Имяславие
[1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
|
Имяславие 1 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 2 том
[67]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 3 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 4 том
[82]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 5 том
[66]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 6 том
[65]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 7 том
[70]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 8 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 9 том
[117]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 10 том
[92]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 11 том
[94]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 12 том
[103]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 13 том
[104]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 14 том
[0]
Открыто к прочтению всем православным
|
Православный сборник статей
[109]
автор Константин Борщ
|
Главная » Файлы » Имяславие 12 том |
2018-08-05, 8:25 PM | |
Глава 10. Когда хулится Имя Божiе. 1). Когда Слову Его святому и в нем открытым тайнам и обещанiям не верит человек. Хотя и не называет Его неверующiй ложным, но самым делом показует это… Кто не верует Слову Божiю, тот Самому Богу не верует.[1] 2). Хулится Имя Божiе, когда человек явно отрыгает на Него хулу, называет Его или неправедным, или немилостивым, или присносущнаго Его бытiя, или промысла о созданiи своем не признает, или прочiе подобные сiи хульные слова на Него произносит. 3). Страшно Имя Божiе хулится, когда дело Его Божественное приписуется противнику Его дьяволу, каковые были хулители книжники и фарисеи во время (земной) жизни Христа.[2] 4). Хулится Имя Божiе, когда человек ту славу и честь, которую Богу должен воздавать, от Него отъемлет и себе приписует… Таковы суть, которые надеются на свою силу, премудрость, разум, искусство, хитрость, или доброе дело себе приписуют… Известно, что без Божiей помощи сила, разум и искусство наши ничего не могут; также и добра без Бога не можем делать. 5). Хулится Имя Божiе ложной присягой… клянутся Именем Божiимъ, Бога в свидетели совести своей призывают и обещаются правду хранить… но в сердце замышляют, как бы обогатиться мздоимством и неправдою. 6). Безчестится Имя Божiе, когда не в нужных и важных случаях, но в подлых и без всякой правильной причины поминается, как то: ей Богу, на то Богъ, свидетель Богъ и проч. 7). Хулится Имя Божiе роптанiем против Бога, что бывает в несчастьях и бедах… Ибо как все, так и беды и напасти не без промысла Божiя приключаются. 8). Безчестится и хулится Имя Божiе преступленiем святого закона Его и житiем беззаконным. Глава 11. Не славящiе, а тем более хулящiе Имя Божiе – сыны дiавола. Так учила Св. Церковь до имяборчества Синода 1913 года. «Да святится Имя Твое» - Да, братiе , святить Имя Божiе – это есть первая обязанность человека. К этому побуждает нас как самое Имя, так и та сила, которая заключается в нем. Самое Имя – Имя Божiе есть не другое что, как Самъ Богъ. Что есть Богъ, то есть – и Имя Его, что есть Имя Божiе, то есть – Онъ Самъ. «Азъ Господь Богъ, - говорит Онъ, - сiе есть Имя Мое». (Ис. 42,8; 52,5-6; Пс. 67,5; 82,19). – Следовательно мы, славя и почитая Имя Божiе, славим и почитаем Самого Бога. Сила же Имени Божiя так велика и спасительна для человека, что он может по силе сего Имени сделать все. Может даже отражать сильнейших и опаснейших врагов своих – демонов: Именемъ Моимъ бесы ижденут», - сказал Самъ Спаситель. Вот какова сила Имени Божiя. После сего не святить Имя Божiе не есть ли дело худое и богопротивное, и человек, который не святит его, не есть ли Богоотступник, сын противника дiавола и наследник огня геенского».[3] (Собранiе Церковных поученiй для Простого Народа. Свящ. Стратилатова. Книга сiя удостоена премiи Святейшего Синода. Изд. 2. 1890. Поученiе 31. С. 102) Итак, имяборцы сыны диавола и демоны. Денница-сатана и его клевреты демоны – хулители Имени Божия. И все имяборцы, как ветхозаветные, так и новозаветные, тоже хулители Святейшего Имени Бога, поэтому они являются богоотступниками сынами диавола и наследниками огня геенского. Глава 12. Наказани я от Бога за имяборчество в Новом Завете. Синодальные главные архиимяборцы были наказаны Царём понижением по кафедрам. (Из «Истории Афонской смуты» иеромонаха Паисия: «Имяславие» К.Борща, т. 3, М. 2005 г., ч. 1)). Итак, Московская Синодальная Контора даровала нам оправдание. В те самые дни скончался Киевский Митрополит Флавиан, обрадованный правым судом над нами, при посредстве Митрополита Макария. Оба эти иерарха - усерднейшие защитники нас, афонских изгнанников. На место покойного Митрополита Киевского Флавиана волею Государя был переведён Митрополит Владимир Санкт-Петербургский в качестве его понижения. Петербургская митрополия почиталась тогда первенствующей. Второй была Московская, а третья Киевская. Антоний Волынский (Храповицкий), волею Государя, с высшей Волынской епархии был переведён на низшую Харьковскую епархию. Но этот перевод на низшие епархии не смирил, но ещё более раздражил зверя, и семиглавие осталось то же самое.[4] Глава 13. Искушение на всю вселенную. За что Бог наказал Россию? «Россия погибнет, если перестанет почитать Имя Божие» (Предупреждение Афонских старцев).
Словно раскатистым громом в 1913 году разлилось по всей Вселенной попущенное Богом «искушение, чтобы испытать живущих на земле» (Откр. 3,10). В чем же проявилось это искушение? – в общецерковном похулении Всесвятейшего Имени Бога Господа нашего Iисуса Христа ангелами церквей: двумя вселенскими патриархами Иоакимом III, Германом V и российским Синодом обративших свои, видимо господствующие, Поместные церкви, в вероотступнические организации, о которых Дух Святый в Откровении говорит: «Ты носишь имя, будто жив, но ты мертв» (Откр. 3,1). Хула на Имя Господне, закрепленная в этих церквах официальными патриаршими грамотами, и посланием Синода от 18 мая 1913 года, – вот глобальная причина обрушившегося на Россию и на весь мир гнева и наказания Божия! Величайшее преступление против Бога совершило духовенство в 1913 году, похулив Имя Господне. Эта антибожная революция современного духовенства равна революции против Бога на небе Денницы-сатаны. Кроме того, что духовенством похулено Имя Божие, еще же Синодом были избиты и изгнаны из Афона исповедники и защитники Славы Имени Господня, не подписавшие хульную грамоту Синода. И нет никакого сомнения в том, что именно за этот величайший грех духовенства постигла кара Божия на Россию и на весь мiр. Один архимандрит Майкопской епархии Григорий (Цвинтарный) в своей хульной брошюре против Царя Николая 2-го: «Трагедия русской церкви, трагедия России» (Краснодар. 1999) дерзнул написать, будто Бог и Царя и Россию наказал за Имяславие. Но слава Богу, имяславцы вот уже 7500 лет в особом почете и под милостью Божией! Никогда Господь не наказывал свой народ за Имяславие. Наоборот, Господь выразил Свой гнев и наказание на имяборцев священников, как ясно об этом сказано у св.пророка Малахии, что за одно только неприложение сердца к тому чтобы воздавать славу Имени Бога, Господь проклинает священников вместе с их благословениями (Малах.2,1-2), которыми они тайны совершают и народ благословляют, как толкует это место св. Иоанн Златоуст. А имяславцев Господь любит и говорит: «А для вас, благоговеющие пред Именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные; и будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф» (Малах. 4,2-3), «и пред Лицем Его пишется памятная книга о всех боящихся Господа и чтущих Имя Его (Малах. 3,16), то есть, исповедники Имени Божия записываются и не будут изглажены из книги жизни у Агнца, закланнаго от создания мiра (Откр. 3,5; 13,8; Малах. 3,16). Вот как любит Господь имяславцев, которые сохраняют терпение и не отрекаются, как имяборцы, от Имени Божия (Откр. 3,8,10). Поэтому, глубоко заблуждаются имяборцы, будто Россию Бог наказал за Имяславие. В этом легко убедиться, если вникнуть в смысл приведенных мест Священного Писания. А имяборцам нечем оправдаться за кару Божию на Россию и церковь российскую, так они со своей больной головы валят вину свою на здоровые головы имяславцев, и даже на Царя-Мученика. Когда церковный народ впадает в тяжкие грехи против Бога и хулит Святейшее Имя Его, чем он отступает от Бога, то Господь не щадит и святыню храмов. Вернувшийся с Синайской горы, с моления, со скрижалями Завета и увидев, что народ еврейский впал в идолопоклонство, слил себе золотого тельца языческого и поклонялся ему, как Богу, пророк Моисей в божественном негодовании бросает и разбивается скрижаль Завета, полученная им от Бога. Что же он делает далее для искупления вины народа в идолопоклонстве? Он приказал освятить руки свои тем, чтобы каждый разсек пополам самого своего любимого родственника. И только после этого он умилостивил Бога и Господь простил евреям грех идолопоклонства. Так, когда духовенство похулило Имя Божие вообще, и отвергло веру в Него, Господь не пощадил Своей святыни и руками безбожников разрушил Святыни всей России при молчаливом согласии советских патриарха Тихона (Белавина) и митрополита Сергия (Страгородского) главы сергианской церкви, «стражей дома Израилева»… Как бы раньше не согрешала Россия, как бы народ ее не отступал от истинного благочестия, но когда Церковь в лице духовенства хранила истинное Православие, Господь не наказывал так строго Россию вплоть до разрушения Святынь ее. Но когда отступило от Православия само духовенство и похулило Святое Святых – Святейшее Имя Бога, тогда Господь уже не стерпел такого поругания Имени Своего и нещадно наказал и Россию, и Церковь и духовенство, и обрек Святыню на разграбление безбожниками и Россию на уничтожение, церковь же, похулившая Имя своего Создателя и Главы превращена в «церковь лукавнующих» (Пс. 25,5), в «сборище сатаны» (Откр. 3,9), в антихристову организацию готовящую почву для прихода и воцарения антихриста. Возврат из Сардийско-Российской «РПЦ МП» в церковь Филадельфийскую возможен только для некоторых, для малого количества филадельфицев, о чем сказано Духом Святым к ангелу Сардийской церкви: «Ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. Впрочем, у тебя осталось несколько человек, не осквернивших одежд своих, то есть, не потерявших благодати Святого Крещения похулением Имени Божия (Ср. Откр. 3,1,4). Вы только вникните, какие страшные наказания определены Богом через Божественное Писание за хулу на Имя Бога. И какая награда от Господа будет тем имяславцам, которые до конца сохранят слово терпения и не отрекутся от Имени Божия! Глава 14. Имяборчество равно богоубийству. Знаменательное чудо в Андреевском скиту с грецким орехом. Внутри двора нашего Андреевского скита, у самого входа в портовую арку, росло большое дерево – грецкий орех, толщиною в обхват, раскинувшее свой шатер и покрывавшее богатой густой зеленью всю порту, в праздничные дни дававшее братии приятный отдых в своей тени. Дерево было такое сочное что думалось вот-вот разорвется кора ствола от обилия сока. В лето нашего изгнания ожидался богатый урожай на орех. Его плоды уже налились и созревали до дня нашего изгнания. Сколько было листьев на дереве, столько же и плодов, а самые листья пестрели как зеленый шелк. Этот орех радовал и веселил взор отдыхающих под его сенью. Утром, после нашей последней всенощной, и Божественной Литургии, за которой мы на Афоне в последний раз причастились святых Христовых Тайн, когда мы вышли из храма, то к нашему великому удивлению увидали на дереве ореховом пожелтевшие листья. А после того, как мы получили документы и стали выносить свои вещи в порту для отправки на пароход, с этого роскошного дерева пожелтевшие листья уже осыпались. Этим необыкновенным явлением поражены были не только мы, но и солдаты, наши каратели. Решили испытать: что же случилось с деревом? Принесли пилу и срезали дерево, а оно оказалось совершенно сухим, и плоды его, недозревшие, сухие и горькие. Это чудо с орехом означает, что изгнанием из родной, возлюбленнейшей нашей обители св. Горы Афонской в прегорестный погибельный мiр – огорчили нас безмерно. Это ореховое дерево явилось чудесным знамением. Высыхание сочного дерева в одночасье при нашем изгнании, не означает ли духовное засыхание душ и сердец наших гонителей – имяборцев, оставшихся на Афоне? Вслед за нашим изгнанием засохли и обители св. Горы Афонской: Андреевский скит и Пантелеимоновский монастырь. Ради оскудения Благодати Божией засохла вся Гора Афонская... Тяжесть греха имяборческой ереси в хулении Имени Божия весьма велика, и навлекла гнев Божий на всю Гору Афонскую. В быстром засыхании дерева ореха, Господь явил знамение своего гнева. Подобное же мгновенное иссохновение зеленеющего дерева, мы усматриваем в евангельском сказании о бесплодной смоковнице в 21-й главе от Матфея, и в 11-й главе от Марка. Тогда в засохшей смоковнице выразилось отвержение еврейского народа, за богоубийственное распятие на кресте Царя славы Господа нашего Иисуса Христа. Ныне же монашествующие насельники св. Горы Афонской – за тяжкую хулу Имени сего Царя славы Господа Иисуса, подверглись гневу и суду Божию, который предсказан внезапным засыханием зеленого дерева. Тождество знамений на древах евангельском и афонском свидетельствует о равенстве греха еврейского богоубийства, и афонской хулы на Имя Господа Iисуса. (Из «Исторiи Афонской смуты» автора иером. Паисiя. «Имяславiе». Т. 3. Ч. 1. Гл. 52. С. 159). Глава 15. О конфликте с церковной властью РПЦ МП. И так, о православности книги «На горах Кавказа», которую одобрила перед ее изданием Духовная Цензура, духовные старцы России и ученые авторитетные богословы и философы, нет и не может быть никаких сомнений. Но в Синоде нашлись 3 архиерея, зараженные протестантским рационализмом и личной неприязнью к схимонаху Илариону, которые возненавидели и о. Илариона, и его учение о молитве Iисусовой, основанное на исконной вере Церкви Христовой во Имя Iисус Христово (1 Иоан. 3,23; Иоан. 1,12; 3,18; Деян. 4,12; Фил. 2,5-9), и на учении св. Иоанна Кронштадтского о том, что Имя Божие, в известном смысле, есть Сам Бог, а Имя Господа Iисуса Христа есть Сам Господь Iисус Христос, Имя Богоматери Сама Богоматерь, имена Ангела и Святых есть сами Ангел и Святые; эти 3 архиерея, влятельные члены Синода: Антоний (Храповицкий), Никон (Рождественский) и Сергий (Страгородский) осудили эту заповеданную Отцом Небесным веру во Имя Сына Его Iисуса Христа (1 Ин. 3,23) и вообще веру во Имя Божие свидетельствуемую Самом Богом: «Аз Господь Бог – сие Мое есть Имя», говорит Господь (Ис. 42,8; Числ. 14,21; Пс. 67,5; 82,19), эту всеспасительную веру синодальные архиереи назвали «магическим суеверием» и «бессмысленным богохульством» (Ц.В. № 20, 18.05.1913 г. стр. 277-286). Эти синодалы охаяли книгу о. Илариона за то что он в след за о. Иоанном Кронштадтским и Святыми отцами Церкви в делании молитвы Iисусовой дал высокую оценку вере в Божественную энергию Имени Iисусова при производстве молитвы: «Господи Iисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного». Мало того, что эти три злоумные архиерея похулили Имя Божие, они еще осудили и Церковь Христову говоря, будто бы около двух тысяч лет в Новом Завете, и пять тысяч лет в Ветхом Завете, прославляя в церковных службах Имя Божие – «Хвалите Имя Господне, хвалите раби Господа» (Пс. 134,1) и проч. - Церковь заблуждалась и молилась неправильно, надо было молиться так: «Хвалите Бога Господа, хвалите рабы Его»; будто бы Церковь прославляла не Бога, а вымышленное людьми Имя Божие… Надо прославлять Бога, а не Имя Его. Таким образом, отделяя Имя Божие от Бога, они отвергли Божество (Божественную энергию) Имени Бога и низвели Его на степень фикции – вымысла человеческого: сами люди, мол, выдумали и приписали Богу Имена а на самом деле имени Божия не существует; произносимые имена Бога служат для людей как простая кличка, как простые человеками придуманные названия; Имя Бога после молитвы, равно как и Имя Господа «Iисус», разлагается и исчезает в небытие вместе со звуком голоса. И объявили: «Такова вера Православная, вера Отеческая, и вера Апостольская, это голос Матери Церкви!». А кто не согласен с эой верой, тех лишить сана священства и монашества и отлучить от церкви. (Но от церкви, конечно, уже не православной, а синодально-имяборческой веро-отступнической!). Таким лжеучением 3 архиерея заразили весь состав Святейшего Синода, и от имени всего Синода составили и опубликовали Послание Святейшего Синода с подобным лжеучением и хулой на Имя Господне, в котором Имя Божие и сладчайшее Имя Господа «Iисус» сравнили со всяким человеческим именем и названием и объявили всему миру, что Имя Божие и Имя Господа «Iисус» выдумали и приписали Богу сами люди, и что, немыслимо обоготворять Имя Божие. С этим богохульным Посланием Синод командировал на Афон, - который считается как алтарь Православия, - члена Синода архиеп. Никона (Рождественского) на военном судне с воинской ротой солдат, вооруженных пушками, пулеметами и боевыми винтовками, для разгрома, якобы революционного гнезда монахов-бунтарей: так Синод, через своего обер-прокурора В.К.Саблера обманул Государя Николая 2-го, который, не подозревая обмана со стороны Синода, дал свое добро командировать на Афон, для расправы с революционерами члена Синода и члена Госсовета архиепископа Никона на военном судне с воинской силой. Прибыв на Афон во всеоружии, как грозный воевода, архиеп. Никон созвал всех монахов Русских обителей, зачитал им новое учение синодального Послания, и потребовал от них подписи под этим Посланием и объявил: те которые не подпишутся, будут изгнаны из Афона и отлучены от церкви. Человекоугодники, устрашенные угрозами «святителя» охотно приложили свои подписи в Послании. А те монахи, которые дорожили не временным благополучием и жизненными благами обеспеченных русских обителей, но дорожили своим спасением и чистотой Православной Веры воеводе Никону сказали: «Пейте нашу кровь как воду, сецыте на куски наши тела, но с синодальной хулой на Имя Божие мы не согласны и подписей своих вам не дадим. (За это они будут в России провозглашены как бунтари против Православной Веры и Церкви). Тогда ожидовелый архиерей Никон дал команду офицерам, а офицеры солдатам применить к собравшимся на молитву Пантелеимоновским монахам, отказавшимся подписать богохульную грамоту Синода физическую расправу и применить в ход штыки, приклады, багры, крючья, кочерги, и долгое обливание холодной горной водой сильного напора с пожарных шлангов. После иезуитских экзекуций, избитых, израненных, до ниточки промокших, трясущихся от холода и побоев, и окровавленных монахов солдаты пинали и толкали с лестниц верхних этажей здания вниз, те катились как снопы, а их как скот сгоняли на пароход для эвакуации в Россию. Насильно вывезено и добровольно выехавших, не пожелавших оставаться с еретическим афонским начальством, всего – 1500 монахов, в том числе: ктитор обители архимандрит Давид (Мухранов), иеромонахи, иеродиаконы, схимонахи и простые монахи. Говорят, что в процессе экзекуции, пять монахов были избиты до смерти, - но только это, и количество убитых тщательно скрывали, - а более 80 монахов были ранены, в том числе тяжело раненых было около 50. Во время избиения солдаты вырывали из рук монахов святые иконы, кресты и царские портреты, били ими монахов по голове, разбивали их о пол и топтались по ним ногами, как иконоборцы. Сцена была воистину иконоборческая. В России над монахами изгнанниками репрессии были продолжены: их оклеветали перед всем мiром, как еретиков-имябожников, бунтарей и революционеров; предали их имяборческому церковному суду. Но когда на данной Афонским изгнанникам старцам аудиенции 13 феврали 1914 года Царь узнал из первых уст изгнанников афонских правду, за что их изгнали с Афона, и узнал, что никакие они не революционеры, не бунтари и не еретики, но исповедники чистого Православия и Верно-подданные Царя, Царь защитил их, а повинных в экзекуциях над афонскими невинными монахами архиереев понизил по служебной лестнице на одну ступень. Так, снкционировавший афонский погром, первенствующий член Синода митрополит Санкт-Петербургский Владимир (Богоявленский) был перемещен на Киевскую кафедру; глава имяборчества архиепископ Антоний (Храповицкий) с Волынской кафедры перемещен на Харьковскую и Ахтырскую кафедру; также на одну ступень понижен был и архиеп. Сергий Финляндский (Стрпгородский), ну а Никон (Рождественский) кафедры вообще не имел. Но окончательно разделаться с имяборным гнездом в Синоде Царь не успел - помешала война с Германией а затем революция в России с тяжелыми последствиями. Но, тем не менее, Государь потребовал оправдать оклеветанных афонских исповедников, и в 1914 году на Московском суде Синодальной Конторы, в присутствии нескольких архиереев, под председательством Московского митрополита Макария (Парвитского-Невского) афонские имяславцы были оправданы и признаны православными. Но синодалы не пожелали признаться в своей неправоте и снять наложенное ими на афонских исповедников клеймо «еретиков имябожников» и «бунтарей-революционеров» и это поношение неповинных афонских изгнанников передавалось преемственно от Синода будущим патриархам Российской церкви: патриарху Тихону (Белавину), и патриарху Сергию (Страгородскому), который еще со времени членства своего в Синоде в 1913 году был ярый хулитель Имени Божия, и написанное им на бумаге Сладчайшее Имя Господа «Iисус» бросил на пол и топтал своими ногами, и окончил свою жизнь в хуле на Имя Божие, то есть имяборцем. Клеветой и поношением исповедников афонских, преемственно, от Синода, было заражено все Российское высшее и низшее духовенство за не многим исключением, а также духовенство иных Поместных инославных церквей. Схимонах Иларион, автор душеспасительной книги «На горах Кавказа» подпал под категорию оклеветанных монахов афонских исповедников, гонимых Синодом. В 1916 году над могилой старца Илариона была сооружена часовня, в которой совершались службы, а мощи старца находились в часовне под престолом. Через год после кончины старца, последовавшей 1 марта 1916 г., Синод прислал в «Темные Буки» архиерея, чтобы он удалил останки старца Илариона из под престола часовни. Когда достали и открыли гроб старца, то увидели чудо: сердце и правая рука были нетленны и источали миро, благоухающий аромат от которого наполнил всю пустыньку. Архиерей оказался посрамленным. Тогда он приказал захоронить останки праведного старца не за пределами, а внутри часовни под стеной. В красное лихолетье часовня была разрушена. Останки старца чудом сохранились и через 86 лет чудесно нами были обретены. Наш Екатеринодарский архиерей Исидор тоже заражен синодским имяборчеством и ненавистью к старцу Илариону и к Имени Божиему. 22 июня 2000 года на епархиальном совете архией. Исидор официально похулил Имя Божие и защитников славы Его. А его слуги, по его благословению печатали в епархиальной газете хульные статьи против Имени Божия и против афонских исповедников, называли их еретиками-имябожниками, отступниками от Православной Веры и от Православной церкви. Собственно, за то, что я не согласен с Синодальной хулой на Имя Господне, а, значит, не согласен и с архиереем Исидором, последний уволил меня с епархии. Такой его поступок говорит о том, что он изгнал меня с епархии за Имя Господне. На мое прошение благословить мне деятельность на могилках в «Темных Буках» он ответил молчанием, а молчание – знак согласия. Очевидно, он промолчал по той причине, что, запрещать мне это благое мероприятие у него не было никаких оснований. А я и не нуждаюсь в его разрешении ухаживать за могилкой моего духовного дедушки – духовного старца моего духовного отца схимонаха Георгия (Макаровского). Благочинный Крымского округа протоиерей Сергий Карпец дал редакции крымской газеты «Электрон» заведомо ложные сведения об отце Иларионе, а Эммануил Сафронов пропечатал их в газете в статье: «Свято место пусто не бывает», будто бы старец Иларион – матрос-беглец из числа восставших матросов Потемкинцев в 1905 году, и прочую чушь. И также, подобные клеветнические сведения о старце Иларионе впоследствии были пропечатаны Владимировым в газете «Вольная Кубань» в статье: «Темные Буки». Я прилагаю копии этих двух газетных пасквилей и мои на них опровержения. Отцы Афонские предупреждали: «Россия погибнет, если перестанет почитать Имя Божие». И это предсказание их сбылось. После официального похуления в 1913 году Ангелом Российской Церкви (Откр. 3,1) Имени Божия и Имени Господа нашего Iисуса Христа вскоре на Россию обрушился гнев Божий, собственно, за похуление Его Святейшего Имени – грянула кровавая революция со всеми тяжкими последствиями, пролившая реки христианской и вообще человеческой крови. Причем, «первой жертвой революции погиб первенствующий член Синода Киевский митрополит Владимир (Богоявленский), санкционировавший кровавый разгром Русских обителей на Афоне в 1913 году. Ибо за хулу на Имя Божие в Священном Писании есть много предсказаний о тяжком наказании от Бога хулителям Его Святейшего Имени. Господь проклинает благословения священников, похуливших Имя Божие, а также и не похуливших, но и не прилагающих сердца к тому чтобы воздавать славу Имени Его (Малах. 2,1-2). Хулители Имени Божия, по Писанию, достойны смерти; в Ветхом Завете их побивали камнями.[5] [1] Богъ по неизреченному человеколюбiю Своему открыл людям Божество Своего Имени: «Азъ Господь Богъ, сiе Мое есть Имя» (Ис. 42,8); «Живу Азъ, и присно живет Имя Мое» (Числ 14,21); «Имя Мое – Вечное» (Исх. 3,15); «От века Имя Твое – Искупитель наш» (Ис. 63,16); «Всякiй хулитель Имени Божiя должен умереть, камнями побьют его все общество» (Лев. 24,16); «Не оставит Господь без накахзанiя того, кто хулит Имя Божiе» (Исх. 20,7). Гнев и проклятiе Божiе на священников и их благословенiя, (которыми они тайны совершают и народ благословляют) не прилагающих сердца своего к прославленiю Имени Божiя (Мал. 2,1-2). Но Ангел Сардiйско-Россiйской Церкви (Откр. 3,1) Синод (малый собор синодальных епископов) в 1913 г. отреклись от Слова Божiя, и от веры словам Самого Бога и на весь мiр объявили ученiе сатанинское, по которому Имя Бога якобы было не Богомъ открытое, а измышленное людьми, и поэтому Имя Бога не есть Богъ, не Божественное, не имеет никакой Божественной силы. Это антихристово ученiе Синода приняло все духовенство Россiйской церкви, и подвело народ к отступленiю от Слова и Имени Бога, к похуленiю Имени Божiя, и сделались соучастниками хулы на Бога исконного имяборца-сатаны (Откр. 13,6). [2] Именемъ Своимъ, отношенiем христiан к Имени Своему Богъ испытал вселенную (Откр. 3,10; 13,6). Для этого, Богъ попустил ожидовелым обезверившимся архiереям синодалам похулить Имя Свое и смотрит, как отнесутся именующiе себя христiанами к сатанинской хуле Синода на Имя Божiе. Но новые книжники и фарисеи, синодальные архiереи, ревностное стоянiе до смерти Афонских исповедников за честь и славу Имени Божiя назвали ересью и дьявольским делом и в пылу сатанинской злобы предали их избiенiю воинской силой, испрошенной у Царя Николая II. Вот это и есть самая страшная хула на Имя Божiе имяборцев отмеченная св. Тихоном Задонским в третьем пункте. [3] Имяборцы, хул.ящiе Имя Божiе, Богоотступники, сыны дiавола [4] Семиглавый зверь (Откр. 13,1-6), состоящий из семи архиереев членов Синода-Ангела Церкви (Откр. 3,1). [5] Лев. 24,16; Втор. 28,56-61. | |
Просмотров: 241 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |