Сам Господь пребывет (Ис. 23,20; 1-я Паралепом. 16,3-11; 2 Парал. 6,2; 20,9; Мал. 3,16; 3 Цар. 9,3; Ис. 24,15; 25,1; 26,8; 30,27-28; 52,5-6; 63,16; Мф. 18,29; 28,10; Иерем. 10,6; Иез. 36,23; Деян. 4,10-12; Филип. 2,5-9). «Слово Мое, то судит вас в последний день» (Евр. 4,12-13; 1,1-3). Значит, поругание и безчестие Имени-Слова-Божия, это поругание и безчестие Самого Бога. Вот, в какую глубину пропасти впали имяборцы своей сатанинской хулой на Имя Божие. Господь сказал: «Кто любит Меня, тот соблюдает слово Мое» (Ин. 14,23). Имяборцы так обезчестили Слово-Имя-Божие (Откр. 19,13) что большего безчестия сатана и придумать не мог, и внушил его имяборцам ХХ века. Вот это и есть предсказанное святым апостолом Павлом попущенное Богом отступление от Бога (2 Фесс. 2,3). Берегитесь желающие обрести вечное спасение этого страшного отступления, чтобы не впасть в обольщение погибающих (2 Фесс. 2,10). Это отступление очень ясно выражено в имяборном Послании Синода 1913 года, и особенно в богохульстве синодального докладчика профес-сора С.Троицкого в его книге, уже не однажды приведенном нами. Глава 21. 20 марта, 2003 г. Последняя моя просьба к архиерею Исидору покаяться за имяборство.
Его Высокопреосвященству, Высокопреосвященнейшему Исидору, Митрополиту Екатеринодарскому и Кубанскому. Настоятеля храма Рождества Пресвятой Богородицы ст. Выселки Протоиерея Константина Борща Ваше Высокопреосвященство, Владыка Исидор, Пусть не удивит Вас настоящее обращение моё к Вам. Вы уже, очевидно, привыкли к тону моих обращений. А этот тон, неприятный для Вас и необычный для Вашего титула, исходит из моей глубокой сердечной веры и ревности о Славе Имени Божия, которое Вы, недвусмысленно изволили похулить 22 июня 2000 года на Вашем Епархиальном совете. По Вашему благословению священник Сергий Овчинников в епархиальном докладе, специально им подготовленном с Вашего благословения, изволил похулить Святейшее Имя Божие, как реально несуществующее, как разлагающееся и исчезающее вместе с звуком голоса в небытие. Ревностную же защиту от похуления Имени Божия имяславцев он назвал ересью и даже отступлением от Православия, а имяславцев – отступниками от Православной Церкви. Вы радовались и восхищались удачному его развенчиванию, паче же сказать, похулению Имени Божия, восхваляли его доклад и «запретили мне говорить об Имени Господа нашего Iисуса Христа. И вспомнились времена юной Церкви Христовой, когда жиды совещались: «прещением да запретим им (апостолам) к тому не глаголати о Имени Сем ни единому от человек. И призвавше их (Петра и Иоанна), заповедаша има, отнюдь, не провещавати, ниже учити о Имене Iисусове». Они же «отвещавше к ним реста: аще праведно есть пред Богом вас послушати паче, нежели Бога, судите» (Деян. 4, 16-18). И вознесли после этого молитву свою апостолы, по поводу запрещения учить о Имени Iисусове: «И ныне, Господи, призри на прещения их, и даждь рабом Твоим со всяким дерзновением глаголати слово Твое, егда Руку Твою прострети Ти во исцеления, и знамением и чудесем бывати Именем Святым Отрока Твоего Iисуса» (Деян 4, 29-30). С великой скорбью и болью сердечной смотрел я тогда на организованные Вами действия, посвящённые не во славу, а к хулению Имени Божия так, что я до сих пор в шоке и не могу придти в себя, и удивляюсь точности исполнения пророчества преп. Серафима Саровского: «Господь открыл мне, убогому Серафиму, - вещал он, - что будет время, когда архиереи Земли Русской и прочие духовные лица уклонятся от сохранения Православия во всей его чистоте, и за то гнев Божий поразит их. Три дня стоял я, просил Господа о помиловании их, и просил, лучше лишить меня убогого Серафима Царствия Небесного, нежели наказать их. Но Господь не преклонился на просьбу убогого Серафима и сказал, что не помилует их, ибо оставят заповеди Мои, и будут учить учениям и заповедям человеческим. Устами будут чтить Меня, сердцем же далеко будут отстоять от Меня». (Журн. «Душеполезное Чтение», 1912 г., ч. 2, с. 242-243). Один архиерей изволил даже сомневаться в святости преп. Серафима Саровского из-за его негативного отзыва о русских архиереях в его пророчестве.(См. «Свете тихий». М. Паломник. 1996. с. 480 первая сноска). Но правду никуда не денешь, она в воде не тонет, и в огне не горит. Пророчество о. Серафима сбылось в точности. Русские архиереи в 1913 году тяжко восхулили Святейшее Имя Божие, которым святые церковные таинства совершаются, и мы грешные спасаемся (Больш. Катехиз. Л. 4, 1874; И Часть 3, изд. 3, с. 172, М. 1891). Имя Божие, и сладчайшее Имя «Iисус» Христово, Которому свт. Тихон Задонский велит поклоняться как Самому Богу, (Творен. т. 5, Троицкое слово, № 8, 1910, III-28), архиереи назвали не Божественным (не Богом), не чудодейственным, не спасительным, безсильным в совершении церковных таинств, реально несуществующим, разлагающимся и исчезающим в небытие вместе со звуком голоса (Ц.В. № 20, 18 Мая, 1913, с. 277-286 и 853-909 и «Доклад Свящ. Сергия Овчинникова от 22.06.2000 г., одобренный Вашим Высокопреосвященством). Официальным актом отпадения РПЦ от всеспасительной веры во Имя Божие и в сладчайшее Имя Iисус Христово (Ин. 1,12,14; 3,18,36; 1 Кор. 6,11; Деян. 4,12), как констатировали русские учёные богословы, заслуженные профессор МДА: М.Д. Муретов и Михаил Новосёлов (новый Священномученик), известные русские философы: М.Н. Соловьёв, Владимир Эрн, и др., закрепляющим ея падение в погибельную имяборческую ересь, является именно Послание Святейшего Синода от 18 Мая, 1913 г., в котором на весь мир оглашены новые три лжедогмата против Божества Имени Божия, под которым Святейшим Синодом требовалась от духовенства подписка. Услыхав на епархиальном совете из Ваших уст хулу на Святейшее Имя Божие, мне вспомнился курьёзный и досадный случай, когда из здания Вашего Епархиального Управления была выброшена в общественный сартир вся картотека храмов данной епархии, с Божественными Именами, коим посвящены храмы: Имена Пресвятой и Живоначальной Троицы, Господа нашего Iисуса Христа, Пресвятой Девы Богородицы, святых Архангелов, Ангелов, Апостолов, мучеников, преподобных и всех святых. А написанное на бумаге Имя Божие, Богородицы, Архангелов и Святых равночестно святой иконе Их. Имя «Iисус» по учению святых отцов есть Святое Евангелие в сокращении, и плоть Св. Евангелия. И вот, св. Евангелие, святые иконы Пресвятой Троицы, Господа Iисуса Христа, Пресвятой Богородицы, святых Архангелов и всех Святых выброшены на позор и безчестие в отхожее место для осквернения. Большинство из них были уже осквернены и выброшены в яму с вонючим содержимым сотрудниками епархии и посещавшими епархию священниками и мирянами. После того ужасного случая и напоминания Вашему Высокопреосвященству об этом кощунственном вандализме против Самой Великой Святости, во второй и третий разы с кабинетов епархии на очередное осквернение и безчестие были выброшены в тот же сартир настольный перекидной календарь с написанными ручкой на числах церковных праздников. А на отрывном численнике также пометки церковных праздников, и через каждые шесть листков написано, красным, понятное для христиан слово «ВОСКРЕСЕНИЕ», и также с именами Бога и Святых. И если тогда эти трагические аномалии Вы могли назвать простой случайностью и неведением в этом греха уборщицы епархии и списать на неё этот страшный грех кощунства епархиального управления, то после Вашего уже официального личного похуления Имени Божия на епархиальном совете 22 июня 2000 года, те случаи видятся ныне уже другими глазами, именно как символы Вашего безверия во Имя Божие, и уже вполне сознательного похуления Его Вами. Хулу и безчестие Икон и св. Евангелия (в Именах Божиих) Вы могли списать на уборщицу, но сознательное Ваше имяборство на кого спишете? На Святейший Синод? Но послужит ли это для Вас оправданием на Страшном Суде. А вы знаете тяжесть греха одного только соблазна… Неужели Вам неведома тяжесть греха несознательного и сознательного похуления Имени Бога. Через св. пророка Малахию Господь одинаково проклинает священников и их благословения (по св. Иоанну Златоусту: которыми они тайны совершают и народ благословляют,[1]) за одно только неприложение сердца своего к тому, чтобы воздавать славу Имени Его (Малах. 2,1-2). Сознательное Ваше похуление Имени Божия Вы удостоверили докладом Свящ. Сергия Овчинникова, который Вы одобрили; затем, опубликованием в епархиальных газетах хульных статей против Имени Божия и клеветы на имяславцев, авторов: К. Шахбазяна и М. Черкашиной, и теперь продолжаете войну против истины Церковного имяславия; а также Вашим газетным запрещением к чтению душеполезной книги «На горах Кавказа» и распространением, через епархию, еретической книги западного протестантского автора Фаррара «Жизнь Иисуса Христа», осуждённой св. Иоанном Кронштадтским, содержащей более 80 ересей. Учение Святых Отцов и св. Иоанна Кронштадтского о том, что Имя Божие и Имя Господа нашего Iисуса Христа есть Сам Бог Вы игнорируете, а человеческое, рационалистическое учение «святейшего» Синода против Имени Божия Вы утверждаете, как истинное православие. Вот и на Вас исполнилось пророчество преп. Серафима Саровского. Под своим имяборным хульным учением Синод расписался: “Такова вера православная, вера апостольская и отеческая, это голос Матери-Церкви”. Но эта роспись его есть хула на Православие, на Святых Отцов и на Святых Апостолов, ибо никто из них не учил подобным образом. По сути, повторились беззаконные действия высшей иерархии. Преп. Серафим Саровский предсказал: “Будет время, когда архиереи земли Русской, превзойдут нечестие архиереев Греческих, которое было при императоре Феодосии Юнейшем”, когда 338 архиереев с митрополитами и патриархами, по требованию нечестивого императора, подписали лжедогмат иконоборческий: “Кто поклоняется иконе Спасителя или Богоматери да будет проклят”. А Русские архиереи удосужились анафематствовать и отлучить от Церкви даже тех, кто воздаёт Боголепное поклонение самому Имени Божию – «им же Тайны совершаются и самые иконы освящаются» и мы грешные спасемся (Дн. 4,12). «От истины (святоотеческого учения) слух отвратили и к бабьим басням уклонились» (2 Тим. 2, 4), обратились к человеческой философии Макса Мюллера, на которой обосновал своё учение об Имени Божием «святейший» Синод, и вместе с ним и Вы «учите учением человеческим», как предсказывал преп. Серафим Саровский. Мало того, ревностного защитника православия называете еретиком и отступником от православной Веры и Церкви. Я не согласен с Вами, и верую так, как верует во Имя Божие Святая Соборная и Апостольская Православная Церковь, как изложено учение об Имени Божием в Свящ. Писании Ветхого и Нового Заветов, в писаниях апостольских, святоотеческих, в Православном Катехизисе, в творениях архиепископа Феофана (Быстрова) нового затворника, и как веровал Святейший Синод до его имяборной грамоты от 18 Мая 1913 г. До сих пор имею общение с РПЦ МП и являюсь ея священнослужителем в надежде, что в ней не все заражены хулой Синодальной на Святейшее Имя Божие, что есть архиереи, верующие во Имя Божие по православному, которые не разделяют учение Синода 1913 г. Вас, Ваше Высокопреосвященство, признаю как управляющего (администратора) Епархией. Но Вашего мнения и репрессивного действия против Церковного имяславия, против Имени Божия, равно как и против книги «На горах Кавказа», которая без всяких запретов со стороны высшей церковной власти распространяется по всей России – не признаю; признаю Вас впадшим в синодальное имяборное отступление и в Фарраризм. И молю Господа Бога и Царицу Небесную Пресвятую Богородицу да вразумят и просветят сердце Ваше и ум Ваш к познанию своей ошибки и своих неправильных действий, к уразумению истины Имяславия, которое есть душа Православия, и Святоотеческое учение об Имени Божием. Очень советую Вам прочесть книги: «На горах Кавказа» - верного друга и помощника для любителей молитвы Iисусовой, если Вы ее любите, и желаете научиться ей. Прочитать не одну-две странички, а от корочки и до корочки. Пребываю в общении с РПЦ МП в уверенности, что вся она в своей совокупности верует во Имя Божие не так, как веруете Вы с о. Сергием Овчинниковым, К. Шахбазяном и М. Черкашиной, но по православному. Это да послужит и моим ответом Вашему докладчику о. Сергию Овчинникову на его укор – почему я с имяславческим воззрением пребываю в общении с РПЦ. И к сему добавляю: потому, что ни от рукополагавших меня архиереев, ни вообще от духовенства РПЦ я не слышал ничего подобного, чего пришлось мне услышать на Вашем епархиальном совете 22 июня 2000 г. и после него, т. е. не слышал раньше хулы на Имя Божие и на имяславие. Церковным учением об Имени Божием признаю учение Самого Господа Бога и учение Святых Отцов, в том числе св. Иоанна Кронштадтского. А учение Синода и Ваше, признаю не церковным, а частным вашим мнением и заблуждением. Сие выразить Вам я признаю себя обязанным по долгу своей христианской православной совести. Наступил Великий Пост. Ради Господа и ради св. Поста прошу Вас, Владыка, простить меня, если я чем Вас оскорбил или обидел, кроме святой Православной веры: Простите, простите, простите. И прошу Вас Владыко, успокоить мою христианскую совесть и дайте мне на это письмо ответ, по возможности незамедлительный. Если получу ответ с осуждением и похулением моего упования и убеждения в православном исповедании Святейшего Имени Божия и сладчайшего Имени Iисус Христова в точном соответствии с учением православного Катехизиса, с учением Святых Отцов и учением Святой Соборной и Апостольской Православной Церкви, тогда я вынужден буду уволиться с Епархии и выйти из «РПЦ МП» отступницы от Имени Божия. Недостойнейший протоиерей Константин Борщ 20 марта 2003 г. У меня уже было готово заявление на увольнение. Я ожидал, какой будет ответ от архиерея Исидора на это мое последнее письмо. Глава 22. 10.IV.2003 г. Ответ архиерея Исидора на мою последнюю просьбу. Настоятелю Рождество-Богородицкого храма ст. Выселки ПРОТОИЕРЕЮ КОНСТАНТИНУ БОРЩ «Ответа не будет. А вот церковный суд непременно состоится. Вы находитесь в явном вражьем обольщении. И даже не рассуждаете, что на Кресте был распят Господь Иисус Христос, а не Имя Его. Митрополит Исидор. 03.IV-2003 года. А следом пришел УКАЗ на увольнение: Определением Екатеринодарского Совета от 09 апреля 2003 года Вы освобождаетесь от должности настоятеля храма Рождества Богородицы ст. Выселки и почисляетесь за штат по состоянию здоровья с 09 апреля 2003 года. Митрополит Екатеринодарский и Кубанский Исидор. «09» апреля 2003 г. Глава 23. Случилось так, как должно было случиться. Иного и не должно было случиться. Ибо Св. Апостол Павел говорит: «…Что общего у света со тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместимость храма Божия с идолами,? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них и буду их Богом, и они будут Моим народом (Левит 26,12). (2 Кор. 6,14-15). Святоотеческое Церковное учение об Имени Божием, которое я по милости Божией исповедаю и защищаю, - есть Свет; а имяборное богохульное лжеучение, которое отстаивает архиерей Исидор, - есть тьма. А Свет со тьмой несовместим. Поэтому вынужденно, но и правильно сделал «архиерей» Исидор что уволил меня; я и сам уже приготовился уходить. Ибо Исидор ненавидит Свет Христов, а я ненавиду тьму дьявола. И между нами не могло быть никакого согласия в вере. Потому и Сам Господь повелевает верным: «Итак изыдите из среды их (еретиков) и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я приму вас (Ис. 52,11); и буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель» (Иер. 3,19; Ос. 1,11); 2 Кор. 6,14-18). Глава 24. Каково было мое ощущение после получения Указа на увольнение? Ввиду того, что я был с епархии уже уволен, поэтому свое заявление на увольнение подать не пришлось, не успел. О том, что арх. Исидор уволил меня прежде моего прошения об увольнении, я нисколько не скорблю, а наоборот радуюсь, как и святые Апостолы радовались гонимые жидами за Имя Господа Iисуса! Таким образом, над русскими архиереями исполнилось пророчество преп. Серафима Саровского: «Архиереи земли русской и прочие духовные лица онечестивятся, отступят от Православия во всей его чистоте и за то гнев Божий поразит их…» Блаженная старица девица Пелагия Рязанская в 60-х годах сказала, что «священники и архиереи распяли Господа нашего Iисуса Христа, также Священники и архиереи подведут народ к антихристу; и сказала, что немногие из них спасаются – единицы. Почти все духовенство поглощено страстью сребролюбия и стяжательства». Не далеко от них и Екатеринодарский митрополит Исидор. А может ли поглощенный страстью сребролюбия архиерей болеть больше о славе Имени Божия, чем о собственной славе человеческой, многостяжательстве, и вопреки тем злым архиереям в 1913 г. похулившим Имя Божие, стать в ряды гонимых исповедников? Вот почему архиерей Исидор не любит Имя Божие! Он восстал против одного протоиерея – исповедника славы Имени Господня, – вплоть до увольнения его из своей епархии; ибо он был для него словно бельмом в его глазе потому что явился обличителем за то, что из епархиального управления вся картотека епархиальных храмов была выброшена в общественный епархиальный туалет и были преданы осквернению и безчестию Имена: Пресвятой Троицы, Пресвятой Богородицы, Святых Архангелов, Ангелов и всех Святых, чьим именам посвящены храмы епархии. Свидетеля такого кощунства в епархии архиерей не потерпел, и, не мытьем так катаньем, решил от него избавиться, чтобы факт кощунства и духовного вандализма в епархиальном управлении не будоражил его совесть. Из больных человекоугодием священников своего окружения, архиерей собрал епархиальный совет, а вернее, имяборный «синедрион», и на нем, в очень знаменательную дату – в день нападения Гитлера на Россию, (какое символичное совпадение!) 22-го июня (2000 года), похулил Святейшее Имя Божие по Писанию, вечное, как вечен Сам Бог, и сказал через своего докладчика, что «Имя Божие разлагается и исчезает вместе с звуком голоса» в небытие; что на самом деле Имени Бога не существует, – как официально в 1913 г. объявил «Слепейший» Синод; – и потому нет никакого греха в том, что картотека епархиальных храмов в количестве двухсот, со Святейшими Именами: Пресвятой Троицы, Господа Iисуса Христа, Пресвятой Богородицы, Архангелов, Ангелов и всех Святых выброшена с епархии в туалет. А того не разумеет архиерей, что по учению Святых Отцов, Слово Божие есть дыхание Духа Божия и есть Сам Бог; не разумеет святитель, что написанное Имя Божие есть словесная икона Бога, что сладчайшее Имя Господа «Iисус» по учению Святых Отцов есть сокращенное Евангелие. И вот, Слово Божие, сокращенное Евангелие, словесные иконы Бога, Богородицы Ангелов и Святых в выброшены из канцелярии Екатеринодарской епархии в туалет и кощунственно осквернены сотрудниками епархии и приезжими священниками; половина всей картотеки уже брошена в туалетную гадость. Страшно даже представить себе какой кощунственный вандализм против Православия допущен в епархии которой управляет заслуженный архиерей! На епархиальном совете, при чтении газетчиком Сергием Овчинниковым своего доклада против Святейшего Имени Божия архиерей Исидор ликовал и, прицмокивая прихваливал его, радуясь тому, что Имя Божие реально не существует; и поэтому в случае с картотекой святых храмов, значит, нет никакого греха! Вот какое духовное ослепление обуяло имяборное духовенство с 1913 года! За обличение архиерея в похулении епархией Имени Божия он разделался с неугодным ему «заслуженным» (как он называл) протоиереем, «как повар с картошкой» – уволил его «по состоянию здоровья» (в ковычках), без прошения самого протоиерея. А в построенный этим протоиереем храм, назначил настоятелем зятя Усть-Лабинского благочинного. Но разве может так поступать благочестивый архиерей? Так могут поступать только нечестивые архиереи, о которых предскзывали преп. Серафим Саровский, блаженная Пелагия Рязанская, и другие святые Отцы. Ревность протоиерея о славе Имени Божия, о сохранении Православия во всей чистоте послужила для архиерея достаточным основанием к изгнанию его из родного храма потом и кровью им построенного. Какое жестокое сердце надо иметь, чтобы поступить подобным образом! И какая совесть может быть у такого архиерея? Похулив Имя Божие он осудил и драгоценную книгу «На горах Кавказа», которая до революции была одобрена и дозволена Духовной Цензурой и выдержала три издания, и в наше время выпущена 4 и 5 изданием; которую с пользою для души читают истинно православные христиане не только России, но и за рубежом. А Исидор запретил ее к чтению в своей епархии. Почему? Чтобы она не будоражила его совесть за картотеку храмов, ибо в этой книге прославляется Имя Божие. Зато еретическую книгу западного протестантского автора Фаррара, «Жизнь Иисуса Христа», содержащую революционное учение и более 80 ересей, архиерей Исидор распространял в своей епархии, не гнушаясь массой ересей протестантского ересиарха. И такой, не имеющий страха Божьего архиерей не дал благословение на уход за могилкой старца Илариона, автора душеполезной книги «На горах Кавказа». Ему хотелось бы распространить свою власть на горы и леса Кавказа, в его сердце неприязнь к старцу Илариону, которого я почитаю за праведного старца, и поэтому ему не желательно, чтобы я ухаживал за могилкой моего любимого духовного старца. О том что он меня уволил, я нисколько не жалею, наоборот радуюсь что он изгнал меня за Имя Господне во исполнение предсказания Господа: «будут гнать вас», «и будете ненавидимы всеми за Имя Мое…». (Мф. 10,22; Лк. 21,12; 24,9; Мрк. 13,13). К тому же, я принял решение еще прежде его увольнения меня: если архиерей не покается за похуление Имени Божия и не поскорбит о том, что картотека всех святых храмов из канцелярии епархии выброшена была в сартир – я подам ему прошение на увольнение с епархии, и вообще выйду из Московской патриархии, потому что моя совесть больше не позволяет мне молиться вместе с хулителями Имени Божия. Прошение на увольнение было уже мною написано, и я ожидал от архиерея ответ на мое последнее увещание его покаяться за имяборчество, и если он не покается, намеревался сразу же подать ему мое заявление на увольнение. Но вместо покаяния, он меня уволил. А я радуюсь что он изгнал меня из епархии за Имя Господне! Святые Апостолы тоже радовались за то что сподобились принять безчестие и пострадать за Имя Господа Iисуса (Деян. 5,28; 40,11).
[1] Тверен. Св. Иоан. Злат. Т. 1, 1898 г. с. 640, «Возражение Соприкию». | |||
Просмотров: 216 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |