Приветствую Вас Гость!
Среда, 2025-01-01, 2:52 AM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 11 том

страница 477 - 485
2018-07-22, 3:52 PM

Глава 34.

Диомидовщина - ловушка, и капкан.

Согласно разрешения и даже повеления Св. Апостола Павла всякому правоверному предавать анафеме не проповеданное святыми Апосталами учение, Диомид Дзюбан, как и должно, предал анафеме не проповеданное Апостолами имяборное лжеучение Российского Синода, хулящее Имя Господне а потому и Самого Бога по неотделимостит Имени от Именуемого Бога, и отверг существовавший до 1917 года «Святейший Синод».

Не надо иметь семимильного лба чтобы из этой реальности уразуметь, что хиротония как бывших епископов членов Синода, так и патриархов и всех епископов после синодального правления Церковью, принявших узаконенное Синодом в Российской церкви имяборное лжеучение, их хиротония не истинная, и сами патриархи и епископы имяборные – не истинные впавшие в имяборное отступление от Бога (2 Фесс. 2,3), и согласно Церковно-Канонических Правил являются лжеепископами отступниками от Бога.

Эту реалию невозможно не познать всякому не обольщенному врагом христианину, и никуда от нее не денешься, если следовать по Правилам Церковным а не лжеумствованию прельщенного Диомида Дзюбана.

И если это так, а иначе и быть не может, то тем паче Сергий Страгородский являлся лжепатриархом, и сущие с ним иерархи - лжеиерархи; и от них принявшие ложную хиротонию как от ставших уже служителей Сергианской антицеркви верных служителей антихристовой власти, они тем более являются не епископами, а лжеепископами.

Вышедший из Сергианской антицеркви Диомид Дзюбан, является выродок этой самой Сергианской антицеркви.

Но для того чтобы вторая подпольная антицерковь уже Сергиано-Диомидовская казалась истинной, Диомид, не имевший истинной хиротонии и не являющийся истинным епископом вышел из Сергианской антицеркви МП, объявил себя имяславцем, сам себя сделал и объявил истинным епископом, кроме того сам наделал других ложных епископов и священников, дерзновенно принял на себя власть Царя и взамен «Святейшего Синода» созданного царем Петром Великим, но в 1913 году впавшего в имяборное отступление от Бога, Диомид, ничтоже сумняшеся вопреки своей совести создал новый «Святейший Синод» и обольщая людей своим ложным саном епископа и званием имяславца ловит «неведущих Писания ни силы его» (Мф. 22,29) в свою сергиано-советскую ловушку-капкан не боясь Бога и не страшных мук ада.

Если бы Сергей Дзюбан был истинный христианин, то после убеждения в том, что Сергиано-советская имяборно-отступническая организация не Церковь Христова, но антицерковь, он должен был признать, что хиротония в антицеркви это ложная имитация хиротонии, и отказался бы от своего ложного сана епископа, и написал бы воззвание к верующим, в котором объявил бы о своем отказе от ложного сана епископа, о ложности сергианской антицеркви и ее хиротонии, и рядовым христианином проповедывал бы истинное Церковное Имяславие. Но он этого не сделал, но возжаждал властвовать в ложном сане епископа и обольстил, привлек в свою ловушку-капкан множество людей по России. Значит, он дожный христианин и ложный имяславец.

Глава 35.

Итоговое заключенiе о диомидовщине.

Дзюбан и дзюбановцы действуют против Св. Церкви Христовой:

1). Отвергли Апостольскiе правила.

2). Отвергли правила св. Вселенских Соборов, в т. ч. 1-е правило 7-го вселенского собора.

3). Отвергли правила Поместных св. Соборов.

4). Отвергли правила Святых Отцов.

5). Отвергли руководство Священным и Святоотеческим Писанiями.

6). Отвергли Священное Писание: Малах. 1,6; 2,1-2; Втор. 28,58-61; Исх. 20Ю7; Лев. 24,16; 3-ю зап. Бога.; Пс. 25,5; 138,21-22; Рим. 2,24; 2 Кор. 6,14-18; Гал. 3,8-9: 2 Iоан. 1,10-11; Откр. 3,1; 13, 6, а значит и всю Священную Библию.

7). Дзюбан являясь мiрянином сам себя сделал епископом и является - самозванец.

8). Кощунственно признал дерьмовую (Мал. 2,1-2: Откр. 3,9) хиротонiю - благодатною.

9). Плодит таких же, как сам, ложных епископов и священников.

10). Безумствуя создал, якобы возродил, некiй «слепейшiй синод».

11). Не раскаялся публично за свое пребыванiе в антицерковной организацiи МП.

12).Безумно учит, что православным, у еретиков «чуждых Православной Церкви Христовой» можно причащаться, и еретическое причастiе становится истинным и благодатным ради истинной веры причастника».[1] (Значит, можно причащаться «пищи демонов»[2] и «чаши бесовской».[3]

13). Обольщает народ, вовлекая в свое еретическое сборище. (Откр. 3,9).

Только после раскаянiя за все антиправославные действiя свои, Диомид может стать рядовым членом Церкви Христовой Филадельфiйской, и стать истинным христианином.

Глава 36.

Не обольщайтесь тем, что Диомид выдает себя за имяславца.

Бесы тоже исповедывали Iисуса Христа Богомъ и Сыномъ Божiимъ, но не перестали быть бесами и обольщать людей.

Бесы исповедуют Христа (Iак. 2,19- Преп. Феодор Студ. Т. 2 С. 536. СПб. 1908)

Проповедуют Бога (Деян. 16,17)

Исповедуют Бога (Мф. 8,29; Мар. 1,23-25; Лук. 4,34;

Преп. Феодор Студит говорит: «Христа отрицают те, кто оскорбляют икону Его, и отвергая ее, отвергают Его, хотя они и говорят, что исповедуют Христа; ибо и бесы исповедуют Бога, как говорит Писанiе (Iак. 2,19), но делами отрицаются». (Т. 2. С. 536).

Преп. Феодор Студит учит: Чем больше истины будет примешано ко лжи, тем вернее обольщенiе для заблуждающихся.

«Не всякiй говорящiй Мне: Господи! Господи! войдет в царство небесное, но исполняющiй волю Отца Моего Небесного» (Мф.7,21). «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри есть волки хищные» (Мф. 7,39). «Ибо возстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великiе знаменiя и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вот, Я наперед сказал вам» (Мф. 24,24-25). «Ибо многiе придут под именем Моим, и будут говорить: это Я: и многих прельстят» (Мар. 13,6). «Не ходите вслед их. А что вам говорю, говорю всем: бодрствуйте и это время близко.» (Лук. 21,8).

Весьма полезно ещё раз вспомнить слова св.Iоанна Златоуста:

«Со слезами вспоминайте предсказанiе Апостола, что «в последняя времена отступят нецыи от веры, внемлюще духовом лестчим и ученiем» бесов нечистых, что «будет время, егда здраваго ученiя не послушают, но по своих похотех изберут себе учители, чешеми слухом, и от истины слух отвратят, и к баснем уклонятся» (1 Тим. 4,1; 2 Тим. 4,3,4).

«Неопытность пастырей гибельна для овец». Пророки, Самъ Господь и блаженные апостолы достойно именовали их волками (т. е. еретиков, лжепастырей), и не только волками, а и заразой, нечестивыми, коварными, врагами, лицемерами, разбойниками, ворами, хулителями, лжепророками, лжеучителями, слепыми вождями, злыми, антихристами, соблазнителями, сынами лукавого, плевелами, безбожными, духоборцами, хулителями Духа благодати,–кратко–таковыми, коим не отпустится ни в сем веке, ни в будущем: ихже ради путь истинный похулится» (2 Пет. 2,2). В довершенiе всего это–дети лукавого дiавола, как говорит Iоанн Богослов,–«явлена суть чада дiаволя» (1 Iоан. 3,10).

«Если вы увидите, что мнимые христiане иногда гнушаются Божественным Писанiем и ненавидят тех, кто проповедует слово Божiе, – припомните, что изрек Господь: «Аще мiр вас ненавидит, ведите, яко Мене прежде вас возненавиде… Аще Мене изгнаша, и вас изженут» (Iоан. 15,18).

«Откроем же священные книги[4], обрящем в них путь истины и пойдем по нему; поспешим к святым горам, т. е. пророкам и апостолам, дабы нам не заблуждаться и «не увлекаться всяким ветром ученiя, во лжи человечестей, в коварстве козней льщенiя» (Ефес. 4,14). Не будем вращаться долу, а вместе со святыми апостолами Христовыми взойдем на блаженную гору и услышим заветы Пастыря нашего: «Блюдите, да не прельщени будете» (Лук. 21,8); «Блюдите, да никтоже вас прельстит» (Мф. 24,4). Эти увещанiя: «блюдите, блюдите» - повторяются не с другою какою либо целью, как – именно, с тою, чтобы предупредить и обезопасить нас от тех, кто под овечьей шерстью скрывает в себе волков и обольщает безпечных».

Господь сказал: «Блюдите, да никтоже вас прельстит: мнози бо прiидут во Имя Мое, глаголюще: аз есмь Христосъ: и мнози прельстят» (Мф. 24,4,5; Лук. 21,8); и еще: «Внемлите от лживых пророк, иже приходят к вам в одеждах овчих, внутрь же суть волцы хищницы». Но, – говорит Спаситель, – от плод их познаете их» (Мф. 7,15,16), «Не может бо древо зло плоды добры творити» (Мф. 7,18). Всякое дерево узнается по своему плоду: так и вы узнаете таковых людей по их плодам; (А плоды Дзюбана нами описаны) узнавши же, не принимайте их в свои дома, не входите с ними в общенiе, не ведите с ними бесед, не бросайте бисера вашего пред ними, но оберегайтесь их закваски, то есть, их ереси. Никто из вас пусть не пренебрегает сказанным: ибо это говорит Самъ Богъ. Послушайте, как Он разоблачает и прогоняет тайных волков,–будьте внимательны. «Блюдитеся от псов» (Филип. 3,2), берегитесь хищников: поелику «не входяй дверьми во двор овчiй, но прелазаяй инуде, той тать есть и разбойник» (Iоан. 10,1). В ином месте Господь говорит: «Вы отца вашего дiавола есте» (Iоан. 8,44); горе вам, яко затворяете царствiе небесное пред человеки: вы бо не входите, ни входящих оставляете внити»(Мф. 23,13); «вы несте от овец Моих» (Iоан. 10,26).[5]

Вот и мы узнаем Дiомида по плодам его. Какiе же у него плоды? Антиканонично признал свой ложный сан епископа, (пролез во двор овчий инуде, т. е. через ограду) и беззаконно другим дает саны епископов и священников и создал слепейшiй синод – сборище обольщенных.

Св. ап. Iаков, брат Господень говорит: «Кто соблюдает весь закон, и согрешит в одном, тот становится виновным во всем» (Iак. 2, 10).

Св. Василiй Великiй учит: «Погрешность в одном из предметов веры, есть отрицанiе всего Божества».[6] А Дiомид отверг Каноны Церковные и тем самым отрекся от православной Веры и Церкви Христовой, и от самого Христа, как выше было показано Святыми Каноническими Правилами и Святыми Отцами.

Iисусъ Христосъ предостерегает нас говоря: «Тогда если кто скажет вам: вот, здесь Христосъ, или там; не верьте. Ибо возстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великiя знамени и чудеса, чтобы прельстить, если возможно и избранных. Вот, Я наперед сказал вам. Итак, если скажут вам: вот, Онъ в пустыне, не выходите; вот, Онъ в потаенных комнатах, не верьте»!!! (Мф. 24,23-25).

не знающие правил церковных или вопреки им попадают под Диомидовское обольщение. А жаждущие властвовать, принимают от простого мiрянина ложную хиротонию во епископа и в священника.

Глава 37.

Кем православные христiане должны руководиться

в вопросах вероученiя?

(Против Дiомидовщины)

Св. Игнатiй Брянчанинов предсказывал, что последнiе христiане из-за отсутствiя истинных благодатных наставников будут руководиться Священным Писанiем.

А как учит Священное Писанiе в вопросах вероученiя и иноверiя?

Св. Ап. Павел ссылаясь на слова Господа Бога учит:

Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными; ибо какое общенiе праведности с беззаконiем? Что общего у света со тьмою?

Какое согласiе между Христомъ и Велiаром? Или какое соучастiе верного с неверным?

Какая совместность храма Божiя с идолами? Ибо вы храм Бога Живаго, как сказал Богъ: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богомъ, и они будут Моим народом (Лев. 26,12).

И потому выйдите из среды их, и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прiиму вас (Исаiи 52,11).

И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель (Iерем. 3,19; Осiи 1,11.) (2 Кор. 6,14-18).

Из этих слов св. Апостола и Самого Бога вытекает, что ученiе неверных является беззаконiем, которое сравнивается с тьмою, а ученiе правоверiя сравнивается с светом. А между светом и тьмой не может быть никакого общенiя или соединенiя.

Следовательно, все, что совершается во тьме и в беззаконiи, все таинства еретиков являются тьмой и беззаконiем.

Св. ап. Павел правоверных именует «храмами Бога Живаго»; следовательно, неверные еретики являются не храмами Бога живаго, а вместилищем сатаны.

И потому Господь повелевает выйти из тьмы и беззаконiя, т. е. из среди еретиков, и только тогда, говорит Господь, Я буду вам Отцемъ, и вы будете Моими сынами и дщерями.

Церкви еретиков Духъ Святый именует «церковью лукавнующих» и «сборищем сатаны», которые Господь повелевает возненавидеть. (Пс. 25,5; 138,21-22; Откр. 3,9).

Устами св. ап. Iоанна Богослова Духъ Святый запрещает принимать еретиков в дом свой, или приветствовать их вне дома, а принимающiй или приветствующiй их сообщается всем злым делам их (2 Ин. 1,10-11).

Следует различать таинства Христовы, от таинств еретиков.

Устами св. ап. Павла Духъ Святый говорит: «Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской» (1 Кор. 10,21). Трапеза бесовская, это еретическое причастiе.

А преп. Феодор Студит причастiе еретическое именует – пищей демонов, и ссылаясь на св. Василiя Великого, называет еретическое причастiе ядом, повреждающим не тело только, но очерняющiй и омрачающiй глубины души.

Если таким является у еретиков таинство причащенiя, таковые же у них и все прочiе таинства, в том числе и таинство хиротонiи.

«ОБЩЕНIЕ С ЕРЕТИКАМИ попавшего в эту сеть ОТЛУЧАЕТ ОТ ХРИСТА и отводит далеко от стада Господня. КАКОВО РАЗЛИЧIЕ СВЕТА И ТЬМЫ, ТАКОВО ЖЕ И ПРАВОСЛАВНАГО ПРИЧАЩЕНIЯ ОТ ЕРЕТИЧЕСКАГО ОБЩЕНIЯ. Первое просвещает, второе – омрачает; одно соединяет со Христомъ, ДРУГОЕ – с ДIАВОЛОМ; одно оживляет душу, другое – убивает. Хорошо делаешь, что стремишься к источнику жизни, а не черпаешь ИЗ СМЕРТОНОСНОЙ ЧАШИ НЕЧЕСТIЯ, КОНЕЦ КОТОРАГО – ВЕЧНАЯ ГИБЕЛЬ[7]

НЕ ВСТУПАТЬ С ЕРЕТИКАМИ В ОБЩЕНIЕ, ОТЛУЧАЮЩЕЕ ОТ ХРИСТА. Ибо ВСЯКIЙ ВСТУПАЮЩIЙ В НЕГО ОТДЕЛЯЕТСЯ ОТ ХРИСТА, ПОДОБНО IУДЕ, и становится соучастником предавших Христа на распятiе.

"Причащенiе еретическоеесть не общiй хлеб божест­венного таинства, но яд, повреждающiй не тело, но очерняющiй и омрача­ющiй душу".[8]

Следовательно, возникает вопрос: может ли вполне здравый ум допустить, что пища демонов и чаша бесовская со смертоносным душевным ядом и еретическiе таинства могут стать истинным Телом Христовым а хиротонiи еретиков стать благодатным таинством при переходе епископа из ереси в Церковь Христову после проклятiи им ереси со всеми еретическими таинствами???

Могла ли Святая Церковь Христова нуждаться в епископах-еретиках получивших ложную хиротонiю? Если ответить – да, тогда отвергается вышеприведенное Священное Писанiе, именно которым заповедуется Святыми Отцами руководиться последним христiанам. И тогда нужно согласиться с тем, что Церковь Христова не может существовать без епископов еретиков и без еретической хиротонiи. Но это уже страшная ересь!

В вопросе о Дiомиде ссылка на принятiе на бывшем Вселенском соборе в Церковь еретиков в «сущем сане» не убедительная.

Во-первых, потому, что пришедшiе в Церковь епископы из ереси не сами себя объявляли действительными епископами, а принимали их и объявляли хиротонiю их истинной Собор епископов. А Кто принимал в церковь из целой тьмы ересей Дiомида? Он сам себя объявил истинным епископом, и поэтому является самозванцем.

А во-вторых, епископы из ереси принятые в Церковь вселенским Собором, находились в какой либо одной ереси, но не находились в явном отступленiи от Бога похуленiем Его Святейшего Имени; не находились под Соборной клятвой 1613 года и отлученiем от Церкви за антимонархическую ересь, не находились под множеством церковных анафем на всех еретиков всего мiра с которыми соединилась в вероотступническом экуменизме имяборная и цареборная антицерковь Сталинской Московской патрiархiи, которая признала спасенiе и благодать у всех еретиков; они не поклонялись антихристовой власти и не сотрудничали с ней в построенiи безбожного коммунизма, - а «РПЦ МП» превратилась в сотрудницу антихриста, в институт сексотства и предательства монархических верующих в КГБ на расстрел; они не соединялись с католиками, которых Пресвятая Богородица назвала врагами Своими и Сына Своего; они не соединялись с iудаистами и мусульманами, а «РПЦ МП» в лице своих патриархов Ридигера и Гундяева породнилась с iудаистами, с мусульманами и с еретиками всего мiра; они не участвовали в глобализацiи всего мiра и в построенiи новой вселенской церкви из всех еретиков; и наверное же они не были содомитами, блудниками и симонiанами, - а во всем этом виновно ложное духовенство «РПЦ МП».

Духовенство «РПЦ МП» находится под гневом и проклятiем Божiим за похуленiе Имени Божiя и требуха с пометом выброшена на лица их (Мал. 2,1-2);

находится под осужденiем св. Василiя Великого;[9]

находится под осужденiем св. Григорiя Нисского за похуленiе Имени Божiя;[10]

находится под осужденiем св. Феофилакта Болгарского назвавшего их братьями жидов богоубiйц за отрицанiе Божества Имени Iисуса Христа;[11]

находится под анафемой Константинопольского собора 1341 года за отрицанiе Божества Имени Божiя и Действiям Бога;[12]

находится под Соборной анафемой 1613 года за цареборчество;

духовенство «РПЦ МП» Святейшим Синодом бывшим в 19 веке, названо антихристами за отверженiе Божества Имени Божiя;[13]

является перерожденной Сталинско-Сергiянской антицерковью;

находится под анафемами на всех еретиков за экуменическое соединение с ними и признанiе у них спасенiя и благодати;[14]

по виденiю св. Iоанну Кронштадтскому духовенство «РПЦ МП» идет в ад и ведет за собой туда толпы народа ;[15]

духовенство находится под анафемой за симонiанскую ересь;[16]

духовенство находится под анафемой за содомство, блуд и прелюбодеяние:[17]

О духовенстве Россiйской церкви Богъ возвестил Преп. Серафиму Саровскому, что оно находится под гневом Божiим за отступленiе от Православiя, и что Господь не помилует отступившее духовенство;[18]

«РПЦ МП» является сотрудницей антихриста по глоболизацiи мiра и созданiю новой вселенской церкви из всех еретиков - без Креста, без Богородицы и без Святых.[19]

А теперь, Дзюбановцы, подумайте, принял бы бывшiй 7-й Вселенскiй Собор хиротонiю Дiомида за истинную, полученную в этом сборище сатаны (Откр. 3,9)?

Мы уверенно отвечаем – нет, нет, и нет!!!

Кто в оправданiе хиротонiи Дзюбана и иных объявивших себя епископов хочет руководиться принятiем из ереси епископов «в сущем сане» Вселенским Собором, тот пусть ожидает Вселенскго Собора, который сможет, или не сможет принять их хиротонiю за истинную – это усмотрит сам Собор, если только он состоится из православных епископов.

А пока истинно Православного Вселенского Собора нет, и не предвидится, мы не имеет права дерзать принимать на себя власть Вселенского Собора и принимать из множества ересей «епископов» в сущем сане, и обязаны руководиться Священным Писанiем и Святыми Отцами, ученiе которых достаточно нами приведено в документах о Диомиде.

  • Дзюбан отверг и подмял под себя все Каноническiе Правила Церкви Христовой в которой главой поставил самого себя, наподобiе папы римского. Каноны Церковные устанавливались Духомъ Святымъ. А Дзюбан отверженiем Канонов поставил Себя выше Бога-Духа Святаго. В церкви которую создал Дзюбан является главой не Христосъ, а сам Дзюбан. – он наместник Христа как папа римскiй № 2. Дзюбановцам впору переходить в католическую церковь под главу папы римского № 1 – наместника Христа, или антихриста.

Берд-ков, и следующiе за ним, клюнули на удочку Дзюбана и не желая быть в истинном Имяславiи Церкви Филадельфiйской (Откр. 3,7,8,10) попали в «церковь лукавнующих» Дзюбана и в «сборище сатаны» (Пс. 25,5; Откр. 3,9).

Дзюбановцы говорят: но Дiомид на весь мiр исповедал Имя Божiе – Богомъ. Но много ли это значит? Бесы на весь мiр (как говорит Св. Евангелiе) исповедали Iисуса Христа Богомъ, а Каноны Церковные они не признают, и Церковь Христову отвергают.

Но Дiомид, говорят они, имяборчество предал анафеме. - Ну и что же? – Имяборчество предал анафеме Самъ Господь Бог Саваоф (Мал. 2,1-2), святые Соборы и Святые Отцы. А Дiомид уже поздним числом предал имяборчество анафеме, а Святые Церковные Каноны Дзюбан отверг, значит он отверг Св. Церковь Христову и похулил Духа Святаго Которым составлялись Каноны Церковные, и отвергает Священное Писанiе, на основанiи которого они составлялись. Одно Дзюбан признает, а другое отвергает, как и все еретики, а Св. ап. Iаков, брат Господень говорит: «Кто соблюдает весь закон, и согрешит в одном, тот становится виновным во всем» (Iак. 2, 10).

И Св. Василiй Великiй учит: «Погрешность в одном из предметов веры, есть отрицанiе всего Божества».[20] А Дiомид отверг Каноны Церковные и тем самым согрешил против Веры и Церкви.

А истинные исповедники Христовы исповедуют не одно что-либо, а все установленное в Церкви Христовой Духомъ Святымъ. А кто исповедует что-либо одно, и даже многое, а малую часть отвергает – тот еретик.

Преп. Феодор Студит учит: «Чем больше истины будет примешано ко лжи, тем вернее обольщенiе заблуждающимся».

«Не всякiй говорящiй Мне: Господи! Господи! войдет в царство небесное, но исполняющiй волю Отца Моего Небесного» (Мф.7,21). «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри есть волки хищные» (Мф. 7,39). «Ибо возстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великiе знаменiя и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вот, Я наперед сказал вам» (Мф. 24,24-25). «Ибо многiе придут под именем Моимъ, и будут говорить: это Я: и многих прельстят» (Мар. 13,6). «Не ходите вслед их. А что вам говорю, говорю всем: бодрствуйте и это время близко» (Лук. 21,8).

Вот мы и узнали Дiомида по плодам его. Какiе же у него плоды? Антиканонически признал свой ложный сан и беззаконно другим дает ложные саны епископов и священников, и создал слепейшiй синод – сборище обольщенных.

Как видим, ничем невозможно оправдать еретика и обольстителя Дзюбана.

Еретическую церковь Духъ Святый устами св. Давида именует «церковью лукавнующих» (Пс. 25,5), которую велит ненавидеть (Пс. 138,21-22); а устами св. ап. Iоанна Богослова Духъ Святый называет антицерковь «сборищем сатаны» (Откр. 3,9). А в сборище сатаны может ли быть истинной хиротонiя? В этом сборище и самые таинства мерзки и нечисты, как об этом в начале было уже сказано Священным Писанiем, потому что они совершаются с проклятым Богомъ благословенiем хулителей Имени Божiя (Мал. 2,1-2).

А Дзюбан учит богохульству, будто бы мерзкiе еретическiе таинства совершенные епископами богоотступниками, наполняются благодатью Св. Духа и становятся истинными если принявший эти мерзкие таинства отречется от ереси и примет истинное учение. (Страшно даже сказать это, а не только веровать в эту белиберду); этим он хочет сказать, что его ложная хиротония принятая им от богоотступников, наполнилась благодатью и стана истинной после его обращения к имяславию. Это равносильно бреду, что дерьмо становится конфеткой, мерзость еретическая становится благоуханiем, яд душевный превращается в благодать Святаго Духа. Такое, еще неслыханное лжеученiе преподносит устами Дзюбана сатана, чтобы многих лишить спасенiя через антихристову веру. Истинно и искренно верующiй христiанин эту богоборческую антихристову веру признает как мерзость сатанинскую.

И так, от самозванца Дiомида надо убегать, не смотря, что он подделывается под имяславца исповедника Имени Божiя. Надо руководиться Священным Писанiем и Святыми Отцами, а не белибердой сборища обольщенных.

 

 

Глава 38.

Что касается примера принятiя в Церковь из ереси епископов в сущем сане на 7 вселенском Соборе.

Дополненiе к тому, что выше было сказано:

1). Примеры (или вернее, случаи) принятiя из ереси епископов в Церковь «в сущем сане», это – не больше ни меньше как случаи, а не правила на все времена до скончанiя века при любых ересях, даже граничащих с явным отступленiем от Бога, от Священного Писанiя и от Церкви Христовой и уклонившихся в антицерковь в «сборище сатаны» (Откр. 3,9).

Если бы эти случаи допускаемые на 7-м всел. соборе были правилами на все времена, то 7-й всел. Собор назвал бы эти случаи – обязательными общецерковными Каноническими Правилами 7-го Вселенского Собора. Но он этого не сделал и оставил в силе Святоотеческiе и Соборные Правила, которыми обязана руководиться Православная Церковь до скончанiя века.

2). Берд-ков, проповедник Дiомидовщины, ложно ссылаясь на преп. Максима Исповедника учит, будто бы все ереси одинаковые, ни одна, ни большая, ни меньшая все они хулят Духа Святаго». О том, что все ереси хулят Духа Святаго было известно мне еще лет 70 тому назад. А о том, что все ереси одинаковые, - такое впервые услышал только от Берд-кова.

Преп. Феодор Студит великiй исповедник Христовъ, различает ереси по количеству, качеству, силе и деятель­ности». Буквально он так учит:

"Вообще ереси подобны некоторой цепи, сплетенной бесом: они держатся одна другой и зависят от одной главы – нечестiя и безбожiя, хотя различа­ются по названiям, по времени, месту, количеству, качеству, силе и деятель­ности."[21]

И поэтому: "Они - не Церковь Господня... Это не Церковь Божiя!"[22]

Если преподобный Отец исповедник Христов так рассуждает о совре­менных ему ересях, например, прелюбодейной и иконоборческой, то как бы он назвал современную, в точном смысле – богоборную ересь антихристову «РПЦ МП»?

"Общенiе с еретиками (и еретическое причащенiе), говорит Преподобный, – есть не общiй хлеб божест­венного таинства, но яд, повреждающiй не тело, но очерняющiй и омрача­ющiй душу."[23] Спрашивается, как же яд мог превратиться в Тело и Кровь Христову и в благодать хиротонiи после выхода «мiрянина» (ложного епископа) из ереси, и сделать его истинным епископом?

Во 1-х, сказанное Берд-вым, как мы увидели - неправда, она сказана в защиту ложного сана Дiомида, и хиротонiи Дiомидовской. А во 2-х, если и вся вселенная примет лжеученiе Дзюбана будто бы ложная дерьмовая хиротонiя еретиков богоотступников наполняется благодатью Святаго Духа, после того как получившiй ее лжеепископ отречется от богоотступнической ереси и примет Православiе и он, с повешенным Богомъ на лице его требухой с пометом[24] уже становится истинным епископом, – то мы эту сатанинскую ересь Дзюбана отвергаем следуя примеру преп. Максима Исповедника, который увещавшим его чтобы он хотя бы однажды причаститься с патрiархом еретиком, ответил: «Если и вся вселенная причастится с патрiархом - я не причащусь».

Дзюбановцы отвергают этот пример Святаго и принимают не только одно причащенiе от богоотступников, но и дерьмовую хиротонiю, как наполненную благодатью Святаго Духа.

Далее, еретик и богохульник Дзюбан учит, что еретическое причастiе, преподаваемое еретиками богоотступниками становится истинным и благодатным для тех, которые принимают его с истинным вероисповеданiем. (это верх безумия Диомида!).

Этим лжеученiем Дзюбан похулил все Апостольскiе, Каноническiе, Соборные Правила и ученiе Святых Отцов Учителей Церкви и подводит дiомидовцев к экуменическому вероотступничеству в новой форме.

Экуменизм № 1 заключается в том, что «РПЦ МП» признала спасенiе у всех еретических конфессiях. Значит, признала у них и благодать, ибо спасенiя не может быть без благодати Божiей. Значит, признала благодать еретических таинств, причастiе и проч.

Экуменизм Дзюбана № 2 заключается в том, что он признает благодать еретической хиротонiи, значит и все еретическiе таинства при выходе из ереси. И даже признает еретическое причастiе (пищу демонов) истинным для тех, которые принимая эту «пищу демонов» исповедуют правую веру.

Такiе новоиспеченные имяславцы как Берд-ков, и следующiе за ним, которых он обольщает, принимают это антихристово лжеученiе Дзюбана ничтоже сумняшеся, отвергая истинное Церковное Имяславiе Афонских исповедников и всех Святых Церкви Христовой; и впадая в бездну отступленiя не замечают и не разумеют, что пришедшiй в мiр новый лжепророк и лжеучитель Дзюбан, лишь только прикрывается Именем Божiим, а не является истинным исповедником чистого Православiя, душа которого чистое Церковное Имяславiе.

 

Раздел XV.

33 вопроса имяславца к духовному чаду архиерея Мартина Лапковского, и отзыв на его ответы.

1). ВОПРОС ИМЯСЛАВЦА: . Как вы и ваш архиерей признаете Святейший Синод Российской Церкви после опубликования Послания Синода об Имени Божием от 18.V.1913 г.?

1. Ответ: Как и всякую законную архиерейскую власть, которая допускает какие-либо

ошибки вероучительного или канонического характера. Не отрицаем каноничности Синода, но, безусловно, не принимаем того учения об Имени Божием, которое было данным Синодом обнародовано. В этом нас, в частности, убеждает пример и слова Апостола Павла: «Павел, устремив взор на синедрион, сказал: мужи братия! Я всею доброю совестью жил пред Богом до сего дня. Первосвященник же Анания стоявшим перед ним приказал бить его по устам. Тогда Павел сказал ему: Бог будет бить тебя, стена подбеленная! ты сидишь, чтобы судить по закону, и, вопреки закону, велишь бить меня. Предстоящие же сказали: первосвященника Божия поносишь? Павел сказал: я не знал, братия, что он первосвященник; ибо написано: «начальствующего в народе твоем не злословь» (Деян.23:1-5). До времени правомочного Собора, призванного определить церковное учение относительно того или иного вопроса веры, на наш взгляд, не следует предвосхищать суд об архиереях и тем более обо всей поместной Церкви.

ОТЗЫВ ИМЯСЛАВЦА: (1). В 1-м моем вопросе была допущена не точность, я хотел спросить: признаете ли Вы и Ваш архиерей «Святейший Синод» православным после опубликования им своего Послания об Имени Божием 18.V.1913 г.? – Но все равно, из вашего ответа ясно, что Вы признаете Синод Православным. А Синод вкупе с двумя Константинопольскими патриархами Иоакимом III-м и Германом V-м повергли Российскую и Вселенскую Церкви в имяборное отступление от Бога (2 Фес. 2,3). После этого они являются антиправославными. И это не является нашим судом власти архиереев и церквей. Их осудил Сам Господь (читайте Малах. 2,1-2) и Его Церковь в Канонических и Святоотеческих канонах а анафемах на имяборцев отвергающих титул «Бог» Имени Божию как энергии (действию) Бога. Эту анафему Церковного определения 1351 г. Вы и сами привели, и после этого признаете отступников от Бога православными архиереями. Следовательно, не мы являемся судьями, но Ваша милость, назвавшая нас судьями.

Для оправдания высоких санов (первосвященников-архиереев) и властей и неосуждения их, Вы привели: Деяния 23,1-5). Но высокие саны первосвященников-архиереев еретиков, для правоверующих «младенцев», «из уст которых и грудных детей Господь устроил хвалу» (Мф. 21,1;Пс. 8,3), они ничего не значат; Господь «утаил (тайну благочестия) от мудрых и разумных (первосвященников-архиереев) и открыл младенцам» (Мф. 11,25), т. е. низшим «ничего не значущим» (членам Церкви Божией) которых избрал Бог». (1 Кор. 1,28). А о храме с высокими санами первосвященников-архиереев, еще до Своих Крестных Страданий Iисус Христос произнес Свой суд: «Се, оставляется вам дом вам пуст» (Мф. 23,38). И преп. Феодор Студит о храмах еретиков (а имяборная ересь больше всех ересей она вобрала в себя все существующие ереси), что «храмы их, не храмы Божии, а пустые домы» (Том 2. С. 440). Св. ап. Петр сказал: «Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся (имяборцам) Евангелию Божию?» (1 Пет.4,17). Имяборные первосвященники-архиереи отвергли Св. Евангелие, все Священное Писание. Поэтому, не только эти высокие саны, властителей, архиереев, но «даже мы, - говорит св. Ап. Павел, - или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема» (Гал. 1,8-9). Вы это упускаете из вида.

Из вышеприведенных нами мест Свящ. Писания вполне ясно, что действительными и достойными у Бога почитания высокие саны, являются только законных архиереев, которые сохранили слово Божие и не отреклись от Имени Бога (Откр. 3,8) и которые имеют преемство апостольской власти и благодати Божией. А те, которые, хотя и называют себя архиереями и имяславцами, а хиротонию приняли от имяборной храповицкой иерархии, саны которой архиерейские, вследствии похуления ими Имени Бога стали не действительными, сии последние не имеют апостольского преемства и саны их архиерейские являются не действительные, о таковых то и сказал свое грозное слово св. ап. Павел (Гал. 1,8-9)..

2). ВОПРОС ИМЯСЛАВЦА: Признаете ли Вы и ваш архиерей благодатной Российскую Церковь после официального принятия ею этого Послания Синода?

2. Ответ: Признаём, в силу указанной в п. 1 причины. По сей день в Русской Церкви не

было ни одного (!) Собора, который рассмотрел бы вопрос о православном почитании Имени Божия.

ОТЗЫВ ИМЯСЛАВЦА: (2) Вы признаете Российскую Церковь православною после ее общецерковного отступления от Бога похулением Его Святейшего Имени, и признаете высокие саны первосвященников-архиереев отступнической церкви на том основании, что до сих пор не было Собора, который вынес бы православное определенние учения об Имени Божием. Этим Вы порицаете и отвергаете Св. Евангелие, и точное определение об Имени Божием Самого Бога и учение Святых Отцов. По вашему мнению, если не было Собора, то до собора, Их определение не действительное и до Собора пусть хулится Имя Бога, а если Собора Православного по предсказанию Богоносных старцев духовных не будет вообще, то выходит и до скончания века пусть хулится Имя Бога. Какие же Вы имяславцы! - Церковная власть-синодальные архиереи, вовлекла в имяборную ересь все духовенство. Не так ли? Однако, Вы умолчали, что Церковный Собор уже был в 1917-18 году, и утвердил имяборное богоотступство синодального Послания. Кроме того, Вы упомянули, что на этом Соборе, который в сущности является антимонархическим, соборно отменена анафема на цареборцев. Этот волчий Собор радостно, на ура принял жидовское «Временное правительство» и отслужил Богу благодарственный молебен, этот собор упразднил из служб церковных поминовение Царя Николая II-го, а жидовскому правительству в службах воспевали многолетие. Этот волчий Собор не вынес ни одного соборного слова в защиту арестованного Царя.

 

[1] См. «Дiомидовщина, стр. 32, 44, 47

[2] Преп. Феодор Студит

[3] Св. Ап. Павел. 1 Кор. 10,21.

[4] Здесь и дальше выделенiя сделаны составителем.

[5] Iоанн Златоуст. Т. 2. Беседа о лжепророках и предтечах антихриста.

[6] Ч. 4. СТЛ..1901. С.. 335.; Ср. Iак. 2,10

[7] Преп. Феодор Студит. Т. 2. Изд. СПб. 1908. С. 742-743

[8] Там же. Ч. 2. Письмо 24. К Игнатiю сыну. С. 366.

[9] Т. 3.С. 79; Т. 1. С. 491. СПб. 1911; Ч. 1. М. 1891. С.233; Т. 7. Изд. 1892.С. 85.

[10] Твор. Св. Григор. Нисск. Ч.5. С.488. М. 1863; Ч. 6. М. 1864. 232-4; 235.

[11] Св. Феофил. Болгарск. Толков. на Деянiя 13,32

[12] Игумен Модест – Св. Григорiй Палама. С. 124-125. Анафематствованiя Константина Никольского. СПб. 1879. С. 145,149.

[13] Собранiе Церковных Поученiй Свящ. Стратилатова. Книга сiя удостоена премiи Святейшего Синода. Изд. 2. 1890. Поуч. 31. С. 102.

[14] Анафемы на всех еретиков св. Церкви Православной. Каноническiе Правила: Св. Апостолов, Святых Отцов, Св. Вселенских Соборов.

[15] Виденiе Св. Iоанну Кронштадтскому под Новый 1908 год.

[16] Каноническiе Правила Православной Церкви Христовой.

[17] Каноническiе Правила Св. Православной Церкви Христовой.

[18] Журн. «Душеполезное Чтенiе». 1912. Ч. 2-я. С. 242-243.

[19] См. «Глобализм и религiя антихриста».Изд. 3. М. 2011. «Вероотступничество» М. 2004. Iером. Савва Янич.

[20] Ч. 4. СТЛ..1901. С.. 335.; Ср. Iак. 2,10

[21] Том 2. СПб. 1908. Ч 1. письмо 40. К Навкратiю сыну. С. 286.

[22] Ч. 1. Письмо 43. К брату Iосифу и архiепископу. С. 293.

[23] Ч. 2. Письмо 24. К Игнатiю сыну. С. 366.

[24] Малах. 2,1-2

Категория: Имяславие 11 том | Добавил: borschks
Просмотров: 241 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0