Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 2024-12-29, 8:12 AM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 12 том

страница 256 - 264
2018-08-05, 8:10 PM

37). 2007 г. 8 февраля.

Нигде не сказано во гневе умирать.

Не запомнил что снилось, только проснулся от слов, сказанных мною во сне: «Нигде не сказано во гневе умирать».

38). 2007 г. 24 февраля - 9 марта.

Знаменательное пение во сне: «Ныне отпущаеши…»

Находясь у дочки в Екатеринодаре, я двоился уезжать мне домой, или еще побыть. Прилег отдохнуть и уснул с молитвой Iисусовой. И во сне так сладко я пел «Ныне отпущаеши раба Твоего Владыко, по глаголу Твоему с миром» и т. д. И кто-то за мною подпевал. Пел я с таким вдохновением и умилением, выводя каждую нотку, что душу мою захватывало, никогда в жизни так я не пел. К концу пения пробудилось мое сознание, и думаю, это, наверное сейчас я буду умирать, и сердце растрогалось и застучало. И допевал я до конца уже пробуждаясь от сна, и на сердце было сладко и умилительно. Допевши до конца, я совсем проснулся. И думаю, не умер я сейчас, значит, скоро будет моя кончина. И тут же, другая мысль: это, значит, надо мне ехать домой и не оставаться здесь: «Ныне отпущаеши» обычно читается перед путешествiем. Дочь меня уговаривала еще остаться, и я почти согласился. А потом думаю? «Ныне отпущаеши» пропел, значит это сигнал к тому, чтобы уезжать домой. И меня потянуло ехать домой. Приехав, сразу же решил сварить борщ. Пошел за картошкой в гараж и, о ужас! до сих пор, уже 9 суток аккумулятор стоит на зарядке и весь горячий, который должен заряжаться одни сутки. А я перед отъездом из дому забыл его отключить от сети. Вот и послал мне Господь вразумленiе во сне, чтобы я не задерживался а ехал домой. К тому же, на другой день 3-я поминальная суббота Великого поста, и мне надо дома совершить панихиду. Вот и указал руководящiй мною Господь пенiем во сне «Ныне отпущаеши» что надо не задерживаться, а ехать домой.

Значит, сны есть и от Бога, только надо уметь различать их, какiе от Бога, какiе от естества, и какiе от лукавого. Слава Тебе милосердному Господи, слава Тебе!

39). 2007 г. 10 марта.

Пел во сне: «Иже крестом ограждаеми…»

Суббота 3-я в/поста. Под этот день ночью во сне до самого вставания я пел: «Иже Крестом ограждаеми, врагу противляемся» и далее… С пенiем слов: «Господи, оружiе на дiавола Крест Твой дал еси нам, трепет бо и трясется, не терпя взирати на силу его… и т. д. я проснулся уже совсем вставать. А на следующiй день Неделя – была Крестопоклонная.

40). 2007 г. 2-15 марта.

Пел во сне: «К чему скорбеть, о чем крушиться,

о чем мне слезы проливать…»

Под это число издавал документ: «Где истинная Церковь Христова?» Лёг спать после молитв на сон гряд. в 3 ч. Во сне пел любимую мамину псальму: «К чему скорбеть, о чём крушиться, о чём мне слезы проливать, но нужно Богу лишь молиться, Его на помощь призывать». Пробудился по надобности на словах: «Боже, Ты моя надежда, моя радость в жизни сей, успокой же меня Боже, в горькой участи моей», именно, на подчёркнутых словах проснулся.

Господи, Iисусе Христе, Сыне и Слове Божiй, Богородицы ради, помилуй мя грешного.

41). 2007 г. 3-16 марта.

Слова во сне: «сатана, аще возможно, прельстит избранных

и победит святых».

Пятница 4 седмицы в/поста, Крестопоклонная. Ночью до 3 ч. писал документ: «Где Церковь истинная». После молитв на сон гряд. лёг спать в 3-30 утра.

1-е вставанше было на словах во сне:

«сатана, аще возможно, прельстит избранных и победит святых».

2-е вставанiе уже совсем, было от слов во сне: День Михаила Архангела».

42). 2007 г. 5-18 марта.

Во сне подтверждение с Неба правоты Имяславия.

Воскресенье. Нед. Преп. Иоанна Лествичника.

Ночью под этот день продолжал писать документ: «Где Церковь истинная». После мол. на сон гряд. лёг спать в 0-10 ч.

При 1-м вставанiи я пробудился со словами во сне: «Хотя имяборцы и говорят что победил Синод, но истинными победителями были Афонскiе исповедники», т. е. не преклонившiе свои главы перед хульным посланiем Синода. Таких слов в упомянутом выше документе я не писал, а они приснились. Разве это не подтвержденiе с Неба правоты Имяславiя!

43). 2007 г. 6-19 марта.

Указание во сне недействительности моей службы в антицеркви МП.

Понедельник 5 седм. в/поста. Ночью под этот день компановал документ о Церкви: «Церковь. Апостасiя. Апокалипсис. Перед сном в iюльской Минеи прочитал три канона: преп. Емелiану (18-го), преп. Макрине, сестре свт. Василiя великого, и преп. Дию (19-го). Лег спать в 4 ч. утра.

Перед 1-м вставанiем во сне читал тропари св. великомуч. Георгiю и св. влмуч. Пантелеимону, пробудился и встал на словах: «Страстотерпче святый и целебниче Пантелеимоне, моли милостивого Бога, да прегрешенiй оставленiе подаст душам нашим».

Перед 2-м вставанiем, снилось: какие-то женщины, как бы прихожанки, подносят мне большiе просфоры (мягкiе, свежiе) и я вынимаю большiе частицы (треугольничком) и на чего-то кладу их. Поднесли штук три малых просфор, и я вынул малые частицы. А потом и думаю: частицы вынимаю, а куда потом буду ложить их, вина-то не вливал, проскомидiю не совершал, и чаши не вижу, и был в недоуменiи, и облаченiерейского на себе не видел, не видел храма, престола, жертвенника, и неизвестно куда клал частицы, а только видел как я вынимал их, и как большiе просфоры были очень мягкiе и угинались от копiя. – Вот такой тихий, без всяких слов, сон.

Не означает ли этот сон указанiе на то, что когда я был в антицеркви «МП» и совершал службы, то сан мой iерейский был не действительный, и служба была не действительная?

А в канун этой ночи я молился: «Господи, вразуми меня, грешного».

Когда целовал икону св. Пантелеимона, каждый раз говорю: «Святый великомучениче и исцелителю Пантелеимоне, моли Бога о мне грешном, исцели мои болезни душевные и телесные и сподоби мя, грешного, причастiя Святых Христовых Таин, хотя бы перед кончиною моею». «Господи Iисусе Христе, Сыне Божiй, Богородицы ради, помилуй мя, грешного.

44). 2007 г. 28 марта.

Пел во сне: «Утверждение на Тя надеющихся,

утверди, Господи, Церковь…»

Пробудился к вставанiю с пенiем: «Утвержденiе на Тя надеющихся, утверди, Господи, Церковь, юже стяжал еси честною Твоею Кров».

45). 2007 г. 27 марта - 9 апреля.

Пел во сне: псальму: «Я умом ходила в город Вифлеем…»

2-й день Пасхи. Во сне я пел псальму: «Я умом ходила в город Вифлеем…» и т. д. Проснулся на словах: «Ангелы нисходят, пастырям принесть о Младенце Боге дорогую весть».

46). 2007 г. 29 марта – 21 апреля.

Во сне регентовал мелодичное пение: «Свете тихий…».

Голос во сне разбудил меня.

Суббота Фомина. Пришел с больницы взять кое-что, и опять идти в больницу. Сварил борщ, компот и прилёг отдохнуть и задремал, и сон: «я регентовал нежное мелодичное и умилительное пение; «Свете тихий…», и от сладостного пенiя проснулся. Снова задремал, и слышу тихiй, ласковый женский, как бы голос: «Костя, тебе вставать надо». И я встал.

47). 2007 г. 9-22 апреля.

Во сне усердно пел псальму: «Житейское море играет волнами…»

Неделя Святых Жен Мироносиц. В 17 ч. прилег отдохнуть, и во сне усердно пел псальму: «Житейское море, играет волнами, в нем радость и горе всегда перед нами…» и т. д. Пропел не до конца, а несколько строк, и появился покойный мой брат Николай. Что-то мы с ним говорили связанное с этой псальмой, и я проснулся. И это буквально в считанные минуты. А как усердно и громко кому-то я пел.

48. 2007 г. 28 апреля – 11 мая.

Во сне снился страшный ураган.

Под утро снился страшной силы ураган. Ветер дул с такой огромной силой, казалось, что вот-вот сметёт все. Такого сильного урагана и такого страшного дуновенiя ветра я в жизни своей не помню.. Справа от меня мерещился ребенок, мальчик, или даже двое.

Сегодня я отослал на Украину в Луциковку, родину о. Антонiя Булатовича, посылку: три тома «Имяславiе», «Начала» 1995 г., «Начала» 1998 г. (по одному экз.), и 20 брошюр (5 экз. по 4) для музея в отдел памяти отца Антонiя Булатовича.

49). 2007 г. 6-19 мая.

Во сне указана «Необратимость к истине» имяборцев,

как наказание Божие.

Суббота перед Нед 318 Отец Никейского Собора. Около 1 ч. ночи кончил писать документ: «Правда ли, что «православные» экуменисты «свидетельствуютх истину еретикам»? Лег спать в 2 ч. Слышу во сне слова:

«НЕОБРАТИМОСТЬ К ИСТИНЕ, РАЗВЕ ЭТО НЕ НАКАЗАНIЕ (БОЖIЕ) ТАКОЕ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ (ИЛИ) СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ) ПРЕБЫВАТЬ В ЗАБЛУЖДЕНIИ?»

Сна уже не было. Собственно при этих словах я проснулся, и в памяти звучали эти слова. Я встал, время было 4-10 утра, и записал эти слова внушенные мне во сне, очевидно, касающiеся к тем, о ком я писал перед сном, т. е. к имяборцам экуменистам, которые наказаны Богом заблужденiем за похуленiе Имени Божiя. Во сне была ясно сказана их необратимость к истине.

50). 2007 г. 8-21 мая.

Брат мой Николай имяславец, с того света пришел

ко мне на службу к вечерне…

Св. ап. и евангелиста Иоанна Богослова. Мы с покойным моим братом Николаем родились в этот день с разницею на 4 года, на которые он старше меня. И вот в этот день у нас с ним день рожденiя. После Акафиста св. Iоанну Богослову, пообедав, в 14 ч. прилег отдохнуть, и вижу во сне:

Поливаю лунки с чем-то посаженным. Подошел ко мне покойный мой брат Николай и смотрит, как я поливаю, и спрашивает: «Ну, когда будем читать?» (т. е. вечерню служить домашнюю). А я занятый огородным делом, с легкой улыбкой посмотрев на него, говорю: «по-позже».

А завтра Святителя Николая, день Ангела у брата Николая. Вот он и напомнил мне, что надо совершать службу. Раз он с того света пришел ко мне на службу под его день Ангела, значит, наш путь правый, и наша молитва угодна Богу. В этот день мне исполнилось 74, а брату 78 лет. Упокой, Господи, душу раба Твоего Николая, и сотвори ему вечную память! Брат Николай скончался 2-15 октября 2004 г. в день кончины монаха Феодора брата о.Георгия в 1959

51). 2007 г. 1-14 iюня.

Во сне подтверждение спасения Именем Божiим.

Суббота Пятидесятницы. Утром встал от сна в 7-30 со словами во сне: «Яко позна Имя Мое, воззовет ко Мне, и услышу его, с ним есмь в скорби; изму его и прославлю его; долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое» (Из псал. 90).

52).2007 г. 5-19 iюня.

Во сне Путин доложил мировому правительству: «Сворачивать не будем, как шли, так и будем идти».

В темных Буках. Сон: Четверо правителей Россiи стоят по паре друг против друга под открытым небом. Один из них, Путин, от имени всех четверых по мобильному телефону докладывает Мiровому Правительству: «Сворачивать не будем, как шли, так и будем идти».

А я стоял чуть поодаль от них, слышал этот доклад, а они меня не видали, так как стояли кучкой лицом друг, против друга.

В канун этого сна мы с кровельщиками вели разговор о глобализацiи мiра.

53). 2007 г. 8-21 iюня.

В пустыньке о.Илариона, во сне выразил свое упование

на Пресвятую Троицу.

В пустыньке о.Иларiона, под четверг, почти всю ночь пел во сне: «Упование мое Отец, прибежище мое Сын, покров мой Дух Святый, Троице Святая, слава Тебе!». А в четверг закончили крыть крышу и установили купол на часовню старца Иларiона.

54). 2007 г. 9-22 iюня.

После установки купола на часовню о.Илариона, пел во сне: тропарь Преображению Господню.

После установки купола на часовню, под пятницу, во сне, до самого вставанiя пел Тропарь Преображенiю Господню: «Преобразился еси на горе, Христе Боже, показавый учеником Твоим славу Твою якоже можаху; да возсияет и нам грешным Свет Твой присносущный, молитвами Богородицы, Светодавче, слава Тебе».

55). 2007 г. 24 iюня.

Эмпэшному «священнику» невдомек, что епископом окормляться

надо только православным, а не каким попало, лишь бы епископом.

В Воскресенье, по пути в «Темные Буки» заехал к своим в Выселковский приход. Спросил у Р., как он думает быть дальше. Он замялся, и с иронией говорит: «Да у вас тоже неясность. Без епископа нет церкви, нет и спасения, как спасаться без епископа».

На это я ответил: «А ты вперед подумай о том, можно ли спастись с епископом, если епископ имяборец, сергианец, кэгэбист, экуменист, хулитель Имени Божiя, и находится под печатью антихриста?» - Но ему на всё это наплевать, у него один аргумент: «без епископа нет церкви». А то, что епископ отступник, предатель Православiя, хулитель Имени Божiя, это для него неважно, лишь бы назывался епископом.

Но преп. Максим Исповедник таким как Р., отвечал: «Заблуждаетесь! Господь создал Церковь Свою не на епископах, ни на патрiархах, и даже не на Ангелах, которых апостол Павел велел предавать анафеме если они станут учить по другому, - но на правом и спасительном исповеданiи веры св. Апостола Петра.

Одним словом, Р., как и всё имяборческое и Ридирско-Гундяевское духовенство, находится под «духом обольщенiя погибающих» (2 Фес. 2,10). Р. духовный слепец, сознательно предающiй истину, и оправдывающiй ложь. Не даром на другую ночь приснилась мне мышеловка, в которой мышь сидит добровольно.

56). 2007 г. 25 iюня.

Ночью сон: В мышеловке сидит мышь.

Мышеловка заряженная, но не срабатывает, никто в клетку мышь насильно не загонял, она сидит в клетке добровольно, нахмуренная или еле живая, передом к открытой дверце сетчатой клетки, и дверца не захлопнутая, для мыши полная возможность выйти из клетки и убежать, но она не хочет выйти, сидит в ней добровольно, как бы у неё уже и силы нет выбежать из клетки. Раз-два чем-то я толкнул хлопушку чтоб мышеловка сработала и закрылась дверца, но она не сработала и мышь продолжала в ней сидеть. А я думал, побеспокоенная она выбежит из мышеловки, но она не захотела убегать и осталась сидеть в клетке.

Сон очень вразумительный, прямо относится к Р. Никто его пока еще не захлопнул в клетке и он мог бы спастись от неё, но он не хочет спасенiя, и сидит в погибели добровольно.

57). 2007 г. 1-14 iюля.

Пел во сне псальму: Й умом ходила в город Вифлеем…»

Пятница. В 14-30 прилег отдохнуть. Через 20 мин. Я проснулся от пенiя во сне:

«Я умом ходила в город Вифлеем,

И была в вертепе, и видела в нем.

Что Христосъ Спаситель, Царь, Творец и Богъ,

Родился от Девы и лежит убог.

В яслях безсловесных посреди ягнят,

А над Ним Iосиф с Матерью сидят.

А потом я Деве задала вопрос:

От чего так плачет, маленький Христосъ?»

После пропетия этого cтиха, я проснулся, и в ушах звучало это пенiе. А ложась спать, мыслил поспать с пол часа.

58). 2007 г. 12 сентября.

Во сне, крышу построенного мною в Выселкак храма, импэшный священник засыпал песком.

Под Воскресенье в «Темных Буках» сон: Я на самом верху Выселковского храма мною построенного. Смотрю, а крыша храма вся засыпана толстым слоем песка. Я говорю сыну Р., который служит после меня в этом храме: «Что ты наделал? Зачем навалил столько песка, такую тяжесть? Верх храма может не выдержать такую тяжесть и провалиться. Сколько тонн песка ты навалил, сколько КАМАЗов? А Р. говорит: да песка немного.

С крыши храма, у перила, кто-то осматривает вид станицы. Но все мое вниманiе на толстый слой сыпучего песка, и я возмущался, зачем Р. засыпал верх храма песком, бетонное перекрытiе само по себе тяжелое, да еще столько навалено песка, храм может рухнуть.

Признаю сон знаменательным. Деятельность Р. в этом храме как сыпучий песок, без благодатная.

59). 2007 г. 12 октября.

Откровенiе во сне имяборческого отступленiя.

Пятница. Лег спасть в 2 ч. ночи после молитв на сон грядущим и прочтения за 1 сент. Канонов: Новолетию, св. 40 женам мученицам, прп. Симеону столпнику, канона иконе Божiей Матери «Всеблаженная» и молитвы к. Б.М. Черниговской-Гефсиманской.

Во сне было мне какое-то внушенiе, но запомнилось только вот что:

Встал, и не мог больше спать, пока не написал внушенное мне свыше ниже приведенные слова: «Какова роль имяборчества в современном мiре, где корни его».

«Имяславiе сошло со своих вечных устоев. Нарушилось понятiе о цели созданiя разумной твари и цели христiанской жизни», (Это было внушено мне во сне под 29/09 – 11.Х.07), и вообще о цели созданiя Богом разумной твари. И все в этом мiре пошло на перекос, нарушился баланс правильных отношенiй человека к Богу, и появился дисбаланс отношенiй между самим человечеством. В этом дисбалансе сыграло неблаговидную трагическую роль имяборчество среди падших ангелов на небе, а после и имяборчество человеческое земное. Начало имяборческому отступленiю от Бога, положил на небе древний похититель и хулитель Имени Бога – Денница, сатана, с третьей частью последовавших за ним всех бывших Святых Ангелов. Таким образом, имяборчество началось отступленiем от Бога определенной части всей небесной твари, во главе с бывшим архистратигом Денницею. Продолженiем имяборчества на земле являлись все бывшие ереси и отступленiя от Бога истинного и поклоненiе чуждым языческим богам. Весьма заметно, что действiем Денницы сатаны в последнiе времена прогрессирует имяборчество как отступленiе от Бога (через рацiонализм) некоторой части русских, особенно синодальных, архiереев. Они в свою очередь, по действiю тех же темных сил демонов, первых имяборцев хулителей Имени Божiя, ввели в отступленiе от веры и в похуленiе Божества Имени Бога все духовенство Россiйской Церкви, за малым исключенiем, и все человечество. Вот какова роль древнего и настоящего имяборчества! Оно есть отступленiе от Славы Имени Божiя, т. е. от славы Самого Бога.

Имяборчество не осознает этого перекоса – дисбаланса отношенiя разумной твари к Богу. Когда это не сознанiе человечеством пагубности отступленiя от Славы Имени Бога приведено будет сатаной до кондицiи, когда он вовлечет в имяборчество все человечество, – что уже вполне очевидно и доходит до своего предела, – неважно, ярко выраженным имяборчеством, или имяборчеством под другими видами отступленiй, разных ересей, сектантства, экуменизма и явного атеизма, – ибо все это является имяборчеством, восстанiем против Славы и Божества Имени Божiя, следовательно, против самого Бога, – и тогда, пожалуй, совершится мiровая катастрофа, найдет всемирная пагуба и настанет конец бытiя земного мiра и совершится Страшный Суд Божiй над человечеством. Сроки конца мiра определяет и отодвигает Милосердiе Бога ради малого числа верующих во Имя Божiе[1] православных христiан; согласно Апокалипсису, ради «нескольких человек» сохранивших слово терпенiя и не отрекшихся от Божества Имени Божiя[2] наличiе которых хотя в минимальном количестве обуславливает отсрочку, конечную развязку, гибель этого мiра и наступленiе Страшного Суда Божiя.

Так как цель созданiя мiра видимого и невидимого это прославленiе Творца разумной тварью[3], то и конец мiра настанет, когда этот духовно-ослепленный мiр полностью примкнет к имяборческому отступленiю от Бога и изменит назначенiю своего бытiя, т. е. Имяславiю. После Страшного Суда наступит конец сатанинскому имяборчеству; имяборцы и все атеисты будут посланы Богомъ в ад на вечные мученiя с сатаной; а на Небе возсiяет «Солнце Правды» (Малах. 4,2), вечное непререкаемое Имяславiе Ангелов и Святых в царстве Славы Пресвятой Троицы: Отца, и Сына, и Святаго Духа, Имя Которой воспевает не поврежденным православным хваленiем Небесная и земная Церковь Христова: «Буди Имя Господне благословенно, от ныне, и до века!». Аминь!»

60). 2007 г. 18 октября.

Откровенiе через компьютер райских дворцов.

Четверг. После обеда, сделал 4 крепления для висячих лампад в часовню о.Иларiона и, утомившись, лег отдохнуть в 14 ч.10 м. Спал менее часа, и привиделось во сне:

Сижу я за компьютером и случайно нажал не ту кнопку. На экране появился чудесный, неземного светлого цвета, слегка голубоватого, удивительный вид, как бы внутренность чудесного дворца. Около меня чуть позади слева стоявшей вроде бы Тамаре Александровне (с Белореченска, бывшей этим летом со мной в Буках) говорю: «О, смотрите, что появилось! Чтобы убрать этот вид, т. к. мне надо работать на компьютере (а моя постоянная тема на нем – Имяславiе), я нажал на другую клавишу, но появился вид еще краше первого – чудесный внутренний вид дворца, или, палаты. Я нажал еще на другую клавишу, и появился вид еще красивей и восхитительней; нажал еще на другую клавишу, и появился вид неизреченной красоты. Всего нажимал я на клавиши четыре раза, и появлялись разные виды, как бы не на маленьком экране компьютера, а наяву в больших, реальных размерах. И слышу голос: «…….ожидает небесная слава». А кого – не уловил и проставил многоточiе, кажется избранников, или исповедников. Очевидно, Господь не дал запомнить, кого именно, чтобы избавить от превозношенiя и тщеславiя.

Да будет, Господи, Твоя святая воля! Ночью писал на компьютере Роману насчет его выхода из «МП» на его слова: «на все воля Божiя», которыми он ответил на вопрос в моем поздравленiи его с днем Ангела: не думает ли он выходить из «МП».

61). 2007 г. 3-16 ноября.

Утром проснулся со словами, бывшими во сне: «Пойте Богу нашему, пойте, пойте Цареви нашему, пойте» (Слова прокимна).

62). 2007 г. 19 ноября.

Явление во сне Св. о.Iоанна Кронштадтского.

Ночью под это число, после молитв на сон гряд., прочитал из Минеи каноны за 9 ноября: Свв. мучч. Онисифору и Порфиршю, преп. Феоктисте и преп. Матрене, со слезами. И до самого утра снилось:

В какой-то светской газете большая, на всю страницу, положительная статья за о.Iоанна Кронштадтского, с его изречением об Имени Божiем: «Имя Божiе есть Самъ Богъ».

Далее. Сидим мы за трапезой у о. Iоанна Кронштадтского, я грешный посередине, справа от меня сам о. Iоанн, а слева какой-то знакомый мужчина, и все трое смачно кушаем из одной тарелки, крупно порезанные помидоры и, кажется, огурцы. Слева сидящiй так усердно кушал, чуть-ли не давился, а мы с о. Iоанном кушали тоже усердно, но умеренно, я вилкой добирал с тарелки последнее. Все трое были единодушные и благодатные.

63). 2007 г. 16-29 ноября.

Во сне, эмпэшные попы срамили Р. за то, что он на стороне имяславiя.

Св. ап. Матфея. Ночью под это число прочитал два канона мученикам Платону и Роману. И сон: Сына моего Романа попы эмпэшники срамили за то что он на моей стороне (т.е. имяславческой), презирали его, в том числе и «протоiерей» Сергiй Максимец Пластуновскiй, который о ком-то сказал: «Теперь они будут ходить к нему» (т.е. ко мне). Все они презрительно смотрели на Романа и на меня за то, что мы стоим за Имя Божiе.

Затем, Роман у меня, я ему говорю: «Ты знаешь, они выдумали новую теорiю, будто …. (какое-то слово таинственное очень важное сказано было, относящееся к Лицу Божiю) якобы оно – недействительно. Роман обратил на это вниманiе. (ясное дело, имяборцы Имена Божiи относящiеся к Лицу Бога, назыают идолами, и фикцiей, т. е. на деле не существующими).

Затем Роман сидит угрюмо и тихо плачет. Мне показалось, что он плачет о своих детях, которые вместе со своей матерью находятся у Максимцов в Пластуновке, а они Наталiю с детьми не отпустят в имяславiе. Возможно, Р. впоследствии одумается, вразумится и стане на имяславческий исповеднический путь. Взразуми его, Господи! Ведь он сначала моей деятельности имяславческой в эмпэшке, был имяславцем.

64). 2008 г. 28 iюня.

Чудо Пресвятой Богородицы в пустыньке о. Илариона.

Под субботу. Во сне, с кем-то невидимым, как бы присутствующим около меня, я как бы «облагораживал» прекрасный нежный лик Пресвятой Богородицы. Она видимая была только Своим прекрасным, как цвет лилiи, живым Личиком. Около меня как бы содействующим мне был кто-то невидимый, воздушный, очевидно Ангел.

А я, то с одной, то с другой стороны носика Пресвятой Девы Богородицы, сверху, от глазочек вниз мимо носика и в сторону от углов губок проводил своим указательным пальцем по щечкам нежно, плавно, легонечко, как бы сдвигая от глазочек по щечкам какой-то как бы снеговидный налет или порошочек... И это происходило с великим благоговенiем и с ощущенiем нежного Личика и благодатной приятностью.

Не спешите,читающий, признать это прелестью.

Дело в том, что 19.06.08 мы приехали в Буки с внуком Андреем, Тамарой Александрой с Белореченска, и с Василiем приехавшим ко мне из г. Батайска. Тамара и Василiй по действiю вражiю, без всякой причины оскорбили, обговорили и обидели меня, и рано утром совершили побег с пустыньки. После их ухода, в часовне, на стенах под потолком в двух противоположных углах в восточной стороне я увидел, что на двух картонных иконах под пленкой лики Пресвятой Богородицы покрыты черной плесенью. Это произошло от сырости за всю зиму, так как прошлой осенью только что была закончена кирпичная кладка часовни., и стены еше не были хорошо просохшие, а вентиляционных окон пока еще не было; черная плесень покрыла лики Божiей Матери на двух иконах; я сильно был огорчен этим, и скорбел, и пожалел Пресвятую Богородицу; и мне обидно было за то, что обнаружил это только на третий день после приезда в пустыньку в день побега из пустыньки Алексея и Тамары, так как иконы были на самом верху в двух противоположных углах, и сразу эта черная плесень не была замечена.

С высокой лестницы, я снял пленки с икон, под которыми именно нп ликах Божией Матери скопилась черная плесень полностью закрывшая Лики, от сырости в часовне после отделочных работ прошлой осенью, и влажным полотенцем поснимал плесень с ликов Пресвятой Богородицы; внук Андрей поддерживал лестницу. Лики стали светлые и неповрежденные. И радостно было на душе.

И вот, после этого Пресвятая Богородица во сне ответила мне на мое огорчение и старание, благодатным сновиденiем. Дивны дела Твои, Господи!

Водил я пальцем около носика, это, очевидно, я вытирал слезки Богоматери, которыми Она, как бы плакала, что лики на двух Ее иконах от плесени стали буквально черными. Пальцем водил я по лику не на картоне, а чувствовал действительно живое личико. Пресвятая Владычица Богородице, помилуй и спаси нас, грешных!

65). 2008 г. 24 декабря.

На иконе Пресв. Богородицы я узнал Ее,

явившуюся мне в больнице в 1997 г.

24.ХII.08 в среду, мы с Г. спилили орех на улице, чтобы он не мешал выезду со двора машиной. Он работал эл/пилой, обрезал ветви. Отступая назад я зацепился ногой за провод удлинителя и упал на тротуар навзничь, спиной и сильно ударился головой о железные ворота. Ушиб был очень сильный. Моментально, сзади на голове вскочила гематома, размером почти с кулак. Вызвали «скорую». Приложили к ушибу лед с холодильника. Давленiе 180, такого не бывало. Слава Богу, что остался живой, без трещины в черепе и без сотрясенiя!

Голова болит. До гематомы нельзя дотронуться, больно. Ушиблен и копчик позвонка, долго болел.

Вот уже суббота, а боли на голове не проходят, до гематомы больно дотронуться, и я решил: в понедельник обязательно надо обратиться к травматологу, а то, как бы чего не случилось непредвиденноего. Возможно, нужно хирургическое вмешательство.

Но под понедельник лег спать в 3 ч. 30 мин. и вот почему.

У меня в св. углу уже давно обнаружено, что на стеклах двух иконах Божiей Матери и св. Пантелеимона рядом висевших на стене, непонятно почему, мелкiе восковые брызги. Я недоумевал: откуда могли взяться эти капли воска, кто мог обрызгать эти иконы воском? И уже подумал о каком-то чуде.[4] Но все не доходило до рук привести иконы в порядок, очистить восковые капли. Все было некогда.

И вот, в Воскресенье 28.ХII.08 после молитв на сон грядущим я решил завтра в понедельник обратиться к хирургу насчет головных болей, и ножиком очистил восковые капли, отмыл стекла одеколоном до блеска. В голове таилась тайная мысль, что Пресвятая Богородица чем-то за это мне ответит. Но повторяю, это была только тайная мысль? Но не желание. Вот почему так поздно лег спать. И привиделось мне во сне:

«Я листаю в зад и вперед настольную книгу профессора священника С.В.Булгакова (для церковно-священнослужителей, изд. 1914 г.; эта книга о. Георгiя у меня есть) и ищу «Целительницу», листаю, листаю взад, вперед, но так и не нашел…» (Но, ведь, в этой книге икон Божiей Матери вообще нет, есть только наименованiя, а самих икон нет).

Утром встал поздно, поэтому поездка к хирургу не состоялась.

На утренних молитвах у меня на уме «Целительница». И я начал искать в Акафистнике Божiей Матери Акафист «Целительнице», но его не оказалось. И я принял решенiе ежедневно читать порядковые Акафисты из Акафистника Божiей Матери, пока все прочитаю. Первым прочитал Акафист Божiей Матери пред Ахтырской иконой Ея. А поездку к хирургу отложил на завтра. Когда стал на молитву, боли на голове были все также сильные, как и с вечера, а к концу чтения Акафиста, боли на травме головы заметно уменьшились, а к вечеру стали еще меньшiе. Ну вот, думаю, Сама Пресвятая Богородица, начала меня врачевать. А утром во вторник боль еще меньшая, и поездку к хирургу совсем отложил.

Под вторник мне снится: «Я раздаю нищим милостыню всем по десятке, хожу, то к одному, то к другому бедным, ищу их, и всем даю по десятке».

А примерно за 10 дней до этого, в городе, в двух местах увидел двух нищих старушек и дал им по десятке, и другим дал бы, если б они попались на глаза. Значит, судя по сновиденiю, я остался в неоплатном долгу перед «Целительницей» Божiей Матерью, икону Которой «Целительница» я нашел в книге: «Земная жизнь Пресвятой Богородицы» на стр. 761. На этой иконе (без Богомладенца) узнаю Лик Пресвятой Девы Марии, Которая явилась мне во сне перед операцiей в больнице в 1997 году, и этот же лик похож на тот самый Лик Пресвятой Богородицы, который явлен мне во сне в Темных Буках 28.06.08 г. после очистки мною черной плесени с двух ликов Божiей Матери в часовенки о. Иларiона. Дивны дела Твои, Господи! Пресвятая Богородице, помилуй и спаси мя грешного!

66). 2009 г. 1 декабря.

Во сне показаны Райскiе сады.

Вторник. Под вторник лег спать в 2 ч. ночи. Писал на к/п против аргументацiи Дiомида в защиту его сана епископа Анадырского и Чукотского, вышедшего из «МП», но признавшего свой сан действительным.

Ночью снилась покойная Марфа Петровна, жена регента местного храма Николая Васильевича Ткаченко. Марфа Петровна что-то говорила мне, а после этого мне показаны неописуемой красоты две обители из прекрасных очаровательных садов; она показывала чудесный свой сад в Раю, в разных видах чудесной неземной красоты одного другого прекраснейшего; я смотрел и восхищался чудесными райскими садами. И в этом саду, или близ этого сада, не ясно, как бы ее земной флигель (хата).

После этого сна я вставал, затем ложился, и снова мне грезился этот чудесный Райскiй сад, о котором я кому то рассказывал до самого вставанiя, пока в пол 12-го часа разбудил меня телефонный звонок – кто то звонил на почту, а попал ко мне, и к великой моей жалости разбудил меня.

Что значил бы этот сон, не знаю. Марфа Петровна бывшая хористка местного храма, была очень религiозная и молитвенница; когда я приходил к ним, то часто заставал ее за молитвенным правилом. При жизни о. Георгiя в 1962 г. они с мужем Николаем Васильевичем присоединялись к Имяславiю. Помню, на Рождество Христово в том году у нас была торжественная служба, наш хор пел под управленiем регента Николая Васильевича. Но после кончины о.Георгiя, Николая Васильевича, как регента снова потянуло в храм регентовать хором, т. к. он с молодого возраста очень любил пенiе и свою профессiю; он был композитором, слагал нотные песнопенiя церковные и его нотами под названiем «Ткаченко» в Россiи пользовались многiе регенты. Он понимал отступленiе «МП», но не мог бросить регенство хором до своей глубокой старости. Закончил свою жизнь в тяжелом одиночестве и в тяжелейших условiях. Кончина его жены в 1987 г. После нее он прожил целых 12 лет в маленькой комнатушке и скончался в 1999 году, а родился в 1904 г. Прожил 95 лет. До последнего они в вере были солидарны с позициiей старца Георгiя об Имяславiи. Николай Васильевич был еще и чудесный художник-иконописец. Уже после кончины о.Георгия он написал с фотографiи чудесный портрет отца Георгiя. Аще возможно, упокой, Господи, души усопших рабов Твоих Николая и Марфы!

 

[1] Iоан. 1,12; 3,18 и 36; 12,28; Iн. 14,26; 15,21; 16,24; 26; 17,6; 11; 26; 1 Iн. 3,23; Мф. 28,19; Марк. 16,17; Деян.

4,12; Филипис. 2,5-9; 1 Кор. 6,11; Откр. 19,13.

[2] Откр. 3,8,10

[3] Пс. 134,1; Пс. 148; 149; 150,6

[4] Но никакого чуда с каплями воска не было. Оказывается, когда после возжжения лампады я тушил свечку, капли воска незаметно слетали на иконные стекла, - вот и всё, и это не «чудо». Я это обнаружил не скоро, когда в очередной раз тушил свечной огарок.

Категория: Имяславие 12 том | Добавил: borschks
Просмотров: 230 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0