Имяславие
[1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
|
Имяславие 1 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 2 том
[67]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 3 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 4 том
[82]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 5 том
[66]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 6 том
[65]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 7 том
[70]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 8 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 9 том
[117]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 10 том
[92]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 11 том
[94]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 12 том
[103]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 13 том
[104]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 14 том
[0]
Открыто к прочтению всем православным
|
Православный сборник статей
[109]
автор Константин Борщ
|
Главная » Файлы » Имяславие 11 том |
2018-07-22, 3:32 PM | |
Истинная ли Сергианская РПЦ МП? По выше изложенным причинам, РПЦ МП никак не может быть истинной церковью, к которым можно добавить следующие причины: Архиепископ Сергий один из тройки членов Синода повергших поместную Русскую церковь в богоотступство похулением Имени Бога. Являясь членом Синода и доказывая, что Имя Божие и Имя Iисуса не Бог, он написал на бумаге Имя Iисус, бросил бумагу на пол и ногами растирал Сладчайшее Имя Господне Iисус. Он же составлял и богохульное Послание Синода на основании трех богохульных докладов Антония Храповицкого, Никона Рождественского и Сергия Троицкого. После смерти Тихона, при помощи советской власти он стал главой церкви, в 1927 г. опубликовал свою богоотступную Декларацию, и стал сотрудником антихристовой власти в разрушении храмов и всех Святынь России и предателем верующих в КГБ на расстрел. В последствии, Сергианская антицерковь явно отступила от Бога отвержением Священного Писания и своим членством в экуменизме сборище сатаны (Откр. 3,9). Наказания от Бога хулителям Имени Божия. Святая Церковь Божия Ветхого и Нового Заветов, давным давно вынесла свое определение не только о почитании Имени Божия, но определила наказания и анафемы еретикам имяборцам не почитающим Имя Бога. А Вы говорите, что Собором (архиереев имяборцев) до сих пор еще не вынесено определение о почитании Имени Божия, (Которое почитаемо и прославляемо Самим Богом (3-я заповедь; Ис. 42,8; ;8,2; Исх. 3,15; Числ 14,21; Мал. 1,6,11; 2,1-2), Господом Iисусом Христом и Отцем Его (Ин. 12,28; 17,6,26; 1 Ин. 3,23 Мф. 6,9; Мар. 16,17), Св. Ангелами (Конд. 9 и Стихиры Акафиста Iисусу Сладчайшему), Св.Апостолами (Деян. 4,10-12; Фил. 2,5-9; Ин. 3,18; Евр. 13,15; Откр. 3,7-10; 19,13) и Св.Церковью Христовой (Пс. 134,1; Конец Литургии; Iкос 1 Акаф. Iисусу), и множеством Святых Отцов истинной Православной Церкви! Один только сатана и с ним язычники и имяборцы хулят Имя Божие (Откр. 13,6; Втор. 5,11; Пс. 73,10,18; Ис. 52,5-6; Иер. 23,27; Иез. 36,20; Деян. 4,17; 5,28;40; Рим. 2,24; Откр. 13,6;16,9,11,21) которые говорят, будто бы Собором до сих пор не вынесено определение о почитании Имени Бога. Сбывшиеся три пророчества над Россией и Церковью Российской. Удивительная точность исполнения пророчеств Преп. Серафима Саровского и Св. Иоанна Кронштадтского. Пророчество Преподобного Серафима Саровского. «Господь открыл мне, что будет время, когда архиереи земли Русской и прочие духовные лица уклонятся от сохранения Православия во всей его чистоте, и за то гнев Божий поразит их. Три дня стоял я, просил Господа помиловать их, и просил, лучше лишить меня убогого Серафима, Царствия Небесного, нежели наказать их. Но Господь не преклонился на просьбу убогого Серафима и сказал, что не помилует их, ибо (оставят заповеди Мои и) будут учить учениям и заповедям человеческим, (устами льстивно будут чтить Меня), сердца же их будут далеко отстоять от Меня» (Журнал: «Душеполезное Чтение». 1912. Ч. 2. с. 242-243). Но правду никуда не денешь, она в воде не тонет, и в огне не горит. Пророчество о. Серафима сбылось в точности. Русские архиереи в 1913 году тяжко восхулили Святейшее Имя Божие, Которым святые церковные таинства совершаются, и мы грешные спасаемся (Больш. Катехиз. Л. 4, 1874; И Часть 3, изд. 3, с. 172, М. 189; и Деян. 4,10-12). Под своим имяборным учением Св. Синод расписался: “Такова вера православная, вера отеческая и апостольская, это голос Матери-Церкви”. Но эта роспись его есть хула на Бога, на Св. Пророков, на Св. Апостолов, на Св.Православие, и на Святых Отцов, ибо никто из них не учил подобным образом. По сути, повторились беззаконные действия высшей иерархии. Преп. Серафим Саровский предсказал: “Будет время, когда архиереи земли Русской, превзойдут нечестие архиереев Греческих, которое было при императоре Феодосии Юнейшем” (т. е. когда 338 архиереев с митрополитами и патриархами, по требованию нечестивого императора, подписали лжедогмат иконоборческий, который гласит: “Кто поклоняется иконе Спасителя или Богоматери да будет …….”. А Русские архиереи удосужились анафематствовать и отлучить от Церкви даже тех, кто воздаёт Боголепное поклонение самому Имени Божию – «им же Тайны совершаются и самые иконы освящаются» и мы грешные спасаемся (Дн. 4,10-12; Фил. 2,5-9). От истины (святоотеческого учения) русские архиереи слух отвратили, и к бабьим басням уклонились» (2 Тим. 2, 4), обратились к человеческой философии протестанта Макса Мюллера, на которой философии основал своё богохульное учение об Имени Божием «святейший» Синод, и вместе с ним учат все архиереи имяборцы учением человеческим, как предсказывал преп. Серафим Саровский. Два пророчества Светильника Церкви Христовой Св. Iоанна Кронштадтского. Пророчески, вопреки имяборному учению членов Синода, ярко, просто, неустрашимо и громогласно всему мiру напомнил Св. Iоанн Кронштадтский традиционную веру: «Имя Божие есть Самъ Богъ». После этого, все восстания имяборцев против Божества Имени Божия, словно лай пса на слона. Кончина праведника 20 декабря 1908 года. Он оставил два пророчества уже сбывшиеся с буквальной точностью: 1) о венцах мученических Афонским исповедникам, 2) – «если Россия не сохранит Православие, она потеряет Царя и станет не Русью Святою, а сбродом всяких иноверцев, (это явное пророчество о последующем смешении «РПЦ» со всеми еретиками мiра в экуменическом сборище сатаны, - (Откр. 2,9 и 3,9). Первое пророчество о. Iоанна Кронштадтского от 1 октября 1908 года в письме на Афон своему послушнику iеросхимонаху о. Антонию (Булатовичу) исполнилось через 4 года и 8 месяцев во время избиения Синодом афонских исповедников за Имя Господне в 1913 году 3 июля. Своим пророчеством Богодухновенный Праведник Божий вселил в исповедников Афонских ревность и мужество пострадать за Имя Божие, которые, по его молитвам защитили Божество Имени Бога и за это сподобились от Бога венцов мученических. Второе пророчество всемiрного молитвенника и Чудотворца о. Iоанна исполнилось после похуления в 1913 году Имени Божия Российским Синодом, после чего лишенная за это Благодати Божией Российская Церковь, не внявшая увещанию Бога-Духа Святаго «вспомнить» о том чего она приняла в Святом Крещении (т. е. Благодать Святаго Духа Именем Господа нашего Iисуса Христа во Имя Пресвятой Троицы, - 1 Кор. 6,11), Которое она похулила (Откр. 13,6) как Слово-Имя-Божие (19,13) - и покаяться (Откр. 3,1-3), но она не вспомнила, и не покаялась, и впала в прелюбодеяние (Откр. 18,2-3), изменила православному Богопомазанному Царю, предала его на убиение мерзавцам-безбожникам и приняла и благословила как Богом данное масонское «Временное правительство», а затем революционное правительство красного дракона-зверя (Откр. 13,6), соединила с ним свою деятельность и вступила в блуд-экуменизм с сатанинским сборищем, превратила Россию в «сборище всяких иноверцев и молитвенно общается со всеми еретиками мiра в сборище сатаны (Отк. 2,9 и 3,9). Кара Божия на Россию за измену Православию. Можно ли подумать, или представить, что миллионы людей России, в т. ч. митрополиты, епископы, священники, монахи и мiряне, были уничтожены безбожной революцией, голодом и различными смертями просто как захотелось Богу чтобы они стали наследниками Царствия Небесного? – Нет! Такого подумать нельзя! Эта кровавая бойня была не по желанию Бога, а попущением за самый величайший грех хулы на Его Пресвятейшее Имя. Вот эту причину и надо видеть в самих погибших людях… В иноверных государствах, как известно, преобладает большинство не истинных религий. Однако же там нет такого поголовного уничтожения сословного иноверного народа. Почему же некогда бывшей Святой Руси Православной попущено Богом такое небывалое в истории человечества истребление народа? В странах с иными религиями, народы не познали истинной веры и являются в ложных религиях сословно, и, хотя они веруют не по православному, но Бога не отвергают. Что же можно сказать о народе Российском? Более тысячи лет как Россия окрестилась в истинную Православную Христианскую Веру, и, как ни есть, до самого 1913 года хранила Православие, хотя многие в России уже были заражены неверием.. Но в 1913 году, по предсказанию Апокалипсиса, Ангел Церкви Российской (Откр. 3,1) Святейший Синод, состоящий из семи архиереев (непременных его членов), отступил от истинного Православия, и, под видом православной веры, объявил веру антиправославную, отвергающую Божество, божественную и чудодейственную Силу Имени Бога и вместе с сатаной восхулил Имя-Слово-Божие (Откр. 13,6; 19,13), Имя Господа нашего Iисуса Христа, назвал простым, не божественным, не чудодейственным, вопреки свидетельству Самого Господа: «Азъ Господь Богъ, сие Мое есть Имя Вечное» (Ис. 42,8; 48,2; Числ. 14,21; Исх. 3,15), «Именем Моимъ бесы изжденут…» (Марк. 16,17). А православно верующих во Имя Божие (Iн. 1,12; 3,18 и 36; Деян. 4,12; Филип. 2,5-9; 1 Ин. 3,23; Рим. 2,4; Евр. 13,15; Откр. 3,8-10), Синод, испрошенной у царя Николая II-го частью Русской Армии, монахов исповедников неповрежденной Синодом веры в Божество Имени Божия избивал штыками и прикладами, некоторых до смерти, и изгнал с Афонских двух русских монастырей, и преследовал их в России, отлучил от своей, ставшей имяборной безблагодатной церкви. Все духовенство Российской Церкви не возразило против синодальной имяборной ереси и приняло хулу на Имя Бога, как веру Православную. Промолчали и приняли синодальную хулу на Имя Божие все монахи российских монастырей и низшее духовенство; о мiрянах и говорить нечего. Вот в чем причина наказания Бога на Россию, которая раньше познала Истину, была Православной, а потом по действию вражию, через Синод, отвергла истинное Православие, отпала от Бога похулением Его Святейшего Имени; и вот за это распространилось на Россию предсказанная Богом еще за 2500 лет угроза гнева и наказания, в первую очередь на духовенство. (Мал. 2,1-2; Втор. 28,58-61; Исх. 20,7; Лев. 24,16; Ис. 52,5; Иер..23,27; Рим. 2,24; Пс. 73,9-18). Наказание Божие постигшее Россию в 1914-1917 гг., действует и до сих пор, потому что духовенство и народ не принесли покаяние за похуление Имени Божия, не отреклись от имяборства равному отступлению от Бога, и не прославили Имя Господне. Следует, поэтому признать, что безбожная революция, уничтожившая десятки миллионов людей отступивших от истиной Веры Православной, в том числе и массы имяборного духовенства, - это слепое орудие наказания Божия. Здесь не имеются в виду пострадавшие от безбожников правоверные христиане непричастные к имяборству. А что касается хулителей Имени Божия, то Слово Божие говорит следующее. * Причина всемирных бедствiй – в похуленiи Имени Творца Вселенной. Читая в Откровенiи (13,6) о выходящем из моря звере, на головах которого имена богохульные, которому даны, были уста, говорящiе гордо и богохульно, который отверз уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, которому дано вести войну со святыми, и победить их, и которому поклонятся все живущiе на земле, имена которых не записаны в книге жизни у Агнца закланнаго от созданiя мiра - (13,1,5,6,7,8) (кто имеет ухо да слышит...) – у читающих эти слова не вздымаются ли волосы на голове от того что как будто бы эти слова написаны не 19 веков назад, а всего лишь недавно, после событiй Афонских 1913 года? Неужели читающiе эти слова Апокалипсиса не сопоставляют с исполненными уже пророчествами? Зверь вышел из моря, (т. е. из мiра.). Неужели наша мысль далека от вселенской трагедiи всемiрного похуленiя Имени Господня? Ведь, надо признать, что в настоящее время Имя Божiе во всем мiре больше хулится, чем прославляется. Мало того, что оно хулится безбожным мiром, к величайшей скорби и общечеловеческой беде, оно хулится и мнимым православным духовенством и в лице его самой «РПЦ» с 1913 года. А ради ли этого Господь создал мiр и Свою Церковь? “Всякое дыханiе да славит Господа”! (Пс. 150, 6) – вот цель созданного Богом мiра!
А люди не поймут о причинах посланных бедствiй на мiр и в частности, на Россiю и подчас ропщут на Бога, говоря: за что разгневался Богъ на Россiю и Церковь Россiйскую? – Слово Божие отвечает: за похуленiе Имени-Слова-Бога (Откр. 13,6; 19,13) безбожниками и духовенством. Уши вянут от постоянного хуленiя Имени Господня безбожниками, а к ним присоединилось еще имяборческое духовенство... Ревнитель Славы Имени Божiя Кавказскiй пустынник Старец Иларiон так ревновал о славе Господней, что не терпя хуленiя имяборцами Имени Iисусова, в письме бывшим старо–Афонским друзьям своим, ставшими имяборцами, выразил даже обиду Самому Господу за то что Онъ попустил такое безславiе Своего Имени… А то, как Господь ревновал о славе Своего Имени в Ветхом Завете мы об этом выше уже увидели. Мiр – на краю погибели. Об этом свидетельствуют всевозможные катаклизмы в природе, разные эпидемiи; сама стихiя восстала из своих законных пределов положенных Богомъ при творенiи мiра, против безбожного человечества, и против имяборцев. Хула на Имя Божiе наказывется смертью Господь, ревнитель славы Своего Имени. Он строго наказывает тех, кто не воздает славы Имени Его, а тем более тех, кто хулит Имя Божiе. «Не произноси имени Господа Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказанiя того, кто произносит имя Его напрасно» (Исх. 20,7). «Не клянитесь именем Моим во лжи, и не безчести имени Бога твоего. Я Господь» (Лев. 19, 12). «И хулитель имени Господня должен умереть, камнями побьёт его всё общество. Пришлец ли, туземец ли станет хулить имя Господне, предан будет смерти» (Лев. 24,16). Вполне можно предположить, что революция 1917 г. как орудие во власти Божией была попущена Богом для уничтожения людей в основном за всемирное отступление от Бога имяборным похулением Его Пресвятейшего Имени, - за общецерковное имяборство. За что, согласно слову Божiю, посылает Богъ гнев Свой на народы и на духовенство»? - Вы священницы, презирающiе Имя Мое… Несть воля Моя в вас, глаголет Господь Вседержитель, и жертвы не приму от рук ваших. Зане от восток солнца и до Запад Имя Мое прославися во языцех и на всяком месте фимiам приносится Имени Моему, и жертва чиста, зане велiе Имя Мое во языцех. Зане Царь велiй Аз есмь… И Имя Мое светло во языцех» (Малах. 1,10-14). Вот почему Господь говорит: «И ныне заповедь Моя сiя к вам, священницы: аще не услышите, и аще не положите на сердцах ваших, еже дати Славу Имени Моему, глаголет Господь Вседержитель, то послю на вы клятву, и прокляну благословенiе ваше, и оклену е: и разорю благословенiе ваше, и не будет в вас, зане вы не влагаете в сердца ваша» (Мал. 2,1-2). Св. Iоанн Златоуст толкуя это место[2] говорит: те благословенiя священников проклинает Господь, которыми они тайны совершают и народ благословляют. «Если не будешь стараться исполнять все слова закона сего, написанные в книге сей и не будешь бояться сего славнаго и страшнаго Имени Господа Бога твоего, то Господь поразит тебя и потомство твоё необычными казнями, язвами великими и постоянными и болезнями злыми и постоянными» (Второз. 28, 58-59). «А для вас, благоговеющiе пред Именем Моим, взойдёт солнце правды и исцеленiе в лучах Его, и вы выйдите и взыграете, как тельцы упитанные и будете попирать нечестивых…» (Малах. 4,2; см. 3 кн. Ездры 2, 42 - 48). «Боящiеся Бога говорят друг другу: «внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих Имя Его» (Малах. 3,16) 185 тысяч ассирiйцев истреблены за хулу на Имя Божiе. А революция 1917 г. и безбожная власть, уничтожила десятки миллионов людей, за хулу на Имя Божие, кроме конечно тех, которые пострадали непричастные к имяборчеству. «Витiй глаголы и любомудров смыслы не довлеют ко изглаголанiю силы твоея, Михаиле, как во едину нощь сто осмьдесят и пять тысяч поразил еси от воев царя Ассирiйска Сеннахирима, да накажется прочее не хулити Имя Господне» (4 Цар. 19,35; Ис. 37,36. Iкос 9 Акаф. Мих. Арханг. и проч. небесн. Беспл. Силам). Не ясно ли теперь имяборцам – за что покарал Господь Россiю и Церковь Россiйскую в годы великой советской смуты? – За всеобщее похуленiе Имени Божiя и духовенством, и безбожным мiром. Первая жертва большевиков. Первой жертвой большевиков пал митр. Владимир (Богоявленскiй), бывшiй во время осужденiя имяславцев первенствующим iерархом в Синоде. Иеросхимонах Отец Антонiй (Булатович) по этому поводу писал: "Имеяй уши слышати да слышит о той страшной каре, которой подвергся митрополит Владимир, больше всех ответственный за все Афонское дело, как первопастырь, санкцiонировавшiй все преступнейшiе действiя арх. Никона на Афоне, согласившiйся с совершенно неправославными мненiями арх. Антонiя (Храповицкого) и упорно до самого последнего времени был противником чтобы Афонское дело было авторитетно пересмотрено и разобрано" (цит. по: Священник Павел Флоренскiй. Переписка... С. 230). Пример наказанiя Божiя за нечестивую ересь, из времён преп. Антонiя Великого. «Насколько был приветлив преп. Антонiй по внешности, настолько же чист и дивно непоколебим в вере, никогда он не становился на сторону вероотступников, видя самовольное искаженiе ими веры, никогда дружески не беседовал с манихеями и другими еретиками, кроме лишь тех случаев, когда они обнаруживали готовность отказаться от прежнего заблужденiя; преподобный прямо говорил, что дружба и беседы с еретиками причиняют вред душе. Больше же всего он избегал арiан, запрещая и всем православным иметь с ними общенiе. Когда некоторые из арiан пришли к нему и он из беседы с ними увидел их зловерiе, то тот час побежал от них с горы говоря: «слова их ядовитее самих змей». «Сын Божiй, - говорил Антонiй, не есть тварь и не из несущих, но присносущное Слово и Мудрость существа Отчаго. Не имейте никакого общенiя с арiанами (а ныне с имяборцами) ибо кое общенiе свету ко тьме (2 Кор 6, 14)? Если соблюдаете благочестiе, то вы христiане, а те, именующiе Сына Божiя и Слово сущее от Отца тварью (это вполне применимо и к совремённым имяборцам, именующим Слово Отца т. е. Имя «Iисусъ» – по их выраженiю – в отдельности от Самого Iисуса) ничем не различаются от язычников, потому что служат твари, паче Создавшего Бога. (А что Имя и Слово Iисусъ есть несомненно Слово Ипостаси Отчей об этом даже в акафисте Воскресенiю Христову, в икосе 12 сказано: «Iисусе, Слово Ипостаси Отчей, очисти мое недостойное слово к Твоему песнопенiю»). Поверьте мне, продолжал Антонiй, – самые стихiи мiра негодуют, и вся тварь воздыхает о безумiи арiанском, (а ныне от имяборного отступления от Бога) видя сравненным с собою своего Господа, через Которого всё сотворено». – В это время преп. Антонiю было уже 104 года. Ещё ранее этого, когда открылась ересь Арiя, Антонiй явился защитником истины: в 335 г. он писал обличительные письма арiанскому епископу Григорiю и гражданскому правителю Александрiи – тоже еретику; в тоже время он письмом ходатайствовал у императора Константина за Афанасiя Александрiйского, тогда прогнанного с престола». (Составитель житiя преп. Антонiя Великого – св. Афанасiй Великiй)» Однажды, сидя среди братiи за работой, он был как бы в состоянiи восхищенiя И, внимательно смотря вверх на небо, вздыхал, потом, молитвенно преклоняя колена, горько, в теченiе долгого времени плакал. Присутствующiе пришли в страх и начали неотступно упрашивать его рассказать, что он видит. «Лучше бы было, дети мои, умереть, прежде чем наступит приближающееся бедствiе», с великой скорбью отвечал старец. Так как они снова стали упрашивать его о том же, преп. Антонiй, заливаясь слезами, сказал: «Неизъяснимое бедствiе надвигается на Церковь Христову, и будет она предана людям, подобным безсловесным скотам. Видел я олтарь храма Господня и в нем множество лошаков, которые, окружив св. престол, яростно ниспровергают всё, что стоит на нём и, разсыпав по полу, топчут ногами; и слышал я голос, который говорил: «Осквернён будет жертвенник Мой!» Вот в чём причина моих вздохов и плача».[3] Это виденiе преподобного сбылось через два года, когда открылось жестокое арiанское гоненiе: церкви Божiи были разграблены, священные сосуды осквернены, и Святых Таин касались нечистые руки язычников.[4] Целые скопища нечестивых устремились тогда против Христа и силой заставляли православных ходить в церкви с ветвями деревьев в руках. Последнее объясняется тем, что у язычников в Александрiи был обычай входить в свои капища с пальмовыми ветвями в руках, и арiане, желая привлечь их на помощь себе против православных, из подражанiя им, так же стали ходить с ветвями в свои храмы; согласившись совместно действовать против православной христiанской веры, они стали подражать друг другу в обычаях – арiане язычникам и язычники арiанам. К этому нечестивому обычаю принуждали и православных, чтобы они были заодно с арiанами. О ужас! О беззаконiе! Женщины и девушки были оскверняемы, кровь православных проливалась в храмах и обрызгивала престолы, купели крещенiя были осквернены похотливостью язычников. Все увидели тогда в этом исполненiе виденiя Антонiя, - что лошаки попирают жертвенник Божiй. И много тогда слабых людей, из боязни пред арiанами, переходили на сторону их ереси». Говоря о предстоящем бедствiи, св. Антонiй в то же время утешал братiю и говорил: «Не унывайте, дети: как разгневался Господь, так и умилосердится Он потом, и Церкви опять будет возвращена ея лучшезарная красота и сила, и сохранившiе непоколебимо среди гоненiй веру Христову будут сiять светом Христовой благодати. Змеи возвратятся тогда в свои норы, и благочестiе ещё более умножится. Наблюдайте лишь за собой чтобы не иметь гибельного для себя общенiя с арiанами, потому что ученiе их – не апостольское, но дiавольское и отца их сатаны; по этой именно причине они и были обозначены в виденiи под образом неразумных животных» (с. 553-555). - «В последнiй раз пришёл я к вам, чада мои, – сказал он, – видеть вас я больше уже не надеюсь в этой жизни, и пора уже мне разрешиться от этой жизни и почить, так как я прожил уже 105 лет». При этих словах, братiя предалась глубокой скорби, она плакала и целовала старца, как бы уже уходящего из мiра. А он убеждал их трудиться с неослабным усердiем, не унывать среди подвигов воздержанiя, но жить – как-бы ежедневно готовясь к смерти, с успехом охранять душу свою от нечистых помыслов, следовать примерам святых, не сближаться с раскольниками мелетiанами, не входить в общенiе с нечестивыми арiанами; напротив убеждал их держаться отеческих преданiй и хранить во всей чистоте благочестивую веру в Господа нашего Iисуса Христа, какой научились из Писанiя и из его многократных наставленiй» (с. 555-556). Избегайте всякого общенiя с раскольниками, еретиками и арiанами; вам известно, что я ни разу дружески не беседовал с ними, по причине их дурных замыслов и христоборной ереси» (Скончался преп. Антонiй 17 янв. 356 г.). Другой пример наказанiя Божiя всего общества за нечестiе одного: «Отделитесь от общества сего…, и Я истреблю их во мгновенiе. Они же пали на лица свои и сказали: «Боже, Боже духов всякой плоти! Один человек согрешил, и Ты гневаешься на всё общество? И сказал Господь Моисею, говоря: «Скажи обществу: отступите со всех сторон от жилища Корея, Дафана и Авирона. И встал Моисей, и пошёл к Дафану и Авирону, и за ним пошли старейшины Израилевы. И сказал обществу: «Отойдите от шатров нечестивых людей сих, и не прикасайтесь ни к чему, что принадлежит им, чтобы не погибнуть вам во всех грехах… (Числ 16, 21-26). А в имяборческое нечестiе впал не один человек, а за малым исключенiем почти всё духовенство Россiйской Церкви. И тем большее для неё наказанiе. А покаянiя духовенства за имяборчество до сих пор не проявляется. Училище Благочестiя. «Однажды к преп. Кирiаку пришёл инок Феофан заражённый несторiевой ересью, который на предостереженiя преп. Кирiака отвечал: «И все ереси также утверждают, что человек может спастись только с их верою. Что же после сего делать мне окаянному? Все называют своё ученiе боговдохновенным, а мой разум так слаб, что не может постигнуть истины и различить её от заблужденiя. Человек Божiй! Помолись, чтобы Господь свыше просветил меня. После усердной молитвы преп. Кирiака о сем, Феофан в 9 час следующего дня увидал боголепного но грозного юношу, который показал ему место мученiй еретиков и сказал: «Если сей казни ужасаешься, то приступи ко св. апостольской Церкви: Я говорю тебе истину, не забудь её: - если человек имеет все добродетели, но мыслит нечестиво, низвержен будет в сiе место» (с. 338-340). Вот какое наказанiе несторiанам! А русскiе патрiархи сообщаются с имяборным Синодом, с армянами, заражёнными несторiанской ересью, молятся у них, участвуют в их церковных торжествах. Мало того, молятся со всеми еретиками преданными Церковью анафеме в экуменическом сборище сатаны (Откр. 3,9). Исповеданiе Имени Iисус кафолической и апостольской Церковью Восточной. Как учит Катехизис об Имени Божiем. Когда Имя Божiе хулится, и когда прославляется. Предлагаем читателю ознакомиться, как учит наш Православный Катехизис об Имени Божiем Iисусъ. «Iисусъ, значит Спаситель, как изъяснил Архангел, говоря Iосифу: «родит же Сына, и наречеши Имя Ему Iисусъ; Той бо спасет люди Своя от грех их» (Мф.1,21). Посему справедливо заключить должно, что Имя Сiе не может собственно принадлежать никому другому, кроме Господа нашего и Спасителя, Который избавил весь род человеческiй от вечного рабства демонского (Книга: «Исповеданiе Кафолической и Апостольской Церкви Восточной». Кiев, 1838 г., с. 47 - 48). А ересiархи афонскiе монахи Хрисанф (Минаев) и Алексей (Киреевскiй) указывая на двух монахов афонских, противозаконно наречённых именем Iисус, говорили имяславцам с ехидством: «По вашему, выходит и эти два монаха – тоже боги»? Какое кощунство имяборцев! Для них, оказывается, закон не писан. Но продолжим свидетельства Катехизиса: «Вода в крещенiи освящается – «призыванiем Имени Iисуса Христа и знаменiем Креста». «Преславными и различными именами может нарекаться Бог, их же никто от Него отлучить не может» (Больш. Катех. Изд. 1878. л. 258). А имяборцы Имена Бога отделяют от Бога, называют их вымыслом человеческим и лишают Их бытия. «Сiе есть Имя Iисусъ, ему же поклоняется и припадает всякое колено небесных, земных и преисподних. Сiе есть Имя Iисусъ, его же аще кто призовет без сомненiя духом и истиною, спасен будет. Сiе есть Имя Iисусъ, его же подобает всем верным присно иметь в сердце и в устах, во всех делах своих, по апостолу Павлу, глаголющу: аще что творите словом или делом, вся во Имя Господа Iисуса Христа творите, благодаряще Бога и Отца о Нем. Тем Божественным Именем имамы избавленiе прiяти, и вся враги наша противные победити» (Больш. Катех. 1874. л. 4). Но совершенно противно Православному Катехизису ученiе афонских имяборцев и Св. Синода в его Посланiи от 18 мая, 1913 г. (См. Ц.В. № 20, стр. 277 – 286, и в «Прибавленiи» к этому номеру Ц.В. с. 853 - 909). Св. Тихон Задонский. В Пространном Катехизисе говорится: «Хотя и были другiе Иисусы, но они были прообразы Истинного Iисуса, иже плоть человечу прiемшему и бысть роду человечу истинный Бог Избавитель. Сiе есть Имя Iисусъ, Ему же поклоняются и припадают всяко колено небесных, и земных, и преисподних. Сiе есть Имя Iисусъ, Егоже подобает всем верным присно имети в сердце и во устах. Тем Божественным Именем имамы избавленiе прiяти и враги наша победити. Имя Божiе как светло так и славно есть Само в себе, и не требует прославленiя: но от нас или прославляется, когда Его исповедуем, так как святое Его Слово открыло, и живём так, как рабы, Его именем нарицающихся и Его за Господа своего признающим, должно или бесчеститься и хулиться, когда не так Его исповедуем, как откровенно, и не так обращаемся и обходимся, как рабам Божiим прилично, якоже Апостол приводит из пророков о Iудеях: «Имя Божiе вами хулится во языцех» (Рим. 2, 24; Ис. 52,5). …Не видишь Его на земли, но видишь и слышишь Его Евангелiе, которое даёт кающимся отпущенiе грехов, видишь служителей Его, которые имеют власть, именем Его объявляют тебе тоежде отпущенiе. Самое имя – Iисусъ радость и утешенiе подает, которое означает Спасителя, спасающего люди Своя от грех их (Мф. 1, 21). Страшное и с глубоким смиренiем от самих ангел почитаемое Имя Бога, при воспоминанiи Которого трепетать и главу с сердцем преклонять должно! Но безстрашное сердце того не рассуждает, и языком злым, как подлой (это и говорить страшно) вещи касается. Монарха земного, человека, имя почитается от своих подданных, как и должно, и с почтенiем в нужных случаях поминается, а Имя Божiе, великое и пребожественное, от христiан и такого почтенiя не имеет. Странное и жалости достойное дело! Так сатана ослепляет бедного человека!» (Св. Тихона Задонского. Т. 2, с. 210, 304, 344). (Выписано из книги А.М.Хитрова: «Забытые страницы русского имяславiя», Паломник, 2001 г. с. 31-32). Значенiе Катехизиса по арх. Никону «…ученiе самой Церкви, изложенное в учебной книге для всех верующих, в КАТЕХИЗИСЕ, который представляет собою точное исповеданiе веры, неизменное, непреложное, не подлежащее никакой критике частных людей, какiе бы это ни были ученые богословы. Вот что значит Катехизис». (Архiеп. Никон. «Мои дневники». Вып. 4. Серг. Посад. 1914. С. 113). Это только лицемерные слова Никона для обольщения верующих. На самом же деле Синод и Никон отвергли ученiе Православного Катехизиса и похулили исповедуемое в нем Имя Iисуса Христа и вообще Имя Божiе.. Определенiе Влахернского Церковного Собора 1341 г. 11 Iюня. 1) Есть богоприличное различiе существа и действiя; 2). Действiе Божiе не создано; 3). Не созданное действiе не производит сложенiя в Боге; 4). Слово Богъ употребляется богословами для означенiя как существа, так и действiя Божiя; 5). Существо Божiе полагается (в наших умопредставленiях) прежде действiя Божiя, как причина; 6). Наконец, участвующiй в действiи Бога участвует (по нераздельности существа и действiя) и в Его существе. (Игумен Модест – св. Григорiй Палама. С. 124-125. Анафематствованiя Конст. Никольского. СПб. 1879. С. 145). Что такое имяборчество? Имяборчество, это – трехсистемное, или трехступенчатое богоотступничество: 1) - как ересь против Духа Святаго; она заключается в отверженiи Божества Слова-Имени Божiя. (Откр. 19,13; 13,6), в отверженiи Божественности Священного Писанiя по сказанию Символа Веры, изреченного Святымъ Духомъ устами Святых Пророков, Апостолов, Святых Церкви Божiей (8 член Символа веры) и Слова Самого Бога изрекшего: «Азъ Господь Богъ – Сiе Мое есть Имя Вечное».[5] 2) - Как ересь Варлаама отвергавшего Божество и титул Бога действiям (Энергiям) Духа Святаго, ересь которого предана анафеме на Константинопольском Соборе 1341-1351 гг. 3) - Как отверженiе Божества Лицъ Пресвятой Троицы в Именах Отца и Сына и Святаго Духа, а в Имени Господа Iисуса Христа – Самого Iисуса. Ибо имяборческое отрицанiе Божества Имен Бога есть отрицанiе Самих Именуемых Лицъ. Как сказано в церковном исповеданiи: «Разве Тебе иного Бога не знаем, Имя Твое Именуем».[6] В этих трех стадiях отступленiя от Бога кроется «тайна беззаконiя» (2 Фесс. 2,7); открытая для ведущих ее); а для не ведущих, сущих под «духом обольщенiя погибающих» (2 Фес. 2,10) она сокрыта «яко не прiяша Любы истины», то есть за отверженiе исповеданiя Божества Имени Божiя и за непринятiе под свою защиту «Любви Истинной» Отца Небесного Сладчайшего Имени Iисусова, похуленного в 1913 г. «Слепейшим» Синодом – Ангелом Церкви Россiйской (Откр. 3,1), того Имени, Которое даровал Отецъ Небесный по любви Своей к возлюбленному Своему Сыну за Его преславное дело Искупленiя мiра (Фил. 2,5-9). Повторим: «Любовь Истинная» - это Любовь Отца Небесного к Его возлюбленному Единородному Сыну, Коему Отецъ даровал Сладчайшее Имя «Iисусъ»[7] за подвиг Искупленiя падшего рода человеческого от греха, проклятiя, вечной смерти и власти дьявола; Которому Имени поклоняются небесные, земные и преисподнiе (Фил. 2,5-9). «Духъ заблужденiя погибающих» (2 Фесс. 2,10-11) в ХХ веке покрыл за малым исключенiем почти все человечество за тот самый страшный грех, что, когда Ангел Сардiйской (Россiйской) Церкви Синод вкупе с Вселенскими двумя патрiархами Iоакимом III и Германом V и все духовенство, вкупе с именующими себя православными христiанами, не приложили сердца своего (Мал. 2,1-2) к защите чести, славы и Божества Сладчайшего Имени Сына Божiя Iисуса Христа, Которое, как открыл Святый Ангел ап. Эрме «держит весь мiр.[8] [1] Канон Акафиста Iисусу Сладчайшему, стихиры. [2] Выписки Озерского. М. 1887. С. 13. Апостол толковый 1784. [3] Как ярко соотносится это видение преп. Антония, с сновидением под Новый 1908 год Великого столпа Церкви Божией Отца Иоанна Кронштадтского, который также увидел оскверненный еретиками жертвенник храма, вокруг которого плясали безобразные голые женщины. Это в видении была показана ему церковь после похуления ею Имени Божия, ибо он предсказал венцы мучеников Афонским исповедникам пострадавшим за Имя Господне. [4] Такое же бедствие было совершено над Церковью Русской после похуления Ангелом ее «Святейшим» Синодом Пресвятейшего Имени Бога. [5] Ис. 42,8; 48,2; 63,16; Исх. 3,15; Числ. 14,21; Ис. 42,4-8; 52,5-6; Iоил. 2,28-32; Мал. 2,1-2; 3,16; 4,2; Пс. 67,5; 82,19; 134,1; Амос 4,13; 1 Паралеп. 16,7-10; 5,27; Юдиф. 9,8; Iез. 36,20-23; 39,7; Ин. 1,12; 3,18 и 36; 12,28; 17,6; Мф. 28,19; 16,17-18; 12,21; Дн. 2,21; 4,10-12; Фил. 2,5-9; 1 Кор. 6,11; 12,3. [6] Церковная воскресная песнь: «Воскресенiе Христово видевшее…» [7] Знаменующее и являющее Искупленiе и Искупителя, по ученiи. Св. Афанасiя Великого в письме к Антiоху (Камень веры. 250). [8] Пастырь Св. Эрма. Подобiе 9, гл. 14. | |
Просмотров: 231 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |