Приветствую Вас Гость!
Суббота, 2024-12-28, 5:17 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 12 том

страница 157 - 163
2018-08-05, 8:40 PM

Глава 14.

О искушении последнего времени.

Эти искушения так велики, что о них сказано, кто при этих искушенияъ сохранит веру в чистоте, тот окажется выше святых древних отцов чудотворцев. Значит эти искушения будут направлены главным образом на то, чтобы отнять у нас самое главное: чисто Православное исповедание, Православную. Веру и самое основание ея Сладчайшее Имя Iисусъ Христово и вообще Имя Божие, основание нашей Святой Соборной Апостольской Церкви Православной (Мф. 16,16-23).

«Имя Божие есть предмет священнейший в мiре, Им освящаются все наши Церковные Таинства, в том числе таинство Евхаристии, таинство Тела и Крови Христовой. Вот против этой величайшей Святыни и направил сатана свою адскую злобу добившись того, что руководящиеся внушенным им плотским мудрованием (Рим. 8,7; Иак. 4,4; Мф. 16,23) архиереи Земли Русской совешили ужаснейшее злодеяние в 1913 году 18 мая в № 20 Церковным Ведомостей опубликовали ужаснейшую хулу на Имя Божие вообще и в особенности на Сладчайшее Имя ИIсусово.

Это Сладчайшее Имя открыто наш и изрекается Духом Святым (1 Кор. 12,3), и ради Него и Им ниспослан нам Духъ Святый (Ин. 14,26; 1 Кор. 6,11; Ин. 20,31; Деян. 4,12), поэ

Тому Оно является Благодатеподательным и Духодвижимым, т. есть, Этому Святейшему Имени соприсущ Духъ Святый, хотя Он присутствует также во всяком Имени и Слово Божиемъ, но наипаче соприсущ Сладчайшему Имени Iисусъ Христову.

Называя свою хулу посланием Церковным, голосом Матери Церкви, верой апо стольской, отеческой и православной этот лжехристос (Мф. 24,11;Мрк. 13,6; Лук.218; Ин. 16,1-5;) – Синод, отверг всеспасительную веру в Сладчайшее Имя Иисусово, ту веру, которую заповедал нам Отецъ Небесный (1 Ин. 3,23; Ин. 1,12; Мрк. 16,16,17; Ин. 4,13,14; 16,23,36), эту веру, это основание Христианского благочестия, он назвал безсмысленным богохульством и приравнял к магии, которая действует силою бесовской (чит. Мрк. 3,23). Таким образм синодалы совершили грех отступления предсказанный как признак близости св. Ап. Павлом (2 Сол. 2,2) и такую хулу на Духа Святаго, которая не прощается ни в сем, ни в будущем веке (Мф. 12,32).

Поскольку этим Именем мы «омылись, освятились, как говорит священник рот крещении (1 Кор. 6,11), то похулением Этого Имени Ангел Российско-Сардийской церкви Синод (Откр. 3,1) снял, отверг благодать Святаго Духа, принятую во святом Крещении, как от себя, так и от всех им окормляемых и последовавших ему членов Российской церкви; он сам духовно омертвел и умертвил всех своих духовных чад; хотя ложно и продолжает называть себя живым, т. е. оживотворенным в таинстве Крещения Именем Iисусовым и соприсущим Ему Духом Святым (1 Кор. 6,11). Это и есть снятие печати Имени Iисусъ Христова с адской бездны и разрешение от уз бездны сатаны (Откр. 20,3).

Таким образом произошло общее, общецерковное отступление отвергшее Божественную веру во Всеспасительное Имя Iисусъ Христово, а потому и от означающего Этим Именемъ – Искупления (Св. Афанасий Великий. Ч. 4, Толков. на Пс.53,88,101,98), ибо по толкованию Св. Учителей Церкви: Имя Iисусъ означает и есть Искупление (Св. Ириней Лионский. Кн. 3, Гл. 10. С. 296) и других.

От этого отступления пошли все беды и ниспосланы на нашу омертвевшую церковь. Благодать Имени Iисусъ Христова дала нам право чадами Божиими быти (Ин. 1,12), соделала нас угодными Богу и согражданми Святых (Ефес. 2, ), причастниками Божескаго естества (2 Пет. 1,4). Проповеданный же Синодом в № 20 Церковных Ведомостей дух (по-русски ученик) антихриста сделал нас согражданими врагов Божиихъ, безбожников, отступников, покланяющихся как Богу своему плотскому разуму и внушающему его саптане.

Прочтите 2 гл. Ефессеям. Можем ли мы теперь эти слова отнести к себе?.. Нет, они теперь к нам не относятся, т. е. к тем, кто не отрекся от хулы Синодской на Имя Божие.

Читайте: Мф. Гл. 10; Евр. 11,12; Ефес. Гл. 2; 2 Фесс. Гл. 2; Мф. Гл. 24; Марк. Гл. 13; Лук. Гл. 21; Ин. !6,1-5; Откр.гл. 3; 3-е Петр. Гл. 2; Откр. 13,16; 14,11,19;

Мы стали мертвы духом.

Должно уразуметь, что после избавления, освобождения от отступления отвержением и проклятием имяборной хулы и прекоащения сообщения с имяборцами, должно воодушевлять себя, оживлять дух вышеприведенными местами Священного Писания зная, что гораздо легче умереть в каких угодно муках, чем умереть душевно и подпасть под власть сатаны.

За несогласие на беззакония самое большое наказание телесныя мучения, ссылка, смерт и муки телесныя, а за отступление от Слова Божия, от закона Божия и 3-й заповеди Бога, - смерть души и вечныя адския муки.

Вот потому-то и сказано: «Блажени умирающие о Господе» (Откр. 14,13; Прем. 4,7; 1 Фесс. 4,14).

Вот как необходимо охранение веры в чистоте! Вот то искушение, которое избежавшие названы выше чудотворцев! Чтый да разумеет. Аминь.

Глава 15.

Два духа.

Святые патриархи и пророки были провозвестниками духа Христова, как свидетельствует св. Ап. Петр (1 Посл 1 гл.). Последним современным Спасителю предвозвестником, указавшим на Него как на Ангнца Божия влемоющаго грехи мiра (Ин. 1,29) названным Предтечею Христовым был св. Иоанн Креститель.

В подражание ему и сын погибели сначала будет насаждать свой дух антихриста посредством своих предвозвестников различных врахов Христовых и Его Церкви ересиархи, а затем уже посоедством предтечи своего, и, наконец, сам явится и сядет в храме Божием как Богъ, выдавая себя за Бога (2 Фесс. 2,4).

Сущность и главное содержание духа (учения) Христова есть вера в Его Искупительные Заслуги награжденные Отцем Небесным дарованием Своему послушному даже до смерти Крестныя Сыну ИМЕНИ еже паче всякаго имени (Филип. 2,5-9) славнейшим из всех Имен не только в этом, но и в будущем веке (Ефес. 1,21), о Нем же Одним подобает нам спастися. Это Имя «Iисусъ», означающее Искупление (Мф. 1,21). Поэтому Святой Тайнозритель Духомъ Святымъ говорит: «В начале было Слово и Слово было у Бога и Слово было Богъ… Онъ был Светъ истинный Который просвещает всякаго человека грядущаго в мiр. В мiре был и мiр чрез Него начал быть, и мiр Его не познал. Пришел к Своим, и Свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, ВЕРУЮЩИМ ВО ИМЯ ЕГО (Искупитель-Iисусъ) дал власть быть чадами Божиими. Итак свидетельство и признак принятия и водворения в сердца духа (учения) Христова есть искренняя сердечная, действующая любовию (Гал. 5,6; Филип.3,7-11) вера ВО ИМЯ IИСУСОВО, как в Бога-Слова (Ин. 1,1; 1 Ин. 3,23; Откр. 19,13).

Подобно сему, сущностью, главным содержанием и безспорным свидетельством водворения в сердце духа (учения)антихристова служит решительное, открытое отвержение всеспасительной веры во Имя Iисусово, и тем более подтверждается это страшной хулой на Это Всесвятейшее Имя и ненавистию по отношению к Имяславию.

А посему лжеапостольское послание «святейшего» Синода (лучше же сказать Синедриона) к всечестным монахам, во иночестве подвизающимся» открыто во всеуслышание всего мiра, всей вселенной, под громким и священным титулом «Голоса Матери Церкви, Веры Апостольской, веры Отеческой, вры Православной» провозглашенное с высоты престола Российской Церкви, есть ничто иное как посаждение и утверждение на престоле Церкви (доселе Божией) духа (учения) антихристова, и Синод является его предтечею.

Если Вторая Ипостась Святыя Троицы, как в Богослужебных книгах так равно и в боговдохновенных писаниях св. Отцов и Учителей Св. Церкви одинаково именуется различными богоприличными, взятыми от Его свойств и действий Именами, как например: Слово (Ин. 1,1), Имя Отца (Ин. 12,28), Сынъ (Евр. 1,2; Пс. 2,7), Образъ Ипостаси Отчей (Евр. 1,8), Светъ Ин. 1,4,7), Жизнь (Ин. 1,4; Деян. 6,63), Путь (Гал. 14,6), Истина (Ин. 14,6). Агнецъ (Ин. 1,29), Любовь Истинная (2 Фес. 2,10), Имя Iисусъ боголепно возсиявшее из чрева Неискусобрачныя (Минея общ. Догматич. Богородичен 5-й песни Канона службы Преподобным) и проч., то отвержение веры во Имя Iисусъ и хула на Него, не есть ли отступление от Искупившаго Владыки (2 Пет. 1 гл.), не есть ли возвращение на свою блевотину (дуй и плюнь на сатану, говорит священник в Таинстве Крещения крещаемому), не есть ли предреченное св. Ап. Петром возвращение омытой (1 Кор.6,11) свиньи в кал тинный; и это ужасное злодеяние Ангела Сардийской-Российской Церкви возведено в догмат и посаждено на престоле церкви-в Синоде под видом «тайны беззакония», которая по толкованию Святых Учителей Церкви, Св. Григория Нисского и других, заключается, собственно, в похулении Имен Божиихъ, как и диаметрально противоположная и враждебная ей «Тайна Благочестия» заключается, собственно, в исповедании Имен Божиихъ, при призывании Которых с верою посылается Благодать (Свят. Григорий Нисский. Т.6. С. 242-6).

Чтобы скрыть, затушевать свое ужасное преступление Синод употребил крайне нечестные приемы и злохитрые увертки на протяжении десятистраничного своего послания, которое очень опасно читать неопытному и малосведущему в Богословии; так, например, в безразсудном стремлении развенчать Всемогуще Имя Сына Божия «Iисусъ», Которое по свидетельству св.Апостола Эрмы «держит весь мiр» (сравни Евр. 1,4), а по свидетельству св. Ап. Петра «О Нем же едином подобает нам спастись», а по свидетельству св. Ап. Павла Оно есть «Имя паче всякаго имени» (Фил. 2,5-9) не только в этом но и в будущем веке (Евр. 1,21). И вот, напрягаясь низвести Его на степень простого тварного имени и даже на степень «фикции» (Церк. Ведом. От 18.05.1913. « 20 и «Приложение» к нему стр. 854) Синод дерзает подтверждать эту хулу, непрощаемую ни в сем ни в будущем веке (Лук. 12,10) даже словами Самого Господа и крайне безсовестно и святотатственно отрывая от контекста приводит слова Самого Господа «Не всяк глаголяй Ми Господи Господи» а последующие слова этого текста доказывающие спасительную силу Имени Iисусова даже в устах недостойных (Мф. 7,22): «Многие скажут Мне в тот день: Господи, Господи, не от Твоего ли Имени мы пророчествовали? НеТвоим ли Именем бесов изгоняли? Не Твоим ли Именем многие чудеса творили» - эти слова Синод злонамеренно умолчал чтобы обмануть верующих, навязать им как бы свидетельство Самого Христа в безсилии Его Имени. Вот до чего доходит Синод в своем нечестивом борении против славы Имени Божия, за что по всей справедливости названный имяборцем. Он здесь на стр.279 Церковныхъ Ведомостей утверждает, что вера имяславцев (заповеданная Отцемъ Небеснымъ- 1 Ин. 3,23) в Божественную силу и достоинство Имени «Iисусъ» будто ведет к ужасным выводам, но это пожалуй есть искреннее признание носителя духа сатаны и антихриста который действительно трепещет и трясется не терпя взирати на силу Его (Стихара Честному Кресту).

А какую логомахию Синод проявляет в том же стремлении обезславить, развенчать Всесвятейшее Имя Божие в окончательных заключительных трех выводах из всего послания помещенных на стр. 285. Притиснутый к стене, он вынужденно допускает, что Имя Божие и Самъ Богъ в молитве Iисусовой сознаются нами нераздельно, как бы отождествляются, даже не могут быть отделены и противопоставлены одно другому; (Но вдруг испугавшись этого, на стр. 279 «приводящего его к ужасным выводам», признания божественности «Имени еже паче всякаго имени», опять окунается в сродное приводящее его к торжеству –имяборство, и говорит: но это только в молитве и только для нашего сердца, в богословствовании же (т.е. в разговоре о Боге) как и на (самом) деле, Имя Божие есть только Имя, а не Сам предмет и не Его свойство, название предмета а не Самъ предмет, и потому не может быть признано или называемо ни Богомъ, (что было бы безсмыссленно и богохульно), ни Божеством, потому что Оно не есть и энергия (сила) Божия».

Значит, в молитве должно обмануть свое сердце и тщетно вообразить что Имя Божие есть Богъ, но на самом деле верить в Божество Имени-Слова Божия есть (страшно повторить) безсмысленное богохульство. Этим заканчивается вывод.

Во 2-м выводе Синод опять отнимает у Имени Божия силу творить чудеса и приписывает эту силу вере нашей (Чит. Деян. 3,10, где св. Ап. Петр исповедует эту веру как дар Божий: «И вера яже от Него (Христа) исцелила его, как учит и св. Василий Великий: «Вера есть дар Божий, употребление котораго подчинено свободе нашего произволения»).

В следующем последнем 3-м выводе Синод опять лишает Имя Божие Божественнаго достоинства освящать Церковные таинства, (В Православном Катехизисе Св. Церковь исповедует: Имя Божие есть Предмет священнейший в мiре, Имъ освящаются все наши Церковные Таинства), и приписывает действие освящения Церковных Таинств уже не своей вере, как во втором выводе, и не Имени Божию, а молитве и вере св. Церкви, от лица которой они совершаются», т. е. освящение Таинств приписывает вере и молитве Церкви Торжествующей, Небесной, забывая, что она находится в неразрывной связи с Церковью земною Воинствующею, т. е. с земной православной иерархией и верующими.

Надо ли еще что-либо к этому прибавить?

Да, к этому Синод прибавил драконовские репрессии к имяславцам: избиение штыками и прикладами, анафемы, лишение священства и монашества, виселицы и пожизненную ссылку на Сахалин – чтобы скрыть концы. Но вмешательство внешней гражданской власти помешало привести к исполнению этот драконовский приговор - высшую меру наказания, к исповедникам исконной Православной веры во Имя Божие, наипаче же во Имя Iисусово, Которому буди от всей твари слава честь и держава ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Возлюбленный ученик Христов св. Тайнозритель Апостол Иоанн Богослов в своем послании так учит: «Возлюбленные, если сердца наше не осуждает нас, то мы имеем дерновение к Богу. И чего не попросим – получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Нимъ. А заповедь Его та, чтобы веровать во Имя Сына Его Iисуса Христа и любить друг друга, как Онъ заповедал нам. И кто сохранит заповедь Его тот пребывает в Немъ и Онъ в том. А что Онъ пребывает в нас узнаем по духу (учению) который Онъ дал нам (1 Ин. 3,21-23).

Чтобы еще больше уточнить и предложить совершеннейшее средство и несомненный способ безошибочно узнать и верно отличить дух Христов от духа антихристова, отличить Христовых проповедников и пастырей от лжепастырей и лжепророков – волков в овечьих шкурах, св. Апостол предлагает верным испытание:

«Возлюбленные, не всякому духу верьте, но испытывайте духов (учения) от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мiре. Духа Божия и (духа заблуждения) узнавайте так: Всякий дух, который исповедует Iисуса Христа во плоти пришедшаго есть от Бога. А всякий дух, который не исповедует Iисуса Христа пришедшаго во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мiре… Мы от Бога. Знающий Бога слушает нас (1 Ин. 4,1). Посему-то и узнаем духа истины и духа заблуждения (1 Ин. 4,1-6).

Какой смысл св. Апостол влагает в слова «веровать в Господа Iисуса Христа во плоти пришедша»? он имеет в виду то Слово, Которое было вначале у Бога и было Богъ (Ин. 1,1), а потом плоть бысть (Ин. 1,1;), и что То же Имя-Слоао-Iисусъ (Откр. 19,13) Боголепно возсиявшее из чрева Неискусобрачныя (Общ. Мин. Богородичен 5-й песни канона службы Преподобным).

Также и в Постной Триоди в службе утрени понедельника 5-й седмицы св. Четыредесятницы в самогласне, Св. Церковь взывает: «Iисусе спасительное Имя помилуй мя». То же самое читаем многократно повторяемое в Гимне Имени Iисусову Святителя Димитрия Ростовского в слове на «Обрезание Господне» (Четь-Минеи, 1-го января): «Сие Имя Спасительное Iисусъ прежде всех век (1 Пет. 1,10-11) в Тройческой Совете бе предуготовано (назначено), написано и даже доселе хранимо на наше избавление, ныне же аки безценный бисер во искупление рода человеческаго от сокровищь пренебесных принесено… Сие Имя аки Солнце мiр облиста…Ибо дивное То Имя Iисусъ удиви Ангелов, обрадова человеков, устраши бесов и беси бо веруют и трепещут… И от Самого Того Имени трясется ад… тьмы князь исчезает, прогоняется мрак идолобесия, благочестия же возсиявает Свет и просвещает всякаго человека в мiр грядущаго… Облобызаем убо Тя любовию о Сладчайшее Имя Iисусово!.. Защити и огради нас всюду Именем Твоим Iисусе, да и в будущий Твой обрящемся, и со Ангелы Пречестное и Великолепное Имя Твое Iисусе славити и воспевати будем во веки. Аминь.

Глава 16.

Но восклонитеся, яко приде избавление ваше (Лук. 21,28).

Вникните в то отрадное обстоятельство, как высоко Господь ценит Сладчайшее Имя «Iисусъ» и выражаемое этим еврейским словом Искупление, Которое как некое безценное сокровище даровал Своему возлюбленному Единородному Сыну за совершенное Им Искупление (Фил. 2,5-9)!

О непостижимом достоинстве и чести Этого Имени свидетельствует Самъ Господь в прощальной с Нимъ беседе говоря: «До сих пор вы не просили во Имя Мое, теперь просите во Имя Мое и что бы вы не попросили то Я дам вам и умолю Отца и Онъ даст вам что вы будете просить во Имя Мое» Ин.: 14,13,14; 16,23; 14,26; 7,39).

Дарованное Отцем Небесным Своему возлюбленному Сыну Имя сохраняет Свои Божественную силу и могущество даже и во устах недостойных, неверующих и беззаконных (Мф. 7,231).

Вот почему Оно и называется по справедливости «Сокровищем безчисленных благ». Проследите свидетельства Слова Божия о силе Этого Имени.

«Имя Сына Божия велико и неизреченно и неизмеримо, Оно держит весь мiр» (Пастырь Св. Эрма. Подобие 9, Гл. 14).

Надо не выпускать из вида, что Имя «Iисусъ» и Искупление по смыслу своему означающие (Одно) понятие.

Св. перво-Верховный Апостол Павел называет Имя Iисуса Христа Любовию Истинною посланною для нашего спасения (2 Фесс. 2,10); и свидетельствует, что пришествие сына погибели будет грозным наказанием и тяжкой карой только для погибающих и указывает их отличительный признак и ужасное преступление: за то, что они не призняли Любви Истинной посланной для их спасения, а о тех, которые приняли и исповедали Имя Iисусово Богомъ избранными и призванными к прославлению Имени Господа нашего Iисуса Христа.

Прочтите третью главу Откровения: почему омертвел Ангел церкви Сордийской? Потому что забыл, что он, как и все крещаемые христиане, тоже омылся, оправдался, освятился Именемъ Господа нашего Iисуса Христа и соприсущим Ему (1 Кор. 6,11; Ефес. 2,2; Тит. 3,3) Духомъ Бога нашего, а теперь потерял Благодать Крещения, похуливши оживотворяющее его Имя Iисусово, потерял благодать Крещения и стал мертв.

Но те немногие, «несколько человек», имеющие малую силу, которые не захотели преклониться под чужое сатанинское ярмо (2 Кор. 6,14-18) вместе с неверными имяборцами, - они дерздовенно вышли из среды их по заповеди Господа Вседержителя и нечистоты их не захотели причаститься… и они должны быть сами храмами Духа Святаго живущаго вместе с Именем Iисусовым непрестанно призываемым в их сердцах. И Господь будет их Отцемъ и Богомъ, а они будут Его народом. Они не осквернят как прочие (имяборцы) сообщением с имяборным духовенством белых крестильных одежд своих и будут ходить с Богомъ за то что при всем своем безсилии и меньшинстве сохранили веру во Имя Божие, как в Слово, и потому исповедали Его Богомъ. За это Сынъ Божий исповедал имена их пред Отцем и ангелами, а Отецъ записывает и не изгладит их их из Книги Жизни Агнца закланнаго (в намерении Отца Небеснаго: 1 Пет. 1,19; Откр. 13,8) прежде создания мiра, а по слову Свят. Димитрия Ростовского на «Обрезание Господне» (Четь-Минеи, январь, 1-го дня) Имякак дражайшее Мvро хранилось в Тройческом Совете для нашего спасения. За это Господь обещает исповедников сделать столпами Своей единственной непадательной, неодолимой вратами ада, вечной Своей Церкви Филадельфийской, напишет на них имя Свое Новое (что означает по объяснению некоторых толкователей: «Ведение Имени Божия») и обещает сделать то, что гонящие исповедников и называющие их сектантами и еретиками, а себя называющие иудеями (Откр. 3,9), т. е. правоверующими, но не суть таковы а лгут и есть сборище сатанино, противящееся, как некогда Петр Искуплению (Мф. 16,23), и вот они придут и поклоняться пред ногами их и познают, что Богъ волюбил исповедников, и, наконец, когда отступник красный дракон властию ему данной от Бога заставить поклониться себе и принять начертание его на лбу или на правой руке, тогда из всех племен земных только исповедники Имени Господа Иисуса Христа будут избавлены и сохранены от этой годины искушения (Откр. 3,10).

Вот какое значение и силу и достоинство имеет Это Имя «еже паче всякаго имени». Поэтому в 7-й главе 2-го послания Св. Ап. Павел говорит: Итак возлюбленные, очистим себя от всякия скверны плоти и духа и совершая святыню (т. е. живя свято) в страхе Божием. А в 12-й главе к Евреям он так увещевает: «Посему мы имея вокруг себя такое облако свидетелей свергнем с себя бремя и запинающий нас грех с терпением будем проходить принадлежащее нам поприще взирая на Начальника и Совершителя веры Иисуса, Который вместо предлежащей Ему радости претерпел крест, пренебрегши посрамления и возсел одесную Престола Божия. Помыслите о Претерпевшем над Собою такое поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. Вы еще не крове сражались подвизаясь против греха и забыли утешение, которое предлагается вым как сынам.

Итак, укрепите опустившиеся руки и ослабевшие колена (Ис. 35,3) и ходите прпво ногами вашими, дабы храмлющее не совратилось, а лучше исправилось (Евр. 12 гл.).

Глава 17.

О подражании подвигу Благоразумного Разбойника и Мvропамазавшей блуднице.

Кому не отрадно услышать от Господа вожделеннейшее обетование: «Истинно говорю тебе ныне же будеши со Мною Раю» (Лук. 23,43). Это отраднейшее обетование и исполнение его неожиданно получил висевший на кресте по правую сторону Распятаго Господа – разбойник с окровавленными братской кровью руками. Получил это обетование с особым убеждением: «Истинно говорю тебе». Какая причина этого предивнаго произнесения, что братоубийца и разбойник во едином часе Раеви сподобился, как поеь в страстную Великую Пятницу о сем Св. Церковь?

Каким чудом он из глубины беззакония востек вдруг на высоту Первенца Рая?

Описывая распятие Господа Iисуса Христа святые Евангелисты Матфей и Марк повествуют, что сначала оба разбойника хулили сораспятаго Господа (Мф. 27,44; Марк. 15,32). А св. Евангелист Лука позднейший момент, когда заговорили в душе праваго разбойника Совест – этот естественный закон неподпокупной совести, по которому, как пишет Божественный Апостол Павел, будут судиться язычники непознавшие Бога (Рим. 2,1, 2,13-15). Внимая этому тайному голосу совести, разбойник удержался от дальнейшего соучастия в хуле на Божественнаго Страдальца, И. начал укорять себя, а потом унимать левого разбойника и затем оправдывать Неповинного Страдальца, к Которому возопил: «помяни мя, Господи Егда приидеши во Царствии Твоем» - исповедал Его Господомъ пред родом сим прелюбодейным вероломным и грешным (Мар. 10,32; 8,38; Лук. 12 (Откр. 3,5). Правосудный Господь обещавший верному в малом над многим поставить (Лук 24,45), открыл ему умъ и он увидел в Сораспятомъ своего Господа и исповедал в то время, когда Его ученики в недоумении скрылись в саду Гефсиманском. Вот какая сила исповедания!

Зная нашу немощь, по Своему Беспредельному Мтлосердию и Неизреченному человеколюбию Истекающий Кровию на Кресте наш Сладчайший Искупитель, не обращая никакого внимания на Себя и Свои страдания и безмерныя огорчения от Искупленных Его Пречистой Кровию заботится только о нас. Онъ в лице любимого Своего ученика Иоанна вручает нас Своей Пречистой Матери как Заступнице Усердной рода христианского, как братьев по плоти вручает говоря: «Се сын Твой» (Ин. 27,26, 19), и молится к Отцу о распинателях: «Отче, отпусти им, не ведят бо что творят» (Лук. 23,34).

Эта непобедимая никакими ужасными грехами, беззакониями и неправдами, и коварной неблагодарностью Любовь Истинная, заботясь о нашем спасении, кроме сияющего в темном месте Светильника Св. Писания (Светильник ногам моим закон Твой – Псал. 118 ; 2 Петр. 1,19-21) дал Своим исповедникам Ключ, который отворяет и никто не затворит, затворяет и никто не отворит (Откр. 3,7), открыл дверь, которую никто не затворит (ст. 8), и распечатал запечатанное св. Пророком Исаией Откровение (8,16).

Это поруганное устами Синода-Денницею Сладчайшее Имя Iисусъ, Которое тем не менее заставило Синод признаться, что он ужасается (трепещет и трясется нетерпя взирати на силу Его – (послание Синода в № 20 Церковн. Ведомост. 18.05.1913 г. Стр. 279). Это Камень испытания лежащий на падение и на возстание многих во Израиле и в Предмет пререканий… да откроются помышления многих сердец (Лук. 2,34,35), пророчествовал трехсотлетний Великий Праведник Симеон Богоприимец и подтвердил Великий избранный Сосуд Божественной Благодати, Голос Христовъ, Учитель народов Божественный Павел (Евр. 4,12-16). Кто на этот Камень упадет, разобьется, и на кого Онъ упадет-раздавит (Мф. 21,44). Это Имя Iисусъ есть истинное основание Церкви Христовой Имъ основанной на вере в Искупление. На Это Имя еже паче всякаго имени не только в этом но и в будущем веке (Фил. 2,5-9; Деян. 4,10-12; Ефес. 1,21; Евр. 1,4), как на признак духа (учения) Христова враждебного духу антихриста указал и св. Тайнозритель (1 Ин. 4,1-3), подтвердил и св. Павел (1 Кор. 12,1-3). Наконец по Своему Милосердию к нашему невежеству, Господь провидя тщетные попытки многих испытать где истина, послал Это Имя для искушения всех людей, чтобы испытать всех живущих на земле, всех племен земных. А случилось это так:

Бысть человек посланный от Бога, имя ему Иоанн (в мiру), а в иночестве – Пустынножитель Кавказских гор, земного жребия Пречистой Божией Матери – схимонах Иларион. В своей боговдохновенной Книге «На горах Кавказа» в порыве Божественной любви, указал жаждущим спасения то, что проповедали в своей первой проповеди Св. Иоанн Богослов и Божественный Павел: Нет ни в ком ином спасения, кроме Имени Iисусова, Которое как Слово Божие назвал Богомъ. Оно легло на падение и на возстаное многих во Израиле (Новый Израиль-Св.Цековь), в предмет споров и так как Это Слово Божие судит тайные намерения сердечныя (Евр. 4,12-16), то Имъ открылись тайные помышления многих сердец. Истинные христиане в купели Святаго Крещения оправданы, освящены, омыты, просвещенные Именем Этим (1 Кор. 6,11) узнали в этом голос своего Пастыря и Светоначальника Господа Iисуса Христа и устремились к Свету, Который паки озарил мiр, но возлюбившие более тьму нежели Светъ, потому что дела их были злы, не пошли к Свету, чтобы не обличились дела их (Ин. 3,18-21). Они в конце концов поступили с Светомъ, как и древние архиереи Богоубийцы. Они Его пригвоздили к позорному древу, обругали Его «фикцией» (пустяком), а веру в Него (1 Ин. 3,23: Ин. 1,1,12; 3,18,36) волшебством и колдовством (Мар. 3,22), Имя Iисусово – не спасительным, а веру в Него = магическим суеверием приводящим (Синод-Синедрион) – к ужасным выводам, и вообще веру во Божие (Мар. 16,17) обругали «безсмыссленным богохульством»; а верующих в Него подвергли к самым жестоким драконовским репрессиям вплоть до анафематствования и виселиц. Вот плоды испытания Божественной Премудрости, для чего же еще искать и испытывать. Это Самое Имя Iисусъ, как Самый Господь Iисусъ паки висит пригвожденный злочестивым Синедрионом к позорному древу поругания. Оно милостиво ожидает (смотрях одесную и возгладах, и не бе знаяй Мене: погибе бегство от Мене, и несть взыскаяй душу Мою. – Пс. 141,5) ревнителей подвига Благоразумного Разбойника, т. е ревнителей во едином часе раеви сподобиться тем, чтобы из глубины души воззвать: «Услыши глас мой, да будут очи Твои внемлюще гласу моления Моего: Помяни мя (Пригвожденный нынешними распинателями имяборцами ко кресту поруганий в Имени Своемъ) Господи Егда приидеши во Царствии Твоем.

Раве после издания имяборного послания до сих пор не преданного анафеме последующими (после Синода) Управителями (Ангелами- Откр. 3,1) Церкви, патриархами и вообще Церковной Сардийской-Российской иерархией, - разве после того нельзя последовать Благоразумному Разбойнику, чтобы исповедавши похуленное имяборцами Имя-Слово Божие-Иисусъ Богомъ и Господомъ (Откр. 19.13; Ин. 1,1) как учит Св. Церковь Православная : «Воспойте Господеви песнь нову, пойте же Имени Его Боголепно возсиявшему из чрева Неискусобрачныя и Сию вернымпоказавшую Твердую Надежду и Похвалу» (догматич. Богородичен. 5-я песнь Канона службы Преподобным. Минея Общая).и покаяться в прежней безпечности к жизни церковной и в погрешительном неведении этой тайны беззакония, второй Голгофы, и дать обет впредь не осквернять одежд (душ) своих сообщением с Церковью лукавнующих (Пс. 25,5) и со сборищем сатаниным (Откр. 3,9).

Категория: Имяславие 12 том | Добавил: borschks
Просмотров: 233 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0