Имяславие
[1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
|
Имяславие 1 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 2 том
[67]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 3 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 4 том
[82]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 5 том
[66]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 6 том
[65]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 7 том
[70]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 8 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 9 том
[117]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 10 том
[92]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 11 том
[94]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 12 том
[103]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 13 том
[104]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 14 том
[0]
Открыто к прочтению всем православным
|
Православный сборник статей
[109]
автор Константин Борщ
|
Главная » Файлы » Имяславие 12 том |
2018-08-05, 8:17 PM | |
Осень 1958 г. Лето 1958 года я жил в Екатеринодаре у старца в келье-сараюшке.
На 40-й день по кончине о. Феодора мы с о.Георгием пригласили с Екатеринодара схимонахиню Евпраксию, бывшую насельницу Буковского Свято-Иверского Скита где духовным Старцем был Афонский монах Патрикий (Белых).[1] Матушке Евпраксии у нас понравилось, мы пригласили ее к нам на жительство в обособленную келью, которую я позже построил для нее, и перевез ее к нам. Она в затворе прожила у нас один год и вернулась на прежнее место к своей благодетельнице и в скорости умерла. А мы с о. Георгием вместе жили и трудились в проповеди имяславия. Однажды мы прослышали, что в лесу, вблизи поселка Латы подвизался старец Лонгин, имяславец. По благословению о.Георгия я поехал в с. Латы и остановился где проживала монахиня Варвара. С этой матушкой мы пошли в лес навестить старца Лонгина. По дороге, в разговоре, я сказал ей о том, что у меня проживает Афонский исповедник схим. Георгий и один год прожил у нас его брат монах Феодор. Дальше больше, в разговоре я рассказал ей, что однажды в сновидении явился мне Спаситель Iисус Христос, и думал, что она скажет, не искушение ли это было мне во сне. Но она сказала, что это сновидение было от Бога, и что Сам Господь дал мне два креста: больщой это схимонах Георгий Афонский исповедник (с которым мы трудились во славу Имени Божия и он прожил у меня шесть лет, - и малый крест, это его брат монах Феодор (за которыми я ухаживал) который прожил с нами один год. А монахиня, с которой мы в сновидении кланялись друг другу, прообразовала матушку Евпраксию и она и я на самом деле кланялись друг другу касаясь головами, как это было в сновидении. Когда мы пришли к старцу Лонгину он сидел на земле возле балагана в котором проживал. Я ему представился. Он был очень старенький и тощий и малый ростом. Мне надо было его поднять с земли, когда поднимал его, он показался мне легким как пушинка. Он угостил нас лепешкой испеченной им из травы. Кусочек этой лепешечки у меня до сих пор хранится. После краткого разговора, мы благословились и пошли обратно. 3. Около 1963 года. Бриллiантовая книга во сне. За 40 лет вперед предсказано о книге «Имяславие». Мне во сне привиделась чудесная книга, средней величины, объемистая, обрезы которой сверкали меняющимися серебристыми переливами, как бы, бриллiантовыми разными цветами. Через много лет мне представилось, что эта книга означала мои труды по Имяславiю, и появилось желанiе написать и издать книгу: «Имяславiе». И вот, в 2003 году, через 43 года после того сна вышел первый Том задуманной нами с о.Георгiем еще в Хрущевские времена; а потом в 2005 году вышли уже второй и третiй Томы, в 2014 г. 4-й, а в 2015 г. 5-й томы. 1-й том 974 страниц 2-й том 1093 страниц 3-й том 1076 страниц. 4-й том 1214 страниц 5-й том 976 страниц 6-й том не изданный, помещенный в интернет 7-й том не изданный, помещенный в интернет 8-й том не изданный, помещенный в интернет. 9-й том не изданный, помещенный в интернет. 10-й том не изданный, помещенный в интнрнет. 11-й том не изданный, помещенный ы интернет. 12-й том не изданный, помещенный в интернет. Мне очень радостно на душе, что через 42 года, по милости и при помощи Божiей изданы пять томов этой чудесной «бриллиантовой» книги во славу Имени Пресвятой Троицы и во славу спасительного Имени Господа нашего Iисуса Христа, впику имяборческого синодального похуленiя Имени Божiя в 1913 году. Кроме того, в 2004 году изданы были пять брошур во славу Имени Божия и в опровержение имяборчества: 1. Имя Божие по разуму Церкви Христовой. 2. К вопросу о почитании Имени Божия. 3. Имяславие – душа Православия; имяборчество – ложь от сатаны. 4. Истина о Исине. 5. Безмолвное житие стража дома Господня. Сдавая в издательство для изданiя самого первого тома я назвал книгу: «Об Имени Божiем на заре и закате ХХ-го века». Но издательство, наименовало книгу ближе к её содержанiю: «Имяславiе». И в этом я вижу промысел Божiй. Разве это не чудо Божие! 1963 г. 4. Чудесное указание во сне не истинности патриарха Тихона (Белавина). Мы, с моим старцем Георгием (Макаровским) искали православного пастыря. Однажды я подумал: а может быть Тихон (Белавин) был истинный патрiарх? Хотелось нам увидеть тихоновского iеромонаха Сима, за которого было слышно от м. Людмилы из ст. Старовеличковской, будто бы он имяславец. Перед отъездом в г. Тогучин Красноярского края к этому iеромонаху Симу, вижу сон: Плаваю я с кем-то в лодке, по тихому морю. Волны чуть-чуть колышат морскую гладь воды. Вода прозрачная. Вдруг, вижу вблизи от моей лодки из под воды торчит вверх человеческие рука и нога. Увидав это, я вскрикнул: «Тонет кто-то!» и своим туловищем наклонился и протянул свои руки, чтобы спасти утопающего. Но в этот момент, через прозрачную воду, вижу, как заколыхалось под водой не человек, а огромное страшилище - великано-человеко-образный люцифер т. е. сатана, страшный пристрашный, он задвигался всем своим существом именно когда я протянул руки чтобы спасти казавшегося мне утопающего человека, - а он затрепетал, очевидно, желая пожрать меня, показав свою сущность дiавольскую О, Боже! Какой страх тогда и мерзкое ощущенiе было у меня на душе по моём пробужденiи. Господи Iисусе Христе Сыне Божiй, спаси и помилуй мя грешного! Пресвятая Богородице, спаси мя грешного! Все Святые угодники Божiи, молите Бога о мне грешном! После этого сна мысли об истинности патрiарха Тихона меня уже не приходили… Как видно, этот сон был от Бога, чтобы я будучи имяславцем не считал истинным лжепатрiарха Тихона имяборца. 5. 1964 г. iюль. Предсказание старца Георгiя о будущем раздаянiи послушником слова Божiя людям. Когда я приехал домой от cсыльного архiеп. Феодосiя (Бахметьева) из Красноярского края, с которым мы наотрез разошлись, отец Георгiй поведал свой сон обо мне: «будто бы я стою на берегу реки, ко мне понемногу подходят люди и я из речки беру и накладываю в стаканы сметану и раздаю людям». Сметана, по объясненiю старца Георгiя означает Слово Божiе. Сон старца оказался пророческим. После кончины старца, мне, по милости Божiей, дано было раздавать людям «сметану», т. е. на основанiи слова Божiя раздавать людям, кто мог принять, веденiе истинного Православiя в Ангельском Имяславiи, после всемiрного похуленiя Имени Божiя имяборчеством. После долгого моего пребыванiя в антицеркви, проповедь моя имяславiя на время, промыслом Божiим, была отсрочена. А когда Екатеринодарский митрополит Исидор (Кириченко) на своем епархиальном синедрионе официально похулил Имя Бога, я вернулся на прежнiй исповедническiй путь и снова начал имяславческую деятельность, то, Божiим промыслом действительно, некоторым, раздавал слово Божiе об истине Имяславiя. Так что сон старца обо мне можно считать был пророческим. 6. 1964 г. 14 - 27 сентября. Покойный старец сказал мне во сне: «Я не умер, я живой». Под Воскресенiе и Воздвиженiе честнаго и Животворящаго Креста Господня, 19-й день со дня кончины отца Георгiя, вижу сон: «Состоялась похоронная процессiя над похоронами о.Георгiя. Очень ясно я беседовал с покойным о. Георгiем. После похорон о. Георгiя едим мы домой на двух прицепных автобусах. Все в заднем автобусе, а я еду в переднем. И вот чудо! Отец Георгiй умершiй поднимается и говорит мне с печальным видом: «Почему вы меня схоронили, я не умер, я живой». А пришел о. Георгiй с загробной жизни и должен опять идти туда же. Мы с о.Георгiем только вдвоем. Я и говорю ему: «Да как же так, вы ведь, умерли, и мы вас хоронили на 3-й день и были признаки вашей смерти. А о. Георгiй сказал: «Нет, я живой», и он собирается опять уходить в загробную жизнь Вид его был печален. Я спросил у него: «Отец Георгiй, а я скоро буду переходить в потустороннюю жизнь?» А он сказал: «Нет, не скоро». А мама? (как будто он сказал: мама скоро). Затем я увидел Варвару (которая потянула о.Георгiя из Псху домой) и спросил: «А Варвара». А о.Георгiй как бы сконфузился на неё и что то сказал непонятное и стал отдаляться, и тело его как бы стало умирать и ложиться, и живой о.Георгiй исчез. В эту же ночь мне снилось еще много интересного, и что то за Имя Iисусово, в защиту исповеданiя: «Имя Iисусъ есть Самъ Iисусъ Христосъ». После моего пробужденiя была тихая и спокойная радость на душе, и сразу же подумал, что о. Георгiй не умер, но вечно живой! Упокой, Господи, душу раба Твоего схимонаха Георгiя и сотвори ему вечную память! После о.Георгiя мама умерла на 6-м году. А мне уже почти 84 года (а сейчас идет 86-й) и по милости Божiей еще живу, по предсказанию моего старца, Господь еще терпит моим грехам, но скоро уже придется умирать и ответ за грехи свои Богу давать…. 7. 1965 г. под 13-26 мая. Разговаривал во сне с о. Георгiем, и братом его о.Феодором, сущими на том свете. Отец Георгiй над братом во сне преимуществовал. Я с ними беседовал. Но сначала мы с кем то во сне желали узнать загробную их участь. Они нам явились что-то делающими, чем-то увлеченными, каждый своим делом и каждый в своем поместье. Когда они встречались взорами с нами, то радовались, лица их делались веселыми, и они обращали к нам свое вниманiе. И виделось у них кое-что из бывшего у них при их земной жизни.. У о.Феодора не помню что видел, только он сказал, что он помилован.. Виделось у него много милостыни, (действительно, на земле он был милостивый, много делал добра и пожертвованiй нуждающимся и Буковскому женскому Скиту. Спросил я у о.Феодора: а о.Георгiя вы видите?» Он: «А как же!» и указал на его поместье. Мы подошли к о.Георгiю. Он чем то занимался. На стенах его келiи висели друг против друга двое старинных больших стенных часов c боем. Я узнал эти часы. Они были у них на земле, часы с боем, старинные, одни были у о.Георгiя, а другiе у о.Феодора. И еще что-то из земного видел у о.Георгiя, но забыл что. Он сидел спиной ко мне. Когда он увидел меня, обрадовался, сделал радостный вид лица, встретил меня радостным взором. Я спросил у о.Георгiя: «Ну, как вам, здесь?» Он ответил: «Хорошо!». Мысли подсказывали мне, что у них те предметы, которые были у них на земле. Отец Георгiй был старенькiй, старенькiй, ветхiй, ветхiй, с длинной бородой, улыбающiйся. Я спросил у него: «А долго вы еще будете в таком положенiи?». Он ответил, но я не запомнил: кажется, или до Воскресенiя, или до пришествiя Господня. Много я вопрошал у о. Георгiя: об архiеп. Феодосiи, о монахине Евпраксiи, о Имяславiи, о патр. Тихоне, об о.Феодоре брате его, и еще о многом. Спрашивал так: «Отец Георгiй, а о.Феодор помилован? Он ответил: «Хорошо, помилован». А м. Евпраксiя? – кажется, ответил, помилована. А архiеп. Феодосiй правильный, или оставить его? Он ответил: «Оставить». А патр. Тихон правильный, или оставить его? Он ответил: «Оставить». А Имяславiе, правильное? Он сказал: «Правильное». Затем, уже не мы у них в гостях, а они у нас на земле, и помогают нам. Еще, до, или после всего, видел в какой-то комнате собрались молящiеся, и молятся по усопшим. Я стоял у полустенка вне этой комнаты не зная, как войти в неё. Вижу, бесы с рогами разных видов, как на картинке, вскочили в среду молящихся и стали по разному искушать людей, и люди делали то, что внушали им бесы: разговаривали, мыслили греховное, или шептались и проч.
Отец Георгий словом Божиим заградил хульные уста имяблоцев. Татьяна Андреевна Фурман послушника письмоводительница Афонского изгнанника схимонаха Манассiи (Макарiя Зенина) рассказала пишущему эти строки Константину: «Однажды, имяборцы всячески поносили Афонских монахов изгнанников и хулили Имя Божiе. Тогда счхимонах о.Макарiй сказал о.Георгiю: Отец Георгiй, скажи слово в защиту истины, загради сатане хульные уста словом Божiим!» И тогда из уст отца Георгiя полилось ручьем слово Божiе в оправданiе веры во Имя Господне. И сразу замолчали богохульные уста еретиков имяборцев. 9. 1965 г. Матушка Наталия (Ляшенко) видела во сне о.Георгия, с двумя большими сосцами, от которых питались его духовные чада. Матушка Наталия (Ляшенко) духовное чадо о.Макарiя (Зенина) Афонского исповедника, познавшая Имяславiе в г. Уиле в Средней Азии от ссыльных туда отцов Афонских схимонахов: о.Георгiя (Макаровского), о.Макарiя и о. Климента, она после кончины проживавшего у меня о.Георгiя, проживала у меня пол года в летней кухне, а умерла у племянницы своей в ст. Ширванской Горяче-Ключевского района, она видела во сне отца Георгiя с двумя большими сосцами, от которых питались словом Божiим множество духовных чад его. 10. 1965 .г. Iисусе, Iисусе, Iисусе… Однажды ночью во сне на меня наваливалась нечистая сила, и я не мог прочитать полностью молитву Iисусову, м стал усиленно призывать: «Iисусе, Iисусе, Iисусе», - и нечистая сила отступала от меня, и благодать Имени Iисусова сладостно касалась моего грешного сердца. 11. 1966 г. 14-27 октября. Во сне, о. Георгiй в красивом iерейском облаченiи и в красивой митре. Приехали ко мне Матрена Андреевна и Антонина Максимовна из Ростова, которые в нынешнюю церковь не ходили. Познакомившись с нами, присоединились к Святой Соборной Апостольской Православно-Кафолической Филадельфiйской Имяславческой церкви Христовой. Жили у нас около месяца. Уже собирались к отъезду домой. Ложась спать, Антонина Максимовна подумала: Ну вот, мы уже почти месяц прожили здесь, и ничего нам не открыл Господь, и отец Георгiй ни разу не явился нам, хотя бы он во сне явился и что-нибудь сказал нам в укрепленiе нашей веры. С такими мыслями и отошла ко сну. А я лег на одр и, взирая на икону Божiей Матери «Утоли моя печали», подумал: неужели Господь ничего не откроет сестрам в чувствах, или в сонном виденiи? А может быть, что и откроет. (Не просил об этом, а только подумал так!). А Матрена Андреевна мыслила: «Господи, какая нам открылась тайна глубокая, и как же можно этому не верить. Как бы это все сохранить. Думала и о детях своих, о семействе, как ей быть теперь. Около 4-х часов утра она видит во сне: «В большой комнате находилось около 10-15 человек в ожиданiи кого-то. Была и Антонина Максимовна вместе со мною. Вдруг, кто-то из наших женщин закричал с радостным восторгом: «Отец Георгiй едет!» – все возрадовались. Константин побежал к входной двери комнаты и привел о.Георгiя. Отец Георгiй был одет в черном подряснике. Подошли Константин с о.Георгiем к св. углу и начали службу. Слышала пенiе. Запевал о.Георгiй, Константин помогал ему, прислуживал. Служба была как бы предуготовительная перед святым Причастiем, наскоро, и уже заканчивалась. Отец Георгiй начал запевать: «Прiидите ублажим Iосифа приснопамятнаго». Мы все подхватываем, но Константин дал знак рукою: подождите, о.Георгiй сам начнет. Мы остановились, а о.Г. пел сам, и Константин подпевал, нашим напевом, тоненьким тенорком, высоким, звучным, хорошим голосом. Я подумала: наверно он будет петь на свой напев, а сама люблю это пенiе, сердце дрожит, хочется петь. Отец Георгiй не до конца пропел. Сразу же я увидала его в священническом облаченiи. Он пошел исповедывать. На нем была такая риза: поле зеленое, красивое, расшита красивой желтой парчей. На голове, темновато-коричневого цвета бархатная, или тоже расшитая парчей митра. Лица его я не заметила. Митра, как на Батюшке о. Iоанне Кронштадтском. Отец Георгiй быстро подошел к двум больным, до пояса обнаженным. Эти больные были как блаженные, молодые люди, красивые лицом, один моложе, другой по старше. Сидели они на кровати. Подошел к ним о. Георгiй и долго их исповедывал, минут 15-20, что-то он им говорил, а ихнего голоса я не слышала. Около этих больных рядом с ихним ложем была дверь, через которую шли и шли на восток люди перiодически, по несколько человек, как бы тут была проходная. В комнате присутствовала мама Константина (Олимпiада Артемовна). Я говорю: что здесь за ходьба, ведь здесь же батюшка исповедует, и я с какой-то женщиной собою загородили батюшку о. Георгiя чтоб не видно было его этим светским людям, которые как чрез проходную проходили через западную дверь около больных-блаженных и направлялись на восток скорым шагом, не обращая вниманiя на о.Георгiя, который на исповеди двух больных-блаженных говорил проповедь. Эти больные похожи на полуобнаженных, изображенных на иконе Божiей Матери «Всех скорбящих радосте», только молоденькiе. Комната похожа на (нашу) молитвенную. Отец Георгiй уже прiобщает молодого юношу лжицею. Второго юношу я больше не видела. Исповедывал он их обоих, а прiобщил одного, который по моложе. Вдруг, о. Георгiй куда то исчез. Я спросила: а куда же делся о. Георгiй? А кто-то ответил: да он пошел еще в один дом прiобщать. А тот молодой юноша, которого о. Георгiй причастил, находится с нами. Антонина Максимовна сидит рядом с ним, а я стою напротив, он уже одетый, на голове темная накидка, закрывающая голову и ранее бывшее до пояса обнаженное туловище. Лицо его молодое, как у девочки лет 13-14, он такой радующiйся, улыбающiйся, и мы с ним радуемся, потому что он радуется. А Антонина как будто не знала, что этот юноша причастился, а я ей говорю: «ты поздравь его с принятiем Святых Тайн. А он сидит и так радуется, и руками за свою головочку берется. Потом Антонина и этот юноша куда-то исчезли. Я очутилась на своей родине, это 30 км. от Ростова, иду по дороге в степи с мешком за плечами, в мешке небольшая ноша, и не большой чемоданчик с продуктами, в котором были яблоки я оставила, говоря: да тогда приду и возьму, и пошла на Родину. По правую сторону лес и сад. Я шла по пригорку, а внизу деревья. Пришла неизвестно куда. Около меня очутилась Антонина, я говорю: «Антонина, мы же завтра должны прiобщаться (в общине отца Георгiя), нам надо вычитать все ко причащенiю. А она говорит: «да, да Матренушка, я знаю, надо, надо. Я мыслю: нам же много надо вычитать, и идти надо, а то мы не успеем. И на этом конец сна. 12. 1969 г. 10-23 мая. «Христосъ мой, прости мне»... Однажды в моём сне один блаженный пел жалобным протяжным плачевным напевом: «Христосъ, мой, прости мне, что время настало, и мы теперь гоним Тебя». Этим жалобным напевом я могу и сейчас пропеть. 13. 1969 г. 19 мая-1 iюня. Отец Георгiй встал из гроба и обнял меня правой рукой, как дитя. И как бы повис на мне. Хотелось кому-то сказать: о. Георгiй воскрес! В какой то комнате незнакомец стал протяжно читать: «Молитвами святых отец наших, Господи Iисусе Христе Боже наш, помилуй нас», было еще несколько человек молящихся. Какое то сильное благодатное действiе было ощутимо после молитвы этого незнакомца. Но тут же выяснилось, что это был Афонский изгнанник монах Патрикiй (Белых) старец Буковского Иверского Скита (расстрелянный красными в 1929 г. в тюрьме г. Ростоап н/Дону), он был как блаженный и благодатный, так что на душе было какое-то тихое и мирное благодатное действiе. Только на 2-й день св. Троицы глянул в святцы 20-го, и узнал что 19-го мая на Троицу память священномученика Патрикiя; под этот-то день и приснился мне грешному о.Патрикiй. Преподобномучениче Патрикiе, с моим старцем духовным о.Георгiем, молите Бога о мне грешном. [1] В 1928 г. старец Патрикий и игумения Скита м.Мариам (Макаровская) сестра по усыновлению старца Георния и мон. Феодора, были расстреляны в тюрьме в г. Ростове н/Д. | |
Просмотров: 230 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |