Приветствую Вас Гость!
Среда, 2025-01-01, 3:39 AM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 11 том

страница 469 - 477
2018-07-22, 3:53 PM

Глава 23.

Преемниками Апостольской власти и благодати

имяборные «архиереи» не являются.

Св. Апостолы были проповедниками Имени Божия и Имени своего Учителя Господа Iисуса Христа, которое Имя открыли людям Iисусъ Христосъ и Отец Его Небесный (Iн. 17,6,26); Отец Небесный заповедал веровать во Имя Сына Его Iисуса Христа (1 Iн. 3,23; 5,13), заповедал и св. ап. Iоанн Богослов (Iн. 1,12; 3,18 и 36); Сам Iисусъ Христосъ прославлял Имя Божие (Iн. 12,28) и людям заповедал славить Имя Божие (Мф. 6,9); Iисусъ Христосъ заповедал проповедывать Имя Свое (Рим. 9,17), и св. апостолы проповедывали всему мiру Имя Iисуса Христа (Деян. 9,15,27; 17,3; 19,13; Евр. 2,12), и прославляли Имя Его (Евр. 13,15); дабы не было хулы на Имя Божие (1 Тим.6,1), за которое они умирали (Лук. 21,12; Деян. 21,13; 1 Кор. 9,15); Iисусъ Христосъ заповедал ученикам Своим просить всего у Отца Его Небесного во Имя Иисусово (Iн. 14,13,14; 15,16; 16,23; 24,26) и просить Духа Святаго, Которого пошлет Отец во Имя Мое (Iн. 14,26). И Пресвятая Богородица прославила Имя Iисусово (Лук. 1,49); Апостолы заповедывали людям креститься во Имя Iисуса Христа (Деян. 2,38; 10,48; 19,5); все делать во Имя Господа Iисуса Христа (Кол. 3,17); исповедывать Имя Господа (2 Тим. 2,19); за Имя Господа Iисуса Апостолы удостоились безчестия (Деян. 5,41; 9,14; Iн. 15,21); многие уверовали во Имя Его (Iн. 2,23); верующим во Имя Его дал власть быть чадами Божиими (Iоан. 1,12).

Глава 24.

Священное Писание о похулении Имени Божия

и об имяборцах.

«Но я поступил ради имени Моего, чтоб оно не хулилось пред народами…» говорит Сам Господь (Iезек. 20,9). «хулил сын Израильтянки имя Господне» (Лев. 24,11).

«И теперь что у Меня здесь? говорит Господь; нард Мой взят даром, властители их неистовствуют, говорит Господь, и постоянно, всякий день имя Мое безславится» (Исю 52,5).

«И пришли они к народам, и обезславили имя Мое… И пожалел Я святое имя Мое, которое обезславил дом Израилев у народов, куда пришли» (Iезек. 36,20-21).

«И освящу великое имя Мое, безславимое у народов, среди которых вы обезславили его» (ст. 23).

«Вечно ли будет хулить противник имя Мое?» (Пс. 73,10).

«Люди безумные хулят имя Твое» (Пс. 73,18).

«И отверз он (зверь) уста свои, для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его» (Откр. 13,6).

«Они хулили имя Бога» (Откр. 16,9).

«Чтобы не было хулы на имя Божие» (1 Тим.6,1).

Глава 25.

Новозаветные архиереи имяборцы, с 1913 г. похулили Имя Божие.

Ангел Сардийско-Российской церкви Синод, состоящий из семи архиереев, в своем лже-апостольском пославии № 20 от 18 мая 1913 года на стр. 277-286 оповестил всему миру, что Имени Божия реально не существует, имена Божии выдуманы людьми, а Имя Господа «Iисусъ» обыкновенное простое человеческое имя равно всякому названию человеческому, что Имя Божие и Имя Господа Iисусъ не Божественно, не чудодейственно, и безсильное в совершении чудес и Церковных Таинств.

И запатентованный Синодом специально для обезславливания (похуления) Имени Божия професСОР С.В.Троицкий в своей книге: «Святитель Григорий Нисский об именах и имябожники», которую в 2002 г. в своей епархии переиздал архиерей» Исидор Кириченко для руководства своей паствы, так похулил Имя Божие:

  1. Почитанiе Имени Божiя есть языческiй культ, идолопоклонство.
  2. Почитая имена Божiи имябожники делают из них идолов.
  3. Почитанiе имени Божiя есть замена христiанского богопочитанiя.
  4. Почитанiе имени Божiя это лишенiе живого богообщенiя, это язычество, раввинизм и евномiанство.
  5. Имяславiе надо устранить, во что бы то ни стало, хотя бы для этого пришлось употребить ложь, подлог, интриги и т. д. (стр. 201-202).[1]

Итак, какое же сходство в ученiи Священного Писания, и лжеучения «професСОРА» Троицкого? Как отстоит Небо от ада, так небесное ученiе Священного Писания отстоит от адского ученiя Троицкого, по учению которого, для искоренения божественного Имяславия Самого Бога, святых Проков, Апостолов и всей Святой Церкви Христовой, заповедано Троицким, повторившим инструкцию Архип. Никона (Рожэдественского), употреблять ложь, подлог, интриги и т.п.

Глава 26.

За похуление Имени Божия, страшное от Бога наказание

архиереям и всем имяборцам.

«Если не будешь стараться исполнять все слова закона сего, написанные в книге сей и не будешь бояться сего славнаго и страшнаго Имени Господа Бога твоего, то Господь поразит тебя и потомство твое необычными казнями, язвами великими и постоянными и болезнями злыми и постоянными» (Втор. 28, 58-59).

О наказанiи Божiем за хулу на Имя Господне в Священном Писании: Исх. 20,7; Лев. 19,12; 24,16; Втор. 28,58-61; 2 Парал.32,21; Иса. 37,36; 52,5; Iез. 36,20-21; Пс. 73,18; Мал. 1,10-14; 2,1-2; Пс. 73,18. «Хулитель Имени Господня должен умереть» (Лев. 24,16). Не наказание ли Божие архиереям и духовенству за их похуление Имени Божия, погибшим от орудия Божиего наказания безбожных революционеров???

За свое бесовское лжеученiе имяборцы подпали под гнев и проклятiе Божiе, возвещенное за 2500 лет до синодального похуленiя Имени Божiя в 1913 году.

«Итак для вас, священники, эта заповедь: Если вы не послушаетесь, и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу Имени Моему, говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на вас проклятiе и прокляну ваши благословенiя, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца» (Мал. 2,1-2).

Не прославляющие, - а тем паче хулящих Имя Божие, - в ХIХ веке Святейший Синод назвал Богоотступниками, сынвми противника диавола и наследниками огня геенского».[2]

Св. Григорий Нисский назвал имяборцев идолослужителями: «Кто Имя Сына придает твари, то да будет он причислен к идолослужителям».[3]

А Св. Феофилакт Болгарский назвал имяборцев братьями жидов богоубийц: «Имя «Iисусъ» братья богоубийц принимают за имя человека».[4]

Недаром же 13 ноября 1991 г. ожидовелый «патриарх» Алексей Редигер в Нью-Йорке побратался с иудейскими раввинами и совершился иудство по отношению к Христианству.

Глава 27.

Архиереи имяборцы не имеют Апостольской власти и благодати.

Могут ли архиереи имяборцы похулившие Имя Божие, идолослужители, братья жидов Богоубийц, Богоотступники, сыны противника диавола и наследники огня геенского, которыми именами назвала их Св. Церковь, отвергшие Священное Писание и соединившиеся в Экуменизме со всеми еретиками мира преданными Св. Церковью анафеме, иметь на себе Апостольскую Власть и благодать и передавать её другим в хиротонии?

Кто скажет утвердительно – да, тот явный Богоотступник и кощунник, принявший на себя все названные наименования и анафемы возложенные на них Св. Церковью.

Под эти наименование подпали архиереи и всё имяборческое духовенство с 1913 г., в том числе и Диомид Дзюбан и диомидовцы. Не страшно ли?

Глава 28.

Божественные Правила, которыми имяславцы обязаны руководиться. Пресечение законного преемства. О хиротонии недействительной.

Св. Василия правило 1-е: «Ибо, хотя начало отступления произошло чрез раскол, но отступившие от Церкви[5] уже не имели на себе благодати Святаго Духа. Ибо оскудело преподаяние благодати, потому что пресеклось законное преемство. Ибо первые отступившие получили посвящение от отцев, и, чрез возложение рук их, имели дарование духовное. Но отторженные, соделались мирянами, не имели власти ни крестити, ни рукополагати, и не могли преподати другим благодать Святаго Духа, от которой сами отпали. Почему приходящих от них к Церкви, яко крещенных мирянами, древние повелевали вновь очищати истинным Церковным крещением. Но поелику некоторым в Асии решительно угодно было, ради назидания многих, приятии крещение их: то да будет оно приемлемо».

«Рукоположенные еретиками не могут почитаться истинно рукоположенными». (Апост. пр. 68).

А «Веру, преданную нам от богоизбранныз Апостолов, должно хранить неприкосновенною нововведениям и изменениям» (6-го Всел.Соб. пр.1). «Правила св.апостолов приняты в церковный закон» (6-го Всел.Соб.пр.2; 7-го Всел.Соб.пр. 1).

«Епископ да не поставляется без собора (епископов) (пр.19 Антиох. Пом. Соб.).

Поставляют не менее 3-х епископов (пр. 60 Карфаг. Соб.) а от остальных епископов должны быть получены согласительные грамоты. (С. 190).

«Многие епископы да поставляют епископа. А по нужде – три епископа» (Пр. 13 Карфаг. Пом. Соб. – С. 403).

«Епископу (одному), не позволяется поставлять себе в преемника другого, хотя бы он был и при конце жизни. Такое поставление да будет недействительно» (пр. 23 Антиох. Пом. Соб. – С. 198).

Епископ, пресвитер или дьякон, если кто из них примет рукоположение от кого-то другого, да будет извергнут и он, и тот, кто его рукополагал, если только он не докажет, что рукополагал его не еретик.[6] Ибо те, кто от таковых крещались или рукополагались,[7] не могут быть ни верными, ни кли­риками. (48 прав. свв. Апостолов).

«Кто принимает священство у еретиков, тот не имеет сана» (Преп. Феодор Студит. Ч. 1. С. 288. Письмо 40. К Навкратию сыну); Ч. 2. С. 343. Пис. 11. К Навкратию сыну; Ч. 3. С. 622-626. Пис. 216. К Мефодию монаху.). (Правила поведения во время господства ереси. Из творен. преподобного игумена и великого исповедника Феодора Студита. С.25-26).

Хиротония еретиков – недействительна. «Разве вы не знаете, – говорит великий Исповедник преп. Феодор Студит, – что говорит св.Василий великий? «Не признаю епископов и не причислю к иереям Христовым того, кто оскверненными руками к разорению веры возведен в начальники»[8]. Таковы ныне те, которые не поневедению, но по властолюбию вторгаются на епископские престолы, добровольно выдавая (предавая) истину и взамен получая председательство в нечестии» (Преп. Феодор Студит. Т. 2. СПб. 1908. С. 343).

Вывод ясен, – если в ереси, о которой говорит преп. Феодор Студит, нет истинного священства, то тем паче нет и не может быть его в ныне господствующей ереси антихристовой!»

Все епископы Московской лжепатриархии – недействительные, потому что принимали хиротонию от лжеепископов имяборцев, антимонархистов и советских экуменистов Сергианской антицеркви.

Глава 29.

Рукоположенные еретиками, не имеют сана.

«Выписки Озерского»:[9] «Ибо всем отлучившимся от единеиия Церковнаго Бог пророком рече, послю на вы клятву, и прокляну благословение ваше, и оклену е, и разорю благословение ваше и не будет в вас. Сиречь, положу клятву на благословение ваше, им же тайна совершаема бывает[10], ибо Церковь Божия есть, якоже глаголет Писание, вертоград заключен и источник запечатлен, и того ради невозможно нигдеже тайне совершиться, токмо во единости Церкви Божией,[11] ея же между сонмищи еретическим несть,[12] тогда и тайны ни единыя в них несть» .

Как должно это понимать? – Ангел Российской Церкви Синод[13], опубликовал на весь мир, а не только на всю Россию, свои три лжедогмата[14] в которых похулил Имя Божие, Имя Господа нашего Iисусъ, отверг их бытие, назвал их вымыслом человеческим - фикцией. Синод отверг учение Самого Бога[15] о Божестве Имени Божия; Синод отверг угрозы гнева и великого наказания Бога за не почитание и хулу на Имя Божие[16].Этим самым Синод не только сам, т. е. не только синодальные архиереи, но и все духовенство российское, безоговорочно принявшее хульное лжеучение Синода как учение Святой Православной Церкви Христовой «отделились от единства Вселенской Церкви Божией и навлекли на себя и на всю свою поместную церковь вышеуказанные наказания Бога. К ним относится слово:

Св. Мелетия, патриарха Александрийского: «Ведяще убо видите вы православные, елицы еще верою прелести не последуете и держитися благочестия, вкратце вам ко утверждению речем, да знаете, яко все веры прочии, иже верами зовутся, не суть веры, но прелести, наченши от латинския и до прочих всех. И те, что не суть достойны называться верами, того ради, яко ни единаго от них не вмещает Духа Святаго дарования, ни пришествия Его сподоблются»[17]

Некоторые говорят, поскольку имяборчество Синода Соборно еще не осуждено, значит хиротонию имеборческую можно признавать. Но имеборческая ересь, как хула на Имя Божие, во первых осуждена Самим Богом, Пророками, Апостолами и Святыми; а во-вторых, как ересь осуждена на Церковном соборе в 1351 году против еретика Варлаама, который также как имяборцы отвергал Божество божественной Энергии и её титул – Бог.

А ереси всех еретиков экуменистов тоже Соборно еще не осуждены? А? – А ведь «РПЦ МП» молитвенным общением с ними в экуменизме и признанием у них спасения, а еретиков спасающимися, тем самым приняла все ереси, и приняла на себя все анафемы на еретиков произнесенные последовательно Святыми Отцами на протяжении всей Церковной Истории, и до ныне ежегодно произносящиеся Церковью Христовой!

Св. Максим исповедник: «Соборно постановления та[18] типом отвергоша и себе самих коль краты прокляша и разрушиша. Убо иже сами от себе прокляти суть и от поместнаго собора бывшаго в Риме извержены и СВЯЩЕНСТВА ОТЧУЖДЕНИ, тiи КОЯ СОВЕРШАЮТ ТАИНСТВА: И КОТОРЫЙ ДУХ ПРИХОДИТ НА ТЕХ ИЖЕ ОТ ТАКОВЫХ ХИРОТОНИСАЮТСЯ. Глаголаше ему сенаторы: что убо ТЫ САМ СПАСАЕШЬСЯ, А ВСИ ПОГИБАЮТ! Ответ святаго: Егда вси людие в Вавилоне телу златому поклонишася, святии три отроцы никого же осудиша, точию себе самех соблюдоша да не отпадут от истины благоверия, такожде и Даниил. Причастися с Патриархом пречистых Таин св. Максим! «Аще и вся вселенная начнет с патриархом причащатися, аз не имам причаститися с ним. Вем бо Духа Святаго чрез Апостола и Ангелов анафеме предающего, аще новое вносят».

Нынешняя «РПЦ МП» повинна пред Богом больше всех еретиков. Ибо каждая ересь повинна сама за себя. А она повинна за все ереси мира, которые она не формально, а практически, приняла на себя в экуменизме; и это еще не считая проклятой имяборческой ереси, отвергающей Бога в Пресвятейшем Имени Его, ереси, в которой она находится с 1913 года!

Блаженный Феофилакт Болгарский учит: «Когда речь идет о догматах, мы не должны поступать по удостоверению своего ума, но должны твердо содержать то, что получили, хотя бы Ангел с неба благовествовал нам другое…»

А синодалы от своего собственного ума похулили Святейшее Имя Бога. Священноначалие «РПЦ МП», лишенное благодати Божией за имяборчество, антимонархизм и сергианские ереси советизма и антимонархизма, также от своего ума, в угоду глобализму антихристову, отвергло все божественные Канонические Правила о еретиках, отвергло все анафемы на еретиков, потому что само находится в ересях, и признав спасение у всех еретиков молится совместно с ними, а формально прикрывается названием православными.

Может ли быть истинной хиротония принятая от таких тысячекратных еретиков, лжехристов и предтеч антихриста, хотя бы какой епископ и перешел в истинную Церковь? На это можно ответить так: может ли навоз превратиться в золото, если его перемешать с золотом? Или может ли идоложертвенный фимиам, перенесенный в Церковь Христову быть угодным Христу?

Св. Ефрем Сирин говорит: «В том одном моя надежда и утешение мое пред Богом, что никогда не злословил я Господа своего и хула не выходила из уст моих. Ибо ненавидел я, Госоди, ненавидящих Тебя, и не любил врагов Твоих! Напишите слова мои на сердцах своих и помните о мне, – ибо по смерти моей придут к вам злочестивые люди во одеждах овчих, внутрь же волцы хищницы (Мф. 7,15). Сладки речи их, наклонности же их полны горечи. Добры они по наружности, но происходят от сатаны. Бегайте их и учения их и не приближайтесь к ним. Знайте, что захваченного в таком месте, где поносили Царя, берут в суд и подвергают допросу; и хотя он невинен, и не поносил Царя, однакож несет наказание за то, что не имел ревности по Царе. Поэтому, не сообщайся с лжеучителями и не сходись с неверными.

Легче жить с бесом, нежели с неверными. На беса произнесешь заклинание – и бес удалится, потому что не может противиться ИМЕНИ IИСУСОВУ; но если на не верного произнесешь тысячи заклинаний, не отступит от злобы своей и не оставит безумия своего. Легче учить беса, нежели обращать сынов заблуждения. Бесы исповедывали и говорили: Ты еси Господь Сын Божий (Марк. 3,14); напротив, неверные упорно утверждают, что Он – не есть Сын Божий. Живущий в них сатана исповедует, они же твердо стоят в упорстве своем. Если можно вербе вырасти на голом камне, (тогда) и отступник может принять учение».»[19]

Из этого слова преп. Ефрема вытекает, что еретики хуже бесов.

Глава 30.

Антицерковь - краснознамённая органицация.

Антицерковь Московской лже-патриархии это краснознамённая советско-сергианская экуменическая организация, за верную службу советской безбожной власти в строительстве коммунизма рая земного награждённая в лице её лжепатриарха Сергия Страгородского тремя орденами трудового красного знамени с изображением иконы антихриста-Ленина, и в лице восприемника Сергия лже-патриарха Алексея Симанского награждённая четырьмя орденами красного знамени с изображением иконы антихриста-Ленина. А последние лжепатриархи Алексей Редигер и Кирилл Гундяев побратались с иудейскими раввинами богоубийцами, с мусульманами, с папой Римским и со всеми еретиками мира, членами экуменического сборища сатаны (Откр. 2,9; 3,9). Эти лжепророки и лжеапостолы, ( ) которые прикрываясь званием православных (и Именем Божиим - ), сделали всё подведомственное им духовенство и всех членов (прихожан) их антихроистовой организации «совками» - советскими христианами, а в конечном счете – антихристианами.

В этой экуменической антихристоой организации от советских лжеархиереев сотрудников КГБ Диомид получил звание, именно «звание» архиерея, а не архиерейство, и объявил себя всему миру, что он истинный епископ. А на самом деле, Диомид прикрываясь Имяславием (пришел под именем Божиим - ) обольщает «совков»-советских христиан, не знающих Писания, ни силы его ( ), которые признали Диомида истинным епископом.

И так, от самозванца Дiомида надо предостерегаться, как от лжепророка, и не впускать его в дом свой, не смотря, что он подделывается под исповедника Имени Божiя. Нам надо руководиться Священным Писанiем и Святыми Отцами, а не лезть в Дзюбановское сборище обольщенных. Аминь.

«Веру, преданную нам от богоизбранных Апостолов, должно хранить

неприкосновенною нововведенiям и измененiям» (6-го Всел.Соб. пр.1).

Глава 31.

Ереси, Св. Апостол Павел повелел всякому предавать анафеме.

Согласно заповеди Святого Первоверховного Апостола Павла (Галат. 1,8-9) святые Отцы предавали ереси анафеме, а вместе с ересями и еретиков, которыми большей частью были епископы и даже патриархи, как например во времена преп. Максима Исповедника во время единовольческой ереси, или как во времена преп. Феодора Студита во время иконоборческой ереси. И поэтому, хиротония еретической иерархии являлась уже недействительной.

По заповеди Св. Ап. Павла также была предана анафеме и ересь имяборная Российского Синода объявленная всему мiру в № 20 Церковных Ведомостей от 18 мая 1913 г. стр. 277-286.

Значит, вместе с имяборной ересью хулящей Имя Господне, а по неотделимости Имени от Именуемого Бога,[20] и Самого Бога, преданы анафеме и сами еретики епископы члены Синода, и все принявшие за истину богохульное учение Синода омертвевшего Ангела Российской церкви (Откр. 3,1) который вместе со зверем похулил Имя Божие и Самого Бога (Откр. 13,6).

Следовательно, согласно Церковно-Канонических Правил, хиротония принятая от епископов еретиков имяборцев была уже недействительной, и все принявшие от епископов имяборцев хиротонию, не епископы, а простые мiряне.

Патр. Тихон (Белавин) такой же еретик имяборец, как и Синод. Кроме того что он на Соборе 1917 г. принял всем Собором «на ура» жидовское «Временное правительство» как от Бога данное и на службах вместе с соборянами воспевал ему «многая лета», и вместе с соборянами подпал под Соборную клятву 1613 года, за антимонархизм. А в 1921 г. в своем циркуляре № 3244 к духовенству он подтвердил свое имяборство, похулил Ангельское и Церковное Имяславие, и эту Святую Жемчужину мироздания похулил, назвал Имяславие лжеучением, а Небесных и земных Имяславцев назвал заблудшими.

В 1918 г. антихристову советскую власть Тихон проклял и предал ее анафеме. А когда его за это арестовали, то в 1923 г. 16 июня Тихон обратился с заявлением к антихристовой власти с покаянием за предание ее анафеме и проклятие и заявил, что отныне я советской власти не враг (значит, друг) и просил помиловать его освободить из под ареста. Таким образом, Тихон совершил иудство. Но и это еще не все. Когда вышел декрет Ленина об изъятии церковных ценностей, то Тихон обратился ко всем членам тихоновской имяборной церкви с воззванием стоять за невыдачу антихристу церковных ценностей вплоть до пролития своей крови, и называл это стояние - стоянием за веру православную.

А в своем покаянном заявлении он покаялся перед антихристом и за призыв к церковникам стоять за не выдачу церковных ценностей. А всему народу объявил, что пострадавшие за невыдачу церковных ценностей, пострадали не за веру, а по политическим мотивам. Этим Тихон также совершил иудство и похулил мучеников.

Перед своей естественной смертью, в своем завещании Тихон завещал молиться за советскую антихристову власть.

На «Кочующем соборе» (ИПЦ) 1929 г. один епископ сказал, что архимандрит Давид (Мухранов, Афонский изгнанник), убедившийся в двоедушии и криводушии «патриарха» Тихона, назвал его «проклятым патриархом» за его иудства и сотрудничество с антихристовой властью.

А теперь кратко о том, что касается «патриарха» Сергия Страгородского искреннего служителя антихристовой власти и предателя в КГБ верующих на расстрел за непризнание Сергианской советской антицеркви.

Этот иуда, когда еще был членом имяборного Синода, отрицая Божество Сладчайшего Имени Господня, в своем кабинете написал на листке Имя Господа Iисус, затем бросил его на пол и, страшно даже сказать, топтал своими звериными ногами (Откр. 13,6).

После смерти имяборца «патриарха» иуды Тихона, по протекции антихристовой власти Сергий Страгородский стал патриархом антицеркви, Богу служил краем языка, а власти антихриста служил всем сердцем и душой, которые он отдавал, как сам неоднократно говорил при получении от антихристовой власти в награду трех «орденов трудового красного знамени» с изображением на орденах иконы антихриста Ленина, за его верное беззаветное служение красному дракону.

Спрашивается, кем же является Сергианское духовенство?

Ответ: они много раз анафематствованные имяборцы, хулители Имени Бога, а потому и Самого Бога; хулители Святых Ангелов; хулители Святой Церкви Христовой за ее Имяславие, прославление в службах Имени Божия; хулители правоверных Имяславцев прославляющих на Небе и на Земле Святейшее Имя Бога, а потому и Самого Бога Единого в Троице прославляемого; служители антихристовой власти; антимонархисты; сексоты и сотрудники КГБ предававшие на расстрел верующих христиан за непризнание антицеркви за Церковь Христову; экуменисты, соединившиеся в экуменическом сборище (Откр. 3,9) со всеми еретиками преданными Святой Церковью анафеме; строители экуменической церкви антихриста. По Апокалипсису они сборище сатаны (Откр. 3,9) с своей главой зверем (Откр. 13,6) похулившие Бога хулой на Имя Божие которых Бог проклял вместе с их благословениями и требуху с навозом выбросил на лица их (Малах. 2,1-2).

Господь предостерегал от них верных чад Своих: «Изыдите от среды их и не прикасайтесь нечистоте их, и тогда Я буду вашим Отцем, а вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель (2 Кор. 6,14-18).

А теперь размыслите желающие познать истину.

От кого принял хиротонию во епископа Диомид Дзюбан? От тех лжеиерархов, которых Господь проклял вместе с их благословениями (Мал. 2,1-2), которые и сами не являлись иерархами и находятся под многими церковными анафемами. Поэтому и Диомид не епископ, а простой мiрянин.

Но он сам себя сделал ложным епископом, да еще и других сам делает такими же ложными епископами и низшим духовенством. И еще выше дерзко простирается его самодеятельность, он безбожно принял на себя полномочия Царя создавать Святейший Синод, и создал ложный «Святейший Синод».

И бедные люди,

Глава 32.

14.08.14 г. Диомидовский «священник» Александр, в пустыньке старца Илариона похулил истину.

14 августа 2014 г. в пустыньке старца Илариона Кавказского, мне пришлось услышать от Диомидовского «священника» Александра хульные слова. Он сказал:

«Отрицать истинность епископского сана Диомида и рукоположенных им в епископов и в священников это есть хула на Духа Святаго».

Конечно, диомидовцы скажут, что они не признают истинной антицерковь «МП». Но как же они признают истинной и благодатной хиротонию антицеркви? Не есть это их самих хула на Духа Святаго!!!

Обольщенный Диомидом и своим ложным саном священника, Александр применил слова Священного Писания о хуле на Духа Святаго не по тому адресу.

Эти слова относятся отнюдь не к отрицающим ложный сан епископа Диомида, и ложный сан священника Александра, но к самому Александру и к обольстившему многих людей по всей России своим ложным саном епископа, Диомиду. Ибо, как может стать истинным епископом не имеющий этого сана епископа? Ведь Диомид принял имитацию хиротонии от имяборных епископов антицеркви Сергия Страгородского верного служителя советской антихристовой власти, от проклятых Богом вместе с их благословениями которыми они тайны совершают (хиротонию) и народ благословляют (Малах. 2,1-2; Св. Iоанн Златоуст).

Когда Александр подходил к часовне старца Илариона Кавказского, он заранее уже знал, что настоятель или держатель этой часовни отнюдь не Диомидовец, но против Диомида. Но тем не менее Александр с своими спутниками вошел в часовню и совершал молитву; а это означает, что он вопреки заповеди Господа Вседержителя (2 Кор. 6,14-18) может войти для молитвы и в эмпэшный храм. Ведь, Диомид выродок сергианской антицеркви…

Глава 33.

Ответ «священнику» Александру на его письмо, от 7.Х.2014 г.

Александр, 7.Х.14 г. получил твое хульное в мой адрес письмо. Пишешь, что «ответ писать не надо». Но ради того, что ты отстаиваешь свою неправильную точку зрения в вопросе о «Диомиде», не могу не защитить истину и молчать. Ибо «Лучше дать себе язык урезать, нежели молчать и не защищать истинной веры, когда покушаются извратить её» (Жит. Св. Никифора. 2 Июня). Св. Киприан Карфагенский: «Не непричастен к злодеянию тот, кому оно с молчаливого его согласия приписывается». Св. Феодор Студит: "Молчание (против ереси) есть отчасти согласие... Поэтому, настало время говорить нам... Согласно с Василием Великим, нам нужно в точности следовать правилам, – ибо иные речи прежде войны, и иные после войны!.. Всякий, заступающийся и страждущий за истину, есть основание и вершина церкви..." (Ч. 1. Письмо 43. К брату Иосифу и архиепископу. С. 292-293). Авва Максим Исповедник: «Молчанием предаётся Бог. Кто молчит и не защищает истину, тот отрицает истину».

Ты приписал моей худости гордость и напыщенность. Но «напыщенность» Священным Писанием это не гордость, а желание защитить Святые Канонические Правила. А ты защиту истины назвал гордостью.

Когда уже явно столкнувшись в антицеркви с похулением ею Имени Божия и епархиальным архиереем и «богословской» комиссией, и по милости Божией, я вышел из антицеркви и стал на исповеднический спасительный путь, то отказался от принятого в ней иерейского сана антиканонически возложенного на меня, как и должен был поступить согласно Священного Писания и Церковных Канонических Правил, и поэтому моя совесть вполне спокойная.

А ваш Диомид Дзюбан, выходец из недр «красной антицеркви», вопреки всякой логики, и главное, вопреки Правилам Святой Церкви Христовой, не отказался от своего ложного сана, и вы, бедные заблудшие, обольщенные его гордой прелестью попались в его сатанинскую ловушку, и, поправ Канонические Правила, принимаете саны от не имеющего сана, и причащаетесь, и сами причащаете людей из «чаши бесовской» (1 Кор. 10,21) «пищи Демонов» (Св. Феодор Студит, том 2) под видом благодатных Таинств Христовых,

Твоё письмо напыщено прелестью, и обосновано не на Святых Апостольских и Канонических Церковных Правилах, а на своих личных чувствах, которые не от Бога.

Также и письмо Михаила Бердникова, к сожалению, обосновано не на истине Святых Канонических Церковных Правил, а на желании всякими правдами и неправдами оправдать ложный сан Дзюбана и всю его антиканоническую деятельность.

Петра я не осуждал, а проинформировал тебя о его многоженстве осуждённом каноническими правилами, и Св. Церковью Христовой, а не Дзюбановской красной церковью.

Синод из семи архиереев истинных создавать имел право только Сам Царь. А Дзюбан, даже не имеющий архиерейского сана, восхитил власть Царя и создал ложный синод из самого себя, его брата, и Корнилия не имеющих архиерейского сана, а Корнилий к тому же, с его слов, был рукоположен в иеромонаха «архиереем» безбожником, и сам же Дзюбан разогнал свой синод и остался в синоде один. Большей хулы на истину Христову и Бого-отступства и придумать сатана не смог, которым он научил Дзюбана. Куда же вы, обольщенные, смотрите? Кого защищаете? Покайтесь, пока ещё есть время. Отрекитесь от Дзюбана, как от лжепророка, отрекитесь и от своих ложных санов, если вы истинные христиане и желаете спасти свои души. Лучше совсем не причащаться при отсутствии истинных Таинств Христовых, нежели причащаться сомнительных, и даже заведомо ложных таинств, - сказали Святые Отцы.

Михаил Б. в пустыньке о.Илариона провозгласил: «Может быть мы еще все пойдем в эмпэшку!», - то есть, в красную церковь, из которой вышел лжепророк Дзюбан, обольстивший вас. Раз Дзюбан выходец из «красной церкви», то Михаил и поглядывает в неё, в будущем, очевидно, намереваясь войти в неё.

Мне, грешному, всех вас очень жаль, в какую бездну отступления ввел вас лжепророк Дзюбан, сущий сам в отступлении от Святой Церкви Христовой. Вразуми вас, Господи, всех! И тогда приезжайте в пустынь о.Илариона, и вместе прославим Имя Господне!

А Великий Старец Иларион уже давно сказал свое слово в его пророческих письмах.

С тем досвиданья. 7 октября, 2014 г. Многр. раб Б. Константин.

 

[1] Эту же самую бесовскую инструкцiю по искорененiю Церковного Имеславiя заповедал применять своим сотрудникам и Афонскiй бунтарь начальник карательного Афонского отряда по избiенiю Афонских исповедников Имени Божiя член Синода архiеп. Никон Рождественскiй. (См. Журнал «Троицкое слово» в отделе: «Мои дневники» № 207 от 12 февраля 1914 г

[2] Собрание церковных поучений Свящ. Стратилатова. Изд. 2. 1890 г. С. 102.

[3] Творен. Св. Григор. Нисск. Ч. 5. М. 1863. С. 488.

[4] Толков. на Деян. 13,32.

[5] Имяборцы отступили от истинной Церкви Христовой, как об этом выше доказано.

[6] Всуе будут доказывать Диомид и диомидовцы, что Диомид не еретик, ибо он был рукоположен «архиереями» имяборными и богооступными, которые сами не имели на себе преемственной от Апостолов власти и благодати.

[7] То есть, от имяборческих и богоотступных архиереев.

[8] Письмо 257; в русск. перев. Твор. Т. VII, стр. 236-241. М. 1892.

[9] М. 1887. С. 13. Толковый Апостол 1787 г.

[10] А потому и священство принятое от еретиков не может быть истинным и действительным, хотя бы принявший еретическую хиротонию перешел в истинную Церковь, ибо благословения, которым еретики совершали хиротонию – прокляты Богом. Как об этом сказано выше и, как говорит св. I.Златоуст на пророка Малахии 2,1-2.– Сост.

[11] А Церковь Божия не там где большинство, а где меньшинство соблюдающее веру в чистоте и непорочности. А где она таковою не соблюдается, там несомненная погибель, как учит Свт. Афанасий Александрийский в Символе Веры (В начале учебной псалтири).

[12] В большинстве не Церковь, а сборище (Откр. 3,9) и «церковь лукавнующих» (Пс. 25,5).

[13] Откр. 3,1

[14] Церковные Ведомости. № 20. 18.05. 1913. С. 277-286 и «Прибавления к № 20 Ц.В. С. 853-909)

[15] «Аз Господь Бог, сие Мое есть Имя» (Ис. 42,8).

[16] Левит 20,3; Второзак. 28,58-61; Исх. 20,7; Малах. 2,1-2;

[17] «Выписки Озерсткаго». С. 14.

[18] т.е. еретиков монофелитов

[19] Из кн. Св. Ефрема Сирина. М. 1902. Л. Денисов.

[20] Воскресная песнь после чтения Воскресного Евангелия: «Воскресение Христово видевшее» «разве Тебе инаго Бога не знаем, Имя Твое именуем».

Категория: Имяславие 11 том | Добавил: borschks
Просмотров: 204 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0