Приветствую Вас Гость!
Суббота, 2025-01-04, 0:51 AM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 11 том

страница 542 - 548
2018-07-22, 3:10 PM

Церковь Христова непреодолима вратами ада до сончания века.

Кто раскольники: имяславцы, или имяборцы.

Имяславцы земные, ученики и последователи Богоипостасных Имяславцев Небесных Отца, Сына и Святаго Духа (Мф. 6,9; Ин. 12,28;17,6,26), Святых Ангелов (Кондак 9 и стихиры Акафиста Iисусу Сладчайшему), Святых Апостолов (Ин. 1,12; 3,18 и 36; Деян. 4,10-12; Фил. 2,5-9; Евр. 13,15), Святой Церкви Христовой (Икос 1-й Акаф. Iисусу; Пс. 134,1) и безчисленного множества Святых Отцов.

А имяборцы земные, последователи имяборцев небесных бывшего Архангела Денницы с третью частью всех ангелов последовавших за ним и низвергнутых с Неба в преисподнюю ада, последователи имяборного Синода и за ним последователи лжепатриарха Тихона Белавина и всех имяборных архиереев земли русской (преп. Сераф.Сар.).

Имяславцы в своей вере во Имя Божие и во Имя Iисуса Христа руководятся Священным Писанием и Пмсаниями Святых Отцов.

А имяборцы Священное Писание и Писания Святых Отцов о почитании Имени Бога отвергли, и руководятся человеческой философией (Кол. 2,8) английского протестантв Макса Мюллера и своим разумом и вместе с Денницей-сатаной похулили ненавистное дьяволу Имя Бога (Откр. 13,6).

Так кто же является раскольником: Без всякого сомнения, раскольками являются отщепенцы от Святой Церкви Христовой, еретики и отступники имяборцы.

Преп. Феодор Студит говорит: «Свидетельствуюсь пред Богом и людьми: они (еретики) отторгли сами себя от тела Христова, от верховнаго престола, на котором Христос положил ключи веры, которой не преодолели от века и не преодолеют до скончания ВРАТА АДОВЫ, т.е. уста еретиков, по обетованию Неложнаго (Мф. 16,18).( Т. 2. С. 419).

А «телом Христовым» является Церковь Христова, от которой отпали все еретики и имяборцы имяборным богохульством.

15 правило Двукратного Константинопольского Собора предписывает отделяться от предстоятеля и епископа еретиков в случае открытой ими про­поведи прежде осужденной ереси и повелевает немедленное, т. е. без ожидания соответствующего судебного постановления, отделение от "глаголемого епископа" по причине очевидности неправославия оного лица, в виду чего и определяет, что "отделяющиеся от общения" с таковым "не только не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепи­скопов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство Церкви, но постара­лись сохранить Церковь от расколов и разделений". (15-е Правило Двукратно­го Собора).

Разумеется, здесь имеется ввиду истинная Церковь Христова, в которую архиереи еретики старались своей ересью внести раскол и разделение сами на деле отделившиеся от нее вместе со своей ересью; а исповедники имяславцы отделившись от них, своим ревностным стоянием за чистоту веры постарались сохранить истинную Церковь от раскола и разделения.

Таким образом, раскольниками являются имяборные архиереи. А имяславцы являются защитниками Церкви Христовой.

Врата ада – то есть, ереси не одолеют истинную веру.

Преп. Феодор Студит: «Свидетельствуюсь пред Богом и людьми: они (еретики) отторгли сами себя от тела Христова, от верховнаго престола, на котором Христос положил ключи веры, которой не преодолели от века и не преодолеют до скончания ВРАТА АДОВЫ, т.е. уста еретиков, по обетованию Неложнаго (Мф. 16,18).( Т. 2. С. 419)

«Страшный суд за молчание.

Преп. Феодор Студит: По этой причине я смиренный вынуждаюсь не молчать письменно и неписьменно, по мере имеющихся у меня сил, со страхом и трепетом, с готовностию к смерти, хотя кто-нибудь из вас, может быть, и думает, что я не необходимо, скажу даже – напрасно, действую таким образом» (Т. 2. С. 299).

Церковь из 3-х православных.

Преп. Феодор Студит: «Поэтому напоминаю, как наименьший брат и сын, не будем молчать, чтобы у нас не произошел вопль содомский, не будем жалеть дольняго, чтобы нам не потерять горняго, не будем подавать соблазна церкви Божией, которая может состоять и из троих православных, по определению святых, чтобы нам не быть осужденными судом Господним». (Т. 2. С. 284).

Преп. Феодор Студит: Храмы имяборцев – простые домы. «Храм, оскверненный еретиками, не есть святой храм Божий, НО ОБЫКНОВЕННЫЙ ДОМ, как говорит Василий великий, так как бывший при нем ангел, присущий каждой церкви, отступил от него за нечестие. Посему и совершаемое в нем жертвоприношение не принимается Богом. Послушай, как и сам Он говорит: беззаконник, жряй ми тельца, яко убиваяй пса (Ис. 66,3). (Т. 2. С. 440).

«Что за польза, если мы сами, сделавшиеся и называющиеся храмом Божиим, стали непотребными, а бездушные домы постарались сохранить?» (Т. 2. С. 469).

Какой нам теперь нужен епископ и царь?

Для решения этого вопроса, воспользуемся немногими словами Святого Игнатия Богоносца: «Которые суть Божии и Iисусъ Христовы, те с епископомПоминайте в молитвах ваших Церковь Сирскую: у ней, вместо меня, пастырь теперь Богъ. Один Iисусъ Христосъ будет епископствовать в ней и любовь ваша». («Ранние Отцы Церкви». Брюссель. «Жизнь с Богомъ». 1988). (Газ.: «Великое в малом». № 5. 2012. С. 1). В немногих словах, как много сказано назидательного в наши ответственные времена! Из сего слова Св. Игнатия видим, что из-за отсутствия епископа в Сирской Церкви, пастырем является Богъ, и что Самъ Iисусъ Христосъ епископствует в ней.

Это для нас великое утешение, в том плане, что, в нашей исповеднической Филадельфийской церкви, которую, по Откровению Св. Ап. Иоанна Богослова, составляют исповедники Имени Божия во всем мiре, иногда не имеющие епископа земного, Самъ Iисусъ Христосъ епископствует над нами, Епископ Небесный, за Его же Имени славу и честь мы стоим в нашем исповедании.

А во-вторых, из-за отсутствия земного царя в России, Самъ Господь наш Iисусъ Христосъ, Царь Небесный, невидимо управляет исповедниками Его Пресвятаго Имени. Поэтому, стоит ли нам скорбеть из-за отсутствия у нас земного царя, - который не удержал Православие в своем царстве и лишился своего Царства, - когда нами управляет Небесный Царь Господь Iисусъ Христосъ, за Имя Которого мы страждем и терпим гонение. Хвалите Имя Господне, хвалите раби Господа! Аллилуиа. (Пс. 134,1).

При отсутствии священника, Духовником Сам Господь.

Онъ, как Единственный в благости и совершенный в милосердии Человеколюбец Господь, готов щадить и обращающегося к Нему в самую последнюю минуту, когда для помилования нет уполномоченного служите­ля Его. («Начало и конец нашего земного мiра», изданная под именем О. Иоанна Кронштадтск. СПб. 1901; переизданная М.2005).

В последние времена, Церковь – общество верующих.

Свт. Кирилл Александрийский. Творения. Книга вторая.

О Патриархе Иакове. Книга Бытия.

«...Но кто же есть этот, после рождения которого, наконец и сама матерь прекратит свое существование и как бы цреселится в другую жизнь? Ибо Рахиль скончалась при самих муках рождения Вениамина. С точностью знать это мы предоставим Богу и тем, которые разумнее нас; но вреда никакого не будет, если мы скажем то, что пришло нам на ум. Итак, я думаю, что под сыном болезни можно разуметь по справедливости общество верующих в последние времена века; как в то же время будет и сын беззакония; противник, и превозносяйся паче всякаго глаголемого Бога или чтилища, якоже ему сести в Церкви Божией аки Богу, показующу себе, яко Богъ есть (2 Сол. 2, 3-4). Он ополчится на святых и ничем не будет отличаться от неукротимых зверей, как и Сам Спаситель сказал: будет тогда скорбь великая якова же не бысть от начала мiра, ниже имать быти (Мф. 24, 21). А что не столько на иного кого, сколько на святых обрушится жестокость и безчеловечие его, на это опять указал Самъ Христосъ, прибавив: и аше не быша прекратилися дние оны, не бы, убо спаслася всяка плоть: избранных же ради прекратятся дние оны (ст. 22). Ибо, так как гонение будет направлено против веры всякого избранного и истинного христианина, так как насилие будет слишком ужасно и невыносимо, так что будет угрожать некоторым даже опасностью: то поэтому, конечно, и сократится это время, потому что милосердный Богъ соразмеряет, полагаю, искушение с силами подвергающихся последнему. Так мыслить убеждает и премудрый Павел: верен же Богъ, говорит он, иже не оставит вас искуситися паче, еже можете, но сотворит со искушением и избытие, яко возмощи вам понести (1 Кор. 10, 13). Итак, с рождением Вениамина, то есть имеющего быть в конце и в болезнях народа, престанет существовать и Рахиль. Ибо прейдёт, как я сказал недавно, в другую жизнь Церковь, то есть мы чрез веру во Христа обогатившиеся даруемым через Духа единением с Богомъ. И не удивляйся, если смерть освободила Рахиль от вещей сего мiра; потому что она страшит иногда некоторых, обращающихся к созерцанию давно минувшего. Кто-либо, пожалуй, скажет: прекратит по времени свое существование Церковь и со смертию своею некоторым образом угаснет: это ли есть перемена к лучшему? На это мы ответим следующее: когда услышишь название Церкви, то знай, что речь идёт о святом обществе верующих, коего смерть по отношению к жизни в мiре и плотской есть путь к приращению жительства и жизни во Христе и вид перемены к лучшему и превосходнейшему. Поэтому и блаженнейший Павел делает сильнейший упрёк некоторым, говоря: аще умросте от стихий мiра, почто аки живуще в мiре стязаетеся? (1 Кол. 2, 20). Он же пишет опять отвергающим жизнь плотскую и сластолюбивую: умросте бо, и живот ваш, сокровен есть со Христом в Бозе. Итак, егда Христосъ явится, живот ваш, тогда и вы с ним явитесь в славе (Кол. 3, 3-4). Ясно говорил он также и о том, что должно нам умерщвлять уды наши, яже на земли, разумея блуд, нечистоту и сродное сему (ст. 5). Итак, смерть Рахили во всяком случае означает умопредставляемую во Христе смерть общества верующих, то есть Церкви, переносящую его как бы в другую жизнь, если только истинно то, что мы пременены будем от тления в нетление, от смерти к жизни, от немощи в силу, от безчестия в славу, от измеряемого времени в долговечную жизнь. Ибо таким образом мы всегда будем и с Самимъ Христомъ, чрез Которого и с Которым Богу и Отцу слава и держава со Святымъ Духомъ во веки веков. Аминь, (Творения Святителя Кирилла Архиепископа Александрийского. Книга 2. Стр 138-139. Издательство «Паломник». Подписано в печать 28.06.2001гГ)

Во что превратилась РПЦ после похуления Имени Бога в 1913 году.

Прочитав о многочисленных экуменических встречах, мо­литвах, торжествах, мы можем убедиться в том, что все толь­ко что приведенные каноны и ученiя святых полностью на­рушены: еретики называются «братьями во Христе», их ор­ганизацiи «сестринскими Церквами», признаются их священ­ство, крещенiе и другiе «таинства», их имена поминаются во время богослуженiй, благословляются браки между православными и еретиками, совершаются совместные молитвы, прославляются праздники, идет открытое сотрудничество. При всем этом самым удивительным является то, что только очень небольшое число людей считает все это отступничеством, большинство же отмахиваются или же индифферентно мол­чат. Это подтверждает тот факт, что сегодня совесть мно­гих членов Церкви парализована. («Вероотступничество». Iеромонах Савва (Янич). М. 2004. С.165-171).

Русская церковь московской патрiархiи по сути своей, с 1913 года является имяборной, безблагодатной организацiей. Как безблагодатная, по этой причине она впала в ересь антимонархизма и советизма, вступила в союз и сотрудничество с антихристовой властью. По принужденiю антихристовой власти и по собственной иницiативе она вступила в масонскiй, антихристiанскiй ВСЦ и экуменизм. Своим участiем в экуменизме, она признала церковное преданiе и правила Апостольскiе и Вселенских Соборов отжившими свое время, несоответствующими нынешнему духу времени; многовековые догматическiе различiя Православiя и еретических сект признала недоразуменiем, ненужными дрязгами, отсутствiем любви и взаимопониманiя; признала благодатными и спасительными не только антиправославные христiанскiе секты, но и не христiанскiе религiи; признала действительными еретическiе таинства: крещенiе, хиротонiю, евхаристiю и прочее, и признала их, якобы апостольское, преемство. Все это, несмотря на то, что Святыми Отцами все ереси были преданы анафеме и еретическiе секты не являются церковью Христовой, – по Священному Писанiю они являются «церквами лукавнующих» (Пс. 25,5) и «сборищем сатаны» (Откр. 3,9). Таким образом, поправ Церковное преданiе Православной Церкви и ее каноническiе правила относительно еретиков, молясь вместе с еретиками, – которые во все времена называли истинную спасительную Кафолическую Православную Церковь Христову еретическою, – «РПЦ МП» довершила начатое еще в 1913 году имяборчеством открытое вероотступничество. На основанiи Апостольских и Святоотеческих правил Вселенских Соборов «РПЦ МП» как поправшая все каноническiе церковные правила о еретиках и соединившаяся с еретиками всех мастей в экуменическом сборище, сама подпала под церковные анафемы и отлучена от Вселенской истинной Церкви Христовой. Об этом ясно и красноречиво доказывают вышеприведенные правила Святой Церкви Христовой, истинно Православной, и истинно благодатной и спасительной.

Все инославные конфессiи – еретическiе, извратители веры, раскольники, сектанты, отступники. Все они якобы от христiанской религiи, но находятся под анафемой отлученiем церковным как враги истинной Святой Соборной и Апостольской Православно-Кафолической Церкви. Они и сами себя отлучили от Церкви Христовой, и Церковь своими Каноническими правилами отсекла их от тела церковного, дабы не заражалось ересями и лжеученiем все тело - все чада Св. Церкви. Все инославные веры, не достойны даже и называться верами.

Святость, чистота и непорочность истинно Православной Церкви Христовой во всей ее исторiи тысячелетiями оберегалась как зеница ока, ограждалась от вредного еретического влiянiя церковными правилами о несообщенiи с еретиками, причем так, что правила считали за еретиков даже и тех, кто сам не еретик, но по халатности и равнодушiю сообщался и дружил с еретиками.

Неприкосновенность правил Св. Церкви Христовой о несообщенiи с еретиками запечатлена составителями Божественной Литургiи, в чин которой они внесли возглас об исхожденiи из храма оглашенных и неверных перед началом служенiя Литургiи верных: «Елицы оглашеннiи, изыдите, оглашеннiи изыдите, елицы вернiи паки и паки Господу помолимся». После этого возгласа все некрещенные, еретики и безбожники обязаны выйти из храма, потому что они недостойны присутствiя в храме во время совершенiя величайшего таинства Святой Евхаристiи.

Эти правила церковные о несообщенiи с еретиками установленiе Святаго Духа через Святых Апостолов, Пророков и Святых Вселенских Соборов и даны Церкви для соблюденiя их во все времена до скончанiя века; так что никто, абсолютно, никто невправе отменять, игнорировать их. Отменить установленiе Святаго Духа, значит отпасть от Святаго Духа и навлечь на себя церковную анафему и проклятiе Божiе.

В житiи афонских 26 Зографских мучеников описывается, что Сама Пресвятая Богородица о приближающихся к Зографскому монастырю католиках с целью окатоличить православных монахов изрекла: «Идут враги Мои и Сына Моего». Значит, католики – враги Божiи и враги Царицы Небесной Пресвятой Богородицы.

Протестанты еще еретичнее католиков. Протестантская ветвь, отделившаяся от католичества послужила инкубатором, размноженiем под именем христiан многих сект баптистского толка.

Сама же католическая церковь является раскольнической, поскольку католичество отпало от Греко-Восточной Кафолической Православной Церкви и свою еретическую церковь назвала католической, т. е. вселенской церковью. Да, она действительно является вселенской, но не Православной Церковью Христовой, а еретической.

Нечего говорить о мусульманской, индусской, буддiйской и других не христiанского происхожденiя религiях; они хотя и древне-историческiе, но не Православные, не уверовавшiе в Господа Бога нашего Iисуса Христа и потому также, как и все неправославные религiи находятся в заблужденiи и не на пути спасенiя.

«РПЦ МП» участвует в экуменизме в сообществе всех не православных конфессiй, причем, молится совместно со всеми еретиками.

«Патриарх» Алексей Ридигер побратался с иудеями богоубийцами.

Патрiарх Алексiй II (Ридигер) в 1991 году 13 ноября в Нью-Йорке принял ересь жидовствующих, в своем выступленiи перед раввинами побратался с ними, назвал их своими братьями по вере, и сказал, что они (iудеи-Христа-убiйцы) и он патрiарх с своею антицерковью веруют в одного Бога; а на христiанство бросил тень за то что христiане недолюбливают евреев-iудаистов;

поздравляет папу римо-католической церкви с праздником Пасхи, которую католики вопреки постановленiю Вселенского Собора о времени Празднованiя Пасхи, празднуют, на три недели раньше; а также, поздравляет католикоса армян Вазгена с отмечаемыми армянской церковью торжествами; поздравляя лидера россiйских мусульман с 55-летiем, Алексей Редигер пожелал ему благословенiе от Бога и успехов в его деятельности на благо мусульман Россiи.

Но, пожалуй, довольно и сказанного; достоверно одно: священноначалiе и глава «РПЦ», вопреки правилам святых апостолов, святых отцов и св. Вселенских соборов молитвенно общаются с неправославными религiозными конфессiями, и этим неоспоримо подтверждает слова патрiарха Тихона (Белавина) о духовном омертвенiи Церкви Россiйской[4].

Таким образом, общаясь духовно с еретиками, раскольниками и сектантами, «РПЦ МП» попрала церковные правила о несообщенiи с еретиками, и уже не может в строгой мере судить их как отступников от истинной веры и как врагов Церкви Христовой, не может сказать о них правду, какую говорили о них древнiе охранители Православного благочестiя, что «их веры даже не достойны называться верами», и что они находятся под анафемой и проклятiем за искаженiе догматов Православной Церкви.

А если так, то священноначалiе «РПЦ МП», выходит, сомневается в истинности православных догматов и, поэтому, склонно вести с ними сначала как бы дiалоги, а затем постепенно пойти и на компромиссы во имя объединенiя в одну конфессiю всех «христiанских» религiй. Священноначалiе «РПЦ МП», очевидно, уже не может утверждать, как утверждали древнiе охранители чистоты Православiя, что спасенiе только в Православной Церкви, и считают, что и в прочих религiях есть спасенiе, если их немножко подправить… и свою подчистить подогнать под них, и можно ними объединяться.

Таким образом, своим участiем в экуменизме «РПЦ МП» осквернила себя многими ересями антиправославных религiозных конфессiй, участниц экуменического сборища, чем вновь подтвердила, не словами, а самым делом, полное лишенiе благодати Божiей и духовное свое омертвенiе.

После имяборного отступления, экуменизм это такая же антихристова ересь предконечных времен. Экуменизм – это совокупность всех существующих ересей инославных конфессий участниц экуменического сборища сатаны (Откр. 3,9).

Через духовные приветствiя лидеров еретических конфессiй, и через экуменическое молитвенное общенiе «РПЦ МП» стала повинна во всех грехах и беззаконiях всех еретиков участниц и не участниц экуменизма, с которыми она духовно общается.

Экуменизм можно представить себе образно так: это огромная красивая чаша, в которую каждая религiозная конфессiя сливает яд своего лжеверiя, перемешивая его с ядом всех ересей. РПЦ МП также слила в эту чашу яд своих ересей, начиная от фарраризма – распространенiя Святейшим Синодом с начала ХХ века по всей Россiи еретической книги Фаррара: «Жизнь Iисуса Христа» содержащей более 80 ересей; попытки «святейшего» Синода в начале ХХ века отлучить от Церкви о. Iоанна Кронштадтского за его настойчивое требованiе отлучить от Церкви безбожника Льва Толстого; яд имяборной ереси; яд компромиссов и предательства патрiархами интересов Церкви безбожной власти; яд их сотрудничества с коммунистами и яд последней экуменической всеереси. Из яда всех ересей слитого в одну экуменическую чашу составляется одно причастiе – пища бесов. Даже патрiарх Тихон по отношенiю к обновленческой церкви в начале говорил, что таинства еретиков – пища бесов. А обновленческая церковь еще ничто, в сравненiи с имяборной и экуменической церковью. Вокруг этой чаши вьется красивая лента с магической надписью: «За объединенiе всех религiозных конфессiй в одну мировую религiю!» Вот и подготовка почвы и открытая дверь для воцаренiя всемiрного антихриста

Св. Iоанн Кронштадтскiй был против объединенiя с католиками путем взаимных компромиссов. А это значит, что нынешнiй экуменизм не от Бога, не угоден Богу, что он от дьявола, и необходим для воцаренiя всемiрного антихриста.

Если святые отцы говорили, что православным антихрист не будет страшен, и православные не поклонятся антихристу. Это отрадно! Но сколько к тому времени останется истинно православных? В городе 7 – 8, а в селе 2 - 3 человека по предсказанию Святых Отцов. А объединившаяся в экуменизме «РПЦ МП» уже перестала быть «православной» если даже это названiе будет за ней сохранено. Поэтому, экуменическая церковь, по Писанiю «Церковь лукавнующих» (Пс 25, 5), и «Сборище сатаны» (Отк 3, 9) первая станет поклонницей антихриста. Впрочем, если по писанiю Святых Отцов еретики всех времен уже поклонились антихристу в духе его, хотя личного антихриста еще и не было, то и все нынешнiе еретики и раскольники, все хулители Имени Божiя, которые хотя и носят названiе православных, все экуменисты уже поклонились антихристу в духе его. Все, кто причастится скверного экуменического причастiя, станут поклонниками антихриста. Как страшно! Господи, дай верующим во Имя Твое, не попасть в экуменическое обольщенiе не похулившим Пресвятое Имя Твое, сохрани от поклоненiя антихристу!

По слову Свящ.Писанiя, кто сохранит весь закон, а согрешит во едином, повинен во всем (Iак 2, 10). Во всех преступленiях и беззаконiях будут повинны так называемые «православные» экуменисты, потому что все еретики и раскольники с которыми общаются русскiе епископы-экуменисты, согрешили не «во едином», а в отвержении и искажении целой массы догматов Православiя, вместе со всеми еретиками.

Радуется сатана, что втянул Россiйскую Церковь в начале ХХ века сначала в ереси Фаррара, затем в гоненiе на св. Iоанна Кронштадтского, в похуленiе Имени Божiя (в 1913 г.), в компромиссы, предательства и сотрудничество с антихристовой властью, и в ересь экуменизма. Таким образом, на «РПЦ МП» исполнилось Писанiе: «И смесишася во языцех, и навыкоша делом их» (Пс.105,35). И все это начиналось с малого, по сказанному:

«Тут немного, там немного, и упадут в сеть» (Ис. 28, 13).

Это тяжкое паденiе «РПЦ МП» в погибельную экуменическую ересь и в отступленiе, попущено Богом как следствiе похуленiя в 1913 г высшей церковной властью – Россiйским Синодом и Патрiархом Тихоном – Святейшего Имени Божiя.

Россiйская Церковь за похуленiе Имени Божiя через опубликованное всему миру в Посланiи Синода нового антиправославного ученiя об Имени Божiем, лишилась покрова Благодати Божiей и после того, по наклонной, падала все ниже, и ниже, до самой экуменической бездны и духовного общенiя главы церковной с неправославными церквами.

Если правила апостольскiе и постановленiя святых Вселенских соборов истинны и непреложны, то нет никакого сомненiя в том, что, «РПЦ МП» находится под отлученiем от Святой Церкви Христовой, ибо «молящiйся с отлученным, сам отлучен». А так как «святейшiй» Синод Ангел Россiйской Церкви (Откр. 3, 1), всех исповедников Божества Имени Божiя и Имени Господа нашего Iисуса Христа незаконно предал анафеме, то сама россiйская церковь еще с 1913 г. находится под собственной анафемой. И, как лишенная Благодати духовно омертвевшая, - в чем сознавался и «патрiарх» Тихон (Белавин), - то с нею случилось то, что случилось, – священноначалiе довело ее до катастрофы, до соединенiя со всеми еретиками в экуменизме, в дружбе, в молитвенных приветствiях и общенiи со всеми лидерами антиправославных религiй и навлекла на себя анафемы, которым преданы были все еретики мiра.

Имяборцы экуменисты, отлучены от Церкви Христовой.

Св. Иоанн Златоуст: Восстанут лжехристы и лжепророцы, и дадят знамения велия и чудеса, якоже прельстити, аще возможно, и избранныя» (Мф. 24,24). Заметь же: там и здесь – лжепророки и лжеучители, лжеапостолы Антихриста, сына погибели, возбуждаемые и вдохновляемые демонами, являются предтечами антихриста и, обольстив своею проповедью, они приготовят народ к принятию сына погибели. Итак, возлюбленные, Божественное Писание всюду повторяет, что многие обольстители появились в мире; потому-то Господь и присовокупил к Своим словам: «Се прежде рех вам» (Мф. 24,25). Нужно понять смысл этих слов. «Се прежде рех вам», - и теперь вы уже не имеете отговорки. «Се прежде рех вам»: потому, если кого-либо из вас будут соблазнять, теперь он уже останется безответен, «Се прежде рех вам»: - теперь ни у кого нет предлога оправдываться неведением, «Се прежде рех вам» - все: «бдите, да не прельщении будете» (Лк. 21,8); смотрите, - вместо Меня, истинного Христа, - не примите какого-либо лжехриста. «Мнози бо придут во имя Мое, глаголюще: аз есмь Христос, и многих прельстят» (Мф 24,5). И: Время близ есть» (Мф. 26,18). Не следуйте же за ними. Видите, как много в священных книгах говорится о подобных вещах! Потому-то и я часто напоминал вам о нечестивых еретиках и ныне умоляю вас: не имейте общения с ними решительно ни в чём – ни в пище, ни в питье, - не ведите с ними дружбы и знакомства, любви и мира: ибо если кто в чем-либо подобном сходится с еретиками, тот отчуждается от вселенской Церкви. Между тем, истинный и искренний ученик Божий дерзновенно и громко возглашает: «Аще кто вам благовестит паче еже приясте, анафема да будет» (Гал.1,8-9), и вместе с Давидом воспевает: «Не ненавидящия Тя, Господи, возненавидех, и о вразех Твоих истаях? Совершенною ненавистию возненавидех я» (Пс. 138,21,22). Страшитесь же и трепещите все, разделяющие с ними братские трапезы; да не погубит вас нечестие ваше, поспешите исправиться вы, слышавшие слова предупреждения: «Се прежде рех вам». (Твор. Т. 2 и 8, беседа о лжепророках и предтечах антихриста).

 

[1] Выписано из газеты, полученной из ст. Лабинской. (Из архива схим. Георгiя (Макаровского).

[2] Epistol, XII; Patrologia Graeca, t.91, со1.465 С.

[3] Patrologia Graeca, 26: 1185D-1188C

[4] В чем сознавался п.Тихон в своем цыркуляре № 2010, от 28.08.1921 г.

Категория: Имяславие 11 том | Добавил: borschks
Просмотров: 212 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0