Приветствую Вас Гость!
Суббота, 2025-07-19, 8:01 AM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 27

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 12 том

страница 232 - 237
2018-08-05, 8:21 PM

Глава 26.

Не славящiе, а тем более хулящiе Имя Божiе – сыны дiавола.

Так учила Св. Церковь до имяборчества Синода 1913 года.

«Да святится Имя Твое» - Да, братiе , святить Имя Божiе – это есть первая обязанность человека. К этому побуждает нас как самое Имя, так и та сила, которая заключается в нем. Самое Имя – Имя Божiе есть не другое что, как Самъ Богъ. Что есть Богъ, то есть – и Имя Его, что есть Имя Божiе, то есть – Онъ Самъ. «Азъ Господь Богъ, - говорит Онъ, - сiе есть Имя Мое». (Ис. 42,8; 52,5-6; Пс. 67,5; 82,19). – Следовательно мы, славя и почитая Имя Божiе, славим и почитаем Самого Бога. Сила же Имени Божiя так велика и спасительна для человека, что он может по силе сего Имени сделать все. Может даже отражать сильнейших и опаснейших врагов своих – демонов: Именемъ Моимъ бесы ижденут», - сказал Самъ Спаситель. Вот какова сила Имени Божiя. После сего не святить Имя Божiе не есть ли дело худое и богопротивное, и человек, который не святит его, не есть ли Богоотступник, сын противника дiавола и наследник огня геенского».[1] (Собранiе Церковных поученiй для Простого Народа. Свящ. Стратилатова. Книга сiя удостоена премiи Святейшего Синода. Изд. 2. 1890. Поученiе 31. С. 102)

Денница-сатана и его клевреты демоны – хулители Имени Божия. И все имяборцы, как ветхозаветные, так и новозаветные хулители Святейшего Имени Бога являются богоотступниками, сынами диавола и наследниками огня геенского.

«Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит Имени Твоего? Ибо Ты един свят; все народы прийдут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои» (Откр. 15,4).

Буди Имя Господне благословенно от нвне, и до века. Аминь.

Глава 27.

При присоединенiи в наше время к истинной Церкви Христовой, вопрос о Юрисдикции отпадает…

Естественно, мы, русские по наследству – ни католики, ни протестанты, ни григориане, ни мусульмане, ни буддисты, ни индуисты и ни какие-нибудь другие сектанты, мы – православные. Но мы говорим о том, что и Православная Церковь разделилась на многие разветвления. И где же нам искать истинную Церковь и ее юрисдикцию?

«Говоря о гонимых христианах – исповедниках самых последних времен уважаемый всеми нами отец Серафим Роуз высказывался в одном из писем, что в столь критических условиях, вообще «вопрос о юрисдикции отступит на второй план, каждый монастырь или общину мы рассматриваем как часть будущей катакомбной «сети» борцов за истинное Православие» («Не от мiра сего». М. 1988. С. 915).

И действительно люди, искренно желающие спастись, будут искать не юрисдикцию, но будут заботиться о том, чтобы не ведая о юрисдикции истинной Церкви сохранить в чистоте истинную Православную веру. Но сохранить ее, и пребывать в ней нельзя, не изучая Священного Писания. Ибо св. Иоанн Златоуст учит: «Великая стремнина – незнание Писаний. Незнание Писаний делает то, что незнающие Писаний принимают ангелов тьмы вместо Ангелов света». И потому Святитель настойчиво убеждает иметь постоянно Писания в руках, читать и вдумываться в читаемое.

Глава 28.

О присоединении к истинной Церкви Христовой при отсутствии юрисдикции.

Как же быть тем ищущим спасения души, которые, узнав о еретичности и вероотступничестве московской лжепатриархии вышли из общения с нею, а не знают, как присоединиться к истинной Церкви Христовой.

При отсутствии юрисдикции, и при отсутствии общины истинно Православных христиан, ищущему спасения и познавшему о еретичности и вероотступничестве господствующей российской антицеркви московской лжепатриархии, в первую очередь, необходимо прекратить хождение в эмпэшные храмы, но молиться дома. Господь сказал: «…когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» (Мф. 6,6). Но для того, чтобы молитва была услышана Богомъ, необходимо, отречься от имяборческой хулы на Имя Господне, в которую впала российская церковь с 1913 года, с момента провозглашения «Святейшим» Синодом Российской Церкви новой имяборческой веры, и осуждения им древлеапостольской Православной веры во Имя Божие (1 Iоан. 3,23); отречься от антимонархизма, в который впала российская церковь после похуления ею Святейшего Имени Божия; отречься от советизма и экуменического вероотступничества, в которые впала российская церковь за похуление ею Имени Бога; отречься и от всех ересей, в которые впала российская церковь в экуменическом смешении со всеми еретиками мiра, отречься от сатаны и сатанизма в котором находится антицерковь московской лжепатриархии, и присоединиться к Святой Соборной Апостольской Православно-Кафолической (т.е. вселенской) Церкви Христовой, которою в настоящее апостасийное время является указанная в Апокалипсисе Филадельфийская (исповедническая) малочисленная церковь, состоящая из разсеянных по России и всему мiру исповедников, сохранивших слово терпения и не отрекшихся от Имени Божия (Откр. 3,7,10).

Но кто-либо скажет: как же я могу присоединиться к этой Филадельфийской Церкви? – А очень просто: стать перед святыми иконами, прочитать молитвы «Царю Небесный», Трисвятое, по Отче наш. Прiидите поклонимся: трижды. Помилуй мя Боже: (Псал. 50). Затем, искренно, от всей души, сказать: «Отрекаюсь от имяборческой ереси хулящей Имя Господне; отрекаюсь от антимонархизма, советизма и от всех ересей вероотступнического экуменизма; отрекаюсь от сатаны и от всех ересей и заблуждений сатанинских; отрекаюсь от молитвенного общения с антицерковью московской лжепатриархии, и присоединяюсь к Святой Соборной Апостольской Православно-Кафолической Церкви Христовой, и верую так, как верует Православная Церковь Христова, ничего от себя не прибавляя, и не убавляя, в точном соответствии с Ея православными догматами, и обещаюсь не иметь духовно-молитвенного общения с храмами московской лжепатриархии, с имяборцами и другими еретиками.

В доказательство искренности моего присоединения к Церкви Христовой и данного мною обета несообщаться в молитвах с эмпэшниками и другими еретиками, целую Святой Крест и Святое Евангелие.

После целования, прочитать Православный Символ Веры: «Верую во единаго Бога: (до конца). Затем, «Достойно есть» и отпуст.

Если это присоединение совершается в общине исповедников-имяславцев, или в присутствии нескольких членов её, то после произнесения формулы (слов) присоединения, присоединенный должен сказать: братия и сестры, простите меня грешного, что я по своему неведению находился в общении с вероотступнической антицерковью московской патриархии, и помолитеся о укреплении меня в истинной вере; и после этих слов земно поклониться присутствующим имяславцам.

Это и есть выход из погибельных ересей и присоединение к истинной Святой Православной Церкви Христовой.

Но, для того, чтобы сподобиться предсказанных Апокалипсисом обетований Божиих исповедникам Имени Божия (Откр. 3,4-12) необходимо строго соблюдать несообщение с еретиками имяборцами и эмпэшниками, как заповедует св. апостол и Евангелист Iоанн Богослов (2 Iоан. 1,10-11), св. апостол Павел, и Сам Господь (2 Кор. 6,14-18). Ибо Господь предупреждает: «Се, гряду скоро, держи яже имаши, да никтоже восхитит венца твоего» Аминь. (Откр. 3,11).

Глава 29.

При всемiрном имяборческом отступлении от Бога,

юрисдикция Церкви Христовой находится на Небе у небесного Епископа Господа нашего Iисуса Христа.

А на земле ее не найдешь. На земле ее составляют истинные православные христиане, рассеянные по всему кругу земному. Она находится у каждого истинного православного христианина-имяславца, основывающего свое упование не на своих личных домыслах, а на Священном Писании, которое и есть истинная Богооткровенная юрисдикция, т. е. Истина Божия, которою обязаны руководиться все православные христиане от самых первых времен создания Церкви Христовой, а особенно в предпоследние апокалипсические времена.

О какой земной юрисдикции Вы спрашиваете, если по Писанию от Ангела земной церкви похулившего Святейшее Имя Бога (Откр. 13,6) и ввергнувшего земную церковь во всемiрное отступление от Бога (2 Фесс. 2,3) осталось (всего) несколько человек (Откр. 3,4) не осквернивших (хулой на Имя Бога) белых (своих) одежд, т. е. не потерявших благодати Божией Святого Крещения (1 Кор. 6,11), которую потеряли имяборцы своей хулой на Имя Божие.

Глава 30..

Чудо из чудес в наше время, сохранить

Православную веру в чистоте.

Предсказанiе Самого Господа: «Если не будешь стараться исполнять все слова закона сего, написанные в книге сей и не будешь бояться сего славнаго и страшнаго Имени Господа Бога твоего, то Господь поразит тебя и потомство твоё необычными казнями, язвами великими и постоянными и болезнями злыми и постоянными» (Второз. 28, 58-59).

За похуление Синодом Имени Божия Господь послал казнь на всю вселенную. Имеяй ухо, да слышит. Читающий, да разумеет.

Святые Отцы предсказали, что в последние времена истинных христан избранников Божиих будет очень мало. В Апокалипсисе, Дух Святый обличивший Ангела Сардийской (Российской) церкви, думающего что он носит имя, будто жив, но он мертв, (Откр. 3,1) возвестил, что от него (из Сардийской церкви) «осталось (только) несколько человек, которые не осквернили одежд своих (разумеется, хулой на Святейшее Имя Бона и сообщением с имяборцами) и будут ходить со Мною в белых одеждах» (Откр. 3,4) означающих Благодать Святого Крещения (1 Кор. 6,11). Христиане будут очень слабые. Подвижники веры Христовой не будут совершать таких великих подвигов и добродетелей, которые совершали первые христиане. Но самый главный подвиг, самая высшая добродетель, и в то же время, самая высшая христианская обязанность, и, поистине величайшим чудом из чудес будет если при всех трудностях современного положения верующих христиан, найдутся из них такие, которые при помощи Всемогущего Имени Господа и Спасителя нашего Iисуса Христа сохранят во всей чистоте и непорочности православное исповедание веры, которые названы Филадельфийцами (Откр. 3,4), как называли их Михаил Новоселов и другие богословы. Во времена тяжких соблазнов, разлития тонких ересей и лжеучений, при гонениях за истинную веру со стороны антихриста и его предтечь ересиархов господствующей церкви, исповедники, не отличаясь особыми подвигами и добродетелями, но сохранившие в чистоте Православную веру, окажутся на Страшном Суде выше подвижников первых времен которые прославились чудесами и знамениями, по предсказанию Святых отцов.

По пророчеству Священного Писания истинными исповедниками в последние времена будут не те, которые слывут посреди мiра чудесами своими, но взявшие на себя подвиг исповеднический; и хотя они не будут посреди людей совершать видимых чудес, но самый подвиг сохранения веры, подвиг терпения (Откр. 3,10) клеветы, безчестия, глумления и насмешек со стороны не только безбожников, но и от мнящих себя православными имяборцев, – сей подвиг воистину будет чудом из чудес!

Таковыми подвижниками, исповедниками являются филадельфийцы, сохранившие слово терпения, и не отрекшиеся от Имени-Слова Божия (Откр. 3,4,6,10;19,13) строго соблюдающие несообщение с имяборцами (2 Кор. 6,14-14; 2 Иоан. 1,10-11; Псал. Пс. 1,1; 25,5; 138,21-22), которым Господь обещает белые одежды (Откр. 3,4,5) – сохранение благодати Крещения, которую потеряли имяборцы, не исключение из Книгу жизни, и сохранение их от поклонения зверю хулителю Имени Бога (Откр. 13,6,8). Но, сказано: «Се, гряду скоро: ержи, яже имаши, да никто же восхитит венца твоего» (Откр.3,11). Всех этих обетований Божиих можно легко лишиться только одним сообщением с имяборцами (2 Ин. 1,10-11).

Буди имя Господне благословенно от ныне и до века! Аминь.

Раздел ХI.

  • ЗБРАННЫЕ ЧУДЕСА В ИМЯСЛАВIИ.

О ЧУДЕСАХ БОЖIИХ ВООБЩЕ.

Предисловiе.

 

«Не нам, Господи, не нам, но Имени Твоему даждъ славу о милости Твоей и истине Твоей» (Пс.113,9).

«Чудеса будут до тех пор, пока будут еще оставаться на земле и вера и молитва, – до тех пор должны быть и чудеса на земле. Истинно верующiе и видят чудеса и пользуются чудесами; а для неверующих или нет чудес, потому что они недостойны их, или если и есть, то они не видят их. Как так, скажете, чудеса есть, а их не видно? – Очень просто. Пересмотрите исторiю земной жизни Iисуса Христа: в ней ли чудес не было: А все ли видели тогда чудеса? Если бы все видели, то, конечно, и не распяли бы Господа славы»[2]

Мы считаем, крайне необходимо поведать читателям о чудесах, сопутствовавших исповедникам Имени Божiя – имяславцам в их борьбе за Честь, Славу и Божественное достоинство Имени Господа нашего Iисуса Христа. Эти чудеса являются явным доказательством истинности и православности стоянiя имяславцев за Имя Господне, ревностной борьбы их против имяборчества. Умалчивать об этом, значит скрывать славу Божiю. А св. Псалмопевец Духом Святым говорит: «Повем вся чудеса Твоя» (Пс. 9,2). Не умру, но жив буду, и повем дела Господня» (Пс. 117,17). «Возвестите во языцех (славная) дела Его» (Пс. 104,1).

Некогда Господь сетовал: «Что у Меня здесь? народ Мой взят даром, властители их неистовствуют, говорит Господь, всякiй день имя Мое безславится» (Ис. 52,5). Ссылаясь на эти слова Господа, св. Апостол Павел к тем римлянам, которые только на словах верные, говорит: «Ибо ради вас, как написано, Имя Божiе хулится у язычников» (Рим. 2,24; Ис. 52,5; Езек.36,20), и призывает верных к прославленiю Имени Господня, говоря: «Вы куплены дорогой ценой. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божiи» (1 Кор. 6,20). И далее: «Итак будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть, плод уст, прославляющих Имя Его» (Евр. 13,15). А Господь сказал: «Я прославлю, прославляющих Меня, а безславящiе Меня будут посрамлены» (1 Цар. 2,30). Поэтому св. царь Давид говорит: Я прославлю Имя Твое Господи, ибо оно благо» (Пс. 53,8); «Возвещу Имя Твое братiи моей, посреде Церкви воспою Тя» (Пс.21,23; Евр. 2,12).

Тем более, надо возвещать чудеса в имяславiи, потому что имяборцы ссылаются на чудеса в имяборчестве, этим доказывая истинность имяборческой ереси, которую они называют «православным ученiем» «православной церкви». Но если для еретиков имяборчество есть истина, значит, они напрочь отвергают Ветхiй и Новый Завет, и отвергают все Богослуженiе истинно Православной Церкви Христовой, целью которых является прославленiе Имени Господня!

Еще в Ветхом Завете через ближайшего к Новому Завету пророка Малахiю Господь угрожал тем священникам, которые не воздают должную честь и славу Имени Божiю:

«Итак, для вас, священники, эта заповедь: если вы не послушаетесь, и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу имени Моему, говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на вас проклятiе и прокляну ваши благословенiя, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца». (Малах. 2,1-2).[3]

«А для вас, благоговеющiе пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеленiе в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные; и будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваофъ». (Мал. 4,2-3). «И пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа, и чтущих Имя Его» (Малах. 3,16).

Сам Господь Iисусъ Христосъ, перед Своими Крестными страданiями молился к Отцу Небесному: «Отче! прославь Имя Твое. Тогда пришел с неба глас: и прославил, и еще прославлю». (Ин. 12,26). «Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить. И ныне прославь Меня, Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытiя мира. Я открыл Имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мiра; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое». (Ин. 17,4-8). Какое же слово Отца сохранили они? Это слово - «заповедь Отца, дабы мы веровали во Имя Сына Его Iисуса Христа и любили друг друга». (1 Iоан. 3,23). Вот какое слово! А кто такiе те, которые сохранили это слово Отчее? Это исповедники, о которых Богъ Духъ Святой Ангелу Филадельфiйской церкви, устами Апостола и Евангелиста Iоанна Богослова говорит: «...ты немного имеешь силы (т. е. малое количество исповедников), и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего» (Отк. 3, 8).

За послушанiе Сына Божiя Iисуса Христа Отцу Своему, Онъ открыл мiру Имя Отца, а значит, открыл Таинство Троичности Лиц Божества, Имя Пресвятой Троицы, – прекрасно рассуждает наш отечественный, во Святых святитель Филарет, Митрополит Московскiй:

«Да отступит от неправды всяк именуяй Имя Господне» (2 Тим. 2,19). Великое для нас благополучiе на земли, великая надежда на блаженства на небеси, что мы можем по вере именовать Имя Господне. Божественный Спаситель наш почти все дело спасительного посольства Своего с неба на землю заключает в том, что сделал человеков способными именовать Имя Господне. Приближаясь к пределу Своего земного поприща, Онъ взывает в молитве к Отцу Своему небесному: дело совершил, еже дал еси Мне, да сотворю. Какое дело? - Азъ прославих Тя на земли; или иначе: явил Имя Твое человеком, ихже дал еси Мне от мiра» (Ин. 17,4-6). Из сего почти можно заключить, что те, которым явлено Имя Отца Небесного, которые именуют Имя Господне, по сему самому суть Христовы, суть Божiи. Никтоже, свидетельствует боговдохновенный Апостол, может рещи Господа Iисуса, точiю Духомъ Святымъ» (1 Кор. 12,3).[4]

Вот почему, в то время, когда в русских Афонских монастырях в 1911-1912 гг. возникла имяборческая ересь, хулящая Имя Господне, Господь воздвиг ревнителей Славы Своего Имени, ревностных монахов исповедников и защитников Божества Имени Божiя. А после того как силою вогнездивщегося в Святейшем Синоде дракона они были избiены и изгнаны из Афона в пределы Россiи, для спасительной проповеди Имяславiя, их исповедническiй подвиг был продолжен и воспринят новыми поколенiями православных христiан, и продолжается по сiе время, и будет продолжаться до скончания мiра и Славного Второго Пришествiя Господа нашего Iисуса Христа, Которому Слава, вкупе со Отцемъ и Святымъ Духомъ, во веки веков. Аминь.

«В благонамеренных сочиненiях людей уважай свет Христовъ, просвещающiй всякаго человека, грядущаго в мiр (Iоан. 1,9), и с любовiю читай их, благодаря Светодавца Христа, всем ревностным неоскудно изливающаго Светъ Свой»[5]

Исповедническому подвигу Афонских монахов в теченiе 1911-1913 гг. сопутствовали многiе чудеса и знаменiя, которые свидетелъствовуют об истинности имяславческой борьбы против имяборчества, и они укрепляли исповедников в их подвиге.

 

ДЛЯ ЧЕГО Я ПИШУ О ЧУДЕСАХ

сопутствующих в моей деятельности? Да не подумает кто-нибудь, что, описывая эти чудеса я как бы превозношусь своим достоинством, которого я не имею, – отнюдь, нет! Я самый великiй на земле грешный человек. Описывая чудеса, хочу быть уверенным, и других желаю уверить в правильности исповеднического пути, по которому шествую, и Бого-угодности имяславческой моей деятельности. Чудеса чудесами и надо почитать, – говорит св. Iоаннъ Кронштадтски не должно их скрывать, нельзя о них умалчивать, если они деются во славу Имени Божiя, а не во славу человека.

«Исповемся Тебе, Господи, повем вся чудеса Твоя».

«Исповемся Тебе, Господи, всем сердцем моим, повем вся чудеса Твоя. Возвеселюся, и возрадуюся о Тебе: и пою Имени Твоему Вышн. Внегда возвратитися врагу моему (имяборцу – Мал. 4,1-2; Откр. 13,6) вспять (от Православiя), изнемогут и погибнут (имяборцы) от лица Твоего (Пс. 9,2-4; Малах. 4,1-2; Откр. 13,7-8). Еже услышати ми глас хвалы Твоея (Имени Твоему Пс. 134,1), и поведати вся чудеса Твоя (совершаемые Именем ТвоимМрк. 9,38-39; Мр.16,17. – (Пс. 25,7). «Боже мой, имже (старцем исповедником Имени Твоего) научил мя еси от юности моея (к Имяславiю), и доныне возвещу чудеса Твоя» (совершаемые Именем Твоим – Деян. 4,7,10,30). И даже до старости и престаренiя: Боже мой, не остави мене, дондеже возвещу мышцу Твою роду всему грядущему (о славе и чудесах Имени ТвоегоВтор. 28,58)» (Пс. 70,17-18).

О СНАХ. СНЫ ТРЕХ РОДОВ.

«Богъ говорит однажды и, если того не заметят, в другой раз: во сне, в ночном виденiи, когда сон находит на людей, во время дремоты на ложе. Тогда Он открывает у человека ухо и запечатлевает Свое наставленiе, чтобы отвести человека от какого-либо (не угодного Богу) предприятiя и удалить от него гордость, чтобы отвести душу его от пропасти и жизнь его от пораженiя мечем. Или он вразумляется болезнiю на ложе своем и жестокою болью во всех костях своих» (Иова 33,14-19).

«И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть виденiя» (Iоиль 2,28).

«И будет в последнiе дни, говорит Богъ, излiю от Духа Моего на всякую плоть; и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть виденiя, и старцы ваши сновиденiями вразумляемы будут» (Деян. 2,17).

 

 

[2] Гр. Дьяченко. «Духовный мiр. М. 1900. С. 141. (См. кн.: «Минуты пастырского досуга». Еп. Гермогена. Т.1. С, 69-75) 1

 

2 Св. Iоанн Златоуст говорит, те благословенiя Господь проклинает за хулу священников на Имя Божiе, которыми они тайны совершают и народ благословляют. (Выписки Озерского. М. 1887. С. 13).

[4] Прибавленiя к творенiям Святых Отцов в русском переводе, издаваемом при Моск. Дух. Акад. М. 1843. Ч. 1. С. 82. Слово на Благовещенiе.

[5] «Моя жизнь во Христе». Т. 4. Ч. 1. С. 14.

Категория: Имяславие 12 том | Добавил: borschks
Просмотров: 258 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0