Имяславие
[1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
|
Имяславие 1 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 2 том
[67]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 3 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 4 том
[82]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 5 том
[66]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 6 том
[65]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 7 том
[70]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 8 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 9 том
[117]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 10 том
[92]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 11 том
[94]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 12 том
[103]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 13 том
[104]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 14 том
[0]
Открыто к прочтению всем православным
|
Православный сборник статей
[109]
автор Константин Борщ
|
Главная » Файлы » Имяславие 12 том |
2018-08-05, 8:34 PM | |
Глава 25.. О ПРИВЕТСТВИИ ИМЯСЛАВЧЕСКОМ. Слава Ему во веки! Аминь.
Происхождение этого приветствия имеет нижеследующее значение и основание. Вообще, во всех приветствиях, которыми мы при встрече приветствуем друг друга, выражаются самые наилучшие пожелания. Так, например, мiрские люди встречаясь друг с другом приветствуются такими словами: «Здравствуйте», «Добрый день», или «Доброго здоровья», и проч. потому что они говорят: «Здоровье дороже всего, было бы здоровье, то и все (земное) будет». Люди же духовные, приветствия свои выражают духовные: «Спасайся», «Благослови», или «Мир дому сему», считая, что для них дороже всего здоровье не телесное, а духовное, и не земное счастье и благополучие, а мир и спасение душевное и вечное блаженство Но Св. Апостол Петр, названный камнем веры, засвидетельствовал: «Несть инаго Имени под небесами даннаго в человецех, о Немъ же едином подобает нам спастись (Деян. 4,12). Значит, самое драгоценнее и вожделенное для христиан, это спасение или Искупление, смысл Которого заключен в Имени-Слове Божием-Iисусъ. Во исполнение грозных пророчеств Христа (Мф. 24,24; Лук. 21,12;), Святых Апостолов (1 Iн. 4,3;; 2 Фес. 2,10; 2 Пет. 2,1-3) и Пророков (Иса. 28,12-23; 52,5-6; Откр. 3,8) - Это Сладчайшее Имя Iисусово дражайшее Сокровище безчисленных благ, как учит Св. Iоанн Златоуст (Бес. На Матф. Ч. 1. Изд. 7. М. 1892. С. 62), в Нем заключающихся, в 1913 году, как общеизвестно, отвергнуто и похулено Ангелом Российской Церкви (Откр. 3,1) т. е. Синодом, а потому и отнято от всех членов Российской Церкви, как учит св. Ап. Павел (1 Кор. 12,26-27), это единственное средство ко спасению (Деян. 4,12). Ангел Церкви-Синод, с 1913 года 18 мая, с момента провозглашения своего антихристовскаго имяборнаго послания во всеуслышание всей вселенной за истинное учение Христово, отверг и дерзко надругался над самой Величайшей Святыней христианскаго духа над Именем Господним, Которым освящаются все наши Церковные Таинства (Православный Катехизис), и назвал заповеданную Отцемъ Небеснымъ всеспасительную веру во Имя Сына Его Iисуса Христа (1 Iн. 3,23) «магическим суеверием и безсмысленным богохульством» (Церковн. Ведом. № 20 от 18 мая 1913 г., стр. 277-286. С этого момента Синод совершил Акт раскрещивания и отвержения Благодати Христовой посланной во Святом Таинстве Крещения (1 Кор. 6,11) во Имя Iисусово. Правители народа Божияго (Ис. 52,5-6) предали православный народ сатане. После этого самым важным под небесем для нас делом является возвращение Искупления, прославление похуленной Синодом славы и чести Сладчайшего Имени Iисусова и тем самым возвращение Благодати Святаго Крещения потерянной с 1913 года 18 мая. Великий Святитель и Учитель Церкви Христовой Дорогой Батюшка отец Iоанн Кронштадтский о высоте, достоинстве и величии Искупления учит: «Из всех дел Премудрости, Благости и Всемогущества Божия наипаче поражает благоговейную мысль то, что Господь из ничего сотворил нас Единым Словом (Евр. 1,2; 2 Пет. 3,5-7). Но еще более поражает то, когда наши прародители поселенные в Раю сладости, вольной волей отпали от Сладчайшаго Господа и Творца своего, то для нравственнаго возсоздания нашего потребовалось для удовлетворения Правосудия Божия Этому Всемогущему Творческому Слову преклонить небеса и, принявши рабий вид принять на Себя наши грехи, наши преступления и вместе с нами нашу казнь и пострадать даже до смерти Крестныя, Искупивши нас и образ дати нам да последуем стопам Его (Iн. 13,15; 1 Пет. 2,21). Посему Господь благоволил этому Всемогущему Слову облечься в наши звуки и буквы, которые есть Духъ и Жизнь (Iн. 6,63) действовать как наше слово, сообразно Своему Божественному достоинству, возсоздал, возрождая нас в духе и превлекая к духовной жизни и тело, как учит Великий наставник Русскаго Подвижничества Пресвященный Игнатий Брянчаннов (Т. 4. С. 322. Изд. 1905. СПб.). Но так как наши духовные прародители-Управители Церкви-Ангелы (Малах. 2,7; Откр. 2,1,8,12,18; 3,-1,7,14), т. е. члены Синода (превратившагося в синедриона) и вообще высшее духовенство, после всего вышеуказаннаго повторило грех наших прародителей и паки отвергли Искупителя (2 Пет. 2,1), как предсказывал и св. Ап. Павел (2 Фесс. 2 гл.), то, во избежание грозных последствий общецерковной хулы на Духа Святаго присущаго Имени Iисусъ Христову (Малах. 2,1-2; Iн. 7,39; 14,26; 1 Кор. 6,11; 12,3; Лук. 12,10), то есть, чтобы спасти душу свою от участия и сообщения в этом ужасном грехе, необходимо, во-первых, уразуметь, осознать тяжесть этого греха, отречься от него, предать его анафеме, и всею душею стремиться к тому, чтобы воздать славу и честь Имени Iисусову, последуя Первенцу Рая Благоразумному Разбойнику. Этому, верные завету Отца Небеснаго (3 зап.; 1 Iн. 3,23) и Духа Святаго (Пс. 95,7-8 и др.) в начале сообщения с ближним исповедуют Славу Имени Iисусъ Христову. Христиане угрорусы приветствуются так: «Слава Господу Iисусу!» и ответ: «Навеки Ему Слава!». Прозорливый Глинской пустыни старец Порфирий пророчески предсказывал: «Со временем падет вера в России. Блеск земной славы ослепит разум (предстоятелей Церкви). Слова Истины будут в поношении. Но за веру восстанут из народа неизвестные мiру и возстановят попранное». В грозном приговоре Господа Саваофа (Малах. 2,1-2) видим, что не прилагающие сердца к воздаянию славы Имени Божию, несут ту же кару, что и непосредственные хулители. И этим подтверждается великое значение несообщения. Дорогой Батюшка Iоанн Кронштадтский пишет (Моя жизнь во Христе. Т. 3. Мысли о Богослужении. С. 253): «Потому говорится: «Благословен Богъ», «Слава Отцу и Сыну и Святому Духу», что Богъ есть Богъ Славы, что выразилось и в творениях Его (Пс. 150,6; Откр. 5,13). И еще потому, что сатана диавол, дерзкий отступник, первый хулитель Имени Божия клевещет непрестанно на Господа день и ночь, измышляет грехи и беззакония какими непрестанно хулится Имя Божие. Вопреки диавольскому хулению Имени Божия, непрестанно должно славиться Имя Божие,чтобы заградить хульные уста диавола и нечестивых человеков-(имяборцев), как учит святой святитель Тихон Задонский. Это частое воспоминание и прославление Царской Власти и Державы Отца и Сына и Святаго Духа и всепобедительной сокрушительной Славы Имени Iисусова поражает, жжет, убивает возгордившагося падшаго ангела Денницу-сатану и ни во что превращает его силу». Против тех, которые говорят, что Имяславие есть нечто новое, можно сказать, что они забыли повествование Библии о сотворении ангелов раньше сотворения мiра, и что когда были сотворены ангелы, они тот час стали славить Бога. – Вот начало Имяславия! В Утреннем Богослужении церковном после чтения кафизм Церковь поет: «Хвалите Имя Господне, хвалите раби Господа» (Пс. 134,1-2) –это Имяславие. После канона поет: «Всякое дыхание да хвалит Господа!» - это тоже Имяславие. На Обеднице поет: «Хвали душе моя Господа» - это тоже Имяславие. В конце Обедницы и Литургии поет: «Буди Имя Господне благословено от ныне и до века!» - это тоже Имяславие. Нет ни одной молитвы, в которой бы не прославлялось Имя Божие. Если цель и назначение созданнаго человека славить Имя Господне, то неужели Его славить можно только тогда, когда стоим в церкви на молитве, а в иное время и во время приветствия при встрече друг с другом грешно прославлять Имя Iисусово? – Ответьте на этот вопрос вы, которые говорите, что это приветственное прославление Имени Божия есть новшество, что нельзя на всяком месте и при встрече друг с другом прославлять Имя Iисуса Христа. Это новшеством кажется для тех, которые, наверное, никогда не прославляют Имя Господне. Равно и имяборчество не новшество. Начальник имяборчества падший архангел, старый архиимяборец денница-похититель и хулитель Имени Божия, а нынешние имяборцы противящиеся Славе Имени Iисусъ Христова являются приемниками имяборца денницы-сатаны и продолжателями его позорной борьбы со Славою Имени Божия. Св. Апостол Iоанн Богослов называется Апостолом Любви, потому что вся его жизнь, деятельность и проповедь исполнены чувства Любви. Но тем не менее, во 2-м своем послании он предупреждает любвеобильную ученицу свою, чтобы она предостерегалась сообщения с неисповедающими Господа Iисуса Христа во плоти пришедшаго, или все то же, с неисповедающими Господа Iисуса Христа в том виде, в каком Онъ пришел, то есть во плоти, или не исповедающими Имя Iисусъ как Слово Божие-Богомъ (Ср. Iн. 1,1; 1 Iн. 1,1). Кто не исповедует Богомъ Имя-Слово-Iисусъ (Откр. 13,6; 19,13), тот слуга антихриста, с таковым нельзя сообщаться, потому что если кто исполняет все заповеди и имеет в себе Святаго Духа, «то это Сокровище добытое великими трудами, он легко может потерять одним равнодушием к неисповедающим Господа Iисуса Христа во плоти пришедшаго, Которым Онъ был «вначале у Бога, то есть, Словом, Оно же и Имя Iисусъ боголепно возсиявшее из чрева Неискусобрачныя, как исповедует Его Св. Православная Церковь (Минея Общая. Догматический Богородичен 5-й песни Канона службы Преподобным). Следовательно, оказывающие равнодушие и даже сочувствие к имяборцам, и сообщающиеся с ними делаются сообщниками злых дел их и наказания за них. С таковыми нельзя не только молиться вместе, но даже нельзя воздавать им молитвенные приветствия. «Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом, и не приветствуйте его, Ибо приветствующий его участвует в злых делах его» (2 Iн. 1,10-11; 2 Кор. 6,14-18; и др.). Чтобы избежать осуждения вместе с антихристом, прежде приветствия, входящий в дом или при встрече с кем-либо должен засвидетельствовать свое исповедание Имени Iисуса Христа говоря: «Слава Имени Iисусъ Христову!», а приветствуемый тоже должен засвидетельствовать то же самое исповедание, отвечая: «Слава Ему во веки!». Только после этой, можно сказать пробы, можно говорит обычные монашеские или духовные приветствия. Это в случаях, если приходится сообщаться с неизвестными. Это приветствие с благочестивою целию ввели Афонские исповедники Имени Iисусъ Христова и предлагают это приветствие всем благочестивым христианам-имяславцам ревностным защитникам похуленной Синодом Славы Величия и Божества Сладчайшаго Имени Iисусъ Христова, как бы в противовес, имяборной хуле на Это Всеспасительное «Имя, еже паче всякаго Имени» (Фил. 2,9). С благоговением войдя в дом к единоверцам-имяславцам испросить себе прощение за сообщение с иноверцами (если случилось таковое) словами: «Простите меня грешного за случай общения с имяборцем молитвенным приветствием его или даже совместным молением с ним допущенным мною волею или неволею и после произнести самое вожделенное для нас исповедников приветствие: «Слава Имени Iисусъ Христову!», а приветствуемый отвечает: «Слава Ему во веки!». А после сего по желанию можно добавить: «Благословите», или «Христосъ посреде нас» или проч.. Такое имяславческое приветствие после общецерковного в России похуления Синодом и духовенством Сладчайшаго Имени Iисусъ Христова и вообще Имени Божия, является для имяславцев последователей Афонских исповедников – обязательным. Так как Имя Iисусъ Искупление знаменует и являет, (Св. Афанасий Великий в письме к Антиоху. Камень Веры 250. Подобие 9, гл. 14), и есть Слово Крестное, то Оно для предназначенных в погибель юродство есть, а для нс спасаемых Именем Господним сила Божия есть (1 Кор.1,18). Это Имя есть Освящение, пробный «Камень претыкания и скала соблазна для обоих домов Израиля, сеть и петля для жителей Iерусалима, о который они преткнутся и падут и будут уловлены (Иса. 8,14-15). Ибо Оно (искони) лежит на падение и возстание многих во Израиле и предмет пререканий, да откроются тайные помышления сердец (Лук. 2,34-35), сказал Великий Праведный Симеон Богоприимец, и повторил Великий избранный Божественный Сосуд благодати Св. Ап. Павел (Евр. 4,12). Оно послужило искушением, и испытало и испытывает всех живущих на земле (Откр. 3,10). «Аще забуду тебе Iерусалиме, забвена буди десница моя. Прильпни язык к гортани моей, аще не помяну Тя в начале веселия моего» (Пс. 136,5-6).
Изображая это приветствие в письме, если есть необходимость по условиям времени, для сокращения можно писать сокращенно: С.И.I.Х. – четыре буквы. Или на Кресте над верхней перекладиной слева писать букву: С., справа: И., внизу под перекладиной слева: I, справа: Х. Здесь символическое изображение веры во Имя Iисусово (1 Iн. 3,23; Iн. 1,12-16; Откр. 19,13) и дается отпор древнему архиимяборцу сатане похитителю и хулителю Имени Божия. Вот что означают эти буквы и знак Креста с четырьмя буквами. Для примера прославления Имени Божия в Священной Библии можно привести несколько цитат: Воздайте Господу Славу Имени Его! 1 Парал. 16,29; Пс. 67,5; 113,9; 134, 3; Малах. 2,2; Быт. 12,2; 2 Цар. 7,23,25; 3 Цар. 1,47; Пс. 63,31; 98,3; 95,2; 112,2; 137,2;139,14; 141,7; 144,2; 148,13; Мф. 6,9; Ефес. 13,15.
Их многое множество, и невозможно все здесь привести. Славить Имя Iисуса Христа – Свет есть. А не славить а тем более хулить Его – тьма бесовская есть.
Глава 26. КАК СТАТЬ ЧЛЕНОМ СВЯТОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ В ЭТО НЕПРОСТОЕ ВРЕМЯ. «Право участия в благодатных дарах Церкви Православной не связано ни с происхождением, ни с национальностью, не ограничено ни сословием, ни полом, ни возрастом. Членом Православной Церкви Христовой может быть всякий человек безразлично. Поэтому к Православной Церкви могут обращаться как не христиане (язычники, евреи и магометане), так и последователи всех христианских сект находящиеся вне общения с Нею (Ап 47: II,7: 6,95; Карфаг. 68: Лаодик. 7,8). По нашим гражданским законам, если исповедующие иную веру пожелают присоединиться к вере Православной, ни кто ни под каким видом не должен препятствовать им в исполнении своего желания (Св. Зак., XI т., уст. дух. д. иностр. Испов., 5 ст.: см. также Угол. Улож., 95 ст.). (Записано по книге: «Руководство священнику» автора священника С.В.Булгакова, стр. 1009). Так как принятие в Православную Церковь возлагает на всех вступающих в нее обязанность принадлежать к ней на всю жизнь, то произвольный выход из числа ея членов с церковной точки зрения есть явление противозаконное, в случае же отпадения от Церкви впадшие в это тяжкое грехопадение должны всячески стремиться к соединению с нею, а она даже и всех отступников, после их раскаяния и очищения их совести, снова возсоединяет с собою и удостаивает принятия в свое милосердное и любвеобильное лоно. Для принятия обращающихся к Православной Церкви существует три чина: крещение, миропомазание и покаяние с приобщением св. Тайн. Посредством крещения принимаются в Православную Церковь язычники, евреи и магометане. Кроме того посредством крещения же должны приниматься такие последователи христианских сект, которые заблуждаются в коренных догматах православной веры, извращают православное учение о св. Троице и совершение таинства крещения (напр. Евномиане, которые отвергали равенство Лиц св. Троицы и совершали крещение единократным погружением в смерть Христову, или Монтанисты, которые совершали крещение во Имя Отца и Сына и в Монтана и Прискиллу). Посредством миропомазания должны приниматься такие сектанты, которые совершают крещение правильно в три погружения с произнесением Богоустановленных слов: «Во имя Отца и Сына и Святаго Духа», и заблуждаются в частных догматах веры (Армяне, Македониане и др.). Посредством покаяния и отречения от своих заблуждений должны быть принимаемы церковные раскольники, имеющие иерархию законнаго происхождения но отделяющиеся от Православной Церкви из-за вопросов нравственнаго, обрядоваго и дисциплинарнаго свойства, а также догматических учений второстепеннаго значения (Донатисты, Евхиты, Несториане). Этим же чином принимаются все вообще заблуждающиеся и падшие, которые подвергались отлучению от Церкви и желают возвратиться в общение с Нею. (См. Карфаг, 68; 1,8,19; Лаод. 7,8; Св. Вас. Вел. 1; II,7; 6,95). Согласно с правилами древней Церкви поступает в подобных случаях и Русская Православная Церковь. Признавая крещение, как необходимое условие, для поступления в число ея членов, она евреев, магометан, язычников и извращающих коренные догматы Православной Веры сектантов принимает чрез крещение; Протестантов она принимает чрез миропомазание; тех из католиков и армян, которые не получили конфирмации или миропомазания от своих пастырей, она тоже принимает чрез миропомазание; получивших же миропомазание или конфирмацию католиков и армян она принимает посредством покаяния, отречения от заблуждения т. е третьим чином. Старообрядцы принимаются различно: те которые, будучи прежде православными, были по крещении миропомазаны в Православной Церкви, но впоследствии отступили в раскол, принимаются посредством покаяния и причащения; те из раскольников которые родились и крещены в расколе, принимаются посредством миропомазания, как неимеющие у себя по недостатку законной иерархии, таинства миропомазания. (стр. 1005-1017); Новоспасовцы неприемлющие воднаго крещения а также природные духоборцы и молокане, отвергающие таинство крещения, принимаются посредством крещения (Кр. кур. Церк. Права проф. И.Бердникова, 38-39 стр. см. подробно во 2-м издан. Сочинен. Свящ. А.Серафимова, впоследствии Еп. Астраханскаго Сергия, «Правила и практика Церкви относительно присоединения к православию неправославных христиан», 6 – 143 стр.). По каноническим постановлениям Церкви Вселенской при обращении в православие еретиков и раскольников нужно наблюдать осторожность, чтобы не повторить крещение над лицем, «по истине крещение имеющем», и чтобы, наоборот, не оставить без крещения «оскверненнаго от нечестивых» (Ап. 47). Тех которые хотя по самому рождению принадлежать к обществу еретиков и от них были крещены, но крещены правильно, не должно перекрещивать; принадлежащих же к самому рождению к обществу еретиков, извращающих основные догматы веры и в то же врем составляющих свое, совсем отличное от православнаго, крещение, должно крестить. То же нужно наблюдать и относительно раскольников, переходящих в православие (1,8,19; II,7;6,95; Лаод. 8; сн. в кн. П.Забелина «Права и обязанности пресвитеров»). Согласно с этим и наша Православная Церковь установила принимать без перекрещивания непрвославных христиан-протестантов, кальвинистов и других, а равно и старообрядцев, у которых хотя и нет истиннаго священства, но крещение которых, правильно совершаемое, признается действительным (См. Рук. Д. с. п. 1885,23). Но над всеми ли крещенными в расколе крещение совершено правильно, а потому все ли старообрядцы не должны быть крещены или над некоторыми из них должно совершать крещение, относительно этого Св. Синодом в 1722 году 28 февр. было определено: родившихся в расколе «от попов крещеннаго не крестить, а крещенных от мужика простаго крестить, за неизвестие (неизвестность) крещения перваго (Ц.С.З. VI т., 4009 №); по определении же Св. Синода от 25 мая 1885 г. все рожденные и крещенные в расколе должны быть принимаемы чрез миропомазание (См. Церк. Вед. 1888 г.,28), т.е. в этом определении не делается указаннаго выше различия между старообрядцами, крещенными «от попов» и «от мужика простаго», а согласно этому определению, в котором указывается и ныне «действующий порядок» относительно присоединения старообрядцев (см. Церк. Вед. 1895, 51-52), чрез миропомазание «должны быть принимаемы все рожденные и крещенные в расколе». Но в этом последнем определении Св. Синода, согласно с вышеприведенными общими каноническими постановлениями Вселенской Церкви, имеется, конечно, ввиду принятие в православие таких старообрядцев, которые в расколе действительно были крещены и крещение которых было совершено правильно (независимо от того, кем бы оно ни было совершено – «попов» или «простолюдином». Профессором И.Ивановым на 3-м Всероссийском Миссионерском Съезде (бывшем в 1897 г. в Казани) было доложено, что по отношению к баптистам необходимо каждый раз разследовать, совершено ли над ними крещение и как, соответственно этому установить чиноприем их в Церковь, не повторяя крещения над теми из них, которые крещены по Господню повелению, во имя Отца и Сына и Святаго Духа, и крестить вторично тех, которые крещены неправильно. Все прочие совратившиеся из Православия в раскол и секты принимаются в Церковь 3-м чином. Указанным действиям должно предшествовать обстоятельное разследование относительно крещения и миропомазания возвращающихся в Церковь (Деяния 3-го Всероссийскаго Мисс. Съезда. В.М.Скворцова, 228 стр.). Глава 27. ФОРМА ОТРЕЧЕНИЯ ОТ ИМЯБОРЧЕСТВА И ПРИСОЕДИНЕНИЯ К ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ. В виду того, что стоящий во главе Управления видимой Российской Церкви Синод под видом веры Православной, веры Апостольской и веры Отеческой в 1913 году во всеуслышание всего мiра, назвавши свое учение Голосом Матери Церкви в церковном журнале «Церковные Ведомости» № 20 от 18 мая 1913 года на стр. 277-286, и в «Прибавлениях» к №20 Ц.В. на стр. 853-909 провозгласил чуждое и враждебное Духу Христову (1 Iоан. 4,1-4) учение в духе антихриста отвергающее и хулящее Величайшую Святыню Христианскаго духа Сладчайшее Имя Iисусово, - и вообще Имя Божие, - а заповеданную Отцемъ Небеснымъ веру в Его Единороднаго Сына (1-е Iоан. 3,23) назвал хульными названиями: «магическим суеверием» и «безсмысленным богохульством» приводящим (Синод) к ужасным выводам». И в том же году, через изданное членом Синода архиеп. Никоном обращение под заголовком: «Мое добро слово к имяславцам» объявил, что «все сто миллионов православных Российской Церкви со всей иерархией смиренно и единодушно преклонили свои главы перед (этим лже-апостольским) посланием Синода». В виду этой «тайны беззакония» (2 Фесс.2,7; Откр. 3,1,9; 13,6) содеянной на престоле Российской Церкви, непременный долг и священная обязанность желающаго спастись христианина заявить, что перед этим богомерзким антихристовым учением я не только преклонять главу свою не желаю, но решительно его отвергаю, и предаю анафеме.. И после этого строго беречься, чтобы не иметь никакого духовнаго общения с синодальной отступнической церковью и с теми, кто согласен с учением Синода, но веровать во Имя Божие так, как заповедует Святая Соборная Апостольская Кафолическая (Вселенская) Церковь Христова, Православная на деле, а не на словах только, ничего от себя не убавляя и не прибавляя, в полном согласии со Святыми Вселенскими семью Соборами, и желаю неизменно пребывать только в этой Православной Церкви Христовой, вечной, непадательной, непреодолимой вратами ада, Которою является Апокалипсическая, Богомъ возлюбленная, Церковь Филадельфийская (Откр. 3,7-12; 13,8). Присоединение. Присоединение предваряется кратким молитвословием в присутствии правоверных, если они есть, перед Святыми иконами. Читается начало обычное: Молитвами Святых Отец наших, Господи Iисусе Христе Боже наш, помилуй нас. Аминь. Слава Тебе Боже наш, слава Тебе. Царю Небесный… по Отче наш: Господи помилуй 12 раз, Приидите поклонимся… (трижды), Помилуй мя Боже (Пс.50), Символ Православной Веры: Верую во Единаго Бога: Тропарь Пресвятей Троице: «Благословен еси Христе Боже наш: Тропарь Богородице пред Ея Иверской иконой: «От святыя иконы Твоея, о, Владычице Богородице: Тропарь всем Святым: «Боже отец наших…». Слава и ныне: Господи помилуй (трижды), благослови: Молитвами Святых Отец наших, Господи Iисусе Христе Боже наш, помилуй нас. Аминь. Присоединяющийся перед святыми иконами от всей души, искренно произносит покаяние перед Богомъ за бывшее общение с имяборческой церковью, или если даже сам хулил Божие Имя по неведению соблазненный имяборцами: Господи, прости меня многогрешного, за общение с еретической имяборной церковью; прости меня, Господи, и за то что я хулил и оскорблял Имя Твое по своему неведению, заразившись от имяборцев ересью имяборческой: «Отрекаюсь я от имяборной ереси, хулящей Имя Господне. «Отрекаюсь и от всех сатанинских ересей и от всех дел сатаны. «Отрекаюсь от общения с имяборной Российской церковью. (произнести эти отречения трижды). А затем сказать: «И присоединяюсь к Святой Соборной Апостольской Кафолической Православной Церкви Христовой. Обещаюсь Тебе, Господи, не иметь молитвенного и духовного общения с имяборцами и другими еретиками. В доказательство искренности данного Богу мною обета, целую Святой Крест и Святое Евангелие. (дважды поклониться до земли, поцеловать св. Крест и св. Евангелие (и третий земной поклон). Затем, поклониться присутствующим правоверным и сказать: «Простите меня грешного (или грешную) за бывшее мое неведение «тайны беззакония» содеянной на престоле Российской церкви. Спаси вас, Господи, за вразумление меня грешного, и помолитесь об укреплении меня в правоверии. Затем: пропеть тропарь Честному Кресту: «Спаси Господи люди Твоя». Тропарь Богородице: «От святыя иконы Твоея о, Владычице Богородице», .Достойно есть яко воистину: Слава и ныне: Господи помилуй (трижды), благослови. Молитвами Святых отец наших, Господи Iисусе Христе Боже наш, помилуй нас. Аминь. Присутствующие поздравляют новоприсоединеннаго: Поздравляем тебя с познанием истинного Православия и присоединением к истинной Православной Церкви Христовой! (Получившие в имяборной церкви правильное крещение, то есть. во Имя Пресвятой Троицы при присоединении - не перекрещиваются, как выше было показано по определениям церковным. Но если получившие крещение в имяборной церкви, хотя и правильное, но остаются в имяборной церкви, или после присоединения опять уходят в имяборную церковь, то их крещение становится недействительным). | |
Просмотров: 226 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |