Имяславие
[1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
|
Имяславие 1 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 2 том
[67]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 3 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 4 том
[82]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 5 том
[66]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 6 том
[65]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 7 том
[70]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 8 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 9 том
[117]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 10 том
[92]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 11 том
[94]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 12 том
[103]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 13 том
[104]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 14 том
[0]
Открыто к прочтению всем православным
|
Православный сборник статей
[109]
автор Константин Борщ
|
Главная » Файлы » Имяславие 12 том |
2018-08-05, 9:19 PM | |
Св. Кирилл Iерусалимский учит: «Един есть Господь Iисусъ Христосъ, Имя, чудное не прямо предвозглашенное пророками. Ибо Исаия пророк говорит: се Спаситель твой грядет, имеяй с Собою мзду (Ис. 62,11). Словом же Спаситель переводится еврейское слово Iисусъ. Iисусом же не люди наименовали Его, но явственно наименовал Его Ангел, который пришел не по своей власти, но послан Божиею Силою» (Слова Огласительныя, 10 сл., стр. 144, изд. 1855 г.). Еще имяборцы говорят, что имяславцы почитающие Имя Божие Богом, признают Имя Божие за четвертую ипостась. Но мы это решительно отрицаем, никакой четвертой ипостаси не исповедуем, но исповедуем Единаго Триипостасного Бога: в Имени Отца, исповедуем Бога-Отца; в Имени Сына, исповедуем Бога-Сына; в Имени Святаго Духа, исповедуем Бога-Святаго Духа; также и в Имени Богоматери, исповедуем Самую Богоматерь; в имени Ангела, - самого Ангела; в имени Святаго, - самого Святаго. Есть ли в нашем исповедании хотя бы один намек на четвертую ипостась? Наоборот, мы не отделяем Имя Божие от Самого Бога, но вместе с Святыми Отцами и Св. Церковью веруем и говорим, что Имя Божие в Боге, и Богъ в Имени Своем; как луч от солнца неотделим от самого солнца, так Имя Божие неотделимо от Самого Бога; мы веруем так, как учат Святые Отцы и Святая Церковь - Имя Божие есть Самъ Богъ, - но не какое-то особое божество, такая мысль чуждая нам. - А Синодальное учение от 18 мая 1913 года отделяет от Бога Имя Божие и низводит Его на степень выдумки человеческой, отрицает Божество и Божественную силу и самое бытие Имени Бога. О том, что Имя Божие есть Самъ Богъ, мы уже доказали учением Самого Бога, исповеданием Святых Отцов и Св. Церкви. Можно и еще привести множество доказательств истинности нашей веры, но довольно и этих. Отрицание имяборцами учения Самого Бога, Святых Апостолов, Святых Отцов и Святой Церкви о том, что Имя Божие есть Самъ Богъ, и ради этого православного исповедания клеветнически приписывающие имяславцам исповедание четвертой ипостаси Божества, - это означает, что они и Самому Богу, и Святым Отцам и Святой Церкви приписывают свою клевету о четвертой ипостаси, и этим самым хулят Самого Бога, Святых Отцов и Святую Церковь и являются антицерковью, или церковью антихриста. Но не об этом у нас шла речь. А об Имени Божием, и закончим свою речь следующим: Известный толкователь Священного Писания Епископ Михаил в толковании Св. Евангелия от Iоанна на слова Iисуса Христа Отцу Своему Небесному: «Я открыл Имя Твое человекам» (Iоан. 17,6) – говорит: «Имя – вместо Лица, Его свойств и действий; открыл Имя Бога – тоже, что открыл С а м о г о Б о г а». Где же тут признаки четвертой ипостаси в свято-отеческой вере? Так именно мы исповедуем Имя Божие и, как свойства и действия, как силу и Божественную власть, как Богооткровенную Истину о Боге, Как Слово Божие (Откр. 19,13), которые суть в Боге и есть Самъ Богъ; потому что в Боге нет ничего такого, что не являлось бы Богомъ, но что в Боге, то и есть Бог, как учат Преп Семеон Новый Богослов, Св. Тихон Задонский и другие Святые Отцы, и Как учит Сам Бог в Священном Писании. Вот почему, солнце вселенной, Святый Василий Великий учит: «Ипостасей не отметайте, Христова Имени не отрицайтесь» (Т. 3, 79). А Св. Григорий Нисский, брат по плоти св. Василия Великаго, учит: «Кто Имя Сына придает твари, то да будет он причислен к идолослужителям» (Творен. Св. Григор. Нисского. Ч. 5, стр. 488. Моск. 1863 г.).Так же учит и: Святой Феофилакт Архиепископ Болгарский: «Имя Iисусъ братья богоубийц принимают за имя человека» (Толкован. на Деян. Св. Апост. 13,32). Св. Иоанн Златоуст: «Христос есть милость и ИСТИНА БОЖIЯ, а равно и ИМЯ БОГА ОТЦА, и в Нем, как Сыне, все познается» (Св. Iоан. Злат. Т. 5. СПб. 1899. С. 893. Толк. На Псал. 88). Святитель Тихонъ Задонскiй (1724-1783) епископ Воронежскiй, чудотворец, об Имени Божiемъ учит, что Имя Божiе – въ Боге, и Богъ въ Имени Своемъ. Это – аксiома Православного Богословiя. А все, что въ Боге, есть Самъ Богъ. Святитель Тихон Задонскiй наставляетъ верныхъ христiанъ: «Великое Имя Божiе заключаетъ въ себе Божественные Его свойства, никакой твари не сообщаемыя, но Ему единому собственныя, как-то: единосущiе, присносущiе, всемогущество, благость, премудрость, вездесущiе, всеведенiе, правду, святость, истину, духовное существо и проч. Сiи собственныя свойства открываетъ намъ Духъ Святый въ слове Своемъ» [1]. «Имя Божiе само въ Себе как свято, так славно и препрославленно есть…[2] «Имя Божiе со всякимъ почтенiемъ, страхомъ и благоговенiемъ поминай, и то въ техъ случаяхъ, когда надобно поминать, понеже Имя Божiе свято и страшно есть, и поминающiе Его съ непочтенiемъ тяжко грешатъ». «Отдавай убо всякое почтенiе Имени Божiю, какъ Самому Богу.[3] Слава бо Имени Божiя вечна, безконечна и непременяема есть, как и Самъ Богъ; того ради ни умножитися, ни умалитися въ себе не можетъ. Но наша христiанская должность того требуетъ, чтобы мы как сами въ себе славили оное, такъ пресекали тое, чем оно хулится и хулящимъ заграждали уста сколько можемъ».[4] «Богъ есть Духъ, и что ни есть въ Бозе, – духовное есть, и есть Самъ Богъ»[5] Кто же может противиться сему Богословiю Святаго Отца? Одни только имяборцы, находящiеся подъ духомъ обольщенiя погибающихъ (2 Фесс. 2,10; Откр. 13,6) Так кто же является идолослужителями: Имяславцы-ли Ангелы на небе вечно славящие Имя Творца своего, Святая Церковь и верные чада ее имяслацы на земле славящие Имя Божие? - или имяборцы суесловы, хулящие Имя Бога и Самого Бога в Имени Его? – Ответ весьма ясен!
«Когда речь идёт о людях, то имена, приложенные к ним, суть просты и безжизненны; а когда ими называем Бога, то и ИМЕНА ЕГО СУТЬ – Бог». ( Ч. 2. С. 107-108. См. 62 слово на греческом). И так, преподобный Симеон Новый Богослов учит, что Бог не только ИМЕНУЕТСЯ, но что ИМЕНА ЕГО СУТЬ – БОГЪ! Еще раз повторим характеристику об имяборцах Святых Отец: Блаженный Феофилакт Архиепископ Болгарский: «Имя Iисус братья богоубийц принимают за имя человека» (Толк. На Деян. 2,32). Св. Григорий Нисский. «Кто Имя Сына придает твари, то да будет он причислен к идолослужителям» (Твор. Ч. 5. М. 1863. С. 488). Вот кто такие Синод с 1913 года, с момента похуления им Божиего Имени, и все последующие за ним имяборцы! После этого, называть богоотступнический Синод «Святейшим», это будет кощунством. Глава 22. Вожделенные обетованiя Божiи исповедникам Имени Божiя. У пророка Малахiи сказано: «Но боящiеся Бога говорят друг другу: внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих Имя Его. И они будут Моими, говорит Господь Саваоф, собственностью Моею в тот день, который Я соделаю, и буду миловать их, как милует человек сына своего, служащего ему. И тогда снова увидите различiе между праведником и нечестивым, между служащим Богу и неслужащим Ему» (Малах. 3,16-18). «А для вас, благоговеющiе пред Именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеленiе в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные. И будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф» (Малах. 4,2-3). У пророка Ездры сказано: «Азъ, Ездра, видех на горе Сiонстей народ мног, ихже исчислити не могох, и вси песньми хваляху Господа. Посреде же их бе Юноша высочае возрастом всех паче иных, Иже полагаше венцы на главу коегождо… Тогда вопросих Ангела… Он же отвеща… Сiи суть иже совлекошася одеянiя смертнаго, и облекошася в безсмертное, и исповедаша ИМЯ БОЖIЕ: ныне венчаются… И вопросих. Кто есть оный Юноша, иже возлагает на них венцы?.. – Сей есть Сынъ Божiй, Его же исповедаша в веце сем.–Азъ же начах величати их, иже крепко ЗА ИМЯ ГОСПОДНЕ ВООРУЖИШАСЯ! (3 кн. Ездры. 2,42-48) Св. Ефрем Сирин Говорит: «Венец славы сплетает Он праведным, уповавшим на Имя Его и на спасение Его» (М. 1882, изд. 3, ч. 4, с. 374). В окончании молитвы к Богу Отцу: «… и достигнути богокрасного чертога Твоего, егоже обещал еси уготовати всем верующим во Имя Твое, и последующим Божественным стопам Твоим. Аминь» (Акаф. Пресв. Троице. Мол. к Богу Отцу). Новозаветные обетованiя исповедникам указаны в 3-й главе Апокалипсиса. Истинную Христову Церковь не одолеют и врата ада (Мф 16, 18), ибо она основана на недвижимом камени исповедания Искупления (Мф 16, 16-18) смысл которого заключается в Имени Iисусъ (Мф 1, 24). А потому вполне справедливо выразиться, что неодоление вратами ада и вечность Церкви (Аз с вами до скончания века (Мф 28,20), как видно из 3 и 13 глав Откровения даровано только искренно и нелицемерно верующим во Имя Iисусово (Ин 3, 18; 1 Ин 3, 23), как в Бога-Слова (Ин 1, 1; Отк 19,13), и доказавшим искренность своей веры ревностным открытым исповеданием этой тайны благочестия сокрытой от мудрых и разумных века сего; так что исповедники сохранили учение Слова Божия, не отреклись от Божества Имени Его, не боязненно исповедали Его Богом; за что Сын Божий исповедал имена их пред Отцем, а Отец Небесный записал и не изгладит имена их из Книги Жизни, обещает их сделать столпами Своей Церкви, и что отраднее всего, из всех племён земных только их (своих избранников) сохранит от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле, главным этапом которой является имяборное отречение от Божества Имени Iисусова (1 Iн 3, 23; Iн 1, 12; 3, 18 и 36). Имяборная ужасная хула под громким названием «голоса Матери-Церкви, веры Православной, Отеческой и Апостольской» была провозглашена с высоты престола Российской Церкви с угрозой лишения священства и монашества за не подписание хульной синодской грамоты, с анафемой положенной в неделю Православия; а судом гражданским афонские главные исповедники имяславия осуждены были к повешению, а остальные на пожизненную ссылку на Сахалин; но по воле Божией, (а по светски по чистой случайности) приговор гражданского суда не был приведён к исполнению). Имяборчество – это предреченное св. ап. Павлом отступление, покрывшее всех последующих ему «духом обольщения погибающих» (2 Фесс. 2,10). напечатано и опубликовано в официальном органе: «Церковные Ведомости» от 18 мая 1913 г. № 20, на стр. 277-286). Глава 23. Слава Имени Бога из служб церковных. «…приди, Харалампие, друже мой, многая ради Имени Моего претерпевый, проси у Мене, чесо хощеши, и дам ти. Ты же, великий светильниче, рекл еси Ему усты своими: Господи, аще угодно Тебе есть, молю Тя, даждь славу Имени Твоему, идеже положены будут моя мощи и память моя имать почитатися, да не будет на месте том глад и мор или тлетворный воздух, погубляющ плоды, но да будет паче на местех тех мир, телесем здравие и душам спасение, изобилие же пшеницы и вина и скотов умножение на потребу человеком». (10 янв. Молитва по молеб. Канона свмч. Харалампию. Минея февраль. М. 1981. С. 308-309). И так, все, кто желает спастись в это апокалипсическое время, должны вступить в «Союз Архангела Михаила исповедников Имени Божiя», чтобы стать членами Филадельфiйской Церкви Христовой (Откр. 3,7,8), исповедниками и защитниками от похудения имяборцами (Откр. 13,6) Божественного достоинства Спасительного Имени Божiя. Глава 24. Нужно ли отражать имяборчество и прославлять Имя Божiе? Св. Тихон Задонский: «Наша христианская должность того требует, чтобы мы как сами в себе славили оное (Имя Божiе), так пресекали то, чем оно хулится, и хулящим заграждали уста, сколько можем…»[6]. Итак, будем чрез Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть, плод уст, прославляющих Имя Его» (Евр. 13,15). Аминь. Глава 25. Исполнилось предсказание св. Иоанн Златоуста о том, что ложное духовенство подведет народ к поклонению антихристу. Св. Иоанн Златоуст: «Заметь же: там и здесь – лжепророки и лжеучители, лжеапостолы Антихриста, сына погибели, возбуждаемые и вдохновляемые демонами, являются предтечами антихриста и, обольстив своею проповедью, они приготовят народ к принятию сына погибели». (Т. 2. и т. 8 Беседа о лжепророках). Глава 26. Пророчества св. Иоанна Кронштадтского: «Афонским инокам венцы мученические». Светильник Церкви Христовой Дорогой Батюшка Иоанн Кронштадтский, при жизни своей, пророчески, вопреки будущему богоборному учению послания Синода от 1913 г., в своих творениях ярко, просто и боговдохновенно всему мiру напомнил традиционную православную веру: «Имя Божие, есть Самъ Богъ». После этого, все восстания имяборцев против Божества Имени Божия, подобны лаю псов на слона. Кончина Праведника 20 декабря 1908 г. За два месяца и двадцать дней до своей праведной кончины он оставил два пророчества, сбывшиеся с буквальной точностью: 1). «Афонским инокам - венцы мученические» написанное на Афон своему послушнику иеросхимонаху Антонию (Булатовичу) в письме; 2). – «если Царь сохранит Православную веру, то царство его утвердится до скончания века; а если Россия не сохранит Православие, она потеряет Царя и будет не Русью Святою, а сбродом всяких иноверцев», то есть сборищем сатаны –(Откр. 2,9; 3,9) – Этим было предсказано экуменическое смешение «РПЦ МП» со всеми еретиками мiра в вероотступническом экуменизме. В своей книге «Моя мысль во Христе, посвященной исповеданию и защите Имени Божия от похуления имяборцами, iеросхимонах.отец Антоний (Булатович) на первой странице книги поместил портрет Дорогого Би Iоанна Кронштадтского своего духовного Отца, с своею надписью:
Почти за 10 лет до пришествия антихриста в Россию, в видении под Новый 1908 год Отцу Iоанну была предсказана мерзость и запустение в имяборных советских Сергиянских храмах. См. Видение Отца Iоанна Кронштадтского. Два пророчества Отца Iоанна Кронштадтского вполне исполнились. 1). Пострадавшие в 1913 г на Афоне защитники славы Имени Божия имяславцы при избиении их воинской силой Царской армии. Под руководством члена Синода архиепископа Никона (Рождественского) и убиенные до смерти, получили от Бога венцы святых мучеников. 2). Царь и Россия не сохранили в чистоте Православную Веру. За это Царь лишился царского престола и был убиен. А Россия, из Святой Руси превратилась в сборище иноверцев экуменистов, готовящих престол антихристу. Глава 27. В имяборчестве отрицание всех догматов. Проф. богослов свящ. П. Флоренский считал, в отрицании догмата об Имени Божием – отрицание всех догматов. По словам проф. свящ. П. Флоренского, ученiе об Имени Божiем – "таинственная нить", которой "вяжутся жемчужины всех догматов", тот "нерв Церкви, в который сходятся все прочiе нервы", тот "догмат, в отрицанiи которого содержится отрицанiе всех догматов", та святыня, которая "лежит в основе всех святынь церковных". (См. у В.И.Постоваловой, в конце 4-го тома «Имяславие», инока Епафродита. М. 2014 г., стр. 1182). Глава 28. Имяборец не может быть православным. Профессор философ А.Ф.Лосев считал, Имяборчество разрушение устоев Православия. Имяборец не может быть православным. В наиболее радикальной форме тезис о центральном характере ученiя об Имени Божiем в догматическом аспекте разсматривался проф. А.Ф. Лосевым. Имяславiе, в пониманiи А.Ф. Лосева, «проясняет и обосновывает православную догматику в целом. Сказать, что "Имя не Богъ" (т.е. отвергнуть основное исповедание имяславiя), означает для Лосева разрушить "устои" Православiя (один из них, или даже сразу все). Признав, что Имя есть только звук, а не Самъ Богъ, нельзя оставаться православным». Глава 29. Что есть Имяславие, - 62 пункта. 1). Имяславие, это ревностная борьба на небе св. Архангела Михаила и всех небесных сил, против бывшего Архангела Денницы похитителя и хулителя Имени Бога и клевретов его, низвергнутых с неба в преисподнюю ада, за их восстание против Бога. 2). Во- первых, Имяславие есть исполнение 3-й заповеди Божией: «Не произноси Имени Господа Бога твоего всуе» (Исх. 20,7; Втор. 5,11). 3). Во-вторых, Имяславие это цель творения Богом Ангелов и человеков. 4). В-третьих, Имяславие, это исполнение своего предназначения при творении Богом Ангелов и человеков: «Всякое дыхание да хвалит Бога!» (Пс. 150,6). 5). Имяславие, есть исполнение заповеди Бога Духа Святаго через св. пророка Давида: «Принесите Господеви славу и честь, принесите Господеви Славу Имени Его» (Пс. 28,1-2). «Хвалите Имя Господне, хвалите Раби Господа» (Пс. 134,1,3) 6). Имяславие, есть послушание Господу Иисусу Христу заповедавшему просить Отца Небесного: «Отче наш! да святится Имя Твое!» (Мф. 6,9). 7). Имяславие, есть подражание святым Ангелам вечно славящим Имя Пресвятой Троицы: «Все естество Ангельское безпрестанно славит пресвятое Имя Твое, Иисусе, на небеси, Свят, Свят, Свят, вопиюще; и мы грешные на земли бренными устнами вопиюще (славим): Аллилуиа». «Дивное Имя Твое, Иисусе Спасе наш, Ангелы поют на небеси»; «Превеликое Имя Твое Спасе, на небеси одесную Отца седящу Ти, почитается» (Акафист Иисусу Сладчайшему, Кондак 9; стихиры канона Акафиста). 8). Имяславие, это «Жертва Богу – плод уст, прославляющих Имя Господне» (Евр. 13,15). 9). Имяславие, это Церковное прославление в службах Имени Господня: «Хвалите Имя Господне, хвалите раби Господа. Аллилуиа» (Пс. 134,1,3). 10). Имяславие, это с 1913 года ревностное стояние иноков Афонских, даже до смерти, за Честь, Славу и Божество Имени Божия и Сладчайшего Имени Иисус Христова. (см. «Афонская смута») и их последователей правоверных христиан. 11). Имяславие, это душа Православия. Без Имяславия, нет Православия. (Пс. 134,1,3; 150,6). 12). Имяславие, это «Тайна благочестия» (Св. Григорий Нисский. Ч. 6. стр. 232. М. 1861 г.). 13). Имяславие, это непрестанное прославление Имени Божия в Богослужениях Церкви Христовой. 14). Имяславие, это духовный Свет христианской жизни. 15). Имяславие, это верный путь в Царство Небесное. 16). Имяславие, это истинный спасительный путь Христианина. 17). Имяславие, это Слава Имени Отца и Сына и Святаго Духа (Мф. 6,9), 18). Имяславие, это прославление Имени Бога Отца Сыном, и обратное прославление Отцем Имени Сына - (Ин. 12,28). 19). Имяславие, это откровение миру Сыном Божиим Имени Отца Небесного (Ин. 17,6,26) 20). Имяславие, это 3-я заповедь Божия. 21). Имяславие, это Свет Христов просвещающий верующих во Имя Иисусово (1 Ин. 3,23).. 22). Имяславие, это будущая жизнь вечная. 23). Имяславие, это прославление Имени Божия в Царстве Небесном.. 24). Имяславие, это истинный путь Православия. 25). Имяславие, это немерцающий Свет жизни Вечной. 26). Имяславие, это неизреченная Радость духовная. 27). Имяславие, это миро излиянное и фимиам Имени Божию. (Песн. Пес. 1,2; Сл. Св. Дим. Рост. Четь-Мин. 1 янв.). 28). Имяславие, это Союз исповедников Имени Божия в честь Архангела Михаила. 29). Имяславие, это Тайна спасения христианам последнего времени. 30). Имяславие, это отвержение имяборческой хулы на Имя Господне. 31). Имяславие, это благоговейное прославление Имени Божия. 32). Имяславие, это суд нераскаянным имяборцам и Денницы сатаны. 33). Имяславие, это Обетования Божiи исповедникам Имени Божия Ветхого и Нового Заветов (Мал. 3,16; 4,2; Откр. 3,8,10,12) 34). Имяславие, это «новое имя» данное Богом исповедникам и защитникам Славы и Божества Имени Его (Откр. 3,12). 35). Имяславие, это разоблачение имяборческого отступления от Бога (2 Фесс. 2,3). 36). Имяславие, это заграждение богохульных уст имяборцев, по заповеди свт. Тихона Задонского. 37). Имяславие, это служба Церковная. 38). Имяславие, это – конец Литургии: Буди Имя Господне благословенно от ныне, и до века! 39). Имяславие, это – свет разума и жизнь вечная 40). Имяславие, это – вечное славословие Имени Бога 41). Имяславие, это – цель снизшествия Бога на землю (Филарет митроп. Московски 42). Имяславие, это – основание Церкви Христовой 43). Имяславие, это – милость Божия к исповедникам Имени Божия 44). Имяславие, это – Награда Исповедникам Имени Божия (Откр. 3,4-12) 45). Имяславцы – хратители Веры Православной 46). Имяславцы – сохранили Слово Божие и не отреклись от Имени Божия (Откр. 3,8) 47). Имяславцы, это - «Новое Имя» от Богом исповедникам Его Имени (Откр. 3,8,12) 48). Имяславцы , это - обличители имяборческой хулы Имени Божия (Откр. 13,6) 49). Имяславцы, это – остаток верных христиан от большинства имяборцев. 50). Имяславцы, это – оставшиеся от омертвевшего Ангела «РПЦ МП» «несколько человек» сохранивших белые одежды (Благодать крещения) – Откр. 3,4) 51). Имяславцы, это – члены Филадельфийской Церкви последних времен (Откр. 3,7) 52). Имяславцы, это – сотрудники Св. Архангела Михаила в борьбе против Денницы, хулителя Имени Бога 53). Имяславцы, это – члены Афонского «Союза исповедников Имени Божия в честь Св. Архангела Михаила» по защите славы Имени Божия. 54). Имяславцы, это – последователи Небесных Ангелов славящих Имя Господне 55). Имяславцы, это – хранители «Тайны Благочестия в исповедании Имен Божиих» (Св. Григор. Нисский) 56). Имяславцы, это – обличители имяборной ереси Евномия (Св. Григор. Нисский). 57). Имяславцы, это – верные служители Божии и Церкви Христовой 58). Имяславцы, это – обличители сатаны-зверя хулящего Имя Бога (Откр. 13,6) 59). Имяславцы, это – хранители веры во Имя Божие Иисуса Христа (1 Ин. 3,23) 60). Имяславцы, это – Исповедники Христовы и мученики Афонские, за Имя Господне пострадавшие в 1913 году от омертвевшего Ангела «РПЦ МП» (Откр. 3,1). 61). Имяславцы – Отец, Сын и Святой Дух (Мф. 6,9: Ин. 12,28; Ин. 17,6,26). 62). Имяславцы – самые счастливые в мире небесном и земном (Откр. 3,8-12; Мал. 2,1-2; 3,16) | |
Просмотров: 242 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |