Приветствую Вас Гость!
Среда, 2025-01-01, 3:36 AM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 11 том

страница 438 - 446
2018-07-22, 3:59 PM

Глава 32.

Иудства Сергия Страгородского.

Имяборно-Синодально-Тихоновские Сергиано-Советские, экуменические Гундяевские храмы – простые домы.

Святые Мученики, когда им предстояла опасность, когда мучители заставляли их отречься от Христа, не предавали истину, а предпочитали пролить свою кровь и умереть за Имя Господне, и сподобились получить от Бога венцы мучеников и священномучеников, и этим самым сохраняли истину и укрепляли истинную Церковь Христову омывая ее мученической кровию.

Истинная Церковь Христова свята и непорочна (Ефес. 5,27). У нее нет лжи и лукавства. Она дорожит своим истинным исповеданием веры, изложенным в догматах Святыми Отцами на Вселенских Соборах. В Православной Церкви Христовой существуют Апостольские правила и постановления Вселенских Соборов, которые она, в лице своих предстоятелей: патриархов и епископов и всех церковных членов обязана соблюдать.

В числе канонических церковных правил особое значение имеют правила о несообщении православных в молитвах с еретиками и дружбе с ними.

Св. Ефрем Сирин несообщение с еретиками называет «красотой Церкви и выражением ея жизненности, что она живая, а не мертвая, и является верным признаком ее истинности и благодатности. А игнорирование канонических правил о несообщении в молитвах и дружбе православных христиан с еретиками, по учению его и других Святых Отцов есть признак неистинности и духовного омертвения церкви, о котором говорится в Апокалипсисе (Откр. 3,1).

По молитвенному общению церкви с еретиками, не трудно определить что она не истинная, а ложная церковь? Церковь, допускающая молитвенное общение с еретиками, по Писанию, именуется «церковью лукавнующих» (Пс. 25,5) и «сборищем сатаны» (Откр. 3,9). «Возненавидех церковь лукавнующих и с нечестивыми не сяду, - говорит Царепророк Св. Давид. Не ненавидящия ли Тя, Господи, возненавидех, и о вразех Твоих истаях?. Совершенною ненавистью возненавидех я, во враги быша ми» (Пс.138,21-22). Мне же зело честни быша друзи Твои, Боже» (ст.17). Псалтирь начинается исповедническими словами: «Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых, и на пути грешных не ста, и на седалищи губителей не седее. Но в закое Господни воля его, и в законе его поучится день и нощь» (Пс. 1,1-2). В этом отличительные признаки истинной Церкви Христовой. А кто сидит в собрании развратителей, дружит с нечестивыми и молится вместе с еретиками – тот презирает и отвергает закон Божий.

Поэтому церковь, если даже она именуется православной, но игнорирует заповедь Божию (Пс. 1,1-3; 25,5; 138,21-22; 2 Кор. 6,18) и заповеди апостольские (2 Кор.6,14-18; 2 Ин.10-11) и постановления святых Вселенских Соборов о несообщении в молитвах с еретиками, и вступает с ними в дружественные отношения то ли совместно в их сборищах, то ли у себя, допускает еретиков в святилища своих храмов, - такая церковь не истинная, а ложная, стремящаяся соединить свет со тьмой. Но так как свет и тьму соединить невозможно, то она сама стала тьмой, и тьму свою соединила с тьмой других ложных религий, – тьма с тьмой, вполне соединимы… «Ангелу», т. е. предстоятелю такой «церкви лукавнующих» Святой Дух говорит: «Ты носишь имя, будто жив, но ты мертв» (Откр 3,1), стал тьмой.

  • сергианская церковь, в лице своего предстоятеля (патр.Сергия) допустила иудство: ложь, лукавство и предательство антихристу на мучения многих из иерархов, монахов и мiрян, которые в силу своей религиозной совести не могли отречься от Монарха и монархизма, не могли признать власть антихриста законной Богопоставленной властью, и не могли признать советскую сергианскую антицерковь за истинную Церковь Христову.

Свою ложь и предательство, сотрудничество своего духовенства с КГБ «митр.» Сергий оправдывал пользой для церкви, будто бы иудство он допустил ради спасения церкви от полного уничтожения коммунистами. Но такую позицию Сергия ничем не назовешь, как только ложью и лукавством. А истинная Христова Церковь не нуждается в защите ее ложью, лукавством и предательством антихристу чад ее на мучение. Св. Апостол Павел говорит, что Сам Христос спасает Церковь Свою: «Христос есть Глава Церкви, и Он есть Спаситель тела Своего», то есть Церкви (Ефес. 5,23). Признать ложь Сергия спасительною для Церкви, значит признать, что Глава Церкви Христос для спасения Своей Церкви нуждается во лжи, в помощи дьявола, который есть отец лжи (Ин. 8,44) и признать, что Христос безсильный спасти Свою Церковь. Но это есть хула на Господа. Кроме того, Церковь Христова - разумеется, Церковь вселенская, во всем мiре. Если бы даже коммунисты уничтожили в СССР церковь видимо господствующую Сергианскую, то церковь невидимую, катакомбную они не могли бы уничтожить. А если бы уничтожили и тайную катакомбную церковь, то это уничтожение не относилось бы ко всей Церкви Вселенской. Бывали времена, когда в отдельной стране язычники уничтожали поместную церковь той страны; но вселенскую церковь они уничтожить не смогли. А поместную церковь уничтожить Господь попускал за грехи народа той страны. За грехи народа русского, и особенно за грех духовенства Российской Церкви в похулении Имени Божия в 1913 году, Господь, как и предсказывал Дух Святый (Откр. 3,1-3), допустил и переворот, и безбожную антихристову власть.

Спасать ложью церковь, отступницу от Имени Божия не было никакого смысла, да и как можно спасать истину ложью. Это – недопустимо и противозаконно. Церковь в 1913 году похулившая Имя Божие, стала ложной церковью, безблагодатной, мертвой (Откр. 3,1). Поэтому Сергий Страгородский вождь безблагодатной церкви спасал ее ложью. Он продемонстрировал, что допустил иудство якобы для спасения своей церкви, а на самом деле, своим иудством показал, что имяборная сергианская советская церковь не истинная, но мертвая организация. Своим иудством Сергий подтвердил свое отречение от Бога совершенное еще тогда, когда в 1913 году являясь членом Синода он похулил Имя Бога составленным им богохульного имяборного Послания Святейшего Синода, и топтал своими ногами Сладчайшее Имя Господне Iисус написанное им на листке бумаги, в доказательство того, что Имя Божие не есть Бог и Сладчайшее Имя Господне Iисус, не есть Сам Iисус...

Имяборно-Сергианская советская церковь, несмотря на иудство митрополита а затем патриарха Сергия, активно истреблялась коммунистами до времен Брежнева. Приведу выдержку из «Путь Православия» № 3, 1994 г.:

«РЗ. Я дописывал эту работу («Божие Богу») в дни, когда на улицах Москвы гремели выстрелы и лилась кровь, когда Россия вплотную подошла к порогу гражданской войны непосредственно после того, как перед Владимирской иконой Божией Матери был совершен молебен об умиротворении Отечества. «Большей катастрофы в истории Русской Православной Церкви не было», - сказал после памятных кровавых событий диакон Андрей Кураев. Именно в тот момент, когда Церковь, казалось бы, дерзновенно взяла на себя общественную миссию примирения враждующих сторон, катастрофический провал, явный знак гнева Божьего. Почему? Ведь давно уже, пожалуй, что со времен п. Тихона иерархи не поднимались на такую высоту служения, не были столь достойны своих предшественников – великих святителей древности. Почему же пала безсильной наша молитва, почему она не была услышана?

Разве не ясно, что нераскаянность в грехе (имяборства и сергианства) не даст русской Церкви стать вровень с высотой своей миссии?! И кто знает, сколько еще продлится это состояние двоения, которое кто-то точно назвал лукавым…» (Владимир Семенко. С. 178). - На этот вопрос можно, пожалуй, ответить: до конца мiра и Второго Пришествия Господа Iисуса Христа судить мiр!

Не ясно ли из этого определения, что молитва сергианской церкви – мертвая, потому что и сама сергианская церковь – мертвая? (Откр. 3,1). Автор этого посткриптума скромно охарактеризовал нынешнюю церковь за ее сергианскую платформу, словом - лукавая. Но он пропустил основной ее грех имяборства, вслед за которым грехом (после 1913 года) целой вереницей обрушились на Россию и церковь российскую страшные катаклизмы.

Глава 33.

Против иудства архиепископа «лжемитрополита» Сергия Страгородского.

Последующие после Сергия «патриархи» «РПЦ МП» воспевали дифферамбы, славословили Сергия за его мудрость проявленную им в том, что он своей ложью или иудством спась свою имяборно-советскую церковь Российскую. Именно, свою, а не Церковь Христову, которую спасает Сам Ее Глава Iисус Христос, которая не нуждается во лжи и иудстве ее предстоятелей, которая состоит из рассеянных по всему мiру исповедников истинного православного учения об Имени Божием, Которое есть основание всех догматов Православия, а имяборно-сергианскую советскую антицерковь признают его организацией, «церковью лукавнующих» (Пс. 25,5), экуменическим «сборищем сатаны» (Откр. 3,9). Вот что говорит Дух Святый в Священном Писании о лжи.

Неприятна похвала в устах грешника, ибо не от Господа послана она (Сир. 15,9).

Будет похвала произнесена мудростию, и Господь благопоспешит ей (Ст. 10)

Не говори: «ради Господа я отступил»; ибо, что Он ненавидит, того ты не должен делать (Ст. 11)

Не говори: «Он ввёл меня в заблуждение»; ибо Он не имеет надобности в муже грешном (Ст.12)

Всякую мерзость Господь ненавидит, и неприятна она боящимся Его» (Ст. 13)

Он от начала сотворил человека, и оставил его в руке произволения его (Ст. 14)

Если хочешь, соблюдешь заповеди, и сохранишь благоугодную верность (Ст.15).

Сам Господь спасает Церковь Свою. «Христос Глава Церкви, и Он же Спаситель тела» (Ефес. 5,23).

«Ненавижу ложь» (Пс.118,163).

«Кто говорит ложь – не спасется» (Пс.19.5).

«Кто говорит ложь – погибнет» (Пс. 19,9).

«Именем Моим говорили ложь» (Иер.29,23). Это относится и к Сергианству.

«Ты ложь говоришь во имя Господне» (Захар. 13,3).

«Всякая ложь не от истины» (1 Ин. 2,21).

«Они заменили истину Божию ложью» (Рим. 1,25).

Ибо он (диавол) лжец и отец лжи (Ин. 8,44).

«Уста его полны лжи» (Пс.9,28).

«Прибегли ко лжи» (Пс. 61,5).

«Ненавижу всякий путь лжи» (Пс. 118,104; 128).

«Удали от меня путь лжи» (Пс. 118,29).

«И не было лжи в устах Его» (Пс. 53,9).

«Не говорите друг другу лжи» (Кол. 3,9).

«Проклят лживый» (Мал. 1,4).

«Не сидел я с людьми лживыми» (Пс. 25,4).

«И рождали из сердца лживые слова» (Ис. 59,13).

«Господи! Избавь душу мою от уст лживых» (Пс. 119,2).

«Всех лжецов – участь в озере, горящем огнем и серою» (Откр. 21,8).

Глава 34.

Храмы еретиков имяборцев – простые домы.

Преп. Феодор Студит: «Храм, оскверненный еретиками, не есть святой храм Божiй, НО ОБЫКНОВЕННЫЙ ДОМ, как говорит Василiй великiй, так как бывшiй при нем ангел, присущiй каждой церкви, отступил от него за нечестiе. Посему и совершаемое в нем жертвоприношенiе не принимается Богомъ. Послушай, как и самъ Онъ говорит: беззаконник, жряй ми тельца, яко убиваяй пса (Ис. 66,3). (Том 2. С. 440).

«Что за польза, если мы сами, сделавшiеся и называющiеся храмом Божiимъ, стали непотребными, а бездушные домы постарались сохранить?» (С. 469).

Глава 35.

Причащение еретическое пища демонов.

Преп. Феодор Студит: Причащение еретическое (а имяборство есть самая погибельная ересь) – есть пища демонов, есть яд, не тело только оскверняющий, но и душу убивающий. Как говорит Василий великий, так как ангел, присущий каждой церкви, отступил от него (от еретического храма) за нечестие. Посему и совершаемое в нем жертвоприношение не принимается Богом. Послушай, как и сам Он говорит: беззаконник жряй Ми тельца, яко убиваяй пса» (Ис. 66,3) (Том 2. С. 440).

И Св. Пророк Малахия говорит духовенству: «Вы приносите на жертвенник Мой нечистый хлеб, а говорите: чем мы безславим Тебя?» (Мал. 1,7). К этому можно отнести во-первых совершаемое в «РПЦ МП» жертвоприношение (евхаристию) на нечистых хлебных дрожжах изготовляемых по ГОСТу из 56 компонентов с примесью порошка из пережженных костей животных (а м.б. и человеческих), а во вторых совершаемое в страшных погибельных ересях из которых самая страшная ересь хулящая Имя Нетленного Вечного Бога.

Св. пророк Малахия Духом Святым говорит: «Ибо от восток солнца до запада велико будет Имя Мое между народами, и на всяком месте будут приносить фимиам Имени Моему, чистую жертву; велико будет Имя Мое между народами, говорит Господь Саваоф. А вы хулите Его… Проклят лживый… Ибо Я Царь великий, и Имя Мое страшно у народов». «Лучше кто-нибудь запер бы двери, чтобы напрасно не держать огня на жертвеннике Моем. Нет Моего благоволения к вам, говорит Господь Саваоф, и приношение из рук ваших, неблагоугодно Мне». (Мал. 1,10,11,14). И благословения имяборного духовенства, проклято Богом (Мал. 2,1-2).

  • сему также осталось привести и слово первоверховного святого Апостола Павла: «Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не може быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской» (1 ор. 10,21). ому же после таких неопровержимых доказательств не ясно, что причащение имяборческое есть пища демонов.

Даже иммигрирующий за границу архиеп. Антоний (Храповицкий) в опровержение истинности еретического причащения в подтверждение этого привел слова Преп. Феодора Студита. Но Антоний Храповицкий так и не уразумел, что и совершаемое им и всеми имяборцами таинство причащения тоже есть пища демонов и чаша бесовская.

Глава 36.

Надежда на собор РПЦ МП – ложная.

«О, искушенiе! И чего ты хотел? Чтобы состоялся собор, говорил ты, и устранена причина (т.е. ересь). А кто же (будет) заседать и отлучать? Не видишь ли, что ты говоришь несообразности?» (Преп. Феодор Стуцдит. Т. 2, СПб, 1908, стр. 763).

 

Раздел XIV.

Продолжение сборника № 2 о Диомиде.

Глава 1.

«Красная антицерковь рождает нравственных уродов».

Повторим еще раз нашу основную мысль. Не может быть никакого «исповедничества», «стояния в истине», «борьбы за православие», «благочестия», «святости», «прозорливости» и т. д. вне Церкви Христовой. Всё это – дары Церкви и плоды Духа Святаго, которого вне Церкви просто нет.

Красная лже-патриархия не является Церковью. Она есть безблагодатное сборище богооступников и может рождать только духовных и нравственных уродов. Это наглядно иллюстрирует даже такое, вроде бы отрадное, явление как выступление Сергея Ивановича Дзюбана, известного также как «епископа Диомида». Сей лже-иерарх, именующий себя единственным истинным православным епископом, объявил весь епископат Русской Церкви впавшим в ересь имяборчества с 1913 г. и в ересь цареборчества с 1917 г., после чего, естественно, вся Русская Церковь, что в России, что за границей пребывала без благодати и без таинств. Эта безотрадная картина продолжалась до 2008 г. пока некто С.И.Дзюбан не анафематствовал публично обе эти ереси, после чего волшебным образом превратился в «епископа Диомида, Анадырского и Чукотского, члена «возрожденного Святейшего Правительствующего Синода».

С церковной точки зрения всё это является совершенной ахинеей. Любой церковный человек понимает, что для вступления в Церковь одних словесных деклараций о своем православии недостаточно. Церковь не есть лишь обшество людей, объединенных правой верою, а есть, прежде всего, тело Христово, соединенное со своим Главой святыми таинствами. Поэтому в Церкви нет самоприема. Вступление в Церковь есть таинство, совершаемое законной иерархией по строго установленной форме. В большинстве случаев это таинство Крещения, но в отдельных случаях Церковь может применить икономию и принять человека через другие таинства, например, через покаяние с отречением от ересей. В любом случае не сам человек, а именно Церковь должна засвидетельствовать, что этот человек является православным и членом Церкви.

Поэтому, если С.И.Дзюбан осознал себя пребывающим в ереси имяборчества и цареборчества, то ему просто надо обратиться к православным епископам, сохранившим благодать св. таинств, чтобы они приняли его в Церковь. Если он считает, что в Русской Церкви таких епископов нет, то ему следует обратиться в другие православные Церкви. Дальше уже сама Церковь решит, что делать с Сергеем Ивановичем: принять ли его через покаяние в «сущем сане» епископа Анадырского или крестить его по всем правилам свв. Отцов, Вселенских и Поместных Соборов как мирянина (что будет более правильным). Однако о подобном сценарии С.И.Дзюбан не помышляет. В отсутствие на престоле православного Императора он за его спиной конструирует «Святейший Правительствующий Синод», который, напомним, по закону является органом, посредством которого «Самодержавная Власть действует в управлении Церковном (см. Свод законов Российской Империи. Т. 1. С. 65). Иными словами самопровозглашенный «еписком», мужественный обличитель «ереси цареборчества», сам впал в эту ересь, создав орган управления, право учреждения которого принадлежит исключительно Императорской власти; она же назначает и членов этого Синода (см. Духовный реглавмент). Налицо двойное, даже тройное самозванство г-на Дзюбана: самоприем в Церковь, самовозведение в епископы, создание Синода и самоназначение членом Синода. То есть, перед нами человек, страдающий тяжелейшей духовной болезнью – прелестью, зараженный не омытыми в купели Крещения лжеучением, отравленный до мозга костей патриархийным злочестием, искажающим духовное зрение до полного ослепления. Вследствие всего этого он не владеет самыми элементарными понятиями о Церкви и Её благодатной жизни и может распространять вокруг себя только ложь, соблазн и кощунства.

Явление г-на Дзюбана и развернувшаяся вокруг его имени суета патриархийных «ревнителей» неопровержимо доказывает, что «патриархия» поражена духовной проказой с головы до ног, в ней не осталось ни одного здорового места, она источает ядовитые и зловонные миазмы все своими фибрами. Слишком тесное общение с представителями этой структуры отныне становится для православного человека не просто опасным, но смертельно опасным, как нахождение на радиоактивно зараженной местности без соответствующих средств защиты.

Глава 2.

Почему сергианцы не могут исцелиться выходом из антицеркви.

Почему же от сергианства никак не могут исцелиться многие, к сожалению, очень многие, мнящие себя «ревнителями православного благочестия», «первыми и последними», «русскими и духовными»? Ответ на этот вопрос мы найдем у Святителя Игнатия (проповедь «О Православии), который наставляет:

«Вселенская Церковь всегда признавала ересь смертным грехом, всегда признавала, что человек, зараженный страшным недугом ереси, мёртв душей, чужд благодати и спасения, в общении с диаволом и его погибелию. Ересь – грех ума. Ересь – более грех диавольский, нежели человеческий, она дщерь диавола, его изобретение – нечестие, близкое к идолопоклонству. Отцы обыкновенно называют идолопоклонство нечестием, а ересь – злочестием… Всякая ересь содержит в себе хулу на Духа Святаго: она или хулит догмат Святаго Духа, или действие Святаго Духа, но хулит непременно Святаго Духа. Сущность всякой ереси – богохульство и «Грех этот малоприметен для незнающих с определённостию христианства, и потому легко уловляет в свои сети простоту, неведение, равнодушное поверхностное исповедание христианства. Уловлены были на время ересию преподобные Иоаникий Великий, Герасим Иорданский и некоторые другие угодники Божии. Если святые мужи, проводившие жизнь в исключительной заботе о спасении, не могли вдруг понять богохульства, прикрытого личиною, что сказать о тех, которые проводят жизнь в житейских попечениях, имеют о вере понятие недостаточное, самое недостаточное? Как узнать им смертоносную ересь, когда она предстанет им разукрашенною в личину мудрости, праведности и святости? Вот причина, по которой целые общества человеческие и целые народы легко склонились под иго ереси.. По этой же причине очень затруднительно обращение из ереси к православию, гораздо затруднительнее нежели из неверия и идолопоклонства. Ереси, подходящие ближе к безбожию, удобнее познаются, нежели ереси, менее удалившиеся от православной веры, и потому более прикрытые.

Упорно не хотят они внимать святоотеческому преданию, а потому, всё более сжигая свою совесть, закрывают для себя покаянный путь ко Христу.

«Ересь, - увещевает нас Св. Игнатий, - будучи грехом тяжким, грехом смертным, врачуется быстро и решительно как грех ума искренним, от всего сердца преданием ее анафеме. Св. Иоанн Лествичник сказал: «Святая соборная Церковь принимает еретиков, когда они искренно предадут анафеме свою ересь, и немедленно удостаивает их святых тайн, а впавших в блуд, хотяб они исповедали и оставили свой грех, повелевает по апостольским правилам, на многие годы отлучать от святых Тайн». Впечатление, произведенное плотским грехом, остается в человеке и по исповеди греха, и по оставлении его; впечатление, произведённое ересью, немедленно уничтожается по отвержении её. Искреннее и решительное предание ереси анафеме есть врачевство, окончательно и вполне освобождающее душу от ереси. Без этого врачевства яд богохульства остается в духе человеческом и не престанет колебать его недоумениями и сомнениями, производимыми неистребленным сочувствием к ереси; остаются помыслы, взимающиеся на разум Христов, соделывающие неудобным к спасению, для одержимого ими, одержимого непокорством и противлением Христу, пребывшего в общении с сатаною. Врачевство анафемою всегда признавалось необходимым святою Церковью от страшного недуга ереси.. Когда блаженный Феодорит, епископ Кипрский, предстал на четвертом Вселенском Соборе пред отцами Собора, желая оправдаться в возведенных на него обвинениях то отцы потребовали от него прежде всего, чтоб он предал анафеме ересиарха Нестория. Феодорит, отвергавший Нестория, но не так решительно, как отвергала его Церковь, хотел объясниться, Отцы снова потребовали от него, чтоб он решительно, без оговорок, предал анафеме Нестория и его учение. Феодорит опять выразил желание объясниться, но отцы опять потребовали от него анафемы Несторию, угрожалая в противном случае признать еретиком самого Феодорита. Феодорит произнес анафему Несторию и всем еретическим учениям того времени. Тогда отцы прославили Бога, провозгласили Феодорита пастырем православным, а Феодорит уже не требовал объяснения, извергши из души своей причины, побуждавшие нужду в объяснении. Таково отношение духа человеческого к страшному недугу ереси.

Услышав сегодня грозное провозглашение врачевства духовного, примем его при истинном понимании его и, приложив к душам нашим, отвергнем искренно и решительно те гибельные учения, которые Церковь будет поражать анафемою во спасение наше. Если мы и всегда отвергали их, то утвердимся голосом Церкви в отвержении их. Духовная свобода, легкость, сила, которые мы непременно ощутим в себе, засвидетельствуют пред нами правильность церковного действия и истину возвещаемого ею учения. (Глобализм и религия антихриста. М. 2011. С. 334-345).

Глава 3.

Истина во лжи не спасает. Бесы тоже исповедывали Iисуса Христа.

Не следует прельщаться тем, что Диомид или Олег Моленко исповедают Имя Божие Богомъ. Бесы тоже исповедывали Иисуса Христа Богомъ и Сыномъ Божиимъ, но не перестали быть бесами и обольщать людей.

Бесы исповедуют Христа (Иак. 2,19- Преп. Феодор Студ. Т. 2 С. 536. СПб. 1908)

Проповедуют Бога (Деян. 16,17)

Исповедуют Бога (Мф. 8,29; Мар. 1,23-25; Лук. 4,34;

Преп. Феодор Студит говорит: «Христа отрицают те, кто оскорбляют икону Его, и отвергая ее, отвергают Его, хотя они и говорят, что исповедуют Христа; ибо и бесы исповедуют Бога, как говорит Писание (Иак. 2,19), но делами отрицаются». (Т. 2. С. 536).

Преп. Феодор Студит учит: Чем больше истины будет примешано ко лжи, тем вернее обольщение для заблуждающихся.

«Не всякий говорящий Мне: Господи! Господи! войдет в царство небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного» (Мф.7,21). «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри есть волки хищные» (Мф. 7,39). «Ибо возстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вот, Я наперед сказал вам» (Мф. 24,24-25). «Ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: это Я: и многих прельстят» (Мар. 13,6). «Не ходите вслед их. А что вам говорю, говорю всем: бодрствуйте и это время близко.» (Лук. 21,8).

Здесь, как нельзя, благовременно, привести вот эти слова

Св.Иоанна Златоуста: «Со слезами вспоминайте предсказание Апостола, что «в последняя времена отступят нецыи от веры, внемлюще духовом лестчим и учением» бесов нечистых, что «будет время, егда здраваго учения не послушают, но по своих похотех изберут себе учители, чешеми слухом, и от истины слух отвратят, и к баснем уклонятся» (1 Тим. 4,1; 2 Тим. 4,3,4).

«Неопытность пастырей гибельна для овец». Пророки, Сам Господь и блаженные апостолы достойно именовали их волками (т.е. еретиков, лжепастырей), и не только волками, а и заразой, нечестивыми, коварными, врагами, лицемерами, разбойниками, ворами, хулителями, лжепророками, лжеучителями, слепыми вождями, злыми, антихристами, соблазнителями, сынами лукавого, плевелами, безбожными, духоборцами, хулителями Духа благодати,–кратко–таковыми, коим не отпустится ни в сем веке, ни в будущем: ихже ради путь истинный похулится» (2 Пет. 2,2). В довершение всего это–дети лукавого диавола, как говорит Иоанн Богослов,–«явлена суть чада диаволя» (1 Иоан. 3,10).[1]

«Если вы увидите, что мнимые христиане иногда гнушаются Божественным Писанием и ненавидят тех, кто проповедует слово Божие,–припомните, что изрек Господь: «Аще мiр вас ненавидит, ведите, яко Мене прежде вас возненавиде… Аще Мене изгнаша, и вас изженут» (Иоан. 15,18). «БУДЕТ ВРЕМЯ, ЕГДА ЗДРАВАГО УЧЕНИЯ НЕ ПОСЛУШАЮТ, НО ПО СВОИХ ПОХОТЕХ изберут себе учители, ЧЕШЕМИ СЛУХОМ, И ОТ ИСТИНЫ СЛУХ ОТВРАТЯТ, И К БАСНЯМ УКЛОНЯТСЯ» (1 Тим. 4,1; 2 Тим. 4,3,4).

«Откроем же священные книги[2], обрящем в них путь истины и пойдем по нему; поспешим к святым горам, т.е. пророкам и апостолам, дабы нам не заблуждаться и «не увлекаться всяким ветром учения, во лжи человечестей, в коварстве козней льщения» (Ефес. 4,14). Не будем вращаться долу, а вместе со святыми апостолами Христовыми взойдем на блаженную гору и услышим заветы Пастыря нашего: «Блюдите, да не прельщени будете» (Лук. 21,8); «Блюдите, да никтоже вас прельстит» (Мф. 24,4). Эти увещания: «блюдите, блюдите» - повторяются не с другою какою либо целью, как – именно, с тою, чтобы предупредить и обезопасить нас от тех, кто под овечьей шерстью скрывает в себе волков и обольщает безпечных».

Господь сказал: «Блюдите, да никтоже вас прельстит: мнози бо приидут во Имя Мое, глаголюще: аз есмь Христосъ: и мнози прельстят» (Мф. 24,4,5; Лук. 21,8); и еще: «Внемлите от лживых пророк, иже приходят к вам в одеждах овчих, внутрь же суть волцы хищницы». Но,–говорит Спаситель,– от плод их познаете их» (Мф. 7,15,16), «Не может бо древо зло плоды добры творити» (Мф. 7,18). Всякое дерево узнается по своему плоду: так и вы узнаете таковых людей по их плодам; узнавши же, не принимайте их в свои дома, не входите с ними в общение, не ведите с ними бесед, не бросайте бисера вашего пред ними, но оберегайтесь их закваски, то есть, их ереси. Никто из вас пусть не пренебрегает сказанным: ибо это говорит Самъ Богъ. Послушайте, как Он разоблачает и прогоняет тайных волков,–будьте внимательны. «Блюдитеся от псов» (Филип. 3,2), берегитесь хищников: поелику «не входяй дверьми во двор овчий, но прелазаяй инуде, той тать есть и разбойник» (Иоан. 10,1). В ином месте Господь говорит: «Вы отца вашего диавола есте» (Иоан. 8,44); горе вам, яко затворяете царствие небесное пред человеки: вы бо не входите, ни входящих оставляете внити»(Мф. 23,13); «вы несте от овец Моих» (Иоан. 10,26).[3]

Вот мы и узнаём Диомида по плодам его. Какие же у него плоды? Антиканонически признал свой ложный сан епископа, и беззаконно другим дает саны епископов и священников и саздал слепейший синод – сборище прельщенных диаволом.

Св. ап. Иаков, брат Господень говорит: «Кто соблюдает весь закон, и согрешит в одном, тот становится виновным во всем» (Иак. 2, 10).

И Св. Василий Великий учит: «Погрешность в одном из предметов веры, есть отрицание всего Божества».[4] А Диомид отверг Каноны Церковные и согрешил против Веры и Церкви.

Глава 4.

Обольщение Диомида Дзюбана и диомидовцев.

Сказано в Писании, что дом (или дело), который строился не на камне, а на песке (значит не от Бога) расстроится, не устоит (ср. Мф. 7,24-27).

Диомид получивший в антицеркви дерьмовую хиротонию и, выйдя из «РПЦ МП», противно Каноническим Правилам касательно хиротонии еретической, а тем более, имяборческо-советско-сергианской принятой им от лжеепископов сотрудников КГБ, признал себя истинным епископом.

Сам не имея законной истинной хиротонии и не являясь епископом, Диомид по своей страсти начальствовать и не разобравшись как следует в Канонах Церковных, антиканонически наделал не для Бога, а для себя, из кого попало епископов: Корнилия еретика «новоискупленца», своего брата Дзюбана еретика «глобалиста»; причем, делал их опять-таки антиканонично, единолично, поправ всякую логику, христианскую совесть и страх Божий. А по Каноническим Правилам поставляют епископа не менее трёх епископов, а в исключительном случае, не менее двух. А один епископ не имеет канонического права поставлять других епископов; даже в своём предсмертном состоянии не имеет права хиротонисать себе преемника.

И вот, мирянин Диомид из наделанных им таких же как сам лжеепископов «возродил», то есть, создал заново слепейший Синод, председателем которого назначил самого себя.

Но во всю историю синодального правления Церковью Российской, состав Синода назначался не одним лицом, и право назначать Синод принадлежало не епископу, но православному Царю Помазаннику Божию на царство Российское, и Царь в своём государстве являлся охранителем Веры и Церкви Православной.

А Диомид Дзюбан даже не являющийся епископом, - о ужаса! – узурпировал себе звание истинного епископа, восхитил себе власть Царя и составил из наделанных им лжеепископов лже-синод.

То, что право назначать Синод - высшее управление Церкви Российской принадлежало православному Царю, усматривается из такого факта: когда Царь Николай II-й узнал из первых уст от Афонских изгнанников о том, что, никакие они не революционеры, как оболгал их Синод перед Царём, а верноподданные Царю, то Царь по своей власти над Синодом наказал за клевету на Афонских исповедников Имени Божия первенствующего члена Святейшего Синода главного виновника за избиение Афонских исповедников митрополита Санкт-Петербурского Владимира (Богоявленского) и перевёл его с первенствующей Санкт-Петербургской митрополичьей кафедры на низшую Киевскую кафедру; а главного имяборческого воротилу в Синоде архиеп. Антония (Храповицкого) перевел с Почаевской кафедры на низшую Харьковскую и Ахтырскую кафедру; а бунтарь и погромщик Афонский епископ Никон (Рождественский) в то время кафедры не имел.

Не ясно ли хотя бы из этого, что власть над Синодом имел Православный Царь?

И вот эту власть Царя будучи простым мiрянинов Диомид восхитил себе и создал «слепейший синод». А когда узнал, что наделанные им епископы дважды лжеепископы: Корнилий - еретик «новоискупленец», а брат Диомида еретик «глобалист», то отшил их от себя и остался в лже-синоде один, дважды узурпатор: не дарованной ему от Бога истинной хиротонии в епископы, и не дарованной ему от Бога власти Царя создавать Синод. И остался Диомид один со своим ложным архиерейством, и клепает таких же ложных священников по всей России. И исполнилось на его деятельности слово: дело, которое не от Бога, не устоит, и развалилось…

Для того чтобы понять ложную деятельность Диомида в ложном сане епископа, не надо иметь семимильного лба и много ума; достаточно ознакомиться с Каноническими Правилами Церковными, с Правилами Святых вселенских Соборов и Правилами Святых Отцов. Не сказал ли Господь, что в последние времена «многие лжепророки возстанут, и прельстят многих», что «возстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великия знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных» (Мф. 24,11,24)?

 

[1] Эти наименования принадлежат также «архиереям» имяборцам, цареборцам, краснознаменцам, экуменистам, предтечам антихриста.

[2] Здесь и дальше выделения сделаны составителем.

[3] Иоанн Златоуст. Т. 2. Беседа о лжепророках и предтечах антихриста.

[4] Ч. 4. СТЛ..1901. С.. 335.; Ср. Иак. 2,10

Категория: Имяславие 11 том | Добавил: borschks
Просмотров: 209 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0