Приветствую Вас Гость!
Среда, 2025-01-01, 3:44 AM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 11 том

страница 446 - 454
2018-07-22, 3:57 PM

Глава 5.

Пустословие диомидовцев.

Что из того, что Диомид якобы стоит за Имяславие, а в своей деятельности он еретик. Выйдя из «РПЦ МП» он мог бы великолепно проповедывать Имяславие, не восхищая себе не дарованные ему от Бога власти епископа и власти Царя.

«Патриарх» Алексей Ридигер тоже назвал Имя Iисуса Христа спасительным. Но из этого разве можно признать его истинным патриархом?

По заданию «МП» Сергей Фомин в «Русском Вестнике» наконец то, на целых 17 страницах газетных напечатал про Афонские события 1913 года и об имяславческом убеждении изгнанников Афонских написал правду, не критикуя Имяславие. Но из этого разве надо выводить что эмпэшная антицерковь истинная церковь?

Диомидовцы скажут, «но в «РПЦ МП» есть еще и другие ереси».

Зато Диомид присвоил себе сан епископа в противность всем Каноническим Правилам – а это тоже ересь и отступление от Церкви Христовой.

Так что, крути ни верти а Дзюбана нечем оправдать.

Кто оправдывает его, к тому относится слово Священного Писания: «Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного – оба мерзость пред Господом» (Прит. 17,15).

Очень жаль тех, кого Диомид успел обольстить своим лжеепископством, кто принял от него рукоположение. Вразуми их, Господи!

Глава 6.

Петру Ивановичу неймется оправдать сан Диомида.

Петру Ивановичу, так и хочется где либо в «Деяниях Соборов» выискать оправдание епископства р.Б. Диомида.

По этому поводу еще раз напоминаю, что это пустая надежда. Не может камень произрасти зеленое дерево. И еретическо-богоотступническое действие архиереев служителей антихриста не может произвести истинную Хиротонию.

Равно как и простой мирянин Петр Иванович, который находился бы в истинной вере Православной, не смог бы никому дать сан архиерея. А архиереи советско-сергианской КГБэшной и Ридигеро-экоммунистической вероотступнической организации, кроме того, что они простые миряне, еще же и хулители Имени Божия, экуменисты-Бого-отступники, а не христиане, тем более не могут дать кому-либо истинную хиротонию. А ты, признанием ложной хиротонии их хочешь низвести на них благодать Божию, и ложную хиротонию превратить в истинную; для чего ищешь в «Деяних святых Соборов» какого либо для себя оправдания (лазейку), в твоем не Богоугодном намерении.

ЭМПэшник Диомид предал анафеме эМПэшку, а сам, вместо нее остался эМПэшником, п.ч. он плоть от плоти, и кость от кости ЕЯ, – он родился в ней ложным саном архиерея. Он предал ее анафеме не за имяборство, но по иным ее отступлениям. А если бы он предал ее анафеме за имяборчество то должен бы был отказаться от своей ложной хиротонии, полученной им от имяборческой и советско-вероотступнической КГБэшной организации, в которой и близко нет благодати.

Если КГБэшников обрядить в архиерейские облачения, а КГБэшное здание (разумей храмы) обвешать иконами, всею православной атрибутикой, заставить членов КГБэшной организации читать символ веры, пародировать православные службы и таинства, говорить проповеди, кроме проповеди об антихристе и наступившей опасности для христиан со стороны антихриста, глобальной его системы, выполнять масонскую программу построения на земле царства антихриста – экуменической новой вселенской церкви, будет ли на такой организации благодать Божия? Будут ли действительными и спасительными пародирующие ею таинства православной церкви? И можно ли надеяться на вечное спасение являясь членом этой антихристовой организации? А если – нет, то как можно признавать истинной и благодатной хиротонию, полученную в пародированном КГБэшниками таинстве священства? Признанием действительности такой хиротонии, признается истинность и благодатность антихристовой организации.

Те, которые, всякими «натяжками» и всякими «допусками» энных правил святых Соборов, должны взять в особое внимание такуюу суть, что в некоторых случаях, ради церковной икономии, получивших хиротонию в некоторых ересях или расколах, но потом проклявших ересь и покаявшись в ней, и присоединённых в Православную Церковь, хотя некоторые из них и принимались святыми отцами в сущем сане, но этот вопрос прежде тщательно разбирали святые отцы соборно, а не единолично, – а если и были случаи единоличного допуска, то лишь Святыми Отцами, а не нами грешными, и притом, принималась хиротония полученная не в антихристовой организации, и не от сотрудников антихриста; а некоторые из них принимали хиротонию не от еретиков, а от православных, а после впали в ересь или раскол, - то таковых, после их раскаяния, хиротония признавалась действительной.

Но как можно признавать действительной хиротонию тех, кто получил ее от епископов еретиков и безбожников, чьи таинства церковные, в том числе и таинство священства – не действительные, притом, еретиков уже 3-го поколения, являвшихся слугами антихриста? Если надеть архиерейское облачение на столб, разве станет столб архиереем? Если надеть архиерейское облачение на коммуниста или на попа проповедующего коммунизм признающего законность власти антихриста беззаконно с кровопролитием миллионов истребленных людей восхищенной – разве станет он истинным архиереем?

Разве не было наперед сказано Спасителем: «Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас. Ибо многие придут под Именем Моим, и будут говорить: я Христос, (т.е. правоверующий) и многих прельстят» (Мф. 24,4-5), «Се прежде рех вам» (Мф. 24,25). Как же можно быть таким легковерным и неразумным, чтобы этих лжехристов и волков в овечьей одежде (Мф. 7,15; Деян. 20,23) принимать за истинных служителей Божиих, за истинных архиереев? Такие люди или совсем не читали св. Евангелие, или презирают слова Самого Господа, не веря им. Такими могут быть и нераскаянные Сталинисты, восхвалявшие антихриста Сталина.

Запуганные современными попами, «не ведущие Писания ни силы его» (Мф. 22,29) люди, что якобы без причастия нет спасения, не задумываются над тем, что именно в еретическом причастии (пище демонов) нет спасения. Без истинного причастия, если нельзя его обрести в наше апокалипсическое время, спастись можно. А вот причащаясь пищи демонов (еретического причастия) спастись невозможно, ибо какое может быть спасение в общении с демонами.. И вот из-за того, что нет возможности причащаться истинных Таинств, запуганные современными попами-служителями антихриста, люди думают спастись, причащаясь пищи демонов. Ну ладно, эти люди – неофиты, иваны, совки-советские христиане. А как же познавший истину, грамотный епископ может признавать свою хиротонию истинной, принятую им от безбожных «архиереев», ведущих народ за собою в погибель, «епископ», который и сам много лет причащался пищи демонов?

Что касается Диомида, то великая для него милость Божия в том, что ему открыта истина в Имяславии, открыта «тайна беззакония» совершенная на престоле церкви Российской, и он должен безмерно благодарить Бога за такую к нему милость, что он не в числе тех архиереев, о которых преподобному Серафиму Саровскому Богъ открыл, что «архиереи земли русской и прочие духовные лица, отступят от сохранения Православия во всей его чистоте, и за то гнев Божий поразит их»[1]

Но истина, открытая Диомиду, никак несовместима с безбожнической ложной хиротонией. Ведь не спасает же советских архиереев то, что они поют по вынужденности «Хвалите Имя Господне». Так не спасет и Диомида Имяславие, если он совместит с ним ложь безбожнической хиротонии и станет признавать себя истинным архиереем. А отказавшись от ложной хиротонии он честно и добросовестно должен объясниться перед своей «аудиторией» и сказать, что он, согласно церковно-канонических, апостольских правил и правил Святых Вселенских соборов – не епископ, а простой мирянин, ставший на истинный исповеднический путь имяславческий, и всем кого он рукоположил также должен пожелать последовать его примеру.

Причастие еретическое – чаша бесовская (1 Кор. 10,21), а по словам преп. Феодора Студита – пища демонов. По Свящ. Писанию, у еретиков все нечисто. Следовательно, ересь – это дерьмо. А экуменическая совокупность ересей – это в тысячи раз дерьмо. А можно ли из дерьма слепить конфетку? Если и можно, то она дерьмом и останется. Эта аналогия к тому, что пища демонов (таинство еретиков) при любых условиях не может стать спасительным причастием – Телом и Кровию Христовыми. И кощунствуют те, которые говорят, что за недостойного священника, находящегося в каком-нибудь смертном грехе, или в ереси, – служит ангел Божий. Да, служит, только не Божий ангел, но ангел сатанин.

Прежде всего, чтобы никого не беспокоил вопрос: а как же без причастия? Надо непрестанно признавать себя недостойным истинных таинств. А затем спасаться спасительным Именемъ Iисусовымъ[2] и непрестанным покаянием. По крайней мере, это доступно для всех. Истинно кающийся, и истинно молящийся, непременно спасется по сказанному «Всяк, иже призовет имя Господне, спасется», а не погибнет (Деян. 2,21; Иоиль 2,28-32).

А от самозванца Диомида нам надо предостерегаться, не смотря, что он подделывается под исповедника Имени Божия. Нам надо руководиться Священным Писанием и Святыми Отцами, а не лезть в дебри диомидовские и его сборище обольщённых.

Глава 7.

Незаконную ложную деятельность Диомида легко уразуметь по реалиям в Русской Церкви XX века.

1). В 1913 г. архиерейство похулило Имя Бога, основание Православной Веры, Церкви Христовой, нашего бытия и спасения.

За эту имяборческую хулу архиерейства, Господь Саваоф проклял духовенство и их благословения (Малах. 2,1-2).

Значит, имяборцы, хулители Имени Божия лишились своего спасения и лишают спасения всех последующих им.

Кто не верит слову Бога (Мал. 2,1-2), тот отвергает Священное Писание, отвергает всю Библию. Сказано: «Кто соблюдает весь закон, и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится повинным во всём» (Иак. 2,10).

2). За похуление в 1913 г.Имени Бога ангелом Церкви Российской, Церковь Российская вместе с её Ангелом (Синодом и Патриархом) духовно омертвела (Откр. 3,1), омертвело и все её духовенство, стало безблагодатное.

Кто не верит этому слову Божию, тот отвергает весь Новый Завет.

3). Духовно омертвевшее, проклятое Богом духовенство впало в следующее отступление: – на Соборе РПЦ 1917-1918 гг. оно признало жидовское «Временное правительство» как данное Богом, служило благодарственный молебен и воспевало ему многолетие; этим самым отреклось от Царя Николая II, предало его безбожным зверям на убиение; когда совершился октябрьский переворот духовенство РПЦ в лице патриархов, начиная с Тихона (Белавина) признало безбожную власть как законную, и так же, как данную от Бога, и официально через патриарха Тихона отреклась от Царя и от монархизма и подпало под Соборную клятву Земского Собора 1613 года.

Можно ли считать такое духовенство православным, и считать хиротонию епископов и священников такими лжеархиереями истинной и благодатной?

Кто их хиротонию признает истинной, тот принимает на себя проклятие Божие и Соборную клятву 1613 года. Кто не признает этого, тот является совершенным безбожником.

4). После смерти «патр.» Тихона, при помощи коммунистов восхитивший церковную власть в России узурпатор митрополит Сергий Страгородский, который в бытность свою членом Синода в 1913 году, в своем кабинете, доказывая что Имя Божие не Бог, и что Имя Господа Иисусъ не есть сам Иисусъ, написал Имя Его на бумаге, бросил её на пол и топтал Имя Иисусово своими звериными ногами (Откр. 13,6), - и когда после Тихона Сергий захватил церковную власть, то он, как и патр. Тихон, в своих обращениях к пастве своей заверял, что в СССР нет гонения на веру и на церковь, они называли это клеветой на советскую власть. И таким образом, всех «церковников» они сделали «совками» - советскими христианами.

Сергий Страгородский, старый хулитель Имени Божия став у власти церковной, превратил свою советско-сергианскую антицерковь в институт сексотства; всё его духовенство стало агентами КГБ, архиереи имели свои клички-псевдонимы; агенты в рясах «вынюхивали» где есть монархисты, предавали их в КГБ в лагеря и под расстрел.

Кто же может признать такое духовенство истинным и считать их хиротонию истинной и благодатной? – Только одни «совки» – советские христиане.

5). Св. ап. Иаков учит: «Дружба с миром, есть вражда против Бога» (Иак. 4,4). А сергианские архиереи не только дружили с коммунистами, но сами стали «коммунистами» и сотрудниками советской власти по строительству безбожного коммунизма «земного рая»; избранных сергианских архиереев митр. Сергий посылал в зарубежные страны с проповедью коммунистического мира и коммунизма. За верную службу советской власти, «патриарх» Сергий Страгородский был награжден тремя, а Алексей I-й Симанский четырьмя орденами трудового красного знамени, с звериною на нем «иконою».

Кто же может признать такое духовенство проповедников и строителей безбожного антихристова царства истинным, а их хиротонию истинной и благодатной? – Только одни «совки» – советские христиане.

6). 13 ноября 1991 г. «патриарх» Алексей II Редигер в Нью-Йорке на встрече с раввинами совершил уже явное Иудино предательство своей церкви и своей веры, которые уже давно стали у него не православными, - он побратался с иудейскими раввинами, назвал их своими братьями, а на христианство бросил тень за недостаток любви к евреям богоубийцам. Редигер раввинам сказал, что иудеи (богоубийцы) и мы христиане (такие, конечно, как Редигер) молимся одному и тому же Богу.

Бога Иисуса Христа жиды распяли, а лжепатриарх огласил на весь мир, что он со своими лжехристианами, вместе с иудеями богоубийцами молятся одному Богу, - разумеется, сатане, а не истинному христианскому Богу.

Кто же не умалишенный может признать Алексея Редигера истинным патриархом, а не Иудой предателем? – Никто! Только – предатели, умалишенные «совки» - советские христиане, такие же, как он Иуды, находящиеся под духом обольщения погибающих (2 Фесс. 2,10). Ибо, какая голова (патриарх), такое и всё тело церковное. Рыба начинает вонять с головы.

И кто может признать Редигерских архиереев истинными и хиротонию их истинной и благодатной? – Одни только «совки» - те же советские христиане, да Диомид и диомидовцы, для которых масса предшествующих отступлений лжеархиереев от истинного Православия, как теперь принято выражаться, - до лампочки.

7). Лжепатриарх Алексей Ридигер и бывший Смоленский и Калининградский Архиеп. Кирилл Гундяев, поздравляя лидера мусульман России муфтия Талгата с 55-летием, пожелали ему благословения и помощи от Бога в его мусульманской деятельности на благо мусульман России. Это их очередное предательство Православия и христианства, которых они уже давно лишились за прежние предательства.

Кто же после этого их очередного предательства назовет их православными и признает их хиротонию истинной и благодатной? – Только одни «совки» - советские христиане.

8). Министр культуры России Швыдкой, отмечая свое 55-летие устроил такое позорное требище, на котором голые девицы танцевали на столах, на ягодицах которых были цыфры 5 и 5, что составляло 55-летний юбилей министра культуры. Швыдков был в одной майке. На этом позорном маскараде присутствовал представитель от «патриарха» «РПЦ МП», который предложил Швыдкову надеть пиджак после чего преподнес ему церковную награду. А как известно, Швыдкой выражал свое безбожие и являлся сторонником «русского мата», т. е. был сквернословом-атеистом..

Кто же после этой церковной награды министру культуры атеисту-сквернослову Швыдкову назовет Алексея Ридигера истинным патриархом, а его хиротонию архиерейскую истинной и благодатной? Одни только «совки» - советские христиане, да Диомид с диомидовцами.

9). «РПЦ МП» является активным членом экуменизма, признала спасение у еретиков всего мира, которые Святыми Отцами на Святых Вселенских Соборах преданы анафемам. А «РПЦ МП» молится в экуменических молениях, да и не в экуменических со всеми еретиками и учит, что еретики разных конфессий и даже антихристианских, идут к одному Богу, только разными путями.

Это означает, что дополнительно ко всем анафемам и проклятиям Богом духовенства «РПЦ МП» духовенство приняло на себя еще и все анафемы на всех еретиков.

Кто же после этого назовет духовенство «РПЦ МП» истинным, и хиротонию их истинной и благодатной? – Одни только «совки» - советские христиане, да Диомид с диомидовцами, - ибо лжеархиереи несчетно раз отреклись от Бога, и хиротония, и служения их, это сущее актерство не в спасение, а в погибель им..

10). А уже при лжепатриархе Кирилле Гундяеве в Москве установили памятник папе Римскому Иоанну-Павлу II-му. На открытии памятника с высокой речью в похвалу папе Римскому выступил представитель от лжепатриарха Гундяева.

11). В Москву завезли каплю крови покойного папы Римского Иоанна-Павла II-го..

Признать истинной и благодатной «РПЦ МП» и признать хиротонию проклятого Богом и много раз анафематсвованного духовенства, значит самому стать много раз отступником от Бога.

12). «РПЦ МП», отвергшая Канонические и догматические Правила Святой Церкви Христовой, своим соединением в экуменизме со всеми еретиками мира строит новую вселенскую экуменическую церковь. Фактически, Экуменизм это уже и есть новая вселенская церковь, в которой, каждая религиозная конфессия, пока еще придерживается традиционного своего названия. Но в скором времени, все эти названия отпадут и экуменическая антицерковь станет единой для всего мiра. А в Апокалипсисе она названа «сборищем сатаны» (Откр. 2,9 и 3,9), а св. Царепророк Давид нарек её «церковью лукавнующих» (Псал. 25,5).

Глава 8.

Диомидовцы верят не Церкви Христовой, но сказке Диомидовской.

Неужели вы, диомидовцы, не убедились после прочтения только в этих 12 пунктах массы описанных отступлений от веры в Бога имяборческих советско-сергианских лжеархиереев строителей новой вселенской экуменической веры и церкви? Неужели вы не убедились, что Диомид не является истинным архиереем принявшим архиерейство от описанных выше лжеархиереев безбожников агентов КГБ; что, узурпировав себе не дарованную ему Богом власть архиерейства, еще же антиканонично один других поставляет в архиерейство?

Или вы верите в сказку Диомидовскую, что, якобы при исповедании православной веры вышедшим из «МП» лжеархиерея Богъ послал на него Свою благодать и на совершённое над ним лжеархиереями безбожниками дерьмовое таинство хиротонии наполнилось благодатью, и он стал истинным епископом???

Есть такая поговорка: можно слепить конфетку даже из дерьма, но она дерьмом и пахнуть будет.

Можно ли таинство хиротонии ложных архиереев безбожников, которую св. ап. Павел называет чашей бесовской, а преп. Феодор Студит называет пищей демонов, признать истинным таинством и истинным причащением если принявший это таинство (пищу демонов из чаши бесовской) исповедал Имяславие, и что конфетка слепленная из дерьма (таинство совершённое безбожным архиереем) сделалась сладкой не пахнущей дерьмом, как будто бы освященной излитой на неё благодатью Божией? Да это же, ведь, страшное кощунство смешивать благодать Божию с дерьмом! Именно это и есть хула Диомида и диомидовцев на Духа Святаго! Хула на Духа Святаго Диомида и диомидовцев в не признании и отвержении Канонических Церковных Правил о хиротонии не только от еретиков, а от безбожных архиереев совершающих лжехиротонию, словно артисты.

А диомидовский «священник» Александр называет хулой на Духа Святаго строгое руководство истинными имяславцами Правилами Святых Вселенских Соборов и Правилами Святых Отцов и Священным Писанием, не признающих ложный сан епископа Диомида и ложные саны хиротонисавших его безбожных лжеепископов и лжесвященников.

Даже имяборец лжепатриарх Тихон (Белавин) ссылаясь на преп. Феодора Студита, вначале возникновения обновленчества в 1922-1923 гг.., называл пищей демонов таинства обновленческого советского духовенства, о чём приводил слова архиепископа Антония Храповицкого Михаил Новоселов (будущий епископ-мученик Марк), но потом «патриарх» Тихон соединился с обновленческим советским духовенством и принял главарей из обновленческого духовенства в общение с своей тихоновской церковью и вслед за обновленцами сам признал законность советской безбожной власти.

И вот, несмотря на все неопровержимые доказательства о ложности своего сана архиерейского Диомид, по своей страсти священноначальствавать признал ложный свой сан истинным и обольщает им народ тем, что он будто бы имяславец и истинный епископ; а диомидовцы признают его таковым и многие принимают от него ложную хиротонию в епископов и священников. Таким образом, отступление, под прикрытием Имяславия разливается вдоль и впоперек по всей России и даже за рубежом, признающими ложное епископство Диомида и ложное его имяславие.

Последуя Диомиду, также и «МП» начинает мало-по-малу признавать Имяславие для того чтоб привлечь в общение с «РПЦ» имяславцев и таким образом сделать имяславцев соучастниками экуменической церкви – сборища сатаны (Откр. 2,9; 3,9).

Но обольщенные ложным имяславием Диомида диомидовцы не хотят прислушаться к голосу истины Священного Писания и Святой Церкви Христовой, не хотят уразуметь своего заблуждения и жертвуя своим вечным спасением, следуют за обольстителем Диомидом.

Что означали сказанные Михаилом Берднековым в пустыньке старца Илариона в 2012 году слова, сказанные им вслух Петра Ивановича, Нины Демьяненко, Геннадия и моего: «Может быть, мы ещё все пойдём в эмпэшку»? – Это его поглядывание в экуменическую антицерковь МП.

Но избави, Господь, истинных имяславцев от Дзюбановского, Бердниковского и Каменевского обольщения молитвами Пресвятой Богородицы, св. Архангела Михаила, всех Святых, отца Илариона и святых мучеников исповедников Афонских за Имя Господне пострадавших! Аминь.

Глава 9.

Чтобы быть истинным имяславцем надо веровать

в Священное Писание.

Для спасения души не достаточно одного исповедания Имяславия. «И бесы бо веруют и трепещут» (Иак.2,19; Марк. 1,24; Деян. 19,15), они тоже исповедывали Иисуса Сыном Божиим, признают Бога, но не хотят служить Богу; бесы также исповедуют Имяславие, признают Богом Имя Его, но людям внушают противное Имяславию имяборчество.

Для того чтобы быть истинным имяславцем и истинным христианином, необходимо исповедывать Священное Писание, не искажая его своим кривоверием и кривотолкованием; необходимо исполнять заповеди Божии; не поступать вопреки Церковным Каноническим Правилам, правилам Святых отцов установленных на Святых вселенских Соборах о вере, догматах, о еретической, тем более безбожнической хиротонии ложных богоотступнических архиереев.

А если всё это отвергать, и слыть имяславцем, то это не спасёт, а погубит.

Спаситель сказал: «Любящий Меня соблюдает слова (заповеди) Мои. А кто не соблюдает слов (заповедей) Моих, тот не любит Меня» (Иоан. 16,27). А в слова Господни входят преданные Св. Церковью и Святыми Отцами повеления. Но Диомид и диомидовцы погнавшиеся за диомидовским саном лжеепископа не соблюдают Слова Господни, не соблюдают предания Св. Церкви и Святых Отцов, отвергают Церковные Канонические Правила, отвергают церковные анафемы на всех еретиков и на лживых архиереев вместе с Диомидом, и признают лживую хиротонию их. Значит, они вместе с Диомидом, не любят Господа, по словам Иисуса Христа.

Диомидовщина, это ещё тончайшее и опаснейшее обольщение против обольщения «РПЦ МП», обольщение которой, весьма очевидное и явное, и только лишь слепец духовный не может уразуметь и не заметить его.

А обольщение Диомидовское замаскировано, прикрыто Имяславием. Поэтому и предостерёг Иисус Христосъ, заранее, говоря: «Берегитесь лжепророков и лжеапостолов которые придут к вам под Именем Моим» (Мф. 7,15; 24,4; Лук. 21,8). Это сказано не в бровь, а прямо в глаз также и диомидовцам обольщённым ложным Диомидовским саном епископа и его исповеданием Имяславия, а на деле являющимся лжепророком, пришедшим из антицеркви МП для обольщения простодушных христиан неведущих Писания, ни силы его (Мф. 22,29).

По маскарадному фокусу Диомида очень легко и всем желающим стать епископами: поднести лжеархиереям или лжепатриарху приличное «приношение», принять от них хиротонию, а затем выйти из антицеркви МП, объявить её не истинной и отступническо-имяборческой, исповедать Имяславие, после чего на ложную хиротонию снизойдет Бог и наполнит её Своею благодатью, якобы за их исповедание истинного православия, и они станут истинными епископами. Именно так и поступил Диомид, отвергший Канонические Церковные Правила, но он не исполнился благодати Божией, а наоборот похулил Святаго Духа глаголавшего в пророках (и Святых Отцах), отверг 8-й член символа Православной Веры, а потому и весь Символ. И начал Диомид самозваную деятельность: сначала, без разбора наделал епископов, для того чтобы создать антиканонично «Святейший Синод»; а затем разгоняет наделанных им епископов и остается в «Синоде» один председательствуя над самим собой в лже-синоде. Но тем не менее, Диомид не вразумляется и не хочет покаяться за свою ложную антиканоническую деятельность и продолжает штамповать ложных священников и ложныхъ епископов распространяя по России богоотступничество, прикрывая ложную свою деятельность Именем Божиим, т. е. Имяславием.

Диомидовцы говорят: «Но, ведь, Диомид распространяет Имяславие.

Распространять Имяславие он мог бы великолепно и без своего лжеархиерейства.

Если бы пред Богом имело цену одно прикрывание Святым Именем Его (т.е. имяславием) то без соблюдения, а тем более, при отвержении установленных Канонов Церковных и Правил Святых Вселенских Соборов и Святоотеческих, - то Господь не предостерег бы верных от таких лжепророков и лжеапостолов.

Какая польза от того, что люди признают Имяславие правильной верой, а всё остальное сказанное и заповеданное Церковью и Самим Богом отвергают?

Как уже выше было сказано, и бесы признают Бога, что Он есть, и что Имя Его есть Он Самъ, но отвергают всё прочее необходимое для душевного спасения, то нет им никакой пользы от веры их; равно как и диомидовским имяславцам нет никакой пользы от признания ими Имяславия истинной Верой, при отвержении ими всего прочего заповеданного Св. Церковью и Священным Писанием. Ибо спасает не звание христианина, а дела по званию.

Глава 10.

Церковь из троих правоверных.

Как было бы хорошо, если бы диомидовцы отказались от Диомида и от его антиканонической деятельности и стали бы настоящими имяславцами, объединились бы вокруг Святейшего Имени Божия и спасались бы под окормлением Небесного истинного Епископа, истинного Небесного Духовника и Архиерея Господа нашего Иисуса Христа! Вот это было бы истинное настоящее Имяславие! Сам Господь принимал бы покаяние от нас грешников и разрешал нас от грехов наших, ибо «сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит (Пс. 50).

Скажут: А как же церковь? Где же она?

Но не все названные «церковью», есть истинные Церкви Христовы.

Преп. Феодор Студит: «Поэтому напоминаю, как наименьший брат и сын, не будем молчать, чтобы у нас не произошел вопль содомский, не будем жалеть дольняго, чтобы нам не потерять горняго, не будем подавать соблазна церкви Божией, которая может состоять и из троих православных, по определению святыхъ, чтобы нам не быть осужденными судом Господним. Не ради себя самого говорю это я окаянный,—ибо для меня, хотя и дерзновенно сказать, и умереть за истину есть прибретение, радость и жизнь (Т. 2. СПб. 1908. С. 283-284).

Глава 11.

Одна душа дороже целого мiра.

Преп. Феодор Студит: Поистине целый мир недостоин одной души, сохраняющей себя непричастною и еретического приобщения и всякого зла. А причастные к тому и другому равноценны траве, дровам, соломе, которые сожжёт испытующий огонь суда, а виновников этого соблюдет сожигаемыми, но не очищаемыми, во веки (Преп. Феодор Студит. Т. 2. Спб. Д.А 1908. С.375).

«Если бы 99 из ста высказали мнение и даже вынесли решающее определение, погрешающее против истины и вселенского предания, и только один голос остался им верен, то с этим одним будет Церковь, а все остальные будут уклонившимися в ересь. Примеры этому знает церковная история (Соборы Ефесский, Флорентийский). («Акты Свят. Патр. Тихона». М. 1994. С. 38).

«Имеем уверение Самого Небесного Архитектора, что никакие враждебные силы не поколеблют и не одолеют Церкви до последнего дня. По мере того, как приближается венец Церкви Христовой, возникает из земли здание, противоположное истинному Христову строению – это Вавилон или царство красного дракона, бога века сего. (Пожалуй, это Москва. – сост.).

Повторяется дело древних, мечтавших обезсмертить себя на земле, создать себе имя.

Нынешние Хамиты также, как и древние, не о том мечтают, чтобы имена их были написаны на небесах, но о том, чтобы на земле оставить имя и память дел своих. Отсюда – новый Вавилон в полном значении слова: СМЕШЕНИЕ ИСТИНЫ С НЕПРАВДОЙ. Вместо ясного, как свет, учения Св. Церкви, основаннаго на Евангелии, пророках, апостолах, отцах Церкви и Вселенских соборах, жаждут отступнического учения и темных философских систем, в которых истина смешана с ложью и правда переплетена с неправдой. Это только фундамент нового Вавилона. Что дальше будет, можно догадываться по тем, вышедшим от земли обществам, которые грозят ниспровергнуть здравые понятия людей, повторить смешение понятий древнего Вавилона и осуществить новый мятеж против Всевышнего». (Начало и конец нашего земного мiра». Iоанн Кронштадтский. 1901. С. 17-18).

Св. Игнатий (Брянчанинов), святитель, духовный писатель и вели­кий пророк России XIX века, писал о том, как официальные цер­ковные организации при скончании века подчинятся антихристу и духу мiра сего. Он неоднократно подчеркивал, что в последние времена будет существовать разница между церковной организа­цией и истинной Православной Церковью. С одной стороны, мы будем иметь церковную организацию, лишенную истинного духа Христова, а с другой стороны - катакомбную общину, объеди­ненную единой верой, единым Духом, единым телом и кровью Христовой. Он говорит: «Можно предположить, что организация Церкви, которая уже долгое время колеблется, рухнет страшно и неожиданно. И никто не в состоянии остановить это или поме­шать этому. Сегодня способ выживания Церковь заимствует у ны­нешнего мiра, который противоположен Церкви, а следствием этого будет ее быстрый упадок... Да защитит милостивый Господь тех, кто верует в Него. Однако таких немного и становится все меньше». Цитата заимствована из книги «Not of This Worid», Р1аtina, 1994. Эти пророческие слова почти дословно сбылись после боль­шевистской революции в России. («Вероотступничество». Иеромонах Савва (Янич). М. 2004. С. 191-192).

Прозорливыми отцами подвижниками сказано было, что в последние времена истинная вселенская Церковь не будет иметь юрисдикции, что все рассеянные по Земле истинные христиане вкупе составят истинную вселенскую Церковь (Филадельфийскую – Откр. 3,4,7), хранящую в чистоте Веру Православную во всей догматической точности, которую мы исповедуем в Символе Православной Веры, которая не будет иметь единого центра на Земле, но центр её будет в Небесной Канцелярии, и юрисдикция которой будет на Небе в Господе Иисусе Христе.

 

[1] Журнал «Душеполезное Чтение» за 1912 г. Ч. 2. С. 242-243).

[2] Деян. 4,12; Постная Триодь. Утрен. стиховна в Понед. 2 седм. вел. поста

Категория: Имяславие 11 том | Добавил: borschks
Просмотров: 224 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0