Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 2024-12-29, 7:47 AM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 12 том

страница 209 - 215
2018-08-05, 8:27 PM

Раздел X.

Имяборцы служители демонов.

Глава 1.

Имяборчество – отступление от Бога и похуление Церкви Христовой.

Церковь Свою Господь Iисус Христос создал на исповедании Его Имени «Сыном Божиим» святым Апостолом Петром: «Ты еси Христос Сын Божий» (Мф. 16,16-17). Отрицание Божества Слова-Имени Iисуса Христа (Ин. 1,1,12; Откр. 19,13), и похуление Имени-Бога-Слова (Откр. 13,6; 19,13) содеянное Ангелом Российской Церкви «Синодом» в 1913 году и двумя Константинопольскими патриархами Иоакимом III-м и Германом V-м, это есть предсказанное св. Апостолом Павлом (2 Фесс. 2,3) всемирное отступление от Бога и от Святой Церкви Христовой. После отступления от Бога похулением Его Святейшего Имени, официальные церкви вселенская и Российская превратились в простые организации, а храмы их превратились в простые дома, по изречению преп. Феодора Студита. А служители их, из служителей Бога, превратились в служителей Денницы-сатаны первого имяборца на небе.

Гдава 2.

Имяборчество на небе, и имяборчество на земле.

I. Имяборчество на Небе. Денница-сатана, бывший первый архангел, и его клевреты демоны, первые похулили великое и страшное Имя Своего Творца и Бога. И за это, Святым Архангелом Михаилом и устоявшими в Истине Ангелами, они были низвергнуты с неба в преисподнюю ада.

II. Имяборчество на земле в Ветхом Завете. Все не познавшие Бога, и все отступники и язычники были хулителями Святейшего Имени Бога, о которых св. пророк Давид говорит: «Вечно ли будет хулить противник Имя Твое?», «Люди безумные хулят Имя Твое» (Пс. 73,10,18). Также и св.Пророк Исаия, говорит о хульниках Имени Божия (Ис. 28,14,18; 52,5), и св. Пророк Иезекииль (20,22,39; 24,11), и св. Пророк Иеремия (11,19; 34,16), и св. Пророк Малахия (1,6,12; 2,1-2), и др.

III. Об имяборчестве на земле в Новом Завете: Рим. 2,24; 1 Тим. 6,1; 1 Пет. 4,14; 2 Пет. 2,1-3; Иоанн. 3,18,36; Откр. 13,6; 16,9,11,21;

IV. О гонении за Имя Божие: Мф. 10,22; 24,9; Маар. 13,13; Лук. 6,22; 16,2; 21,8,12,17; Ин. 15,20-21; 16,2; Деян. 4,18; 5,41; 9,14,16,21; 15,26; 20,24; 21,13; 1 Пет. 4,14; 2 Кор. 4,9;

V. Имяборчество на земле с XX-го века. Бого-хульное имяборческое Послание Российского Синода, опубликованное на весь мiр в Журнале: «Церковные Ведомости» № 20, от 18 мая 1913 г. стр. 277-286 и в «Прибавлениях к Церковным Ведомостям» № 20, 18 мая, 1913 г. стр. 853-909, и в других имяборных изданиях членов Синода, епархиальных архиереев и священников московской патриархии.

Кощунство и богохульство имяборческое, весьма ясно и определенно выражено въ «Посланiи Святейшего Синода».

Особенное свое кощунство и богохульство выразил, запатентованный Синодом спецiально для похуленiя Имени Божiя, синодальный докладчик профес-СОР С.В.Троицкiй в своей книге: «Ученiе св. Григорiя Нисского об именах и имябожники» (Петроград, 1914 г.), которая в 2002 г. была переиздана «митрополитом» Екатеринодарским Исидором для руководства его паствы.

Глава 3.

Разоблачение кощунственного ученiя Синода

с 1913 года.

Вот как учит Синод об Имени Бога, самой величайшей Святыне христианского духа[1]:в своем Послании №20 от 18.V.1913 г. опубликованном на весь мiр в Церковных Ведомостях 18 мая 1913 года на стр. 277-286, и в «Прибавлениях» к Ц.В. №20,на стр. 857-909 в синодальных докладах трех синодальных докладчиков архиепископов Антония Храповицкого, Никона Рождественского, и профес-СОРА С.Троицкого, и в других измяборских изданиях:

1). Вера в присутствiе Бога во Имени Его, вера в спасительность Имени БожIисусъ, неминуемо приводит (разумеется, синодалов) к ужасным выводам.[2]

(Живущiй в синодалах сатана, нетерпя слышать о вере во Имя Божiе,[3] вострепетал и затрясся от исповедуемой Афонскими исповедниками Всемогущей Божественной силы Имени Господа нашего Iисуса Христа, поражающей главу змiеву и козни демонов).

2). Вера в присутствiе Бога в Его Имени, это есть магическое суеверiе и безсмысленное богохульство.[4]

(Здесь Синод явно выразил свое богохульство и отверг веру и ученiе св. Iоанна Кронштадтского и Святых Отец Церкви о присутствiи Бога в Его Святейшем Имени. И похулил заповеданную Отцем Небесным (1 Iоан. 3,23), Пророками, Апостолами и Святыми веру во Имя Господа Iисуса Христа).

3). Сила и чудодейственность Имени Божiя не в Имени Божiем. Имя Божiе чудодействует под условiем нашей веры. (!).[5]

(Синод обезславил, пытаясь и обезсилить Имя Божiе, Его силу поставил под условiе веры произносящих Его. Если у человека нет веры в силу Имени Божiя, то Имя Бож безсильно, и не может творить чудеса. Забыли синодалы, что, небрегущiе о Святости Имени Божiя, и всуе призывающiе Имя Божiе, наказываются гневом и проклятiем Божiим (Мал. 2,1-2), и поражаются смертью телесной, еще здесь на земле.[6])

4). Синод бравирует тем, что «Константинопольскiй патрiарх осудил ученiе (разумей учение Святых Отец и Св. Церкви) об Имени Божiем, как богохульное и еретическое»[7]

(Но не стоит пугаться и удивляться этому:) – Константинопольскiе патрiархи, вслед за Синодом в 1912 и 1913 гг. похулившiе Имя Божiе, первые вошли в молитвенное общенiе с папой Римским и первыеи проложили путь в экуменическое богоотступничество для всех офицiальных православных Поместных Церквей. Похуливши Имя Божiе, офицiальная, мнимо православная, церковь скатилась в католичество и в экуменическое вероотступничество, и превратилась в «блудницу Вавилонскую, и вином своего блуда (виной духовного прелюбодеянiя) своего напоила все народы» (Апок.14,8; 17,1,5,15,16; 19,2), то есть соблазнила их на имяборчество и общением с собой сделала их повинными в признании истинной церковью православной, отступницу от Православiя)

5). «…имя Божiе есть только имя, названiе предмета, а не сам предмет, и не его свойство, и потому не может быть признано или называемо ни Богом, что было бы безсмысленно и богохульно, ни Божеством, потому что оно не есть и энергiя (сила) Божiя.[8]

(Для Синода Имена Бога это простые клички, вымыслы человеческiе, как учит немецкiй философ Макс Мюллер; в которого уверовали архiереи синодалы, а веру во Имя Божiе заповеданную Отцем Небесным (1 Iн. 3,23; Iоан. 1,12; 3,18; Марк. 16,17) отвергли и похулили.

6). Имя Божiе в молитве может творить чудеса, но не как бы закдюченной или прикрепленной к нему силы Божественной, а так, что Господь видя веру нашу посылает Свою благодать и ею совершает чудо.[9]

(по лжеученiю Синода Имя Божiе - и может творить чудеса (если у призывающего Его в молитве есть вера), - и не может творит чудеса, если у призывающего Его нет веры... По ученiю Синода выходит, что Имя Божiе – пустая кличка; что Имя Бож не в Боге, а лишь в буквах и звуке, куда де Бог посылает Свою благодать… если произносящiй Имя Божiе имеет веру в Бога, а не во Имя Его…. Но во что же он должен веровать, если только не в присутствiе Бога в Святейшем Имени Его?! По ученiю Святых Отец Церкви, Имя Божiе всесильно, державно, чудодейственно, свято и достопоклоняемо, независимо ни от веры произносящих Его, ни от каких-либо других условiй!

Господь возвестил: «Знаменiя верующим,[10] сiя последствуют: Именем Моим бесы ижденут…» и проч. (Мар. 16,17). Господь творит чудеса Энергiей Своего Имени неотделимой от Его сущности. А Синод крутит-вертит: то Имя Божiе может творить чудеса, то не может творить чудеса, потому что оно безсильно. Но если «Господь посылает Свою благодать», то посылает ее призывающим Его во Имя Свое (Iоан.14,26). Присутствiе благодати в Имени Божiем, это и есть Бог Своей Деятельной Божественной Энергiей, неотделимой от Его Сущности. И потому Имя Божiе – есть Божество, чудотворно, и как учит Сам Богъ[11] и Святые Отцы – Имя Божiе есть Самъ Богъ(Ис. 42,8; Ис. 52,5-6; Исх. 3,15; Числ. 14,21).

7). Таинства совершаются не по вере совершающего таинство, не по вере прiемлющего Таинство, но и не в силу произнесенiя или изображенiя Имени Божiя, а по молитве и вере св. Церкви, от лица которой они совершаются.

(Синод упразднил из состава Церкви и совершающих таинства, т. е. священство, и приемлющих таинства, т. е. народ… Отверг и действенную силу Имени Божiя при совершенiи таинств церковных. – Это ученiе – антицерковное, не святоотеческое! Синод упорно отвергает силу Имени Божiя, которое освящает и совершает, по ученiю Св. Церкви и Святых Отец, таинства церковные, в том числе Таинство Евхаристiи. Но может ли быть вера «у пустой церкви» без священства и без народа, да еще и при отсутствiи действенной силы в Таинствах Имени Бож, у одних голых стен храма? И какая может быть вера Церкви без веры в Божественное достоинство Святейшего Имени Божiя прославляемого Церковью в богослуженiи, во все времена? Имя Божiе есть основанiе, и, как бы, фундамент домостроительства спасенiя Богом человечества.

Своё вероотступническое посланiе Синод заканчивает громкими эпитетами, вкупе с прещенiями на не согласных с ним: Такова вера православная, вера отеческая и апостольская, это голос Матери Церкви. Не согласных (с такой имяборной верой) , лишить священства и монашества и отлучить от Церкви».[12]

(Но вера Синода, в корне не православная, не Свято-отеческая и не Апостольская. Лжеученiе Синода это «не голос Матери-Церкви», а хула бесовская и голос сатаны! Это есть всемiрное «отступленiе» от Искупившаго мiр Владыки Господа нашего Iисуса Христа, предсказанное св. ап. Павлом (2 Фесс. 2,3). А отлучены от Церкви Христовой не исповедники Божества Имени Божiя, а сами синодалы и все духовенство, принявшее антихристово ученiе синодального Посланiя от 18 мая 1913 года).

Глава 4.

Общее имяборное учение об Имени Божiем «Святейшего» Синода с 1913 года.

Из всей Синодально-имяборческой литературы, которою наводнена была вся Россия начиная с 1912 года, вот какое проповедывается властью церковной антихристово учение:

1. Имя Божiе не есть Богъ...

2. Имя Божiе Iисусъ, не есть Iисусъ.

3. Имя "Iисусъ" не есть предвечное имя Сына Божiя.

4. Имя "Iисусъ" само по себе не есть Божественное имя.

5. Имя "Iисусъ» - номинальное (т. е. меньшее всех Имен Бога).

6. Имя Христа "Iисусъ" простое имя, равное всем человеческим именам.

7. Имя "Iисусъ"нареченное во Обрезании Господу, относится только к Его человечеству.

8. Имя Господа «Iисусъ» не имеет Божественной силы.

9. Имя "Iисусъ" не спасительно.

10.Таинства св. Церкви, совершаются не Именем Божiим.

11.Чудеса совершаются не Именемъ Божiим и не именем Iисус.

12.Вера в присутствiе Бога в Его Имени, и вера в спасительность Имени Божiя Iисусъ,

это магическое суеверiе, и безсмысленное богохульство.[13]

13. Имена Божiи вымышлены людьми, нужны только людям, а Богу они не нужны.

14. Имя и предмет им обозначаемый, не одно и то же.

15. Имя Божiе должно почитать относительно, а не боголепно, наравне с крестом и иконами, а не как Самого Бога[14]...

16. Кто верует не так (как верует Синод), тот богохульствует.

17. «Такова вера православная, отеческая и апосто­льская, это голос Матери-Церкви.

18. Тех, кто не согласен с учением Синода, - лишить сана священства, монашества и отлучить от церкви.

Глава 5.

Попытка «Афонского бунтаря»[15] архиерея Никона Рождественского штыками и прикладами вразумить к имяборчеству непокорных исповедников Имени Божия..

19. Против тех, кто на Афоне отказался подписаться под имяборным учением Синода, была применена воинская сила: штыки, приклады, избиения и изгнание со Святой Горы.

20. При избиении иноков афонских за Имя Господне, воины разбивали о головы исповедников кресты, иконы и царские портреты, бросали их в грязь, топтались по ним ногами, как во времена иконоборчества.

21). Избиение Афонских монахов за Имя Божие, и преследование их в России.

22) Опубликована богоборческая инструкция члена Синода архиерея Никона (Рождественского) для борьбы против Имени Божия и искоренения Церковного Имяславия, которая гласит: «Имеславие нужно устранить во что-бы ни стало, хотя бы для этого пришлось употребить ложь, подлог, интриги и тому подобное» (Журнал «Троицкое слово», отдел: «Мои дневники» №207. 12.02.1914). [16]

Глава 6.

Богохульство самого могучего синодального

докладчика профнс-СОРА С.Троицкого.

Запатентованный Синодом спецiавльно для похуленiя Имени Божiя, синодальный докладчик профес-СОР С.В.Троицкiй, кроме ярко самоизобличаемых хуленiй Имени Божiя в его синодальном докладе, еще опубликовал страшные свои хулы на Имена Божiи в своей книге: «Ученiе св. Григорiя Нисского об именах и имябожники» (1914 г.); эту его Бого-хульную книгу в 2002 году переиздала епархия по благословению «митрополита» Исидора Екатеринодарского, для руководства его паствы.

С. Троицкiй в своей книге, опубликовал такие богохульства:

1. Почитанiе Имени Божiя есть языческiй культ, идолопоклонство.

2. Почитая имена Божiи, имябожники делают из них идолов.

3. Почитанiе имени Божiя, есть замена христiанского богопочитанiя.

4 Почитанiе имени Божiя, это лишенiе живого богообщенiя, это язычество, раввинизм и евномiанство.

  • И в этой же книжке, Троицкий опубликовал вышеупомянутую инструкцию члена Синода «Афонского бунтаря»[17] еп Никона (Рождественского): «Имяславiе надо устранит, во что бы то ни стало, хотя бы для этого пришлось употребить ложь, подлог, интриги и т п.» (стр 201-202).

Что касается выше упомянутой книжки С. Троицкого, - она содержит массу голословных обвинений имяславцев, много клевет, много подтасовок и неправд. Ведь не даром же начальник карательного афонского отряда по избиению Афонских исповедников Имени Божия Никон, названный в то время в официальной независимой светской прессе «Афонский бунтарь» своим сотрудникам по уничтожению имяславия опубликовал сатанинскую выше упомянутую инструкцию которую Троицкий поместил в своей книжке.

Строго по этой инструкции действовали все сподвижники архиеп. Никона по уничтожению истины Церковного Имяславия, стараясь всячески оклеветать Имяславие и имяславцев.

Бого-хульную книгу С.Троицкого, по благословению митроп. Исидора для руководства его паствы, переиздали сотрудники Троицкого по борьбе против Имени Божия К.Шахбазян, А.Ковтун, С.Овчинников, В.Г.Троян и монахиня Георгiя (Филь).

Для того, чтобы удерживать людей от пути беззаконного, снисходя к человеческой немощи после грехопадения в Раю наших прародителей, Господь дал людям заповеди – Десятословие – 10 заповедей. 1 и 2 заповеди о почитании истинного Бога, о не поклонении кумирам: языческим богам, и человеческим страстям. 3-я заповедь о благоговейном почитании Имени Божия, о запрете произносить Имя Божие всуе, без благоговения, тем более с кощунством.

Глава 7.

Имяборцы в своей хуле на Имя Божие – служители

Деннице-сатане.

Бывший первым Архангелом на Небе, Денница возомнил о себе высоко, и по гордости своей перестал почитать и славить Имя своего Творца и Бога, и задумал поставить себе престол свой, и чтобы все ангелы поклонялись ему как богу. Денница увлек в свою гордость третью часть всех ангелов. Но за его гордость Бог воздвиг второго после Денницы Архангела Михаила и Святой Архангел Михаил, вместе с устоявшими в небесном Имяславии Бога ангельскими силами, произвел брань на Небе против Архангела Денницы и его ангелов, сразил их и низверг с Неба в преисподнюю ада.

А что означает на Земле хула на Имя Бога имяборных архиереев Синода и всех последовавших за ним иерархов имяборцев? Это та же гордость Денницы-сатаны; возгордившиеся своим высоким положением синодальные и прочие архиереи перестали почитать и прославлять Имя Бога, отвергли веру в Его Божество, похулили Имя Господа Iисуса Христа и Небесное Имяславие, отвергли земное Церковное прославление Имени Божия, отвергли учение Святой Церкви и Самого Бога о Божестве Его Имени, и сами себя поставили вместо Бога и вместо Его Церкви учителями, и увлекли в свое нечестие безбожное, за малым почти всю вселенную.

Антихристова хула на Имя Бога, как на Самого Бога, ясно обозначена в Откровении св. Иоанна Богослова (Откр. 13,6). При попущенном Богом всемирном отступлении, из всей Вселенной останутся сохранившими православную веру в чистоте, только «несколько человек» (Откр. 3,4). Это слова не Константина, а Духа Святаго, которым нельзя не верить. Ибо это испытание попущено Богом на всю вселенную, чтобы испытать всех живущих на земле на веру во Имя Божие (Откр. 3,10).

Глава 8.

О наказании хулителям Имени Божия.

С самого Ветхого Завета Господь через святых Пророков неоднократно напоминал людям о строгом наказании хулителям Имени Божия.

Хула на Имя Божiе наказывалась смертью.

Господь, ревнитель славы Своего Имени. Он строго наказывает тех, кто не воздает славы Его Имени, и тем более тех, кто хулит Имя Божiе. «Не произноси имени Господа Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказанiя того, кто произносит имя Его напрасно» (Исх. 20,7).

«Не клянитесь именем Моим во лжи, и не безчести имени Бога твоего. Я Господь» (Лев. 19, 12).

«И хулитель имени Господня должен умереть, камнями побьёт его всё общество. Пришлец ли, туземец ли станет хулить имя Господне, предан будет смерти» (Лев. 24,16).

«Если не будешь стараться исполнять все слова закона сего, написанные в книге сей и не будешь бояться сего славнаго и страшнаго Имени Господа Бога твоего, то Господь поразит тебя и потомство твоё необычными казнями, язвами великими и постоянными и болезнями злыми и постоянными» (Второз. 28, 58-59).

185 тысяч ассирiйцев истреблены за хулу на Имя Божiе.

Витiй глаголы и любомудров смыслы не довлеют ко изглаголанiю силы твоея, Михаиле, как во едину нощь сто осмьдесят и пять тысяч поразил еси от воев царя Ассирiйска Сеннахирима, да накажется прочее не хулити Имя Господне (4 Цар. 19,35; Ис. 37,36).

Глава 9.

Св. Тихон Задонский: «Когда прославляется Имя Божiе.

1). Когда Святое Писанiе, пророками и апостолами проповеданное, за истинное Его слово прiемлем, и яко дар Его великiй нам недостойным от Него посланный, почитаем.

2). Когда истинно веруем во Имя Единородного Сына Его Iисуса Христа. (1 Iн. 3,23)

3). Когда о Божественных Его свойствах, право мудрствуем и исповедуем… Отсюда бывает в рабах Божiих горячая ревность по славе Божiей перед врагами Его…

4). Прославляется Имя Божiе, когда поведаем дивные Его дела и чудеса, и поем сотворившего их.

5). Прославляется Имя Божiе неповинных рабов Божiих терпенiем, когда они за истину и честь Бога своего не только именiй своих, но и жизни своей не щадят. Тем доказывают, что Богъ, за Котораго страждут, силен есть, Который немощную плоть на такое страданiе укрепляет.

6). Прославляется Имя Божiе несомненной на Него надеждой.

7). Прославляется Имя Божiе искренним благодаренiем за показанные Его… благодеянiя. Ибо в благодаренiи признаем наше недостоинство и Божiю милость и благость… И сiе наипаче бывает, когда Ему в скорби и под крестом благодарим и исповедуемся.

8). Прославляется Имя Божiе благочестивым христiанским житiем. Так велит Христосъ Имя Небеснаго Отца славить. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небеснаго (Мф. 5,16). Сiе прославленiе не гласом бывает, но подаянiем случая к познанiю и прославленiю Имени Божiя.

9).Наконец, прославляется Имя Божiе, когда не нашему, но Его Имени ищем от добрых дел славы и похвалы, и все, что доброе делаем, Ему восписуем, яко всякаго добра Виновнику и Началу…

Тем прославится Отецъ Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками (Iн. 15,8).

 

[1] Святитель Московский Филарет (Дроздов).

[2] Посланiе «Святейшего» Синода. Церковные Ведомости № 20, 18 мая 1913 г. С. 279.

[3] т. е. вера во Имя Божiе заповеданная Отцем Небесным – (1 Iн. 3,23); Сыном Божiим – (Iн. 12,28; Марк.16,17); Святыми апостолами – (Iн. 1,12; 3,18; Деян. 4,10-12; Фил. 2,5-9; 1 Кор. 12,3; 6,11; Ефес. 1,21; Евр. 1,4; 13,15; Iоиль 2,32.

[4] Там же. Посланiе. С. 279.

[5] Там же. С. 283.

[6] Малах. 2,1-2Левит 24,16; Св. Iоанн Кронштадтскiй учит: «Где употребляется с верою Имя Божiе, там Оно созидает силы; ибо самое Имя Божiе – есть Сила (Божiя). («Моя жизнь во Христе». Т. 5. Ч. 2. С. 247). Так же учат и другiе Святые Отцы Церкви. Демоны на силу Животворящаго Креста Господня не могут взирати, а у синодалов и у прочего духовенства имяборческого даже Имя Бога – безсильно

[7] Там же. Послание. С. 284.

[8] Там же. С. 285.

[9] Там же.

[10] а о неверующих и говорить нечего, для которых нет Бога…

[11] Аз Господь Богъ, сие мое есть Имя (Ис. 42,6; 52,5; Пс. 67,5; 82,19).

[12] Там же, Посланiе. стр. 285.

[13] Посланiе «Святейшего» Синода. Церковные Ведомости № 20, 18 мая 1913 г. С. 279.

[14] А св. Церковь в службе общей Преподобным в 5-й песни канона (Минея Общая) в догматическом Богородичном Имя Iисусово вот как исповедует: «…пойте Имени Его возсиявшему боголепно из чрева Неискусобрачныя, и Сию верным показавшему твердую Надежду и Похвалу».

[15] Так Никон был окрещен в независимой тогдашней светской прессе.

[16] Эту бесовскую инструкцiю по искорененiю Церковного Имяславiя член Синода епископ Никон Рождественскiй «Афонскiй бунтарь» (так он был «окрещен» в Журнале «Троицкое слово») начальник карательного Афонского отряда по избiенiю Афонских исповедников Имени Божiя, заповедал эту свою инструкцию применять своим сотрудникам по имяборчеству (см. его инструкцию: Журнал «Троицкое слово», отдел: «Мои дневники» № 207. 12.02.1914).

[17] Так он был назван в периодической печати того времени.

Категория: Имяславие 12 том | Добавил: borschks
Просмотров: 236 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0