Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 2025-07-28, 2:03 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 27

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 12 том

страница 199 - 206
2018-08-05, 8:31 PM

Прочтите конец страницы 2-й и начало 3-й нашего к вам первго письма, и постарайтесь оказать должное внимание Божественному внушению. Испросите прощение в опрометчивости и станьте добре на ряду с имяславцами в защиту поруганной Истины.

Для того, чтобы вы не удивлялись продолжительности моего письма, скажу вам почтенный Батюшка: «Мне убо не леностно (а слушающим же) твердо» (Фил. 3,1).

Св. Василий Великий учит: истина уловляется с трудом. Долго и часто надо повторять Слова Истины, чтобы они внедрились в сердце.

Поскольку Имя Божие есть Богъ, потому и Слово о Имени Божием безконечно, как безконечен Самъ Богъ.

Вы повторяете нам: «не судите», - когда мы судим и порицаем сатанинскую хулу Имени Божия, и при помощи Божией изобличаем происки древняго архиимяборца и похитителя Имени Божия – Денницы – сатаны, укрывающагося в высоком звании и авторитете патриарха Тихона и его сторонников архиереев и…

Вы почему-то не скажете этого запрещения имяборцам и их продолжателям, наследникам их беззакония. Этим вашим словам и запрещениям должно быть место в хуле и осуждении Славы Имени Божия. А вы еще ни разу не выразили им ни малейшаго упрека, а имяславцам закрываете рты, и говорите: запрещаю вам ездить и говорить об Имени Божием; подобно вашему запрещению и жиды братья богоубийц запрещали Апостолам говорить и учить о Имени Iисусове. И призвавши Апостолов, угрозою приказали им отнюдь не говорить и не учить об Имени Iисуса. Но Петр и Iоанн сказали им в ответ: «Судите сами (подобный ответ вам), справедливо ли пред Богомъ слушать вас более, нежели Бога? Мы не можем не говорить того, что видели и слышали» (Деян. 4,17-20).

Не подходит ли сюда сказанное народной мудростью: «Свой своему, по неволе брат»?

С 1913 г. прошло уже 49 лет, и одебелевшие сердцем имяборцы, сначала Духомъ Святым названные «церковью лукавнующих» (Пс. 25,5), потому что имяборным лжедогматом они хулят Имя Божие как не имеющее силы и бытия, и хулят всеспасительную веру в Него (1 Iн. 3,23), называют её «магическим суеверием» (т.е. волшебством и колдовством), и, не покаявшись в этом ужаснейшем непростительном грехе (Лук. 12,10), не уничтожили и не опровергли официально в печатн свой сатанинский лже-догмат, и продолжают лицемерно изображать из себя служителей Церкви, а теперь, по истечении половины века[1] к ним приложимо наименование, также данное Духомъ Святымъ – сборища сатанина (Откр. 3,9).

Вы не имеете права отлагать ни одной минуты. На вашей душе сотни, а м.б. тысячи пасомых, за души которых взыщет с вас Господь.

Где не надо мы показываем усердие, ревность и проворство, а где неотложно надо поспешать там коснеем. Возможно скоро утратятся подлинные исторические документы относящиеся к сему наиважнейшему делу, или возможно отойдут те единичные люди, которые в течение 55 лет изучали это дело и знают все его подробности и все уголки в которые укрылась ложь имяборчества.

Батюшка, поспешите, поинтересуйтесь Церковью, вместо того чтобы гнать вестников истины и клеймить их татарами, поспешите и примите вразумление, да некогда прогневается Господь (Пс. 2,12). Пусть ваши матушки пропоют вам псальму: «Проходят по городу вести, Господь нас решил посетить, но кто удостоится чести, в чьем доме Онъ будет гостить…». Этот стих поучительный и его должно понять для руководства им.

Святитель Тихон Задонский в поучении о любви к Богу, пишет, как объяснить свойства и признаки любви к невидимому, непостижимому Богу: - по признакам и свойствам любви к ближним. Любитель любимаго всегда вспоминает, повторяет его слова, усваивает черты его нрава, старается делать ему угодное и отвращается от всего ему неугодного. Любит, вспоминает и говорит о нем, дорожит и благоговеет пред его именем».

Призванные защищать похуленную славу Сладчайшаго Имени нашего Дрожайшаго Искупителя, мы поставлены в необходимость прибегать к аллегориям или притчам, которыми пользовалась и Сама воплощенная Премудрость (Мф. 13,10,11).

Приведем поучительный эпизод из жизни знаменитаго врача-хирурга и филонтропа профессора Пирогова.

Однажды, читая лекцию многочисленным слушателям студентам и даже иностранным труженикам медицины, профессор был глубоко тронут их исключительным вниманием к его речи. Он остановился, передохнул и громко воскликнул: дорогие друзья мои, я так тронут вашим исключительным вниманием, что не могу не отметить его и не вознаградить его по достоинству. Я хочу вам открыть секрет медицины. Этот секрет есть сердцевина во всех областях науки, знания и искусства. Не зная этого центральнаго и ведущаго секрета трудно, а иногда и невозможно успеть в усвоении знания. Этот секрет есть и в медицине. Медицина-это наука о том как продлить здоровую жизнь и сохранить здоровье человека от различных заболеваний и как бороться с ними.

Как возвышенная наука Христианскаго подвижничества имеющая своею целью оздоровление зачумленной, плененной страстями и пороками безсмертной души, очищения ее от всего чуждаго ей и усвоение способов и приемов для предупреждения духовной заразы, - так и наша наука имеет ту же программу и цель.

Христианская подвижническая наука и цель ея - любовь к Богу и ближнему. А если подвижник, достигший вершин подвижничества не усвоит или не сохранит этих руководящих основных добродетелей составляющих секрет подвижничества, то он все теряет и остается ни с чем (1 Кор. 13 гл.).

Так и в медицине есть свой секрет и основные достижения, без которых самый усердный и энергичный врач не будет иметь успеха. Желаете ли, я вам открою этот важнейший секрет медицины? Да, пожалуйста, просим.

Принесите тот сосуд в который мы делая пробные операции, сливаем нечистоты.

Когда сосуд был принесен, профессор пригласил всех и сам подошел к сосуду, и говорит: Этот секрет медицины таков: тогда как в христианской науке секрет в усвоении подвижником любви к Богу и ближним, в медицине секрет заключается в усвоении внимания и не брезгливости, которые основываются на любви к науке и любви к страждущему человечеству. Но любить и служить страждущему человечеству, брезгливый не может.

Чтобы углубить в ваше сознание в эти дорогие свойства врача, позвольте предложить вам в качестве тренировки маленькое испытание. Подойдите ближе к сосуду и следуйте моему примеру. Я начинаю испытание: 1) на внимательность, 2) на небрезгливоть. Начинаю.

При этом он протянул указательный палец правой руки вверх, а остальные пригнул к ладони, стал медленно спускать его в сосуд с нечистотами. Он погрузил конец указательнаго пальца в нечистоту; тоже сделали и испытуемые. Затем профессор медленно вынул палец с запачканным концом и незаметно для студентов сделал подмену: пригнул его к ладони, а вместо него протянул средний и вложил его в свой рот. Незаметившие замены указательнаго пальца средним чистым, студенты вложили в свои рты грязные указательные пальцы, при этом некоторым стошнило. А профессор спокойно говорит им: друзья мои, вы плохо выполнили испытание. Вы погнались за не брезгливостью, но упустили внимательность. Ведь первое достоинство – внимательность, а второе – брезгливость, которую вы соблюли, а упустили важнейший секрет медицины – внимательность.. Посмотрите на мой палец, который у меня был во рту. И только теперь все уразумели, что у профессора во рту был не указательный, а средний палец, те, которые до сих пор крепились, начали рвать. Друзья! Скорее продезинфекцируйте свои рты и помните, что только внимательный врач может поставить правильный безошибочный диагноз, от чего вполне и всецело зависит успех лечения.

Смысл испытания профессора Пирогова в приложении его к имяборчеству таков:

Врач врачей духовных, т. е. Верховный Врач (Иерархии) делает испытание окормляющих и окормляемых современных христиан, как они сохраняют основные заповеди христианства: 1) Внимание к врачебному искусству и 2) Любовь к страждущему человечеству выражаемую в самоотвержении и не брезгливости.

Два пальца указательный и средний означают два пути спасения: 1) Под руководством наставников и пастырей, и 2-й, средний путь под руководством Священаго Писания и Свято-Отеческаго Предания.

При этом, если первые окаляются в грязи ереси и лжеучений, то их надо оставить – пригнуть долу и взяться за так называемый средний путь под руководством Св. Писания и Предания.

А нынешние индифферентные-христиане, незаметно прозевали, что наставники их окалялись в нечистоте имяборчества. Вместо любви к Богу, даже Имя Его возненавидели, и похулили ТО, чем омылись в купели Св. Крещения (1 Кор. 6,11), и возвратились к изблеванной (в таинстве Крещения) власти сатанинской, омытые, снова возвращаются в кал тинный и питаются этими смрадными отбрсами.

В знак освобождения от власти сатаны, они в Св. Крещении дули и плевали трижды (изблевывали яд сатанинской лести) и омывались Именем Господа нашего Iисуса Христа, и обновленные по образу Создавшаго вступили в Лоно Святой Соборной Апостольской Кафолической Православной Церкви Христовой. Но, с момента похуления Имени Божия Ангелом Сардийско-Российской Церкви – Синодом, и его преемниками, снова возвратились в свою блевотину, кроме тех «нескольких человек имеющих малую силу» (Откр. 3,4,8) в очах и мнении всего мiра, который прославляет вместе с вами преемника имяборнаго Синода – Тихона; те «несколько человек» имеют малое (количественное) значение, но сохранили веру и слово терпения (несообщение) с «Тихоновцами» и не отреклись от Имени Божия, как отреклись от Него имяборцы.

Великий корифей монашества Оптинский старец, наставник, глубокопочитаемый Гоголем, Достоевским, Киреевским и другими, досточтимый Батюшка иеросхимонах отец Амвросий для объяснения искренности нелицемерной любви к Богу Нетленному Жениху душ наших приводил такой рассказ:

Некий интеллигентный молодой человек женился, и, пожелал испытать верность своей супруги. Договорившись предварительно с двумя друзьями, сказал ей: «дорогая моя жена, нам должно позаботиться о судьбе потомства, для чего нам необходимо иметь средства, которых будет у нас не хватать, а поэтому я посоветовался с знакомыми и друзьями и решил по примеру многих поехать в Америку и там подзаработать, а через годик-два вернуться с капиталом. Сегодня придут два моих друга с капиталом возвратившиеся из Америки, мы сделаем вечер по случаю моего отъезда, затем они меня проводят до узловой станции, а завтра или сегодня ночью привезут тебе подробные сведения о благополучии моего отъезда.

Она проводила его до вокзала, поплакала, простилась с ним и воротилась домой, в ожидании сведений от добрых друзей его.

Вечером стучится в дверь один из его друзей. Она впустила его и на вопрос ее о благополучии мужа, он с грустью сказал: он-то благополучен и даже с лишком, но мне вас жаль. Что с ним случилось? А вот что: в ожидании поезда зашли мы в буфет, он потребовал накрыть стол с напитками и пригласил не хороших женщин, с которыми пил, вел себя не хорошо, так что было даже противно, а с вас насмехался. Позвольте выразить вам искреннейшее сочувствие, и протянул руку чтобы обнять ее. Но она отскочила от него и резко сказала: не смейте, и, плача проводила его.

Через некоторое время стучится второй друг. Входит с заплаканными глазами и говорит: «Ах, как мне вас жаль, какой недобрый и не скромный ваш муж, сверх того какой он вероломный, как он осмеивал вас и плохо вел себя нехорошими женщинами, с которыми выпивал на вокзале в буфете, в ожидании поезда. Но вы не волнуйтесь, вы не одинокая, и взял ее под руку и хотел обнять. Она испуганно взглянула на него и закричала: «не смейте!» И поспешила проводить его.

Вдруг постучался и третий друг. Она заплаканная не хотела принимать его, но он показал ей письмо от мужа и она впустила его, а он в слезах бросается ей на шею: ах, как мне вас жаль… Но она, вместо вопроса, размахнулась и отвесила ему звонкой пощечиной и сбила с него маску, а он оказался ее муж. Она сначала сильно смутилась тем, что слишком увесистую отвесила ему пощечину. А муж схватил ее руку, поцеловал и сказал: «Спасибо тебе верная подруга моей жизни и примерная жена, бей так всякаго лжеца. Мне надо было убедиться в твоей верности и честности, которые ты доказала. А с этой верностью мне не нужна Америка, прости меня!»

Во так и Афонские имяславцы заустили архиепископа Никона, который хвалился что он от Государя и от Синода и говорил: «Так Англия и Франция веруют как Святейший Синод; а Афонцы ему сказали: если и Апостолы и Ангелы будут так веровать как Синод, да будет им анафема. (Галат. 1,8,9). Афонские монахи сбила маску с Святейшаго Синода, а он оказался не святейшим, а «слепейшим» и предтечею антихриста.

Еще можно изобразить отношение современных тепло-хладных христиан к Церкви в такой притче: Случайно обнаруженный мертвый труп у котораго уже и руки и ноги отвалились от туловища, а голова висела только на коже.

Сердобольные лаодикийцы (тепло-хладные христиане – Откр. 3,14) обнаружив этот труп, побежали за врачом и просили его вылечить «больного».

Напрасно врач убеждал их, что вылечить его невозможно, так как тело его уже омертвело и души оживотворяющей тело нет в нем. Тогда «лаодикийцы» сказали: то что души нет, это ничего, лишь бы ноги и руки были на месте, да голова и глаза открыты, а что касается души, то она снаружи все равно не видна, - она только Афонским бунтарям нужна, которые из-за этой души подняли бунт и отвергли «святейших» патриархов и членов «святейшаго» Синода (без веры во Имя Iисусово – жидовскаго Синедриона), - лишь бы члены были на месте. Тогда врач, прикрепил к туловищу отвалившиеся члены и между век поставил подпорки, чтобы глаза были открыты. Лаодикийцы поклонились услужливому доктору и одобрили подделанный им труп - чучело.

Это изображение имяборной церкви, у которой после хулы на Благодатеподательное (Iн. 7,39; 14,26; 1 Кор.6,11) и Духодвижное (1 Кор. 12,1-3) Имя Iисусово, отнята оживотворяющая тело Церкви душа Ея – Благодать Христова в 1913 году. А в 1922 году, когда обновленцы изменили стиль церковный и ввели прочие церковные новшества, уже отвалились эти члены (обновленцы), но стоило только имяборцам-живякам возвратиться к старому стилю, как имяборцы-тихоновцы примирились с положением и объявили: «у нас все по старому» - т. е. мертвый труп с ногами и руками и с подпертыми глазами...

Если изследовать причины, почему бунтовщиками оказались только Афонские имяславцы, то ясным становится, что нынешние христиане любят и соблюдают только внешний вид благочестия, а силы благочестия они отреклись устами Синода Ангела Своей Сардийской Церкви (Откр. 3,1) и им дела нет что церковь без души (без благодати Божией) мертвая. А почему же допустили это стражи дома Израилева-Князья церковные? Только из-за ложнаго стыда перед народом, только из-за опасения потерять авторитет и его привилегии, за что их укоряет Господь: как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единаго Бога, не ищете?» (Iн. 5,44).

В омертвении Российской Церкви признался и сам патриах Тихон в своей речи при закрытии Троицкой Лавры, но он не объяснил причину и пути к обратному ея оживотворению, и только лишь из-за боязни потерять свой авторитет, потому что и он повинен с Синодальной имяборной хуле на Сладчайшее Имя Iисусово, и побоялся сознаться в этом перед народом. Убоялся потерять славу человеческую. И в Откровении Господь упрекает предстоятелей Российско-Сардийской Церкви: «Твои дела не исправны пред Богомъ (3,1-2), ты думаешь, что ты жив, но ты мертв».

Не замечаете ли, как Имяславие, паче же сказать Имя Iисусово, Этот Всеотворяющий Ключ снял печать с многих тайн и открыл тайные помышления сердечныя (Евр. 4,12-13; Лук. 2,35).

Только упоминаемое св. Ап. Павлом, может быть причиною такого омертвения христиан и принадлежность к погибающим за не принятие (под защиту) Любви Истинной (2 Кор.3,16; 2 Фесс. 2,10). Ибо Слово Крестное для погибающих юродство, насмешка есть.

Не презирайте посланный свыше вам глас: «Тебя Церковь не интересует?» Не застывайте и не коснейте в опасном самодовольстве боясь, чтобы не потерять возможнсти ежедневно литургисать, не обращая никакого внимания и не проявляя никакого интереса к ознакомлению с омертвевшей Тихоновской церковью. Постарайтесь при помощи Божией возвратиться в Святое Незыблемое Православие, в Лоно Святой Соборной Апостольской Православной Кафолической Апокалипсической Филадельфийской Церкви, Единственной возлюбленной Богомъ, вечной, непадательной, не преодолимой вратами ада, и этим освободиться от гнева и проклятия Божия (Мал. 2,1-2) и спасти взятых под ваше окормление духовных чад от вечной смерти душевной. Ибо вне Православнаго исповедания Искупления, смысл Котораго заключен в Имени Iисусовом, похуленном Синодом и его преемниками, вне соблюдении себя от сообщения с имяборцами тихоновцами ли, или живоцерковцами – нет спасения. Цена всех подвигов в том числе и молитв уже определилась, она равноценна дырявому сосуду и мерзости (Притч. 28,9).

Оказывается, что многие авторитетные, сановитые и видимо знатные «имяславцы» пользуются именем «имяславия» только для скверного прибытка, нисколько не желая вникнуть в суть имяславия, а только чтобы уловить доверчивых и расположить к себе словесных овец. А то, что некий сановитый «авторитетный имяславец» более пяти лет находившийся на «курорте»… с таким же «авторитетным епископом и в течение столь длительного совместнаго пребывания в одном лагере не по интересовался узнать, как этот «православный» архиерей относится к похуленному Сладчайшему Имени Iисусъ Христову. Они не находили нужным говорить об этом. Это их не касалось. Они не болели о похуленной Величайшей Святыне Христианскаго духа. Вот это и есть исчерпывающий показатель и достовернейшее свидетельство того, что оба они совершенно чужды незаконно приписываемаго ими себе наименования имяславцев.

Но от них тысячи словесных овец желают узнать верный путь ко спасению. Умоляю вас, не отвратите слух от сказаннаго. Сейчас же прочтите у Iезекииля 33, и 34 главы; у Исаии 56,10,11; у Iеремии 6,13.

После всего этого, почему бы вам, наконец, не снять с очей своих покрывало (2 Кор. 3,14-15) и не посетить нас и разсмотреться с этим великим вопросом по лучше..

Единственная Церковь Богомъ возлюбленная, вечная, сохраняемая от поклонения дракону это Филадельфийская, искренно Бога возлюбившая, братолюбная, душу полагающая за братию, без чего любить Бога, или даже совершить какую либо добродетель, невозможно, как сказал св. Ап. Павел: аще тело отдам на сожжение, но любви не имею, ничтоже есмь (1 Кор. 13.1), в ответ на предложение неграмотной «судомойки» Аполинарии соединиться для прославления Имени Божия ваши чада хором воскликнули: «У Батюшки и так большой приход», - что это как не крик отчаяннаго эгоизма, в котором и запаха братолюбия не ощущается. Этим же больна м. Серафима Черн. И подобные ей. Св. Iоанн Златоуст говорит: «Древние пастыри были борцы за Веру Христову, а нынешние беглецы, оставляют овец и бегут…» (Т. 2 и 8. Беда о лжепророках).

Если и действительно дорогой Батюшка Iоанн Кронштадтский говаривал Тихону: «Ты будешь патриархом», то здесь нет ничего для вас утешительнаго. Так как Батюшка не сказал ему, что он будет имяславец и защитник хулимаго Синодом Имени Iисусова и покровитель гонимых за Имя Божие Афонских исповедников и что он сохранит Православие и будет замучен, как вы признаете его за мученика и даже священномученика.

А за Афонских исповедников дорогой Батюшка о. Iоанн Кронштадтский сказал и собственноручно написал и подписался, под своим пророчеством: «Инокам Афонским – венцы мученические». Протоиерей Iоанн Сергием». – Это Дорогой Батюшка писал в письме не к имяборцу какому-нибудь, а к своему учеиику и послушнику Iеросхимонаху о. Антонию (Булатовичу) от 1-го Октября 1908 г. за месяц с лишним до своей праведной кончины (20 дек. 1908 г.). Посмотрите Автограф этого пророчества в словах о.Iоанна Кронштадтскаго на 2-м листе книги о.Антония (Булатовича): «Моя мысль во Христе». Изд. «Исповедник». 1914 г., это пророчество под портретом Дорогого Батюшки о. Iоанна Кронштадтскаго.

Вы еще опираетесь на то, что якобы у Святителя. Тихона Задонскаго где-то сказано, что имя последнего патриарха (Российской церкви) будет – Тихон. Но это чьи-то догадки и не приведенной точной ссылки на источник, и это есть такое же сомнительное основание. Эти слова говорят о имени, но не о православности патриарха.

Попытка имяборцев защитить свое столь очевидное и безпримерное кощунственное отступление и дерзкое в официальных Церковных Ведомостях № 20 от 18 мая 1913 года похуление Величайшей Святыни Христианскаго Духа Имени Божия не имеет никаких оснований и законности.

Чудеса совершались от св. мощей Святителя Питирима Тамбовскаго подвизавшагося и почившаго до имяборчества, до отступления Российской Церкви от Православия. А прославлял его Самъ Господь, Который даровал ему и его святым мощам дар исцелений, но никак не имяборческая церковь прославляла его.

Неопровержимым доказательством этой неоспоримой истины служит грозное обличение от Самаго Господа Iисуса Христа рекшаго: «Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли Имени мы пророчествовали? Не Твоим ли Именем бесов изгоняли? И не Твоим ли Именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас, отойдите от Меня, делающие беззаконие». И так, всякаго, кто слушает Слова Мои и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который дом свой построил на камне. И пошел дождь и разлились реки, и подули ветры и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне» (Мф. 7,22-25).

Господь по Своей недоведомой Премудрости попускает и недостойным творить чудеса, знамения и прочее, как видим в равночисленной 13-му году (1913) в 13-й главе Второзакония. С целью испытать благоговение и любовь к Имени и Слову Божию, но никак не для того, чтобы эти лжепророки прикрывали совершенными ими чудесами свое отступление, за которое Господь велит без всякаго сожаления побить его камнями.

Кто слушает Слова Мои одними чувственными устами, без участия сердечной веры, без полной решимости к исполнению их, того уподоблю человеку безразсудному, который строит дом своего упования, свое исповедание не на недвижимом крепком непоколебимом Камени Петрова исповедания Искупления (смысл Котораго вложен в Имя «Iисусъ»), а в шатком, зыбком сыпучем, подобно песку, плотском мудровании (мiра сего), человеческой философии (которою антихрист, по Слову св. I. Златоуста, прельстит многих равнодушных христиан), подобно тому, как основывает свое исповедание архиепископ Никон член Синода на мнении немецкаго философа Макса Мюллера доказывающаго, что имена это – фикция, выдумка человеческая. Ибо когда на этот песчаный дом устремятся реки воды живой, т. е Слова Божия, то сокрушат этот дом. Господь предупреждает: «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в одежде овечьей, а внутри суть волки хищные» (Мф. 7,15). В толковании этого места многих святых Отцев толкователей Священнаго Писания, Епископ Михаил говорит: «Благодать действует и чрез недостойных… и Iуда творил чудеса и сыны Скевы (Деян. 19,14)[2] Но надо обратить внимание на плоды их и дел их. Тогда как мужи благоразумные дом своего упования строят на непоколебимом Камени Исповедания Искупления, или Имени Iисусова Искупление знаменующаго (Св. Афанасий Великий в письме к Антиоху), и сие исповедание пребудет не преодолимо вратами ада; а мужи неразумные: имяборные архиереи авторы синодальнаго лже-догмата, дом своих упований строят на сыпучих пустых изменчивых философиях мiра сего. «Впрочем, - продолжает св. I.Златоуст, - от сих чудес они никакой для себя пользы не получили, кроме большаго наказания. Ибо вся сия благодать была не что иное, как дар Подавшаго оную, а те ничего от себя не привнесли; почему справедливо наказываются, поскольку сделались неблагодарными и нечувствительными пред Тем, Кто столько их почтил, что дал им хотя и недостойным благодать чудотворения. Возможность обладания таковыми дарами у людей, хотя и почитающихся христианами, но не имеющих свойств истинных христиан, указывает св. Ап. Павел: хотя бы кто-либо говорил языками человеческими и Ангельскими, имел дар пророчества и дар горы переставлять, но не имеет любви существеннаго свойства истиннаго христианина, то есмь - ничто (1 Кор. 3.1-2). Всем таковым Господь скажет: «Я не знал вас, - вы не были истинными христианами и нет вам участия в славном Царствии Моемъ. «Я не любил вас за лукавое сердце ваше и тогда, когда Именем Моим вы творили чудеса. Знанием здесь называется – Любовь. (св.Феофилакт).

На кажущуюся вам несовместимость: как имяборческая безблагодатная иерархия могла прославлять с сопровождающимися чудесами и исцелениями мощи Св. Угодника Божия Святителя Питирима Тамбовскаго:

Дело в том, что прославление иерархия только санкционирует, фиксирует на основании фактов случаев исцелений. Прославляет же их Самъ Господь награждая их дарованиями, которых они сподобились не в имяборческой, а в православной Церкви еще до имяборческаго отступления.

Что же касается нетления Богоявленской воды, то, во-первых, по Церковным песнопениям и вере Церкви: «Днесь вод освящается естество» то есть Самимъ Господомъ. А священнослужителями повторяется это во время чина освящения воды. Во-вторых, в освящении действует ни что другое как То же Самое Имя Божие, Которое в недоведомых целях, промыслом Божиимъ действует и у неверных, как и Самъ Господь засвидетельствовал для того, чтобы неверующие уверовали, или в противном случае, подверглись бы наибольшему осуждению за неверие (Мф. 7,22).

Писание-Слово-Имя-Божие – выше чудес (ср. Iн. 12,28; Евр. 4,12-16; 1 Пет. 1,19-23). Св. Ап. Петр большую достоверность отдает Слову Божию Пророческому, т. е. Священному Писанию, нежели таким великим чудесам, каких он был очевидцем на Фаворе при Преображении: видел Преобразившагося Господа, Светъ на Фаворе, явление Моисея и Илии и, наконец слышал Гласъ Отца Небеснаго. И когда от Господа отошли многие (Iн. 6,66), и Господь сказал ученикам: не хотите ли и вы отойти? То Петр ответил Ему: Господи! к кому нам идти, Ты имеешь Глаголы вечной жизни». Он не указал на чудеса при насыщении хлебом многих тысяч народа, или на Воскрешение умерших и проч., а указал на самое ценное – на ГЛАГОЛЫ ЖИВОТА (Глаголы Жизни Вечной). Это все вместе, с испытанием через чудотворцев упоминаемом в 13 главе Второзакония, свидетельствует о том, что высшим критерием Истины служат не чудеса и знамения, а Слово Божие. То же сказал Господь устами Авраама и умершему богачу, просившаго Лазаря убедить разгульнаго его брата: «Аще Моисея и Пророков не слушает, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверит» (Лук. 16,31).

Писание выше чудес и, не престолом, равно и не саном измеряется (узнается) истина, а сама Истина измеряет (определяет истинность) престола и сидящего на нем; и это уже потому, что диавол является в образе ангела светла, даже в образе Христа, - но Именем Божиимъ он изгоняется и поражается. (2 Кор. 11,13-15; Мар. 16,17).

А если допустить сомнение в виновности хулителей Духа Святаго, тогда выходит, что хулители достовернее Слова Божия, что крайне богохульно.

Что Имя Божие есть Самъ Богъ это неприемлемо плотским умом, «юродство бо им есть»; а уму, просвещенному Христовой Благодатию Сила Божия есть» (1 Кор. 1,18).

Утаенное Таинство Имени Божия особенно в последние времена стало открываться внушением Духа Святаго в богодухновенных Писаниях Отцев. В их Писаниях Духъ Святый приготовлял и вооружал христиан для успешной борьбы с древним Похитителем Имени Божия, который, по пророчеству Святителя Ипполита Римскаго и других Святых Отцев, опять старается похитить Имя Божие, наипаче же Всемогущее Имя Iисусово, Сладчайшее для спасаемых христиан; а теплохладных спящих обоморенных (равнодушных) христиан (Мф. 13,25) довести до того, что они будут искать Имени Божия, и не найдут Его, не умея покаяться. (т.е. похуливши Имя Божие не имеют благоволения к себе Божиего, ибо по учению Св. I.Златоустаго: «Где Имя Сына Божия похулено, так он уже не приносит пользы» (для призывающих Его. - Т. 1 Изд. 1898. С. 640 ).

О Божественной Силе и Всемогуществе Имени Божия читайте у Святителя Тихона Задонскаго, Свт Димитрия Ростовскаго, Свт. Игнатия Брянчанинова, и особенно у Приснопамятнаго Духовника Святой Руси Чудотворца Всемирнаго о. Iоанна Кронштадтскаго, наконец, в богодухновенной книге Блаженной памяти старца Илариона Кавказскаго «На горах Кавказа» изданной в старое тремя изданиями (и в перестроечное время двумя изданиями), в которых с особою силою объясняется Всемогущая Спасительная Сила Имени Божия во исполнение отдаленных пророчеств богоглаголивых Пророков: Исаии 52,5-6, и других Пророков.

Св. Пророк Божий Исаия: обращается к священникам правителям народа (читайте в славянской Библии):

«Вас ради присно Имя Мое хулится во языцех. Сего ради познают людие Мои Имя Мое в сей день, (познайте и вы имяборцы в сей день!), яко Азъ есмь Самъ Глаголяй, ту есмь (То есть, ради хулы Синода люди Мои имяславцы верные христиане исповедники Имени Божия ограждающиеся от общения с имяборцами (2 Кор. 6,14-18; 2 Iн. 1.10-11; Галат. 1,8,9; Пс. 25,5; Откр. 3,4) тогда познают тайну, что Имя Мое – есть Я Самъ Говорящий и в Нем пребывающий. Онъ же, Исаия в 8-й главе от 18 стиха и последующих богохульное послание Синода называет «заговором с преисподней и союзом со смертию». А Имя Божие именуя Господомъ Саваофомъ во Имени Iисусъ сущем, говорит: «Будет Онъ освящением и камнем преткновения и скалой соблазна (Ис. 8,14; 1 Пет. 2,7) для обоих домов Израиля (возможно Тихоновскаго и Обновленческаго нечестия) петлею и сетью для жителей Iерусалима (православных христиан) и многие из них преткнутся и упадут и разобьются, и запутаются в сети и будут уловлены. Завяжи свидетельство (пророчество) и запечатай откровение при учениках (для учеников) Моих, которым Онъ называет верных Своих последователей последняго времени (Мф. 24,24; Мар.13,13). Онъ же (Исаия) в 28 главе с 13 стиха: «они пойдут и упадут навзничь, и разобьются и попадут в сеть и будут уловлены. И так слушайте слово Господне хульники правители народа сего, который в Iерусалиме (в правой вере). Так как вы говорите: «Мы заключили союз со смертию, и с преисподнею сделали договор (отступническое послание Синода): когда всепожирающий бич будет проходить он не дойдет до нас (Правосудие Божие), потому что ложь сделали мы убежищем для себя и обманом прикроем себя». Посему так говорит Господь Богъ: «Вот Я повергаю в основание на Сионе камень (Имя Iисусово) испытанный краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в Него не постыдится. И поставлю суд мерилом и правду весами; и градом (Вода – Слово Божие сконцентрированная, замерзшая вода-лед или град) истребится убежище лжи и воды (Слово Божие) потопят место укрывательства и союз ваш со смертию рушится и договор ваш с преисподнею не устоит. Когда пойдет всепожирающий бич, вы будете попраны. Как скоро он пойдет, схватит вас; ходить же будет каждое утро день и ночь, и один слух от него будет внушать ужас. Слишком коротка будет пастель (ложь-обман) чтобы протянуться: слишком узко одеяло (лжи) чтобы завернуться в него (в обман)… И так не кощунствуйте, чтобы узы ваши не стали крепче…

И так, возлюбленные, имея такие обетования (2 Кор. 6,17-18; Откр. 3,4,8,10; 13,8; Мал. 3,16; 4,2-3) очистим себя от всякия скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием, с любовию и теплой сердечной верою, как говорил святой Тайнозритель Апостол Любви:

«Дети мои! Станем любить не (только) словом или языком но (самым) делом и истиною. И вот по чему узнаем что мы от истины, и успокаиваем пред Нимъ сердца наши. Ибо если сердце наше осуждает нас, то кольми паче Богъ; потому что Богъ больше сердца нашего и знает все. Возлюбленные! Если сердце наше не осуждает нас, то мы имеет дерзновение к Богу и чего ни по просим получаем от Него: потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Нимъ. А заповедь Его та, чтобы мы веровали во Имя Cына Его Iисуса Христа и любили друг друга, как Онъ заповедал нам. И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Немъ и Онъ в том. А что Онъ пребывает в нас, узнаем по духу, который Онъ дал нам.

Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытывайте духов (учение) от Бога ли оно, потому что много лжепророков появилось в мiре. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Iисуса Христа пришедшаго во плоти, есть от Бога. А всякий дух, который не исповедует Iисуса Христа пришедшаго во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мiре. Дети! Вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас больше того, кто в мiре. Они от мiра, потому и говорят по мiрски, и мiр слушает их. Мы от Бога; Знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения. Возлюбленные! Будем любить друг друга». (1-е Iоан. 3,18-24; 4,1-7).

Как видите, Имя Iисусово, Этот Всемогущий Ключ всюду решает недоумения и отверзает бездну премудрости и разума Божия в Немъ, как сокровища безчисленных благ сокрытых (ср.Колос. 2,3).

Как можно не участвовать в защите поруганной и отвергнутой Ангелом (Синодом) Церкви Российской пренебесной славы, власти и всемогущества Превеликаго Сладчайшаго Имени Iисусова - Любви Истинной, за непринятие Которой Господь попускает дух обольщения, за что и приемлют суд не веровавшие истине Имяславия, но благоволившие о неправде и лжи имяборчества.

А потому св. Ап. Павел говорит: «Мы же всегда должны благодарить Бога за вас, возлюбленные Господом братия, что Богъ от начала чрез освящение Духа и веру истине, избрал вас ко спасению. К которому и призвал вас благовествованием нашим, для достижения славы Господа нашего Iисуса Христа. Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом, или посланием нашим. Самъ же Господь наш Iисусъ Христосъ, Богъ и Отецъ наш, возлюбивший нас и давший утешение вечное и надежду благую во благодати, да утешит наши сердца и да утвердит нас во всяком слове и деле благом. Аминь. (2 Фесс. 2,13-17).

Благословен еси Господи, научи мя оправданием Твоим. Благословен еси Владыко, вразуми мя оправданием Твоим. Благословен еси Святый просвети мя оправдании Твоими. Господи милость Твоя во век! Дел руку Твоею не презри. Тебе подобает хвала, Тебе подобает пение, Тебе слава подобает Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

 

[1] Это писал старец Георгий в 1962 году.

[2] Также и Св. Феофилакт Болгарский пишет, что некоторые и недостойные, не ученики Христовы, совершали чудеса призывая Имя Iисуса Христа.

Категория: Имяславие 12 том | Добавил: borschks
Просмотров: 218 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0