Имяславие
[1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
|
Имяславие 1 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 2 том
[67]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 3 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 4 том
[82]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 5 том
[66]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 6 том
[65]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 7 том
[70]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 8 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 9 том
[117]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 10 том
[92]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 11 том
[94]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 12 том
[103]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 13 том
[104]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 14 том
[0]
Открыто к прочтению всем православным
|
Православный сборник статей
[109]
автор Константин Борщ
|
Главная » Файлы » Имяславие 11 том |
2018-07-22, 3:56 PM | |
Св. Иоанн Златоуст предсказал: «Лжепророки и лжеучители, лжеапостолы Антихриста, сына погибели, возбуждаемые и вдохновляемые демонами, являются предтечами антихриста и, обольстив своею проповедью, они приготовят народ к принятию сына погибели». (Т. 2. и т. 8. Беседа о лжепророках). Кто же может признать истинной хиротонию принятую Диомидом от соединивших свою имяборческую церковь с царством антихриста архиереев? Одни только «совки» - советские христиане, Диомид и диомидовцы. В подтверждение того, что в антихристовы времена вселенская земная Церковь не будет иметь юрисдикции, говорит также и св. Иоанн Златоуст: «Многие невежды и неутвержденные извращают Божественное Писание; смотрите же, не верьте им. Беззакония, пороки, соблазны сильной волной разливаются по земле; но смотрите, не прельщайтесь: не уклоняясь ни направо, ни налево, идите царским путем. Оставаясь твердыми в вере, вы, возлюбленные, никогда не будете одиноки: если не на земле, то на небе есть много верных, к непрестанному союзу с коими нам должно поспешать. Там лики ангелов, патриархов, пророков, апостолов, евангелистов; там – святые мученики, исповедники, преподобные, просиявшие отшельническою жизнью, - кратко, так – великое множество тех, имена коих записаны в книге жизни: их возлюбите, им поревнуйте, от них не отлучайтесь, память о них деннонощно имейте в сердцах своих, их писание непрестанно держите в руках и читайте, дабы получить от этого великую пользу. Обогащайтесь словом правды, дабы иметь возможность – и противников обличать, и суесловов посрамлять, и еретикам заграждать уста, и падающих поднимать. Вникайте в Божественныя Писания, дабы, в случаях преткновения и смущения, вам не теряться, а находить твердую опору в Свящ. Писании; и накакой слабости, никакого колебания не допускайте в мыслях своих ни по какому поводу. Если вы увидите многих неразумных, не удивляйтесь: так должно быть. Если появится много лжепророков, - помяните речение Господне, что «возстанут лжехристи и лжепророцы» (Мф. 24,24); Как мы уже выше увидели, некоторые Святые отцы предсказывали, что до Второго Пришествия Господа нашего Иисуса Христа Церковь земная может сохраниться даже в количестве двух, трёх человек, а по св. Феодору Студиту – даже в одном человеке сохранившем в чистоте Веру Христову. Мы не отрицаем того, что эта церковь может состоять из одного епископа, одного иерея и одного диакона или мирянина. Но где они сокрыты в пустыне неизвестности - знает один только Небесный Архиерей Господь наш Иисусъ Христосъ!. Для того чтоб Имяславие Диомида было истинно, действенно и благоугодно Господу Богу и приносило людям спасение, а не погибель, мы грешные и недостойные последователи Старо-Афонских исповедников Имени Божия истинного Имяславия умоляем и призываем диомидовцев и самого Диомида и всех последовавших Диомидовскому заблуждению, ради славы Имени Божия, для истинного Имяславия отречься от своего ложного епископа и епископства и принести Богу и перед всеми последователями его заблуждения искреннее покаяние за свое заблуждение и за всю свою ложную деятельность в сане лжеепископа; а принявших от Диомида хиротонию епископства или иерейства отказаться от ложных своих санов принятых от Диомида простого заблудшего мирянина и также покаяться Богу за свое Диомидовское заблуждение. И после этого покаянного акта Диомиду и его последователям желаем облегчённо вздохнуть сбросив с своей души всякие сомнения и отступления и с чистой совестью проповедывать чистое, никакими отступлениями от установлений Церковных не замаранное Святое Имяславие. Какие для этого необходимого покаянного акта служат неопровержимые основания? В предыдущих письмах против Диомидовщины нами были уже изложены Канонические Апостольские и Вселенских Соборов Правила, которые не будем здесь повторять. Здесь только бегло ещё раз отметим отступления имяборческих советско-сергианских лжеархиереев: 1). С 1913 г. по пророчеству преп. Серафима Саровского архиереи Земли Русской отступили от Православия и гнев Божий и проклятие вместе с благословениями их поразил лжеархиереев (Мал. 2,1-2; Журнал «Душеполезн. Чтен. 1912 г. Ч. 2. С. 242-243; Откр. 3,1; 3,9; 13,6). С этого времени архиереи Земли Русской лишены Богом благодати и лишены власти Апостольской передавать другим апостольскую власть и благодать, они стали духовными мертвецами (Откр. 3,1). 2). Похулившие Имя Божие и омертвевшие архиереи в 1917 г. отказались от Православного Царя, предали его безбожникам на убиение и признали жидовское «временное правительство» как от Бога данное, и тем самым подпали под Соборную клятву 1613 г. за антимонархизм. 3). Архиереи антимонархисты в 1917 – 1923 гг. признали безбожную власть красного дракона как от Бога данную, и заручились в верности ей не за страх, а за совесть. 4). В 1923 г. патриарх Тихон, а после него в 1927 г. узурпатор церковной власти митр. Сергий объявили народу от имени своей антицеркви ложь, будто бы в СССР нет гонения на Веру и Церковь. 5). С 1927 г. митр. Сергий Страгородский превратил свою имяборческую сергиано-советскую антицерковь в институт сексотства; архиереев и попов своих поделал агентами советской власти и они предавали в КГБ верующих монархистов на расстрел и в лагеря. 6). Сергианские лжеархиереи ездили в зарубежные страны и проповедывали там коммунистический мир и безбожный коммунизм, «земной рай», царство антихриста. 7). «РПЦ МП» вступила в безбожный экуменизм, признала спасение у всех еретических, даже антихристианских конфессиях, молится в экуменических молениях со всеми еретиками мира. 8). 13 ноября 1991 г. лжепатриарх Алексей II Редигер в Нью-Йорке перед раввинами совершил Иудино предательство христианства, побратался с иудаистами и отрекся от Христианского Бога, сказал, что он и иудеи богоубийцы молятся одному Богу. 9). Лжепатриарх Алексей Редигер и Кирилл Гундяев побратались с лидером мусульманства России, муфтием Талгатом, пожелали ему благословение от Бога и помощи в его деятельности на благо мусульман России. 10). Лжепатриарх Алексей Редигер наградил атеиста и сквернослова министра культуры России Швыдкова устроившего в честь своего 55-летия позорное требище с голыми танцующими на столах женщинами у которых на ягодицах были цыфры 5 и 5 означающие 55-летие Швыдкова, а представитель от лжепатриарха преподнес Швыдкову церковную награду. 11). Лжепатриарх Кирилл Гундяев допустил установить в Москве памятник папе Римскому и 12). Он же допустил привезение в Москву каплю крови покойного папы Римского. Обратите внимание на то, как крестится Кирилл Гундяев во время службы. С правого плеча переносит руку не на левое плечо, а на четверть метра ниже, на своё брюхо, делая на себе не крест, а косоворот, не похожий на крест. Это его искажение креста на себе есть дополнительное доказательство отсутствия благодати на его патриаршестве. Ибо сказано: где правильное благоговейно изображениое на себе крестного знамения, там и сила его. А косого креста бесы не боятся и смеются над ним. 13). Многие лжеархиереи антицеркви МП блудники, прелюбодеи и содомиты, имеют наложницами своих домработниц, имеют нелегально жен и детей. И от таких выродков лжеархиереев принявший безбожную хиротонию Диомид признаёт её истинной и благодатной? Да это же, ведь, кощунство и последняя грань богоотступства! Одумайся, Диомид, хватит тебе дурачить людей и вести их в погибель! Одумайтесь диомидовцы попавшие в эту сатанинскую ловушку! Скоро, скоро, ведь, придет Всемирный Судья Господь наш Иисус Христосъ судит мир: живых и мертвых! А вы обольщаетесь лжехристом и лжепророком Диомидом, который пришёл обольщать людей под Именем Божьим. Ведь только за одно похуление Имени Божия, на архиереях антицеркви вот уже 2600 лет гремит гнев и проклятие Господа Саваофа, подтвержденное преп Серафимом Саровским в XIX веке. А Диомид и диомидовцы лицемерно исповедающие Имяславие не признают ни грозного слова Господа Саваофа о гневе и проклятии Его на имяборческом духовенстве, ни пророчества преп. Серафима Саровского и признают дерьмовую хиротонию (маскарадную) хулителей Имени Божия, которые сами не имеют законной хиротонии, не имеют Апостольской власти и благодати и являются карикатурами архиереев. А после похуления в 1913 г. всем духовенством «РПЦ» Имени Божия Диомид и обольщённые им чада его не признают целую цепь богоотступничеств лжеархиереев антицеркви МП.. И, мало того, непризнание истинными имяславцами дерьмовой хиротонии Диомидовской, диомидовский лжесвященник Александр в пустыньке старца Илариона 14 августа 2014 года изволил назвать хулой на Духа Святаго, в то время как сам он повинен в этом смертной грехе. Боже праведный, Боже мой, под каким духовным ослеплением находятся диомидовцы и его священники. Вразуми их Господи! Очевидно, уже пришло время, о котором сказано, что и праведник едва спасется. Август 2014 года. Глава 12. В вопросах вероучения следует руководиться Священным Писанием, а не Диомидом и лжестарцами. О несообщении с еретиками. Св. Игнатiй Брянчанинов предсказывал, что последнiе христiане из-за отсутствiя истинных благодатных наставников будут руководиться Священным Писанiем. А как учит Священное Писанiе в вопросах вероученiя и иноверiя? Св. Ап. Павел ссылаясь на слова Господа Бога учит: Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными; ибо какое общенiе праведности с беззаконiем? Что общего у света со тьмою? Какое согласiе между Христомъ и Велiаром? Или какое соучастiе верного с неверным? Какая совместность храма Божiя с идолами? Ибо вы храм Бога Живаго, как сказал Богъ: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богомъ, и они будут Моим народом (Лев. 26,12). И потому выйдите из среды их, и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прiиму вас (Исаiи 52,11). И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель (Iерем. 3,19; Осiи 1,11.) (2 Кор. 6,14-18). Из этих слов св. Апостола и Самого Бога вытекает, что ученiе неверных является беззаконiем, которое сравнивается с тьмою, а ученiе правоверiя сравнивается с светом. А между светом и тьмой не может быть никакого общенiя или соединенiя. Следовательно, все, что совершается во тьме и в беззаконiи, все таинства еретиков являются тьмой и беззаконiем. Св. ап. Павел правоверных именует «храмами Бога Живаго»; следовательно, неверные еретики являются не храмами Бога живаго, а вместилищем сатаны. И потому Господь повелевает выйти из тьмы и беззаконiя, т. е. из среди еретиков, и только тогда, говорит Господь, Я буду вам Отцемъ, и вы будете Моими сынами и дщерями. Церкви еретиков Духъ Святый именует «церковью лукавнующих» и «сборищем сатаны», которые Господь повелевает возненавидеть. (Пс. 25,5; 138,21-22; Откр. 3,9). Устами св. ап. Iоанна Богослова Духъ Святый запрещает принимать еретиков в дом свой, или приветствовать их вне дома, а принимающiй или приветствующiй их сообщается всем злым делам их (2 Ин. 1,10-11). Глава 13. Необходимо различать таинства Христовы, от таинств еретиков. Таинства еретиков – чаша бесов и пища демонов.. Устами св. ап. Павла Духъ Святый учит: «Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской» (1 Кор. 10,21). Последнее это еретическое причастiе. А преп. Феодор Студит причастiе еретическое именует – пищей демонов, и ссылаясь на св. Василiя Великого, называет еретическое причастiе ядом, повреждающим не тело только, но очерняющiй и омрачающiй глубины души. Если таким является у еретиков таинство причащенiя, таковые же у них и все прочiе таинства, в том числе и таинство хиротонiи. «ОБЩЕНIЕ С ЕРЕТИКАМИ попавшего в эту сеть ОТЛУЧАЕТ ОТ ХРИСТА и отводит далеко от стада Господня. КАКОВО РАЗЛИЧIЕ СВЕТА И ТЬМЫ, ТАКОВО ЖЕ И ПРАВОСЛАВНАГО ПРИЧАЩЕНIЯ ОТ ЕРЕТИЧЕСКАГО ОБЩЕНIЯ. Первое просвещает, второе – омрачает; одно соединяет со Христомъ, ДРУГОЕ – с ДIАВОЛОМ; одно оживляет душу, другое – убивает. Хорошо делаешь, что стремишься к источнику жизни, а не черпаешь ИЗ СМЕРТОНОСНОЙ ЧАШИ НЕЧЕСТIЯ, КОНЕЦ КОТОРАГО – ВЕЧНАЯ ГИБЕЛЬ.»[1] НЕ ВСТУПАТЬ С ЕРЕТИКАМИ В ОБЩЕНIЕ, ОТЛУЧАЮЩЕЕ ОТ ХРИСТА. Ибо ВСЯКIЙ ВСТУПАЮЩIЙ В НЕГО ОТДЕЛЯЕТСЯ ОТ ХРИСТА, ПОДОБНО IУДЕ, и становится соучастником предавших Христа на распятiе. "Причащенiе еретическое – есть не общiй хлеб божественного таинства, но яд, повреждающiй не тело, но очерняющiй и омрачающiй душу".[2] Следовательно, возникает вопрос: может ли вполне здравый ум допустить, что пища демонов и чаша бесовская со смертоносным душевным ядом и еретическiе таинства могут стать истинным Телом Христовым а хиротонiи еретиков стать благодатным таинством при переходе епископа из ереси в Церковь Христову после проклятiи им ереси со всеми еретическими таинствами??? Могла ли Святая Церковь Христова нуждаться в епископах-еретиках получивших ложную хиротонiю? Если ответить – да, тогда отвергается вышеприведенное Священное Писанiе, именно которым заповедуется Святыми Отцами руководиться последним христiанам. И тогда нужно согласиться с тем, что Церковь Христова не может существовать без епископов еретиков и без еретической хиротонiи. Но это уже страшная ересь! В вопросе о Дiомиде ссылка на принятiе на бывшем Вселенском соборе в Церковь еретиков в «сущем сане» не убедительная. Во-первых, потому, что пришедшiе в Церковь епископы из ереси не сами себя объявляли действительными епископами, а принимали их и объявляли хиротонiю их истинной Собор епископов. А Кто принимал в церковь из целой тьмы ересей Дiомида? Он сам себя объявил истинным епископом, и поэтому является самозванцем. А во-вторых, епископы из ереси принятые в Церковь вселенским Собором, находились в какой либо одной ереси. Они не находились в явном отступленiи от Бога похуленiем Его Святейшего Имени; они не находились под Соборной клятвой 1613 года и отлученiем от Церкви за антимонархическую ересь; они не находились под множеством церковных анафем на еретиков всего мiра, с которыми, в вероотступническом экуменизме соединилась имяборческая, цареборческая антицерковь Сталинской Московской лжепатрiархiи которая признала спасенiе и благодать у всех еретиков; они не поклонялись антихристовой власти и не сотрудничали с ней в построенiи безбожного коммунизма на земле, - а «РПЦ МП» превратилась в сотрудницу антихриста, в институт сексотства и предательницу монархических чад церковных в КГБ на расстрел; они не соединялись с католиками, которых Пресвятая Богородица назвала врагами Своими и Сына Своего; они не соединялись с iудаистами и мусульманами, а «РПЦ МП» породнилась с iудаистами, с мусульманами и с еретиками всего мiра; они не участвовали в глобализацiи всего мiра и в построенiи новой вселенской церкви из всех еретиков; и наверное же они не были содомитами, блудниками и симонiанами, - а во всем этом замешано ложное духовенство «РПЦ МП». Духовенство «РПЦ МП» находится под гневом и проклятiем Божiим за похуленiе Имени Божiя и требуха с пометом выброшена на лица их (Мал. 2,1-2); Находится под осужденiем св. Василiя Великого;[3] находится под осужденiем св. Григорiя Нисского за похуленiе Имени Божiя;[4] находится под осужденiем св. Феофилакта Болгарского и названы братьями жидов богоубiйц за отрицанiе Божества Имени Iисуса Христа;[5] находится под анафемой Константинопольского собора 1341 года за отрицанiе Божества Имени Божiя и Действiям Бога;[6] находится под Соборной анафемой 1613 года за цареборчество; духовенство «РПЦ МП» Святейшим Синодом бывшим в 19 веке названо антихристами за отверженiе Божества Имени Божiя;[7] является перерожденной Сталинско-Сергiянской антицерковью; находится под анафемами на всех еретиков за экуменическое смешенiе с ними и признанiе у них спасенiя и благодати;[8] по виденiю св. Iоанну Кронштадтскому духовенство «РПЦ МП» идет в ад и ведет за собой толпы народа туда же;[9] духовенство находится под анафемой за симонiанскую ересь;[10] духовенство находится под анафемой за содомство, блуд и симонiанство:[11] О духовенстве Россiйской церкви Богъ возвестил Преп. Серафиму Саровскому, что оно находится под гневом Божiим за отступленiе от Православiя, и что Господь не помилует отступившее духовенство;[12] «РПЦ МП» является сотрудницей антихриста по глоболизацiи мiра и созданiю новой вселенской церкви из всех еретиков - без Креста, без Богородицы и без Святых.[13] А теперь, Дзюбановцы, подумайте, принял ли бы бывшiй 7-й Вселенскiй Собор хиротонiю Дiомида за истинную, полученную в этом сборище сатаны (Откр. 3,9)? Мы уверенно отвечаем – нет, нет, и нет!!! Кто в оправданiе хиротонiи Дзюбана хочет руководиться принятiем из ереси епископов «в сущем сане» Вселенским Собором, тот пусть ожидает Вселенскго Собора, который сможет, или не сможет принять хиротонiю Дзюбана за истинную – это усмотрит сам Собор, если он состоится из православных епископов. А пока Православного Вселенского Собора нет, и не предвидится, мы не имеет права дерзать принимать на себя власть Вселенского Собора и принимать из множества ересей «епископа» в сущем сане. – А пока мы обязаны руководиться Священным Писанiем и Святыми Отцами, ученiе которых достаточно нами приведено в документах о Дiомиде. Дзюбан отверг, подмял под себя все Каноническiе Правила Церкви Христовой в которой главой поставил самого себя, наподобiе папы римского. Каноны Церковные устанавливались Духомъ Святымъ. А Дзюбан отверженiем Канонов поставил Себя выше Христа. В церкви которую создал Дзюбан из себя самого является главой не Христосъ, а сам Дзюбан. – он наместник Христа как папа римскiй № 2. Дзюбановцам впору переходить в католическую церковь под главу папы римского № 1 – наместника Христа, или антихриста. Бердников, и следующiе за ним, клюнули на удочку Дзюбана и не желая быть в истинном Имяславiи - Церкви Филадельфiйской (Откр. 3,7,8,10) попали в «церковь лукавнующих» Дзюбана и в «сборище сатаны» (Пс. 25,5; Откр. 3,9). Дзюбановцы говорят: но Дiомид на весь мiр исповедал Имя Божiе – Богомъ. Но много ли это значит? Бесы на весь мiр (как говорит Св. Евангелiе) исповедали Iисуса Христа Богомъ, а Каноны Церковные они не признают, и Церковь Христову отвергают. Но Дiомид, говорят они, имяборчество предал анафеме. - Ну и что же? – Имяборчество предал анафеме Самъ Господь Бог Саваоф (Мал. 2,1-2), святые Соборы и Святые Отцы. А Дiомид уже поздним числом предал имяборчество анафеме, а Святые Церковные Каноны Дзюбан отверг, значит он отверг Св. Церковь Христову и похулил Духа Святаго Которым составлялись Каноны Церковные, и отвергает Священное Писанiе, на основанiи которого они составлялись. Одно Дзюбан признает, а другое отвергает, как и все еретики, а Св. ап. Iаков, брат Господень говорит: «Кто соблюдает весь закон, и согрешит в одном, тот становится виновным во всем» (Iак. 2, 10). И Св. Василiй Великiй учит: «Погрешность в одном из предметов веры, есть отрицанiе всего Божества».[14] А Дiомид отверг Каноны Церковные и тем самым согрешил против Веры и Церкви. А истинные исповедники Христовы исповедуют не одно что-либо, а все, установленное в Церкви Христовой Духомъ Святымъ. А кто исповедует что-либо одно, и даже многое, а малую часть отвергает – тот еретик. Преп. Феодор Студит учит: «Чем больше истины будет примешано ко лжи, тем вернее обольщенiе заблуждающимся». «Не всякiй говорящiй Мне: Господи! Господи! войдет в царство небесное, но исполняющiй волю Отца Моего Небесного» (Мф.7,21). «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри есть волки хищные» (Мф. 7,39). «Ибо возстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великiе знаменiя и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вот, Я наперед сказал вам» (Мф. 24,24-25). «Ибо многiе придут под именем Моимъ, и будут говорить: это Я: и многих прельстят» (Мар. 13,6). «Не ходите вслед их. А что вам говорю, говорю всем: бодрствуйте и это время близко» (Лук. 21,8). Вот мы и узнаем Дiомида по плодам его. Какiе же у него плоды? Антиканонически признал свой ложный сан и беззаконно другим дает ложные саны епископов и священников, и создал слепейшiй синод – сборище обольщенных. Как видим, ничем невозможно оправдать еретика и обольстителя Диомида Дзюбана. Еретическую церковь Духъ Святый устами св. Давида именует «церковью лукавнующих» (Пс. 25,5), которую велит ненавидеть (Пс. 138,21-22); а устами св. ап. Iоанна Богослова Духъ Святый называет антицерковь «сборищем сатаны» (Откр. 3,9). А в сборище сатаны может ли быть истинной хиротонiя? В этом сборище и самые таинства мерзки и нечисты, как об этом в начале было уже сказано на основанiи Священного Писанiя, потому что они совершаются с проклятым Богомъ благословенiем еретиков, хулителей Имени Божiя (Мал. 2,1-2). А Дзюбан учит богохульству, будто бы мерзкiе еретическiе таинства, совершаемые епископами богоотступниками наполняются благодатью Св. Духа и становятся истинными (страшно даже сказать, а не только веровать в эту белиберду). Это равносильно бреду, что дерьмо становится конфеткой, мерзость еретическая становится благоуханiем, яд душевный становится благодатью Святаго Духа. Такое, еще неслыханное лжеученiе преподносит устами Дзюбана сатана для того чтобы многих лишить спасенiя через антихристову веру. Истинно и искренно верующiй христiанин эту богоборческую антихристову веру признает как мерзость сатанинскую. И так, от самозванца Дiомида надо предостерегаться, не смотря, что он подделывается под исповедника Имени Божiя. Надо руководиться Священным Писанiем и Святыми Отцами, а не белибердой сборища обольщенных. Глава 14. О примере принятiя в Церковь епископов из ереси в сущем сане на 7 вселенском Соборе. Дополненiе к тому, что выше было уже сказано: 1). Примеры (или вернее, случаи) принятiя из ереси епископов в Церковь «в сущем сане», это – не больше ни меньше как случаи, а не правила на все времена до скончанiя века при любых ересях, даже граничащих с явным отступленiем от Бога, от Священного Писанiя и от Церкви Христовой и уклонившихся в антицерковь «сборище сатаны» (Откр. 3,9). Если бы эти случаи бывшiе на 7-м всел. соборе были правилами на все времена, то 7-й всел. Собор назвал бы эти случаи – общецерковными Каноническими Правила 7-го Вселенского Собора. Но он этого не сделал и оставил в силе Святоотеческiе и Соборные Правила, которыми обязана руководиться Православная Церковь до скончанiя века. 2). Бердников, проповедник Дiомидовщины, ложно ссылаясь на преподобного Максима Исповедника учит, будто бы все ереси одинаковые, ни одна, ни большая, ни меньшая все они хулят Духа Святаго». О том, что все ереси хулят Духа Святаго мне было известно лет 70 тому назад. А о том что все ереси одинаковые, - такое впервые услышал только от Бердникова. Преп. Феодор Студит великiй исповедник Христовъ, различает ереси по количеству, качеству, силе и деятельности». Буквально он так учит: "Вообще ереси подобны некоторой цепи, сплетенной бесом: они держатся одна другой и зависят от одной главы – нечестiя и безбожiя, хотя различаются по названiям, по времени, месту, количеству, качеству, силе и деятельности."[15] И поэтому: "Они - не Церковь Господня... Это не Церковь Божiя!"[16] Если преподобный Отец исповедник Христов так рассуждает о современных ему ересях, например, прелюбодейной и иконоборческой, то как бы он назвал современную, в точном смысле – богоборную ересь антихристову «РПЦ МП»? "Общенiе с еретиками (и еретическое причащенiе), говорит Преподобный, – есть не общiй хлеб божественного таинства, но яд, повреждающiй не тело, но очерняющiй и омрачающiй душу."[17] Спрашивается, как же яд мог превратиться в Тело и Кровь Христову и в благодать хиротонiи после выхода «мiрянина» (ложного епископа) из ереси, и сделать мiрянина истинным епископом? Во 1-х, сказанное Бердниковым, как мы увидели - неправда, она сказана в защиту ложного сана Дiомида, и хиротонiи Дiомидовской. А во 2-х, если и вся вселенная примет лжеученiе Дзюбана будто бы ложная дерьмовая хиротонiя еретиков богоотступников наполняется благодатью Святаго Духа, когда получившiй ее лжеепископ отречется от богоотступнической ереси и примет Православiе и он, с повешенным Богомъ на лице его требухой с пометом[18] уже становится истинным епископом, – то мы эту сатанинскую ересь Дзюбана не прiемлем и отвергаем следуя примеру преп. Максима Исповедника, который увещавшим его чтобы он хотя бы однажды причаститься с патрiархом еретиком, сказал: «Если и вся вселенная причастится с патрiархом - я не причащусь». Дзюбановцы отвергают этот пример Святаго и принимают не только одно причащенiе от богоотступников, но и дерьмовую хиротонiю, как наполненную благодатью Святаго Духа. Далее, еретик и богохульник Дзюбан учит, что еретическое причастiе, преподаваемое еретиками богоотступниками становится истинным и благодатным для тех, которые принимают его с истинным вероисповеданiем. Этим лжеученiем Дзюбан похулил все Апостольскiе, Каноническiе, Соборные Правила и ученiе Святых Отцов Учителей Церкви и подводит дiомидовцев к экуменическому вероотступничеству в новой форме. Экуменизм № 1 заключается в том, что «РПЦ МП» признала спасенiе во всех еретических конфессiях. Значит, признала у них и благодать, ибо спасенiя не может быть без благодати Божiей. Значит, признала благодать еретических таинств, причастiе и проч. Экуменизм Дзюбана № 2 заключается в том, что он признает благодать еретической хиротонiи, значит и все еретическiе таинства, но только при выходе из ереси. И даже признает еретическое причастiе (пищу демонов) истинным для тех, которые принимая эту «пищу демонов» исповедуют правую веру. Такiе новоиспеченные имяславцы как Бердников, и следующiе за ним, которых он обольщает, принимают это антихристово лжеученiе Дзюбана ничтоже сумняшеся отвергая истинное Церковное Имяславiе Афонских исповедников и всех Святых Церкви Христовой; и впадая в бездну отступленiя они не замечают и не разумеют, что пришедшiй в мiр новый лжепророк и лжеучитель Дзюбан, лишь только прикрывается Именем Божiим, а не является истинным исповедником чистого Православiя, душа которого чистое Церковное Имяславiе. Глава 15. Дiомид и дiомидовцы отвергают Священное Писанiе. В Священном Писании говорится: 1). Что Господь проклял священников (все духовенство) и их благословенiя (следовательно, и совершаемые ими таинства) и выбросил на лица их требуху с пометом (Мал. 2,1-2). Это слово Божiе Дзюбан и дзюбановцы игнорируют. 2). Господь Духъ Святый устами святых Апостолов повелевает верным не сообщаться с неверными, и повелевает: изыдите из среды их… Не принимайте их в дом и не приветствуйте их, а кто принимает или приветствует их, тот сообщается делам их злым.[19] Дзюбановцы это игнорируют. 3). Господь Духъ Святый устами св. Ап. Павла запрещает верным принимать у еретиков из чаши бесовской причастiе, которое преп. Феодор Студит называет «пищей демонов» и «ядом» для души. Дзюбановцы это слово Божiе игнорируют.[20] 4). Преп. Феодор Студит учит: «Кто раз помолился с еретиком, тот отрекся от Христа».[21] Игнорируя слово Святаго Дзюбан посылает не только молиться с еретиками, но даже причашаться у еретиков пищи демонов, которая становится истинным и благодатным причастiем, если причащающiйся верует православно. 5). Святые Отцы и Каноны Церковные учат, что ересью пресекается апостольское преемство власти и благодати, и что хиротонiя еретическая не действительная. Дзюбан и дзюбановцы ученiе Святых Отцов, Апостольскiе правила, Каноны Церковные игнорируют. 6). Дзюбан проповедует Экуменизм № 2. См. выше. Если Дзюбан отвергает Слово Божiе, Священное Писанiе, Апостольскiе, Святоотеческiе правила о еретиках и Правила Святых Вселенских Соборов, - то кем же является Дзюбан? – Он лжепророк и лжеучитель, пришедшiй под Именем Божiим. [1] Преп. Феодор Студит. Т. 2. Изд. СПб. 1908. С. 742-743 [2] Там же. Ч. 2. Письмо 24. К Игнатiю сыну. С. 366. [3] Т. 3.С. 79; Т. 1. С. 491. СПб. 1911; Ч. 1. М. 1891. С.233; Т. 7. Изд. 1892.С. 85. [4] Твор. Св. Григор. Нисск. Ч.5. С.488. М. 1863; Ч. 6. М. 1864. 232-4; 235. [5] Св. Феофил. Болгарск. Толков. на Деянiя 13,32 [6] Игумен Модест – Св. Григорiй Палама. С. 124-125. Анафематствованiя Константина Никольского. СПб. 1879. С. 145,149. [7] Собранiе Церковных Поученiй Свящ. Стратилатова. Книга сiя удостоена премiи Святейшего Синода. Изд. 2. 1890. Поуч. 31. С. 102. [8] Анафемы на всех еретиков св. Церкви Православной. Каноническiе Правила: Св. Апостолов, Святых Отцов, Св. Вселенских Соборов. [9] Виденiе Св. Iоанну Кронштадтскому под Новый 1908 год. [10] Каноническiе Правила Православной Церкви Христовой. [11] Каноническiе Правила Св. Православной Церкви Христовой. [12] Журн. «Душеполезное Чтенiе». 1912. Ч. 2-я. С. 242-243. [13] См. «Глобализм и религiя антихриста».Изд. 3. М. 2011. «Вероотступничество» М. 2004. Iером. Савва Янич. [14] Ч. 4. СТЛ..1901. С.. 335.; Ср. Iак. 2,10 [15] Том 2. СПб. 1908. Ч 1. письмо 40. К Навкратiю сыну. С. 286. [16] Ч. 1. Письмо 43. К брату Iосифу и архiепископу. С. 293. [17] Ч. 2. Письмо 24. К Игнатiю сыну. С. 366. [18] Малах. 2,1-2 [19] Ср. 2 Кор. 6,14-18; 2 Iоан. 2,10-11. [20] Ср. 1 Кор. 10,23; Преп. Феод. Студ. Т. 2. [21] Т. 2. СПб. 1908 г. | |
Просмотров: 207 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |