Приветствую Вас Гость!
Суббота, 2025-01-04, 0:35 AM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 11 том

страница 485 - 494
2018-07-22, 3:50 PM

3). ВОПРОС ИМЯСЛАВЦА: Как вы и ваш архиерей признаете Афонских монахов имяславцев избиенных и изгнанных с Афона повелением Синода?

3. Ответ: Как исповедников веры.

ОТЗЫВ ИМЯСЛАВЦА: (3) Афонских монахов пострадавших от Синода за Имя Господне,

Вы признаете исповедниками. И в то же время признаете замучивший их Синод православным и законной властью Российской Церкви. Но это не увязывается в рамки Церковных Канонических Правил, если под Церковью понимать Церковь Христову а не имяборную. Да, Синод является церковной властью, но только уже не Церкви Христовой, а церкви-организации имяборной отступницы. Приведите хотя один пример, когда Церковь Христова признавала властью над собой мучителей христиан. Далее. Если Имясливие это чистое Православие, а имяборство – это хула на Имя Божие, неважно активное или по недоразумению, но сущие в имяборной церкви всеравно суть еретики, то ли активные имяборцы, или пассивные по общение с первыми. Имяславие, это Свет и Слава Бога. А имяборство, это тьма дьявола. А св. Апостол Павел говорит: «Что обшаго у света со тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие вернаго с неверным? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом (Лев. 26,12). И потому выйдите из среды их (имяборцев), и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я приму вас. (Ис. 52,11). И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель» (Иер. 3,19; Осии 1,11. 2 Кор. 6,14-18). Вы почему то умалчиваете об этом слове Апостола и о повелении Господа Вседержителя?

Имяборчество - общецерковная ересь, и даже богоотступничество. По требованию Синода проводилась подписка всем духовенством под его Посланием, отвергающим Божество и бытие Имени Божия. Поэтому все духовенство имяборной церкви Российской лишилось благодати Божией, которую Отец Небесный посылает во Имя Сына Своего Iисуса Христа (Ин. 14,13;26) и все христиане крещенные Именем Iисуса Христа во Имя Пресвятой Троицы (1 Кор. 6,11) лишись благодати Святаго Духа полученной ими в Таинстве Крещения, те которые не вышли из омертвевшей церкви (Откр. 3,1; 2 Кор. 6,14-18), От омертвевшего Ангела Сардийско-Российской церкви осталось только «несколько человек» которые по заповеди Господа Вседержителя вышли из среды имяборной церкви (2 Кор. 6,14-18), и тем самым, не потеряли благодать крещения символизируемую «белыми одеждами» (Откр. 3,4).

Хиротония еретиков – недействительна.

Предлагаем божественные Правила, которыми мы должны руководиться.

Рукоположенные еретиками не могут почитаться истинно рукоположенными» (Апост. пр. 68).

  • Святого Вселенского Второго Собора, Константинопольского.

«Святые отцы собравшиеся в Константинополе, определили: да не отменяется Символ веры трехсот восемьнадцати отцев, бывших на Соборе в Нике, что в Вифании, но да пребывает оный непреложно: и да предается анафеме всякая ересь, и именно: ересь Евномиан, Аномеев, Ариан, или евдоксиан, Полуариан или духоборцев, Савеллиан, Маркеллиан, Фотиниан, и Апполинариан».

Имяборцы, похулившие Имя Бога вообще, и Имя Господа Iисуса Христа в частности, и отвергшие реальное бытие Имени Бога, тем самым отвергли Символ Православной веры. и сделались отступниками от Бога и от Православия. Они тем более, преданы анафеме.

Каноническое 1-е правило св.Василия Великого «…ибо первые отступившие (в данном случае отпадшие в имяборчество) получили посвящение от Отцов, и, чрез возложение рук их, имели дарование духовное. Но отторженные, (в данном случае отпадшие в имяборчество) соделавшись мирянами, не имели власти ни крестити, ни рукополагати, и не могли преподати другим благодать Святаго Духа, от которой сами отпали».

Преп. Феодор Студит учит: «Разве вы не знаете, что говорит св.Василий великий? «Не признаю епископом и не причислю к иереям Христовым того, кто оскверненными руками (в данном случае: имяборными ерхиереями) к разорению веры возведен в начальники»[1]. Таковы ныне те, которые не по неведению, но по властолюбию вторгаются на епископские престолы, добровольно выдавая (т. е. предавая, или презирая) истину и взамен получая председательство в нечестии» (Твор. Преп. Феодора Студ.Том II, С. 343).

Таким образом, имяборное духовенство, ложной хиротонией плодит ложных епископов.

Некоторые говорят, поскольку имяборчество Синода Соборно еще не осуждено, значит хиротонию имяборческую можно признавать. Но во 1-х, зато имяборчество Соборно было утверждено в 1917 г., во 2-х, имяборческая ересь, как хула на Имя Божие, осуждена Самим Богом, Пророками, Апостолами и Святыми Отцами; в 3-х, как ересь осуждена на Церковном соборе в 1351 году против еретика Варлаама, который также как имяборцы отвергал Божество божественной Энергии и титул – Бог.

«Выписки Озерского»:[1] «Ибо всем отлучившимся от единеиия Церковнаго Бог пророком рече, послю на вы клятву, и прокляну благословение ваше, и оклену е, и разорю благословение ваше и не будет в вас. Сиречь, положу клятву на благословение ваше, им же тайна совершаема бывает[2], ибо Церковь Божия есть, якоже глаголет Писание, вертоград заключен и источник запечатлен, и того ради невозможно нигдеже тайне совершиться, токмо во единости Церкви Божией,[3] ея же между сонмищи еретическим несть,[4] тогда и тайны ни единыя в них несть». –

Похулившая в 1913 г. Имя Бога, отступница от Бога, имяборная поместная русская церковь отступила от Церкви Христовой, лишилась благодати Божией и преемства апостольского, отпала от тела Христова и омертвела (Откр. 3,1); какие истинные тайны и хиротонию можно приписывать имяборным отступникам от Бога? Все что в ней совершается не истинное, хотя она и называется православной, как называли себя еретики монофелиты, иконоборцы, и другие отступники от Бога.

Ангел Российской Церкви Синод[5], опубликовал на весь мир, а не только на всю Россию, свои три лжедогмата,[6] в которых похулил Имя Божие, Имя Господа Iисусъ, и отверг их бытие, назвав их вымыслом человеческим - фикцией. Синод отверг учение о Божестве Имени Божия Самого Бога[7] Синод отверг угрозы гнева и великого наказания Бога за не почитание и хулу на Имя Божие[8].Поэтому Синод не только сам, не только синодальные архиереи, но и все духовенство российское за малым исключением, безоговорочно принявшее хульное лжеучение Синода как учение Святой Православной Церкви Христовой и тем «отделились от единства Вселенской Церкви Божией и навлекли на себя и на всех кто принял лжеучение Синода, на всю поместную церковь все наказания от Бога.

К ним относится слово святого Мелетия, патриарха Александрийского: «Ведяще убо видите вы православные, елицы еще верою прелести не последуете и держитися благочестия, вкратце вам ко утверждению речем, да знаете, яко все веры прочии, иже верами зовутся, не суть веры, но прелести, наченши от латинския и до прочих всех. И те, что не суть достойны называться верами, того ради, яко ни единаго от них не вмещает Духа Святаго дарования, ни пришествия Его сподоблются»[9]

Св. Максим исповедник: «Соборно постановления та[10] типом отвергоша и себе самих коль краты прокляша и разрушиша. Убо иже сами от себе прокляти суть и от поместнаго собора бывшаго в Риме извержены и СВЯЩЕНСТВА ОТЧУЖДЕНИ тии КОЯ СОВЕРШАЮТ ТАИНСТВА: И КОТОРЫЙ ДУХ ПРИХОДИТ НА ТЕХ ИЖЕ ОТ ТАКОВЫХ ХИРОТОНИСАЮТСЯ. Глаголаше ему сенаторы: что убо ТЫ САМ СПАСАЕШЬСЯ, А ВСИ ПОГИБАЮТ! Ответ святаго: Егда вси людие в Вавилоне телу златому поклонишися, святии три отроцы никого же осудиша, точию себе самех соблюдоша да не отпадут от истины благоверия, такожде и Даниил. Причастися с Патриархом пречистых Таин св. Максим! «Аще и вся вселенная начнет с патриархом причащатися, аз не имам причаститися с ним. Вем бо Духа Святаго чрез Апостола и Ангелов анафеме предающего, аще новое вносят».

Блаженный Феофилакт Болгарский учит: «Когда речь идет о догматах, мы не должны поступать по удостоверению своего ума, но должны твердо содержать то, что получили, хотя бы Ангел с неба благовествовал нам другое…». Св. Ефрем Сирин говорит: «В том одном моя надежда и утешение мое пред Богом, что никогда не злословил я Господа своего и хула не выходила из уст моих. Ибо ненавидел я, Господи, ненавидящих Тебя, и не любил врагов Твоих! Напишите слова мои на сердцах своих и помните о мне, – ибо по смерти моей придут к вам злочестивые люди во одеждах овчих, внутрь же волцы хищницы (Мф. 7,15). Сладки речи их, наклонности их полны горечи. Добры они по наружности, но происходят от сатаны. Бегайте их и учения их и не приближайтесь к ним. Знайте, что захваченного в таком месте, где поносили Царя, берут в суд и подвергают допросу; и хотя он невинен, и не поносил Царя, однакоже несет наказание за то, что не имел ревности по Царе. Поэтому, не сообщайся с лжеучителями и не сходись с неверными.

Как же можно признать истинной хиротонию полученную от имяборных архиереев? Согласно первого правила св. Василия Великого, рукоположившие[11] (как) отступившие от Церкви[12] не имели уже на себе благодати Св. Духа, так как преподаяние оной оскудело по пресечении преемства. И хотя первые отделившиеся[13] имели рукоположение от Отцов и чрез возложение рук их получили духовное дарование, но отторгнувшиеся[14] сделались мирянами, не имели власти ни крестить, НИ РУКОПОЛАГАТЬ, и не в состоянии были передавать другим благодать Св. Духа, от которой сами отпали».

Если бы какой епископ принял хиротонию от них, то есть от первых отпавших епископов-имяборцев, то он принял бы уже не от епископов, а от мiрян. А поскольку он принял хиротонию даже не от первых, а от тех епископов, которые сами от первых павших уже не приняли благодати, то есть от павших двух-трех поколений епископов, то его хиротония трижды является не действительная, как принятая от третьего поколения епископов отпавших от Православия.

  • остается делать такому епископу, если он желает спасти свою душу? Принести ПОКАЯНИЕ Богу за вольное или невольное принятое им имяборчество, и присоединиться к «Союзу исповедников Имени Бога в честь Святого Архангела Михаила» основанного на Афоне синодальным миссионером архимандритом Арсением (Алексеевым) в 1913 году.

Преп. Феодор Студит: «Пока тот удерживает епископство, хотя и не священнодействует, он не должен участвовать во святыне. Истинное покаяние (требует) оставить епископство и удалиться, как и сделали некоторые; от них безвредно и принимать что-нибудь, с ними позволительно и вкушать пищу». (Т. 2. СПб. 1908. С. 485).

О хиротонии Сергианских архиереев.

А о сергианских, и последующих сергианских преемниках (в том числе и Диомида Дзюбана) и говорить нечего – они явные отступники от Церкви Христовой, от Богоустановленных церковных правил, от Священного Писания и от Имени Божия, которые до сих пор коснеют в имяборной хуле на Имя Бога и пребывают в экуменическом вероотступничестве, и заставляют верующих, ничтоже сумняшеся, принимать предпечать антихриста. Какая же может быть благодать у богоотступников, соединившихся с иудаистами и со всеми еретиками в экуменическом сборище (Откр. 3,9)?. Признание на них благодати – это кощунство!

На основании вышесказанного, совесть не позволяет и душа страшится признать истинным рукоположение принятое от богоотступнической иерархии и признать истинными таинства совершаемые их ставленником. И хотя Диомид и вышел из Сергианской антицеркви, и называется имяславцем, но сан архиерейский принятый им от богоотступнической иерархии, недействительный, как бы антиканонически он не оправдывал свой сан. Это же относится и к тем архиереям, которые приняли хиротонию от вероотступнической имяборно-тихоновской иерархии, которая, по признанию самого Тихона, с момента имяборного отступления от Бога, духовно омертвела (Откр. 3,1) за совместное со зверем похуление Имени-Слова-Бога (Откр. 13,6; 19,13).

Кем должны окормляться имяславцы при отстутствии

земного духовника.

  • настоящих наших условиях, когда трудно и почти невозможно найти не споткнувшегося и не впадшего в имяборчество, в тихоновщину и цареборчество, в Сергианство и в вероотступничество экуменическое истинного епископа, или священника исповедника Имени Божия, то есть имяславца который мог бы совершить присоединение к Православию через мvропомазание, достаточно будет и того, если мирянин присоединяющийся к Имяславию отречется от сатаны, от имяборческой, цареборческой, экуменической и от всех ересей, проклянет их и предаст анафеме согласно требованию 1-го и 7-го правил Святого селенского Второго Собора Константинопольского.

А присоединяющийся к Имяславческо-Филадельфийской церкви (Откр. 3,7) клирик, кроме того, должен отказаться от своего сана принятого от имяборцев хулителей Имени Бога, и признать себя мирянином; и должны спасаться исповедничеством под окормлением Небесного Епископа Самого Господа нашего Iисуса Христа, по наставлению Святого Игнатия Богоносца.

4). ВОПРОС ИМЯСЛАВЦА: Кто по вашему и вашему архиерея мнению сохранил на Афоне и в России в чистоте Православие: имяборцы, или имяславцы?

4. Ответ: По самому определению, имяборцы — суть еретики (если, конечно, имяборчество не носит поверхностный характер и не вызвано незнанием

существа дела, в таком случае, это было бы скорее недоразумением, чем

еретичеством). А потому и ответ на вопрос вполне однозначен: православие

сохранили в чистоте имяславцы.

ОТЗЫВ ИМЯСЛАВЦА: (4). Поверхностный характер, или по недоразумению, но имяборчество есть имяборчество и причастные к нему есть еретики, если даже одно общение с еретиками по учению Св. Церкви делает общающихся еретиками и ничем оправдать их нельзя не читающих Свящ. Писание которые христиане только на словах, как говорит св. Иоанн Златоуст. В противном случае, тогда можно оправдать и эмпэшников по недоразумению не знающих отступления антицеркви, и рождающихся в католичестве и в других ересях «по недоразумению» незнающих ложности их церкви.

Еще наш отзыв в 3-м пункте.

5). ВОПРОС ИМЯСЛАВЦА: Как Вы и ваш архиерей признаете после Афонского разгрома членов Синода: архиепископов: Антония Храповицкого, Никона Рождественского, и Сергия Страгородского?

5. Ответ: После Афонского погрома указанные лица все же оставались законными архиереями. Хотя грех ими содеянный, бесспорно велик.

ОТЗЫВ ИМЯСЛАВЦА: (5). Вы признаете архиепископов Антония Храповицкого и Никона Рождественского, всех членов Синода, совершившего Афонский погром и избиение монахов за Имя Господне «законными архиереями, хотя грех ими содеянный бесспорно велик». Но разве Вы не знаете, что 15-е правило Двукратного Константинопольского Собора повелевает верным отделиться от общения с епископом еретиком? Неужели Вы не признаете архиереев членов Синода за еретиков, совершивших имяборное богоотступничество и повергших в это отступление поместную Церковь Российскую?

6). ВОПРОС ИМЯСЛАВЦА: Признаете ли Вы и ваш архиерей православным, Собор Церкви Российской 1917-1918 года?

6. Ответ: Поместный Собор 1917-1918 г.г. - законный Собор Российской Поместной Церкви, признанный её соборным мнением, мнением Новомучеников и Исповедников Российских. Поэтому назвать его неправославным мы не смеем. Однако назвать православными все деяния этого Собора мы тоже не можем. Поскольку среди таковых есть и явно неправославные. Например, отмена анафематизма против цареборцев: «Помышляющим, яко православный Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению и при помазании на царство дарования Духа Святаго к прохождению великого сего звания на них не изливаются: и тако дерзающим против их на бунт и измену:анафема».

ОТЗЫВ ИМЯСЛАВЦА: (6). Собор 1917-18 г. за одно только имяборное отступление от Бога, нельзя назвать истинно православным, не говоря уже о его антимонархизме и иудстве против Богом помазанного Царя. Поэтому, этот Собор – волчий, а не православный. Вы ссылаетесь на то что его признавали новомученики российские; но это не является аргументов в его защиту. Среди «новомучеников» были такие же имяборцы, как и антимонархический имяборный Собор, именно они и признавали как Вы говорите Собор 1917=18 г. православным. А убиенные в ереси, согласно Канонических Правил, не мученики, а лжемученики. Мы не отрицаем того, что убиенными были и не имяборцы правоверующие во Имя Божие - они истинные мученики и они этот Собор православным не признавали..

7). ВОПРОС ИМЯСЛАВЦА: Признаете ли Вы и ваш архиерей законным патриарха Тихона Белавина, и как сохранившим Православие в чистоте?

7. Ответ: Мы признаём законным Патриарха Тихона и чтим его исповедничество, выразившееся в тяжелейшей духовной борьбе с богоборчеством. Мы знаем, что в его «Указе» от 19 февраля 1921 г. No. 3244 содержится высказывание: «...При почитании Имени Божия, Имя Его не считать за сущность Божию, не отделять от Бога, не почитать за особое Божество, не обожать букв и звуков и случайных мыслей о Боге...». Это мнение явно заключает в себе имяславское учение о неотделимости Имени Божия от Бога и, таким образом, в корне противоречит основному тезису «Послания» Святейшего Синода 1913г., где Имя Божие представлено как «только имя» то есть простое человеческое слово. Поэтому однозначно говорить о неправославии Патриарха, как делают некоторые его современные обличители и обвинители, мы не считаем
возможным.

ОТЗЫВ ИМЯСЛАВЦА: (7). Вы признаете законным и истинным имяборца и антимонархиста незаконного для Церкви Христовой «патриарха» Тихона и приписываете ему исповедничество против безбожия. Значит Вы имяборец. «Осуждающий праведнаго, и оправдывающий нечестиваго, оба мерзки пред Богом» (Прит. 17,15; Ис. 5,23). Да, для имяборцев и имяборческой церкви Тихон патриарх истинный. Но для Церкви Божией, он ложный патриарх. Вы извратили факт, и приписываете Тихону имяславческое учение, содержащееся в его Указе от 19.2.1921 г. № 3244. Но это учение не Тихона, а отца Антония (Булатовича) приписанное Вами Тихону. А Тихон, в этом же Указе Имяславие назвал лжеучением, а имяславцев заблудшими. Почто же Вы скрыли это, незаконно оправдывая Тихона?

Когда Тихон занимал Ярослвскую кафедру, старцы изгнанники Афонские обратились к нему с просьбой защитить Имя Божие похуленное Синодом. А Тихон сказал: «Вы взялись не за свое дело; монашеское дело послушание и молитва; яйца курицу не учат». И принуждал имяславцев к послушанию Синоду и к подписи под синодальным имяборным посланием.

На антимонархическом имяборном волчьем Соборе имяборец Тихон был избран патриархом. В 1918 г. Тихон предал анафеме советскую власть под видом безбожников. Это ли Вы называете его исповедничеством за борьбу с безбожием? Но, во-первых, не покаявшись за собственное имяборное похуление Имени Божия и за незаконное принятие патриаршества на волчьем Соборе, «борьба» Тихона с «безбожием» и выеденного яйца не стоит. Во-вторых, в 1921 г. Тихон Православное Церковное исповедание и прославление Имени Бога (Имяславие) назвал лжеучением, а православных исповедников жизнь свою отдавших на Афоне и сущих в изгнании, назвал заблудшими. В-третьих, когда Тихон был взят под арест совершил иудство против монархизма и против Царя Помазанника Божия, он написал антихристовой власти покаянное заявление от 16 июня 1923 г. и раскаялся перед ней за предание ее анафеме и проклятию, и за проч, и просил освободить его из под ареста. И учитывая его покаяние перед безбожной властью, был освобожден из заключения. Это ли Вы называете «исповедничеством Тихона» и его «борьбой с безбожием»? В-четвертых, после освобождения из под ареста, Тихон в советской прессе объявил всему миру что в СССР не было и нет гонения на верующих. В-пятых. Когда вышел Декрет Ленина об изъятии церковных ценностей, то Тихон призывал верующих стоять до пролития своей крови за не выдачу власти церковных ценностей и это стояние называл как стояние за веру. Многие тысячи людей поплатились своей жизнью за не выдачу власти церковных ценностей. А когда Тихона арестовали, он покаялся антихристу за не выдачу церковных ценностей, после чего он объявил, что пострадавшие за церковные ценности, пострадали не за веру, а по политическим мотивам, т. е похулил мученичество многих тысяч христиан, к которому мученичеству призывал, как стояние за веру. В-шестых, Тихон, можно сказать, соединился с обновленческой церковью, признал постановление обновленческого собора под главенством архиеп. Сергия Страгородского о переходе обновленческой церкви на служение церкви по новому Григорианскому стилю, и перевел свою тихоновскую церковь на новый стиль, и служил по новому два месяца и двадцать дней; а когда народ забастовал, он снова перевел свою церковь на старый церковный стиль. В-седьмых, Тихон принял в свою церковь лидеров обновленческой церкви архиеп. Сергия Страгородского, протоиерея Красницкого и других без их покаяния в их сущих санах. В-восьмых, Тихон перед смертью в своем завещании велел своей церкви молиться за советскую власть, что и делала по его завещанию уже Сергианская РПЦ МП.

На «Кочующем соборе» (ИПЦ) в 1927 г. прозвучал голос назвавший Тихона «проклятым патриархом» работавшим на советскую власть. Когда Тихон находился под арестом, то он с террасы закричал (антиканонично) епископу Андрею Ухтомскому: «по больше посвящай епископов («Кочующий собор»).

В Задонье проживал архим. Петр (Шахматьев). В 1960 г. мой духовный старец Афонский исповедник благословил мне с одной монахиней поехать разузнать его. Он оказался тихоновец. Когда ми стали приводить реальные факты о его неистинности как патриарха и о его имяборчестве, он закричал: «Патриарха Тихона чтит весь мир, а вы не почитаете его!». Очевидно и Вы руководитесь аргументом, что Тихона чтит весь мир. А преп. Феодор Студит учит, что «Большинство, не аргумент».

Вот какой ваш «патриарх» Тихон, исповедник!

8). ВОПРОС ИМЯСЛАВЦА: Как Вы и ваш архиерей признаете вообще Тихоновскую церковь, была ли на ней благодать Божия?

8. Ответ: Исходя из сказанного выше, Тихоновская Церковь, несомненно, являлась
благодатной поместной Русской Церковью.

ОТЗЫВ ИМЯСЛАВЦА: (8). И эту имяборную, с имяборцем иудой антимонархистом лжепатриархом Тихоном тихоно-обновленческую церковь Вы признаете благодатной поместной Русской церковью. А вот как учит преп. Феодор Студит: Храмы еретиков (значит, и отступников имяборцев)простые домы. «Храм, оскверненный еретиками, не есть святой храм Божий, НО ОБЫКНОВЕННЫЙ ДОМ, как говорит Василий великий, так как бывший при нем ангел, присущий каждой церкви, отступил от него за нечестие. Посему и совершаемое в нем жертвоприношение не принимается Богом. Послушай, как и сам Он говорит: беззаконник, жряй ми тельца, яко убиваяй пса (Ис. 66,3). (Том 2. С. 440).

«Что за польза, если мы сами, сделавшиеся и называющиеся храмом Божиим, стали непотребными, а бездушные домы постарались сохранить?» (С. 469).

Послушайте, как Тихон (Белавин) признавался в омертвенiи имяборно-тихоновской Церкви. В своем обращенiи к чадам РПЦ от 28.08.1920 г. № 2010 он писал: наш знаменитый историк Ключевскiй, говоря о преп. Сергiе и о значенiи его и основанной им Лавры, предвещал: «Ворота Лавры преподобного затворятся, и лампады погаснут над его могилой только тогда, когда мы растратим без остатка весь духовный нравственный запас, завещанный нам нашими великими строителями Земли Русской, как преп. Сергiй».

Ныне закрываются ворота Лавры и гаснут в ней лампады. Что же? Разве мы уже не растратили внешнее свое достоянiе и остались при одном холоде и голоде? Мы только носим имя, что живы, а на самом деле уже мертвы (Откр. 3,1). Уже близится грозное время, и, если не покаемся мы, отнимется от нас виноградник Царствiя Божiя и передастся другим делателям, которые будут отдавать плоды в свое время». Тихон, Патрiарх Московскiй и всея Руси. 28 августа/10 сентября 1920 г. № 2010. (Акты… Стр.18).

На основанiи этого Посланiя Патрiарха и своих собственных наблюденiй в сопоставленiи их с Откр. 3,1 также и М.Н. Соловьев писал об омертвенiи Церкви Россiйской.

9). ВОПРОС ИМЯСЛАВЦА: Признаете ли Вы и ваш архиерей Российскую церковь истинной с 1913 года?

10). ВОПРОС ИМЯСЛАВЦА: Как Вы И ваш архиерей признаете Российскую церковь с 1913, до 1927 г. до опубликования Сергием Страгородским своей Декларации?

9.10. Ответ: Поскольку вопросы 9 и 10 объединены по смыслу, отвечаем на оба: с 1913 до 1927 г. мы признаём Российскую Церковь законной, благодатной поместной Церковью.

ОТЗЫВ ИМЯСЛАВЦА: (9.10). Разве Вы не убедились (п.8) в безблагодатности тихоновской церкви на много раньше, чем до 1927 года, до которого Вы признаете истинной тихоно-сергианскую поместную церковь Российскую? Или для Вас все реальные факты о ее богоотступничестве и ложности не имеют значения?

11). ВОПРОС ИМЯСЛАВЦА: Как Вы и ваш архиерей признаете Сергианскую церковь с 1927 г. и «РПЦ МП» по настоящее время ?

11. Ответ: Как Вы и ваш архиерей признаете Сергианскую церковь с 1927 г. и «РПЦ МП» по настоящее время?

ОТЗЫВ ИМЯСЛАВЦА: (11).. Вы Сергианскую церковь признаете безблагодатной человеческой организацией. Однако, в 10 пункте, Сергианскую Церковь до 1927 г. Вы признаете законной благодатной поместной Церковью. Ибо после смерти Тихона, смешанная тихоно-сергианская церковь, стала церковью Сергианской, под руководством Сергия Страгородского, и Вы ее признаете до 1927 г.

12). ВОПРОС ИМЯСЛАВЦА: Как Вы и ваш архиерей признаете канонизацию Московской патриархией убиенных советской властью верующих?

12. Ответ: Исходя из предыдущего ответа, никаких канонизаций в Московской
Патриархии мы не считаем законными.

13). ВОПРОС ИМЯСЛАВЦА: Как Вы и ваш архиерей признаете российскую катакомбную церковь (ИПЦ) и ее «Кочующий собор» в котором главным идеологом являлся еп. Марк (Новоселов)?

13. Ответ: Признаём Катакомбную Церковь благодатной, канонической частью
поместной Русской Церкви. О так называемом «Кочующем Соборе» не имеем
вполне достоверных сведений. То, что сейчас опубликовано и доступно через сеть интернет пока может представлять лишь познавательный интерес.

ОТЗЫВ ИМЯСЛАВЦА: (13). Катакомбную Церковь Вы признаете благодатной, канонической частью поместной Русской Церкви. Но катакомбная церковь (ИПЦ) под главенством епископа Марка (Михаила Новоселова) на своем соборе в 1927 г. похулила Русский православный Церковный Собор 1666-7 г., назвала его волчьим собором, и оправдала расколостарообрядчество. Эта ИПЦ состояла из имяборческих, нескольких имяславческих, и старообрядческих епископов. То есть, в ней реальный экуменизм, полное смешение истины с ложью, соединение «света» Имяславия, с «тьмою» имяборчества и старообрядчества (2 Кор. 6,14-18); кроме того, она похулила с 1666-7 г. Русскую Православную Церковь. Поэтому, эту ИПЦ православной церковью назвать нельзя, и мы таковою ее не признаем. На соборе этой ИПЦ прозвучал голос о Тихоне, как о проклятом патриархе, который служил советской власти. А кого Вы признаете под благодатной поместной Русской Церковью? Тех же вероотступников Синод, Тихона, и Сергия до 1927 г. или существующую и по настоящее время?

14). ВОПРОС ИМЯСЛАВЦА: Признаете ли Вы и ваш архиерей РПЦЗ благодатной церковью Христовой?

14. Ответ: Безусловно, признаём РПЦЗ благодатной Церковью Христовой. |. Признаём не только мы. Её признал в таковом качестве весь истинно-православный мир.

ОТЗЫВ ИМЯСЛАВЦА: (14). Вы безусловно признаете РПЦЗ благодатной Церковью Христовой. Когда на Небе Архангел Денница похулил Имя истинного Бога и назвал самого себя богом, то с Небесной Торжествующей Церкви был низвергнут в ад не только сам Денница, превратившийся в сатану-дьявола, но и члены его сборища третья часть ангелов служителей его превратившиеся в черных демонов.

Что есть РПЦЗ? Она есть часть поместной безблагодатной Российской церкви отступницы от Бога похулением Святейшего Имени Бога по внушению первого архиимяборца Денницы-сатаны. Какое происхождение РПЦЗ? Она, по благословению имяборного лжепатриарха Тихона была основана первым архиимяборцем Российской поместной церкви бывшим членом Святейшего Синода Антонием Храповицким, который вовлек в отступление от Бога похулением Святейшего Имени Бога всех членов Синода и всю российскую церковь. Антоний Храповицкий, являлся главой РПЦЗ. Антонию Храповицкому, за его страшное отступление от Бога похулением Пресвятейшего Имени Божия, за рубежом было ему попущено впасть еще и в крестоборческую ересь. Он написал свой катехизис с учением, что искупление мира Iисус Христос совершил еще в Гефсиманском саду своею молитвою с потом и кровию к Богу Отцу, и что крестная смерть для искупления, была уже не нужною.

В одном из Ваших документов, архиепискоа Антоний, как страшный еретик, назван «заклятым». В том, что он за свои ереси и за пролитую кровь мучеников Афонских предан Церковной анафеме, не может быть никакого сомнения. Но спрашивается: является ли истинной и благодатной основанная РПЦЗ? Приносило ли ее имяборно-тихоновское духовенство покаяние за имяборное отступление от Бога?. Отвергло ли духовенство РПЦЗ на своем соборе проклятые имяборную и крестоборную ереси Храповицкого, предали ли на Соборе эти ереси и самого Храповицкого анафеме? Ничего этого РПЦЗ не совершила, и поэтому, поныне остается имяборной отступницей от Бога.

В Екатеринодаре зарубежники Вениаминовцы, почитатели Тихона и Антония Храповицкого мне лично сказали: крестоборчество, «это личное мнение Антония». А имяборство, в которое Антоний вовлек Святейший Синод и всю Российскую церковь – это тоже его личное мнение?.. Как бы то не было, а у почитателей главы РПЦЗ Антония Храповицкого, в мыслях, да и на деле маячит учение Храповицкого о излишней для Искупления мира Крестной смерти Спасителя. И если не все духовенство РПЦЗ, то большинство из него все равно являются имяборцами. Есть этому реальные доказательства.

Итак, как Денницины ангелы его почитатели являются служителями Денницы; так и почитатели «заклятого» Антония Храповицкого, являются его служителями, а не Божьими. РПЦЗ не имяславная, но имяборная. Мы ее не признаем.

Вы сказали, что «весь истинно-православный мир признает РПЦЗ благодатной церковью Христовой». Но по всем имеющимся реальным данным, ее таковой признают только сущие «под неправедным обольщением погибающих» (2 Фесс. 2,10) имяборцы, которые не являются истинно православными христианами. Еретики, иконоборцы, монофелиты, и пр. во времена преп.Максима Исповедника, тоже называли себя истинно православными христианами и отрицали за собой ересь. Но преп. Максим Исповедник не признавал их таковыми, а признавал еретиками вместе с тремя патриархами, и не общался ни с одной патриаршей церковью. Посланцы от патриархов и царя говорили ему: «ты что один спасешься, а все погибнут?» Но он не обращал на это внимания. Они уговаривали его: «Причастись, Максим, хоть раз с одним патриархом, а сам веруй, как хочешь». Но преподобный отвечал: Хотя и вся вселенная будет причащаться с патриархами, я не причащусь, пока не будет ими отвергнута ересь. А Вы ссылаетесь на «весь мир христиан» сущих в имяборном отступлении. Но Дух Святый в Откровении (3,1-4) сказал, что от омертвевшего Ангела Церкви (Синода, значит от омертвевшей его церкви) «осталось несколько человек не осквернивших белых одежд своих (т. е. не потерявших благодать Божию полученную в таинстве Св. Крещения (1 Кор. 6,11).

Преп. Феодор Студит учит: «Большинство – не аркумент.

Послушай же, брат, что говорит божественный Василий к тем, которые судят об истине по большинству. «Кто не осмеливается, – говорит он, – дать основательный ответ на предложенный вопрос и не может представить доказательства, и поэтому прибегает к большинству, тот сознается в своем поражении, как не имеющий никакой опоры для своей речи». И далее: «Пусть, хотя один, покажет мне красоту истины, и убеждение тотчас будет готово. А большинство, присвояющее себе власть без доказательства, устрашить может, но убедить никогда. Какия тысячи убедят меня считать день ночью, или медную монету признавать золотою и за таковую брать ее, или принимать явный яд вместо годной пищи? Так в земных вещах мы не станем бояться большинства лгущих; как же в небесных истинах я буду следовать бездоказательным внушениям, отступив от того, что предано издревле и весьма издревле с великим согласием и свидетельством святых Писаний? Разве мы не слышали слов Господа: мнози звании, мало же избранных (Мф. 20,16); и еще: узкая врата и тесный путь вводяй в живот, и мало их есть, иже обретают его (Мф. 7,14)? Кто же из здравомыслящих не желает быть лучше в числе немногих, тесным путем достигающих спасения, нежели в числе многих, широким путем несущихся к погибели? Кто не пожелал бы, если бы ему случилось жить во время подвигов блаженнаго Стефана, быть лучше на стороне его одного, побиваемаго камнями и бывшаго предметом всеобщих насмешек, нежели на стороне многих, которые по несправедливому самовластию считали дело свое правым? Один благоугождающий Богу достойнее уважения, нежели тысячи самовольно превозносящихся. Так и в Ветхом Завете мы находим, когда тысячи народа падали от ниспосланнаго Богом наказания: один Финеес ста, и умилостиви, и преста сечь (Числ 25,7). А если бы он сказал: как я осмелюсь пойти против того, что согласно делается столь многими, как я подам голос против разсудивших жить таким образом? – то и он не сделал бы доблестнаго подвига, не остановил бы зла, и прочие не были бы спасены, и Бог не оказал бы своего благоволения. Итак, прекрасно, прекрасно и одному быть по правде дерзновенным и разрушать неправое согласие многих. Ты предпочитай, если угодно, спасающемуся Ною утопающее большинство, а мне позволь с немногими войти в ковчег; также присоединяйся, если угодно, к числу многих в Содоме, а я пойду вместе с Лотом, хотя он один спасительно отделяется от толпы. Впрочем, для меня почтенно и большинство, не избегающее изследования, но представляющее доказательства, не отмщающее тяжко, но поступающее отечески, не радующееся нововведению, но соблюдающее отеческое наследие. О каком же ты говоришь мне большинстве? О том ли, которое подкуплено лестию и дарами, обманывается по невежеству и неопытности, предано страху и трепету, предпочитает временное греховное, наслаждению вечной жизни? Это многие выразили явно. Не ложь ли ты поддерживаешь большинством? Этим ты показал чрезмерность зла. Ибо чем большее число людей находится во зле, тем большее несчастие»[15] (С. 302-303).

15). ВОПРОС ИМЯСЛАВЦА: Признаете ли Вы и ваш архиерей за Святого, канонизированного РПЦЗ архиерея Иоанна Максимовича?

15. Ответ: Безусловно, признаём святителя Иоанна Шанхайского как святого. Его святость засвидетельствована как явными благодатными дарованиями, так и
почитанием истинно-православными по всему миру.

ОТЗЫВ ИМЯСЛАВЦА: (15). Если Вы (п. 12) не признаете никаких канонизаций МП, то почему же признаете канонизацию РПЦЗ архиерея Иоанна Максимовича? Впрочем, наш взгляд на этот ваш ответ такой же, как и в предыдущих пунктах.

16). ВОПРОС ИМЫСЛАВЦА: Признаете ли Вы и ваш архиерей за Святого каконизированного МП. архиеп. Луку Войноясенецкого?

16. Ответ: Нет. Еп. Луку Войно-Ясенецкого мы не считаем святым, как пребывавшего до конца своих дней в общении с сергианской Московской патриархией.

ОТЗЫВ ИМЯСЛАВЦА: (16). Если вы не признаете за Святого Луку Войно-Ясенецкого, как пребывавшего до конца своих дней в общении с сергианской Московской патриархией, то почему же Вы признаете за Святого Иоанна Максимовича признававшего сергианскую церковь до 1927 года законной благодатной поместной церковью, которая являлась имяборно-тихоно-антимонархическо-советской организацией?

 

[1] М. 1887. С. 13. Толковый Апостол 1787 г.

[2] А потому и священство принятое от еретиков не может быть истинным и действительным, хотя бы принявший еретическую хиротонию перешел в истинную Церковь, ибо благословения, которым еретики совершали хиротонию – прокляты Богом. Как об этом сказано выше и, как говорит св. I.Златоуст по пророку Малахии 2,1-2.

[3] А Церковь Божия не там где большинство еретическое, а где меньшинство соблюдающее веру в чистоте и непорочности. А где она таковою не соблюдается, там несомненная погибель, как учит Свт. Афанасий Александрийский в Символе Веры (В начале учебной псалтири).

[4] В большинстве не Церковь, а сборище (Откр. 3,9) и «церковь лукавнующих» (Пс. 25,5).

[5] Откр. 3,1

[6] Церковные Ведомости. № 20. 18.05. 1913. С. 277-286 и «Прибавления к № 20 Ц.В. С. 853-909)

[7] «Аз Господь Бог, сие Мое есть Имя» (Ис. 42,8).

[8] Левит 20,3; Второзак. 28,58-61; Исх. 20,7; Малах. 2,1-2;

[9] «Выписки Озерсткаго». С. 14.

[10] т.е. еретиков монофелитов

[11] нынешних епископов

[12] от истинного Православия

[13] от Церкви похулением Имени Божия

[14] от православия

[15] Этот отрывок или заимствован из такого сочинения св. Василия, которое не дошло до нас, или принадлежит блаж. Феодориту, или Еферию тианскому, как некоторые думают.

Категория: Имяславие 11 том | Добавил: borschks
Просмотров: 230 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0