Приветствую Вас Гость!
Суббота, 2024-12-28, 6:59 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 13 том

Том 13 страница 118 - 125
2018-12-16, 3:26 PM

Глава 65.

ИМЯБОРЦЫ – ХРИСТОБОРЦЫ.

Господь наш Iисусъ Христосъ Своим ученикам, и в лице Апостолов всем нам заповедал в преподанной Им молитве просить у Отца Небесного: «Отче наш!.. да святится Имя Твое!» (Мф. 6,9).

А имяборный Синод, и в его лице все имяборцы чада синодальной антицеркви учат, что не Имя Божие, а Самого Бога надо прославлять без Имени Его, которого реально в мiре не существует, потому что все Имена Бога есть фикция – вымысел человеческий. Этим самым они поставили себя выше Самого Господа Iисуса Христа, осудили Его, осудили Ветхозаветную и Святую Церковь Христову, которые уже 7500 лет славят Имя Господне: «Хвалите Имя Господне, хвалите раби Господа» (Псал. 134,1). И не только Новозаветную Церковь осудили имяборцы, но и Ветхозаветную с особым благоговением почитавшую Имя Господне (Ис. 42,8; Малах. 1,6,11,12; 3.!6; 4,2; Псал. 134,1).

Поэтому, имяборцы изгнали сами себя из Церкви Христовой и находятся вне ея ограды. Логически, они не имеют права читать молитву «Отче наш». Но дерзают читать ее, и славят Имя Божие (лицемерно одними устами) по безвыходности своего положения, – потому что, слишком наглядно будет отвергнуть слова и заповедь Спасителя, - но самым делом, сердцем, верою своею имяборческою они отвергают Имя Божие и Слова Господа и поэтому являются вероотступниками.

  • для сатаны этого вполне достаточно, чтобы имяборцы Имя Божие устами славили, а сердцем своим отвергали и хулили Его. Это и есть «тайна беззакония» предсказанная св. ап. Павлом (2 Фесс. 2,7), так как «Тайна Благочестия» по свят. Григорию Нисскому состоит собственно в исповедании Имен Божиих Отца и Сына и Святаго Духа» (Творен. Свт. Григор. Нисск. Ч. 6. С. 232-234).

Тайна беззакония еще во времена святых Апостолов была в действии – и заключалась в явном отвержении Спасителя нашего Господа Iисуса Христа как Бога, а в последнее время, замаскированная якобы особым почитанием самого Существа Бога, а не Имени Его, и уже вполне завершилась эта тайна на престоле церкви российской в похулении Ангелом Церкви (Откр. 3,1), т. е. Синодом Святейшего Имени Божия, в отвержении Спасительности и Божества Имени Iисусъ (Христова), чем и достиг сатана своей коварной цели. А похуливши Имя Божие и узаконивши через Синод вероотступническое имяборчество он собрал всех лжеверов в одно экуменическое сборище сатанинское (Откр. 3,9), и это сборище глобализацией мiра уготовляет путь для прихода и воцарения антихриста – мiрового правителя.

Сатана внушил Синодалам дiавольское лже-богословiе: Богъ есть, а Имени Бога реально не существует – того Имени, которое Херувимы и Серафимы, Архангелы и Ангелы на небесах непрестанно славословят: Свят, Свят, Свят Господь Богъ Саваоф вопиюще (Ис. 6,3) (Виктор Успенский. Поучен. О мол. Господней. Моск. Университ. Типогр. 1858. С. 20), а на земли воспела Имя возлюбленного Сына Своего еще во чреве сущего Пресвятая Дева Мария: «Яко сотвори Мне величiе Сильный, и Свято Имя Его!» (Лук. 1,49).

Для имяборцев Имени Божия не существует. Они обращаются, якобы, не к Имени Бога, а прямо к самому Существу, без Его Имени, только неизвестно к какому: если сказать к существу Бога, то и это Слово Богъ, по речению Самого Господа (Ис. 42,8) и Святых, есть Имя (Каллист Катафигиот. Слав. Добротолюбие. Т. 4, Л. 107).

Но имяборцы бытiе Имен Бога отвергают, и всякое Имя Божiе хулят, отвергая их Божество, признавая их за фикцию, яко вымысел человеческий. И потому молясь, они обращаются не к Богу, – ибо этого Имени для них реально не существует, а к пустоте, и являются пустомоляями. Вот в какую ловушку и пучину безбожiя ввергнул сатана через слепейший Синод в 1913 году всю видимо-господствующую российскую, а затем и прочiе поместные церкви.

А оставшись без Бога и без благодати Божией они признали спасительными все антиправославные и даже антихристианские религии мiра, и признали у них какую-то благодать… и спасенiе…

Избави нас, Господи, от подобной слепоты имяборческой!

Не возможно спастись, не выйдя из имяборческого сборища сатанинского (Откр. 3,9), по заповеди св. ап. Павла: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными; ибо какое общенiе праведности с беззаконiем? Что общаго у света со тьмою? Какое согласiе между Христом и Велiаром? Или какое соучастие вернаго с неверным? Какая совместность храма Божiя с идолами? Ибо вы храм Бога Живаго, как сказал Богъ: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богомъ, и они будут Моим народом (Лев. 26,12). И потому выйдите из среды их, и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас (Ис. 52,11). И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель. (Иерем.3,19; Осии 1,11). (2 Кор. 6,14-18). Кто истинно и нелицемерно верует в Бога, тот не может игнорировать слово Божiе и надеяться на спасенiе находясь в сатанинском сборище (Откр. 3,9).

Буди Имя Господне благословенно от ныне и до века! Аминь.

Глава 66.

Имяборцы – хулители Бога.

Когда имяборцы, верующие учению «Святейшего» Синода 1913 г. и учению синодального докладчика професСОРА С.Троицкого, что Имена Божии не Богооткровенны, но вымышлены людьми, - и когда они в молитве «Отче наш» читают слова: «да святится Имя Твое», - то они прославляют не Бога а «фикцию», потому что по учению Синода и Троицкого Имя Божие не есть Богъ, а есть фикция-вымысел человеческий.

А по учению Св. Церкви Христовой, св. Григория Нисского, св. Феофилакта Болгарского, преп. Симеона Нового Богослова, св. Тихона Задонского, св. Iоанна Кронштадтского и многих других Святых Отцов, и по учению Святейшего Синода в 1890 году, и по глаголу Самого Бога: «Азъ Господь Богъ, сие Мое есть Имя Вечное» (Ис. 42,8; 48,2; Исх. 3,15; Числ 14,21) - Имя Божие есть – Самъ Богъ.

Таким образом, имяборцы являются отречниками от Бога, и молятся вхолостую. По учению синодального докладчика проф. С.В.Троицкого в его книге: «Св. Григий Нисский об именах и имябожники» (Петроград. 1913 г.), Имена Бога это идолы, а прославление Имени Божия Святой Церковью Имяславкой и имяславцами, это – идолослужение. Поэтому, когда имяборцы читают: «Отче наш, да святится Имя Твое» - они совершают идолослужение, и когда в храмах совершается Полиелей и великоторжественно поется: «Хвалите Имя Господне, хвалите раби его» (Пс. 134,1) – этим прославлением Имени Божия якобы совершается – идолослужение.

Господь наш Iисусъ Христосъ заповедал просить у Отца Небесного: «Отче наш, да святится Имя Твое!» - не фикцию заповедал Онъ прославлять, а Отца Своего. А имяборцы Имя Отца назвали фикцией, хуже того, назвали идолом, а прославление Имени Отца, все то же что прославление самого Отца, - назвали идолослужением.

Но Преп. Симеон Новый Богослов учит: «Когда речь идёт о людях, то имена, приложенные к ним, суть просты и безжизненны; а когда ими называем Бога, то и ИМЕНА ЕГО СУТЬ – Богъ». ( Ч. 2. С. 107-108. См. 62 слово на греческом).

И так, преподобный Симеон Новый Богослов учит, что Богъ не только ИМЕНУЕТСЯ, но и ИМЕНА ЕГО СУТЬ – БОГЪ!

Глава 67.

Имяборцы – идолослужители и братья богоубийц.

Свт. Григорий Нисский учит: «Кто Имя Сына придает твари, то да будет он причислен к идолослужителям» (Творен. Св. Григор. Нисск. Ч. 5. М. 1863. С. 488).

«И тысячами других Имен, означающих высоту и боголепие, Святое Писание, (а не имяборцы!) умело наименовать Бога. Почему в точности дознаем из сего, что когда скажет одно которое-либо Имя, этим одним безмолвно произносится и весь список Имен» (Ч. 2, стр. 412, Москва, 1861 г.).

Следовательно, с произношением любого Имени Божия, безмолвно произносятся Имена: «Богъ», Пресвятая Троица, Отецъ, Сынъ, и «Святой Духъ». Поэтому, когда имяборцы хулят любое Имя Божие, они хулят вместе и эти Имена, а в них хулят Самого Бога, Пресвятую Троицу, Отца, и Сына и Святаго Духа.

К сему можно приложить и слово св. Кирилла Iерусалимского: «Чтобы множество именований не заставило тебя подумать, будто бы сынов много, и по причине заблуждения еретиков, утверждающих, что иной есть Христосъ, иной – Iисусъ, иной – дверь и так далее, Символ веры предостерегает тебя, прекрасно говоря: «Во единаго Господа Iисуса Христа», ибо хотя именований много, но Именуемый один» (10 оглас. сл., стр. 138. Твор. Св. Отц., т. 25, Москва, 1855 г. Изд. 1-е Дух. Акад.).

Св. Феофилакт Болгарский учит: «Имя Iисусъ братья (жидов) богоубийц принимают за имя человека» (Толков. на Деян. 2,32).

«В толковании слов св. ап. Петра: «И да крестится кийждо вас во Имя Iисуса Христа» (Деян. 2,38) говорит: «Если бы Имя Отца было не Богъ, и Имя Сына – не Богъ, и Имя Святаго Духа – не Богъ, то следовало бы сказать: во Имя Бога Iисуса Христа, или даже просто только – в Сына. Но он (Петр) говорит: во Имя Iисуса Христа, – зная, что Имя Iисуса есть Богъ, равно как и Имя Отца и Имя Святаго Духа» (Толков. на Деян, 2,38. С. 52. Казань. 1905).

И так, Св. Феофилакт Болгарск учит, что Имя Iисуса есть Богъ, равно как и Имя Отца, и Имя Святаго Духа, и говорит, что Имя Iисуса, братья богоубийц принимают за имя человека»[1].

А св. Григорiй Нисск учит: «Кто Имя Сына придает твари, то да будет он причислен к идолослужителям»[2]. Каких же еще не хватает доказательств того, что имяборцы отступники от Бога!

Св. Иоанна Кронштадтскаго: «Имя Божие есть Самъ Богъ»[3]

«Господь при безконечности Своей, есть такое простое Существо, что Онъ весь бывает в одном Имени Троица, или в Имени Господь, в Имени Iисусъ Христосъ»[4]

«В каждом слове – Богъ – Слово, простое Существо. Как же осторожно надобно выговаривать слова, со всяким смирением, осмотрительностию, чтобы не прогневать Бога-Слова со Отцемъ и Духомъ» («Моя жизнь во Христе)[5].

«Я читаю Евангелие: тут не я говорю, а Самъ Господь; Онъ Самъ в этих словах, ведь Онъ Духъ, Премудрость или безконечная Ипостастная Мысль»[6]

Когда ты про себя в сердце говоришь или произносишь Имя Божие, Господа, или Пресвятой Троицы, или Господа Саваофа, или Господа Iисуса Христа, то в этом Имени ты имеешь все Существо Господа» («Моя жизнь во Христе»)[7].

«Имя Господа есть Самъ Господь - Духъ везде сый и вся исполняяй»[8]

«Имя Богоматери есть Сама Богоматерь, Имя Ангела – Ангел, Святаго – Святый»[9]

«Великие Имена: Пресвятая Троица, или Отецъ, или Сынъ и Святый Духъ, призванные с живою, сердечною верою и благоговением, или воображенныя в душе, – суть Самъ Богъ и низводят в нашу душу Самого Бога»[10]

«В Имени Iисусъ Христосъ, весь Христосъ – душа и тело Его соединенныя с Божествомъ»[11]

Святитель Тихонъ Задонскiй (1724-1783. епископ Воронежскiй, чудотворец, об Имени Божiемъ учит, что Имя Божiе – въ Боге, и Богъ въ Имени Своемъ. Это – аксiома Православного Богословiя. А все, что въ Боге, есть Самъ Богъ.

«Великое Имя Божiе заключаетъ въ себе Божественные Его свойства, никакой твари не сообщаемыя, но Ему единому собственныя, как-то: единосущiе, присносущiе, всемогущество, благость, премудрость, вездесущiе, всеведенiе, правду, святость, истину, духовное существо и проч. Сiи собственныя свойства открываетъ намъ Духъ Святый въ слове Своемъ». «Но наша христiанская должность того требуетъ, чтобы мы как сами въ себе славили оное, такъ пресекали тое, чем оно хулится и хулящимъ заграждали уста сколько можемъ».[12]

«Имя Божiе само въ Себе как свято, так славно и препрославленно есть… Слава бо Имени Божiя вечна, безконечна и непременяема есть, какъ и Самъ Богъ»[13]

«Имя Божiе со всякимъ почтенiемъ, страхомъ и благоговенiемъ поминай, и то въ техъ случаяхъ, когда надобно поминать, понеже Имя Божiе свято и страшно есть, и поминающiе Его съ непочтенiемъ тяжко грешатъ». «Отдавай убо всякое почтенiе Имени Божiю, какъ Самому Богу.[14]

Слава бо Имени Божiя вечна, безконечна и непременяема есть, как и Самъ Богъ; того ради ни умножитися, ни умалитися въ себе не можетъ».[15]

«Богъ есть Духъ, и что ни есть въ Бозе, – духовное есть, и есть Самъ Богъ»[16]

Кто же может противиться сему Богословiю Святаго Отца? Одни только хулители Имени Бога имяборцы, находящiеся подъ духомъ обольщенiя погибающихъ (2 Фесс. 2,10; Откр. 13,6)

Так кто же является идолослужителями: Имяславцы – Ангелы на небе вечно славящие Имя Творца своего, Святая Церковь и имяслацы на земле славящие Имя Божие? - или имяборцы, хулящие Имя Бога и Самого Бога в Имени Его? – Ответ вполне ясен – имяборцы.

Глава 68.

Священное Писание о Величии Имени Бога.

«Тако глаголетъ пророкъ: Се Богъ мой, Спасъ мой… воспойте Имя Его, возвестите во языцехъ славная Его: поминайте, яко вознесеся Имя Его. Хвалите Имя Господне (Ис. Гл. 12,2-5). Господи, Боже нашъ, прославлю Тя, воспою Имя Твое, яко сотворилъ еси чудная дела (Гл. 25,1). Уповахомъ на Имя Твое… Господи Боже нашъ, стяжи ны: Господи, разве Тебе иного не вемы: Имя Твое именуемъ (Гл. 26,8-13). Се Имя Господне идетъ временемъ многимъ, горящая ярость Его: со славою слово устенъ Его, слово гнева полно (Гл. 30,27). Яко Имя Господне велико вамъ есть (Гл. 33,21). Азъ Господь Богъ, сiе Мое есть Имя, славы Моея иному не дамъ (Гл. 42,8).

Васъ ради присно Имя Мое хулится во языцехъ. Сего ради познаютъ людiе мои Имя Мое въ той день, яко Азъ есмь Самъ глаголяй, ту есмь (Гл. 52,6). Господь Саваофъ Имя Ему; избавивый тя, Святый Богъ Израилевъ (Гл. 54,5). И явлено будетъ Имя Твое въ сопротивныхъ Твоихъ (Гл. 64,2). Напоминайте, что велико Имя Его (Гл. 12,4). Услышите Глаголъ Господень трепещущiи словесъ Его: рцыте, братiе, ненавидящимъ вамъ и гнушающимся, да Имя Господне прославится, и явится въ веселiи ихъ, и они посрамятся (Гл. 66,5).

Глава 69.

Имяборцы – братья жидов богоубийц.

Заручаясь в единство христиан с иудаизмом, с иудеями Богоубийцами, «патриарх» Алексей II-й Ридигер на встрече в 1991 году с иудейскими раввинами в Нью-Йорке назвал иудеев своими братьями по вере, по братался с Богоубийцами. Потому что, похуливши Имя Господа Iисуса, распятого иудеями, имеборческая антицерковь превратилась в синагогу иудейскую, хулители Имени Божия Iисусъ реально породнились с иудаистами и стали братьми жидов Богоубийц.

Затем, после похуления Имени Божия, выполняя дальнейшую программу масонов, добившихся главной цели – похуления Имени ненавистного им Господа Iисуса, Которого они распяли две тысячи лет назад, руководители Российской антицеркви, превратившие свою имеборческую церковь в сатанинское сборище, соединились с такими же сатанинскими сборищами в вероотступническом экуменизме.

О том, что синагога иудейская является сатанинским сборищем, говорит Св. Iоанн Кронштадтский в своей книге «Начало и конец нашего земного мiра» (СПб. 1901; переизданной: М. 2005. С. 70).

Глава 70.

Сборище сатанинское синагога иудейская,

и имяборная антицерковь.

« И Ангелу Смирнской церкви напиши: «Так говорит первый и последний» и пр. По местным условиям цер­кви Смирнской ей преподается соответствующее уте­шение. Она состоит по преимуществу из бедняков, но богата духовными благами и способна поэтому муже­ственно перенести временное гонение от господство­вавшей в Смирне синагоги иудеиской, которую Гос­подь называет сборищем сатанинским… (Начало и конец нашего земного мiра. О. Iоанн Кронштадтск. С. 70).

Выше, на стр. 70 Отец Iоанн сатанинским сборищем назвал синагогу иудейскую. Но после того, как Сардийская (Российская) церковь похулила Сладчайшее Имя Iисусъ Христово разве не превратилась она в синагогу иудейскую и в антицерковную организацию? Все похулившие Имя Iисуса Христа стали ожидовелыми христианами, братьями жидов богоубийц. И это подтвердил в Нью-Йорке в 1991 году на встрече с иудейскими раввинами Российский патриарх Алексей II Ридигер, назвавший раввинов своими братьями по вере… Некоторые, принадлежавшие к стану имеборческому, именовавшие себя правоверующими, очевидно за какие-то достоинства их пред Богом, и по милости Божией, познают истину Имеславия, и присоединившись к нему, поклонятся пред ногами возлюбленных Богом исповедников-филадельфийцев. – Переписчик.

Глава 71.

Имяборцы отступники от Бога.

Св. Церковь Христова исповедует даже божество божественного лика мучениколюбцев почитающих св. Великомученицу Екатерину, - читайте тропарь ей,- а имяборцы не исповедуют и отрицают даже Божество Превечного Имени еже паче всякого имени – Сладчайшего Имени Господа нашего «Iисусъ»[17], единственное Имя, которым только и возможно нам спастись[18].

Кто же после этого имяборцы, как не отступники от своего Искупителя Господа Iисуса, Имя Которого, по св. Афанасию Великому знаменует Искупление и скупителя[19]?.

Глава 72.

Имяборцы под анафемой.

Из служб.

Икону Христову злословяще, жидовским прельстистеся гневом, от полу Тому безчествующе, они бо Оному, Того же вы иконе ругающеся. (Служ. свв. оо. 7 Всел. Соб. Пес. 8. 11 октяб.).

Так же и имяборцы жидовским прельстилися гневом на Господа Iисуса, Того бо Имя обругали аки простого человека.

Отъимшим красоту церковную и прозвавшим ю кумирницу обруганием святых икон буди анафема вечная. (Там же. Пес. 9.).

Так же и имяборцы, похулившие Сладчайшее Имя Господа нашего Iисус навлекли на себя ту же анафему вечную.

Глава 73.

Удивительная точность исполнения пророчеств Преп. Серафима Саровского и Св. Иоанна Кронштадтского над Россией и Церковью.

Пророчество Преподобного Серафима Саровского.

«Господь открыл мне, что будет время, когда архиереи земли Русской и прочие духовные лица уклонятся от сохранения Православия во всей его чистоте, и за то гнев Божий поразит их. Три дня стоял я, просил Господа помиловать их, и просил, лучше лишить меня убогого Серафима, Царствия Небесного, нежели наказать их. Но Господь не преклонился на просьбу убогого Серафима и сказал, что не помилует их, ибо (оставят заповеди Мои и) будут учить учениям и заповедям человеческим, (устами льстивно будут чтить Меня), сердца же их будут далеко отстоять от Меня» (Журнал: «Душеполезное Чтение». 1912. Ч. 2. с. 242-243).

Но правду никуда не денешь, она в воде не тонет, и в огне не горит. Пророчество о. Серафима сбылось в точности. Русские архиереи в 1913 году тяжко восхулили Святейшее Имя Божие, которым святые церковные таинства совершаются, и мы грешные спасаемся (Больш. Катехиз. Л. 4, 1874; И Часть 3, изд. 3, с. 172, М. 189; и Деян. 4,10-12).

Под своим имяборческим учением Синод расписался: “Такова вера православная, вера отеческая и апостольская, и это голос Матери-Церкви”. Но эта роспись его есть хула на Самого Бога, на Православие, на святых Апостолов и на Святых Отцов, ибо никто из них не учил подобным образом. По сути, повторились беззаконные действия высшей иерархии.

Преп. Серафим Саровский предсказал: “Будет время, когда архиереи земли Русской, превзойдут нечестие архиереев Греческих, которое было при императоре Феодосии Юнейшем”, (когда 338 архиереев с митрополитами и патриархами, по требованию нечестивого императора, подписали лжедогмат иконоборческий, который гласил: “Кто поклоняется иконе Спасителя или Богоматери да будет прок-т”.

А Русские архиереи удосужились анафематствовать и отлучить от Церкви даже тех, кто воздаёт Боголепное поклонение самому Имени Божию – «им же Тайны совершаются и самые иконы освящаются и мы грешные спасемся» (Дн. 4,12).

От истины (святоотеческого учения) архиереи русские слух отвратили и к бабьим басням уклонились» (2 Тим. 2, 4) обратились к человеческой философии Макса Мюллера, на которой базирует своё учение об Имени Божием «святейший» Синод, и вместе с ним и вы «учите учением человеческим», как предсказывал преп. Серафим Саровский.

Два пророчества Светильника Церкви Христовой Св. Iоанна Кронштадтского.

Пророчески, вопреки имяборному учению членов Синода, ярко, просто, неустрашимо и громогласно всему мiру напомнил Св. Iоанн Кронштадтский традиционную веру: «Имя Божие есть Самъ Богъ». После этого, все восстания имяборцев против Божества Имени Божия, подобны лаю пса на слона.

Кончина праведника 20 декабря 1908 года. Он оставил два пророчества уже сбывшиеся с буквальной точностью: 1) «Инокам Афонским, венцы мученические», а 2) – «если Россия не сохранит Православие, она потеряет Царя и станет не Русью Святою, а сбродом всяких иноверцев, (это явное пророчество о экуменическом смешении «РПЦ МП» со всеми еретиками мiра в экуменизме, - Откр. 2,9 и 3,9).

Первое пророчество о. Iоанна Кронштадтского от 1 октября 1908 года в письме на Афон своему послушнику iеросхимонаху о. Антонию (Булатовичу) исполнилось через 4 года и 8 месяцев, во время избиения Синодом афонских исповедников за Имя Господне в 1913 году 3 июля. Своим пророчеством Богодухновенный Праведник Божий вселил в исповедников Афонских ревность пострадать за Имя Божие, которые, по его молитвам защитили Божество Имени Бога и за это сподобились от Бога венцов мученических.

Второе пророчество всемiрного молитвенника и Чудотворца о. Iоанна исполнилось после похуления в 1913 году Имени Божия Российским Синодом, после чего лишенная за это Благодати Божией Российская Церковь, не внявшая увещанию Бога-Духа Святаго «вспомнить» о том чего она приняла в Святом Крещении (т. е. Благодать Святаго Духа Именем Господа нашего Iисуса Христа во Имя Пресвятой Троицы (1 Кор. 6,11) Которое Церковь похулила (Откр. 13,6) как Слово-Имя Божие (19,13) и не покаялась (Откр. 3,1), она впала в прелюбодеяние (Откр. 18,2-3) изменила православному Богопомазанному Царю, предала его на убиение безбожникам и приняла и благословила как Богом данное жидовское «Временное правительство», а затем революционное правительство красного дракона-зверя (Откр. 13,6), соединила с ним свою антицерковную деятельность и вступила в экуменизм в сатанинское сборище (Отк. 2,9 и 3,9) и превратила Россию в «сборище всяких иноверцев и молитвенно общается со всеми еретиками мiра в этом экуменическом сборище.

Глава 74.

О наказании Божием за хулу на Имя Господне:

Исх. 20,7; Лев. 19,12; 24,16; Втор. 28,58-61; 2 Парал.32,21; Иса. 37,36; 52,5; Иез. 36,20-21; Пс. 73,18; Мал. 1,10-14; 2,1-2; Пс. 73,18.

Хула на Имя Божие наказывется смертью телесной еще здесь, на земле.

«Не произноси имени Господа Бога твоего напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно» (Исх. 20,7).

«Не клянитесь именем Моим во лжи, и не безчести имени Бога твоего.Я Господь» (Лев.19, 12).

«И хулитель имени Господня должен умереть, камнями побьет его все общество. Пришлец ли, туземец ли станет хулить имя Господне, предан будет смерти» (Левит. 24,16).

«Если не будешь стараться исполнять все слова закона сего, написанные в книге сей и не будешь бояться сего славнаго и страшнаго Имени Господа Бога твоего, то Господь поразит тебя и потомство твое необычными казнями, язвами великими и постоянными и болезнями злыми и постоянными» (Второз. 28, 58-59).

Глава 75.

Кара Божия на Россию за измену Православию.

Можно ли подумать, или представить, что миллионы людей России, в т. ч. митрополиты, епископы, священники, монахи и мiряне, были уничтожены безбожной революцией, голодом и различными смертями так, как Богу захотелось, чтобы они стали наследниками Царствия Небесного? – Нет! Такого подумать нельзя! Эта кровавая бойня была не по желанию Бога, а попущением за грехи духовенства и мiрян против Бога.

Но если это было попущение Божие, значит, была какая то особая причина миллионам людей погибнуть от самих же звероподобных людей.

Вот эту причину и надо видеть в самих погибших людях…

В иноверных государствах, как известно, преобладает большинство не истинных религий. Однако же там нет такого поголовного уничтожения сословного иноверного народа.

Почему же некогда бывшей Святой Руси Православной попущено Богом такое небывалое в истории истребление народа?

В странах с иными религиями, народы не познали истинной веры и являются в ложных религиях сословно, и, хотя они веруют не по православному, но Бога не отвергают.

Что же можно сказать о народе Российской Империи? Более тысячи лет как Россия приняла и окрестилась в истинную Православную Христианскую Веру, и, как ни есть, до самого 1913 года хранила Православие.

Но в 1913 году, по предсказанию Апокалипсиса, Ангел Церкви Российской (Откр. 3,1), т. е. Святейший Синод, состоящий из семи архиереев, отступил от истинного Православия, и, под видом православной веры, объявил веру антиправославную, отвергающую Божество, божественную и чудодейственную Силу Имени Бога, и вместе с сатаной восхулил Имя-Слово-Бога (Откр. 13,6; 19,13) и Имя Господа нашего Iисуса Христа, назвав Его не божественным, не чудодейственным, простым именем человеческим, вопреки свидетельству Самого Господа: «Азъ Господь Богъ, сие Мое есть Имя Вечное» (Ис. 42,8; 48,2; Числ. 14,21; Исх. 3,15), «Именем Моимъ бесы изжденут…» (Марк. 16,17), которое Имя по Апокалипсису есть Слово Божие (Откр. 19,13). А православно верующих во Имя Божие (Iн. 1,12; 3,18 и 36; Деян. 4,12; Филип. 2,5-9; Откр. 3,8-10), Синод, испрошенной у царя Николая II частью Русской Армии, монахов исповедников неповрежденной Синодом веры в Божество Имени Божия избивал штыками и прикладами, и изгнал с Афонских двух русских монастырей, и преследовал их в России, отлучил от своей имяборческой ставшей уже безблагодатной церкви. Все духовенство Российской Церкви не возразило против синодальной имяборческой ереси и приняло эту богоборческую хулу на Имя Бога, как веру Православную. Промолчали и приняли синодальную хулу на Имя Божие также все монахи российских монастырей и низшее духовенство; о мiрянах же можно и не говорить.

Вот где причина наказания Бога на Россию, которая раньше познала Православие, была Православной, а потом по действию вражию, через Синод, отвергла истинное Православие, отпала от Бога похулением Его Святейшего Имени; и вот за это распространилось на Россию предсказанная Богом еще за 2500 лет угроза гнева и наказания, в первую очередь на духовенство. (Мал. 2,1-2; Втор. 28,58-61; Исх. 20,7; Лев. 24,16; Ис. 52,5; Иер..23,27; Рим. 2,24; Пс. 73,9-18).

Это наказание Божие постигшее Россию в 1914-1917 гг., действует и до сих пор, потому что духовенство и народ не принесли покаяние за похуление в 1913 году Имени Божия, не отреклись от имяборчества равному отступлению от Бога, и не прославили Имя Господне.

Следует, поэтому признать, что безбожная революция, уничтожившая миллионы людей отступивших от истиной Веры Православной, в том числе и массы имяборческого духовенства, - это слепое орудие наказания Божия. Здесь не имеются в виду пострадавшие от безбожников правоверные христиане непричастные к имяборчеству.

А что касается хулителей Имени Божия, то Слово Божие говорит следующее.

 

[1] Толков. На Деян. 2,38. Казань 1905. С. 52.

[2] Творен. Ч. 5. М. 1853. С. 488.

[3] «Моя жизнь во Христе». Изд. 2. СПб. 1893. Вып 5. С. 30

[4] «Моя жизнь во Христе». Т. 5. Изд. 2. СПб. 1894. Ч. 2. С. 422

[5] Т. 5. Изд. 2. СПб. 1894. Ч. 2. С. 144

[6] Там же. С. 351

[7] Т. 2. Изд. 5. М. 1899. С. 129.

[8] Там же. С. 7

[9] «Моя жизнь во Христе». Том 2. С. 7-8

[10] «Мысли христианина. С. 46-47

[11] «Моя жизнь во Христе». Вып. 5. Изд. СПБ. 1893. С. 30.

[12] Т. 3. Гл. 2. С. 65. Изд. 3. М. 1875

[13] Т. 7. С. 167. Изд. 3. СПб. 1826

[14] Творен. Т. 5. Троицкое слово № 8. 1910. III–28.

[15] Тамъ же. С. 65

[16] 2 ч. 257. 1899.

[17] Фил. 2,5-9.

[18] Деян. 4,10-12.

[19] Камень Веры 250.

Категория: Имяславие 13 том | Добавил: borschks
Просмотров: 241 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0