Приветствую Вас Гость!
Вторник, 2025-07-22, 7:20 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 27

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 12 том

страница 366 - 373
2018-08-05, 7:37 PM

Слава Ему во веки!

Аминь.

 

Служба Имени Божiю, составлена по случаю исполнившегося предсказанного Св. Апостолом Павлом отступлении (2 Фесс. 2 гл.) отъ Православiя всехъ Поместныхъ Церквей, для прославленiя Имени Бога, похуленного имяборчеством.

 

Дорогiе братiе и сестры!

Въ настоящей службе, которая, имеетъ апологетическiй характеръ, приведено изъ Священнаго Писанiя всей Библiи единообразное ученiе Ветхозаветной и Новозаветной Церкви объ Имени Божiемъ. А также изобличено лжеученiе имяборческой Россiйской Церкви, во главе съ ее Ангелами (Откр. 3,1), то есть, «святейшимъ Синодомъ», Патрiархами и архiереями.

Представляется, что молящемуся истинно православному христiанину, сiя служба, въ которой изложено истинное ученiе Святой Церкви Христовой, не принесла никакого сомненiя и, такъ сказать, вошла въ душу и въ сердце, какъ истинное, непогрешимое, исконное православное верованiе во Имя Божiе, заповеданное Богомъ Отцемъ, Богомъ Сыномъ и Богомъ Духомъ Святымъ, въ подтвержденiе истинности которого приведено изъ Библiи множество соответствующихъ цитатъ.

Для сравненiя, приводится ученiе объ Именахъ Божiихъ Синода и его пособниковъ по развенчиванiю и похуленiю Этой Величайшей Святыни Христiанскаго Духа – Имени Бога.

Кощунство и богохульство имяборческое, весьма ясно и определенно выражено въ «Посланiи Святейшего Синода, опубликованномъ на весь мiръ въ Церковныхъ Ведомостяхъ № 20, отъ 18 мая, 1913 года, на стр. 277-286, а также въ трехъ синодальныхъ докладахъ докладчиковъ въ «Прибавленiи къ Церковнымъ Ведомостямъ» № 20, на страницах 853-909, на основанiи которыхъ было составлено и опубликовано богохульное «Посланiе Святейшего Синода». Особенное свое кощунство и богохульство выразилъ, запатентованный Синодомъ, спецiально для похуленiя Имени Божiя, синодальный докладчикъ професСОР С. Троицкiй въ своей книжке: «Ученiе св. Григорiя Нисского объ именахъ и имябожники», которая въ 2002 г. была переиздана Кипрiаномъ Шахбазяномъ и А.Ковтуномъ по благословенiю митрополита Екатеринодарского Исидора. Хулы Синода и професСОРА С.Троицкого на Имя Божiе и на православное Церковное Имяславiе, воспроизведенные упомянутыми авторами, заключаются въ нижеследующем.

Кощунственное ученiе Посланiя Синодаэ

1). Вера въ присутствiе Бога во Имени Его, вера въ спасительность Имени БожIисусъ, неминуемо приводитъ (разумеется синодаловъ) къ ужаснымъ выводамъ.[1]

(Живущiй въ синодалахъ сатана трепещетъ и трясется отъ исповедуемой Афонскими исповедниками Всемогущей Божественной силы Имени Господа нашего Iисуса Христа, нетерпя слышать о вере во Имя Божiе (1 Iн. 3,23), и его Божественной силе, поражающей козни демоновъ. (Мар. 16,17).

2). Вера въ присутствiе Бога въ Его Имени во время молитвы – есть магическое суеверiе и безсмыссленное богохульство.[2] (Тамъ же. С. 279.

(Синодъ явно похулилъ и отвергъ веру во Имя Сына Божiя, заповеданную Отцемъ Небеснымъ (1 Iоан. 3,23), а также отвергъ ученiе св. Iоанна Кронштадтского и Святыхъ Отецъ Церкви о присутствiи Бога въ Его Святейшемъ Имени).

3). Сила и чудодейственность Имени Божiя – не в Имени Божiемъ. Имя Божiе чудодействуетъ под условiемъ нашей веры. (!) (С. 283).

(Синодъ обезславил, пытаясь и обезсилить Имя Божiе, отвергъ Его силу, действiе Имени Божiя поставил под условiе веры призывающихъ Его. Если у человека нетъ веры въ силу Имени Божiя, (какъ напримеръ у безбожниковъ) то Оно безсильно, и не можетъ творить чудеса. Забыли синодалы, что, небрегущiе о Святости Имени Божiя, и всуе призывающiе Имя Божiе, и хулящiе Его наказываются гневомъ и проклятiемъ Божiимъ (Малах. 2,1-2), и поражаются смертью телесной, еще здесь на земле (Лев. 24,16).[3]

4). Синодъ бравирует темъ, что «Константинопольскiй патрiархъ осудилъ ученiе (Святыхъ Отецъ и Св. Церкви) об Имени Божiемъ, какъ богохульное и еретическое» (С. 284).

(И это не удивительно. Константинопольскiе патрiархи, вследъ за Синодомъ похулившiе Имя Божiе, первые вошли въ молитвенное общенiе съ папой Римскимъ и проложили путь для офицiальныхъ Поместныхъ Церквей въ экуменическое богоотступническое сборище (Откр. 3,9). Похуливши Имя Божiе офицiальная, мнимо православная, церковь скатилась въ католичество и въ экуменическое вероотступничество, и превратилась въ «блудницу Вавилонскую, виномъ блуда своего напоившую все народы»» (Апок.14,8; 17,1,5,15,16; 19,2)

5). «…имя Божiе есть только имя, названiе предмета, а не самъ предметъ, и не его свойство, и потому не можетъ быть признано или называемо ни Богомъ, что было бы безсмысленно и богохульно, ни Божествомъ, потому что оно не есть и энергiя (сила) Божiя. (С. 285).

(Для Синода Имена Бога – простые клички, вымыслы человеческiе, какъ учитъ немецкiй ученый Максъ Мюллеръ, въ которого уверовали архiереи-синодалы, а веру во Имя Божiе заповеданную Отцемъ Небеснымъ (1 Iн. 3,23; Iоан. 1,12; 3,18; 5,13) похулили и отвергли.

6). Имя Божiе въ молитве можетъ творить чудеса, но не какъ бы заключенной въ немъ или прикрепленной къ нему силы Божественной, а такъ, что Господь видя веру нашу, посылаетъ Свою благодать и ею совершаетъ чудо. (Тамъ же).

(по лжеученiю Синода Имя Божiе и можетъ творить чудеса, и, въ то же самое время, не можетъ творить чудеса, если Господь не пошлетъ въ Него Свою Благодать... По ученiю синодальному выходитъ, что Имя Божiе – пустой атрибут-кличка... и находится не въ Боге, а въ буквахъ и звуке, куда Богъ посылает Свою благодать… если произносящiй Имя Божiе имеет веру. Но во что же он должен веровать, если не въ присутствiе Бога въ Святейшемъ Имени Его?! А по ученiю Святыхъ Отецъ Церкви, Имя Божiе всесильно, державно, чудодейственно, свято и достопоклоняемо – независимо отъ веры или неверiя произносящихъ Его, и ни отъ какихъ-либо другихъ условiй, и действуетъ даже и тогда, когда Его произносятъ недостойно! Съ благоговенiемъ и верою призывающихъ милуетъ, а безъ веры и кощунственно призывающихъ и хулящихъ Его наказуетъ.

– Господь сказалъ: «Знаменiя верующимъ[4] сiя последуютъ: Именемъ Моимъ бесы ижденутъ…» и проч. (Мар. 16,17). Господь творитъ чудеса Энергiей Своего Имени неотделимой отъ Его сущности. А Синодъ крутитъ-вертитъ: то Имя Божiе можетъ творить чудеса, то не может творить чудеса, потому что въ коечномъ счете Оно безсильно. Но если «Господь посылаетъ Свою благодать», то посылает ее во Имя Свое (Iоан.14,26) призывающимъ Его Имя. Далее, присутствiе благодати въ Имени Божiемъ, это и есть Богъ Своей Божественной Энергiей, неотделимой отъ Его Сущности. И потому Имя Божiе – есть Божество, чудотворно, и какъ учатъ Святые Отцы – есть Самъ Богъ.

7). Таинства совершаются не по вере совершающего таинство, и не по вере прiемлющего Таинство, но и не въ силу произнесенiя или изображенiя Имени Божiя, а по молитве и вере св. Церкви, отъ лица которой они совершаются.

(Синод упразднил из состава Церкви и совершающихъ таинства – священство, и принимающихъ таинства – народъ… Отвергъ и действенную силу Имени Божiя при совершенiи таинствъ церковныхъ. – Это ученiе – антицерковное! Опять Синодъ отвергает силу Имени Божiя, освящающего и совершающего, по ученiю Св. Церкви и Святыхъ Отецъ, таинства церковные, въ томъ числе Таинство Евхаристiи, которое есть чудо высшее всехъ чудесъ. Но какая же можетъ быть вера «у пустой церкви» безъ священства и безъ народа, у однихъ голыхъ стенъ храма? И какая можетъ быть вера Церкви безъ веры въ Божественное достоинство Святейшего Имени Божiя прославляемого Церковью во всехъ богослуженiяхъ? Имя Божiе – основанiе и фундаментъ домостроительства спасенiя Богомъ человечества.

Свое вероотступническое посланiе Синодъ заканчивает такими громкими эпитетами, съ прещенiями на не согласныхъ съ нимъ):

Такова вера православная, вера отеческая и апостольская, это голосъ Матери Церкви. Не согласныхъ отлучить отъ Церкви, лишить священства и монашества» (Там же, стр. 285).

(Церковью Синодъ назвалъ свое имяборческое синодское гнездо, которое безъ веры во Имя Божiе есть «церковь лукавнующихъ» (Пс. 25,5) и «сборище сатанино» (Откр. 3,9). И отъ своего сатанинского сборища, но не отъ Церкви Христовой, Синодъ отлучилъ несогласныхъ съ его богохульнымъ ученiемъ. Но вера Синода, в корне не православная, не Свято-отеческая и не Апостольская. Лжеученiе Синода это «не голос Матери-Церкви», а хула бесовская и голосъ сатаны! Своимъ богохульнымъ ученiемъ Синодъ положилъ начало всемiрному «отступленiю» (2 Сол 2,3) от Искупившаго мiръ Владыки Господа нашего Iисуса Христа, предсказанное св. ап. Павлом. А отлучены от Церкви Христовой не исповедники Божества Имени Божiя, а сами синодалы и все духовенство, принявшее антихристово ученiе синодального Посланiя от 18 мая 1913 года.

А вотъ хулы на Имя Божiе, на Святыхъ Отецъ, и на Церковь Христову синодального докладчика профес-СОРА С.В.Троицкого.

Бесовская тактика имяборцевъ въ борьбе противъ Славы Имени Божия.

Запатентованный Синодомъ для похуленiя Имени Божiя и Имяславiя синодальный докладчикъ професСОР С.В.Троицкiй, кроме хуленiй на Имя Божiе въ его синодальномъ докладе, безстрашно и богохульно выразилъ свои хулы на Имена Божiи также и въ своей книжке: «Ученiе св. Григорiя Нисского объ именахъ и имябожники», переизданной въ 2002 г.Шахбазяномъ и Ковтуномъ (Екатеринодарская епархiя), для руководства паствы митрополита Исидора (Кириченко). С. Троицкiй, и съ нимъ вместе переиздатчики его книги К.Шахбазянъ, А.Ковтунъ и благословившiй переизданiе митроп. Исидоръ, такъ богохульствуютъ:

  1. Почитанiе Имени Божiя есть языческiй культъ, идолопоклонство.
  2. Почитая имена Божiи имябожники делаютъ из нихъ идоловъ.
  3. Почитанiе имени Божiя есть замена христiанского богопочитанiя.
  4. Почитанiе имени Божiя это лишенiе живого богообщенiя, это язычество, раввинизмъ и евномiанство.
  5. Имяславiе надо устранить, во что бы то ни стало, хотя бы для этого пришлось употребить ложь, подлогъ, интриги и т. д. (стр. 201 – 202).

ПрофесСОРЪ Троицкiй, Шахбазянъ, Ковтунъ и митроп. Исидоръ явно открыли бесовскую суть синодального имяборчества. Этими только пятью пунктами они похулили Бога, Священное Писанiе, заповедь Божiю, ученiе Духа Святаго черезъ Пророковъ, Апостоловъ, Святыхъ и Святую Соборную Апостольскую Православно-Кафолическую Церковь Христову, около 2000 летъ почитающую и прославляющую Имя Божiе, какъ Самого Бога въ церковномъ Богослуженiи: «Хвалите Имя Господне, хвалите рабы Господа» (Пс. 134,1-3), и потому вполне являющуюся Имяславкой! За свое бесовское лжеученiе имяборцы подпали под гневъ и проклятiе Божiе:

«Итакъ для васъ, священники, эта заповедь: Если вы не послушаетесь, и если не примете къ сердцу, чтобы воздавать славу Имени Моему, говоритъ Господь Саваоф, то Я пошлю на васъ проклятiе и прокляну ваши благословенiя, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить къ тому сердца» (Малах. 2,1-2).

А вот истинное православное Богословiе Имени Бога.

Имя Божiе – въ Боге, и Богъ въ – Имени Своемъ. Это – аксиома Богословiя. А все, что въ Боге, есть Самъ Богъ. Вотъ почему святитель Тихонъ Задонский наставляетъ верныхъ христiанъ: «Великое Имя Божiе заключаетъ въ себе Божественные Его свойства, никакой твари не сообщаемыя, но Ему единому собственныя, как-то: единосущiе, присносущiе, всемогущество, благость, премудрость, вездесущiе, всеведенiе, правду, святость, истину, духовное существо и проч. Сiи собственныя свойства открываетъ намъ Духъ Святый въ слове Своемъ». «Но наша христiанская должность того требуетъ, чтобы мы как сами въ себе славили оное, такъ пресекали тое, чем оно хулится и хулящимъ заграждали уста сколько можемъ».[5]

«Имя Божiе само въ Себе как свято, так славно и препрославленно есть… Слава бо Имени Божiя вечна, безконечна и непременяема есть, какъ и Самъ Богъ»[6]

«Имя Божiе со всякимъ почтенiемъ, страхомъ и благоговенiемъ поминай, и то въ техъ случаяхъ, когда надобно поминать, понеже Имя Божiе свято и страшно есть, и поминающiе Его съ непочтенiемъ тяжко грешатъ». «Отдавай убо всякое почтение Имени Божiю, какъ Самому Богу.[7]

Слава бо Имени Божiя вечна, безконечна и непременяема есть, как и Самъ Богъ; того ради ни умножитися, ни умалитися въ себе не можетъ».[8]

«Богъ есть Духъ, и что ни есть въ Бозе, – духовное есть, и есть Самъ Богъ»[9]

Кто же может противиться сему Богословию Святаго Отца? Одни только хулители Имени Бога – имяборцы, находящiеся подъ духомъ обольщенiя погибающихъ (2 Фесс. 2,10; Откр. 13,6)

Iисусы другие, кроме истинного Господа Iисуса.

Св. Тихон Задонский: «Трепетать и главу съ сердцемъ преклонять должно передъ Именем Бога!

«Въ пространномъ Катехизисе говорится: «Хотя и были другие Иисусы, но они были прообразы Истинного Iисуса, иже плоть человечу приемшему и бысть роду человечу истинный Богъ Избавитель. Сие есть Имя Iисусъ, Ему же поклоняются и припадаютъ всяко колено небесныхъ, и земныхъ, и преисподнихъ. Сие есть Имя Iисусъ, Егоже подобаетъ всемъ вернымъ присно имети въ сердце и во устахъ. Темъ божественнымъ Именемъ имамы избавление прияти и вся враги наша победити. Имя Божие как светло, такъ и славно есть Само въ себе, и не требуетъ прославления: но отъ насъ или прославляется, когда Его исповедуемъ такъ, какъ святое Его Слово открыло, и живемъ такъ, какъ рабы, Его именемъ нарицающихся и Его за Господа своего признающимъ, должно, или безчеститься и хулиться, когда не такъ Его исповедуемъ, какъ откровенно, и не такъ обращаемся и обходимся, какъ рабамъ Божиимъ прилично, якоже Апостолъ приводитъ изъ пророковъ о Иудеяхъ: «Имя Божие вами хулится во языцехъ» (Рим.2,24; Ис. 52,5). …Не видишь Его на земли, но видишь и слышишь Его Евангелие, которое обращаетъ кающимся отпущение греховъ, видишь служителей Его, которые имеютъ власть, именемъ Его объявляютъ тебе тоежде отпущение. Само имя – Iисусъ радость и утешение подастъ намъ, которое значитъ Спасителя, спасающего люди Своя отъ грехъ ихъ (Мф. 1,21). Страшное и съ глубокимъ смирениемъ отъ самихъ ангелъ почитаемое Имя Бога, при воспоминании Которого трепетать и главу съ сердцемъ преклонять должно! Но бесстрашное сердце того не рассуждаетъ, и языкомъ злымъ, какъ подлой (это и говорить страшно) вещи касается. Монарха земного, человека, имя почитается отъ своихъ подданныхъ, какъ и должно, и съ почтениемъ въ нужныхъ случаяхъ поминается, а Имя Божие, великое и пребожественное, отъ христианъ и такого почтения не имеетъ. Странное и жалости достойное дело! Так сатана ослепляетъ бедного человека!» (Св. Тихона Задонского. Т.2. С. 210,304,344). (Забытые страницы Русского Имяславия. А.М.Хитров. 2002. С. 31-32).

Исполненiе пророчествъ объ отступленiи Россiйского духовенства отъ чистоты Православiя

«Господь открылъ мне, что будетъ время, когда архiереи земли Русской и прочiе духовные лица уклонятся отъ сохраненiя православiя во всей его чистоте, и за то гнев Божiй поразитъ ихъ. Три дня стоялъ я, просил Господа помиловать ихъ, и просилъ лучше лишить меня убогого Серафима, Царствiя Небесного, нежели наказать ихъ. Но Господь не преклонился на просьбу убогого Серафима, и сказалъ, что не помилуетъ ихъ, ибо будутъ учить «ученiям и заповедямъ человеческимъ, сердца же ихъ будутъ далеко отстоять отъ Меня». (Пророчество преп. Серафима Саровского. Душеполезное Чтенiе. 1912. Ч. 2. С. 242-243).

«Извлеченiе изъ воспоминанiй Е. И. Мотовиловой изъ записокъ ее мужа Н. А. Мотовилова о преподобномъ Серафиме.

Такъ будетъ время, говоритъ батюшка о. Серафимъ, когда нечестiе архiереевъ русскихъ превзойдетъ то нечестiе архiереевъ греческихъ, которое было во времена Императора Феодосiя Юнейшего (См. Четь-Минеи. 4 авг. Память 7 отроковъ Ефесскихъ) и исполнится сказанное: «Приближаются ко мне люди сiи устами своими, и чтутъ Мя языкомъ, сердца же ихъ далече отстоятъ отъ Меня. Но тщетно чтутъ Меня, уча ученiемъ заповедямъ человеческимъ». Ибо подъ предлогомъ церковного и христiанского прогресса, въ угоду требованiямъ мiра сего, будутъ изменять и извращать догматы (ученiе) и уставы Святой Церкви, забывая, что они имеютъ начало отъ Самого Господа Iисуса Христа, научившего и давшего указанiя Своимъ ученикамъ Св. Апостоламъ, о созданiи Церкви Христовой и ее правилъ, и заповедавшего имъ: «Шедше научите все народы тому, что Я заповедалъ вамъ». (Мф.28,19).

Отсюда доныне сохранились дошедшiе до насъ правила и преданiя Св. Апостоловъ, которые разъяснены и утверждены окончательно разъ навсегдъ святыми Отцами, руководимыми Духомъ Святымъ на семи Вселенскихъ Соборахъ.[10]

«Горе тому, кто одно слово убавитъ или прибавитъ, говоритъ батюшка о. Серафимъ, — наша Церковь не имеетъ никакого порока; горе тому, кто дерзнетъ внести какiе-нибудь измененiя въ Богослуженiе и уставы той Церкви, которая есть «Столпъ и утвержденiе Истины» и о которой Самъ Спаситель сказалъ, что даже врата ада не одолеютъ ее; т. е., что она пребудетъ неизменно до конца — до второго

Всякое желанiе внести якобы усовершенствованiе, измененiя въ правила и ученiе Св. Церкви, есть ересь, желанiе создать свою особую Церковь по пришествiя.[11]измышленiю разума человеческого, отступленiе отъ постановленiя Духа Святаго и есть хула на Духа Святаго, которая не простится во векъ. Такъ поступали и будутъ поступать все отпавшiе отъ единенiя со Святой Апостольской Церковiю, о чемъ Апостолъ Павелъ говоритъ: «Такiе апостолы — лукавые делатели принимаютъ видъ апостолов Христовыхъ и не удивительно, ибо и самъ сатана принимаетъ видъ Ангела Света, поэтому не великое дело, что и служители его принимаютъ видъ служителей правды, но конецъ ихъ по деламъ ихъ» (2 Кор.11,13-15). (Россiя передъ вторымъ пришествiемъ. М. 2001. С. 466).[12]

По этому пути пойдутъ архiереи Русской земли и духовенство[13] и гневъ Божiй поразитъ ихъ. Iисусъ Христосъ вчера, днесь и во векъ все тотъ же и ученiя заповедей Его и все постановленiя утверждены Имъ разъ навсегда безъ измененiя, ибо все это есть истина, принесенная съ Неба Самимъ Сыномъ Божiимъ. Науки, ученiя человеческiе должны подлежать измененiю въ своемъ развитiи, усовершенствованiи, но данное намъ Божественное ученiе не можетъ быть изменено людьми, какъ неизменяемъ Самъ Господь, установившiй Св. Церковь и ее Таинства, поэтому, говоритъ батюшка о. Серафимъ, умствованiямъ человеческимъ здесь нетъ места. Почему Апостолъ и говоритъ: «Аще мы, или Ангелъ съ Небесе благовеститъ вамъ паче, еже благовестихомъ вамъ, анафема да будетъ» (Гал. 1,8).

И вотъ тогда-то произойдетъ то, о чемъ батюшка о. Серафимъ, часто говорилъ всемъ: «Не то будет диво, что мои кости поднимутъ, а то будетъ диво, когда убогiй Серафимъ плоть свою перенесетъ въ Дивеевъ. Тогда Дивеевъ будетъ диво всемирное, ибо изъ него изведетъ Господь Богъ Светъ Спасенiя не только для Россiи, но и для всего мiра во времена антихриста. Антихристъ родится въ Россiи между Петербургомъ и Москвой, въ томъ великомъ городе, который образуется (по соединенiи всехъ племенъ славянскихъ съ Россiей) изъ Москвы и Петербурга, будетъ столицей русского народа и названъ Москва-Петроградомъ, или градомъ конца, какъ его именуетъ Господь Богъ — Духъ Святый.

До рожденiя антихриста произойдетъ продолжительная война и страшная революцiя въ Россiи. По точному выраженiю превышающая всякое воображенiе человеческое, ибо кровопролитiе будетъ ужаснейшее: бунтъ Разинскiй, Пугачевскiй, Французская Революцiя ничтожны въ сравненiи съ темъ, что будетъ въ Россiи, произойдетъ гибель многихъ верныхъ отечеству людей, разграбленiе церковного имущества и монастырей, оскверненiе Церквей Господнихъ, уничтоженiе и разграбленiе богатства добрыхъ людей; реки крови русской прольются.[14]

Сатана былъ первый революцiонеръ и черезъ то спалъ съ Неба и между ученiемъ последователей его и ученiемъ Господа Iисуса Христа нетъ ничего общего, здесь огромная пропасть; Господь (черезъ деланiе данныхъ Имъ заповедей) призываетъ человечество на Небо, где обитаетъ правда, духъ тьмы обещаетъ устройство рая на земле. Почему попытки лицъ (даже духовныхъ) доказать, что эти ученiя вытекаютъ одно изъ другого, что они сходны между собой, слить эти ученiя воедино, помирить Бога съ Велiаромъ, есть дело безумное и не только Богу не угодное, но даже Богопротивное. И Господь, о семъ предупреждая, сказалъ: «Многiе придут под именем Моим и будут говорить, что это Я» (т. е. многiе похожее на Мое будут проповедывать) — не верьте имъ». Собака белая, черная, пестрая, — все останется собакой, такъ все тайные и явные революцiонные общества, подъ какими названiями они не появлялись бы и какой бы благовидной видимостью они не прикрывались, имеютъ одну общую цель — борьбу и разрушенiе христiанства, подготавляя почву антихристiанству въ лице грядущего въ мiръ антихриста

Евреи и славяне суть два народа судебъ Божiихъ, сосуды и свидетели Его, ковчеги нерушимые, прочiе же все народы какъ бы слюна, которую извергаетъ Господь изъ устъ своихъ. За то, что евреи не приняли и не признали Господа Iисуса Христа — они рассеяны по лицу всей земли, но во времена антихриста множество евреевъ обратися ко Христу, т. к. поймутъ, что ошибочно ожидаемый ими Мессiя есть никто иной, какъ тотъ, про которого Господь нашъ Iисусъ Христосъ сказал: «Я пришелъ во имя Отца Моего и не приняли Меня, иной придетъ во имя свое и примуъ его». Итакъ, несмотря на великое ихъ предъ Богомъ преступленiе, евреи были и есть возлюбленный Богомъ народъ. Славяне же любимы Богомъ за то, что до конца сохраняютъ истинную веру въ Господа Iисуса Христа, совершенно отвергнутъ антихриста и не признаютъ его Мессiей, и за это удостоятся великого благоволенiя Божiя — будутъ первый и всемогущественный языкъ на земле, и другого царства, более могущественного Русско-Славянского въ мiре не будетъ, и сiе и глаголалъ Господь Богъ устами древнихъ пророковъ Святого Израильского Божьяго народа. Изыдетъ изъ устъ Его глаголъ и не возвратится къ Нему тотъ дондеже исполнитъ вся елико восхоте душа Его.

Во Израиле родился Iисусъ Христосъ — истинный Богочеловекъ — Сынъ Бога Отца — наитiемъ Святаго Духа, а среди русскихъ родится истинный антихристъ бесочеловекъ, сынъ жены блудницы изъ Данова поколенiя и сынъ дiавола чрезъ искусственное перенесенiе к ней семени мужского, съ которымъ вместе вселится въ утробу ее духъ тьмы. Но некто изъ русскихъ, доживши до рожденiя антихриста (подобно Симеону Богопрiимцу, благовестившему отрока Iисуса и возвестившего рожденiе Его мiру) — проклянетъ рожденного и возвеститъ мiру, что онъ есть истинный антихристъ»[15]

«Пройдетъ более чемъ полъ века. Тогда злодеи поднимутъ высоко свою голову. Будетъ это непременно. Господь, видя нераскаянную злобу сердецъ ихъ, попуститъ ихъ начинанiям на мало время, но болезнь ихъ обратится на главу ихъ, и на верхъ ихъ снидетъ неправда пагубныхъ замысловъ ихъ. Земля Русская обагрится реками кровей, и много дворянъ побiено будетъ за великого Государя и целость Самодержавiя Его; но не до конца прогневается Господь и не попуститъ разрушиться до конца земле Русской, потому что въ ней одной преимущественно сохраняется еще[16] Православiе и остатки благочестiя христiанского[17].[18]

«На земле Русской будутъ великiе бедствiя, Православная вера будетъ попрана, архiереи Церкви Божiей и другiе духовные лица отступятъ отъ чистоты Православiя, и за это Господь тяжко ихъ накажетъ».[19]

Созерцая нынешнiе имяборческiе времена, дорогой Батюшка Iоаннъ Кронштадтскiй какъ бы бьет по совести имяборцевъ, говоря: «Съ сердечнымъ ли благоговенiемъ и любовiю ты произносишь всегда Имя, еже паче всякого имени, пресвятое, пресладкое, великое и превеличайшее чудное, страшное, предъ Коимъ благоговеютъ неисчетные ангельскiе воинства святые, сильные крепостiю1

А у современныхъ, у имяборческихъ богослововъ, правильнее сказать буеслововъ, «Имя Божiе разлагается впрахъ, какъ пыль исчезаетъ вместе со звукомъ голоса…»

Но правду никуда не денешь, она въ воде не тонетъ, и въ огне не горитъ. Пророчество о. Серафима сбылось въ точности и имеетъ еще сбыться. Русскiе архiереи въ 1913 году тяжко восхулили Святейшее Имя Божiе, «Имъ же святые церковные таинства совершаются, и мы грешные спасаемся»[20]

Глинской пустыни старецъ Порфирiй предсказывалъ: «Со временемъ падетъ вера въ Россiи. Блескъ земной славы ослепитъ разумъ: слова истины будутъ въ поношенiи, но за веру возстанутъ изъ народа неизвестные мiру и возстановятъ попранное».[21] Кто эти блаженные «неизвестные мiру»? Не имяславцы ли случайно? Ведь только они въ настоящее время сохранили и сохраняютъ, по милости Божiей, въ чистоте Веру Православную! Потому что Имяславiе это душа, это даже больше – сердце Православiя! Для Имяславiя и созданъ былъ Богомъ мiръ. Отнимите от Православiя Имяславiе, и от Православiя останется пустое названiе.

«И разумные изъ народа вразумятъ многихъ, хотя будутъ несколько времени страдать отъ меча и огня, отъ плена и грабежа». «И разумные будутъ сiять, какъ светила на тверди, и обратившiе многихъ къ правде, какъ звезды, вовеки, навсегда»[22]

«Характерно, что (профессоръ МДА, богословъ), М.А. Новоселовъ (Новомученикъ Россiйскiй) связывалъ афонскiе споры съ пророчествомъ преп. Серафима Саровского:

«Господь открылъ мне, - сказалъ однажды въ глубокой скорби преп. Серафимъ, – что будетъ время, когда архiереи земли Русской и прочiе духовные лица уклонятся отъ сохраненiя Православiя во всей его чистоте, и за то гневъ Божiй поразитъ ихъ». Три дня стоял я, просил Господа помиловать ихъ, и просилъ лучше лишить меня, убогого Серафима, Царствiя Небесного, нежели наказать ихъ. Но Господь не преклонился на просьбу убогого Серафима и сказалъ, что не помилуетъ ихъ, ибо будутъ учить «ученiямъ и заповедямъ человеческимъ, сердца же ихъ будутъ стоять далеко отъ Меня».*

Это грозное пророческое слово «убогого Серафима» начало сбываться давно, а въ последнее время правда его сказалась съ потрясающей очевидностью. Следуетъ ожидать, что впоследствiи печальное предсказанiе Преподобного будетъ находить для себя еще большее оправданiе въ событiяхъ церковныхъ».[23]

Церковные нестроенiя революцiонного и послереволюцiонного времени М.А Новоселовъ непосредственно выводилъ изъ «глубочайшего отступленiя отъ православного мудрованiя», выразившееся въ такъ называемомъ «имяборчестве» (стр. 314). Какъ бы то ни было, а вывозъ множества русскихъ монаховъ съ Афона («разгромъ древнейшего оплота Православiя въ «Уделе Богоматери» – по В.Ф. Эрну стр. 9, накануне германской войны, революцiи, цареубiйства, гоненiя на Церковь и гражданской войны - врядъ ли событiя между собою не связаны мистически».

 

[1] Посланiе «Святейшего» Синода. Церковные Ведомости №20, 18 мая 1913 г. С. 279.

[2] т. е. вера во Имя Божiе заповеданная Отцемъ Небеснымъ – (1 Iн. 3,23); Сыномъ Божiимъ – (Iн. 12,28; Марк.16,17); Святыми пророками (Мал. 2,1-2); Апостолами – (Iн. 1,12; 3,18; 5,13; Деян. 4,10-12; Фил. 2,5-9; 1 Кор. 12,3; 6,11; Ефес. 1,21; Евр. 1,4; 13,15; Iоиль 2,32.

[3] Св. Iоаннъ Кронштадтскiй учитъ: «Где употребляется съ верою Имя Божiе, тамъ Оно созидаетъ силы; ибо самое Имя Божiе – есть Сила (Божiя). («Моя жизнь во Христе». Т. 5. Ч. 2. С. 247). Такъ же учатъ и другiе Святые Отцы Церкви. Демоны даже на силу Животворящаго Креста Господня не могутъ взирати, а у синодалов и у прочего духовенства имяборческого даже Имя Бога – безсильно…

[4] А о неверующихъ и говорить нечего, для которыхъ ничего нетъ святого..

[5] Т. 3. Гл. 2. С. 65. Изд. 3. М. 1875

[6] Т. 7. С. 167. Изд. 3. СПб. 1826

[7] Творен. Т. 5. Троицкое слово № 8. 1910. III–28.

[8] Тамъ же. С. 65

[9] 2 ч. 257. 1899.

[10] Уставы, правила и догматы Православной Церкви Христовой, Россiйская господствующая, вселенская господстувующая, и прочiе Поместные господствующiе церкви напрочь отвергли: Имя Божiе похулили; Сладчайшее Имя Искупителя нашего Господа Iисуса похулили; заповедь Божiю, повеленiе святыхъ Апостоловъ и Каноническихъ Правилъ о несообщенiи въ молитвахъ съ еретиками отвергли, съ еврейскими раввинами и мусульманами и со всеми еретиками мiра въ экуменическомъ сборище сатаны (Откр. 3,9) породнились и молятся съ ними вместе, и признали спасенiе у всехъ еретиковъ мiра преданныхъ Святою Церковью анафеме. А потому и сами находятся подъ Апостольской и Церковной анафеме (2 Кор. 6,14-18; 2 Iоан. 1,10-11; Тит. 3,10; Гал. 1,8-9; 1 Кор. 5,11; 1 Кор. 16,22). Какое еще можетъ быть большее отступленiе от Православной веры?

[11] Но сохранится Церковь до скончанiя века не во многихъ миллiонахъ членовъ своихъ, а въ количестве «несколькихъ человекъ» (Откр. 3,4), которые сохранятъ до конца «слово терпенiя и не отрекутся отъ Имени Божiя» (Откр. 3,8,10).

[12] Вотъ и пришло уже то время, когда архiереи мнимо православной церкви въ экуменическомъ вероотступническомъ сборище (Откр. 3,9) создали свою экуменическую вселенскую церковь, под названiемъ не православной, а экуменической веры. Но до времени все религiозные конфессiи будутъ пока придерживаться своихъ прежнихъ названiй..

[13] Но къ великому сожаленiю, по этому пути пошло не только духовенство русской земли, но и духовенство всехъ Поместныхъ господствующихъ церквей всего мiра.

[14] «Прибавленiя къ Почаевскому Листку». 1907. № 5). Россiя передъ Вторымъ Пришествiемъ. М. 1998. С. 270; М. 2001. С. 467.

[15] Россiя перед Вторымъ пришествiемъ. (Извлеченiе изъ книги: «Свете тихiй». Москва. Паломникъ. 1996; Россiя передъ Вторымъ Пришествiемъ. М. 2001. С. 467-468.

[16] Епископъ Афанасiй (Сахаров, 1887 – 28.Х.1962), Ковровскiй: «Сказано, что врата адовы не одолеютъ Церкви, но нигде не сказано, что в Россiи сохранится Церковь. Россiя можетъ окончательно потерять ее» («Литературная учеба». 1992. Кн. 4 С. 17).

[17] «Прибавленiе къ Почаевскому Листку». 1907. № 5.; Нилусъ С.А. «Близъ есть, при дверехъ». С. 13.

[18] Россiя передъ Вторымъ Пришествiемъ. М. 1998. С.87.

[19] «День». 1991. № 1. С. 7. Публикацiя А.Н.Стрижева. «Россiя перед Вторым Пришествiем». Москва. 1998. С. 270.

1 Живое слово мудрости духовной о. Iоанна Кронштадтского. Спб. 1911 г.

[20] Больш. Катехиз. Л. 4, 1874; И Часть 3, изд. 3, с. 172, М. 1891

[21] Журн. «Русскiй Инокъ», № 14, за 1912 г. iюль. С.50.

[22] Кн. Прор. Данiила. 11,33; 12,3.

* Журн.: «Душеполезное Чтенiе», часть II, 1912 г. стр. 242 - 243

[23] Новоселовъ М.А. Письма къ друзьямъ. М. Православный Свято-Тихоновскiй Богословскiй институтъ. 1994. стр. 82.

Категория: Имяславие 12 том | Добавил: borschks
Просмотров: 216 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0