Приветствую Вас Гость!
Суббота, 2025-01-04, 1:05 AM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 11 том

страница 511 - 518
2018-07-22, 3:34 PM

ПРИЛОЖЕНИЕ.

Как можно, заповеданную Богом веру во Имя Бога и Господа Iисуса Христа (Ис.42,8; 48,2; Исх. 3,15; Числ 14,21; Мал. 2,1-2; Мф. 6,9; Ин. 12,28; 17,6,26; 1 Ин. 3,23; 3,16 и 36; Деян. 4,10-12; Фил. 2,5-9; Евр. 13,15; Откр. 19,13; 3,7-10) менять на не действительные высокие саны архиереев имяборцев синодально-тихоно-зарубежно-отступнической от Имени Бога омертвевшей церкви (Откр. 3,1), благословения которых… (читайте Малах. 2,1-2), и о храмах которых Господь сказал: «Лучше кто-нибудь из вас запер бы двери, чтобы напрасно не держали огня на жертвеннике Моем. Нет Моего благоволения к вам, говорит Господь Саваоф, и приношение из рук ваших неблагоугодно Мне» (Мал. 1,10).

Ибо от востока солнца и до запада велико будет Имя Мое между народами, и на всяком месте будут приносить фимиам Имени Моему, чистую жертву… А вы хулите его…» (Мал. 1,11-12). Совесть наша не позволяет идти на такое иудство. Лучше спасаться с Пресвятейшим Спасительным Именем Iисусовым, чем погибать с еретиками имяборцами без Имени Бога. Пусть Сам Господь рассудит нас. А мы принесем Богу жертву: плод уст наших прославляющих Имя Его (Евр. 13,15). Буди Имя Господне благословенно от ныне и до века! А имяборцы: Синод, Тихон и архиереи РПЦЗ, которых Вы почитаете истинно православными, - отвергают реальное бытие Имени Бога. И если они в своих недействительных по св. ИоаннуЗлатоусту, и произносят Имя Божие, то их произношение вменяется им в призывание Имени Божия всуе. Поэтому, защищая их, Вы не имяславцы, а такие же, как и они имяборцы, о чем ниже узнаете из приводимых нами доказательств.

Пример исповедничества до собора

«Углублением в историю Церкви» с Вашим намерением Вы пытаетесь доказать правоту Вашей позиции, но Вы пропускаете моменты церковной истории против вашей позиции. Вы не упомянули о великих Исповедниках: преп. Максиме и преп. Феодоре Студите, о периодах их борьбы с ересями, почти в «одиночку» против сонмища еретического Поместных Церквей управляемых Патриархами (именуемыми православными) однако впадшими в монофелитскую (единовольческую) ересь. Преп. Максим Исповедник вышел из общения со всеми патриархами еще до Собора, и до Собора именовал их еретиками, монофелитство называл ересью. - «Но что ты будешь делать, - сказали ему посланные, - когда римляне соединятся с византийцами? Вчера, ведь, пришли из Рима два апокросиария, и завтра, в день воскресный, будут причащаться с патриархом Пречистых Таин», но Преподобный ответилъ:

«Если и вся вселенная начнет причащаться съ патриархом, я не причащусь с ним. Ибо я знаю из писаний святого апо­стола Павла, что Дух Святый предает анафеме даже Ангелов, если бы они стали благовествовать иначе, внося что-либо новое» (Гал. 1,8). (Из Жития преп. Максима Исповедн. 21 янв.).

За свою исповедническую ревность и несообщение ни с одним патриархом-еретиком, он претерпевал великие страдания – ссылки, тюрьмы, безчестия и мучения. Осудите ли Вы его за то, что заблуждения патриархов он назвал ересью, и избегал общения с ними прежде Собора? Но св. Церковь не осудила, а прославила его.

И великий Исповедник преп Феодор Студит прежде соборного осуждения называл иконоборчество ересью, вышел из общения с иконоборческими церквями, которые тоже именовались православными и боролся с сонмищем иконоборческих архиереев, которые говорили, что они по приказанию императора иконоборца рукою на иконоборчество подписались, а сердцем веруют по старому, (т. е. ради «икономии» «косвенно», а не прямо похулили святые иконы…).

В другом случае, когда патриарх благословил архимандриту повенчать беззаконный брак императора Константина, то преп. Феодор назвал это «прелюбодейной ересью» патриарха, вышел из общения с патриаршей церковью и также претерпевал ссылки, страдания, темницы, изгнания; а впоследствии был прославлен св. Церковью. Осудите ли Вы этого Святого Исповедника за то, что он вышел из общения с иконоборческими архиереями еще до Соборного осуждения иконоборчества, как ереси? А также за то, что он до собора приписал Патриарху «прелюбодейную ересь» и вышел из общения с патриаршей церковью?

Вот какие примеры из церковной истории нужные как воздух, применимые в «нашей новейшей истории»… которые Вы опускаете а приводите со времен более благоприятных и меньше всего применимые к последним временам Апокалипсиса.

Ваша милость, почему-то, выпускает из поля зрения эти два примера из церковной истории оправдывающие позицию Афонских исповедников вышедших из общения с имяборной церковью похулившей Имя Божие, еще прежде соборного осуждения архиереями своей ереси.

Кроме того, о каком Соборе можно вести речь который якобы должен осудить имяборство, или вынести определение как надо почитать Имя Бога? Собор имяборных епископов? Православного Собора вообще уже не будет. А Собор еретических епископов ни за что не осудить собственное имяборство, а имяславие или осудит, или назовет его «относительным православием» как Вы уже назвали его.

Преп. Феодор Студит говорит: Надежда на собор ложная. «О, искушение! И чего ты хотел? Чтобы состоялся собор, говорил ты, и устранена причина (т.е. ересь). А кто же (будет) заседать и отлучать? Не видишь ли, что ты говоришь несообразности (Том 2. С. 763)

«Собор есть не просто собранiе епископов и священников, хотя бы их и много было, - ибо сказано: лучше един праведник, творящiй волю Господню, нежели тысяща грешник» (Сирах 16,3), - но собранiе во Имя Господа, для мира и соблюденiя правил и для того чтобы связывать и разрешать не как случится, но как следует по истине и по правилу и по точному рассужденiю» (Там же. С. 247).

Подписка лишает священства.

Преп. Феодор Студит: Пресвитеру Феофилакту. «Письмо, честнейший, открывает твои добродетели: своим надписанием (оно обнаруживает) твое смирение, своим содержанием – силу. Доказательством величайшаго твоего благочестия, священный муж, служит то, что ты соприсутствовал мученикам, разделяя их рвение и подвиги, что ты собственными руками похоронил святого Фаддея. МНЕ БОЛЬНО ЗА ТЕБЯ ПО ПОВОДУ НЕЧЕСТИВОЙ ПОДПИСКИ. Но не горюй. Она уже тает и, по мере твоего раскаяния, испарится. Переноси горе и время СВЯЗАНИЯ СВЯЩЕНСТВА, доколе Христос не возсияет весну православия, когда прославишься за дела, совершаемыя теперь тобою ради Христа, разумеется с получением (соответствующей) степени.» (Том 2. С. 753).

Духовенство РПЦ по требованию Синода, давало подписку под еретическим Посланием Синода от 18 мая 1913 г. против веры в Божество Имени Божия. Поэтому, вся РПЦ впала в имяборное отступление от Бога, а также и вселенская официальная церковь.

«Общающиеся с еретиками – враги Богу. «Ибо Златоуст великим и громким голосом объявил врагами Божиими не только еретиков, но и вступающих в общение с ними» (Том. 2. С. 283).

«Причащение от еретика отчуждает от Бога и предает диаволу. «…если он уклоняется от причащения по причине ереси, то это необходимо. Ибо причащение от еретика, или явно осужденнаго по жизни, отчуждает от Бога и предает диаволу» (Том. 2. С.323).

«Причастие еретическое – яд. «Чаду Игнатию. «Приобщение из рук еретиков – есть яд, а не простой хлеб, не телу только вредит, а чернит и омрачает душу. А чтобы бросать его, хотя бы и тайно, о том возможно говорить не мне, а действующим из страха, к которым приложимо следующее выражение: – и от князь мнози вероваша в него, но фарисей ради не исповедоваху, да не из сонмищ изгнании будут; возлюбиша бо паче славу человеческую, неже славу Божию» (Iоан. 12,42-43)». (Том 2. С. 780; 366).

«Общение с еретиками – яд змеиный для души. «Такое заключение следует из их слов, что Христос не изображается на иконе, подобно нам; так они разрушают спасительное домостроительство, подобно манихеям, валентинианам и маркионитам, ОБЩЕНИЯ С КОТОРЫМИ БУДЕМ ИЗБЕГАТЬ, БРАТИЯ, КАК ЯДА ЗМЕИНОГО, заражающаго НЕ ТЕЛО, как говорит в одном месте Григорий Богослов, НО ГЛУБИНЫ ДУШИ». (Том 2. С. 333).

- А по учению имяборцев, Христос не присутствует в Своем Имени Iисус, и вообще Бог не присутствует в Своих Именах. Имяборная ересь еще страшнее и погибельнее ереси иконоборческой. Имяборство – явное отступление от Бога. Принявшие хиротонию от имяборных архиереев, и общающиеся в молитвах с ними – такие же самые имяборные отступники от Бога.

Общение с ересью – отделение от Христа. «Сохраняйте же самих себя, прошу вас, от душепагубной ереси, общение с которою есть отделение от Христа; вместе с тем соблюдайте и жизнь свою светлою, как цепь золотую и не сплетающуюся с другими, чтобы украшаясь тем и другим, вы могли со светлыми лампадами войти в брачный чертог Господа, для наслаждения вечными благами» (Том 2. С. 416).

Покаяние принявших хиротонию еретическую. «Пока тот удерживает епископство, хотя и не священнодействует, он не должен участвовать во святыне. ИСТИННОЕ ПОКАЯНИЕ (требует) ОСТАВИТЬ ЕПИСКОПСТВО И УДАЛИТЬСЯ, как и сделали некоторые; от них безвредно и принимать что-нибудь, с ними позволительно и вкушать пищу» (Том 2. С. 485).

Отказ от хиротонии еретической. «Мы обрадовались, что он хотя поздно отказался от епископства, решившись быть как бы отверженным, и наложили на него надлежащую епитимию, как мы делали с поступавшими подобно ему. Бог есть Бог кающихся. Это именно и требовалось в действительное доказательство раскаяния и от нас и других, от которых зависело врачевание, – отказ падшаго от епископства и отлучение от священнослужения с епитимиею до времени мира.. Если же этот муж признал нужным поступить так, то кто мы, чтобы отвергать приходящаго и чрез то делаться врагами Богу?». (Т. 2. С. 579).

Итак, принявшие хиротонию от имяборных архиереев, или от архиереев защищающих их, которые ради этого и сами стали имяборными, - должны отказаться от еретической хиротонии, по учению этого Великого Исповедника.

«Ревнуя поревнуй Господу в православии, ибо нынешние гонители отрекаются от Него в (лице) Его иконы. Избегай всякаго общения с ними, как яда змеинаго. Христос да будет тебе помощник во всем». (Том 2. С. 731).

А имяборцы похулением Божества Имени Iисуса Христа и Имен Пресвятой Троицы отрекаются от Христа и от Пресвятой Троицы. Имяборцы превзошли всех еретиков. Те, кто общается в молитвах с имяборным духовенством, такие же отречники от Бога. Это – «тайна беззакония» (2 Фесс. 2,7) «сокрытая от мудрых и разумных (первосвященников-архиереев), и открыта младенцам» (Мф. 11,25) «ничего не значущим, которых избрал Бог». (1 Кор. 1,28).

Храмы имяборцев – простые домы.

Преп. Феодор Студит: «Храм, оскверненный еретиками, не есть святой храм Божий, НО ОБЫКНОВЕННЫЙ ДОМ, как говорит Василий великий, так как бывший при нем ангел, присущий каждой церкви, отступил от него за нечестие. Посему и совершаемое в нем жертвоприношение не принимается Богом. Послушай, как и сам Он говорит: беззаконник, жряй ми тельца, яко убиваяй пса (Ис. 66,3). (Том 2. С. 440).

«Что за польза, если мы сами, сделавшиеся и называющиеся храмом Божиим, стали непотребными, а бездушные домы постарались сохранить(Том 2. С. 469).

Удержание монастырей предательством.

«Что пользы на несколько дней удержать за собою монастырь, славу, мирския удовольствия и вместе с еретиками подвергнуться вечному позору?» (Том. 2. С. 723).

«А так как теперь особенно требуется сохранение православия, то блюди себя, чадо, совершенно устраняясь от общения с еретиками. Будь готов ко всякой печали и притеснению за Христа, за Котораго всюду идет война гонения. Мужественно выдерживай нападения врагов веры, не падай, не предавай истины, чтобы не предать Христа. Если нужно будет подвергнуться гонению, прими его с радостию, ибо хорошо быть скитальцем вместе со Христом. Если обстоятельства потребуют и дальнейших подвигов, дай тело свое на бичевание и кровь во свидетельство Христа». (Том 2. С. 741-742).

Молитвы и службы еретиков (и имяборцев) недействительные.

«Молитвы за богослужением принадлежат православному. К чему же это поведет, если они происходят (применяются) у еретиков? Ведь они (еретики) мыслят не так же, как их (молитв) составитель, и не веруют по смыслу самых слов.[1] Ведь каждое тайнодействие учит, что Христос соделался истинным человеком, а они, хотя на словах и признают, но на деле отрицают это, утверждая, что Он неизобразим, подобно тому, как если бы кто говорил: «Верую в Отца и Сына и Святаго Духа», – а мыслил бы, что Отец и Сын и Святый Дух суть одна vпостась, трояко именуемая. Это – догмат безумнаго Савелия. Что же? Неужели мы скажем, что такой верует в Троицу? Ни в каком случае, хотя бы он это и утверждал. Точно также и в данном случае, он верует не так, как говорит, хотя тайнодействие и православно. Но хотя бы и тот и другой исповедал, он скорее оскорбляет и издевается над литургией, ибо и волхвы и обаятели прибегают к божественным песням в отношении к бесноватым.» (Том 2. С. 780).

Точно также и имяборцы говорят, что они православные, а Имя Божие хулят и отвергают Его бытие. Неужели вы скажете, что они православные потому что совершают литургию по православному? Но они отступники от Пресвятой Троицы и издеваются над литургией, обманывая неведающих их обмана.

О поминовении еретика. «Ты говоришь мне, что боишься сказать своему пресвитеру, чтобы он не поминал ересеначальника; что теперь сказать тебе на это? Я не оправдываю; если общение чрез одно поминовение производит нечистоту, то помиающий не может быть православным». (Твор. Преп. Феодора Студ. Т. 2. С.323).

Пастыри ложные. «Многоплачевный Иеремия в одном месте своих пророчеств говорит: обуяша пастыри и Господа не взыскаша (Иерем. 10,21); а здесь нечто более тяжкое и крайне безнравственное; ибо тех, которые стараются искать Его и держатся закона Его, предали анафеме, как чуждых Ему». (Т. 2. С.324).

- Также и Синод, власть имяборной Церкви Российской, тех исповедников, которые по заповеди Божией (Откр. 3,8) защитили Слово-Имя-Бога (Откр. 19,13) от похуления зверем (Откр. 13,6) Синод предал анафеме-отлучению от церкви, но уже не от Церкви Божией, а от антицеркви лукавнующих (Пс. 25,5).

Ученик смело должен говорить истину.

Преп. Феодор Студит: «В настоящее время, когда Христос преследуется чрез Его икону, не только тот, кто имеет преимущество, по званию и сведениям, должен подвизаться, беседуя и наставляя в православном учении, но и занимающий место ученика обязан смело говорить истину и свободно отверзать уста. Это – слова не меня грешнаго, но божественнаго Златоуста, затем и других отцов» (Т. 2. С. 326).

«В настоящее время гонения за Христа в Его образе (иконе) не только выдающиеся по своему положению или знаниям должны подвизаться, проповедуя и уча слово православия, но и состоящие В ЧИСЛЕ УЧЕНИКОВ ДОЛЖНЫ ДЕРЗНОВЕННО ИСПОВЕДЫВАТЬ ИСТИНУ и свободно заявлять о ней. Это не мои, грешника, слова, а божественнаго Златоуста, а также и других отцов». (Том 2. С. 808).

Богоотступничество Русской поместной Церкви, и Вселенской Константинопольской Церкви.

Корифеями имяборного богоотступничества в Святейшем Синоде Российской Церкви являются три члена Синода, архиепископы: Антоний Храповицкий, Никон Рождественский, Сергий Страгородский, под главенством первенствующего члена Синода митрополита Владимира (Богоявленского), и синодальный докладчик проф. С.В.Троицкий преподаватель латинского языка СПБ Духовной Академии.

На основании синодальных докладов: Антония, Никона и Троицкого составлены три догмата учения об Имени Божием. Составителем Послания Синода являлся арх. Сергий Страгородский. Сергий Страгородский доказывая, что Имя Божие и Имя Господа Iисус не Бог, но есть фикция-вымысел человеческий, написал Имя Господа Iисус на листке бумаги, бросил листок на пол и топтал Имя Божие Iисус своими ногами. Эта его хула на Имя-Слово-Божие (Откр. 19,13) в будущем аукнется ему, когда с помощью Сталина он станет патриархом созданной Сталиным в 1943 г. московской патриархии и будет слугой антихристовой власти и от Сталина в награду получит три «ордена трудового красного знамени» с изображением антихриста Ленина.

Богоотступническое Послание Святейшего Синода было напечатано как отдельным изданием, так и в Церковных Ведомостях № 20 от 18 мая 1913 г. (стр. 277-286) с тремя синодальными докладами в «Прибавлении» к Ц.В. № 20 (Стр. 853-909), и опубликовано всему миру как «вера Православная, вера Отеческая и Апостольская, как Голос Матери Церкви» и принято всем духовенством РПЦ. А также и вселенские Патриархи Иоаким III-й и Герман V-й издали свои имяборные граматы похулившие Имя Божие. Этим Посланием Святейшего Синода РПЦ и Грамотами двух Константинопольских Патриархов в 1913 г. совершено предсказанное св. Апостолом Павлом (2 Фесс. 2,3), и Апокалипсисом (Откр. 3,1; 13,6) всемирное отступление от Бога.

Согласно Откровения, от омертвевшего Ангела РПЦ (Откр. 3,1) осталось только несколько человек (минимальное количество) не осквернивших белых одежд своих (означающих благодать св. Крещения, которую они сохранили за не принятие богохульного учения Синода) и будут ходить с Богом в белых одеждах (под благодатью Божией) (Откр. 3,4; 7-10), Ангелы же (официальных) РПЦ и Вселенской Церкви только думают о себе, что они живые (т. е. под благодатью), но они мертвые (Откр. 3,1), безблагодатные.

В 10-м томе мы описали 10 «истинных» церквей (ИПЦ).

Но их сейчас развелось на много больше. Все они называются православными, и даже некоторые имяславскими. Но все они враждуют между собой, только себя называют истинными. Так какая же из них истинная церковь? Не могут же все они быть истинными. Господь Iисус Христос создал в Новом Завете только единую во Вселенной истинную Свою Церковь, а не много церквей.

В какую же идти церковь, чтобы спастись, а не погибнуть?

Катакомбная Российская, которую Вы признаете истинной поместной Церковью в лице «Кочующего собора» под главенством Михаила Новоселова (еп. Марка) образованная в 1927 году после опубликования Сергием своей Декларации – это собрание и имяславческих (нескольких епископов) и большинства епископов имяборных, между которыми есть с уклоном в старообрядческий раскол: и все происхождения от «патр.» Тихона и признавали, как и Вы признаете, поместную Русскую церковь истинной до 1927 г. до Декларации Сергия. И вот по Вашему «истинная» церковь в 1927 г. на «Кочующем соборе» похулила Русскую Православную Церковь с 1666-7 года и Православный Собор 1666 года назвала «волчьим собором», а расколостарообрядцев оправдала. Можно ли ее назвать истинной Церковью?

Из Вашего оповещения узнаем, что Синод (после опубликования имяборного Послания от 18 мая 1913 г.) Вы признаете как законную власть, а богоборческое учение Синода признаете «частным мнением Синода, которым он совместно с двумя Константинопольскими патриархами ввели в пагубное отступление Российскую и Вселенскую Церковь. А для их оправдания, привели примеры, когда в древней истории Церкви бытовали еретические заблуждения, которые лишь через длительное время были отвергнуты на Церковном Соборе, и что ученик Оригена восхвалявший Оригена был причислен к лику Святых.

Но в наше время мы не должны руководиться прежними ошибками или допусками, п. ч. Святые Отцы на Соборах установили точные Церковно-Канонические Правила о ересях и еретической иерархии, которыми правилами нам заповедано на этих Соборах руководиться до скончания мира, - а не руководиться ошибками или допусками прошлого времени.

Когда все патриархи впали в монофелитскую еоресь, преп. Максим Исповедник не назвал эту ересь «частным мнением патриархов», но вышел из общения с ними из еретических церквей и не причащался таинств, ни у одного патриарха, когда его уговаривали посланцы от патриархов причаститься, чтобы народ не смущался его несообщением с патриаршими церквами. И за это преп. Максим претерпел изгнание, тюрьмы и мучения. А лет через 70 был причислен Церковью Христовой к лику Святых.

Вы признаете православным собор 1917-18 г. а Тихона признаете законным патриархом, п. ч. вам некуда деваться, ведь надо же оправдать не действительную хиротонию имяборных архиереев. Сами же пишете, что на соборе была отменена анафема на цареборцева. Собор был не только еретическим имяборным, но и антимонархическим, который на ура принял жидовское «временное правительство», отстужил благодарственный молебен (Кому?) и на службах поминал его как Богом данную власть и воспевал ему многолетие, А в защиту арестованного Царя не произнес ни единого слова.

Вы признаете Тихона православным законным патриархом. Какой же он православный если принял престол Церкви не очищенный от общецерковной имяборной ереси?. Когда св. Тарасию предложили принять патриаршество, он сказал: пока не будет созван Собор и на нем не будет отвергнута ересь, патриаршество принять не соизволяю. А когда по его требованию состоялся Собор и на нем была отвергнута ересь, тогда он изволил принять патриаршество.

Сам «патрiарх» Тихон (Белавин) признавался в омертвенiи Россiйской Церкви.

В своем обращенiи к чадам РПЦ от 28.08.1920 г. № 2010 Тихон писал: «Наш знаменитый историк Ключевскiй, говоря о преп. Сергiе и о значенiи его и основанной им Лавры, предвещал: «Ворота Лавры преподобного затворятся, и лампады погаснут над его могилой только тогда, когда мы растратим без остатка весь духовный нравственный запас, завещанный нам нашими великими строителями Земли Русской, как преп. Сергiй». Ныне закрываются ворота Лавры и гаснут в ней лампады. Что же? Разве мы уже не растратили внешнее свое достоянiе и остались при одном холоде и голоде? Мы только носим имя, что живы, а на самом деле уже мертвы (Откр. 3,1)». (Акты… Стр.18).

На основанiи этого Посланiя Патрiарха и своих собственных наблюденiй в сопоставленiи их с Откр. 3,1 также и М.Н. Соловьев писал об омертвенiи Церкви Россiйской. А также и М.А. Новоселов писал об омертвении церкви Российской в сопоставлении своих наблюдении с Откр. 3,1.

Кроме того, став незаконным патриархом, Тихон в своем обращении ко всему духовенству в цыркуляре № 3244. 19.12.1921 назвал Имяславие лжеучением, а имяславцев заблудшими. А Вы об этом цыркуляре Тихона упомянули для того чтобы оправдать его, но его хулу на Имяславие и на имяславцев скрыли. И слова имяславные иеросхим. о.Антония Булатовича приведенные Тихоном, Вы приписали Тихону, сделав двойной подлог.

При закрытии Троице-Сергиевой Лавры, Тихон в своем цыркуляре, назвал поместную тихоновскую церковь духовно омертвевшею.

А Вы превозносите Тихона, приписали ему исповедничество и «борьбу с безбожием» Если Вы имеете ввиду проклятие и предание Тихоном Советской власти под видом безбожников, то почему же Вы умолчали о том, что Тихон раскаялся перед антихристом в своем заявлении от 16 июня 1923 г. за свое проклятие предание ее анафеме, и просил освободить его из под ареста? Вам это было невыгодно? Этим Вы оправдываете зло, а истину предаете. А Свящ. Писание говорит: «Осуждающий праведнаго, и оправдывающий нечестиваго, оба мерзки пред Богом» (Прит. 17,15; 24,24; Ис. 5,23; 6,9-10).

Перед своей смертью, Тихон завещал молиться за советскую власть (которой он по его словам, не враг в его заявлении к ней, - значит, друг).

Разве обо всем этом Вам было неведомо? Или Вы кривите своей совестью. Убойтесь Бога!

Возможные причины, вовлекшие Синод в богохульное имяборство.

1). Архиепископ Антоний Храповицкий и некоторые другие архиереи защищали на суде жида Бейлиса выкачавшего из православного отрока Григория Ющинского кровь для жидовского мацу.

2). Синод благословил издать и распространять в России еретическую и антимонархическую книгу немецкого философа протестанта Фаррара, названную о.Иоанном Кронштадтским «погибельной в которой отвергается Божество Iисуса Христа и поставлено под сомнение приснодевство Божией Матери». Синодальный знаменитый миссионер игумен Арсений (Алексеев) п этой книге обнаружил более 80 ересей, и по благословению Отца Иоанна Кронштадтского вел печатную борьбу против русских ученых фарраровцев, защитников Фаррара. За ревность к соблюдению Православия во всей чистоте, Синод осудил о.Арсения в ссылку на Соловки.

3). До 1912 г. первенствующим членом Святейшего Синода являлся масон митрополит Антоний Вадковский, имевший связь с зарубежными масонами, и ненавидевший Отца Иоанна Кронштадтского.

4). Когда Лев Толстой в своем бесновании отвергал бытие Бога и хулил Таинства Православной Церкви (совершаемые Именем Божиим) и называл их магией, то св. Иоанн Кронштадтский требовал, чтобы Синод отлучил Льва Толстого от Церкви, но Синод противился и хотел Отца Иоанна поставить под запрет за его требование и сослать его в Сурский женский монастырь им же созданный; но Бог наказал митроп. Исидора написавшего об этом указ, и он ослепший духовно, тут же ослеп и телесно глазами. Но этот факт был тщательно скрыт.

5). За все эти антиправославные действия, Господь наказал Синод. Лев Толстой называл магией Таинства церковные, а через 12 лет в 1913 году сам Синод назвал магией веру в То, чем по учению Православной Церкви совершаются Таинства Церковные, то есть веру во Имя Божие. Только по одним этим причинам, после объявления в 1913 г.всему миру имяборного отступления от Бога, Синод перестал быть православным на деле.

Почему Тихон Белавин не истинный и не православный

Патриарх на самом деле.

1). В 1913 году имяборную хулу в Послании Синода Тихон принял за веру православную.

2). В 1913 г. обратившимся к Ярославскому архиепископу Тихону Афонским старцам, с просьбой защитить Имя Божие похуленное Синодом, Тихон сказал: «Вы взялись не за свое дело, монашеское дело послушание и молитва, яйца курицу не учат». И заставлял Афонцев подписать богохульное послпние Синода.

3). Тихон стал главой антимонархического собора 1917-18 г.

4). На имяборно-антимонархическом соборе не очищенном от проклятых ересей имяборчества и антимонархизма, Тихон принял престол церкви и стал незаконным еретическим патриархом.

5). На этом соборе Тихон отменил анафему на цареборцев, и вместе с собором подпал под соборную клятву 1613 г.

6). В своем цыркуляре № 3244 от 1921 г. к духовенству, Тихон похулил церковное имяславие (в том числе Имяславие Святых Ангелов[2]), Имяславие основание всех догматов Православия назвал лжеучением, а Имяславцев, (в том числе и Богоипостасных – Мф. 6,9; Ин. 12,28; 17,6,26), и небесных Ангелов) назвал заблудшими. Тихон явный имяборец и богоотступник.

7). Когда вышел Декрет Ленина об изъятии церковных ценностей, Тихон призывал верующих стоять за не выдачу богоборной власти церковных ценностей вплоть до пролития своей крови, и называл это стоянием за веру православную. А когда Тихона арестовали, он покаялся перед антихристовой властью за предание ее анафеме, за воззвание против Декрета Ленина об изъятии церковных ценностей, после этого он похулил мучеников, по его же призыву убиенных за не выдачу церковных ценностей, и объявил, что они пострадали не за веру, а за политику. Это вное иудтство и служение Тихона антихристу.

8). В то время, когда Тихон находился под арестом (он отказался от священномученичества которого был недостоин) и 16.06.1923 г. написал Заявление в Верховный Суд РСФСР с покаянием за анафему советской власти, за воззвание против декрета Ленина об изъятии церковных ценностей, и за воззвание против Брестского мира, отрекся от монархизма и от Царя Николая II-го, осудил воспитавших его в монархизме и заявил: «от ныне я советской власти не враг» (значит, друг), и за это был освобожден из под ареста, начал служить безбожной власти, совершил очередные иудства.

9). Когда антихристова власть разрушала храмы, оскверняла Святыни, уничтожала миллионы верующих из духовенства, монашества и мирян, Тихон, после покаяния перед антихристом, объявил в печати на весь мир, что в СССР не было и нет гонения на веру. Это явное его иудство.

10). Тихон принял постановление обновленческого волчьего собора о переводе Церкви на новый Григорианский стиль, и 2 месяца и 20 дней тихоновская церковь служила по новому стилю, пока верующие не забастовали.

11). Тихон принял в свою церковь без покаяния и в сущем сане главарей обновленческой антицеркви: слугу КГБ Сергия Страгородского, протоиерея Красницкого и других. Соединился с обновленцами.

12). Тихон, после своего покаяния перед антихристовой властью, запретил Синод РПЦЗ якобы за его контрреволюционную деятельность (т. е. за не признание советской власти законной, но антихристовой, и вызывал митрополита председателя Синода в Москву якобы на церковный суд над ним. А на самом деле, по требованию КГБ для его ареста и уничтожения. Тихон слуга антихриста.

13). Не даром, значит, на «Кочующем соборе» (ИПЦ) прозвучал голос архиерея: «архимандрит Давид (Мухранов) назвал Тихона «проклятым патриархом». И другой: «Он (Тихон) работал на советскую власть».

14). Перед своей смертью, в своем предсмертном завещании, Тихон завещал молиться за советскую власть, что и делает антицерковь Сергия Страгородского по наставлению Тихона.

Вот кто такой «патриарх» Тихон. А Вы, во что бы то ни стало, стараетесь всякими неправдами обелить и оправдать его. Но спасет ли тихоновцев на Страшном Суде почитание этого отречника от Имени Бога и слугу антихриста?

Истинная ли РПЦЗ?

Архиеп. Мартин на своем сайте («Архиерейский вестник» (…) назвал митрополита Антония Храповицкого «заклятым врагом имяславия». По этим же вышеизложенным причинам не может быть истинной Церковью Христовой и РПЦЗ. Почему? Потому что она была основана по благословению «патр.» Тихона Белавина Антонием Храповицким «заклятым» врагом имяславия» повергшего поместную церковь Русскую в богоотступство похулением Имени Бога, поэтому она имяборная от имяборной главы Храповицкого. По пословице «рыба портится с головы.

Истинная ли Сергианская РПЦ МП?

По выше изложенным причинам, РПЦ МП никак не может быть истинной церковью, к которым можно добавить следующие причины:

Архиепископ Сергий один из тройки членов Синода повергших поместную Русскую церковь в богоотступство похулением Имени Бога. Являясь членом Синода и доказывая, что Имя Божие и Имя Iисуса не Бог, он написал на бумаге Имя Iисус, бросил бумагу на пол и ногами растирал Сладчайшее Имя Господне Iисус. Он же составлял и богохульное Послание Синода на основании трех богохульных докладов Антония Храповицкого, Никона Рождественского и Сергия Троицкого. После смерти Тихона, при помощи советской власти он стал главой церкви, в 1927 г. опубликовал свою богоотступную Декларацию, и стал сотрудником антихристовой власти в разрушении храмов и всех Святынь России и предателем верующих в КГБ на расстрел. В последствии, Сергианская антицерковь явно отступила от Бога отвержением Священного Писания и своим членством в экуменизме сборище сатаны (Откр. 3,9).

 

[1] Например, в молитве «Отче наш» еретики имяборцы тоже читают: «да святится Имя Твое», а самой верой своей хулят Имя Божие, Имяславие называют ересью, а Имя Божие – реально несуществующим вымыслом человеческим – т.е.фикцией.

[2] Канон Акафиста Iисусу Сладчайшему, стихиры.

Категория: Имяславие 11 том | Добавил: borschks
Просмотров: 220 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0