Имяславие
[1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
|
Имяславие 1 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 2 том
[67]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 3 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 4 том
[82]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 5 том
[66]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 6 том
[65]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 7 том
[70]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 8 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 9 том
[117]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 10 том
[92]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 11 том
[94]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 12 том
[103]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 13 том
[104]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 14 том
[0]
Открыто к прочтению всем православным
|
Православный сборник статей
[109]
автор Константин Борщ
|
Главная » Файлы » Имяславие 11 том |
2018-07-22, 3:06 PM | |
Во что превратилась РПЦ после похуления ею Имени Бога в 1913 году. О пресечении преемства Апостольской власти и благодати. Если точно следовать церковным канонам: Соборным и Апостольским правилам и Святоотеческим постановлениям, примеру и завещаеию Святых Отцов, – то нельзя признать благодатность официальной Российской церкви и официальной Вселенской церкви после официального их отступления от учения Церкви Христовой похулением Российским Синодом и двумя Константинопольскими патриархами (их Ангелами – Откр. 3,1), а также, почти всеми иерархами российской имяборной церкви Благодатеподательного (Ин. 14,26 ), Спасительного ( ), Державного Имени Божия ( ), Которым совершаются церковные таинства и мы грешные спасемся ( ). Ибо Сам Бог Дух Святой говорит Ангелу Сардийской церкви, а в ее лице Ангелам и других церквей не сохранившим «слово терпения и отрекшимся от Имени Божия: «ты носишь имя, будто жив, но ты мертв» (Откр. 3,1). «Вспомни, что ты принял и слышал при крещении (1 Кор. 6,11), и храни и покайся. Если же ты не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя» (Откр. 3,3). Здесь Господь напоминает Ангелу Российской церкви, что в таинстве святого крещения он принял благодать Святаго Духа и сам, или в лице своих восприемников, слышал слова святого Апостола Павла от крестившего его священника: «Крещается раб Божий (имярек) во Имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь. И паки: «омылся еси, освятился еси, оправдался еси ИМЕНЕМ ГОСПОДА НАШЕГО IИСУСА ХРИСТА и Духом Бога нашего» (1 Кор. 6,11). Этим самым Господь Дух Святый свидетельствует, что после похуления и отречения от Имени Божия, Которому Имя – Слово Божие (Ин. 1,1; Откр. 19,13) Ангелы церкви стали мертвыми, то есть, безблагодатными вместе с окормляемыми ими церковными организациями, в которые превратились церкви российская и вселенская после похуления Имени Божия Главы Церкви Iисуса Христа. Еретиками и ответственными за ересь являются не только сами ересеучители, но и те, которые евхаристически общаются с ними, в данном случае – с имяборцами хулителями Имени Божия. Возможно, по снисхождению, Бог простил тех иерархов принявших от безбожников мученическую смерть, которые сами лично не хулили Имя Божие, но в общении с синодальными и прочими иерархами имяборцами, и, возможно, за их мученичество Бог простил им грех общения с еретиками имяборцами, если, конечно, они имели законную не от имяборных архиереев хиротонию. Однако, согласно канонического 1-го правила св.Василия Великого, которое гласит: «…ибо первые отступившие (в данном случае отпадшие в имяборчество) получили посвящение от Отцов, и, чрез возложение рук их, имели дарование духовное. Но отторженные, (в данном случае отпадшие в имяборство) соделавшись мiрянами, не имели власти ни крестити, ни рукополагати, и не могли преподати другим благодать Святаго Духа, от которой сами отпали». А о сергиянских, и последующих его преемниках и говорить нечего – они явные отступники от Имени Божия, от Священного Писания, от Богоустановленных церковных правил и от Церкви Христовой, которые до сих пор коснеют в имяборном отречении от Имени Бога и пребывают в экуменическом вероотступничестве, и заставляют верующих принимать предпечать антихриста. Какая же может быть благодать у богоотступников, соединившихся с иудаистами Христоубийцами и со всеми еретиками в экуменическом сборище (Откр. 3,9)?. Признание на них благодати – это кощунство! На основании вышесказанного, совесть не позволяет и душа страшится признать истинным рукоположение принятое от богоотступнической иерархии и признать истинными таинства совершаемые их ставленником. Если по Апостолу: «Согрешивший во едином, бысть всем повинен» (Иак. 2,10), то давайте прикинем, в каких отступлениях повинна в целом советская тихоно-сергианская церковь, и в частности, ее иерархи? Их отступления от Истины – невиданных размеров: 1). Хула на Имя Бога; 2). отречение от Монархизма и от Богопомазанного Царя. 3). соединение с деятельностью антихристовой власти в службе построения безбожного коммунизма. 4). Соболезнование Тихона о смерти антихриста-Ленина. 5). Соединение патр. Тихона с обновленцами, признание им постановления обновленческого собора о переходе церкви на новый Григорианский стиль. 6). Тихон в 1918 г. объявил всему мiру о гонении советской власти на веру, и предал сов. власть анафеме. А будучи под арестом, в 1923 г. Тихон совершил иудство и покаялся антихристовой власти за предание ее анафеме и за свое иудство просил ее освободить его из под стражи, и был освобожден. 7). Похуление патр. Тихоном мученичества за не выдачу антихристу церковных ценностей к чему призывал Тихон верующих как стояние за веру, а после покаяния перед антихристом за предание его проклятию и анафеме объявил мiру, что убиенные антихристом за не выдачу антихристу церковных ценностей, пострадали не за веру, а за политику. 8). Патр. Тихон после совершенного им иудства, объявил всему мiру, что в СССР не было и нет гонения за веру, - в то время когда антихристова власть уничтожала за веру миллионы верующих людей, гноила их в тюрьмах и лагерях заключенных. 9). Патр. Тихон этими своими преступлениями перед Богом, служил антихристой власти. 10). Патр. Тихон признал антихристову власть, как от Бога данную. 11). Тихон призывал верующих повиноваться антихристовой власти не за страх, а за совесть. 12) В своем предсмертном завещании Тихон призывал верующих молиться за советскую безбожную власть. 13). Тихоно-Сергианская церковь через своих церковных служителей агентов КГБ предавала антихристовой власти на смерть не признавших законной советскую власть как власть от Бога и не признавших тихоно-сергианскую лже-церковь за Церковь Христову. И такое «сборище сатаны» (Откр. 3,9) признавать истинной церковью Христовой, а таинства ее спасительными и благодатными – это кощунство и богохульство! Поэтому, спрашивается: 1). Можно ли совместить: Православие и книгу Фаррара, протестантского автора: «Жизнь Iисуса Христа», в которой более 80 ересей, и которую, Ангел Российской церкви Синод, (Откр. 3,1) благословил издавать и распространять в России и иметь ее в качестве настольной, в каждой христианской семье? Борьбу против этой душепагубной книги и против Фарраровцев в России, в начале ХХ-го века, по благословению св.Иоанна Кронштадтского, открыл синодальный могучий миссионер игумен Арсений (Алексеев), а Синод осудил его за это на Соловки? - Был ли, после этого, вероотступничества Синод на деле, а не по одному названию православным? 2). Можно ли учение Святых Пророков глаголавших в Священном Писаниях Духом Святым (8 член Символа Веры), а также учение Святых Отец, и в целом – учение Святой, Соборной, Апостольской, Православно-Кафолической Церкви о Божестве Имени Божиего и Сладчайшего Имени Господа IИСУС– совместить с имяборным учением Ангела (Синода) и духовенства Российской Церкви, отвергших Божество, Божественную силу, спасительность, чудотворность, действенность в таинствах церковных и реальное бытие Имени Бога, а Имя Господа IИСУС приравнявших к простым человеческим именам и кличкам? – Слово Божие категорично заявляет – нельзя! (2 Кор. 6,14-18). 3). Можно ли истинному архиерею принимать патриарший престол, не очищенный от богохульной имяборной, и от прочих ересей? = А Тихон Белавин сам сущий имяборец, принял престол Российской церкви оскверненный ересями: хулой на Имя Бога и антимонархизмом. Поэтому, в еретичности лжепатриарха Тихона Белавина не может быть ни малейшего сомнения. 4).Можно ли православному Патриарху кабинетно перед имяславцами выдавать себя за имяславца, а публично осуждать Имяславие, имяславцев и подвергать их запрещению, – быть двоедушным и кривить совестью? – Нельзя ни в коем случае. Это признак его лжехристианства и лжепатриаршества. 5). Можно ли истинному Православному Патриарху отрекаться от Православного Царя, от своего монархического воспитания, и заверять антихристову власть о своем содружестве с нею? – Все это совершил лжепатриарх Тихон. 6). Можно ли вопреки Соборной клятве 1613 года, торжествовать и служить благодарственный молебен по случаю свержения Богоустановленного Православного Монарха-Царя, хулить 300-летнее царствование Дома Романовых, называть его гнетом, а власть разбойническую, безбожную и грабительскую называть богоустановленной, и на великом входе Литургии возносить ее мерзкое имя возглашая ей многолетие? – Все это совершил лжепатриарх Тихон и подпал под Соборную клятву 1613 года. 7). Можно ли православному истинному Патриарху предавшему законной церковной анафеме антихристову власть, а потом, ради получения свободы из заключения, каяться перед той же антихристовой властью за предание ее анафеме? – Конечно нельзя. Но все это совершил лжепатриарх Тихон. 8). Можно ли православному истинному Патриарху призвавшему верующих стоять до смерти за не выдачу антихристу церковных ценностей, называвшему это стояние как стояние за веру Христову, – а после того как будут замучены десятки тысяч верующих из духовенства, монахов и мiрян, – ради получения себе свободы, называть их смерть не как за веру Христову, а как за политику? – Это иудтство совершил лжнпатриарх Тихон. 9). Если Тихон был бы истинным патриархом, можно ли было бы ему присоединять к с своей церкви лидеров обновленческого волчьего собора Сергия Страгородского, протоиерея Красницкого и других без их покаяния, в сущем сане? – Конечно нельзя. Но все это допустил лжепатриарх Тихон. 10). Можно ли православному Патриарху во исполнение установления волчьего обновленческого собора переводить свою церковь на служение по новому Григорианскому стилю? – Согласно Церковно-Канонических Правил недопустимо. Но Тихон это допустил и два месяца и 20 дней служил по новому стилу, пока верующие не забунтовали. 11). Можно ли православному Патриарху выражать в газете соболезнование безбожной власти по случаю смерти антихриста – Ленина? – Это иудство совершил лжепатриарх Тихон. 12). Можно ли православному духовенству сотрудничать с антихристовой властью в качестве агентов-сексотов, работать на безбожную власть, и предавать ей духовенство и христиан не признающих советскую сергианскую церковь за истинную Церковь Христову предавать в КГБ для отправки в лагеря и под расстрел? – Это иудство совершала тихоно-сергианская лжецерковь до самого 1927 г. и после. 13). Можно ли патриархам, в то время, когда власть уничтожала храмы, монастыри, оскверняла Святыни и мощи Святых, всячески притесняла верующих – объявлять на весь мiр циничную ложь, будто бы в СССР не было и нет гонения на Церковь и религию и нет притеснения верующих? – Это иудство совершали лжепатриарх Тихон и митр. Сергий Страгородский. 14). Можно ли православным Патриархам поздравлять власть антихристову с ее безбожными праздниками посвященными свержению Богоустановленной Царской власти, поздравлять ее с «Великой октябрьской революцией»? – Это иудство совершал ежегодно и несколько раз в году Сергий Страгородский. 15). Можно ли православным иерархам сотрудничать с безбожной властью и разъезжая, за послушание ей, по разным странам зарубежья, проповедовать безбожный коммунистический мир? – Это совершали слуги советской власти избранные архиереи, в том числе и Владимир Котляров. 16). Можно ли истинной Церкви Христовой вступать в дружественное сообщество – в ВСЦ и экуменизм, в сообщество разных антиправославных и антихристианских религиозных конфессий, совместно с ними молиться в экуменическом сборище и в частных их обрядах, и допускать их в алтарь «православных» храмов при богослужениях? – Все это совершает экуменическая «РПЦ МП». 17). Можно ли православному Патриарху брататься с жидовскими раввинами, называть их своими братьями по вере, сотрудничать с ними в «построении справедливого общества на земле», и объявлять всему мiру якобы у православных христиан и у евреев богоубийц – один Бог которому служат и христиане, и евреи? – Это недопустимое иудство совершил «патриарх» Рдигер в 1991 г. в Нью-Йорке перед раввинами. 18). Можно ли православным иерархам и Патриарху защищать кровопийц, отрицать факт ритуальных убийств иудеями христианских детей, ради выкачивания из них крови для еврейских ритуалов – мацу? – Разумеется нельзя. Но это иудство совершали архиеп. Антоний Храповицкий, другие иерархи и «патриарх» Ридигер. 19). Можно ли православному Патриарху разсылать лидерам инославных религий поздравительные послания с религиозными праздниками? Например, католическим, протестантским, армянским, баптистским и прочим? – Разумеется нельзя. Но это преступление перед Богом и Его Церковью совершали и совершают «патриархи» «РПЦ МП». 20). Можно ли православному Патриарху посылать благословение Бога лидеру мусульманской религии и желать ему успехов в его мусульманской деятельности на духовную пользу мусульман? – Это иудство совершали «патриарх» Ридигер и Кирилл Гундяев. 21). Можно ли православному Патриарху участвовать в строительстве мирового глобализма своим членством в ВСЦ и Экуменизме, призывать верующих к принятию предпечати антихриста – ИНН, штрих-кодов, электронных документов, признавая это не опасным для верующих, и преследовать верующих которые против всего этого, вплоть до лишения священников приходов, изгнания из монастырей? Все это совершается в «РПЦ МП». 22). Можно ли Православной Церкви признавать спасение в антиправославных и даже в антихристианских религиях, признавать их крещение, таинства, священство, признавать спасение в их религиях? - Это богоотступничество совершает экуменическая «РПЦ МП». 23). Можно ли Православной Церкви иметь молитвенное общение с еретиками всего мира? – Разумеется нельзя. Антицерковь МП общением с еретиками и признанием у них спасения, находится под анафемой Церковной на всех еретиков. 24). Можно ли Православной Церкви отвергать и игнорировать собственные церковно-канонические правила и догматы о еретиках? – Разумеется нельзя. Отвергающая канонические правила о еретиках и несообщении с ними РПЦ МП является не Церковью Христовой, но антицерковью. 25). Может ли православный Патриарх допускать до епископства содомитов, имеющих любовниц и незаконных детей, иметь двубрачных благочинных, священников, посвящать в священство курильщиков, матерщинников, прелюбодеев, блудников, содомитов? – Все это допускается «патриархами» антицеркви МП. Так называемая «РПЦ» и «РПЦ МП» на все эти вопросы самым делом отвечает – МОЖНО! А это означает, что она игнорирует слова Священного Писания и слова Самого Господа и «соединяет свет со тьмой, Христа с Велиаром, верных с неверными, храмы Божии с идолами (2 Кор. 6,14-18; 1 Кор. 6,14-18; 2 Иоан. 1,10-11; Тит. 3,10-11; Пс. 1,1; 25,5; 138,21-22). Спрашивается, после похуления Имени Бога в 1913 г. была ли благодатной РПЦ, и нынешняя антицерковь МП является ли благодатной, и вообще является ли она истинной поместной Церковью православной? – После того, как она похулила Имя Господне, она потеряла благодать преемственную от св.Апостолов, ее духовенство похулившее традиционное церковное Имяславие и хулящее Имя Божие находится под гневом и проклятием Божиим (Малах. 2,1-2). Хула на Имя Божие, есть хула на Духа Святаго, которая без покаяния и отречения от имяборства не простится, ни в этом, ни в будущем веке (Мф. 12,31). А если считать после похуления Имени Бога Церковь Российскую истинной и благодатной, то спрашивается, за что же попустил Бог такое страшное наказание на Россию – свержение Православного Царя и антихристову безбожную власть, уничтожившую около ста миллионов православных и лучших людей России?. Старцы Афонские предсказывали: «Россия погибнет, если перестанет почитать Имя Божие». Вот за имяборчество и попустил Господь на Россию антихристову власть. И первой жертвой революции стал митрополит Владимир (Богоявленский) первенствующий член Синода на котором кровь Афонских мучеников по его санкционированию убиенных за Имя Господне. Раздел XVII. Поиски истинного епископа. Какой епископ истинный? Глава 1. Ответ Александру, брату Михаила Бердникова. Александр! 25.ХII.2017 г. по телефону ты сказал, что твой брат Михаил передал мне большой привет. Как же так? Ведь он охаял меня грешного за мое непризнание Диомида Дзюбана истинным епископом. Находясь в пустыньке Старца Илариона у часовни, Михаил произнес: «Кто знает, может быть мы еще все пойдем в эмпэшку?» В часовне находясь наедине с Петром, Михаил от чистого исповедничества переманил Петра в Диомидовское обольщение. А когда уехал домой, в письме чернил меня, писал ереси, передергивал мои слова. И вдруг, передает мне «большой привет». Он что, одумался? Если да, то почему же он не извинился перед моим недостоинством. Но если, как он охаял меня, я нахожусь в заблуждении и в ереси, то как же он воздает такой почет еретику? Оказывается, как ты поведал мне, Михаил или вы с ним поссорились с Диомидом и перешли от Диомида к епископу Дамаскину. Но если Михаил, или вы с ним признавали Диомида истинным епископом, то как же вы рядовые христиане могли поссориться с истинным епископом? Такого не бывает. Мог быть только ваш уход от Диомида лишь за признание его вами не истинным епископом имея на это основание. Или же, за ваши провинности перед Диомидом он мог отлучить вас от себя. По вашему убеждению Диомид истинный епископ, значит ваш уход от него незаконный и незаконно вы перешли от него к другому епископу так же по Церковно-Каноническим Правилам как и Диомид не имеющего апостольского преемства власти и благодати. Если же Михаил ушел от Диомида как не имеющего законного преемства апостольской власти и благодати и законного сана епископа то, во 1-х он должен был испросить у моего недостоинства прощение за то что оклеветал меня за мое непризнание Дзюбана истинным епископом; во 2-х, прежде признания епископа Дамаскина истинным епископом он, или вы, имея всякое основание должны были убедиться что он истинный епископ и имеет законное Апостольское преемство власти и благодати. Ибо сейчас размножилось много незаконных епископов, которые враждуют между собой. Такое сейчас предсказанное Iисусом Христом время. А убедившись в незаконности сана епископа Дамаскина, можешь и с ним «поссориться» и перейти еще к другому епископу, третьему, и т. д. Как можно в наше время всеобщего отступления от истинного Православия предать себя под омофор какого либо епископа зная основательно что с 1913 года почти все иерархи приняли от Синода богохульное лжеучение против святейшего Имени Бога? А если из числа нынешних епископов хотя некоторые из них и приняли Имяславие и отвергают имяборчество, но ведь они не имеют законного преемства Апостольской власти и благодати, потому что хиротонисаны иерархами тихоновского толка и зарубежной имяборческой церкви Антония Храповицкого или от их последователей безблагодатных епископов. И те епископы которые надели на себя «одежду» имяславия враждуют между собой. Как же можно признавать за истинных епископов волков в овечьей одежде? (Мф. 24,4,5.11; Лк. 21,8). От которых предостерегал еще Сам Небесный Епископ Господь наш Iисус Христос. Жаждущие стать под омофор епископа признав какого либо епископа за истинного, рассмотревшись, переходят к другому «истинному» епископу, потом к третьему… признав первых не истинными. И, таким образом, подвергая душу свою опасности погибели, вместо спасения. Да где же теперь можно найти истинного епископа? Поэтому, чтобы не ошибиться и не попасть к лжеепископу, лучше всего руководиться Священным Писанием не толкуя его своим умом превратно, а понимая так, как написано и как толкуют Святые Отцы, а не как толкуют его синодальные архиереи и все имяборцы противно славе и Божеству Имени Бога, и лучше предать себя истинному Небесному Епископу Господу Iисусу Христу. Господь знает нашу предосторожность, чтобы волка в овечьей одежде не принять за истинного епископа, поэтому не осудит нас за нашу боязнь попасть в ловушку диавола, как, например, попались Диомидовцы или Рафаиловцы. Первый, то есть, Диомид Дзюбан, хотя и считает себя имяславцем, но принял ложный сан епископа от имяборно-советско-экуменическо-Сергианской антицерковной лжеиерархии, и будучи простым мiрянином объявил себя истинным епископом, наделал таких же как сам лжеепископов и лжесвященников и даже присвоил себе власть Богопомазанного православного Царя и создал ложный Синод из самого себя, своего брата и Корнилия лжеепископов и загребает в свою ловушку таких же как сам полухристиан «неведущих Писания ни силы его». А Рафаил по родной фамилии Малафеев, бывший военный коммунист член КПСС, безногий, тоже объявил себя имяславцем, сделал себя «митрополитом» Московским и всей России, надел на себя «овечью одежду» клобук патриарший, штампует лжесвященников и загребает в свою ловушку полухристиан. И других есть не мало лжеепископов объявивших себя имяславцами а сами не знают что такое Имяславие и имеют ложные саны епископов принятые ими от имяборных лжеепископов последователей и почитателей лжепатриарха Тихона Белавина имяборца и лжемитрополита Антония Храповицкого главного имяборного заправилы в Синоде Бого-отступника. Вот и подумай, нужно ли в такое страшное время задаваться вопросом о поисках истинного иерарха. Если уже в 1960 году мы со старцем схимонахом Георгием (Макаровским) исповедником Афонским при всем желании нашем найти истинного епископа или хотя бы священника и не могли найти, то спрашивается, через 60 лет после того можно ли найти таковых? А наподобие Диомида и Рафаила ложных епископов сейчас не мало. Итак будем спасаться молитвой Iисусовой. «Всякий кто призовет Имя Божие, спасется» (Деян. 2,21; Иоиль 2,28-32). НО «Близ Господь всем призывающим Его во истине», т. е. в правой вере и благочестии. А имяборцы, хулящие Имя Божие и Имя Iисусово, всуе призывают Имя Божие в молитвах, и даже в молитве Iисусовой. Святитель Иннокентий архиепископ Херсонский и Таврический учит: «Человек без Имени Iисусова (значит, без Самого Iисуса) мертвая розга годная только для сожжения». Глава 2. Прощение грехов Именем Божиим. Да, мы грешные, особенно я грешнее всех людей на свете; сказано, что один Бож без греха. Но мы, сущие в правоверии каемся, и Господь, ради славы Имени Своего, отпускает грехи по вере нашей в Его Пресвятое Имя[1]. Боже! Именем Твоим, спаси меня (Пс. 53,3). Славящие Имя Божие, получают от Бога отпущение грехов Именем Его (Деян. 10,43). А как, и от кого, могут получить отпущение грехов имяборцы не славящие, а хулящие Имя Бога? О которых слово Божие говорит: «люди безумные хулят Имя Твое» (Пс. 73,10,18), они служители сатаны и с ним хулят Бога похулением Пресвятаго Имени Его (Откр. 13,6). Глава 3. Близ Господь призывающим Его во истине. «Боже праведный… услыши грешнаго мужа молитву в час сей: услыши мя, обещавый услышати ВО ИСТИНЕ ТЯ призывающих…» (Мол. по 5 каф.). «…да сподобимся Тебе Пети разумно, и молитися непрестанно: и выну к Тебе (то есть во Имени Божием) зрети Спасителю и Блгодетелю наших душ, страхом и трепетом свое спасение действующе». (Мол. по 14 каф.). «Страх Твой Господи всади в сердца раб Твоих, и буди нам утверждение, Тя во истине призывающих» (Служ. 29 марта преп. Марку и др. Пес. 3. Ирмос. Гл. 8). «Близ Господь всем призывающим Его, всем призывающим Его во истине. Волю боящихся Его сотворит, и молитву их услышит, и спасет я» (Пс. 144,18-19). «…Ибо славит Бог, Сего верно славящия». (Служ. 29 июня свв. первоверх. Апп. Петру и Павлу. Канон Петру. На хвалитех стихира 2-я). Глава 4. Будем держаться Имени Божiя. Послушаем, что говорит св. Iоанн Златоуст: «При доброй надежде нам необходимо терпение; почему он (св. Давид псалмопевец) и говорит: терплю Имя Твое, яко благо пред преподобными Твоими, или по Симмаху: потому что благо Имя Твое пред лицем преподобных Твоих (а пред лицем имяборцев Имя Божие – фикция, вымысел). Итак зная, что оно благо не с преуспевающими во зле и не с отверженными из среды живых (и не с имяборцами хулителями Имени Божия), но вместе с преподобными Твоими, Я БУДУ ДЕРЖАТЬСЯ ИМЕНИ ТВОЕГО, твердо уповая никогда не лишиться милости». (Толков. на псал. 75. Т. 5. Спб. 1899. С. 672).
Молитва Iисусова – духовное причастiе. Счастлив тот, кто имеет упование на одно Имя Господне.
Профессор, протоiерей С. Булгаков: «Наше греховное равнодушiе, рассеянность, слепота мешают нам сознать до конца все величiе Имени Божiя, произнося которое мы как бы причащаемся силы Божiей. Имяборчество есть безсознательное, недодуманное человекобожiе или безбожiе»[2] «Совершенно справедливо свидетельство архiеп. Василiя (Кривошеина) о наличiи «современного мненiя, что «призыванiе имени Iисусова» является своего рода «духовным причастiем». – Почему же не так? Молитвенник Именемъ Божiим причащается Божеству и даже соединяется с Богом в Его Божественной энергiи, чего достигали, обоготворялись и просiявали Божественной Благодатью Святые отцы подвижники молитвы и благочестiя. Это закономерно, и весьма православно! В этом и заключается суть нового рожденiя во Христе обновленного человека. И это весьма утешительно для остатка истинных православных христiан времен антихристовых. «Блажен муж емуже Имя Господне упованiе его. Счастлив, говорит, тот, кто имеет упованiе на одно Имя Господа, иначе на одного Господа, а не на что-либо другое (ср.: Ис. 50,10), как тот же Давид говорит и в другом псалме: Блажен муж, который уповает на Господа (Пс.33,9). У каждого христiанина упованiе и спасенiе есть Имя Христово, как это показали на деле пред мучителями святые мученики, которые открыто исповедали, что Имя Христа и христiанство составляет для них славу и богатство и надежду».[3] Нет сомненiя в том, что мы живем во времена предантихристовы, когда слуги и предтечи его, светскiе и духовные правители, осуществляя глобализм, строят единую мiровую религiю и электронный концлагерь. Поэтому, у кого нет возможности причащаться истинных Тайн Христовых, для тех единственное спасенiе – сладчайшая молитва: «Господи, Iисусе Христе, Сыне и Слове Божiй, Богородицы ради, помилуй нас». Глава 6. При отсутствии земного духовника, Духовником Сам Господь. Святого Игнатия Богоносца. Для решения этого вопроса, воспользуемся немногими словами этого Святого: «Которые суть Божии и Iисусъ Христовы, те с епископом… Поминайте в молитвах ваших Церковь Сирскую: у ней, вместо меня, пастырь теперь Богъ. Один Iисусъ Христосъ будет епископствовать в ней и любовь ваша». («Ранние Отцы Церкви». Брюссель. «Жизнь с Богомъ». 1988). (Газ.: «Великое в малом». № 5. 2012. С. 1). В немногих словах, как много сказано назидательного в наши ответственные времена! Из сего слова Св. Игнатия видим, что из-за отсутствия епископа в Сирской Церкви, пастырем является Богъ, и что Самъ Iисусъ Христосъ епископствует в ней. Это для нас великое утешение, в том плане, что, в нашей исповеднической Филадельфийской церкви, которую, по Откровению Св. Ап. Иоанна Богослова, составляют исповедники Имени Божия не имеющие возможности найти епископа земного, то Самъ Iисусъ Христосъ епископствует над нами, Епископ Небесный, за Его же Имени славу и честь мы стоим в нашем исповедании. А во-вторых, из-за отсутствия земного православного царя в России, Самъ Господь наш Iисусъ Христосъ, Царь Небесный, невидимо управляет исповедниками Его Пресвятаго Имени. Поэтому, стоит ли нам скорбеть из-за отсутствия у нас земного царя, - который не удержал Православие в своем царстве и поэтому не удержал и свое Царство, - когда нами управляет Небесный Царь Господь Iисусъ Христосъ, за Имя Которого мы страждем и терпим гонение. Хвалите Имя Господне, хвалите раби Господа! Аллилуиа. (Пс. 134,1). Св. Iоанн Кронштадтский: «Онъ, как Единственный в благости и совершенный в милосердии Человеколюбец Господь, готов щадить и обращающегося к Нему в самую последнюю минуту, когда для помилования нет уполномоченного служителя Его. («Начало и конец нашего земного мiра», изданная под именем О. Иоанна Кронштадтск. СПб. 1901; переизданная М.2005). Глава 7. В последнее время Церковь – Общество правоверующих. Свт. Кирилл Александрийский о Церкви, как обществе верующих. (Творения Святителя Кирилла Архиепископа Александрийского. Книга 2. Стр 138-139. Издательство «Паломник». Подписано в печать 28.06.2001гГ) Св. Феодор Студит: «Поистине целый мiр недостоин одной души, сохраняющей себя непричастною и еретического прiобщенiя и всякого зла. А причастные к тому и другому равноценны траве, дровам, соломе, которые сожжёт испытующiй огонь суда, а виновников этого соблюдет сожигаемыми, но не очищаемыми, во веки (Преп. Феодор Студит. Т. 2. Спб. Д.А 1908. С.375). Глава 8. Собор не просто собрание епископов и священников, но собрание во Имя Господне. «Собор есть не просто собранiе епископов и священников, хотя бы их и много было, - ибо сказано: лучше един праведник, творящiй волю Господню, нежели тысяща грешник» (Сирах 16,3), - но собранiе во Имя Господа, для мира и соблюденiя правил и для того чтобы связывать и разрешать не как случится, но как следует по истине и по правилу и по точному рассужденiю» (Там же. С. 247). Святитель Герман Новый Патрiарх Константинопольскiй (Iосиф Врiенiй) велит кипрiотам: «Народу Божьему на Кипре живущему, как истинным чадам Кафолической Церкви, повелеваю бежать от священников, которые поддались латинскому обману, не входить в их церкви, не подходить к ним под благословенiе. Ибо лучше молиться Богу у себя в доме, нежели вместе с латинянами идти в церковь, а потом вместе с ними отправиться и в ад». А Кирилл Гундяев в Риме молится вместе с католиками, а в экуменизме – со всеми еретиками. Святитель Афанасiй Великiй, известный борец против арiанства, мученик и исповедник, советует верным: «Ступая путем верным и живоносным, вырвем око, которое нас соблазняет, не телесно, а через ум. Если, например, встретится вам епископ или пресвитер, который ведет себя неблагочестиво [имеется в виду ересь] и соблазняет народ, надо от них отделиться. Так как лучше без них собираться в каком-нибудь молитвенном доме, нежели с ними быть ввергнутым в геенну огненную». Глава 9. Большинство – не аргумент. Преп. Феодор Студит: Послушай же, брат, что говорит божественный Василiй к тем, которые судят об истине по большинству. «Кто не осмеливается, – говорит он, – дать основательный ответ на предложенный вопрос и не может представить доказательства, и поэтому прибегает к большинству, тот сознается в своем пораженiи, как не имеющiй никакой опоры для своей речи». Разве мы не слышали слов Господа: мнози званiи, мало же избранных (Мф. 20,16); и еще: узкая врата и тесный путь вводяй в живот, и мало их есть, иже обретают его (Мф. 7,14)? Кто же из здравомыслящих не желает быть лучше в числе немногих, тесным путем достигающих спасенiя, нежели в числе многих, широким путем несущихся к погибели? Кто не пожелал бы, если бы ему случилось жить во время подвигов блаженнаго Стефана, быть лучше на стороне его одного, побиваемаго камнями и бывшаго предметом всеобщих насмешек, нежели на стороне многих, которые по несправедливому самовластiю считали дело свое правым? Один благоугождающiй Богу достойнее уваженiя, нежели тысячи самовольно превозносящихся. Так и в Ветхом Завете мы находим, когда тысячи народа падали от ниспосланнаго Богом наказанiя: один Финеес ста, и умилостиви, и преста сечь (Числ 25,7). А если бы он сказал: как я осмелюсь пойти против того, что согласно делается столь многими, как я подам голос против разсудивших жить таким образом? – то и он не сделал бы доблестнаго подвига, не остановил бы зла, и прочiе не были бы спасены, и Богъ не оказал бы своего благоволенiя. Итак, прекрасно, прекрасно и одному быть по правде дерзновенным и разрушать неправое согласiе многих. Ты предпочитай, если угодно, спасающемуся Ною утопающее большинство, а мне позволь с немногими войти в ковчег; также присоединяйся, если угодно, к числу многих в Содоме, а я пойду вместе с Лотом, хотя он один спасительно отделяется от толпы. Не ложь ли ты поддерживаешь большинством? Этим ты показал чрезмерность зла. Ибо чем большее число людей находится во зле, тем большее несчастiе»[4] (Преп Феодор Студит. Т. 2. С. 302-303). "Да решаются церковные вопросы соборно: епископатом, клиром и народом; исповедникам веры, даже если они и не в священном сане, - первая честь. Если два епископа встретятся, то да составят Собор. Если отымутся у верных епископы, то собирутся пресвитеры, диаконы, монашествующие и иной церковный народ. Если изсякнет у верных священство вообще, то да будет с ними Дух Святый, который научит разрешать все возникающие вопросы в духе Истинного Православия". Вполне понятно, отчего исповедникам веры (не имеющим священного сана) дана первая честь. Сие вызвано подозрением народа к большинству клириков, не столь ревностно исповедовавших свое Правоверие. Также из церковной истории известно, что высокая честь и слово исповедников всегда были в Церкви преобладающими во время гонений. Сие хорошо известно, например, в отношении конфликта свящмуч. Киприана Карфагенского с исповедниками о падших, или - влияние исповедников на VII Вселенском Соборе. Не менее интересно нижеследующее ответное послание еп. Димитрия (Любимова) в Москву от 29 ноября 1928 г., где мы находим почти дословное цитирование 21-го канона: "Если же Господь попустит, и Вы останетесь без Епископата,- да будет Дух Истины, Дух Святый со всеми Вами, Который научит Вас решать все вопросы, могущие встретиться по вашему пути в духе истинного православия". (Взято из «Кочующего собора» (ИПЦ) под главой еп. Марка (Михаила Новоселова. – Сост.). [1] Деян. 10,43; Пс. 24,11; 78,9; 108,21; Иереем. 14,7,9,20,21; 1 Ин. 2,12; 1 Кор. 6,11; на Литургии в молитве: «о Имени Твоем прощения обещавый подати. [2] «Философiя Имени». Париж.1942. С.190. [3] Евфимiй Зигабен. Толковая Псалтирь. Кiев. 1898. Изд. 2. С. 313 [4] Этот отрывок или заимствован из такого сочиненiя св. Василiя, которое не дошло до нас, или принадлежит блаж. Феодориту, или Евферiю тiанскому, как некоторые думают. | |
Просмотров: 221 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |