Приветствую Вас Гость!
Суббота, 2025-01-04, 0:43 AM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 11 том

страница 494 - 501
2018-07-22, 3:47 PM

 

17). ВОПРОС ИМЯСЛАВЦА: Как Вы и ваш архиерей признаете архиеп. Серафима Соболева?

  1. Ответ: Архиеп. Серафима (Соболева) не считаем православным архиер vi, так же,
    как и любого епископа Московской патриархии.

ОТЗЫВ ИМЯСЛАВЦА: (17). Архиеп. Серафим Соболев являлся не членом РПЦ МП, а членом РПЦЗ. Он в своей книге выразил свое имяборство и похулил Имяславие. Это является дополнительным доказательство имяборства РПЦЗ. А Вы извратили факт.

18). ВОПРОС ИМЯСЛАВЦА: Как Вы и ваш архиерей признаете РПЦЗ - имяславческой, или имяборческой?

18. Ответ: РПЦЗ мы считаем всё же имяславской. Во-первых, поскольку РПЦЗ первой
причислила к лику святых такого основоположника имяславия, как отец Иоанн ронштадтский и печатала открыто его православные мысли об Имени Божием.Во-вторых, имяславские епископы, священники и приходы в нашей новейшей истории имеют происхождение именно от РПЦЗ.

ОТЗЫВ ИМЯСЛАВЦА: (18). Признавать РПЦЗ имяслаческой у Вас нет никакого основания.. Отец Иоанн Кронштадтский был прославлен Самим Богом еще при его земной жизни. То, что РПЦЗ канонизировала Отца Иоанна Кронштадтского, это не является аргументом ее имяславчества. Отца Иоанна канонизировала также и РПЦ МП, и это также не является аргументом ее имяславчества. РПЦЗ печатала не мысли Отца Иоанна, как бы а защиту Имяславия, а его творения, которые печатала также и РПЦ МП. Но это также не является аргументом имяславчества ни РПЦЗ, ни РПЦ МП. Ни РПЦЗ, ни РПЦ МП не напечатали опровержение имяборчества и защиту Имяславия. «Епископы, священники и приходы имеющие происхождение именно от РПЦЗ», приняли хиротонию от имяборной Храповицкой иерархии, и согласно каноническим правилам они не имеют санов. РПЦЗ не составила архиерейский собор специально для предания анафеме имяборства, и для прославления Имяславия. Это также свидетельствуе о имяборной сущности РПЦЗ происшедшей от ее главы Антония Храповицкого «заклятого» имяборца и крестоборца и от заклятого Денницы-сатаны. Епископы и священники должны быть не только имяславцами, но еще должны иметь непрерывное истинное апостольское преемство, которого не имеют рукоположенные имяборными иерархами. Это не наша выдумка, но Канонические правила. Рукоположенные еретиками не могут почитаться истинно рукоположенными» (Апост. пр. 68).

19). ВОПРОС ИМЯСЛАВЦА: Как Вы и ваш архиерей признавали зарубежного архиепископа Лазаря Журбенко Одесского?

19. Ответ: Архиеп. Лазаря (Журбенко) считаем раскольником и аморальной личностью,
о чём имеются свидетельства.

ОТЗЫВ ИМЯСЛАВЦА: (19). «Архиеп.» Лазарь Журбенко, кроме того что Вы про него сказали, еще и похититель. Когда мы со старцем моим Афонским исповедником в 1959 году были у него в Екатеринодаре с проповедью Имяславия, он незаметно похитил у нас исторический документ: «Церковные Ведомости № 20, 18 мая 1913 г. с синодальными тремя докладами и Посланием Синода. Добро, что у о.Георгия был второй экземпляр этого документа. Когда мы вели переписку с ссыльным (в Красноярском крае) архиеп. Феодосием (Бахметьевым), адрес которого дал нам Федор Журбенко, то чтобы повредить нам, он написал арх. Феодосию клевету на нас. Однако, Федор Журбенко принял хиротонию от РПЦЗэшников и являлся имяборцем, что в свою очередь являляется дополнительным доказательством что РПЦЗ имяборная.

20). ВОПРОС ИМЯСЛАВЦА: Как Вы и ваш архиерей признаете зарубежного архиепископа Вениамина Краснодарского?

20. Ответ: Если под Вениамином Краснодарским подразумевается сподвижник архиеп. Лазаря (Журбенко) Вениамин (Русаленко), то к этому архиерею у нас точно у нас точно такое же отношение, как и к Лазарю. Другие Вениамины нам неизвестны.

  • ИМЯСЛАВЦА: (20). У зарубежного арх. Лазаря (Журбенко) Одесского, кроме арх. Вениамина (Русаленко) Краснодарского, целый собор архиереев имяборцев, и все они происхождения от РПЦЗ.

21). ВОПРОС ИМЯСЛАВЦА: Как Вы и ваш архиерей признаете рубежного епископа Виктора Пивоварова Славянского на/Куб.?

21. Ответ: С архиеп. Виктором (Пивоваровым) мы давно не имеем литургического общения. К нему есть ряд претензий канонического характера и вопросы относительно православия некоторых, высказываемых им, идей.

ОТЗЫВ ИМЯСЛАВЦА: (21). Архиеп. Виктор Пивоваров, тоже происхождения от РПЦЗ и ярый имяборец, о чем Вы прямо не сказали. Это для нас дополнительное подтверждение имяборчества РПЦЗ.. Когда мы услышали его хулу на Имяславие, то возразив ему, моментально вышли из его комнаты.

22). ВОПРОС ИМЯСЛАВЦА: Как Вы и ваш архиерей признаете епископа Диомида Дзюбана?

22. Ответ: Еп. Московской патриархии Диомид (Дзюбан), по причинам изложенным выше, не может быть нами признан в качестве архиерея, равного законным епископам РПЦЗ. Однако, при желании с его стороны, его канонический статус может обрести подлинную законность, поскольку сам Диомид номинально
имеет апостольскую преемственность хиротонии.

ОТЗЫВ ИМЯСЛАВЦА (22). Также как и Диомид Дзюбан, архиереи РПЦЗ тоже не являются преемниками Апостольской власти и благодати Божией, по выше описанным данным. А по вашему мнению, если Диомид сам захочет (быть архиереем), может приобрести подлинную законность, поскольку он имеет номинальную апостольскую преемственность хиротонии. От кого же он может приобрести подлинную законность? От имяборных архиереев РПЦЗ? Которые сами не имеют законного преемства? Т. е. Вы, частично оправдываете его хиротонию. Но в Церкви Христовой до Вас, не было такого статуса как «номинальная преемственность». Откуда Вы взяли такой термин? Номинальная преемственность, то же что «частичная» преемственность, наподобие «частичный христианин…». О хиротонии в Церкви Христовой существуют два положения: полная апостольская преемственность; и полное отсутствие законной преемственности. А РПЦЗ придумала «частичную» номинальную преемственность для оправдания хиротонии своих архиереев, не получивших полной апостольской преемственности от иерархов потерявших или не получивших апостольской преемственности от хиротонисавших их имяборных архиереев, которые за похуление Имени Бога, лишились своих санов и стали простыми мирянами, по слову преп. Феодора Студита на основании Канонических правил...

23). ВОПРОС ИМЯСЛАВЦА: Как Вы и ваш архиерей признаете Московского и всея Руси митрополита Рафаила Мотовилова?

  1. Ответ: Эту личность не считаем духовным лицом вовсе.

ОТЗЫВ ИМЯСЛАВЦА: (23).Чем же Диомид лучший, чем Рафаил Мотовилов? Кроме того, что Диомид признал законным свой не действительный сан епископа, он сам, антиканонично, наделал таких же сам сам беззаконных епископов. Еще же Диомид присвоил себе власть Монарха-Царя и создал «Святейший» (слепейший) синод. Что из того, что он стал имяславцем. Рафаил тоже имяславец, его священник на наши вопросы ответил в соответствии с имяславным воззрением (кроме, конечно, его хиротоний). Но и тот, и другой не имеют истинных архиерейских санов и преемства апостольской власти и благодати. Признавать их саны благодатными и истинными, ни в ком случае нельзя, это будет уже кощунством.

24). ВОПРОС ИМЯСЛАВЦА: У нас имеются неопровержимые доказательства того, что РПЦЗ является имяборческой, а ее все архиереи еретики имяборцы.

24. Ответ: Данный пункт вопрошающего является уже не вопросом, а утверждением.Но для чего же, в таком случае, были заданы все предшествующие и
последующие вопросы, если дело обстоит именно так, как считает вопрошающий? Следовательно, у него нет полной уверенности, что РПЦЗ

ОТЗЫВ ИМЯСЛАВЦА: (24). Данное мнение ответчика не является правдивым. Вы сами признаете, «что многие[2] имяславие в РПЦЗ считали заблуждением, ересью. Тем не менее, как ересь не осудили ни на одном Соборе». Но это не является аргументом, что РПЦЗ имяславческая. Она не осудила имяславие, но не осудила и имяборчество. Это является аргументом, что в РПЦЗ полное смешение: и имяславия и имяборчества, истины с ложью, но больше она является имяборной. Представьте хоть один документ, или хоть одного зарубежного или российского иерарха РПЦЗ с проповедью Имяславия и с опровержением имяборства, не считая вашего архиерея недавно принявшего в России имяславие. А имяборные архиереи зарубежные и Российские есть на пересчет. Да, именно поместная Российская церковь с 1913 года стала имяборной отступницей от Божества Имени Бога. И «весь православный мир», не отрекшийся от имяборного Синодского хуления Имени Бога и не принявший под защиту Имяславие – воистину есть имяборческий без всякого сомнения.

Со словами Господа: «Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее…» (Мф. 16,18) соотносятся другие Его слова: «Но Сын человеческий, пришедши, найдет ли веру на земле» (Лук. 18,8). И еще. От омертвевшего Ангела церкви, значит от омертвевшей Российской церкви, «осталось несколько человек, которые не осквернили одежд своих (не потеряли благодать означаемую белыми одеждами надеваемыми на крещенных в Таинстве Крещения), и будут ходить со Мою в белых одеждах, ибо они достойны» (Откр. 3,4), т. е будут под благодатью Божией. А омертвение церкви Российской признавал и сам «патриарх» Тихон.

А как совместить слова Господа и Святых Апостолов (2 Кор. 6,14-18; 2 Иоан. 1,10-11), учение Церковных Канонических Правил о несообщении с еретиками, учение Св. Афанасия патриарха Александрийского: «Иже хощет спастися, прежде всех подобает ему держати кафолическую веру, еяже аще кто целы и непорочны не соблюдает, кроме всякаго недоумения,[3] во веки погибнет» (в Псалтири на первом листе) – с признанием Евхаристии (и хиротонии) совершаемых имяборными хулителями Имени Бога? Слова Господа «Творите в Мое воспоминание» сказаны св. Апостолам и всем последующим правоверным служителям церковным, а не хулителям Его Имени имяборцам. И мы верим, что это завещание Iисуса Христа исполняется, и будет исполняться до скончания века земного. А где именно, в каком месте или местах – мы не всеведущие. А по вашему, если не все правоверные христиане (имяславцы) не знают, в каком месте или местах исполняется это завещание Господа, и потому не имеют общение с истинной Евхаристией по грехам своим, значит Евхаристия на земле уже не совершается. Но Святая Евхаристия совершается где-то в потаенном месте, могут ли иметь доступ к ней все истинные христиане рассеянные по всему кругу земному? А по вашему непременно надо иметь общение с Евхаристией а для этого надо признавать Евхаристию и хиротонию совершаемые имяборцами, но у них она является не действительной, как и хиротония и прочие таинства. По приведенным местам из Свящ. Писания, Церковным Каноническим правилам и правилам Святых Отцов, правоверным лучше спасаться исповедничеством, в чистой неповрежденной вере, жизнью по возможном соблюдении заповедей Божиих, под истинным духовным окормлением Небесного Архиерея Самого Господа Iисуса Христа, как учит Св. Киприан Карфагенский, чем жертвуя своим спасением добиваться общения с безблагодатной евхаристией имяборцев. В самый разгар Афонской смуты, один 120-ти летний Афонский прозорливый благодатный старец Амвросий, пришедшим к нему со слезами имяславцам на вопрос, как сейчас можно спастись, ответил, - сейчас главный подвиг для спасения души, это сохранить Православную Веру в полной чистоте и спасаться молитвой Iисусовой. К чему мы с помощью Божьей и стремимся.

Мы не считаем Церковью только имяславцев на Кавказе и Кубани. Церковь Христову составляют все православные христиане (имяславцы) всего мира в котором по Откровению Духа Святаго, есть «несколько человек» из духовенства ангелов Церкви приносящих Богу умилостивительную Евхаристическую жертву в потаенных катакомбных условиях, в местах не для всех доступных. Не надо исключать из реальности наши последние времена о которых это сказано в Откровении. Приведем и другие пророчества.

Во-первых, Вам полезно помнить пророчество преп. Серафима Саровского о наших временах. «Господь открылъ мне, что будетъ время, когда архiереи земли Русской и прочiе духовные лица уклонятся отъ сохраненiя православiя во всей его чистоте, и за то гнев Божiй поразит ихъ. Три дня стоялъ я, просил Господа помиловать ихъ, и просилъ лучше лишить меня убогого Серафима, Царствiя Небесного, нежели наказать ихъ. Но Господь не преклонился на просьбу убогого Серафима, и сказалъ, что не помилуетъ ихъ, ибо будутъ учить «ученiям и заповедямъ человеческимъ, сердца же ихъ будутъ далеко отстоять отъ Меня». (Пророчество преп. Серафима Саровского. Душеполезное Чтенiе. 1912. Ч. 2. С. 242-243).

Если Господь проклял священников (и архиереев) и их благословения за то что они не прилагают сердца своего к тому чтобы воздавать славу Имени Его (Мал. 2,1-2), то тем кто даже хулит Его Святейшее Имя в Священном Писании указано еще большее наказание..

Хула на Имя Божие в Ветхом Завете наказывалась смертью.

«Не произноси имени Господа Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно» (Исх. 20,7).

«Не клянитесь именем Моим во лжи, и не безчести имени Бога твоего. Я Господь» (Левит 19, 12).

«И хулитель имени Господня должен умереть, камнями побьёт его всё общество. Пришлец ли, туземец ли станет хулить имя Господне, предан будет смерти» (Левит. 24,16).

За что, согласно слову Божию, посылает Бог гнев Свой на народы и на духовенство»? - Вы священницы, презирающие Имя Мое… Несть воля Моя в вас, глаголет Господь Вседержитель, и жертвы не приму от рук ваших. Зане от восток солнца и до Запад Имя Мое прославися во языцех и на всяком месте фимиам приносится Имени Моему, и жертва чиста, зане велие Имя Мое во языцех. Зане Царь велий Аз есмь… И Имя Мое светло во языцех» (Мал. 1,10-14).

Вот почему Господь говорит: «И ныне заповедь Моя сия к вам, священницы: аще не услышите, и аще не положите на сердцах ваших, еже дати Славу Имени Моему, глаголет Господь Вседержитель, то послю на вы клятву, и прокляну благословение ваше, и оклену е: и разорю благословение ваше, и не будет в вас, зане вы не влагаете в сердца ваша» (Малах. 2,1-2).

«А для вас, благоговеющие пред Именем Моим, взойдёт солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдите и взыграете, как тельцы упитанные и будете попирать нечестивых…» (Малах. 4,2; см. 3 кн. Ездры 2, 42 - 48).

«Если не будешь стараться исполнять все слова закона сего, написанные в книге сей и не будешь бояться сего славнаго и страшнаго Имени Господа Бога твоего, то Господь поразит тебя и потомство твоё необычными казнями, язвами великими и постоянными и болезнями злыми и постоянными; и наведёт на тебя все (злые) язвы Египетские, которых ты боялся, и они прилипнут к тебе; и всякую болезнь и всякую язву, не написанную (и всякую написанную) в книге закона сего, Господь наведёт на тебя, доколе не будешь истреблён» (Второз. 28, 58-61)

Вот как! А Вы приписываете благодать и преемство апостольское Синоду и Тихону похулившим Имя Бога, и признаете омертвевшую их церковь (Откр. 3,1) законной поместной и безблагодатной Российской истинной церковью. А что говорит Священное Писание: «Осуждающий праведнаго, и оправдывющий нечестиваго, оба мерзки пред Богом» (Прит. 17,15; 24,24; Ис. 5,23; 6,9-10). Оправдывая богоотступных имяборных архиереев, Вы взяли их грех на себя.

Как Денница-сатана похуливший Имя Бога лишился преемства благодати Божией; так и Синод и все последующие за ним тихоно-сергианско-зарубежно-советские архиереи за имяборство Синода против которого они не возразили своим собранием или единичными заявлениями, но как объявил арх. Никон на Афоне, «во смирении и единомыслии приняли е учение Послания Синода» они также совместно с Синодом лишились преемства апостольской власти и благодати и как ангелы своих церквей омертвели духовно (Откр. 3,1) и омертвили свои церкви, что признавал и ваш «исповедник» и «борец с безбожием» «патриарх» Тихон. Какое же может быть лучшее свидетельство этой реальности и логики обоснованной не на личных мнениях, а на Священном Писании и на Церковных Канонах?.

Денница-сатана признает Богом Его Имя. Бес даже исповедывал Имя Iисуса Христа: «что Тебе до нас, Iисусъ Назарянин? Ты пришел погубить нас. Знаю Тебя, Кто Ты, Святый Божiй». (Мр. 1,23-25; Мф. 8,29; Iак. 2,19),

Преп. Феодор Студит говорит: «Христа отрицают те, кто оскорбляют икону Его, и отвергая ее, отвергают Его, хотя они и говорят, что исповедуют Христа; ибо и бесы исповедуют Бога, как говорит Писанiе (Iак. 2,19), но делами отрицаются». (Преп. Феодор Студ. Т. 2. СПб. 1908. С. 536.).

Если те кто оскорбляет икону Христа, отвергают Самого Христа, то тем более имяборцы хулители Имени Христа Iисус отвергающие Его Божество, отвергают Самого Iисуса Христа.

При земной жизни Iисуса Христа, бесы вслух называли Iисуса Христа Сыном Божiим, (Мф. 8,29; Мар. 1,24; Деян. 19,15), и Сыном Бога Всевышняго (Мар. 5,7; Лук. 8,28), – а ведь это есть правда, что Iисусъ есть Сынъ Божiй, и Сынъ Бога Всевышняго;

Св. Ефрем Сирин: «Легче жить с бесом, нежели с неверными. На беса произнесешь заклинанiе – и бес удалится, потому что не может противиться ИМЕНИ IИСУСОВУ; но если на невернаго (и на имяборца) произнесешь тысячи заклинанiй, не отступит от злобы своей и не оставит безумiя своего. Легче учить беса, нежели обращать сынов заблужденiя. Бесы исповедывали и говорили: Ты еси Господь Сынъ Божiй (Марк. 3,11); напротив, неверные (и имяборцы) упорно утверждают, что Онъ (Имя Iисус, и Имя Божие),– не есть Сынъ Божiй (и не есть Бог). Живущiй в них сатана исповедует, они же твердо стоят в упорстве своем. Если можно вербе вырасти на голом камне, и отступник может принять ученiе» (Из кн. Св. Ефрема Сирина. М. 1902. Л. Денисов).

Итак, бесы исповедуют Имя Божие Богом; а имяборцы упорно говорят, - нет, Имя Божие – фикция, вымысел человеческий и не есть Бог, и реально не существует.

Но от того что бесы признают Имя Божие Богом, но не хотят покориться Богу и покаяться, они так и остаются демонами.

Точно так и архиереи признающие имяславие, но не желают покориться Богу и признать согласно Каноническим Церковным Правилам что принятая ими от имяборной иерархии хиротония не действительная и что они являются простыми мирянами, поэтому они остаются имяборцами преступниками Божественного повеления через Святых Отцов Церкви Христовой, так как спасает не одно звание, а истинное исповедание и соблюдение Церковных канонов и правил Святоотеческих.

Какое же еще лучшее нужно для вас привести доказательство того, что синодальные архиереи и последующие за ним архиереи омертвели духовно, лишились благодати и преемства апостольского; а от них в последующие времена размножившиеся архиереи также не имеют преемства апостольского. Они имеют преемство не от апостолов и не благодати Божией, а преемство от богохульного Синода отступления от Бога, как и распявшие Iисуса Христа архиереи стали духовными мертвецами; а храмы еретиков имяборцев после похуления Имени Бога стали простыми домами, по свидетельству преп. Феодора Студита.

Жидовские архиереи распяли плоть Богочеловека. А имяборные архиереи совместно с Синодом и вашим «патриархом» Тихоном «распяли» Божество Имени Бога. Поэтому, по слову Блаженного Феофилакта Болгарского имяборцы уподобились братьям Богоубийц: «Имя Iисус, братья богоубийц принимают за имя человека»[4]. А по слову Св. Григория Нисского, имяборцы уподобились идолослужителям: «Кто Имя Сына придает твари, да будет он причислен к идолослужителям». (Твор. Ч. 5, стр. 48. М. 1863).

А Вы приписывает им апостольское преемство власти и благодати, и этим самым сравниваете с ними Святых Апостолов.

Имяборчество самая страшная ересь. Она вобрала в себя все ереси. Она не только ересь, но страшно сказать – отступление от Бога. Ни одна ересь, сказать, впрямую не отвергала Бога. А имяборство – явное отвержение Бога сказавшего: «Аз Господь Бог, сие Мое есть Имя» (Ис. 42,8), «Имя Ему - Слово Божие» (Ин. 1,1; Откр. 19,13). Имяборцы отреклись от Божества Имени Господа Iисус, по св. Афанасию Великому знаменующему и являющему Искупление и Искупителя» (Камень Веры. 250). Поэтому, молитвенное общение с с явными имяборцами хулителями Бога в Его Пресвятейшем Имени, аналогично общению с Денницей-сатаной первым хулителем Имени Бога. Как же Вы не поймете этой реальной действительности? Молитесь усердней Богу, чтобы Он просветил сердечные ваши очи.

Отступление от правил.

Преп. Феодор Студит: «Не позволительно, господин, не позволительно ни нашей церкви, ни другой, делать что-либо вопреки поставленным законам и правилам; потому что, если это будет дозволено, то тщетно Евангелие, напрасны правила; и каждый во время своего епископства, если бы ему было дозволено так поступать со своими, как ему угодно, был бы новым евангелистом, иным апостолом, другим законодателем. Но нет. Мы имеем заповедь от самого апостола, что, если кто станет учить или повелит нам делать паче, еже мы приняли, паче, еже в правилах бывших по временам соборов вселенских и поместных, того не должно принимать и не должно считать его в числе святых; не станем произносить того тягостнаго слова, которое он изрек (Гал. 1,8) (Преп Феодор Студит. Том 2. СПБ. 1908. С. 247).

Основываться на определенiи Святых Отцев (а не на большинстве) (Т. 2. С. 311 ).

Молитвы и службы еретиков (имяборцев) недействительные.

«Молитвы за богослужением принадлежат православному. К чему же это поведет, если они происходят (применяются) у еретиков? Ведь они (еретики) мыслят не так же, как их (молитв) составитель, и не веруют по смыслу самых слов.[5] Ведь каждое тайнодействие учит, что Христос соделался истинным человеком, а они, хотя на словах и признают, но на деле отрицают это, утверждая, что Он неизобразим, подобно тому, как если бы кто говорил: «Верую в Отца и Сына и Святаго Духа», – а мыслил бы, что Отец и Сын и Святый Дух суть одна vпостась, трояко именуемая. Это – догмат безумнаго Савелия. Что же? Неужели мы скажем, что такой верует в Троицу? Ни в каком случае, хотя бы он это и утверждал. Точно также и в данном случае, он верует не так, как говорит, хотя тайнодействие и православно. Но хотя бы и тот и другой исповедал, он скорее оскорбляет и издевается над литургией, ибо и волхвы и обаятели прибегают к божественным песням в отношении к бесноватым(Том 2. С. 780).

Точно также и имяборцы говорят, что они православные, а Имя Божие хулят и отвергают Его бытие. Неужели вы скажете, что они православные потому что совершают Литургию по православному? Но они отступники от Пресвятой Троицы и издеваются над Литургией, обманывая неведающих их обмана.

Преп. Феодор Студит говорит, что церковь Божия может состоять и из троих православных, по определению святых». (Том 2. С. 284).

Пастыри ложные. «Многоплачевный Иеремия в одном месте своих пророчеств говорит: обуяша пастыри и Господа не взыскаша (Иер. 10,21); а здесь нечто более тяжкое и крайне безнравственное; ибо тех, которые стараются искать Его и держатся закона Его, предали анафеме, как чуждых Ему». (Т. 2. С.324). - Также и Синод, власть имяборной Церкви Российской, тех исповедников, которые по заповеди Отца Небесного веруют во Имя Сына Его Iисуса Христа (1 Ин. 3,23; Откр. 3,8), которые защитили Слово-Имя-Бога (Откр. 19,13) похуленное зверем-Синодом (Откр. 13,6), Синод предал анафеме-отлучению от церкви, вернее, не от Божией Церкви, а от церкви лукавнующих (Пс. 25,5).

Преп. Феодор Студит учит: Врата ада – то есть ереси не одолеют истинную веру. «Свидетельствуюсь пред Богом и людьми: они (еретики) отторгли сами себя от тела Христова, от верховнаго престола, на котором Христос положил ключи веры, которой не преодолели от века и не преодолеют до скончания ВРАТА АДОВЫ, т.е. уста еретиков, по обетованию Неложнаго (Мф. 16,18). (Том 2. С. 419).

Вы приписываете мне чего я не говорил, - я не говорил, что Евхаристия в мире уже не совершается. Если я это говорил, приведите мои слова. А вот Вы признаете действительными таинства совершаемые хулителями Имени Бога, без Которого Имени, отвергаемого (имяборцами) Его бытие, совершается имяборцами лишь одна форма таинств, но они без веры в действие Имени Божия в таинствах являются не недействительными. А в таинства церковные входит не одна Евхаристия, но семь церковных таинств, в том числе и таинство священства (хиротония).

В том, что РПЦЗ является имяборной, у нас есть полная уверенность; а Вы мне припсали «неуверенность» в этом. «Зачем заданы нами все предшествующие вопросы»?, - отвечаем: затем, что Господь предупреждает остерегаться и говорит: «Ибо многие прийдут под Именем Моим, и будут говорить: я Христос, и многих прельстят»» (Мф. 24,5). – т. е. они будут говорить, что у них истина. «Берегитесь, чтобы вас не ввели в заблуждение» (Лук. 21,8). Если лично мы, по грехам нашим, не имеем истинного православного епископа или священника, то это не значит, что их вообще нет на земле; и также не значит, что ради того чтобы заметь неизвестно какого епископа мы должны окунуться в имяборчество принятием епископа не имеющего законного преемства апостольского. Св. Апостол Iоанн Богослов заповедал: «Изследуйте Писания» (Ин. 5,39) чтобы иметь жизнь вечную. А кроме Писания глаголющие те все еретики», учат Святые Отцы.

Церковь последних времен из 2-3 человек.

В каком виде сохранится Церковь. Iеромонах Нектарiй (Тихонов, + 29 апреля 1928), Старец ОптинскIй:

прихожу к Батюшке (о. Варсонофiю) и говорю: "Все говорят, что все признаки второго пришествiя исполнились". А он в ответ: "Нет, не все. Но, конечно, даже простому взору видно, что многое исполняется, а духовному открыто: раньше. Церковь была обширным кругом во весь горизонт, а теперь он как колечко, видишь ли, как колечко, а в последнiе дни перед пришествiем Христовым она вся сохранится в таком виде: один православный епископ, один правосланый iерей и один православный мiрянин. Я тебе не говорю, что церквей совсем не будет, может быть, они и будут, да Православiе-то сохранится только в таком виде. Ты обрати вниманiе на эти слова. Ты пойми. Ведь это во всем мiре".

Какой нам теперь нужен епископ и царь?

Святого Игнатiя Богоносца. Для решенiя этого вопроса, воспользуемся немногими словами этого Святого: «Которые суть Божiи и Iисусъ Христовы, те с епископом… Поминайте в молитвах ваших Церковь Сирскую: у ней, вместо меня, пастырь теперь Богъ. Один Iисусъ Христосъ будет епископствовать в ней и любовь ваша». («Раннiе Отцы Церкви». Брюссель. «Жизнь с Богомъ». 1988). (Газ.: «Великое в малом». № 5. 2012. С. 1).

В немногих словах, как много сказано назидательного в наши ответственные времена! Из слова Св. Игнатiя видим, что из-за отсутствiя епископа в Сирской Церкви, пастырем является Богъ, и что Самъ Iисусъ Христосъ епископствует в ней.

Это для нас великое утешенiе в том плане, что в нашей исповеднической Филадельфiйской церкви, которую, по Откровенiю Св. Ап. Iоанна Богослова, составляют исповедники Имени Божiя Самъ Iисусъ Христосъ епископствует над нами, Епископ Небесный, за Его же Имени славу и честь мы стоим в нашем исповеданiи .

А во-вторых, из-за отсутствiя земного православного царя в Россiи, Самъ Господь наш Iисусъ Христосъ, Царь Небесный, невидимо управляет исповедниками Его Пресвятаго Имени. Поэтому, стоит ли нам скорбеть из-за отсутствiя у нас земного царя, - который не удержал Православiе в своем царстве и поэтому лишился своего Царства, - когда нами управляет Небесный Царь Господь Iисусъ Христосъ, за Имя Которого мы страждем и терпим гоненiе. Хвалите Имя Господне, хвалите раби Господа! Аллилуiа. (Пс. 134,1).

При отсутствiи священника, Духовник Самъ Господь.

Онъ, как Единственный в благости и совершенный в милосердiи Человеколюбец Господь, готов щадить и обращающегося к Нему в самую последнюю минуту, когда для помилованiя нет уполномоченного служите­ля Его. («Начало и конец нашего земного мiра», изданная под именем О. Iоанна Кронштадтск. СПб. 1901; переизданная М.2005).

В последнiе времена Церковь – Общество верующих.

Свт. Кирилл Александрiйскiй. Творенiя. Книга вторая.

О Патрiархе Iакове. Книга Бытiя.

«...Но кто же есть этот, после рожденiя которого, наконец и сама матерь прекратит свое существованiе и как бы цреселится в другую жизнь? Ибо Рахиль скончалась при самих муках рожденiя Венiамина. С точностью знать это мы предоставим Богу и тем, которые разумнее нас; но вреда никакого не будет, если мы скажем то, что пришло нам на ум. Итак, я думаю, что под сыном болезни можно разуметь по справедливости общество верующих в последнiе времена века; как в то же время будет и сын беззаконiя; противник, и превозносяйся паче всякаго глаголемого Бога или чтилища, якоже ему сести в Церкви Божiей аки Богу, показующу себе, яко Богъ есть (2 Сол. 2, 3-4). Он ополчится на святых и ничем не будет отличаться от неукротимых зверей, как и Самъ Спаситель сказал: будет тогда скорбь великая якова же не бысть от начала мiра, ниже имать быти (Мф. 24, 21). А что не столько на иного кого, сколько на святых обрушится жестокость и безчеловечiе его, на это опять указал Самъ Христосъ, прибавив: и аше не быша прекратилися днiе оны, не бы, убо спаслася всяка плоть: избранных же ради прекратятся днiе оны (ст. 22). Ибо, так как гоненiе будет направлено против веры всякого избранного и истинного христiанина, так как насилiе будет слишком ужасно и невыносимо, так что будет угрожать некоторым даже опасностью: то поэтому, конечно, и сократится это время, потому что милосердный Богъ соразмеряет, полагаю, искушенiе с силами подвергающихся последнему. Так мыслить убеждает и премудрый Павел: верен же Богъ, говорит он, иже не оставит вас искуситися паче, еже можете, но сотворит со искушенiем и избытiе, яко возмощи вам понести (1 Кор. 10, 13). Итак, с рожденiем Венiамина, то есть имеющего быть в конце и в болезнях народа, престанет существовать и Рахиль. Ибо прейдёт, как я сказал недавно, в другую жизнь Церковь, то есть мы чрез веру во Христа обогатившiеся даруемым через Духа единенiем с Богомъ. И не удивляйся, если смерть освободила Рахиль от вещей сего мiра; потому что она страшит иногда некоторых, обращающихся к созерцанiю давно минувшего. Кто-либо, пожалуй, скажет: прекратит по времени свое существованiе Церковь и со смертiю своею некоторым образом угаснет: это ли есть перемена к лучшему? На это мы ответим следующее: когда услышишь названiе Церкви, то знай, что речь идёт о святом обществе верующих, коего смерть по отношенiю к жизни в мiре и плотской есть путь к приращенiю жительства и жизни во Христе и вид перемены к лучшему и превосходнейшему. Поэтому и блаженнейшiй Павел делает сильнейшiй упрёк некоторым, говоря: аще умросте от стихiй мiра, почто аки живуще в мiре стязаетеся? (1 Кол. 2, 20). Он же пишет опять отвергающим жизнь плотскую и сластолюбивую: умросте бо, и живот ваш, сокровен есть со Христом в Бозе. Итак, егда Христосъ явится, живот ваш, тогда и вы с ним явитесь в славе (Кол. 3, 3-4). Ясно говорил он также и о том, что должно нам умерщвлять уды наши, яже на земли, разумея блуд, нечистоту и сродное сему (ст. 5). Итак, смерть Рахили во всяком случае означает умопредставляемую во Христе смерть общества верующих, то есть Церкви, переносящую его как бы в другую жизнь, если только истинно то, что мы пременены будем от тленiя в нетленiе, от смерти к жизни, от немощи в силу, от безчестiя в славу, от измеряемого времени в долговечную жизнь. Ибо таким образом мы всегда будем и с Самимъ Христомъ, чрез Которого и с Которым Богу и Отцу слава и держава со Святымъ Духомъ во веки веков. Аминь. (Творенiя Святителя Кирилла Архiе пископа Александрiй ского. Книга 2. Стр 138-139. Издательство «Паломник». Подписано в печать 28.06.2001г.)

 

[1] Этот отрывок или заимствован из такого сочинения св. Василия, которое не дошло до нас, или принадлежит блаж. Феодориту, или Еферию тианскому, как некоторые думают.

[2] Вы не досказали, - многие, именно епископы в РПЦЗ считали имяславие ересью. Причем, не многие, а все, кроме одного арх. Феофана (Быстрова, который был имяславцем, но за его имяславие и за обличение крестоборческой ереси Антония, Храповицкий выдворил его из храповицкой РПЦЗ, и он окончил жизнь свою во Франции новым Затворником.

[3] Т. е. без всякого сомнения (толкование – «Троицких Листков»).

[4] Толкование на Деяние Св. Апостолов, 13,32, стр. 45, изд. Сойкина. СПБ. 1911 г.

[5] Например, в молитве «Отче наш» еретики имяборцы тоже читают: «да святится Имя Твое», а самой верой своей хулят Имя Божие, Имяславие называют ересью, а Имя Божие – реально несуществующим, и вымыслом человеческим – т.е.фикцией.

Категория: Имяславие 11 том | Добавил: borschks
Просмотров: 235 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0