Имяславие
[1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
|
Имяславие 1 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 2 том
[67]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 3 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 4 том
[82]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 5 том
[66]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 6 том
[65]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 7 том
[70]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 8 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 9 том
[117]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 10 том
[92]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 11 том
[94]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 12 том
[103]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 13 том
[104]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 14 том
[0]
Открыто к прочтению всем православным
|
Православный сборник статей
[109]
автор Константин Борщ
|
Главная » Файлы » Имяславие 12 том |
2018-08-05, 8:11 PM | |
14. 1969 г. Август. Во сне, старец монах Роман имяславец, в ризе совершает каждение. В Кiеве я находился у родных сестер имяславцев Дарiи, Ксенiи и дяди их старца Романа (монаха). Они все до конца устояли в исповедничестве. Царство им Небесное! У них приснился мне сон: «Я лежу на койке в большой продолговатой комнате, а старец Роман надел на себя священную ризу, - около него была его племянница инокиня Дарья. Отец Роман кадилом кадит иконы, обходя всю комнату, подходит ко мне и кадит меня. А я с удивленiем подумал: почему он в ризе, ведь он не священник, и сильно крикнул: «Ты что, самозванцем хочешь быть!», и проснулся. Мой голос слышали о.Роман и Дарья Федоровна. Дедушку мой сон обеспокоил (но напрасно…). А мне грешному кажется, что во сне показано высокое значенiе Имяславiя и достоинство истинных его исповедников. Ведь и отца Георгiя люди видели во сне явившимся батюшкой в ризе причащающим Таинств Христовых, а он на земле не был священником. Значит, кто исповедует и хранит Имяславiе, тот не должен сомневаться и скорбеть о том, что во время всеобщего отступленiя от Имени Божiя у имяславцев на земле нет истинного священника. Ибо св. Iоанн Златоуст учит: «Оставаясь твердыми в вере, вы, возлюбленные, никогда не будете одиноки, если не на земле, то на небе есть много верных, к непрестанному союзу с коими нам должно поспешать. Там лики ангелов, патрiархов, пророков, апостолов, евангелистов, там святые мученики, исповедники, преподобные, просiявшие отшельнической жизнью, - кратко, там великое множество тех, имена коих записаны в книге жизни: их возлюбите, им поревнуйте, от них не отлучайтесь, память о них деннонощно имейте в сердцах своих, их писанiе непрестанно держите в руках и читайте, дабы получить возможность – и противников обличать, и суесловов посрамлять, и еретикам заграждать уста, и падающих поднимать. Вникайте в Божественные Писанiя, дабы, в случаях преткновенiя и смущенiя, вам не теряться, а находить твердую опору в Свящ. Писанiи, и никакой слабости, никакого колебанiя не допускайте в мыслях своих ни по какому поводу» (Творен. Св. Iоанн. Злат. Т. 2. С. 551-552). 15. 1973 г. 10-23 октября. Во сне, падение в туалетную яму бывшей имяславки… Виделось во сне: Бывшая инокиня Гаврiила (Гавришева) присоединенная к Имяславiю при отце Георгiе в 1961 г. которая не устояла, и вышла замуж, и вот вижу её во сне: она со своим ребенком упала прямо в туалетную яму. А я зашел в туалет и спросил: «что там случилось?» А она жалобно отвечает: «Я упала». Тогда я пошел искать, чем бы вытащить их из ямы, в которой до половины туалетной жидкости, и они где-то там продолжают плавать, но я не видел их, и они как бы утонули. Я все искал, как бы их вытащить из ямы. Прошло уже несколько дней, а они все там же, и я подумал, они наверно уже утонули. Через много лет, когда я находился в эмпэшке, Людмила (Гавриила), у которой было уже трое взрослых детей, строила против меня козни. А когда я уже вышел из эмпэшки, она находилась в какой-то катакомбной имяборческой церкви в станице Саратовской Горячеключевского р-на, и там живет. Её поп, которым она окормляется злейшiй еретик имяборец. Выходит, что лет через 30 сон мой о ней исполнился, она впала в имяборческую туалетную яму и утонула насовсем… 16. 1981 г. 6 января. Во сне, в куполе имяборческого храма толстые черви с рогами и головами, и поползли по полу. Когда я служил в Темижбекском приходе, мне приснилось: В куполе храма я и супруга и какой-то молодой человек. Внутри купола стоят деревянные стойки все в дырах поточенные червями. Мужчина стукнул по этим стойкам и из дыр выпали белые толстые черви с головами и рогами и поползли с купола по полу. Затем надо было спускаться с купола по стене вниз. Мужчина спрыгнул с верха прямо вниз на землю. А я, спускаясь, брался за кирпичную стену. В стене оказались трещины, кирпич целыми блоками выпадал и отваливался. Чтобы вместе с блоками не упасть, я взял и толкнул блок, и он упал на землю. Опять отваливается блок, большая трещина в стене. И не знаю, спустился ли я на низ, или нет. Было весьма странно! Месяца не было, как я прибыл на этот приход и такой зловещий сон. А через 2 с лишним года, после того как я подниму упавший приход, отреставрирую храм, отремонтирую главный разрушающийся купол, произведу уйму строительных работ, попы завистники оклевещут меня перед архiереем Владимиром Котляровым, и он, не разобравшись с ложными клеветами, уберёт меня с этого прихода и будет пытаться вообще уволить меня с епархiи. Но попущенiем Божiим сам архiерей Котляров постраждет за свои беззаконные действiя, и его самого уберут с этой епархiи, в которой он зарекался служить до самой своей смерти. А что касается меня, то Господь давно уже изгонял меня из антицеркви. И вот еще одно этому предвестiе: Стоим мы со старостой за оградой церковной и обсуждаем дела прихода, я в рясе с крестом на груди. Недалеко от нас, на привязе пасся баран, он с разгона сильно стукнул не старосту, а именно меня своим лбом по голени правой ноги, нанес мне сильную травму и на всю мою жизнь осталось коричневое пятно от травмы и боли. Вот чудо! даже баран гнал меня с прихода. А я не сознавал воли Божiей… А ведь гнали меня из «МП» и шаровая молнiя в Кутейникове (Донецкой епархии) попавшая в наш дом, и многократные ЧП с моей машиной по автотрассе с забросами в кювет и в снежные сугробы, и сильный удар головой о косяк двери у благочинного, и уснувши за рулём благополучное пересечение ночью главной автомагистрали Ростов-Баку, и многократные ушибы на приходах травмированной бараном ноги, и падение ночью в траншею с сильнейшим ушибом правого бедра, и неодноократные автоаварiи связанные с приходами, и паденiе в траншею от двигавшейся прямо на меня «Волги» с сильным травмированiем правого бедра и руки, и падение с высокого стиллажа в складе с травмированiем ребра и больной ноги, и более десятка судебных процессов с бракоделами по строительству храма мною построенного, и в результате всего этого получение механической желтухи с удаленiем желчного пузыря, и дифибряционной операцiи сердца, и ужасные против меня поведенiя попа, благочинного и двух архиепископов, - и в результате всего этого стал по сердцу инвалидом II группы с кардиостимулятором. И только лишь, когда услышал своими ушами от лжеархiерея Исидора Кириченко и от благочинных и от попа Сергия Овчинникова страшные публичные хулы на Святейшее Имя Божiе, только тогда я вышел, наконец, из антицеркви московской лжепатрархiи созданной антихристом Сталиным в 1943 году, и отказался от сана священника, антиканонично принятого мною. 17). 1983 г. 8-21 октября. Во сне, купол с крестом упал с Темижбекского храма… Сон под пятницу: я залез на верх главного купола Темижбекского храма, проверить работу. Был сильный ветер. Купол с крестом качался от ветра. Я кричу: «Смотрите, сейчас упадет купол с крестом», и он отвалился у основанiя и упал с крестом на северную сторону храма и развалился, и крест лежит. Стали собираться люди. Шелестова пришла, а я говорю: «посмотрите на работу вашего сына Михаила», (наяву он был мною нанят кое-что делать по храму), это он делал купол». (а наяву он только штукатурил, после того, как я сам забетонировал стены купола снаружи). Возможно, сон означает, что моя личная работа по спасенiю главного купола и колокольни – дурная, так как храм все равно «эмпэшный» имяборный. 18). 1997 г. 30 апреля Явленiе Пресвятой Богородицы перед моей тяжелой операцiей. Судьям моим. Бывает и паденiе, для большего возстанiя. «Всем бых вся…» (1 Кор. 9,22). Докладчика на епархиальном совете 22.06.2000 г. похулившего Имя Божiе в своем епархиальном докладе при радостном одобренiи архiереем Исидором, мучил вопрос: каким образом о.Константин с имяславческим убежденiем оказался в «смердящей церкви»? (выражение философа М.В.Соловьева, -Два посланiя Синода). Что ж, вопрос справедливый, и для меня обличительный. Что скажу на это? Очевидно, Господь попустил быть этому. Перед вхожденiем в церковь МП я подумал что ради того что некоторые епископы были не согласны с имяборческим посланiем Синода, значит, в общем вся церковь истинная. Но я не принял тогда во вниманiе, что те не согласные с Синодом епископы давно уже поумирали, и выпустил из своего вниманiя то, что Сергiанская церковь не может быть истинной из-за того что ее глава Сергiй Страгородскiй до смерти своей остался хулителем Имени Божiя, и что Российскую Церковь еще с 1913 года ставшую имяборческой, Сергiй сделал её сергiанско-советской сотрудницей безбожной власти, т. к. его духовенство сотрудничало с КГБ, м что он предавал монархистов сов. власти на расстрел, и его преемники патрiархи все были в том же духе, а как известно, рыба начинает вонять с головы, а потом загнило все тело Сергiанской антицеркви. А мне тогда было попущено Богомъ искушенiе; все это тогда я не принял во вниманiе.Те самые сергианскiе архiереи и до сих пор служители КГБ, до сих пор, священноначальники нераскаянные имяборцы и предатели. Одним словом мне было попущено Богомъ войти в сергiянскую лжецерковь и стать ее служителем для того, очевидно, чтобы увидевши духовный вандализм в Краснодарской епархiи, мог бы обличить архiерея Исидора и его имяборческое окруженiе за официальное устное и письменное похуленiе Имени Божiя. Св. ап. Петру было попущено несознательное отреченiе от Господа Iисуса Христа. Так получилось что и я грешный вошел в сергiянскую организацiю признав ее за истинную церковь. Но как св. ап. Петр по воле и милости Божией, вразумленный трижды пропевшим петухом троекратное его отречение от Iисуса Христа и после этого Петр покаялся за свое отречение от Спасителя, так и я грешный, вразумленный официальным похулением Имени Божiя на епархиальном совете (синедрионе), наконец образумился и понял свое паденiе, признал сергiянскую организацiю за истинную Церковь и вошел в общенiе с нею, и теперь всю мою остальную жизнь каюсь пред Господом, и благодарю Бога за то что Онъ многими путями вывел меня из антицеркви. Слава Тебе, Господи, слава Тебе! А то, что, похулив Имя Бога, имяборческая церковь по заключенiю философа М.В.Соловьева стала «смердящей», это – реально. Она думает о себе, что живая, но на деле мертвая и есть сборище сатаны» (Откр. 3,1; 3,9). Уже после того, как Iисусъ Христосъ вынес Свой суд об Iерусалимском iудейском храме и сказал: «Се оставляется вам дом ваш пуст» (Мф. 23,38), и после распятiя Его iудеями, пребывавшiе в iудейском синедрiоне тайные ученики Iисусовы Iосиф Аримафейскiй и Никодим интересно, сознавали или нет что они находятся в заблужденiи общаясь с iудейским храмом? Возможно и сознавали, но до времени общались с «пустым» безблагодатным «домом». Пребывая, попущенiем Божiим, в общенiи с безблагодатной церковью МП, и совершая службы, не отрекаясь от Имени Божiя, я не сознавал что нахожусь в заблужденiи, но сознавал что служу в Церкви Божiей и служил без лицемерiя искренно, и поминал тех которых должен был поминать по службе; может быть, это вменится мне как и пребыванiе Iосифа с Никодимом пребыванiе их в iудейском, безблагодатном храме. Ну а если это мое пребыванiе в безблагодатной церкви МП вменится мне даже в отреченiе, хотя я от Имени Божiя не отрекался, то милостивый Господь пусть простить мне, как простил даже троекратное отреченiе ап. Петру и после его покаянiя сделал его Первоверховным Апостолом и вверил ему ключи от Царствiя Божiя, и как простил Господь общенiе с iудейским храмом после Его распятiя Iосифу и Никодиму. В этом вся моя надежда и упованiе на Господа, который после моего вразумленiя сделал меня самым последним исповедником Имени Божiя. После вразумленiя моего, при явном похуленiи Имени Божiя на епархiальном синедрионе арх. Исидором и его окруженiем, дальнейшее пребыванiе в iудейском сборище хулителей Имени Божiя я признал для себя невозможным и поэтому вышел из него, и отрекся от антиканонично принятого мною сана iерейского. Вот такой мой ответ епархиальномудокладчику лжесвященнику Сергию Овчинникову, почему я пребывал в «смердящей» безблагодатной церкви. И ему самому советую поступить таким же образом и не менять Христа и спасенiе свое на тепленькое местечко в безблагодатной «РПЦ МП». * Что могу сказать тем, кто в укор мне говорит: «Вчера сам был в эмпэшке, а теперь учит против «МП». Если он давно знал об истине Имяславiя и об отступленiи от истины «МП», то зачем же он пошел в нее служить?» Конечно, мне оправдываться нечем. Одна надежда на милость Божiю. Я и не думаю оправдываться. А как это получилось – Богъ знает. Очевидно, попущенiем Божiим за грехи и немощи мои, которые повлекли туда меня грешного. Одно могу сказать: Без воли Божiей и волос с головы не падет. Значит, был на то промысел Божiй, а если так, – была на то и воля Божiя чтобы я уже в зрелом возрасте, не теряя внутрисердечного исповеданiя Имяславiя, побывал некоторое время в церкви, в которой в детском возрасте любил церковное пенiе; и в детском же возрасте узнав вместе с родными моими об Афонской смуте и о похуленiи Синодом Имени Божiя в 1913 году перестал ходить в храм «МП». А уже в зрелом возрасте, когда ум полностью созрел в Имяславiи, мне Богом попущено было войти в общенiе с церковью «МП», с которой был вне общенiя целых тридцать лет и занимался изученiем дела Имяславiя. И скажу правду, я всего себя отдавал служенiю, как истинной Церкви не взирая на разные соблазны в среде духовенства, отдавал ей все свои силы и здоровье: реставрировал храмы, построил храм, причтовый дом, хозяйственные постройки, трудился, не покладая рук, пока стал инвалидом. Должен также сказать, что мне были попускаемы многiе искушенiя на всех приходах, как от коллег по службе, так и со стороны духовного начальства. Эти искушенiя, иногда, наводили на мысль, что, не мытьем, так катаньем, они выводят меня из «МП». А вполне убедился в этом, когда уже вышел из «МП» через явное имяборчество своего архiерея, хулителя Имени Божiя. Благодарю Господа за гоненiя на меня. Это был знак того, что я находился не в своем месте. Мог бы сказать о чудесных знаменiях, спасающих мою душу и тело. Но да будет это ведомо единому Богу. Одно могу сказать, что, за время службы в «МП» я прошел большую школу, узнал изнутри ее сущность и ложность, еретичность и отступничество. В последнiе годы моего пребыванiя в «МП» Господь указал мне грешному Свою волю возобновить Имяславческую деятельность, которой невозможно было заниматься в жестокiе годы советизма, и опубликовать все историческiе документы об Имяславiи и Имяборчестве, накопленные за время жизни моей послушником у Афонского старца схимонаха Георгiя (Макаровского + 27.08/9.09.1964 г.). Господь, чудесным образом помог издать пять объемистых томов книги «Имяславiе» и пять брошюр; чтобы ищущiе истину христiане Россiи и зарубежья узнали о церковных событiях начала ХХ века; узнали бы о вероотступничестве Россiйской Церкви с 1913 года, и, обретя истинное Православiе – в Имяславiи, могли бы спасаться прославлением Имени Божиего. Такой колоссальный труд по изданiю пяти объемистых томов «Имяславiя», и семи томов подготовленных к изданию, и всех помещенных в интернет, да еще пять брошюр, можно было поднять только с помощью Божiей и Пресвятой Богородицы, являвших на мне грешном знаменiя, которые вдохновляли мое недостоинство на этот колоссальный труд. И должен сказать, не находился бы я временно в эмпэшной церкви и не имея материальной возможности, не смог бы издать имяславческую литературу во славу Имени Божiя. Кроме того, не было бы осуществлено обретенiе мощей старца Иларiона Кавказского, не была бы построена часовня над его гробницей. Как говорится, «без худа – добра не бывает». Иногда и зло обращается в добро. «Что Богъ дает, все к лучшему». И если укоряющiе меня приняли истину Имяславiя, то пусть поймут, что они не смогли бы узнать эту Истину, если бы мне грешному особым промыслом Божiим не было попущено на время войти в эмпэшную церков. А ведь, не исключено что, читая изданные труды об Имяславiи и в Россiи и за рубежом, если и не многiе, то хотя некоторые познают истину, отрекутся от имяборчества, от сатанинской хулы на Имя Божiе, навязанной им архiереями. И за это, слава Богу! Так зачем же судьям брать на себя грех осужденiя моего недостоинства за временное пребыванiе в эмпэшке? Пусть они прочитают св. ап. Павла: «Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобресть. Для Iудеев я был как Iудей, чтобы приобресть Iудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобресть подзаконных. Для чуждых закона, (не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу), чтобы приобресть чуждых закона. Для немощных я был, как немощный, чтобы приобресть немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти, по крайней мере, некоторых» (1 Кор. 9,19-22). Эти слова блаженного Павла, возможно, хоть несколько послужат к оправданiю моих действiй, которые не нравятся справедливо укоряющим меня. Но, повторяю, если бы я не очутился промыслом Божiим в эмпэшке, то и сами укоряющiе мое недостоинство не смогли бы обрести истину Имяславiя. А если изданные мною книги приносят людям духовную пользу и служат, хотя некоторым, во спасение, значит, мое пребыванiе в «РПЦ МП» было по воле Божiей. Поэтому, мне грешному надо каяться, а укоряющiе меня должны снисходить благоразсудительно, видя для себя пользу от моей убыточности… Но как бы то не было, стало вполне ясно, что и вхожденiе мое в «МП» (на время), и моя женитьба, и появленiе у меня сына, и устройство его в духовную семинарiю, – все это было по промыслу Божiю. И именно к тому, чтобы были опубликованы мною документы об Имяславiи. Не пойти мне в «МП», не будь у меня сына, и не заболел бы той болезнью, через которую мне надо было удалить желчный пузырь; и не попал бы в больницу; и не вызвал бы из семинарiи сына по случаю предстоящей тяжелой операцiи при моем больном очень слабом сердце, и никто не привез бы мне в больницу книгу епископа Варнавы (Беляева) «Основы искусства святости» 1-й том. А когда приехал из семинарии сын и привез мне в больницу эту книгу, в которой я обнаружил, что епископ Варнава – еретик, злейший имяборец и хулитель Святейшего Имени Господа «Iисусъ», порицатель молитвы Iисусовой и схимничества, и хулитель старца Иларiона, автора книги «На горах Кавказа», то я был потрясен хулой этого лжеепископа на сладчайшее Имя Божiе Iисусъ. И тогда же я дал Богу обет: если после сложной тяжелой операцiи останусь живой, то непременно напишу опроверженiе лжеученiя Варнавы Беляева. И сразу же в больнице начал писать опроверженiе его ересей. Писал и в палате, и в вестибюле, и сидя, и лежа, как только мог. И Господь давал мне нужные мысли в защиту Имени Его и в обличенiе хулы имяборческой «епископа» Варнавы. И, несмотря на сложную операцiю, при которой мне подключали искусственное дыханiе по случаю слабости моего сердца, по милости Божiей я остался жив. По выходе из больницы сразу же приступил к исполненiю данного мною обета Богу. И начал трудиться над трехтомником. И по воле и милости Божiей пятитомник Имяславiя и пять брошюр к 2005 году увидели белый свет. За несколько дней до операцiи, благоволила явиться мне в сновиденiи Пресвятая Богородица, в утешенiе мое, и в надежду на Ее помощь в операционных моих страданiях. 30 апреля, 1997 г. в светлую среду, вижу во сне, будто бы я покупал иконы, пересматривал их. А они такiе огромные, в киотах, да такие красивые, старинные. А одна икона даже двусторонняя. А днем, во сне посетила меня грешного Пресвятая Богородица. Перед обедом я уснул. И вижу: днем, в комнате, за стеклянной перегородкой стоит полуоборотом ко мне во весь рост, обращенная на восток как бы в святой угол комнаты с неизъяснимо умиленным ликом чудесной божественной красоты, молящаяся Пресвятая Богородица молоденькой Девушкой, от которой излучалось светлое сиянiе. Ее одеянiе не запечатлелось, но Она была во весь рост без Богомладенца, вечно юная Дева. Лик Ее нежный, светлый, красоты неизреченной. Поза Ее – безмолвно молящаяся, лик Ее кроткий, слегка печальный или серьезный. Я метался, как бы желая проникнуть через стеклянную перегородку отделяющую меня от Пресвятой Девы, ясно видя пречистый лик Ее. Позади меня, немного слева, кто-то присутствовал, но не знаю, видел ли он Пресвятую Богородицу, или нет. Я был в восхищенiи от явленiя Пресвятой Богородицы, нежной как цвет лилiи, умиленно безмолвно молящейся.[1] Но это восхитительное благодатное сновиденiе, к моему великому сожаленiю, прервала, разбудившая меня медсестра ставить мне капельницу. Как я жалел, зачем она меня разбудила! – ах, как жалко! Но, наверное, так угодно было Господу, не разбудила бы меня медсестра, душа моя, наверное, истаяла бы от виденiя Царицы Небесной. Разбуженный я резко встал, и от этого зачастило бiение сердца. Тогда медсестра дала мне 10-15 минут, чтобы успокоилось сердце, и в эти минуты я записал сновиденiе. Пресвятая Богородице, спаси мя грешного, мне предстоит тяжелая операцiя, будут меня резать....» 12 мая 1997г. Операцiя. Анестезиолог Кислый Владимир готовил меня к операцiи; подойдя к моей кровати, он сказал: «Вам предстоит большая и сложная операциiя. (видимо он говорил это на возможный смертный исход, чтобы я был готов ко всему. Но я к этому заранее готовился…); и сказал, а «сердечко ваше подводит, очень слабое, мы будем делать вам то, чего не всем делаем, чтобы поддержать сердце. Увезли меня в 8-30 утра. В позвоночнике на пояснице сделали укол. Затем пробивали воронку в правом боку и вставили дренаж, в плечевую вену вставили иглу. Подключили аппараты. Слышу доклад медсестры: «Хирурги, – все готово!» Подошел мой хирург Сахно Владимир Дмитрiевич, и чем-то провел по животу. Но анестезiолог возразил: «Нет! Там, где намечено!». Больше я ничего не слышал и не чувствовал. Когда операцiя была закончена: Слышу работу аппарата. Это дыхательный аппарат подключен к моим легким. И голос врача: «дышите, дышите глубже, совмещайте свое дыханiе с аппаратом!» И вдруг я уже задышал своими легкими. Аппарат отключили. В реанимационную палату привезли меня в 13 часов, где я проснулся «во всеоружiи»: в плечевой вене вставлена и закреплена игла, для введенiя лекарства; в нос вставлен – шланг для введенiя фурацилинового раствора в желудок и для выкачки из желудка послеоперацiонной матерiи; в правом боку два дренажа для выхода матерiи из брюшной полости; катетер из мочевого пузыря; к правой руке подключен специальный аппарат для постоянного наблюденiя за давленiем крови. Начались мои страданiя. Целую неделю нагим под одной простыней возле открытого окна пролежал на спине в реанимационной палате. Питанiе капельницами глюкозное. Бинты от дренажей напитываясь матерiей издавали зловонiе; из шланга через нос выходила с желудка вонючая кровяная жидкость; зондом через нос часто шприцом вводили в желудок фурацилиновый раствор, для промывки брюшной полости и обратно шприцом же выкачивали эту жидкость; процедура не из прiятных, вызывающая рвоту; и все это приходилось видеть cвоими глазами, нюхать и переживать. Катетер из мочевого пузыря натворил мне страшных дел. Посетившiй ночью дежурный врач сделал такую глупость, сказал мне, катетер можно уже снимать. Я подумал, что снять его надо мне самому. Когда он ушел, я стал «снимать катетер» и тянул его с усилiем, думал, что он просто присосался. А оказывается, на самом конце шланга в мочевом пузыре был раздутый пузырь, для того чтобы катетер не высунулся произвольно. И когда я его вытягивал, вывернул всю внутренность мочевого канала, нанес ему травму, кровь хлынула ручьем. Срочно вызвали уролога. Вот такiе скорби Господь попускал мне одну, за другой. Разве можно было врачу говорить больному такую глупость. Катетер должен снимать медик специалист, а не сам больной. И зачем он мне сказал, что катетер уже можно снимать? Мученiя от всего этого были неописуемы. Были моменты, когда истощалось терпенiе, был на грани отчаянiя. В эти страшные минуты, я вспоминал являвшуюся мне в сновиденiи Пресвятую Богородицу и усердно, от всей души, молился: «Царица Небесная, Пресвятая Богородице, помоги мне грешному!» И благодать Божiя проникала в мое сердце, проходила через все мои раны, через все мои внутренности, и так осеняла меня грешного, что все боли мои превращались в неизъяснимую приятность, и мне становилось легко. Часто я обращался к Пресвятой Богородице: «Царица Небесная, Пресвятая Богородице, помоги мне грешному!» – И Она, Всеблагая и Всемилостивая, облегчала и утоляла мои болезненные страданiя. И от такого частого обращенiя к Божiей Матери, каждый раз я испытывал всем моим существом, всеми моими ранами, благодатное сладостное ощущенiе. Теперь, – дай Богъ, – на всю остальную мою жизнь сложилась моя молитва к Пречистой Богородице: «Царица Небесная, Пресвятая Богородице, спаси и сохрани меня грешного», или: моли Бога о мне грешном, и о чадах моих», или: спаси мя падшего грешника. В реанимацiонной палате я пролежал неделю, потом меня отвезли в мою палату. Ты Всеблагая Царица Небесная, молилась за меня окаянного грешника перед моими операцiонными страданiями, перед предстоящей мне тяжелой операцiей, и явленiем Своим вселила в меня надежду на Твою помощь, и помогала мне при каждом моем взыванiи к Тебе в тяжкiе минуты после операцiи. Не знаю, как мне Тебя, Милостивую, отблагодарить, – Радуйся Благодатная Марiя, Господь с Тобою, благословенна Ты в женах, и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших! Тебя, Богородице хвалим, Тебя, Пречистая, исповедуем! Также и в общей палате с такою же молитвой обращался я к Пресвятой Богородице, и Она, милосердная, помогала мне. И после больницы, всегда помогает мне грешному и недостойному рабу Своему. В продолженiе долгого времени, когда я вспоминал и созерцал Ее являвшуюся мне во сне, моментально осеняла меня благодать Пречистой Богородицы, проникала в сердце, и неизъяснимая сладость разливалась по всему моему существу. Так было в теченiе целого года при каждом вспоминанiи виденной тогда мне Пречистой Девы Марiи, неизъяснимая сладость пронизывала все мое существо и умиляла моё сердце! А дальше было, все реже и реже. Рассудите сами укорители мои, – была ли воля Божiя на то, чтоб я вошел в эмпэшку и издал Имяславческую литературу!? Еще раз напомню: если бы не было мне попущено войти в общенiе с церковью «МП», не была бы издана литература по Имяславiю. У меня не было бы сына. Не будь сын мой в Семинарiи, не попала бы ко мне еретическая книга Варнавы Беляева, и тогда я не смог бы издать опроверженiя его имяборческой хулы, и трудов по Имяславию! Не были бы обретены мощи старца Иларiона, не была бы построена часовня над его мощами! Но теперь все это есть, слава Богу! Когда мне являлся в сновидении Господь Iисус Христос, Он явился мне грешному не за перегородкой, а в открытой комнате. А Пресвятая Богородица в сновидении в больничной палате, явилась мне грешному за стеклянной перегородкой. А почему? Мне представляется, что явление Iисуса Христа в сновидении было в моем доме, и тогда, когда я был еще безбрачным и вне общения с антицерковью МП. А когда явилась мне в сновидении Пресвятая Богородица, я находился в больнице и был в общении с МП, поэтому меня отделяла от Нее стеклянная перегородка за мое недостоинство. Да не послужит случай со мною для других к тому, чтобы входить в общенiе с еретической эмпэшкой для какой либо благой цели. Умышленное вхожденiе в общенiе с ересью с православной точки зренiя ни в каком случае недопустимо! Просто, скажу, моя не умышленная ошибка, послужила к большей славе Божiей – для прославленiя Имени Его! И за это, слава Богу! Многогр. р.Б. К. 19). 2001 г. 26 апреля. Явление Св. Ап. Павла в сновидении. Ночью под пятницу мы с Р. начали компьютерную редактуру 1-го тоиа книги «Имяславiе». Во сне, уже 27.04, привиделось, будто у меня находится св. Апостол Павел, средних лет, с продолговатым, благолепным лицом и немного клинообразной бородкой, ко мне полуоборотом. Я спросил у него, в каких странах он проповедовал учение Христово. Он задумчиво что-то говорил. 20). 2002 г. 9 июля Чудеса Божiи в пустыньке старца Иларiона. Чудо со светлячками. Вечером, уже по темному, под 9 iюля 2002 г., когда наша экспедиция из шести человек по поискам могилки старца Илариона, стали на молитву у горнего места за бывшей разрушенной часовней, то в восточной стороне, перед нами тучей летали светлячки. А когда мы только что начали читать молитвы на сон грядущим, светлячки мгновенно исчезли; очевидно, Господь прогнал их, чтобы они не мешали нам молиться. Это чудо Божие. 21). Ангельское пенiе во сне: Радуйся Невесто Неневестная. Предстоящую ночь мы разделили на всех, для непрестанной молитвы. Каждый очередной, ночью читал на четках молитву Iисусову, молитвы ко Пресвятой Богородице, святым Царственным мученикам и всем Святым. Мне предложено было спать в палатке на надувном матраце положенном прямо на сырой земле. Рано утром в 5-м часу я проснулся от слышанного то ли во сне, то ли наяву чудного, неземного, умилительного припева из Акафиста Благовещенiю Пресвятой Богородице: «Радуйся Невесто Неневестная!». Это было ангельское пенiе Пресвятой Богородице. Пенiе именно припева акафиста Благовещенiю, было предвестiем того, что нас ожидала благая радость – обретенiе мощей преподобного отца нашего Иларiона, для какой цели и была предпринята поездка нашей второй экспедицiи из шести человек. В этом заключается великое чудо Божiе. Когда, около 5 ч. утра, после этого чудесного ангельского пенiя мы стали читать утреннiе молитвы, у меня было живое ощущенiе и умное виденiе присутствiя перед нами старца Иларiона. На душе было радостно и умилительно. И в этот же день, милостiю Божiей и Царицы Небесной нами были обретены мощи преподобного отца нашего Иларiона, по благовестию Ангельским пением припева Акафиста Благовещенiю Пресвятой Богородицы. Радость нам была, неописуемая! По внушению и милости Божией, я стал с своей палкой внутри бывшей разрушенной часовни у южной стены и указал палкой Георгию Савостину: «вот здесь копай». Он начал копать, и, точь-в-точь это место было захоронением мощей старца Илариона, которые и были обретены чудом Божиим. Какая была для нас великая радость! Сам Господь указал, где 86 лет находились в безызвестности мощи Старца Илариона. 22). 2002 г. 8 октября. Во сне слоап: «Господь сохранит вхожденiе твое, и исхожденiе твое, от ныне и до века» Пообедав, прилег отдохнуть. Проснулся от слов: «Господь сохранит вхожденiе твое, и исхожденiе твое, от ныне и до века» (Псал. 120,8) 23). 2003 г. Пасха Христова. Во сне пел тропарь Псалтири. Около 16 ч. лег отдохнуть, и во сне пел: «Оком благоутробным, Господи, виждь мое смиренiе, яко по мале жизнь моя иждивается, и от дел нет мне спасенiя. Сего ради молюся: Оком благоутробным, Господи, виждь мое смиренiе, и спаси мя». (Эту молитву по 13 кафизме на память я уже и не прочитал бы, а во сне всю пропел. И проснувшись, пел это песнопенiе. 24).2004 г. 30 января-12 февраля. «Священник» Петр Андриевский и К.Шахбазян, во сне, пытались поразить меня за мою защиту славы Имени Божия. С Выселок от Р. привез брошюру свящ. Петра Андрiевского под названiем: «Православный взгляд на почитанiе Имени Божiя» (Львов. 2003 г. Львовской епархiи УПЦ. Изд-во миссионерского отдела. 131 страница. По благословенiю Сергiя архiеп. Тернопольского и Кременецкого). Ночью под 13-е прочитал несколько страниц и ужаснулся, с какой яростью и лжедоводами выступает Андрiевский против Имяславiя и имяславцев, в защиту имяборчества и имяборческих ересiархов. Помолившись, лег спать со скорбью о том, что с такой яростью и злобой враг выступает против истины Имяславiя, называя имяборчество «Православiем». Лег спасть в 2 ч. ночи с ужаснейшим расстройством сердца, которое, в буквальном смысле слова трепетало и все во мне дрожало; так что не знал, усну ли я, а если усну, то проснусь ли, и приняв нитроглицерин под язык, лёг, предав себя в волю Божiю. И вот снится мне: Свящ. Петр Андрiевский и некто с ним, возможно Кипрiан Шахбазян ретивый хулитель Имяславiя Екатеринодарской епархiи, Петр автор тоже хульной брошюры против Имени Божiя, оба хулители Имяславiя в яростном исступленiи преследуют меня грешного за Имяславiе, желая меня поразить физически, за мою защиту Имяславiя. Я от них убегаю, т. е. предостерегаюсь их. Потом, спасаясь от них, оказался на большой высоте, а они пытаются достать меня. Затем я оказываюсь в голом лесу на высоком дереве, спасаясь от них. Течет широкая река, как Кубань. Они готовят у берега свои данные, обличение против меня на чем-то как бы записанные, но вода унесла эти их данные, и они так и не достали меня. Проснулся. Хотел опять уснуть, но никак не смог. Мысль говорила, что надо записать этот сон. Господи, спаси и вразуми меня грешного, и дай мне немощному, больному, силы духовные и телесные написать обличительный отзыв на брошюру Андрiевского и иже с ним, хулящим Имя Твое Пресвятое. Память св. Iоанна Кассиана Римлянина. 25). 2004 г. 27 апреля - 10 мая. Во сне: борьба между добром и злом. В Выселках под вторник, сон: Происходит ожесточенная борьба между добром и злом, в каких-то ярко и знаменательно выраженных видах. И победило добро. Сон был очень интересный и трогательный. 26). 2004 г. 10-23 мая. Во сне, страшная битва моя с тремя имяборцами нападающими на меня. Под Воскресенье, Неделю 380 Святых Отец Никейского Собора, я внес в 4 том «Имяславiя» изумительный матерiал философа-богослова Владимира Эрна: «Разбор посланiя Святейшего Синода» и «Обращенiе исповедников к Собору 1917—1918 гг. Короче, работал над 4-м томом. И привиделось мне во сне: Страшная битва: на меня нападали 2-3 человека со всех сторон. Я отбивался от них отважно, поражая их мечем. Борьба была сильная, то с одним, то сразу с двумя и тремя нападающими. Они хотели меня поразить, но я отражал их от себя. Затем в горах вижу идущих на меня. Но я не был ими поражен. Когда я воевал против них, то, кажется, бился с одной женщиной поражая её своим мечём. Победа в битве была на моей стороне. И вот, после этой ожесточенной битвы я увидел в гористой местности идущих сражаться со мною 2-3 мужчин. И конец сна. Господи, вразуми и спаси меня грешного! Дай, Господи мне мечём - словом Твоим, победить восстающих на имяславческiе мои труды имяборцев. Возможно, эта битва во сне означает мое сраженiе наяву с хулителями Слова и Имени Божiя: К.Шахбазяном, П.Андриевским, против которых пишу изобличение в 4 томе.. Помоги мне, Господи, мечём слова Твоего победить злые козни этих имяборцев против истины Имяславiя. 27). 2004 г. 21 мая-3 июня. Во сне, нападали на меня князья весовские. На этот день моего Ангела Святых равноапостольных царя Константина и царицы Елены посулились приехать ко мне сын Р. и зять Н. (эмпэшники) с своими семьями. И вот под день моего Ангела вижу сон: Нападают на меня князья бесовскiе, страшилища в образе каких-то страшных зверообразных существ, скрежещущих зубами и угрожающих мне. А одно чудовище в виде великана человекообразного страшного Гитлера, во весь огромный рост приближался ко мне вплотную как бы желая впитать меня в своё существо. Гадкий был образ его. Я осенял крестным знаменiем эти чудовища бесовскiе. Когда гости уезжали, Р. (эмпэшник) прощаясь со мной, своим большим ростом приближался ко мне целуясь, от чего было неприятное ощущенiе, как прикасающегося ко мне служителя антицеркви. И тут же вспомнился мне стремившийся во сне прильнуть ко мне Гитлер своим огромным страшным видом. В эти дни я работал над 4 томом. 28). 2004 г. 28 октября - 10 ноября. Настоятель Выселковского храма, превралил цокольный этаж храма, в магазин. Под среду сон: Будто бы настоятель Выселковского храма (мною построенного), после моего ухода из «РПЦ МП» цокольный этаж храма превратил в магазин. 29). 2004 г. 10-23 ноября. Во сне, брат мой умерший, а дышит. Вторник. Мы отмечали 40-й день моему брату Николаю. Под этот день вижу сон: мой брат имяславец Николай лежит и дышит. А я думаю: о, ведь брат умершiй, а дышит, как живой. Наверное, сон не плохой, от Господа. Брат умер, но живой! Как сказал Спаситель: «Верующий в Меня, аще и умрет, оживет» (Iн. 11,25). 30). 2004 г. 16-29 ноября. Мама покойная, имяславка, во сне, в хорошем виде. Под Понедельник вижу во сне свою маму (имяславку) в хорошем виде. На улице много кустов с плодами чернослив. Я во дворе. В руке у меня спелые плоды чернослив, не крупные, а средние. Мама подошла ко мне, я ей говорю: мама, надо испечь пирог со сливами. Мама взяла это во вниманiе. И весь сон.. Записав сон, чувствуя утомление лег и уснул. Минут за 15-20 мин., вижу сон: 31. Во сне, у «митрополита» Исидора собрание духовенства. Он проводит голосованiе: кто за его церковь, и кто против неё. Я поднял руку, сознавая, что буду один против. И я вышел. В сумраке иду домой с размышленiем: я один проголосовал против эмпэшки, и озирался на то здание, откуда вышел. 32). 2004 г. 30 ноября - 12 декабря. «Протоиерей» Сергий Максимец строит мне козни. Под Воскресенье у своей дочки Н. в Екатеринодаре приснился мне сон: «протоiерей» Сергiй Максимец (настоятель Пластуновского храма) бывшiй мой «благочинный», строил мне большiе козни, в числе которых, он бросил мне в лицо жменю измельченного стекла, которого много попало мне в рот. Я долго выплевывал его, чтобы не попало внутрь». Конец сна. Сергiй докладывал обо мне «архiерею», что я враг церкви внутри её. Вот это и есть его «козни» против меня. Он не понимает, что врагами истинной Церкви Христовой являются похулившiе Имя Божiе имяборцы, а не исповедники и защитники Имени Господня. 33). 2006 г. 17-30 ноября. На том свете радостные исповедницы Имени Божия шествуют на Восток. Прилег отдохнуть от компьютера, и сон: на том свете идет мимо меня женский строй в две колонны, в каждой колонне по 6 или по 8 молодых женщин в белых как бы платьях. Смотрю, а в середине колонны которая от меня, шествует покойная Имяславка Ирина Алексеевна Фесенко (она жила в ст. Новомалороссiйской, и после кончины о.Георгiя приезжала к нам на молитву под вел. праздники). Строй шел с Запада на Восток/ Женщины были в неземном белом одеянiи, и только одна Ирина в одеянiи стального цвета. Увидев это явленiе с того света, сердце моё тронулось радостью. Какой-то маленькой девочке я говорю: смотрите, смотрите, мама пошла. Девочка побежала вдогонку за мамой, а я кому-то около меня говорю: она побежала за мамой, посмотреть на неё, и хотел что-то еще сказать, или сказал о цвете одеянiя у Ирины, но уже никого не было видно. Когда это шествiе проходило близко от меня, Ирина Алексеевна увидав меня повернулась взором ко мне и слегка улыбалась. У меня уже проснувшегося на сердце была неизъяснимая радость о том, что это явленiе было с того cвета. Господь показал имяславок и нашу духовную сестру Ирину Алексеевну в хорошем виде. А то, что у Ирины было одеянше не белого, а стального цвета, это, видимо потому, что она соблазненная мною, несколько лет была в общении с антицерковью, когда сам я служил в ней. Господи, прости меня грешного, и упокой рабу Твою Ирину во Царствiи Твоем! От этого сна мне было радостно на душе. Чувствовалось общенiе мое с потусторонним миром. Строй молодых женщин быстро проследовал на Восток. Умершей Ирине Алексеевне было уже под 90 лет, а в видении она была молодой. Лица всех женщин не запечатлены, но молодые, словно ангельские. А лицо Ирины Алексеевны было слегка улыбающееся в мою сторону, мы даже встретились с нею взглядами, и она глядя на меня заулыбалась. Каждый раз, когда приходится читать или вспоминать это сновиденiе, сердце моё трогается и охватывает его умиленiе и радость. 34). 2006 г. 18 - 31 декабря. Окормление наше духовное. Воскресенье. В 19-30 ч. прилег отдохнуть и задремал, и слышу голос во сне: «Окормленiе ваше духовное». 35). 2007 г. 6 января. Ответ во сне митроп. Исидору Екатеринодарскому. Суббота пред Рождеством Христовым. После часов и Изобразительных, сел за компьютер работать над самиздатской брошюрой «Ученiе св. Новомучеников о Сергiанском расколе и антихристовой лже-патрiархiи», привезенной мне иером. Корнилiем. Меня сразил сон и вижу во сне: Я ожидаю приема у митр. Исидора Екатеринодарского. И возникла у меня мысль: Что скажу ему на его вопрос: почему я не стал общаться с его церковью? И слышу четкий голос в ответ на его вопрос: «Я не согласен с вашей хулой на Имя Божiе». Но на прiеме у него я так и не был. И слава Богу! 36). 2007 г. 2-15 января. Во сне пропел Символ Веры. Понедельник. Память Преп. Серафима Саровского. Ночью во сне стоя, не в храме, я громко запел Символ веры, растяжным, нотным распевом. Мне стал подпевать «священник» Сергiй Максимец Пластуновскiй. Я пел громко, со всем усердiем. А Сергiй до конца не допел и отвлекся. Когда я допел до конца, смотрю, а Сергiй стоит с модайкой такого же роста как он сам, и они прикоснувшiеся друг к другу, она с обнаженной верхней частью груди, - он левой стороной прислонен к её правой стороне. Она, собственно, и отвлекла его, не дала ему допеть Символ веры до конца. [1] Пересмотрев дома все иконы Божiей Матери в книге: «Земная жизнь Пресвятой Богородицы», наиболее всех похожая с виденною мною в сновиденiи, есть икона «Целительница», также с сиянiем вокруг Нее (только во сне пречистые руки Пресвятой Девы были опущены). (Спб. 1909. С. 761). | |
Просмотров: 224 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |