Имяславие
[1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
|
Имяславие 1 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 2 том
[67]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 3 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 4 том
[82]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 5 том
[66]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 6 том
[65]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 7 том
[70]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 8 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 9 том
[117]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 10 том
[92]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 11 том
[94]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 12 том
[103]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 13 том
[104]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 14 том
[0]
Открыто к прочтению всем православным
|
Православный сборник статей
[109]
автор Константин Борщ
|
Главная » Файлы » Имяславие 12 том |
2018-08-05, 8:37 PM | |
Глава 22. КТО ХОЧЕТ ПОНЕСТИ КРЕСТ ХРИСТОВ ВМЕСТО СИМОНА КИРЕЯНИНА (Мф. 27,32). ОБЯЗАННОСТИ ПОСЛЕДНИХ ХРИСТИАН. Понести Крест Христов может всякий христиан таким образом: во-первых, сочувствием страданиям Христовым, а во-вторых тем, чтобы принять на себя высокий долг и священнейшую обязанность прилагать сердце к тому, чтобы воздавать славу похуленному и поруганному имяборцами Имени Iисусову (Малах. 2,1-2). А для сего, изучивши документы удостоверяющие, что похуление этого Имени совершено нашим духовенством в 1913 году 18 мая № 20 Церковных Ведомостей на стр. 277-286 не переставать предупреждать всех православных христиан,[1] что в силу этой грамоты (послания Синода) все русские православные люди преданы сатане и лишены Благодати Крещения; а потому, чтобы избежать вечной погибели, долг имеют выйти из среды отступническаго духовенства и нечистоте их не прикасаться, чтобы паки Господь был нашим Отцем, а мы были Его чадами (2 Кор. 6,14-18; Iн. 1,12; 3,18), и тем самым, во исполнение учения Св. Ап. Iакова (5,20), спасти душу свою от смерти и покрыть множество грехов. Должны отступить от всего имяборнаго духовенства, которым почти поголовно является все Российское духовенство, за исключением очень немногих, всего «нескольких человек» (Откр. 3,4). Богу нашему слава во веки веков. Аминь. Глава 23. ЧТО У НАС НОВОЕ? ОТВЕТ ДУМАЮЩИМ, ЧТО ИМЯСЛАВИЕ ЭТО НОВШЕСТВО. Но что у нас новое? У нас только вечное, исконное Православие, которое если кто нарушит, и не содержит во всей чистоте и не повреждении тот во веки погибнет, как учит великий учитель Святой Церкви Христовой св. Афанасий Патриа-+-++++ рх Александрийский (см. в начале Псалтири, в Символе Веры). Все, что в Священном Писании Ветхаго и Новаго Завета написано в Библии и истолковано Святыми Отцами Учителями Церкви – все правильно. Неправильные и лживые учения еретические на Святых Вселенских и Поместных Соборах опровержены. Из Слова Божия Священнаго Писания Святыми Вселенскими Соборами составлены священные Догматы, основные Истины христинскаго учения. Среди этих Догматов первое место, как основной Догмат, на котором утверждаются все прочие догматы и все христианское учение, есть Догмат о Боговоплощении и Искуплении, о Домостроительстве спасения рода человеческаго. Этот основной Догмат о Искуплении заключается в заповеданной Отцемъ Небеснымъ вере во Имя Iисусово, означающее Искупление. Поэтому Имя Iисусъ по преимуществу перед всеми Именми называется Сладчайшим, как означающее Искупление Сыном Божиимъ нас от греха, проклятия и гнева Божия, вечной смерти, власти диавола и затворения во аде. Об этом Имени Iисусовомъ св. Первоверховный Апостол Петр говорит: «Нет инаго Имени под небесем которым надлежит нам спастись» (Деян. 4,10-12). А св. Первоверховный Апостол Павел свидетельствует, что христиане «омылись, освятились, оправдались Именем Господа нашего Iисуса Христа и Духомъ Бога ншего» (1 Кор. 6,11). И Самъ Господь говорит: «Именем Моим бесы ижденут… будут говорит новыми языками» (Мар. 16,17). Святой Апостол Эрма учит: «Имя Сына Божия велико, неизреченно и неизмеримо, Оно держит весь мiр» (Пастырь Св. Эрма. Подобие 9, гл. 14). Эта Всеспасительная вера во Имя Iисуса Христа – не новое учение, а древнее преподанное Самимъ Христомъ и Его верными учениками и апостолами. Но состоящий во главе Управления Российской Церкви «Святейший» Синод в 1913 году в своем лжеапостольском «послании», или грамоте, напечатанном в церковном журнале «Церковные Ведомости» № 20 от 18 мая 1913 года на десяти страницах (277-286) и в «Прибавлении» к этому номеру Ц.В. (стр. 853-909) открыто на всю вселенную провозгласил новую антихристианскую веру. В своем послании к монахам Синод пишет: «Имя Iисусъ не Богъ и не спасительно, вера в спасительность Имени Iисуса Христа приводит (Синод) к ужасным выводам и есть магическое суеверие». Обратите внимание на новое, противоположное учению Синода, отношение к Этому Имени Iисусову Святой Церкви Христовой. В каноне Акафиста Сладчайшему Iисусу Св. Церковь исповедует: «Превеликое Имя Твое Спасе, на небеси Одесную Отца седящу Ти, почитается: на земли же неизреченное Твое воплощение (в Слове-Имени Iисусъ) славится: во ад же сошествие бесы устрашает: от нихже и нас избави, Христе Боже, и спаси нас». «Дивное Имя Твое, Iисусе Спасе наш, Ангели поют на небеси, и мы грешнии на земли бренными устнами воспеваем, Его же ради помилуй нас» (На хвалитех сихиры). «Все естество ангельское безпрестанно славит Пресвятое Имя Твое, Iисусе, на небеси, Свят, Свят, Свят вопиюще…» (Кондак 9 Акафиста). «Ангелов Творче, и Господи сил, отверзи ми недоуменный ум и язык, на похвалу пречистаго Твоего Имене, якоже глухому и гугнивому древле слух и язык отверзл еси…» (Iкос 1), и к сему примите во внимание вышеприведенные учения св. Апостолов и Самого Господа. Обнаруживается явное родство между Синодом и диаволом. Сатана трепещет и трясется всепобеждающей силы Имени Iисуса Христа; и вера Синода в Божество Имени Iисуса Христа «приводит (Синод) к ужасным выводам». Та же Истина подтверждается и в стихирах Святому Кресту, где говорится, что диавол трепещет и трясется не терпя взирати на силу Креста на котором распят был Сынъ Божий Сладчайший наш Искупитель, и за этот подвиг Искупления рода человеческаго Ему от Отца Небеснаго как небесный дар даровася Имя Iисусъ, да о Имени Iисусове поклонится всякое колено небесных, земных и преисподних» (Фил. 2,5-9). Вот какое величие и Всемогущество Божественнаго Имени Iисуса Христа! Сатанинское противление Православной Вере в Божество и Всемогущество Имени Iисусова и противление поклонению Ему, вот именно это – е с т ь н о в о е; впрочем и не новое, но возобновленное древним имяборцем похитителем Имени Божия Денницей-сатаной, вызвало у благоговейных Афонских иноков Исповедников н о в у ю борьбу за честь и славу Имени своего Владыки Сладчайшего Искупителя. Далее, на стр. 286 своего послания Синод учит: «Имя Божие свято, достопоклоняемо, вожделенно и есть, как бы, Богъ, но это только в молитве Iисусовой, а в богословствовании (в разговоре о Боге), к а к и н а деле, Оно не Богъ, а фикция, то есть выдумка человеческая на самом деле не существующая, а потому было бы безсмысленно и богохульно признавать в нем силу или энергию Божию» - э т о т о ж е н о в о е а н т и х р и с т о в о учение о котором предупреждает Св. Ап. и евангелист Iоанн Богослов (1-е Iн. 4,1-3), и сверх того это свое антихристовское учение Синод украшает священными именами, говорит: «Таков вера православная, вера Отеческая, вера Апостольская, это Голос Матери Церкви». Уполномоченный член Синода архиепископ Никон прибыл на Святую Гору Афонскую во всеоружии военнаго судна, с пушками, пулеметами и отрядом вооруженных солдат. Сначала была сделана артиллерийская подготовка, открыта канонада так, что впервые горы и мирные юдоли святой Горы покрылись пороховым дымом и затряслись вековые стены; но искренно верующие монахи все же отказались от принудительной подписи под антихристовым посланием Синода. И хотя их принуждали силою оружия, побоями и заливанием в упор их пожарных шлангов холодной ключевой водой, ударами штыков и прикладов, разбивая о головы исповедников святые иконы, кресты и царские портреты, но исповедники Имени Iисусова решительно заявили: «Если и кровь нашу будете пить как воду и тогда мы не подпишемся и не согласимся с новым антихристовым лжедогматом. За это по приказанию уполномоченного члена Синода после побоища, в котором было убито около более пяти монахов и ранено до восьмидесяти, а сотни монахов были замочены до нитки холодной горной водой из пожарных шланков. Всех монахов исповедником Божества Имени Божия не согласившихся с имяборным безбожным учением изгнали из обители, в которой некоторые из них прожили по пол века, согнали как скот на пароход, и вывезли в Россию, оклеветав как тяжкихъ государственных преступников. Сверх этого, чтобы дать законный вид преступления, с высоты трибуны Государственной Думы нагло оклеветали их как революционеров и добились приговора: главных исповедников к высшей мере наказания на повешение, а остальных на пожизненную ссылку на остров Сахалин. - В о т э т о н о в о е. Варварство сатанинчкое. Итак, Святой тайнозритель Апостол Iоанн Богослов учит: что учение, или дух отвергающий веру и исповедание Господа Iисуса Христа во плоти пришедшаго – есть определенно дух или учение антихриста (1-е Iн. 4,1-3); и чтобы таковых не принимали в дом и не приветствовали вне дома, чтобы не сделаться сообщниками их преступления и наказания (2 Iн. 1,10-11). А слепейший Синод и впоследствии его преемники патриарх Тихон, Сергий и другие, до сих пор продолжают православных исповедников имяславцев преследовать, клеветать на Имяславия, без котораго не состоится Православие. Поэтому, отвергающие Имяславие напрасно именуют себя православными. У кого же здесь новое учение? У исповедников Афонских, или у Синода и его последователей по преемству престола церкви? Почему же обезверившимся христианам Имяславие показывается новым? Потому что они не имеют искренней веры в Бога, веруют лицемерно. Они не познали молитвы Именем Iисуса Христа, т. е. молитвы Iисусовой. Нет ни одной церковной молитвы, в которой бы не прославлялось Имя Божие.. По небрежению имяборцев к учению Христову, к интересам Церкви, по человекоугодию, по которому в угоду церковным правителям, они даже и не интересуются подлинно проверить: на чьей же стороне истина, и вышло, что «своя своих не познаша». Припоминается характерный случай: Новый Афон посетил один старый благодетель, важный сановник знакомый настоятелю, который в благодарность за теплый прием для утешения братии предложил им посмотреть в привезенной им панораме самые достопримечательные Священные места. Он подошел к аппарату и, наладив его, забыл включить свет без котораго в темноте панорамной камеры ничего не видно. После подошел к панораме Игумен, но кроме темной пустоты ничего в ней не мог увидеть, но не желая разочаровать почетнаго гостя, стал расхваливать картины которых не видал. Вслед за ним другие из братии подходили, и по данному знаку Игуменом, также все расхваливали картины; последним подошел брат-простец, скотный пастух, он долго со всем вниманием рассматривал панораму кругом, но так ничего и не увидел, а пантомин Игумена он не понял, и сказал: «Святые отцы, как достойные и богоугодные подвижники насладились зрением красот картин, а я, простите святые отцы, мою душу грешную, ничего не вижу здесь, только вижу одну тьму кромешную!» Благодетель (гость) подошел к аппарату и понял, что свет не был включен. Он сконфузился и ничего не сказал, чтобы не обличить человекоугодие отцов, а после сказал, что из всей братии вашего монастыря только один монах оказался искренний, а все остальные человекоугодники. Так и из имяборцев многие простецы могли бы то же сказать, что сказал правдивый пастух, что кроме тьмы кромешной, ничего нет в имяборчестве. Но они тоже не хотят огорчить слепейший синод и своих заправил-владык и, таким образом делаются соучастниками отступления. Очень многие, ленясь войти в разсмотрение сущности спора, ограничиваются человекоугодническим одобрением мнения старших, не обращая внимания на похуление Имени Божия, ленятся войти в разсмотрение дела, на последствия этой хулы и на виновность имяборных «Владык» в этом тяжком отступлении от веры во Имя Божие. Большинство ограничилось безсознательным присоединением к мнению старших-начальства, или к «большинству». Но несравнимое достоинство, предмета спора – Имени Божия, не терпит к Себе такого отношения и карает равнодушных и невнимательных проклятием, гневом Божиим и духом обольщения погибающих (Малах. 2,1-2; 2 Фесс. 2,10). Не с потолка говорим, а с историческаго документа-послания «Святейшаго» Синода 1913 года от 18 мая, опубликованнаго на весь мiр в № 20 Церковных Ведомостей и Приложения к нему, которые хранятся и поныне в архивах в подлинниках. Хула Синода и уничижение Сладчайшаго Имени Господа нашего Iисуса Христа и факт избиениея исповедников исконнаго Православнаго Его почитания людей века сего нисколько не устрашает и не удивляет; а то что искренно верующие боятся и не хотят с такими изуверами вместе молиться и сливаться во-едино это они называют - «новым». А для чего же св. Апостол Iоанн Богослов за свое любвеобильное отношение к ближним названный Апостолом Любви, говорит: «Если кто не верит и не исповедует Господа Iисуса Христа во плоти пришедшаго, того и в дом не принимайте и вне дома не приветствуйте, а иначе будете сообщниками злых дел его и наказания за них (2 Iн. 1,10-11)? Почему Духъ Святый устами св. Давида говорит: «Возненавидех церковь лукавнующих и с нечестивыми не сяду (Пс. 25,5)? - Потому что без этой ненависти к отступничеству не удержаться от полного смешения с ним. Господи» даждь славу Имени Твоему Святому. Аминь. Глава 24. ИЩУЩИМ СПАСЕНИЯ ДУШИ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ 1). Что такое спасение, и от чего? Спасение - от греха, проклятия Божия, вечной смерти и власти диавола. Спасение двояко: А). Спасение от Бога. Б). Спасение с нашей стороны. Спасение от Бога есть Искупление или вера во Имя Iисусово, т.е. в Искупительные Заслуги нашего дражайшаго Искупителя Господа Iисуса Христа Сына Божия, Который послушен был Отцу даже до позорной мучительной смерти на Кресте, за что Отецъ Небесный прославил Своего возлюбленнаго Единороднаго Сына и даровал Ему Имя, еже паче всякаго Имени не только в этом но и в будущем веке (Фил. 2,5-9; Деян. 4,10-12) еще а Предвечном Тройческом Совете уготованное (св. Димитрий Ростовский, в слове на Обрезание, 1 янв.), Это Имя Iисусъ по смыслу Своему означает Искупление-Искупитель (Мф. 1,21). И поэтому «даде область (право) чадами Божиими быти верующим во Имя Его» (Iн. 1,12); а после Крещения в «чине измовения» священник (в Библии названный-ангелом Церкви (Откр. 3,1) подтверждает эту истину произнося слова Св. Первоверховнаго Апостола Павла: «Омылся еси, оправдался еси, просветился еси, освятился еси Именем Господа нашего Iисуса Христа и (посланным от Отца Небеснаго во Имя Его – Iн. 7,39 и 14,26) Духомъ Бога нашего» (1 Кор. 6,11). Это наше спасение кратко выражается так: «Мы спасаемся Именем Господа нашего Iисуса Христа (Деян. 4,10-12) означающим Искупление; но это право мы должны оправдать православной сердечной, действующей любовью, в е р о ю (Галат. 5,6) в Сладчайшее Имя Iисусово (1 Iн. 3,23; Iн. 1,12; 3,18-19). Надо знать, что как молитва есть трех видов, так и вера есть: а) устная, б) умственная и в) сердечная. Сердечная, действующая любовию вера (Гал. 5,6) есть не только разсудочное, умственное убеждение, но и нравственное перерождение, возрождение, вселение Христа в сердце верою (Ефес. 3,17). Эта вера сердечная немыслима без добрых дел, как дела не имеют полной цены без веры сердечной; сердечная же вера действуемая любовию (Гал. 5,6) полагает душу свою за други своя (Iн. 15,13). Естественно тот, кто имеет веру сердечную не щадит жизни своей за исповедание веры во Имя Iисусово, т.е. в Его Крестные Заслуги, то пожалеет ли он дать милостыню нуждающимся, накормить голоднаго, напоить жаждущаго, приютить страннаго, утешить скорбящаго. Св. Ап. Петр говорит, что в вере в Господа Iисуса Христа даровану нам драгоценные обетования, через которые мы делаемся причастниками Божескаго естества. В вере же надо показать добродетель, а в добродетели разсудительность (какую добродетель надо предпочесть, а от какой воздержаться), в разсудительности – воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, а в братолюбии любовь. Это дела веры действующей любовью. Эта часть спасения называется спасением с нашей стороны. Итак, прежде всего, нужна правая вера, а без неё все добродетели, все равно что лить воду в дырявый сосуд, как говорят святые Iоанн Лествичник, Антоний Великий и другие. При утверждении проповеданной веры св. Ап. Петр ссылается на то, что он был свидетелем величия Господа Iисуса Христа, когда во время Преображения слышал голос Отца Небеснаго: «Сей есть Сынъ Мой возлюбленный о Нем же благоволих: Того послушайте» (Мф. 17,5), но мы имеем, говорит св. Петр, вернейшее пророческое Слово Божие, и вы хорошо делаете, что (в недоумениях) обращаетесь к Нему (к Слову Божию) как к светильнику, сияющему в темном месте, ибо никогда пророчество не произносилось по воле человеческой, но изрекали его святые Божие человеки будучи движимы Духомъ Святымъ (2 Пет. 1,21). 2). Надо знать отличительные признаки истинно христианской неодолимой вратами ада, вечной, непадательной Церкви, которые ясно изображены в Слове Божием у св. Ап. Матфея в повествовании об учреждении Господом Церкви Своей. Она основана на крепком как камень и непоколебимом как скала исповедании Господа нашего Iисуса Христа св. Ап. Петром. Когда же услышал предсказания Христа о Его грядущих страданиях Апостол Петр начал, как бы, противиться этим искупительным страданиям: «буди милостив к Себе Господи, да не будет с Тобою этого», то услышал от Господа: «Отойди от Меня сатана» (Мф. 16,16-23). Это значит, что противление Искуплению, хотя бы из сострадания ко Христу – есть сатанизм. В 1913 году, окормляющий Российскую Церковь «Святейший» Синод (по библейски - Ангел Церкви – Откр. 3,1) открыто, во услышание всего мiра опубликовал свое богохульное имяборное послание, в котором дерзко и кощунственно отверг и нестерпимо для христианскаго духа похулил означающее Искупление Имя Iисусъ и осмеял заповеданную Отцемъ Небесным веру Него (1 Iн. 3,23), и стал духовно мертв, думая, что он жив, но он отверг благодать Христову, Которою «всякая душа живится». А так как Церковь есть Тело Христово, а все верующие порознь суть члены Церкви возглавляемой Синодом (ангелом Церкви), то «болит ли один член (Церкви), с ним болят и все члены» (1 Кор. 12,26). А Синод в теле видимой Российской Церкви занимает место головы, и посему о нем в Откровении сказано: «ты думаешь, что ты жив, но ты мертв. Вспомни, что ты принял (в Крещении был оживотворен, оправдан, освящен Именем Господа Iисуса Христа, а теперь отверг Его и похулил и стал мертв), покайся, или Я обличу тебя внезапно, и ты не узнаешь время пришествия Моего. Впрочем, у тебя осталось несколько человек, не осквернивших одежд своих (это защитники и исповедники Божества Имени Господа нашего Iисуса Христа, которым Господь изрекает великие драгоценнейшие обетования (см. в Откр. 3 гл.). Какие же сомнения могут быть при таких ясных, как солнечный день, пророчествах, что Церковь Филадельфийская есть исповедническая, Имяславческая? Имена исповедников Ея, которые сохранят слово терпения Божия и не отрекутся от Имени Божия, Отецъ запишет и не изгладит из Книги Жизни (Малах. 3,16; Откр. 3,5), и сохранит их от годины искушения попущенной на всю вселенную чтобы испытать живущих на земле все племена земные (Откр. 3,10). Читайте в 1-м послании к Коринфянам 1-ю главу 19 стих, и 13-ю главу Второзакония. Как видите, испытание состояло в том - действительно ли Мои Крестные Заслуги давшие вам спасение, Которое означается Именем Моим Iисусъ, действительно ли Оно для вас Сладчайшее, как вы Его именуете? Испытание Боже выяснило, что да деле Сладчайшим Имя Мое Iисусъ оказалось только для «нескольких человек» исповедников-имяславцев, имеющих малую силу (малое количество и потому малое значение у людей века сего), а остальные «вси уклонились, неключимы быша, несть (из них) творяй благостыню, несть до единаго» (Пс. 13,3), у них не оказалось Любви к Моему Имени. Значит, Церковь Российская с 18 мая 1913 года основана уже не на Любви к Сладчайшему Имени Iисусову, а на магии и безсмысленном богохульстве, как Синод (Ангел Церкви) в своем безумном послании назвал веру во Имя Божие (1 Iн. 3,23). Потому и сказал Духъ Святый в лице Ангела Церкви (Синода) всем имяборцам, что они думают о себе, что они живы, но суть мертвы духовно и в совокупности своей есть сборище сатанино, и для их спасения они должны поклониться пред ногами осужденных и гонимых ими имяславцев, и познать, что Господь возлюбил их (Откр 3,1,9; Малах 3,16; 4,3). Многие защитники имяборческих храмов говорят: «Кому Церковь не мать, тому и Богъ не Отецъ» (слова св. Киприана Карфагенскаго), но не понимают они, что говорят. Если Российская Церковь им была мать, то почему же они не ополчились за Ея честь вместе с Имяславцами? А потому им матерью стала церковь лукавнующих (Пс. 25,5) и сборище сатанино (Откр. 3,9) за которую они ныне ратуют и защищают не разумея, что архиимяборцы подменили им мать и они стали чадами этой ложной матери еретичествующей имяборной церкви. Ихняя ложна мать, нынешняя господствующая Российская церковь имеет только внешний вид благочестия чарующий своею роскошностию современных тепло-хладных, только по названию, христиан, не знающих ни Писаний, ни силы Писания (Мф. 22,29), а силы благочестия заключающейся в призывании исповедуемаго Богомъ Имени Божия (св. Григорий Нисский) ложна их мать не имеет (2 Тим. 3,5), и она не только отвергла Имя Божие, но дерзко и кощунственно, в лице архиереев, похулила Источник нашего спасения и Благодати, т. е. заповеданную Отцем Небесным всеспасительную веру во Имя Возлюбленнаго и Единороднаго Сына Его Iисуса Христа (1 Iн. 3,23; Iн. 1,12; Деян. 4,10-12). Многие эмпэшники, отравленные пропагандой имяборцев, которые в безчисленном множестве распространили книжки и листки, в которых приводят суд над имяславцами, (переименованных Синодом в «имябожников»), суд двух Константинопольских (вселенских) патриархов Iоакима III-го и Гермна V-го, кроме трех патриархов: Iерусалимскаго Дамиана, который анафемствовал принявших синодское послание за истину, Григория Антиохийскаго и Герасима Александрийскаго, они не согласились в то время с Константинопольскими двумя патриархами, которые хотели использовать Афонскую смуту в корыстных целях для изгнания со Святой Горы Афонской всех русских, что им все равно не удалось; но не дальновидные мнимые христиане, которые измеряют истину высокими санами опрометчиво хватаются за их осуждение имяславцев, принимая этих судьев за канонически правильных. Но понимающие дух христианства знают ту непреложную истину, что не саны определяют и судят истину, а сама истина-Слово Божие судит всех (Евр. 4,12), и что Истиной-Словом Божиим, которое как Светильник сияет в темном месте (в недоумениях) (2 Пет. 1,18-21) испытывают саны. Слово Божие свидетельствует нам непререкаемый Суд Божий над хулителями Имени Его. Еще за 2500 лет до имяборного отступления Синода Духом Святым через св. Пророка Малахию уже было возвещено, что «прокляты священники и их благословения, которые активно или пассивно хулят Имя Божие (Мал. 2,1-2). Также прокляты Богомъ те, на главу которых возвратилась неправильно наложенная ими на исповедников анафема. – Это Суд Святых Вселенских Соборов. Разве может сборище сатанино не проклинать православных? – Тогда бы оно и не называлось таковым сборищем. Если сказано Господомъ: «Слово Мое То судит вас» (Iн. 12,48), и паки подтверждает Духъ Святый чрез св. Ап. Павла: «Слово Божие судит тайные намерения сердечныя» (Евр 4,12-15), то тем паче честь и достоинство судить, принадлежит самой существенной и основной части Слова Божия-Всеспасительному Имеии Божию и Слову, Которое боголепно возсияло из чрева Неискусобрачныя (Догматический Богородичен 5-й песни канона службы Преподобным. Минея Общая). А современные христиане только по имени а не по существу, читая пропаганду и клевету имяборцев на исповедников доверяются им и увлекаются чтением имяборных книжек ведущих к вечной погибели, участвуют в их кощунственном осуждении Имени-Слова Божия (Откр. 13,6; 19,13) называя Имя Iисусъ простым человеческим именем, не Божественным, не исповедуют Его Богомъ, как исповедует Его Святая Соборная Апостольская Кафолическая (вселенская) Церковь. Увы, помрачению, увы слепоте! Да разве не титулы и высокие саны, разве не архиереи осудили Христа на Распятие? Зачем же так безразсудно и слепо им доверяться. Св. Иоанн Златоуст учит: «Неопытноть пастырей – гибель для овец» (в беседе о лжепророках и лжепастырях, том 2 и 8). Необходимо проверить свою совесть. И что найдется греховнаго в ней, исповедать пред Господом все грехи со всею искренностию и сердечною верою в Непобедимое Милосердие человеколюбиваго нашего Искупителя Господа Iисуса Христа пролившаго за нас Свою Пречистую Кровь. Св. Апостол учит: «Признавайтеь друг перед другом в проступках и молитесь друг да друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведника» (Iак. 5,16). «Исповем на мя беззакония моя Господеви, и Ты оставил еси нечестие сердца моего» (Пс. 31,5). Затем просить у Господа вразумления и помощи не только к пониманию непонятнаго в Слове Божием места, но и в исполнении того. Дорогой Батюшка о. Iоанн Кронштадтский так говорит: «Грешники мне подобные! – не возможно представит сколь милостивая к нам Преблагословенная Владычица наша Богородица, названная Матерью Милосердия. Когда вы приступаете молиться Ей, то если не утвердите прежде в своем сознании, что Ей гораздо легче подать нам просимое благо, чем нам о нем подумать только, то не приступайте к молитве. Такое неверие в Ея безграничное милосердие оскорбляет величие Ея милосердия. Она не только дарует вам просимое благо, больше того, Она Благоутробная, раньше нашего прошения узнала нашу нужду и умолила Сына Своего и Бога нашего даровать просимое нам благо, а нам внушает, Пречистая, просить у Нее то, что уже Ею нам приготовлено. Я многократно проверял действительность этого совета и был поражен успехом такой молитвы. Владычица! Прими молитвы рабов Твоихъ, даруй нам просимое и избави нас от всякия нужды и печали. Аминь. Необходимо немедленно принять под защиту Любовь Истинную-Искупление-Имя Iисусъ, посланную для нашего спасения (2 Фесс. 2,10). Господи! воздвигни силу Твоего Пресвятаго Имени, и приди к нам, во еже спасти нас. Аминь. [1] Это писал старец Георгий в 1959 году, а вернее, почти 90 лет назад, а в 1959 г. было мною переписано с его архивов, когда еще в антицеркви «МП» были пожилые ее прихожане, которым можно было открывать глаза на еретичность – имяборчество антицеркви. Но в настоящее время безполезно говорить эмпэшникам об этой «тайне беззакония совершенной в 1913 г.на престоле церкви Российской. Теперешние мнимые Христине все равно не поймут и не выйдут из антицеркви и будут признавать ее истинной православной церковью, от которой от православия осталось лишь одно название «православной». Надо самим хранить сокровище Имяславия, по сказанному: «Держи еже имаши, да никто же восхитить венца твоего» (Откр. 3,11). Но не без того, чтобы ищущим истину, при помощи Божией, открывать путь истины. | |
Просмотров: 239 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |